«Мы ожидаем тысячу посетителей из Нидерландов в эти выходные», – сообщил соорганизатор фестиваля Вуду-Виллидж в бельгийском городе Гримберген в Бельгии, вмещающего десять тысяч посетителей. Посетители города постоянно курсируют между Бельгией и Нидерландами. Есть один известный город Барле-Хертог, в котором граница между Бельгией и Нидерландами проходят прямо между улицами.
СМИ: в Бельгии фермеры блокируют границу с Нидерландами
Калининградские таможенники изъяли на границе с Литвой полтонны санкционных томатов и перцев | Граница проходит через магазин и обозначается цветами флагов Бельгии и Нидерландов. |
Telegram: Contact @dianampravda | Недовольные аграрии на тракторах снова перекрывают автомагистрали в Европе. На этот раз акции протеста прошли в Италии и Бельгии. |
СМИ: в Бельгии фермеры блокируют границу с Нидерландами
В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно. Скорее подписывайтесь и читайте в удобное время!
Отмечается, что в северной части Бельгии дорожное движение затруднено в связи с демонстрациями фермеров на трассе возле Остдёйнкерке в направлении Яббеке, а также на трассе, ведущей в Зебрюгге. Ранее радио Sputnik писало , что протестующие французские фермеры нападали на польских дальнобойщиков. Такого Telegram-канала , как у нас, нет ни у кого.
Дело в том, что многие бельгийские анклавы Барле находятся в Нидерландах, а нидерландские, наоборот, в Бельгии. А те объекты, которые находятся на самой границе, вообще имеют «двойное гражданство». Граница буквально делит пополам жилые дома и многочисленные магазинчики и рестораны. Чтобы хоть немного упростить эту запутанную ситуацию, «гражданская принадлежность» домов, магазинов и ресторанов определяется по входной двери — на чьей территории находится дверь, к той стране относится и сам магазин.
А если граница упрямо проходит прямо через дверь такое в Барле тоже не редкость , то соответствующие части дома маркируются на указателях бельгийским или нидерландским флагом. Разумеется, подобная пограничная путаница является мощным магнитом, притягивающим в небольшой, живописный поселок множество туристов во всех концов света.
Задняя часть собственности примыкает к улице, через которую проходит граница. Затем были сделаны два входа. Один в Нидерландах и один в Бельгии.
В результате был создан этот дом с «плавающей бельгийской квартирой» над и под Нидерландами. Наверное, единственный в мире.
Калининградские таможенники изъяли на границе с Литвой полтонны санкционных томатов и перцев
Об этом, как сообщает РИА Новости, заявила глава Минэнерго Бельгии Тинне ван дер Страте. Голландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией, сообщает местный сельскохозяйственный журнал Stal&Akker. фото. Читайте также: Параметры в великобритании. Вот и Бельгия с Нидерландами решили в рабочем порядке обменяться территориями спустя 200 лет после утверждения границ.
Впервые за 170 лет изменилась конфигурация границы между Бельгией и Нидерландами
НИДЕРЛАНДЫ: НА ГРАНИЦЕ С БЕЛЬГИЕЙ ОБНАРУЖЕНА ПОДЗЕМНАЯ ТЮРЬМА С КОМНАТОЙ ПЫТОК | Операция проходила на голландской автомагистрали A16, между бельгийской границей и городом Бреда. |
Граница: раздел имущества | Вокруг Света | его пополнили Бельгия, Нидерланды, Босния и Герцеговина, Молдавия, Бермуды, Кюрасао. |
7 невероятных пограничных казусов современного мира | Министерства иностранных дел Нидерландов и Бельгии рекомендуют своим гражданам не ездить в Ростовскую область после обострения геополитической ситуации. |
Сотня тракторов перекрыла границу Бельгии и Голландии
Недовольные аграрии на тракторах снова перекрывают автомагистрали в Европе. На этот раз акции протеста прошли в Италии и Бельгии. Таким образом часть домов Барле-Хертог относится к Нидерландам, а часть к Бельгии при чем часто создавая сложные искривления, когда 1-2 дома окружены границей со всех сторон. Как отметил вирусолог из Бельгии Ван Ранст, такие поездки не нужно одобрять, но и бельгийцы, когда локдаун был у них, массово ездили в Нидерланды. Мирный способ решения давней проблемы с государственной границей нашли Бельгия и Нидерланды.
