Несмотря на то, что его прародитель Volkswagen Golf Plus в России свое место нашел. The Volkswagen Golf Plus is a car that was manufactured by Volkswagen between 2004 and 2014. Главная» Авто Новости» Volkswagen Golf Sportsvan заменил Golf Plus и начал продаваться в Германии.
Компактвен Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus — Авторевю | Гамма моторов Volkswagen Golf Plus LIFE насчитывает семь бензиновых и шесть дизельных моторов в диапазоне мощности от 80 до 140 л.с. Двигатели способны работать в паре как с механической коробкой передач, так и с роботизированной трансмиссией. |
Обзор автомобиля VW Golf Plus | Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году). |
Volkswagen Golf Sportsvan - преемник Golf Plus - первые фотографии
По прошествии 200-250 тыс. Ходовая В подвеске быстрее всего изнашиваются втулки и стойки стабилизатора — от 400 и 600 рублей соответственно. Остальные детали имеют средний ресурс, но, к счастью, не слишком дороги. Сайлентблоки передней подвески 2-3 тыс. Резино-металлически детали задней оси 300-600 рублей служат дольше — свыше 150-200 тыс. С возрастом нет-нет да и обламывается виток одной из пружин чаще передней — 2-7 тыс.
Передние и задние ступичные подшипники могут прийти в негодность после 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей 3-9 тыс. Чуть позже могут потребовать внимания наружные или внутренние ШРУС. Оригинальные шарниры идут в сборе с полуосью — около 30 000 рублей, аналоги доступны за 3-5 тыс. Возвращаясь к двигателю… Новый бензиновый двигатель заменяет 1400-кубовый двигатель немного меньшего размера.
Сердце большего размера должно характеризоваться меньшим расходом топлива, например, благодаря использованию двух цилиндров в стандартной комплектации. Эта функция обозначается аббревиатурой ACT, что при расширении дает полное название «Технология активного цилиндра». В теории идеальное решение, на практике не приносит тех результатов, которых мы ожидали бы. Затем мы часто используем систему ACT. В городе это решение не работает.
Результат в городском потоке 10-11 литров на сотню, что очень много для маленького 1500кубового мотора. Немного о недостатках Volkswagen ассоциируется с качеством, хорошими материалами и идеальной посадкой. Точно так же напрасно искать потрескивающий пластик или гнущиеся элементы. Интерьер, помимо образцовой эргономики, производит впечатление солидного. И это также.
Даже поверхности приборной панели в таком чувствительном месте, как близость мультимедийного экрана, не издают никаких звуков ни при повседневной езде, ни даже под давлением руки. Впрочем, если бы все было не так радужно, в Sportsvan мы найдем недостатки, не устраивающие марку Wolfsburg. Один из них заметен и в других моделях, как Volkswagen, так и Skoda. Проблема с закрытием двери. Часто нам приходится прикладывать больше усилий, чтобы правильно запереть дверь.
Это не требует потрескивающего звука, но это может раздражать, когда это происходит слишком часто. Вторая вещь глухая. Это касается как звука нового 1. Сам двигатель на холостых и в диапазоне низких оборотов показывает культуру и не мешает. При резком нажатии на педаль акселератора возникает раздражающий шум.
Видимо, то, что «сидит» под капотом, не любит такого обращения.
Эта система обеспечивает почти автоматическую параллельную парковку задним ходом. Водитель только нажимает на педаль газа, тормоза и сцепления, а Golf Plus, ориентируясь на показания датчиков, паркуется в выбранное и подходящее по габаритам свободное место. Видеокамера для движения задним ходом Новинкой на борту Golf Plus является видеокамера для движения задним ходом — «Rear Assist». Эта камера находится в эмблеме VW на крышке багажника. Как только включается передача заднего хода, эмблема VW поворачивается и появляется видеокамера, которая обозревает пространство позади автомобиля. Изображение «оптического помощника при парковке» показывает автомобиль на дисплее в проекции сверху и отображает возможные препятствия в зоне передней и задней части автомобиля именно там, где они находятся. В комплектации «Trendline» предусматриваются такие элементы безопасности, как шесть подушек безопасности, крэш-активные подголовники и система курсовой устойчивости ESP.
