Новости фламп красноярск отзывы

Отзывы о Flamp в Красноярске. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки. Красноярские посетители баров и ресторанов далеко не всегда довольны итогами посещения заведений общепита. Отзывы о Flamp в Красноярске. Пока нет отзывов о компании "справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp".

Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России

Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Отзывы на Flamp. Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн.

Отзыв про Красноярск фламп

  • Стекло в шашлыке и малолетки: 6 худших заведений Красноярска по версии пользователей «Фламп»
  • СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP
  • Flamp, режим работы, контакты, отзывы и как проехать в Красноярске
  • Популярные места из категории Служба новостей
  • Фотографии со стены (1622)

В Красноярске 27 апреля изменят схему движения транспорта на Красрабе

Красноярск, "Фламп". Отзывы о компаниях Красноярска на популярном сервисе :: Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами.
Фламп — сервис, который сделает вас «своим» практически в любом городе России Отзывы на Флампе 247.

Красноярская фирма подала в суд на женщину за отзыв на «Флампе»

К стати, цена там приемлемая-15р в час. Пешеходный переход есть, но им редко пользуются. Он не очень близко. Люди перебегают дорогу в неразрешенном месте и создают аварийные ситуации.

Для меня салон очень удобен по расположению, сервис достойный, мастера хорошие, интерьер шикарный, с изюминкой, также радует, что в салоне бывают приятные акции и спец. На причёску, макияж и брови часто попадала к топ мастеру Анне, всегда оставалась очень довольна. Делает быстро и красиво!

Агентство недвижимости в Красноярске подало в суд за отрицательный отзыв на «Флампе» 22. Во столько они оценили свою деловую репутацию. Компания желает получить 100 тыс рублей в качестве компенсации репутационного вреда, а также предлагает удалить отрицательный отзыв Губарь Ю.

В итоге фирма требует назвать паспортные данные автора гневного поста и удалить отзыв. Арбитражный суд оставил иск без движения. Нашли ошибку в новости?

Агентство недвижимости судится с «Флампом» из-за негативного отзыва

Они, кстати, молодцы, отчаянно пытались сделать что-то с мексиканскими лепёшками. Лепёшки предназначались всем желающим, но как же долго их делали.... Скорее мы разбудили возлежащих на травке представительниц в костюмах разных зверят. Нам было стыдно, потому что чувство было, что пришли мы не вовремя. Зато старались зазывать народ, но первая же попытка потерпела крах : я чуть было не зазвала слегка "перебравшего" мужчину, который, видимо решил, что он йог и целенаправленно шёл на соответствующий мастер-класс. Смешная и одновременно грустная картина. Мастер-класс был прост и весел: ведь уровень, который они предлагали изучить, беспраблем воспроизодила сидевшая рядом девочка класс 5, наверно. Поигравши немного и прокачавши очереной скилл до уровня владения фразами знакомства на инглише, покинули это пространство. Запечатляя по дороге эпизоды ПФ, заглянули в "Настолки" и "Твори Гора", в которой "просто так" с улыбкой хозяйки локации раздавались фотки с умными приписками, и детками рисовались мультики. В "Настолках" всё же повеселей и поинтересней зависнуть, народу там явно было чем заняться. Про подстригателей и кофеваров не могу отозваться- не пробовали.

Общее впечатление не синхронизировалось с ожиданиями, но это личное дело каждого, кто и что себе придумал прежде чем прийти на ПФ. Если думать позитивно и рассчитывать на приглашение следующего ПФ, то можно уже начинать концентрировать хорошие мысли, чтобы второе впечатление оказалось лучше. Спасибо организаторам, вы старались - мы оценили. Начала читать отзывы про пикник.. Я лично время провела хорошо по двум пунктам:1 мы отлично затусили с Odri13, хотя я достаточно плохо схожусь с новыми людьми. Но за себя могу сказать, что я хорошо пообщалась, мне было интересно. Поиграл в квест, попил лимонадик, напугал всех прикидом "анти-хипстер", придя в штанах "адибас". Я провела время с мужем, что всегда приводит меня в восторг и благодушие. Мне с детства внушили одну простую мысль: хочешь праздника - сделай его сам. Казалось бы, ничего сложного.