Власти Нидерландов не намерены пускать бельгийцев в страну
Фермеры Нидерландов и Бельгии на тракторах заблокировали в понедельник трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в провинции Лимбург. Государственная граница между Нидерландами и Бельгией в этом месте скорее похожа на мозаичное панно, что хорошо видно на карте города. Граница между Бельгией и Голландией тут нечеловечески сложна: бельгийская территория состоит из 22 отдельных кусков, внутри которых есть 7 голландских анклавов. BRUNO STRUYSVlak через границу, в Маас-Брахте, Нидерланды, является неиспользуемой газовой электростанцией мощностью 1 304 мегаватта, что хорошо для 3 миллионов домохозяйств. Последние новости по теме БЕЛЬГИЯ: Фермеры блокировали трассу на границе между Нидерландами и Бельгией.
Европейские фермеры заблокировали бельгийско-нидерландскую границу
Но не тут-то было. Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое.
Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории.
Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию.
Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять.
Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед.
Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер.
Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз.
А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди. Стою, жду, и так знаю, что без таможенных документов уезжать можно только с разрежения диспетчера.
Обратная дорога шла по голландской 15-ке, дорога знакомая, очень моного раз по ней катался. Почти всю дорогу был туман, в редкие моменты он пропадал и даже солнце по-летнему светило на асфальт. Поплывет он на относительно небольшом судне в 149 метров «ELAN»,которое ходит под голландским флагом. А груз предназначен для некоего предприятия, которое находится на испанских Канарских островах в городе Санта-Крус-де-Тенерифе. Оказывается на Канарах не только туризм процветает, там даже какие-то предприятия есть. Итого по работе: всего проехал 424 километра, из них 145 зря, так как менял контейнер. На сим и я закончу, искренне ваш, Eric Rain. Жизнь в Бельгии: но в этой части мы идем на базар в Маастрихт. Любите ли Вы базары, как их люблю я?
Полтавский рынок с его неповторимой лексикой, Бессарабка — музей изобилия времен Перестройки, одесский Привоз, Седьмой километр и колорит Бубы Касторского, харьковская Барабашовка — королевство в королевстве, прародитель лохотрона и Эдика Лимонова. К своему стыду, даже в иностранных поездках я предпочитаю музеям поход на базар. Зачем нужна облепленная туристами Голубая мечеть в Стамбуле, если все последние веяния моды, культуры и кулинарии собраны в районе Лалели, который еще помнит хмурых людей с клетчатыми сумками, скупающих черные кожаные куртки и гипюровое белье размера Семь иксов Эль?
Правовая база для механизма создания мощностей уже создана, а исполнительные декреты почти готовы, и предполагается, что с 2021 года в публичных тендерах будут участвовать частные предпринимательские группы, логичным кандидатом которых является электростанция RWE в Маасбрахте Клаус, имеющая преимущество перед конкурентами, которым еще только предстоит построить центробанковую станцию.
Компания RWE уже перезапустила сеть Клаусен, единственное, чего еще не хватает - это подключения к бельгийской сети. По словам Фолькс-кранта, голландское правительство "злится на этот план". Голландская газета узнала, что Министерство экономики и климата Эрик Вибс VVD выразил свою озабоченность в гневном письме в адрес Маргема. Нидерланды хотят сократить выбросы CO2, закрыв все угольные котировки к 2030 году.