Об обеспечении полного комфорта обеспечивают такие устройства, как кондиционер Climatic , электрические стеклоподъёмники, регулируемое по высоте кресло водителя, сдвигаемое в продольном направлении многоместное заднее сиденье, новые ткани обивки «Flow» , многофункциональный дисплей MFA , зеленые термозащитные стекла и центральный замок. Зеркала, ручки дверей и бамперы покрашены в цвет автомобиля. К версии «Trendline» прибавляются 16-дюймовые колеса, защитные боковые молдинги в цвет автомобиля, вещевой ящик на внутренней обивке крыши, откидные столики и карманы в подлокотниках передних сидений, специальная обивка сидений «Porch Studio F» , система регулировки сидений по высоте, крючки для пакетов в багажном отделении, передний центральный подлокотник, устройство автоматического регулирования скорости GRA , передний и задний «ParkPilot», отделка кожей руля, рычага переключения передач и ручки стояночного тормоза, двойной грузовой пол и новая радио система RCD 210. Линия «Highline» включает в себя такие дополнительные детали, как спортивные кресла, противотуманные фары со статическим освещением при поворотах, центральный передний подлокотник, многофункциональный дисплей, автоматическое кондиционирование Climatronic , окрашенные в серебристый цвет релинги на крыше, зимний пакет в том числе подогрев сидений и очиститель фар , радио систему RCD 210, многофункциональное рулевое колесо и 17-дюймовые легкосплавные диски «Porto». Опционально предлагаются биксеноновые поворотные фары, восемь вариантов легкосплавных колесных дисков от 15 до 18 дюймов , спортивный пакет в том числе, спортивная подвеска, индикатор давления в шинах и затемнённые боковые стекла , три радиосистемы и две радионавигационные системы, интерфейс для аудиоаппаратуры Mobile Device Interface MDI с USB-штекером, а также цифровой модуль приемника DAB для всех радиосистем.
А что в базовой комплектации нет кондиционера — зато сколько всего другого: шесть подушек, АБС, противотуманки, электропакет, литые 17-дюймовые диски, аудиоподготовка, обтянутый кожей руль и прочее. Доплатить за «кондей» около 40 тысяч рублей и еще 13,5 тысячи за зимний пакет датчики света и дождя, подогрев сидений — не проблема. И «музыку» можно с рынка простенькая «родная» стоит почти 9 тысяч рублей — была бы только цена на саму машину доступной. Но с этим — небольшая загвоздка. За Crossgolf с «механикой» просят от 705 139 рублей. С минимальными удобствами цена машины поднимется почти до 760 тысяч.
Известно лишь, что на 100 км пробега автомобиль расходует 7,5 л бензина или 9,8 л газа. О планах продажи новинки в России пока ничего не известно. Читайте нас в.
Volkswagen Golf Plus BiFuel - два в одном
HorsePowers — автомобильный интернет портал » Volkswagen Golf Plus сменил имя на Sportsvan | Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году). |
Обзор автомобиля VW Golf Plus · Вечерний Мурманск | Смотрите видео онлайн «Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)» на канале «Архитектурные решения для дома» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 0:14, длительностью 00:01:20, на видеохостинге RUTUBE. |
Обзор volkswagen golf plus
Volkswagen Golf Plus 2008. VW случайно рассекретил новый Golf Plus. Опциональными для нового Golf Plus станут 18-дюймовые колеса и система ParkAssist. Последняя выводит изображение предмета, находящегося за машиной, и помогает управлять рулем при попытке припарковаться. Внешне новый Golf Plus повторяет классический стиль шестого поколения Golf: новый дизайн получили задний бампер и релинги на крыше. Volkswagen начал продажи Golf Plus BiFuel mk VI. От обычного Golf автомобиль отличается тем, что может работать как на обычном бензине, так и на сжиженном газе. Volkswagen Golf 7 имеет рулевой механизм реечного типа, а также электромеханический усилитель с прогрессивной эффективностью.
Модификация Match модели Volkswagen Golf Plus уже на росссийском рынке
Volkswagen показал прототип Golf Plus следующего поколения | Изначально ходили слухи, что версия Golf R Plus получит 400-сильный пятицилиндровый TFSI объёмом 2,5 литра от Audi (он дебютировал на RS 3 Sportback в 2017 году). |
Новости по теме: Volkswagen Golf Plus | Концерн Volkswagen опубликовал серию изображений и некоторые технические подробности о концепте Golf Sportsvan, который можно рассматривать как. |
Новости Volkswagen Golf Plus
В модификации VW Golf Plus Match доступно больше число опций, при этом автомобиль стоит дешевле в сравнении с приобретением стандартной модели Golf Plus и заказом дополнительных опций. Самый полный каталог о продаже автомобилей Volkswagen Golf Plus в России. К тому же VW Golf медленно теряет в цене на вторичном рынке – посему в дальнейшей перепродаже этой машины я много не потеряю. “Volkswagen Golf Plus” после рестайлинга Гибрид пятидверного хэтчбека и практичного минивэна прошел модернизацию.
