Треки группы Catharsis очень похожи на мистичные притчи. Удивительно, но за 27 лет своего существования группа «Catharsis» ни разу не была на Кольском полуострове.
Об исполнителе Catharsis
- CATHARSIS - акустический концерт 19.10.2023 - YouTube
- CATHARSIS. АКУСТИКА в клубе Jagger 30 апреля
- Catharsis - новости
- Catharsis: «Мы не отказывались от международного рынка, а просто сместили приоритеты» |
- Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Catharsis: будущее прошлого в настоящем | Musecube
Сергей Карасёв выступит на рок-фестивале в составе группы Catharsis
А может ли новая молодая группа повторить ваш путь или времена непоправимо изменились и все усложнилось? И что бы вы могли посоветовать таким начинающим музыкантам? Было намного сложнее достучаться до нужной аудитории, вылезти из неизвестности и заявить о себе как надо, но одновременно было понятнее, какими путями это можно реализовать, и нам нужно было только пробиваться в этих направлениях. Но для этого приходилось ой как «побегать» и постараться, по крайней мере на первых порах. Рынок не был перегружен, и если ты делал действительно что-то интересное, на тебя начинали обращать внимание и ты мог занять свое «место под Солнцем». Сейчас же заявить о себе можно не вставая с дивана, на котором также можно и альбом записать и клип снять. И существуют сотни разнообразных способов для донесения своего творчества хоть до Антарктиды. Мы о таких технологиях и мечтать не могли.
Но при этом поток всего этого «творчества» настолько циклопичен, что осмыслить всё это, найти среди тысяч бездарных поделок и подделок что-то стоящее потенциальный слушатель просто не в состоянии, он перекормлен всем и вся до предела. И каким образом ты сумеешь привлечь его внимание к своему творчеству на этом фоне — большой вопрос. Мы успели сделать себе имя еще в те времена, и теперь оно во многом само работает на нас, но и даже нам постоянно приходится что-то придумывать, изобретать, стараться удивить, чтобы уверенно оставаться на плаву. А что уж говорить о молодых коллективах, не имеющих ни фан-базы, ни звучного имени? Не знаем, что посоветовать, честно, это вопрос скорее к профессиональным промо-менеджерам, без них сейчас никуда. Но, в любом случае, надо обязательно стараться создавать максимально качественный продукт, не экономить на себе, учиться, учиться и учиться, работать, работать и работать, чтобы на фоне большинства выделяться в лучшую сторону во всех без исключения смыслах этого слова. RU: В последние годы вы стали активнее сотрудничать с классическими музыкантами, в частности оркестром «Глобалис».
Как родилась эта дружба? Идея симбиоза с оркестром зрела много лет, все-таки наша музыка была крайне симфонична изначально, и вот, когда время её реализации пришло, на нашем пути возник и «Глобалис», и талантливейший оркестровщик-профессионал Антон Апасов, и эксперимент не просто увенчался успехом, но определил вектор дальнейшего развития группы на многие годы вперед. RU: Насколько адекватно еще больший уклон в симфонизм был воспринят вашими фанами? Прибавились ли новые? Мы изначально не хотели использовать оркестр как модную помпезную декорацию, ему отводилось место полноценного участника, важнейшего элемента в общем звучании группы, и пришлось потратить несколько лет, чтобы начать понимать, как правильно работать в этом направлении, как правильно создавать материал с прицелом на оркестр и как его реализовывать студийно. Не хочется говорить, что без оркестра мы теперь никуда, будут реализовываться и более привычные метал-формы, но взаимодействия с оркестром будут регулярными, нам еще есть что сказать в этом смысле. RU: Расскажите о вашем 3D-проекте чуть подробнее.
Как родился столь амбициозный проект? Сколько в итоге было отобрано треков для перезаписи с «Глобалисом»? По задумке мы хотели воплотить в скульптуре главную героиню концептуальной обложки альбома, визуализировать её в 3D, при этом не используя никаких современных технологий типа 3D-принтеров, а работая с настоящими художниками, скульпторами и мастерами отлива из металлов. В итоге нам удалось создать потрясающую фигурку, которая будет индивидуально изготавливаться и отливаться для каждого бокса вручную, и вот такая вот физическая реализация переосмысленных с оркестром лучших песен коллектива нам весьма по душе, все-таки, «дата большая и красивая», и релиз должен ей соответствовать улыбается. Для этой двойной пластинки в итоге было отобрано 16 треков, причем в выборе участвовали и слушатели путем голосования на сайте группы, и сами музыканты. В результате были отобраны объективно наиболее значимые композиции, и в скором времени их можно будет услышать в несколько обновленном виде, на наш взгляд весьма и весьма впечатляющем.
Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей.
Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа. Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот. Ну какая еще группа рискнет объединить с ритм-, бас- и акустической гитарами настоящую не электронную скрипку и фолковую флейту? А у этих ребят получилось. Ударные, струнные, духовые — практически полный набор симфонического оркестра, уменьшенной версией которого, по сути, и является CATHARSIS с поправкой на мощнейший рок, которому отдана ведущая роль в этом ансамбле. Творчество музыкантов, пожалуй, можно назвать гибридом эталонного power metal c неоклассикой и фолк-роком. И это не доминирование тяжелой музыки над консервативными струнными и духовыми, а гармоническое звучание нескольких полноценных партий, и каждый инструмент солирует в своей.
Но есть в чем-то похожие на них коллективы более лайтового формата как, например, «Эпидемия», заглянувшая в Южно-Сахалинск в начале апреля или «Эсента», которая, к слову, выступала на разогреве у главных гостей вечера и не стесняется называть их своими учителями. Если говорить об угадывающейся манере творчества зарубежных музыкантов, первыми на ум приходят Kamelot, Throne of Chaos, местами Powerwolf и даже немного Nightwish — к слову, с этими финскими симфо-пауэр-металлистами CATHARSIS когда-то играл на одной сцене и в ранних треках вдохновлялся их работой.
Чем не прелюдия к новым крестовым походам? Наша действительность показала, что великий Редьярд Киплинг ошибался, написав знаменитые строки: «Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с места им не сойти».
Восток всё-таки двинулся на Запад, а Запад пытается двинуться на Восток. Споры об истинности Бога вспыхнули с новой силой, но Бог-то — один, только имена у него разные, их тысяча! И выбором какого-либо из них люди прикрывают свои бесчинства. Восток — Рассветный Зверь, так как Солнце пока еще встает в той стороне.
Но этот Зверь может нести на лапах и тьму — террор и подтачивание своей злобой западной цивилизации. Запад — Зверь Заката. И на его лапах — тьма. И он пьёт кровь Востока — вспомните, если можете, события в Ливии и смерть полковника Каддафи.
Как всё в мире путано-перепутано. Чья же вера верней? Кто в какой западне? Вот вечные вопросы, которые продолжают мучить человечество, как и надоевшие «Кто виноват?
Заключение: Текст песни «Рассветный зверь» - подобие пророчества в духе поэта визионера Уильяма Блейка, вызволенное из глубин подсознания мелодией О. Но куда нам до Блейка! Так, пробуем силыJ Песня «Дальше — тишина» англ. Так называется трогательная драма, в которой когда-то играли великие Фаина Раневская и Ростислав Плятт.
Это история о двух стариках, которых в конце жизни разлучают обстоятельства и жестокие взрослые дети. Дети, забывшие о том, что старость не минует и их самих. Таков удел человеческий — рождаться. Чтобы умереть.
И фраза «дальше — тишина» засела в моем мозгу надолго и прочно. Действительно, а что там, дальше, за гранью? Тишина ли? Мысль о том, что «даже ангелы правды не знают» мелькнула, кажется, у поэта Рильке.
Вплела я эту мысль в канву песни, уподобившись музыканту по имени Дэвид Боуи. Теперь уже покойный рок-маг и волшебник не стеснялся украшать свои тексты цитатами из Уильяма Шекспира, Карла Юнга, Томаса Эллиота и других замечательных философов, писателей и поэтов.
Разумеется, в треклист концерта вошли Hold Fast и Imago, «Крылья» и «Зеркало судьбы», «Время потерь» и «Гонки за мечтой» — музыканты исполнили все те песни, по которым их знают несколько поколений фанатов. Сначала послушал — зацепило «тяжелым». А потом стал вслушиваться в музыку более детально, разбирать тексты, осмысливать их...