В общей сложности было установлено 365 пограничных постов для обозначения границы. Хотя два договора привели к окончательному оформлению и демаркации основной границы между двумя странами, они остались сложная территориальная ситуация в Баарле не решена. Нынешние бельгийские анклавы, а также голландские контр-анклавы, которые привели к так называемой самой сложной международной границе в мире, являются продолжением земельной собственности с феодальной эпохи. Несколько последующих переговоров не помогли решить территориальные проблемы здесь. Wire of Death Во время Первой мировой войны вдоль реки был установлен электрический забор. Изменения границ По крайней мере, два изменения границы произошли в недавней истории в отношении границы Бельгии и Нидерландов.
Тернёзен Перестройка границы произошла около Тернёзена в 1999 году. Река Маас Карты, показывающие границу вдоль Мааса ранее слева и после справа территориального обмена и перестройки границы. Перестройка выпрямила и упростила границу, заставив ее проходить вдоль текущей трассы реки Маас.
Раньше граница изгибалась между левым и правым берегом реки, поскольку она следовала старому курсу до выемки грунта и выпрямления между 1960 и 1980 гг. Эти кривые привели к тому, что несколько участков территории были отрезаны рекой от основной части страны. Это создало некоторые юридические сложности, в том числе трудности в работе полиции и правоохранительных органов, поскольку для этого потребовался бы доступ сотрудников правоохранительных органов через зарубежную страну.
Фермеры заблокировали пограничные пункты между Бельгией и Нидерландами
На основании решения о запрете ввоза указанные овощи изъяты и подлежат уничтожению. В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности, сообщили в пресс-службе Калининградской областной таможни. Это быстро и удобно.
Поскольку река Маас изменила русло, два необитаемых полуострова, принадлежащих Бельгии, оказались на голландской стороне реки, а часть голландской территории оказалась на бельгийской стороне. В случае правонарушений, такая ситуация вызывала осложнения в действиях полицейских, поскольку голландские полицейские не имеют права начинать расследование на бельгийской территории, а бельгийские — на голландской. Безлюдные полуострова со временем приобрели темную репутацию. Жители жаловались, что небольшие районы использовались для сделок с наркотиками и проституции.
Льивия — испанский эксклав на французской территории Его существование связано с дипломатическим казусом 1659 года. Договор, определявший границу между странами, предполагал передачу Франции именно «деревень». А Льивия, несмотря на свои малые размеры, имел исторический статус «города». Так этот населенный пункт остался в составе Испании, хотя и находится в нескольких сотнях метров от ее границы. Льивия — испанский эксклав на французской территории Кстати, такое расположение привело к новому казусу уже в 1939 году. Войска франкистов во время Гражданской войны не смогли занять Льивию, так как для этого нужно было пройти по территории Франции. Так что некоторое время в этом населенном пункте в отличие от всей остальной Испании, продолжали руководить республиканские институты власти. Анклавы Куч-Бихара на границе Индии и Бангладеш Жителям Индии и Бангладеш описанные выше европейские пограничные казусы кажутся смешными. Подумаешь, 22 бельгийских эксклава на территории Нидерландов! Ведь между этими странами вообще забора нет, чем не могут похвастаться упомянутые азиатские государства. Ситуацию усложняет наличие внутри этих ограниченных границами кусочков земли индийских территорий, а в тех — территорий Бангладеш. Если город Баарле с высоты птичьего полета благодаря границе выглядит шахматной доской, то Куч-Бихара — это, скорее, матрешка. При этом самый маленький эксклав имеет площадь всего 53 метра. Анклавы Куч-Бихара на границе Индии и Бангладеш Особую сложность доставляет тот факт, что это настоящая границу между достаточно недружественными по отношению друг к другу государствами. А потому эти эксклавы отделены от окружающей территории заборами с колючей проволокой и пропускными пунктами. Анклавы Куч-Бихара на границе Индии и Бангладеш Появление анклавов Куч-Бихара обусловлено все той же феодальной раздробленностью былых столетий, которую так и не смогла победить современная дипломатия и бюрократия. Граница посреди Старого Города в Никосии В мире есть немало городов и мелких населенных пунктов, разделенных границами.