Обзор автомобиля VW Golf Plus
На очереди Passat, который вскоре также поменяет привычные блок-фонари на светотехнику LED. К преимуществам светодиодов относят долговечность и экономичность, по этим показателям они в сотни раз опережают любые лампы. Но есть еще одно, которое особенно актуально для стоп-сигналов - это скорость загорания.
Высота же всего проёма довольно внушительная — 84 мм, несмотря на это, задняя дверь не мешает при погрузке и открывается на два с лишним метра вверх. Семейный очаг Volkswagen Golf Plus 2023-2024 года Дизайн кузова — это для зрителей, а для владельца важнее салон. Он оставляет примерно такое же впечатление, как и новый кузов. Вроде как и Гольф, но все радикально переработано с учётом специфики минивэна.
Было бы странно, если бы интерьерщики Фольксвагена не учитывали высоту салона и оставили бы гольфовскую панель. Не солидно. Хотя заметить изменения и отличия от передней салонной панели Гольфа можно только с линейкой. Панель пропорционально изменилась с учётом высоты потолка. По-другому стали выглядеть и дверные карты, и обшивка сидений. Раз выше потолок, то и водителя можно посадить чуть повыше.
Это улучшит обзор и уверенность на дороге, пассажиры тоже стали сидеть выше. Высота салона 1008 мм позволяет спокойно себя чувствовать даже рослым седокам и не бояться зацепить шляпой потолок. Передние сиденья приподняты на 75, а задние на 85 мм, это продиктовало необходимость изменять угол наклона рулевой колонки и педального блока. Качественный и функциональный интерьер Немецкое качество отделки салона и продуманная эргономика бесспорны. Но в таком относительно большом автомобиле так и тянет что-то перевезти. Хотя бы в качестве эксперимента.
Тест-драйвы обычных автомобилей проводят на дороге и бездорожье, засекают динамику и расход топлива. А Volkswagen Golf Plus — семейный минивэн. Поэтому и вопросы к нему должны быть другого характера. Багажник — отличный. О габаритах мы уже знаем, но ещё большей функциональности добавляют ему складные спинки задних сидений и конструкция самого дивана. Сиденье целиком может передвигаться в пределах 160 мм вперёд и назад.
В одном случае это добавит дополнительный простор в ногах пассажиров, в другом случае — увеличит объем багажного отсека. А он может изменяться от 400 до 510 литров. Максимальный объем отсека можно получить, если полностью сложить задние спинки. В этом случае в трюм можно загрузить 1460 литров поклажи. Интересно решена система привода спинок. Когда они складываются, диван автоматически опускается для того, чтобы пол в багажнике был одного уровня, без перепадов по высоте.
Но и это не все фокусы, на которые способна задняя спинка сиденья.
Речь пойдет о Volkswagen Golf Plus 2005 г. До него во владении был автомобиль Renault Laguna второго поколения, все знают о преимуществе в комфортности эконом-«французов» и недостатках в работе и обслуживании. Поэтому, поверьте, будет с чем сравнить.
Так вот, после идеи сменить неоднозначный автомобиль по прозвищу Laguna на нечто более интересное, встал вопрос: «А на что? Поскольку двоюродный брат бывает в странах Балтии да-да, именно там, где собирают из шести битых одну новую машинку , варианты рассматривались в основном оттуда. С учетом того, что на носу было повышение пошлин на ввоз автомобилей, раздумывать времени было не особо много, да и делать этого не пришлось. Машину нашел на сайте, провел беседы с продавцом, предосмотр… И — вот оно!
Спустя некоторое время мы едем на границу за этим чудом. Продолжительное время оформления, встреча с людьми для вручения ключей, недолгий поиск на парковке… И все это забывается после того, когда чудо немецкого автопрома выезжает из-за ворот. Море восторга, удивления, наслаждения и, естественно, спокойствия. Вот она — та, которую ждали немалое время.