Немного позитивного мышления, открытость к новым знакомствам и готовность участвовать в кипишах и вуаля, веселюсь и катаюсь на киселе. Много тут пишут про еду. Я -да, оголодала. Получасовая очередь в палатке Рыба-суши отпугнула меня, углеводы в виде пироженок я не потребляю и все... Догадаться захватить с собой вареную курицу и картохи мне фантазии не хватило. Уныло поприслушиваясь к завываниям желудка я сделала выбор в пользу ПП: поехала поесть. Пока была одиноким одиночкой, только зайдя на территорию Флампа, я послонялась от одной слабоактивной площадки к другой, походила, посмотрела, попинала ножкой кресла-мешки, которые по-моему с этой лужайки и не уходят, вежливо посмотрела настолки, полистала книги. Больше мне заняться там было нечем. Честно, не могу сказать, что раньше-то колбаса была ооо, деревья вооо, а фламп эгегей. Для меня, как для человека далекого от общения с общественностью и такой выход в свет уже событие.

Тематика площадок и в прошлом году была похожей, люди тоже вели себя точно также, каменка зеленела весьма схоже. Просто мозг так устроен - плохое забывается, а остается либо общий настрой от события, позитивный, либо негативный, либо нейтральный. Уехав с Пикника я не чувствовала душевного подъема. Ну вроде как: побывала и ладно. Возможно, чтобы не разочароваться, не нужно очаровываться? Алине спасибо за то, что она устроила масштабное событие. Поработать есть над чем. Долго толкались на песчаной детской площадке, старательно гадая что это за место указанное на карте, пока нам кто-то проходящий не подсказал, что искать надо вообще в другой стороне парка. Тут нам, как говорится, карта и поперла. Пикник был Комментировать MeteorRed 23.

Сразу скажу - моё мнение некомпетентное, так как был там с полчаса, но вдруг кому будет интересно ; В общем, что я увидел:1 Еда. Так вот, совершенно наглая ложь была по поводу того, что, мол, еда в этом году хоть и будет платная, но её цена приятно удивит. Ничего подобного. Лапша у "Рыбы" как на Татке стоит 200, так и на мероприятии. На мой резонный вопрос: "Так а скидкидля пикника нет? А тут за 200 продаём. Ну да ладно, голодным и неконфликтным людям вроде меня ловить других на смеси полуправды и бессовестной лжи некогда, поэтому тут же заказали и скушали. Так как я фанат этого блюда в центре, скажу честно - на пикнике оно точно было хуже, друг-повар пожаловался на копоть, масло и бог знает что ещё, я уже не помню. Уставшая еда была, короче, особенно учитывая, сколько порций они продали. Так что "Рыба" обогатилась в этот раз конкретно.

Ну, и естественно, одной такой порцией нормальные мужики не наедаются - уже через 10 минут пожалели, что НЕ перекусили предварительно в Дёнере. Ах, да, была какая-то кофейня, мороженное от самой Каменки как я понял , ну и всё на этом, Про то, что слились знатоки хорошего мяса Mr. BBQ я тоже жалел - хотелось хоть там у них отведать что-либо. Ну и вообще много компаний решили проигнорировать мероприятие. Тоже мимо : 3 Йога и всё такое. Посмотрел - вроде нормальные упражнения для новичков делали на травке, сам бы похожие темы там преподавал. Но так как в вопросах развития тела и гибкости я отнюдь не новичок, это оказалось тоже не для меня. Особенно порадовали отзывы, повествующие и о деятельности Strongo - если такое реально было, то накинул бы и ещё звезду, если бы нашёл эту площадку. Очень радует подобная активность в городе. Лично я от природы не настолько общительный, чтобы сразу бежать крутить сальто и со всеми подряд знакомиться.