Ru рассказали в отделении по связям с общественностью областной таможни. Грузовик прибыл из Литвы. В машине, которая следовала транзитом из Одинцово, находились запрещённые к ввозу на территорию России товары. Во время досмотра обнаружили 58 коробок с томатами, произведёнными в Нидерландах, и 60 коробок с перцами из Испании. В отношении фирмы-перевозчика рассматривается вопрос о привлечении к административной ответственности», — сообщили в ведомстве.
Дружеский обмен территориями
Суд Амстердама арестовал их на 90 дней. Тюрьма была найдена, благодаря расследованию в отношении компании Encrochat, которая предлагает «клиентам» защищенные от прослушки телефоны с зашифрованным чатом, которым пользуются тысячи преступников в Европе. На фото: обнаруженная камера пыток.
Днем ранее фермеры Нидерландов заблокировали международный аэропорт в Гронингене. Кроме того, 3 февраля они также перекрыли дороги на границе с Бельгией. Эксклюзив Развернуть 01 февраля 2024, 16:02 Ранее фермеры из Бельгии и других стран Европы вышли на протест в Брюсселе в знак поддержки своих французских коллег перед саммитом ЕС. Протестующие разожгли костры из покрышек перед зданием Европарламента в Брюсселе и перекрыли дороги города тракторами.
Ранее радио Sputnik писало , что протестующие французские фермеры нападали на польских дальнобойщиков. Такого Telegram-канала , как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Кроме того, 3 февраля они также перекрыли дороги на границе с Бельгией. Эксклюзив Развернуть 01 февраля 2024, 16:02 Ранее фермеры из Бельгии и других стран Европы вышли на протест в Брюсселе в знак поддержки своих французских коллег перед саммитом ЕС. Протестующие разожгли костры из покрышек перед зданием Европарламента в Брюсселе и перекрыли дороги города тракторами. В какой-то момент люди предприняли попытку прорваться в Евроквартал, где находятся правительственные здания Евросоюза.
Бельгия и Нидерланды мирно обменялись территориями
На улицах, разделенных на бельгийскую и голландскую части, нет непрерывной нумерации домов. Название и номер улицы могут даже встречаться дважды: один раз в Барле-Хертоге и еще раз в Барле-Нассау. В одном доме граница проходит прямо посередине двери. Каждый дом платит налоги в той стране, где находится его входная дверь, поэтому в Барле существует старая традиция переносить вход на несколько метров, если это создает более благоприятную финансовую ситуацию.
Фламандская телекомпания VRT сообщила, что из-за этого застряли почти 2000 грузовиков», — говорится в материале. Фермеры в других странах Европы также выражают недовольство. Заметили ошибку?
Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Проснулся в 6 утра и к работе готов был часам к семи, но, зная, что офис логистики начинает работать часов в 8, не ждал, что новая работа появится быстро. Написал диспетчеру, что отстоял паузу 45 часов и жду работу, на что он ответил, что работы пока нет. Нет, так нет, мне то что, отдыхаю дальше. Достал ноут и засел ковырять его содержимое. Примерно каждый час напоминал диспетчеру про себя, что бы он случайно совсем не забыл. И вот, в 12. Надо на соседней улице, а стою я в Бельгии в Антверпене, взять пустой контейнер и ехать грузиться в Голландию в город Арнем, потом сдать этот контейнер в порт RST Noord в Роттердаме Голландия. Ок, забил точки в навигацию, расчесал бороду и поехал. До терминала было 1,5 километра, заехал быстро. Там я уже брал контейнеры, все было знакомое. Очередь не большая, но все продвигалось медленно, в итоге дали контейнер только через час после приезда. Сфоткал диспетчеру номер бокса и поехал в Голландию в сторону загрузки. До фирмы было чуть больше 150 км, совсем халява, 2 часа на доезд до фирмвы и опять на паузу до утра. Но не тут-то было. Проехал я больше 