К слову, на тот момент, когда автомобиль въезжал на территорию Беларуси, этих моделей в Минске было по неуточненным данным раз-два и обчелся! Но что-то я отошел от темы. Начальное впечатление было просто ах! Автомобиль непонятных размеров, уже не просто Golf, но и не минивэн, с достаточно высоким дорожным просветом, литыми дисками и весь блестящий.
Сквозь ветровое стекло просматривались защитные сетки Alpine. Я поднял крышку багажника, и оказалось, что самих динамиков нет наверное, владелец любил комфортную езду с хорошей акустикой, но в конце концов решил сэкономить и перед продажей оставил радость, заключенную лишь в самих сетках. Так закончилась история визуального знакомства с машиной. Теперь перейдем к общему знакомству, впечатлениям, радостям и разочарованиям, но и не будем отходить от визуальных «фишек» — этот автомобиль имеет свою скромную изюминку!
Первое впечатление не подвело! Присев в «перехетчбэк-недоминивэн», я ощутил комфорт. Сравнивая салон с Laguna, хотелось бы отметить, что он более жесткий, но материалы, из которых выполнен, — более высокого качества. Отсутствие «взлетающих» подносиков и выпрыгивающих подстаканников не вызывает дискомфорта, так как все это имеется немного в другом виде.
Сзади в опущенном подлокотнике есть подставка для двух стаканчиков кофе; спереди, под шторкой, спрятались еще два места для стаканчиков, в изобилии хватает и всяких кармашков. Материалы приборной панели на уровне. Все остальное облачено в… Ммм… Я не химик, не могу сказать, что за материал, но если говорить простыми словами — это приятное на ощупь пенистое резиноподобное покрытие.
Завершенность программе комбинаций колес и шин придают новые 18-дюймовые легкосплавные диски «Bilbao» от Volkswagen Individual. Салон Golf Plus предлагается в четырёхдверном варианте с большой задней дверью. В своем классе он является одним из самых практичных автомобилей. Эти его достоинства достигнуты, в том числе, благодаря вертикальному положению сидений, сдвигаемым на 160 миллиметров в продольном направлении и заднему многоместному сиденью и обширному пространству для пассажиров и багажа. Все двигатели — четырехцилиндровые и соответствуют стандарту Euro 5. За исключением базовых бензиновых и дизельных двигателей, все моторы можно комбинировать с 6-ступенчатыми или 7-ступенчатыми трансмиссиями DSG.
Обязательным дополнением в таких моторах будет антисажевый фильтр - для сбора частиц сажи дизельного мотора и их последующего выжигания DPF. Golf Plus TDI мощностью 110 л. У этой версии двухлитрового двигателя в среднем расходуется 5,1 литра дизеля на 100 километров. Помощник при парковке «Park Assist» Выпуск обновленного поколения моделей означает, что впервые на Golf Plus будет применяться система помощи при парковке «Park Assist». Эта система обеспечивает почти автоматическую параллельную парковку задним ходом. Водитель только нажимает на педаль газа, тормоза и сцепления, а Golf Plus, ориентируясь на показания датчиков, паркуется в выбранное и подходящее по габаритам свободное место.
Volkswagen Golf Sportsvan — вместо компактвэна Golf Plus
Новые комплектации и цены Volkswagen Golf Plus, фото автомобиля в новом кузове. Volkswagen Golf Plus 2008. Данный Volkswagen Golf Plus 2008 года выпуска, объемом 1,6 литра, 102 л/с.
Тестируем Фольксваген Гольф плюс (Golf plus)
Избавиться от этой проблемы можно, заказав задний парктроник. Он стоит около 400 евро, но парковка задним ходом на тесной стоянке может обойтись дороже. Кроме того, более высокий кузов утяжелил автомобиль на центнер, что сказалась на динамике и расходе топлива. Впрочем, в городе аэродинамика не играет решающей роли. Будущему владельцу Volkswagen Golf Plus, собирающемуся часто перевозить крупногабаритные вещи, надо сразу заказать автомобиль со складывающейся спинкой переднего пассажирского кресла, и тогда в машину можно запихнуть даже 2,3-метровую штуковину. Но есть в этом автомобиле и более оригинальная особенность: задние кресла, причем каждое в отдельности, можно сдвигать по направляющим в пределах 16 см вперед — на 14 см, назад — на 2 см.