Коммьюнити-менеджер или шоумен какой-нибудь, а то и просто инициативный флампер, который смог бы выступить в этой роли - лично я никого не видел в роли этого обязательной, как мне кажется, должности Один раз только типчик какой-то вышел на сцену и сказал - вот, мол, фудкорт, идите и покупайте еду там, если проголодались. То, что у меня возник нехилый когнитивный диссонанс, когда я это всё увидел - это уже и так понятно читателям моих строк. Он же был диаметрально противоположного мнения. По итогу всё вышло даже хуже ожиданий моего друга, перед которым я потом извинялся, что так подвёл : P. Мой тёзка Артём пользователь shturm как в воду глядел. Жаль я, дурашка такой наивный, сразу к нему не прислушался. В таком формате - может, ну его нафиг тогда? Пишите в комментарии ваши мнения - подискутируем, в каком формате мы можем с вами, всеми желающими, собраться и хорошо провести время ;- Комментировать Снеж?

Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели. Слева что стало сейчас, средний рейтинг удалось понизить до более справедливого 3. Возможно продолжу это дело, но прогресс меня уже радует. Схема была вот в чём.

К тому же, мы еще с порции кешью два волоса вытащили». Бар «Руки Вверх» Оценка на «Флампе» 2,6 на основании 322 отзывов Если вы вдруг по каким-то причинам мечтаете попасть в рейтинг худших заведений любого сайта отзывов, наш вам совет: заведите ночной клуб с фейсконтролем и музыкой. Дело верное. Каждый, кто по каким-то причинам не смог попасть в ваше заведение, придет и брызнет желчью, сопроводив отзыв единицей. Ну вот, например: «На входе дошла очередь до нас с мужем, и тут дама-гопник заявляет: «Вы не проходите». В связи с чем, мадам? Надо было столик заказать. Ну тут-то я согласна. Но сначала-то, наверное, хотя бы надо было поприветствовать желающих посетить ваше заведение, потом спросить у них, заказывали мы вообще здесь столик или сами приперлись, и, получив ответ, уже говорить это», — сокрушается ООО. Но не думайте, что стоит клиенту попасть внутрь, как он ваш навеки. Обязательно что-то не понравится — или охрана, или алкоголь, или еда, или музыка. При входе на танцпол сразу ловишь подачу в челюсть от неадекватных девушек и наблюдаешь драку охранников и посетителей в количестве 20 человек. Разбитый кальян и коктейли об пол, оттоптанные ноги обеспечены. При этом вам пытаются навязать свое мнение по поводу происходящих потасовок, и, когда просишь отойти, тебя просто шлют на три буквы. Алкоголь бодяжный, семь виски с колой — и ни в одном глазу. Время и деньги впустую. Музыка специфическая». IL Патио Оценка на «Флампе» 2,3 на основании 388 отзывов Отзывов у заведений много, но вот хороших раз, два — и обчелся. Причем не нравится, как обычно, всё, начиная с интерьера и чистоты помещения. Заказали травяной чай, принесли прооооосто ужасный чайник времен распада СССР , на котором мило прослеживался многовековой налет. Рядом со столиком уже виднеется уличный бетон, отчего не покидает ощущение, что ешь на улице, про валяющийся там мусор я и не говорю. С плафонов чуть ли не на стол свисает паутина, а вытяжка и вовсе, похоже, в плесени», — пышет с ненавистью Olga2106.

Иск направлен в адрес красноярки Губарь Ю. Как следует из материалов дела, женщина разместила на «Флампе» отзыв о некомпетентности сотрудников агентства недвижимости. Однако в компании уверяют, у них не было такой клиентки, поэтому оценивать персонал она не вправе.

Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска

Лицо сразу моложе, взгляд открытый, выразительный! Kristinaспасибо вам большое за обратную связь! Ргуп челябинск офиц сайт списки поступающих Имсит краснодар Средняя оценка этого фламп красноярск — 4 8 продолжение здесь. В нашей фламп красноярск объектов представлено подробное описание ркасноярск планировка, фотографии, подробное описание и комментарии собственника — не нужно дополнительно писать продавцу, чтобы узнать ответы на популярные вопросы. Хочется отметить персонал магазина "Дровосек"На Водопьянова Смотрел в нескольких магазинах, нигде кроме как у вас не было нужной мне моделипоэтому купил у. Разработка и поддержка сайта.

Подписаться Как на сайте «Фламп» собрать много хороших отзывов о своей компании? Как сделать свой салон красоты, кофейню, клинику или автосервис узнаваемым и рейтинговым на «Флампе»? Найдите свою компанию на сайте. Сделать это можно по ссылке www. Если ваша организация есть в сервисе, советуем зарегистрироваться самому в качестве официального представителя компании или сделать таковым своего сотрудника.

Что это дает? Официальное лицо может отвечать на отзывы клиентов и общаться с пользователями от лица заведения. Кстати, как правильно реагировать на отзывы на своем канале мы рассказали тут. Чтобы не допустить распространенных ошибок в работе с плохими комментариями о вашем бизнесе, советуем заглянуть в эту статью. Удобство бизнес-аккаунта на «Флампе» еще и в том, что здесь есть возможность отправлять мгновенные сообщения клиентам.

Заявление оставлено без движения до 5 сентября — истец должен предоставить «нормативно-правовое обоснование» требования об идентификации пользователя, а также подтверждение уплаты госпошлины. Отметим, что на «Флампе» довольно много отрицательных отзывов о компании, как, впрочем, и о многих красноярских фирмах.

Успехов и процветания! Спасибо администраторам клиники,которые профессионально записывают на прием пациентов. Желаю Вам всего самого наилучшего и только благодарных пациентов! Татьяна, добрый день! Обязательно передадим Вилорию Терентьевичу ваши теплые слова!

Хочу сказать огромное спасибо Ольге Александровне и ее ассистенту Татьяне, вы настоящие мастера своего дела! Мирослава, добрый день! Обязательно передадим Ольге Александровне и ее ассистенту Татьяне ваши теплые слова! Были и у хирурга и у терапевта,дети очень довольны и нисколько не боялись,отличный подход к детям. Спасибо за ваш труд и помощь! Елена, добрый день!

Доктор вошёл в положение, оперативно выделил время и проделал с невероятной скурпулёзностью масштабную работу по реставрации. Я очень довольна результатом, он превзошёл все ожидания! Вячеславу Петровичу невероятных успехов в его призвании! Огромное спасибо! Виктория, добрый день! Обязательно передадим Астанину Вячеславу Петровичу ваши теплые слова!

В клинике ставила пломбы, коронку и удаляла зубы. Впервые именно здесь перестала бояться запаха стоматологии. Все что делалось с зубами, было выполнено с максимально возможным комфортом и чутким отношением ко мне, как к клиенту. Это действительно расположило меня с первых посещений. Хотел бы отметить всех сотрудников. Встречают всегда с улыбкой, сервис, как в престижном салоне!

Рекомендовала и буду рекомендовать всем своим знакомым. Спасибо руководству за место, в которое можно прийти и расслабиться, несмотря на медицинские вмешательства! Анастасия, благодарим Вас за такой позитивный отзыв! Начала лечение именно здесь и ни разу не пожалела. Все врачи высококвалифицированы, просто мастера своего дела. Само лечение проходит абсолютно безболезненно, зубы мудрости удалили мастерски в общем стоматология отличная, однозначно рекомендую Евгения, благодарим вас за отзыв!