Сейчас это одна из моих любимых групп. Она ни на что в российской рок-музыке не похожа. Это не просто песни и метал — это целая философия, созданная одним коллективом. Я даже курсовую работу по их творчеству писал», — рассказал Sakh. Спустя два с небольшим десятка лет лирический баритон Олега Жилякова все так же взрывает зал, вызывая восторг как у олдскульных поклонников, так и у молодежи, чье знакомство с творчеством CATHARSIS едва ли насчитывает два-три года.
Профессиональная работа над голосом слышна даже далекому от музыкальных канонов человеку. Все-таки сказывается и тот факт, что Жиляков когда-то учился в «Гнесинке», и то, что в свои 50 лет он по-прежнему совершенствует манеру пения.
Catharsis / Концерты / 2023
Глядя, как лихо она управляется своими хрупкими руками со смычком, совершенно забываешь о том, что скрипка происходит из «древнего уважаемого рода» классических инструментов и к современному музыкальному рок-арсеналу имеет весьма слабое отношение. Музыканты решили дать передышку себе и фанатам — здесь активная драйвовая часть концерта сменилась более спокойной в ее акустической версии: три гитариста, возглавляемые Олегом Жиляковым, удобно устроились на барных стульях на сцене — вся эта картина очень напоминала дружеские домашние кухонные посиделки с совместным пением под гитару. Собственно, почти так оно и получилось — следующую песню Олег предложил спеть всем вместе. Баллада «Помни меня» началась со вступления оркестра, где главная роль в создании лирического настроения была поручена скрипичной группе, чуть позже поддержанной затейливой трелью флейты. После спетого Жиляковым первого куплета, зрители дружно подхватили припев — получилось очень душевно. Особой атмосферности этому моменту добавил летящий сверху искусственный снег. Назвав следующую композицию «любимой песней Игоря» Полякова , Олег попросил зал добавить «побольше огонёчка» и объявил песню «Дальше-тишина», стихи к которой написала поэтесса Маргарита Пушкина, известная своим многолетним творческим союзом с группой «Ария».
Зал отозвался на призыв и тут же вспыхнул сотнями огней. Предваряя исполнение следующей композиции, Жиляков презентовал «Имаго» — легендарную песню из одноименного альбома, ту самую, что помогла группе Catharsis превратиться из гусеницы в бабочку. Под короткий экскурс в ностальгические воспоминания на сцену музыканты вышли на сцену и буквально вскипятили зал, невольно окунув меня во времена существования приснопамятного «Р-клуба», когда и мы были моложе, и сами музыканты только нащупывали свой путь «в кругу теней». Песня-призыв, знакомая каждому фанату группы, взбодрила публику, в этот момент я яростно желала телепортироваться из мягкого уютного кресла амфитеатра в танцпартер, куда более подходящий для такого настроения. На сцене и вокруг нее происходило что-то невероятное — музыкальный смерч сметал, увлекал за собой, уносил прочь, дымовые пушки щедро выплевывали залпы высоко вздымающихся столбов дыма, расставляли смысловые акценты на пике музыкального крещендо. Огнище в прямом и переносном смысле этого слова!
Закончив песню, музыканты покинули сцену, но кто бы поверил, что концерт так внезапно закончится? Они ушли, чтобы в следующее мгновение вернуться вместе с «Рассветным зверем» — с его характерными арабскими мотивами, придающими песне необычайный колорит.
Предваряя исполнение следующей композиции, Жиляков презентовал «Имаго» — легендарную песню из одноименного альбома, ту самую, что помогла группе Catharsis превратиться из гусеницы в бабочку. Под короткий экскурс в ностальгические воспоминания на сцену музыканты вышли на сцену и буквально вскипятили зал, невольно окунув меня во времена существования приснопамятного «Р-клуба», когда и мы были моложе, и сами музыканты только нащупывали свой путь «в кругу теней». Песня-призыв, знакомая каждому фанату группы, взбодрила публику, в этот момент я яростно желала телепортироваться из мягкого уютного кресла амфитеатра в танцпартер, куда более подходящий для такого настроения. На сцене и вокруг нее происходило что-то невероятное — музыкальный смерч сметал, увлекал за собой, уносил прочь, дымовые пушки щедро выплевывали залпы высоко вздымающихся столбов дыма, расставляли смысловые акценты на пике музыкального крещендо. Огнище в прямом и переносном смысле этого слова! Закончив песню, музыканты покинули сцену, но кто бы поверил, что концерт так внезапно закончится? Они ушли, чтобы в следующее мгновение вернуться вместе с «Рассветным зверем» — с его характерными арабскими мотивами, придающими песне необычайный колорит. Воодушевив поклонников своим возвращением, музыканты продолжили концерт песней «Взорви мои сны», — совершенно взорвав неиствующий в музыкальном экстазе танцевальный партер.