60-ти километров, уже ехал по Голландии, как вдруг позвонил диспетчер и сказал, что надо вернуться в терминал и поменять контейнер на другой, так как там кто-то напутал и мне выдали контейнер другого морского перевозчика. Ок, распоряжение диспетчера для меня закон, разворачиваюсь и «пилю» обратно в терминал. Тут еще раз диспетчер звонит и говорит, что терминал работает до 16-ти часов, ты не успеешь в него сегодня, будь завтра там на 6. Ок, ищу в навигации координаты паркинга и еду на отдых. Но для меня это ничего не говорило, так как это очень редкие для нас транспортные фирмы, не помню, что бы мы вообще брали их контейнеры. Для меня главное подать на регистрации в терминале правильный номер референции заявки , по нему порт знает что мне надо выдать. Один раз было, что в задании стояло получение контейнера Hapag Lloyd, а мне поставили Evergreen, это у меня вызвало сомнение, так как обе фирмы имели «громкие имена» и здесь была явная нестыковка. Я тогда взял свой тикет и пошел к трактористу, который сидел в погрузчике, уточнил у него, все ли верно с контейнером, он перепроверил у себя в компьютере и закивал головой, он понял, что ошибся и поменял мне контейнеры. Это было первый раз за 2 года работы в дальнобое. Сейчас же был второй раз и закончился он менее приятно, пришлось возвращаться. Итог дня — проехал 145 км и проработал около 4 часов. Полезных дел — ноль. Завтра утром надо обменять контейнер в том же порту. Если все пройдет быстро, то успею на загрузку к 10 часам. Потихоньку начали съезжать еще машины, я стоял первый на въезд. По расписанию терминал начинает работать в 7 часов. Работники, кто на машинах, кто велосипедами, съезжаются к рабочим местам. Подъезжает женщина на велосипеде, довольно улыбается, показывает на мой контейнер и показывает мне «Ок», говорит мне что-то и уходит внутрь территории. Она вчера оформляла мне въезд в порт, наверное ей будет нагоняй за ошибку, хотя я не знаю, кто накосячил, может и погрузчик ошибся. Ок, проезжаю мимо офиса по дороге до линии Stop 2 и жду. Через пару минут приезжает погрузчик, снимает мой ошибочный контейнер и чуть позже привозит нужный мне, на борту была надпись WEC, значит сейчас точно мой сундук. Быстро закрепляю его, навигация уже настроена на адрес фирмы, поэтому без промедления вылетаю в дорогу. Антверпен выпустил меня без задержек, по кольцевой мне надо было проехать только по маленькому сегменту, поэтому город покинут быстро. Еще не рассвело, но туман очетливо просматривался, видно было, что он плотный. Грузовики шли быстро, больше 85-ти, я почти никого не обгонял. Выскочил в Голландию на 58-ую дорогу, потом за Тилбургом на Хертогенбош, и дальше на северо-восток к немецкой границе. На фирму приехал вовремя, ровно в 10 часов, как и надо было по заданию. Написал диспетчеру, что я на месте и пошел искать офис. Никаких строений не было видно, только большой ангар, во дворе стояло 2 рабочих «ларька», внутри никого не было. Пошел в ангар через большие раздвижные ворота, там стояла платформа под погрузкой, грузил ее большой автокран. Словил одного работника, говорю у меня загрузка на 10 часов здесь, контейнер. Он замахал головой, сказал надо ждать, еще грузим других. Ок, по дороге в машину спросил у водителя другой платформы, будет ли он тоже грузиться, тот ответил утвердительно. Ясно, значит часа 2 можно курить бамбук. Донес информацию диспетчеру и, поев, завалился на спальние поваляться. Через час с небольшим вторая платформа заехала на погрузку, первый негабарит с куском какого-то механизма выехал на территорию и его начали зачехлять. Ближе к часу дня, то есть через три часа с момента прибытия и мне махнули заезжать под загрузку. Внитри кран уже стоял в другом месте, стрела развернута в другую сторону. Мне показали место парковки и