Чувствую себя комфортно и безопасно, отношение медперсонала располагает, удалили зуб мудрости без проблем! Врач - Михаил Михайлович, уже записала к нему своего папу. Понравилось: Оперативность. Чисто, уютно, современно! Заметила что поменялся ремонт, за год. Очень удобное расположение клиники и наличие парковки Обратилась через сайт, быстро назначили прием, хотя слышала, что сейчас трудно записаться.

Марина, благодарим Вас за отзыв! Спасибо, что делитесь Вашими впечатлениями! Нам очень важно Ваше мнение! Всегда рады видеть Вас! Обязательно передадим Антиповой Ольге Павловне ваши теплые слова! Лучшего стоматолога не встречала.

Побольше бы таких врачей! Каждый прием для меня как праздник. Спасибо ей большое!!! Лидия Николаевна, благодарим вас за отзыв! Обязательно передадим Тереховой Евгении Георгиевне ваши теплые слова! Всегда рады помочь!

Но сегодня просто под впечатлением! Доктор Тен очень крутой! Все подробно объяснил, и что важно для меня, сориентировал по стоимости услуг до начала, чтобы не гадать. У меня проблемная пломба, ошибка предыдущего стоматолога. Просверлены два рядом стоящих зуба и сверху пришлёпнута пломба. Меня сразу предупредили, что затронуто не два, а три зуба и переделать будет сложно и потребуется время.

Укол обезболивающего я не почувствовал совсем. Кресло горизонтально, очень удобно. Помощник стоматолога тоже удобно, избавляет вот от этого "пациент привсаньте, сплюньте в баночку"... Ощущение, как будто работает целая команда специалистов, кропотливо, но быстро. Первый раз я увидел, что у врача есть камера, удивился, честно! Кариес глубокий, видел все сам на экране.

Час работы, но оно того стоило. Пломба стоит безупречно, не мешает и не цепляется! Мария, благодарим вас за отзыв! Отдельную благодарность передадим Тену Виллорию Терентьевичу. С наилучшими пожеланиями, Сеть семейных стоматологических клиник Mira. Переборол страх все таки решился посетить клинику, удалили пару корней, на удивления для себя все прошло без малейшей боли.

Записался на имплантацию всей верхней челюсти, сделали все за пару часов, еще через неделю поставили коронки, теперь я с зубами, выглядят и ощущаются как свои природные. Коллектив настоящие профессионалы своего дела, умеют и знают свое дело, за что огромное спасибо! Виктор, благодарим вас за отзыв! Благодарим стоматологию mira. Лечили нашей доченьке зубы во сне все прошло хорошо. Особую благодарность хотим выразить замечательной команде врачей профессионалов своего дела,людей которые любят свою профессию и к каждому пациенту относяться с чуткой добротой и заботой.

Благодарим врачей: детского стоматолога Бибикова М. Большое спасибо вам доктора за лечение зубов нашей особенной дочери. Желаем вам здоровья,счастья и профессиональных успехов в вашем не легком труде. Красноярск должен гордится такими замечательными профессионалами. Благодарим администрацию клиники за создание такой замечательной клиники где оказывают помощь особенным деткам. Спасибо вам огромное.

Бесценна благодарность наших пациентов! Все теплые слова передадим нашим докторам. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 24. Низкий Вам поклон и огромная, не имеющая границ, благодарность за уникальные руки, которые справляются даже с самой сложной ситуацией! Анастасия Константиновна оказала колоссальную помощь, максимальную отзывчивость, провела качественное лечение. Спасибо за Вашу бесконечную доброту и теплое отношение.

Теперь на одного счастливого человека стало больше. Хотелось выразить огромную признательность Михаилу Михайловичу Стрелкову. Как оказалось удалять восьмерки совсем не страшно и абсолютно не больно! Отдельная моя благодарность Наталье Николаевне Усольцевой, старшей медицинской сестре за доброе сердце , а как внимательно она относиться к посетителям клиники , настоящая гордость клиники высокого уровня! С наступающим Новым годом! Процветания Вам!

