Это обещает жаркие стартовые перипетии на предстоящем Гран-при Австралии.
Гран При Австралии 2022 квалификация смотреть онлайн прямой эфир
Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Трансляция Гран-при Австралии 2023 года. С комментариями Владимира Башмакова, Алексея Попова и Натальи Фабричновой. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию на третьем этапе сезона-2024 «Формулы-1», который проходит в Мельбурне (Австралия). Нидерландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Австралии «Формулы-1».
Шарль Леклер во второй раз в сезоне выиграл квалификацию Формулы-1
Формула 1 Гран-при Австралии 2023: Результаты Гран-при Австралии 2023 Формула 1: Информация о соревновании Гран-при Австралии 2023 — третий этап чемпионата мира по классу кольцевых автогонок Формула-1, которая проводится на трассе «Альберт Парк» в Мельбурне, Австралия. Пройдет в период с 31 марта по 2 апреля нынешнего года, где гонщикам предстоит пройти 58 кругов, а общая дистанция составляет более 306 км. Прошлогодним чемпионом стал Шарль Леклер из Монако, который по итогу третьей квалификационной секции смог занять первое место. На втором месте по итогу гонки стал мексиканец Серхио Перес, проиграв лидеру на 20 секунд, а тройку замкнул Джордж Рассел из Великобритании, проиграв своему ближайшему сопернику на 5 секунд.
Также в пятерку вошли также двое спортсменов из Великобритании — Льюис Хэмилтон для попадания в тройке не хватило 3 секунд , а также Ландо Норрис, проигравший двукратному чемпиону Гран-При Австралии на 25 секунд.
Фелипе Масса вновь вызвал бурные обсуждения, обратившись в суд с претензиями к FIA и FOM, требуя вернуть ему чемпионский титул 2008 года. Похоже, что его действия могут быть мотивированы желанием получить финансовую выгоду. В своем иске Масса запросил компенсацию от 60 до 150 миллионов фунтов стерлингов за инциденты, произошедшие во время Гран-При Сингапура в 2008 году, добавляя новые интриги в уже запутанную историю. Для тех, кто предпочитает гонки вместо политики за кулисами, стоит настроить будильник на ранние выходные и запастись кофе. Ведь Гран-При Австралии начнется в утренние часы по московскому времени, что удобно в основном для жителей Дальнего Востока. Существует надежда, что предстоящая гонка в Мельбурне принесет новые сюрпризы на пьедестал почета.
Лучший круг у него составил минуту 13,609 секунды. Реклама Вторым к финишу пришел его партнер по команде, британец Льюис Хэмилтон. Он отстал от лидера на 0,097 секунды.
Третье место занял представитель Нидерландов Макс Ферстаппен из Red Bull, который уступил 0,567 секунды.
Кроме Ферстаппена, Рассела и Хэмилтона, в первую десятку также вошли: 4. Чемпион "Формулы-1" Ферстаппен показал лучшее время в третьей практике Гран-при Австралии Нидерландский пилот "Ред Булл" и действующий чемпион "Формулы-1" Макс Ферстаппен показал лучший результат в третьей части свободных заездов на третьем этапе нынешнего сезона чемпионата "королевских гонок" — Гран-при Австралии, который проходит в Мельбурне. Ферстаппен показал в лучшем из своих кругов время 1 минута 17,565 секунды.
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
Ф1 гран при австралии 2024 квалификация | Квалификация Гран-при Австралии 2023 года прошла на автодроме Альберт-Парк (Мельбурн, Австралия). |
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" | Результаты квалификации Гран-при США Формулы-1 2023 года на трассе Circuit of the Americas. |
Превью этапа в Мельбурне
- Смотреть в записи Гран-при Австралии 2024 - Формула 1
- Ф1 гран при австралии 2024 квалификация
- Пилот «Феррари» Леклер выиграл квалификацию Гран-при «Формулы-1» в Австралии
- Формула-1 | Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии.
- Гран-при Австралии 2023 года — Википедия
- «Формула‑1». 3‑й этап. Гран‑при Австралии. Свободные заезды. Вторая сессия
Гран-при Австралии 2023 | Формула 1: Где смотреть?