я, немного покрутившись внутри, встал на свое место. Приехал небольшой вилочный погрузчик с корзиной для человека на вилах. Контейнер, который мне в этот раз дали, был не обычный box, а это была 20-ка с открывающимся верхом — open top. Вместо металлической крыши у него была крыша из тента. Работник залез в корзину погрузчика и его подняли выше до уровня крыши, где он начал расшнуровывать верх, а потом еще освободил заднее ребро контейнера, в итоге получился открытый кузовок. На земле возле меня стоял на подставках огромный металлический вал какого-то механизма, внешне он немного напоминал снаряд огромной пушки, один край вала имел характерное заужение. Работники подцепили его лентами и сказали отъехать вперед. Мы развернем железку и ты сдашь задним ходом под эту деталь. Ок, так и сделали, я проехал метров 5 вперед, кран поднял вал в воздух, немного повернул стрелой влево, что бы сместить груз напротив ворот контейнера и я потихоньку проехал задом обратно. Крановщик сказал, что вал весит примерно 22 тонны. Его опустили на заготовленную раму из деревянных брусков, принесли коробку с ремнями и прижали деталь к полу. Выглядело это ненадежно, всего три ремня на такой массив металла, не помешали бы цепи. В случае опрокидывания контейнера, эти ремни не выдержат такой вес и снаряд выскочит через тентованную крышу контейнера. Для меня же главное, чтобы не было осевого смещения вала. Деталь положили плотно в передней стенке контейнера и в небольшую щель вбили несколько реек, что бы у вала совсем небыло возможности сдвинуться вперед при резком торможении. Я думал, что уже все, погрузка состоялась, но работники не спешили закрывать контейнер. Чуть поотдаль стояли рамы с транспортерными валиками внутри, они были сложены друг на друга в три яруса и стянуты ремняли. Один работник померял оставшееся пространство над снарядом до верха крыши, потом промерял высоту рам, было слишком много, рамы не вошли бы внутрь. Они расцепили ремни на раме, потом опять стянули, только уже 2 рамы вместе. Кран подцепил их и мы опять повторили процесс погрузки. Зрелище было интересное и не эстетичное, рамы лежали на валу, накренившись на одну из стен. В обычном трейлере такой фокус не прошел бы, но железная стена контейнера позволяла им там изгалятся над собой. Они приятнули ее ремнями плотнее к валу и начали процесс сборки контейнера в транспортное состояние. Один работник позвал меня за собой, мы в одном из ларьков оформили накладную на перевозку. Я говорю мужику, мне нужен таможенный документ на груз. А он говорит, что все отправили по электронной почте получателю и перевозчику. Отлично, но мне нужен мой бумажный экземпляр. У меня нет ничего, говорит, звони в логистику и там узнавай. И давай выезжай, у нас еще две машины ждут загрузку. Отлично, пишу сообщение диспетчеру, сажусь в машину и потихоньку выезжаю из ангара, во дворе фирмы нет место для стоянки, там еще негабариты упаковывают. Протискиваюсь на подъездую улицу, там тоже все забито, легковые вдоль дорог и еще два контейнера ждут своей очереди. Выехал на более крупную улицу, встал на «аварийку» и жду решения диспетчера, он, видимо, был занят и пока не ответил мне. Тут приходит сообщение, стой, не уезжай, жди.
Про границу-паззл между Бельгией и Голландией - Барле-Нассау/Барле-Хертог
Все главные новости в наших соцсетях. Нидерландские и бельгийские фермеры на тракторах заблокировали трассу А2 у пограничного пункта в Эйсдене в нидерландской провинции Лимбург на границе с Бельгией. Если присмотреться внимательно к определенному участку границы между Бельгией и Нидерландами, можно увидеть нечто похожее на шахматную доску. Граница Бельгии и Голландии. Вот и Бельгия с Нидерландами решили в рабочем порядке обменяться территориями спустя 200 лет после утверждения границ.