Кавер Xanandra Оленька на песню испанской группы Mago de Oz ознаменовался триумфальным скрипичным соло в исполнении Ольги Петровой — кто мог бы ожидать такой мощи и энергетики от классического инструмента в руках хрупкой барышни. Скрипка без устали зажигала, бесновалась, билась в экстазе, выдавая неподражаемый драйв. Под конец песни Ольга повторила обычный и уже ставший привычным для барабанщиков трюк, выкинув смычок в зал, ей моментально подали новый смычок, и она тут же продолжила свой яростный и лихой отжиг! Отыграв песню, музыканты покинули сцену — оркестр заиграл эпилог: пронзительная перекличка скрипок, перемежающая духовыми, сменилась тягучей виолончелью — двухчасовая музыкальная история, рассказанная группой, приближалась к своему финалу. Казалось, на этом можно поставить логическую точку, но сюрпризы для поклонников еще не закончились: переодевшись в свои фирменные футболки, музыканты снова вышли на сцену, чтобы исполнить заключительные песни. Наслаждаясь концертом, многогранными музыкальными партиями, как потрясающим результатом музыкального симбиозом метала и классики, потрясающими спецэффектами и звуком, я испытывала чувство гордости и радости за группу. Погружение в ностальгические воспоминания невольно заставили мысленно сравнить великолепный VEGAS CITY НALL с ранее упомянутым «Р-клубом», весьма популярном в начале 2000-х годов московским рок-металлическим клубом, ставшим стартовой площадкой для многих московских музыкантов, в том числе и для Catharsis.
Чёрт возьми… Мы всех вас рады видеть в этом уютном зале «Джипси».
Друзья, творческий вокально-инструментальный коллектив «Катарсис» поздравляет вас всех с нашим юбилеем. Скажем, ретроспективу своего творчества от первого альбома к последнему. Или микрореюнионы с основными экс-участниками. Или выход на сцену гостей из числа друзей группы. На этом концерте гости были, и прекрасные, а вот с «флэшбэками» из истории не получилось. И надо объяснить, почему. Дело в том, что играли Catharsis на заре своей истории музыку, радикально непохожую на нынешнюю — это был дум-дэт-метал с мужским гроул-вокалом и элементами гитарной неоклассики, с названиями песен на латыни и англоязычными текстами. Позвать оригинального вокалиста Сергея Бендрикова, увы, уже не получится — он трагически погиб попал под поезд в начале 2020 года.
Автора материала тех лет, гитариста Антона Ариха — теоретически возможно, но его расставание с группой вышло не вполне дружеским, и хотя он как и Бендриков, как и клавишница первого состава Александра Абанина играли на концерте, посвящённом 15-летию группы, после него Арих запретил издавать живую запись со своим участием. Повторять этот экспириенс, вероятно, не было смысла. Из экс-участников нельзя не назвать первого барабанщика Владимира Мучнова, который ушёл вместе с Арихом и потом играл в брутал- и стоунер-металлических группах, и его преемника Андрея Ищенко, который участвовал в «золотом» составе времён альбомов «Имаго» и «Крылья», позднее играл в Hieronymus Bosch и «Арконе», а сейчас — в старинной хэви-метал-команде «Чёрный кофе». Будем думать, что они были просто заняты в этот день. Словом, вместо ретроспективы на этот раз получилось шоу на основе только актуального материала и без «доисторического». При этом репертуар чётко делится пополам. Пара дисков, обеспечивших звёздный взлёт команды, «Имаго» 2003 и «Крылья», были представлены семью и четырьмя вещами соответственно; пять со «Светлого альбома» 2010 и синглов того периода, пара с «Индиго» 2014 типичная проблема предыдущего альбома группы с длинной историей и пять если считать сингловую «Время потерь» с новейшего «Зеркало судьбы» 2019. Итого 11:12, «современность» побеждает «классику», но с минимальным отрывом.