Задние фонари светодиодные. Вид сзади — Фольксваген Гольф Плюс В длину и ширину автомобиль такой же, как и Golf V — 4204 мм и 1759 мм соответственно. Зато высота больше на 142 мм, за счет чего салон получился более просторным, но и масса выросла на 212 кг, до 1438 кг. Проверка клиренса Увеличенный до 160 мм клиренс — одно из преимуществ. Проверили — близко подъезжать к бордюрам и даже взбираться на них можно, но только осторожно.
Для сравнения стандартный Гольф V имеет дорожный просвет в 140 мм. Владелец установил 15-дюймовые легкосплавные диски. С завода устанавливались колеса на 15, 16 и 17 дюймов, в зависимости от комплектации. Болезнь многих автомобилей концерна VAG — отваливающаяся краска на стыке крыла и бампера. Многие из тех, кто знаком со Skoda, Volkswagen и Audi знают об этой проблеме не понаслышке. Решается подкрашиванием проблемного места, либо можно заранее защитить антигравийной пленкой. Отслоилась краска на стыке крыла и бампера Интерьер Садясь в салон, ощущаешь высокую посадку, простор и знакомую фольксвагеновскую эргономику. Интерьер Торпедо — еще одно отличие от хэтчбека Golf V. Модель с приставкой Plus получила другую переднюю панель, которая впоследствии появилась на Volkswagen Tiguan первого поколения. Пластик на панели мягкий, а все элементы выполнены качественно.
Ничего лишнего, зато как удобно и приятно пользоваться каждым элементом. Вот за что я люблю концерн VAG — умеют делать скромно, но со вкусом. Пробег у автомобиля всего 65000 км и салон, естественно, сохранился в отличном состоянии, почти как новый. Благодаря качественной проработке деталей, даже на моделях с пробегами от 100 000 км, интерьер сохраняется в наилучшем виде. Правда, состояние зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к своему автомобилю. Мультимедиа, климат-контроль и другие элементы интерьера. Уже в базовую комплектацию Trendline входят антипробуксовочная система , шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировка и подогрев зеркал. Центральный динамик Штатная акустика играет неплохо, даже лучше, чем в современных, но бюджетных Polo sedan и liftback. Сзади места более, чем достаточно для двух взрослых пассажиров. Видно, что машина создавалась для семьи.
Например, сзади четыре подстаканника, два внизу на центральной консоли, два на центральном, раскладывающимся подлокотнике.
Базовая версия оснащается 1,4-литровым 80-сильным бензиновым двигателем, в то время как топовая получает 122-сильный турбированный бензиновый или 140-сильный дизельный агрегат. За доплату можно будет заказать пакет технологий BlueMotion и роботизированные трансмиссии DSG с 6-ю или 7-ю передачами. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.
Первый, к сожалению, слишком слаб для такой большой машины. Он предлагает всего 80 л. Во время ускорения двигатель начинает работать слишком громко, и существенно увеличивается расход топлива. Поэтому многие Европейские водители предпочитают переводить данный мотор на газ. С хорошей газовой установкой автомобиль станет неплохим вариантом для передвижений по городу.
Для поездок за город лучше подойдет 1,6-литровый агрегат мощностью 102 л. Хотя он и не «демон скорости», зато имеет надежную и проверенную временем конструкцию, за что получил от владельцев только самые лестные отзывы. Единственная повторяющаяся неисправность — выход из строя катушек зажигания. К счастью, они не слишком дороги — от 2000 рублей за штуку. Кроме того, встречаются проблемы с дроссельной заслонкой.
Она перестает полностью закрываться, и двигатель ведет себя так, будто водитель все время жмет на педаль газа. Прочистка заслонки и ее адаптация с помощью компьютера устраняет дефект. К сожалению, ГБО противопоказано для других бензиновых агрегатов данной модели. Моторы линейки FSI и TSI оснащены системой непосредственного впрыска топлива, а газовое оборудование, созданное специально для этих двигателей, все еще несовершенно и стоит слишком дорого. И, тем не менее, 1.
Моторы серии FSI имеют ряд недостатков: образование нагара на впускных клапанах, сбои в работе электроники, растяжение цепи ГРМ, выход из строя гидронатяжителя цепи и регулятора фаз газораспределения. Не отличается долговечностью цепной привод ГРМ и в турбомоторах, особенно в 1. У последнего даже встречается преждевременный износ поршневых колец, и потеря компрессии.