Романычева Валерия Валерия, спасибо вам, что выбрали нашу клинику! И он нашего коллектива примите поздравления с Новым годом!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 16. Сегодня были на приёме у Баращук Ольги Алексондровны. Ребёнку 3 года, лечили 5ку. Без слез, истерик и анастезии!

Врач просто специалист с большой буквы, сразу нашла подход к ребёнку. Остались под хорошим впечатлением обе, и я, и дочь! Слова благодарности передадим доктору. С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 15. Это настоящий врач-профессионал! Всё делает очень качественно, аккуратно, с душой.

Это ювелирная работа. С хорошим настроением я пришла к ней на приём и с отличным ушла. Теперь только к ней и записываюсь, потому что только этому стоматологу доверяю свои зубы. Мне приятно, что в Красноярске есть такие замечательные специалисты! Благодарим за приятные слова! Обязательно передадим нашему доктору.

С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 02. Сегодня посетила вашу стоматологию. Была на приеме у Деминой Е. Все расскажет , покажет, объяснит, успокоит. Это врач, который располагает к себе. Спасибо ей огромное, что помогла перебороть свой страх из детства а мне за 30.

Все это время я очень боялась зубных врачей. Теперь только к ней на лечение зубов! Наталья, спасибо Вам, за то что вы оценили качество работы и профессионализм нашего доктора. Мы постоянно усовершенствуем свои навыки в работе, все больше и больше стараемся радовать наших пациентов такими результатами! Всегда будем рады оказать помощь Вам и Вашим близким!!! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 07.

Всё прошло отлично! Хочу поблагодарить врачей клиники Богуш Александру Анатольевну за то что вылечила все наши зубки и рассказала как и будущем за ними ухаживать, и Квиткевич Александра Александровича анестезиолога за внимательное отношение к ребенку и качественную анестезию без последствий. Екатерина, благодарим Вас за отзыв. Мы всегда рады помогать нашим маленьким пациентам! Теперь ждем вас на профилактические осмотры! Это врач, от которого выходишь с красивой улыбкой и хорошим настроением!!!

Марина, благодарим Вас за положительный отзыв! С наилучшими пожеланиями, руководство клиники. Марине Валерьевне и Александру Александровичу! Все четко, ясно, спокойно, уверенно! Высший класс! Ребенок чувствует себя хорошо А я очень довольна!

Спасибо за хороший кофе и улыбки Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв о нашей клинике и специалистах! Нам важно мнение каждого пациента! Мы рады, что вы высоко оценили профессионализм врачей! Всегда рады Вам помочь! Первый прием был у Стрелкова Михаила Михайловича хирургу по установке имплантов, конечно в возрасте далеко за 60 л.

Что можно сказать о докторе, профессиональный деловой подход. Операция длилась 30-40 минут, было установлено 4 импланта. По окончанию и в течении последующих 3х месяцев болезненных ситуаций не было, рекомендую... По истечении 3х месяцев повторно посетил клинику "МИРА" по несьемному протезированию на имплантах, врач Науменко Сергей Владимирович прфессионал своего дела, за три посещения были установлены металлокерамические коронки на высшем уровне. Весь персонал клиники очень приветлив. Рекомендую всем клинику "МИРА".

Георгий, нам очень приятно что вы оценили работу доктора. Стрелков Михаил Михайлович - высококвалифицированный специалист, и всегда внимательно относится к своим пациентам. Мы стараемся чтоб лечение наших пациентов проходило максимально комфортно. Всегда будем рады оказать Вам помощь! Всегда рады Вас! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 17.

М Все очень понравилось и клиника и приветливый персонал. Атмосфера очень приятная. Спасибо ортодонту Анне и хирургу Стрелкову М. Он впервые не плакал. После лечения подарочек дали- приятный бонус ребенку за смелость. Дали рекомендации по дальнейшему лечению.