- Формула-1. Гран-при Австралии 02.04.2023 прямая трансляция
- Шарль Леклер выиграл квалификацию в Австралии | Формула-1
- Ферстаппен выиграл квалификацию Гран‑при Австралии, Сайнс — второй
- Ф1 гран при австралии 2024 квалификация
- Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен выиграл квалификацию третьего этапа сезона «Формулы‑1» — Гран‑при Австралии. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. Прямая трансляция квалификации, Формула-1, Гран-при Австралии 2023. Прямые трансляции квалификации Гран-при Австралии Формулы-1 2023, комментарии, основные моменты: Как это произошло. КОНЕЦ третьего квартала: Макс Ферстаппен завоевывает поул на Гран-при Австралии Формулы-1 2023. 23 марта состоялась квалификация Гран-при Австралии Формулы-1.
Леклер выиграл вторую практику на Гран-при Австралии «Формулы-1»
Отметим, что 1 апреля пройдет третья часть тренировочных заездов. После чего будет дан старт уже для квалификации третьего этапа гонок «Формулы-1» нового сезона. Свободные заезды.
Напомним, что Логан Сарджент не принимал участие в квалификации. В России начались продажи новых Nissan Qashqai дешевле «китайцев» Руководство команды приняло решение передать его болид Алексу Албону, который разбил свою машину еще в первой части свободных заездов.
Примечательно, что в первом сегменте квалификации выбыли пилоты четырех разных команд. Замкнул протокол Гуаньюй Чжоу из команды «Кик Заубер». В очередной раз слабо выступил Даниэль Риккардо — австралиец лишь 18-й. При этом его партнер по команде вовсе вошел в ТОП-10.
Не смог пройти дальше и Пьер Гасли — на данный момент «Альпин» выглядит явно слабее других команд. Также не смог пройти в Q2 Нико Хюлькенберг, который совсем немного уступил своему партнеру Кевину Магнуссену.
Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса. Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые.
Впервые с 2012 года обе «Феррари» квалифицировались за пределами двух первых линий стартового поля.
В первой сессии все пилоты использовали мягкие шины. Лучшее время показал Ферстаппен: 1:18. Перес проиграл партнеру по Red Bull 0.
Сессия прерывалась красными флагами из-за столкновения Николаса Латифи и Лэнса Стролла. Оба в итоге не прошли в вторую часть квалификации. Вторая часть квалификации прошла без инцидентов.
Формула 1: Гран-при Австралии 2023: практика 3 - видео
- Формула 1 | Гран-при Австралии - прямой эфир - 2 апреля 2023
- Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк): Квалификация
- Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии
- Смотреть в записи Гран-при Австралии 2024 - Формула 1
Ферстаппен выиграл квалификацию на «Гран-при Австралии», Сайнс — второй
Главное: Формула-1 - Гран-при Австралии. Live результаты, итоги гонок. | Календарь Формулы 1 для сезона 2024 со всеми гонками, свободными заездами и квалификациями. |
Гран При Австралии 2023 (Альберт-Парк): Квалификация | Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. |
Формула 1 квалификация | Завершилась квалификация третьего этапа сезона-2023 Формулы-1 — Гран-при Австралии. |
Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австралии - Российская газета | Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. |
Формула-1: новости, команды, гонки | Все события из мира F1 - бесплатные трансляции | Квалификация Гран-при Австралии Формулы-1 завершилась на трассе в Альберт-Парке. |
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии Формулы-1
Гран-при Австралии формулы-1. Главная» Новости» Формула 1 квалификация сегодня результаты новости. КвалификацияГонка Посмотреть в записи квалификацию и гонку гран-при Австралии, можно буде разу после их завершения.
Ферстаппен — победитель третьего этапа «Формулы-1» Гран-при Австралии
Лидер сезона «Формулы-1» выиграл квалификацию Гран-при Австралии :: Формула-1 :: РБК Спорт | Макс Ферстаппен выиграл квалификацию в Мельбурне, завоевав 22-й поул в карьере и второй в сезоне. |
Гран-при Австралии 2023 года - Формула-1 в России | Пост-обсуждение к квалификации гран-при Австралии 2024Смотрите трансляцию в телеграм канале: RaceBros. |
Ферстаппен прошел первым в квалификации Гран-при Австралии "Формулы-1" | Ранним субботним утром в рамках «Гран-при Австралии» состоялись третья свободная практика и квалификация. |
Леклер выиграл квалификацию Гран-при Австралии, Хэмилтон — пятый | Статистика результатов Гран-При Формулы-1 на трассе Albert Park (Мельбурн) ⇒. |
Новости формулы-1 за 1 апреля | Прямая трансляция: Гран-при Австралии Формула-1, начало бесплатных трансляций 1 и 2 апреля в 07:55 мск. |
Гран-при Австралии Formula 1: когда квалификация интереснее гонки
В тот момент они прозвучали уничижительно по отношению к Mercedes, но д-р Марко и представить себе не мог, насколько он окажется прав. На Гран-при в Мельбурне им и впрямь предстояло сражаться только с красными. И победить их. Mercedes же с 22,5 секундами разницы оказался недостижим. Разница в скорости между Mercedes и Ferrari была видна еще после практики. В пятницу оба пилота Ferrari были расстроены. Но если Феттель в своих комментариях дал волю чувствам по поводу «обмана» Mercedes, то Леклер был более сдержан: «Надеюсь, мы сможем исправить все перед субботой. Мы не показывали максимума. Мы увидим, где находимся, только в квалификации, но вторая практика получилась сложнее. Если вы спросите меня, паникуем ли мы, то нет, еще нет». Вероятно, в пятницу паниковать было еще рановато, но в субботу, после квалификации, уже в самый раз.