Концерт Catharsis — праздник не только для ушей, но и для глаз. Чувствуется, что сцена «Gipsy» тесновата для этих «Бременских музыкантов», где каждый сам по себе персонаж и звезда — от брутально-металлических Полякова и Тимонина до элегантной Юлии Чумаковой, которая на этот раз, правда, оказалась на втором плане за клавишной установкой. Будем считать, что это проблема маленькой сцены. Но главный красавец, конечно, Жиляков. Чуть забегу вперёд — концерт длился два с половиной часа, и мне под конец тяжеловато было даже просто стоять, опершись о бортик звукорежиссёрской площадки, а он, примерно мой ровесник, без устали носился по сцене, пел, не теряя дыхания, вдобавок постоянно играл с публикой — то устраивал распевки с залом, то вставал в свои коронные позы. Лучшая из них, наверное, «самолётик», но и жесты лучника, натягивающего невидимую стрелу, и «сеятеля», разбрасывающего в зал невидимую благодать, тоже хороши. Жиляков умеет и быть на пьедестале, играть в звезду, и сократить дистанцию с публикой до минимума.
В связи с этим, ровно на один вечер группа прервет паузу, чтобы впервые в своей истории сыграть полноценный акустический концерт. Вас будут ждать баллады, которых у группы накопилось немало, весьма нестандартные прочтения боевиков, появление неожиданных инструментов и гостей, общение с музыкантами, и в общей сложности почти два часа любимых песен под акустический аккомпанемент в уютной атмосфере легендарного зала осенним вечером - можно ли придумать что-то лучше? Никто не знает, будет ли продолжение у этой формы концертных выступлений, давайте попробуем понять это, да и просто проведем самый душевный вечер вместе!
БИЛЕТЫ НА ФИНАЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ ЮБИЛЕЙНОГО ТУРА
- CATHARSIS. АКУСТИКА
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- В Кузбасс приедут легенды российского хеви-метала: они выступят на бесплатном рок-фестивале
- Похожие исполнители
- Из Википедии — свободной энциклопедии
Catharsis / Концерты / 2023
В творческом Catharsis пути активно участвовала Маргарита Пушкина, в то время писавшая песни для авторитетных групп данного жанра (Ария, Мастер и т.д.). Российская группа Catharsis недавно отметила свой юбилей – четверть века на рок-сцене! Завершив большой юбилейный тур, и выпустив в свет новое масштабное видео 'КВАРТИРНИК В ВЕГАСЕ' с отчетного шоу в Москве, группа CATHARSIS приняла решение приостановить. 16 октября в столице прошел большой концерт группы CATHARSIS. Поделиться: Один из лучших футбольных арбитров Сергей Карасёв дебютировал в новом амплуа. 41-летний рефери выступил на рок-фестивале в составе группы Catharsis. Группа «Катарсис», собиравшаяся выступить на сцене Vegas City Hall 15 апреля 2022 года, перенесла свой концерт на середину осени.
О группе CATHARSIS молвите слово…
2004 - Призрачный свет. Огромное металлическое Спасибо друзьям из «Catharsis» за поддержку и осуществление мечты! Российская рок-группа «Катарсис» объявила о переносе юбилейного шоу, которое должно было пройти на сцене Vegas City Hall 15 апреля.
Группа CATHARSIS выпустила альбом "Зеркало Судьбы"
В его поддержку группа проводела «Светлый Тур», который начался 6 октября в Иркутске и охватил Россию, Украину и Беларусь. Альбом заметно уступал лучшим релизам группы, но был еще, в принципе, неплохим. Затем группа отправилась в творческий перерыв, который неоправданно затянулся, группа окончательно расхолодилась, но потом встряхнулась и вынырнула неожиданно в 2014-м, с альбомом «Индиго», на котором музыканты лажанулись так, что опять ретировались в неизвестность. И только в 2019-м Catharsis попыталась реабилитироваться на альбоме «Зеркало судьбы». Ну, можно сказать, фанаты им все простили, но длительные перерывы последних лет негативно сказались на карьере группы. Появилось столько новых, интересных и мало чем уступающих им команд, что Катарсисы на их фоне смотрелись уже так себе, держась больше на добром имени и былой памяти.
В одном из своих интервью девушка отметила, что предложение спеть на немецком ей показалось довольно интересным, ведь она никогда ранее не исполняла песни на этом языке. Но в целом ей понравился и сам процесс записи, и его результат. Ребята из Catharsis напомнили какую цель они поставили, выпуская альбом «Индиго» - объединение музыкантов и слушателей разных стран, несмотря на различные неприятные моменты, происходящие в России и вокруг нее. В частности песня «Дитя штормов» выйдет в различных интернациональных версиях. Catharsis отправили текст песни металл-группам со всего мира, с просьбой перевести на свой язык слова Русалки. Благодаря вот такому предприимчивому плану уже записана немецкая версия песни. Коллектив Catharsis образовался в 1996 году.
Зал отозвался на призыв и тут же вспыхнул сотнями огней. Предваряя исполнение следующей композиции, Жиляков презентовал «Имаго» — легендарную песню из одноименного альбома, ту самую, что помогла группе Catharsis превратиться из гусеницы в бабочку. Под короткий экскурс в ностальгические воспоминания на сцену музыканты вышли на сцену и буквально вскипятили зал, невольно окунув меня во времена существования приснопамятного «Р-клуба», когда и мы были моложе, и сами музыканты только нащупывали свой путь «в кругу теней». Песня-призыв, знакомая каждому фанату группы, взбодрила публику, в этот момент я яростно желала телепортироваться из мягкого уютного кресла амфитеатра в танцпартер, куда более подходящий для такого настроения. На сцене и вокруг нее происходило что-то невероятное — музыкальный смерч сметал, увлекал за собой, уносил прочь, дымовые пушки щедро выплевывали залпы высоко вздымающихся столбов дыма, расставляли смысловые акценты на пике музыкального крещендо. Огнище в прямом и переносном смысле этого слова! Закончив песню, музыканты покинули сцену, но кто бы поверил, что концерт так внезапно закончится? Они ушли, чтобы в следующее мгновение вернуться вместе с «Рассветным зверем» — с его характерными арабскими мотивами, придающими песне необычайный колорит. Воодушевив поклонников своим возвращением, музыканты продолжили концерт песней «Взорви мои сны», — совершенно взорвав неиствующий в музыкальном экстазе танцевальный партер. Кавер Xanandra Оленька на песню испанской группы Mago de Oz ознаменовался триумфальным скрипичным соло в исполнении Ольги Петровой — кто мог бы ожидать такой мощи и энергетики от классического инструмента в руках хрупкой барышни. Скрипка без устали зажигала, бесновалась, билась в экстазе, выдавая неподражаемый драйв. Под конец песни Ольга повторила обычный и уже ставший привычным для барабанщиков трюк, выкинув смычок в зал, ей моментально подали новый смычок, и она тут же продолжила свой яростный и лихой отжиг! Отыграв песню, музыканты покинули сцену — оркестр заиграл эпилог: пронзительная перекличка скрипок, перемежающая духовыми, сменилась тягучей виолончелью — двухчасовая музыкальная история, рассказанная группой, приближалась к своему финалу. Казалось, на этом можно поставить логическую точку, но сюрпризы для поклонников еще не закончились: переодевшись в свои фирменные футболки, музыканты снова вышли на сцену, чтобы исполнить заключительные песни. Наслаждаясь концертом, многогранными музыкальными партиями, как потрясающим результатом музыкального симбиозом метала и классики, потрясающими спецэффектами и звуком, я испытывала чувство гордости и радости за группу.
В связи с этим, ровно на один вечер группа прервет паузу, чтобы впервые в своей истории сыграть полноценный акустический концерт. Вас будут ждать баллады, которых у группы накопилось немало, весьма нестандартные прочтения боевиков, появление неожиданных инструментов и гостей, общение с музыкантами, и в общей сложности почти два часа любимых песен под акустический аккомпанемент в уютной атмосфере легендарного зала осенним вечером - можно ли придумать что-то лучше? Никто не знает, будет ли продолжение у этой формы концертных выступлений, давайте попробуем понять это, да и просто проведем самый душевный вечер вместе!