В третьем сегменте квалификации разница между лучшим кругом Льюиса Хэмилтона и лучшим кругом Себастьяна Феттеля составила 0,704 секунды. Ferrari, пожалуй, стали одним из сильнейших разочарований первого уикенда. Еще после предсезонных тестов всех интересовал вопрос, какая из команд окажется главным читером, скрывающим свои истинные возможности. Большинство предполагало, что именно Ferrari покажет затем в квалификации лучший темп и разорвет противников, но все оказалось совсем не так. Mercedes буквально «выстрелил» на трассе Альберт Парка, возглавив все тренировки, квалификацию и показав победный дубль в гонке. На протяжении гонки Себастьян Феттель жаловался не только на темп, но и на состояние резины и другие проблемы: «Всю гонку я боролся с шинами, но даже если не принимать во внимание мой ранний пит-стоп, мне кажется, что у всех остальных проблем было меньше, чем у меня. Мне кажется, мы просто очень медленные, у меня не было ни единого шанса сражаться с кем-то за позиции». Неудачным было и решение Ferrari зазвать Себастьяна в боксы одним из первых на 15-м круге гонки. И это было на самом деле так. Уже на 31-круге Макс Ферстаппен предпринимает удачную попытку обгона Ferrari Феттеля и сразу же наращивает преимущество.
В итоге голландец на машине с двигателем Honda финиширует третьим, оставив Ferrari вообще без подиума и подарив Honda столь желанную награду после долгих неудачных лет. Шарль Леклер, побывавший на пит-стопе на 28-м круге, гораздо лучше сумел сохранить резину тем более что он был на харде против медиума у Феттеля и даже был готов уже атаковать Феттеля с открытым крылом, когда ему поступило распоряжение с командного мостика сохранять позиции. Но даже после этого, увеличив дистанцию, к финишу Леклер вновь догнал своего напарника. Ошибочная тактика Ferrari на пит-стопе Феттеля повлекла за собой, как цепная реакция, и ошибку Mercedes. Опасаясь, что Феттель за счет раннего пит-стопа сможет переиграть Хэмилтона, Серебряные Стрелы зазвали в боксы своего чемпиона и оказали ему медвежью услугу. Однако настоящим сюрпризом гонки стала победа Валттери Боттаса с преимуществом в 20 секунд над Льюисом Хэмилтоном. В свою очередь британец накануне завоевал свой восьмой поул в Мельбурне, сравнявшись по количеству поул-позиций на одной трассе с Айртоном Сенной в Имоле и Михаэлем Шумахером на Сузуки. После финиша гонки механики Mercedes проверили еще раз машину Хэмилтона и обнаружили повреждение в днище рядом с левым задним колесом. За Валттери Боттаса хочется порадоваться.
Неожиданно провалились обе «Альфа Ромео», а темп «Макларена» продолжает причинять его пилотам и фанатам лишь боль. Что касается поула, то интрига в борьбе за победу в квале сохранялась до последнего круга в исполнении Макса. Казалось, что шансы на поул есть у многих машин, но затем Ферстаппен выдал 1:16:732, и все иллюзии о конкуренции испарились. Таким образом, голландец добыл 22-й поул в карьере, догнав Алонсо на 13-м месте в истории, в Австралии же Макс выиграл квалу впервые.
В квалификации гонщики выезжали только на сликах. В первой сессии все выехали на Soft. На шестой минуте Сарджент, пропустивший вторую тренировку из-за проблем с машиной, после разворота вылетел на траву, но смог продолжить движение. На седьмой минуте Перес вылетел и застрял в гравии. В третьей тренировке у Серхио постоянно были проблемы с тормозами, которые в Red Bull Racing решить почему-то не смогли. Появились красные флаги. Для Серхио квалификация закончилась, едва начавшись.