Похожие теги
- Сергей Карасёв выступит на рок-фестивале в составе группы Catharsis
- О группе CATHARSIS молвите слово…
- Metal-Ёлка в Москве | ГлавClub Green Concert | 01.01.2018
- Концерты Catharsis в Москве:
Новости по метке «Catharsis»
Остальные композиции ранее нигде не издавались и не исполнялись. Альбом поступил в продажу и параллельно с этим был выложен группой для бесплатного скачивания в интернете. В его поддержку группа проводела «Светлый Тур», который начался 6 октября в Иркутске и охватил Россию, Украину и Беларусь. Альбом заметно уступал лучшим релизам группы, но был еще, в принципе, неплохим. Затем группа отправилась в творческий перерыв, который неоправданно затянулся, группа окончательно расхолодилась, но потом встряхнулась и вынырнула неожиданно в 2014-м, с альбомом «Индиго», на котором музыканты лажанулись так, что опять ретировались в неизвестность. И только в 2019-м Catharsis попыталась реабилитироваться на альбоме «Зеркало судьбы».
Вскоре после этого события в творческой жизни группы образовался продолжительный застой, который продолжался практически до выхода мини-альбома «Иной» в 2010 году. В том же году вышла и пластинка под названием «Светлый альбом», в поддержку которой музыканты провели так называемый «Светлый тур», охвативший Россию, Украину и Беларусь. В октябре 2011 года группа Catharsis отпраздновала свое 15-летие. За тот период ребята успели написать немало хороших песен и приобрести множество преданных и искренних поклонников своего творчества. На сегодняшний день уже не за горами их 20-летие. Какой сюрприз приготовят эти талантливые парни к такой знаменательной дате? И не успеют ли запятнать свой успешный путь к музыкальным вершинам?
Она ни на что в российской рок-музыке не похожа. Это не просто песни и метал — это целая философия, созданная одним коллективом. Я даже курсовую работу по их творчеству писал», — рассказал Sakh. Спустя два с небольшим десятка лет лирический баритон Олега Жилякова все так же взрывает зал, вызывая восторг как у олдскульных поклонников, так и у молодежи, чье знакомство с творчеством CATHARSIS едва ли насчитывает два-три года. Профессиональная работа над голосом слышна даже далекому от музыкальных канонов человеку. Все-таки сказывается и тот факт, что Жиляков когда-то учился в «Гнесинке», и то, что в свои 50 лет он по-прежнему совершенствует манеру пения. И даже возрастные изменения, которые в мужском вокале заметны гораздо ярче, чем в женском, не делают выступление солиста тусклее, скучнее или в целом хуже — напротив, его голос раскрывается в новом формате, прекрасно укладываясь в сложные ритмы и переходы. Олегу Жилякову комфортно петь те же песни, с которыми он выходил на сцену 15 или 20 лет назад, и это весьма радует взыскательных слушателей. Отдельно стоит поговорить о музыке, которую исполняет отечественная группа. Для российской рок-арены ниша, которую занимает CATHARSIS, считается практически невостребованной на профессиональном уровне — и именно это делает коллектив уникальным и узнаваемым буквально с первых двух-трех нот.
Каждое их выступление — это фантастическая история, которая оживает благодаря невероятной энергетике артистов и особому выбору сценических костюмов. Компанию им составит популярная рок-группа «Ангел-Хранитель». Артисты откроют кузбассовцам дверь в мир мрачного фэнтези и потрясающей музыки. И третьим участником масштабного рок-концерта станут лидеры российского симфо-метала, финалисты «Чартовой Дюжины» от «Нашего Радио» — невероятные «Catharsis». Артисты легендарной группы готовы выдать такое шоу, которое ещё долго будет отзываться мурашками по коже! В честь своего 25-летия лидеры «Catharsis» подготовили для жителей Кузбасса специальную концертную программу.
«Катарсис» перенесли празднование юбилея с апреля на октябрь
Юбилейная пластинка записана в сопровождении симфонического оркестра «Глобалис» и с поддержкой поклонников в рамках краудфандингового проекта: Эта пластинка приурочена к четвертьвековому юбилею коллектива и содержит в себе все лучшие песни по итогам голосований на сайте группы , переосмысленные, переаранжированные и полностью перезаписанные студийно с симфоническим оркестром «Глобалис». Это альбом-ретроспектива, в рамках которого мы попытались представить еще одно прочтение любимых вами композиций, искренне надеемся, что он придется вам по душе. Подписывайся на нас:.
Замечательной казанской рок-группе «Мураками» уже 20 лет! И в рамках юбилейного тура они приехали в этом году к нам в Уфу с отличной, позитивной программой. Группа Мураками Я лично третий раз была на концерте группы «Мураками» за последние 7 лет. Поэтому вижу, насколько возросла мощь присутствия на сцене. Харизма всех участников просто ослепляет.