А чуть позже пропустил вперед и Хэмилтона. По радио он просил команду сообщить стюардам, что Льюис его выдавил, но судьи оставили эту ситуацию без внимания. Тем не менее это первая победа Red Bull в Мельбурне после долгого перерыва: последний раз это случилось в 2011 году, тогда на первую ступеньку подиума поднялся Себастьян Феттель. Для Макса Ферстаппена это вообще первая победа в Австралии в карьере. Расселл мог закончить гонку на подиуме В Австралии Mercedes показывал высокий темп и мог легко конкурировать с Aston Martin и Ferrari, хотя Red Bull оставались недостижимы. Расселл уже в третий раз выиграл квалификацию у Хэмилтона и на стартовом поле расположился на первой линии, легко обойдя Ферстаппена на старте. К сожалению, наравне с Сайнсом Расселл заехал на пит-стоп для смены резины во время режима автомобиля безопасности после аварии Албона. Появившиеся следом красные флаги позволили остальным поменять резину на питлейне во время остановки гонки, и Джордж опустился на седьмую строчку. На 13-м круге Ферстаппен все же смог опередить Хэмилтона, а Расселл поднялся на четвертую строчку, но еще через пять кругов гонка для него была закончена: из задней части машины вырывалось открытое пламя, остановился в районе стартово-финишной прямой. Маршалы потушили пламя и затолкали машину на питлейн, так что удалось обойтись режимом виртуальной машины безопасности. Что касается Хэмилтона, то на протяжении всей гонки Алонсо пытался его прессинговать, но Хэмилтон не допустил ни одной ошибки. Фернандо, который буквально накануне Гран-при разнес своего бывшего сокомандника в интервью, заявив, что он может показывать результаты только на хорошей машине, после финиша похвалил британца, сказав, что так и не смог заставить его ошибиться. Правила под красными флагами надо менять. И не только их О том, что всякие работы с машинами под красными флагами нужно отменять во избежание вот такой лотереи, говорят уже давно, однако до сих пор все остается по-прежнему. Мы уже рассказывали, что в IndyCar это запрещено, а в чемпионате WEC в этом году ввели два новшества, в том числе запретили въезд на питлейн под автомобилем безопасности. Запрет работ под красными флагами, включая и смену резины, повысит конкуренцию и зрелищность, поставив всех в равные условия, и в итоге пойдет чемпионату на пользу. Но не только это следует пересмотреть Комиссии по Формуле 1. Сегодня произошла еще одна неприятная ситуация, связанная с противоречиями в спортивном регламенте, и судьи сами обратили внимание FIA на необходимость доработки. Речь идет о рестарте на девятом круге после красных флагов, вызванных аварией Албона. Рестарт происходил с места, но с питлейна на стартовую решетку пелотон выводила машина безопасности. Лидировавший Хэмилтон отпустил ее больше, чем на десять корпусов, на что имел полное право, задавая темп пелотону. Расселл также ехал медленно, но выезжавшие с питлейна остальные машины были вынуждены сначала притормозить, а затем начать догонять. Это привело к некоторому хаосу, но обошлось без последствий. Судьи не стали никого наказывать, но в своем решении указали: «Хотя старт Расселла был медленным, учитывая, что ему нужно было поддерживать скорость на питлейне и что он сразу же ускорился, чтобы наверстать отставание, мы не сочли необходимым или уместным наказывать его за медленный старт. Мы считаем, что часть проблемы заключается в правилах, позволяющих ведущей машине задавать темп, даже если рестарт проводится с места в отличие от старта с хода. Возможно, это следует рассмотреть в будущем, чтобы увидеть, подходит ли это для рестартов такого рода». Посмотрим, вынесут ли FIA этот вопрос на рассмотрение. Про машины и стартовые ячейки А вот вопрос, связанный со стартовыми штрафами Алонсо и Окона, когда они выезжали за пределы стартового поля, FIA разобрала и решила. В Альберт-парке была увеличена ширина каждой из ячеек на 20 см, чтобы пилотам было удобнее парковаться. Дополнительно была нарисована и направляющая по центру ячейки. После своего штрафа Алонсо рассказывал, что всегда и так-то было плохо видно, куда вставать, а с новыми чересчур широкими колесами размеченную ячейку вообще не видно.