Красавица вокалистка Диляра Вагапова — такая хрупкая и с таким сильным голосом. Художественный руководитель Раиль Латыпов — непоколебимый и уверенный как скала.
В 1999 году в группе появился новый вокалист Олег Жиляков. В 2002 году к коллективу присоединились Александр Тимонин бас-гитара и Андрей Ищенко ударные Так же в этом году к коллективу присоединился Олег Мишин, опытный гитарист и флейтист, ставший основным автором песен для двух следующих альбомов группы: «Имаго» 2002 и «Крылья» 2005. Также ко многим песням стихи написала Маргарита Пушкина, известная по работе с другими российскими метал-группами «Ария», «Кипелов», «Маврин», «Мастер».
Тексты на сей раз были на русском, и группа приобрела более широкую известность на родине.
Дети, забывшие о том, что старость не минует и их самих. Таков удел человеческий — рождаться. Чтобы умереть. И фраза «дальше — тишина» засела в моем мозгу надолго и прочно.
Действительно, а что там, дальше, за гранью? Тишина ли? Мысль о том, что «даже ангелы правды не знают» мелькнула, кажется, у поэта Рильке. Вплела я эту мысль в канву песни, уподобившись музыканту по имени Дэвид Боуи. Теперь уже покойный рок-маг и волшебник не стеснялся украшать свои тексты цитатами из Уильяма Шекспира, Карла Юнга, Томаса Эллиота и других замечательных философов, писателей и поэтов.
Через некоторые время я, было, усомнилась в точности сказанного немцем Райнером Мария Рильке, но — о чудо! Даже если ангелы что-то и знают, они старательно это скрывают. Так о чём же песня? Считайте, что это — монолог влюбленного молодого человека, романтического, не читавшего еще всякую чернуху а ля Чак Паланик и не являющегося поклонником фильмов типа «Техасская Резня Бензопилой». Капризный такой молодой человек получился — толком не знает, кто ему нужен: красавица ли, глядящая на него из снов, или же та, что уже рядом, без всяких изысков.
Уверенность в собственной неотразимости дескать, любая за честь почтет! О таких сегодня говорят «он в поиске». Парень милостиво разрешает подруге с не истекшим сроком годности покинуть место действия и даже взять его имя в ладони образ такой и донести его до поющей воды типа — донесёт, опустит в воду и прозвучит моё имя хитовой песней. Все мужчины таковы — сами философствуют, а кто-то должен ради прославления его имени топать туда- не зная - куда и искать экологически чистую реку или озерко. Помню, и у меня был подобный случайJ Несла я имя одного такого бездельника, несла… Да и закопала в подмосковном лесу чуть было не написала «на старом кладбище» и сверху тяжелым камушком придавила.
А что насчет Острова Всех Блаженных, на котором познаются глубины человеческих сердец? Как хотите — на выбор. Символ Рая- такое местечко, где можно и в шалаше с любимым человеком устроиться, где Время остановилось наконец-то можно забыть о пластической хирургии , где всем грозит вечная молодость эта тема получила дальнейшее развитие в песне «Триста лет полета». Если верить нашим легендам, там бьют источники бессмертия и шныряют пёсьеглавцы, существа загадочные и неподвластные магии Гарри Поттера и всех учеников Хогвардса. Кто-то, может, вспомнит и тот остров, куда отправляли смертельно раненного короля Артура.
Однако эта история из другой песни другой группы. У Catharsis на Островах Блаженных могут греметь мечами Георгий Победоносец и Михаил Архангел, громыхать колесница Ильи Пророка — если, конечно, позволит фантазия героя песни. Заключение: это история молодого романтика, не слушающего рэп местного разлива и не тусующегося у столовок компании Тимоти и Black Star, сгорая от желания убить юный организм лишними калориями. Ибо — дальше-тишина.
Новая композиция группы Catharsis
Московская группа Catharsis рассказала о том, что готовит коллекционный бокс «Антология» из 16 CD/DVD. CATHARSIS Московская Heavy / Power Metal группа CATHARSIS раскрыла детали грядущего альбома "Индиго", ознакомиться с которыми вы сможете в полной версии этой новости. Катарсис) — российская рок-группа, играющая музыку в стиле пауэр-метал. 2004 - Призрачный свет. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Catharsis на маркетплейсе Discogs.