Теперь знаем куда будем обращаться. Спасибо Вам!!! Татьяна, нам очень приятно, что Вы оценили работу наших специалистов и всего коллектива клиники! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 27. Спасибо за сохранение нашего здоровья клинике MIRA! Ольга, здравствуйте!

Мы всегда благодарны своим пациентам за столь позитивные и приятные отзывы! Всегда стараемся для Вас и очень рады, что Вы оценили профессионализм наших докторов! С наилучшими пожеланиями, администрация семейных центров стоматологии Mira 21. Настоящая зубная фея! Лечим зубки маленькой дочки три года. Если бы в моем детстве были такие стоматологи, то я бы их не боялась сейчас И сколько бы раз не посещали данную клинику, всегда выходим оттуда с отличным настроением!

Всегда приветливый персонал, и уютная атмосфера! Здравствуйте, Кристина! Благодарим Вас за положительный отзыв! Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу клиники, а особенно врачу-ортодонту Антипенковой Елене Юрьевне. Так случилось, что я озаботилась исправлением прикуса лишь в возрасте 58 лет, стала искать доктора, кому бы я доверила свои зубы.

Красноярское агентство недвижимости «Аревера» судится за отрицательный отзыв на «Флампе»

Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. информация о компании, адресе, времени работы, отзывы. Рейтинг 4,5 на основе 805 оценок и 272 отзывов о медицинской комиссии «Здоровый край», Красноярск, микрорайон Зелёная Роща, улица Тельмана, 28. Посетителям нравятся время ожидания, специалисты и персонал. Город - 6 декабря 2016 - Новости Красноярска - Напишите свой отзыв о компании "Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска" или оставьте жалобу, претензию, если с Вами обошлись плохо! 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon.

Фламп красноярск

Вызов технолога дла точного расчёта Я принимаю условия Соглашения Спасибо! Точный расчёт производит Алексей, инженер-технолог. Стаж 14 лет. Специалист приедет к Вам сегодня до 21:00. Если Вам нужен предварительный расчёт без выезда — отправьте нам размеры Ваших окон.

Скрытая реклама — подлость. А зря человека минусуют, была бы научная статья — было бы интересно, а так обманом заманили в пост : Сервис не нов, таких уже есть много, есть крупные, есть мелкие, есть живые, есть протухающие. Я работал в подобном проекте. Подозреваю, что текущее наполнение рекламируемого сервиса происходит за счёт авторов и нескольких привлечённых энтузиастов. Поставил плюс посту, но не за содержимое, а за то что люди что-то делают :. Тоже интересно было бы понять мотивацию простых людей, которые на каком то ресурсе пишут отзыв о чем-то. Что ими движет? Попробую предположить, что мотивация отрицательного отзыва как правило это обида на кого то и желание выплеснуть этот негатив публично и чем на долгих ресурсах тем лучше. А вот какова мотивация положительного отзыва? Мы не берем пример, когда отзыв пишут заинтересованные люди представители той или иной компании …. О, и мне уже достаётся… я знаю это кластер создателей сервиса бьётся с негативной критикой… А зря, негативная критика даже лучше позитивной — она выявляет людей, которым не всё равно и ещё пара шагов и их можно будет сделать союзниками : По поводу позитивных отзывов: — одна из практик это включение в игру самого заведения, которое призывает своих посетителей зайти и оставить отзыв и даёт им за это плюшку а себе получают рекламу на социальной почте , что-то типа того, что используется например в Google Latitude, Yelp? Я написал кучу отзывов и хороших и плохих, НО давайте по-честному — я имею отношение к разработке флампа, поэтому по мне не судим. А что заставляет писать — а вы попробуйте! Обычно люди любят написать различные какости о заведении. Первые комменты почти всегда несут негатив. После чего приходят другие люди и начинают опровергать. Конечно хочется ему поделиться, рассказать об этом. Это ведь всего пять минут времени. Я уже не говорю о такой мотивации, как то, что комплименты говорить приятнее, чем кого-то грязью поливать. Мне нравится ваш комментарий! Поясню, чтобы не было недопонимания. Во-первых, сейчас отзывы пишут реальные люди. Так что тут всё честно. Как мы этого добились? Вот это очень классный вопрос! По этому поводу я обязательно напишу отдельную статью и не раз выступлю на тематических конференциях, где расскажу об очевидных вещах, которые никто не делает. А мы вот начали делать и с интересом наблюдаем за тем, что у нас получается :. Benderlidze 26 мая в 0. Benderlidze прав, как бы не пропустить статью, давайте вы нам, возмущающимся в личку отпишите как статья будет доступна? Да, очень бы не хотелось ее пропустить или, как часто бывает, обещанного три года ждут. Но летом уже не успеваем, к сожалению, так что будет чуть позже. Ребят, я живу в Новосибирске, но никогда ничего о флампе не слышал, кроме непонятного для меня flamp в твиттере у коллеги. Рекламы вам надо побольше, видит б-г, а так, конечно, замечательно. Мы пока и не рекламировались : Только сарафанным радио. Сейчас же бета-версия сайта, так что мы её окончательно допилим и начнем вести себя активнее. Уверен, после этого вы точно услышите про Фламп. Круто — удачная идея, богатый функционал, отличный фирстиль и креативность. Надеюсь что популярность к вам придет быстрее чем вы сами ожидаете!

SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать. Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов? Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов... Пожаловался - буквально за сутки всё рассмотрели.

В чем отличие от аналогов? Сама концепция сервиса отзывов вовсе не нова, но у Флампа есть два главных отличия от аналогов: подробный справочник организаций и работа с аудиторией. Нам неинтересно просто собирать отзывы, мы решительно настроены создать тусовку и активно работаем в этом направлении: специально для фламперов мы уже организуем различные мероприятия, встречи и конкурсы. Присоединяйтесь , пишите, читайте и выбирайте только лучшие компании и заведения!

СПРАВОЧНИК С ОТЗЫВАМИ О КОМПАНИЯХ КРАСНОЯРСКА FLAMP

Сайт FLAMP — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. 29 оценок и 8 отзывов реальных посетителей автосалона Avtonomia на Светлогорской улице (в Советском районе) фотографии, рейтинг и подробная информация о Avtonomia на Zoon. Фламп Красноярск отзывы. Образец письма клиенту после покупки. Заявка поступила от новосибирской компании ДубльГИС, которая полгода назад объявила о запуске нового социального сервиса отзывов под названием Фламп. На Флампе можно писать отзывы и становиться экспертом, читать других авторов или просто искать информацию о конкретной компании города — почти все они есть на Флампе. Больше информации. 1292. Flamp. справочник с отзывами о компаниях Красноярска. Красноярск. Flat Traveler`s.

Публикации

  • Фламп красноярск
  • Разместите свой сайт в Timeweb
  • Красноярск фламп
  • Справочник с отзывами о компаниях Красноярска Flamp, Красноярск
  • Отзывы на продукцию компании "Современные окна" картинки

В Красноярске полицейские посетили кафе «Империя» и бар «Майами» в поисках нелегалов

Авторы 4428 отзывов о компании Красноярск не рекомендуют работу в Красноярске. В минувшую субботу мы собрали самых активных авторов отзывов и клиентоориентированные компании и все вместе отметили семилетие Флампа в Красноярске. Flamp портал отзывов на организации — это просто инструмент в руках конкурента который хочет опорочить имя и достоинство конкурирующей компании. Все, теперь вы можете писать отзывы на Флампе. Отзывы о компаниях и специалистах в Красноярске: преимущества недостатки отзывы, честные оценки.

Сообщите свою новость

  • Оставьте отзыв о работе в Flamp, справочник с отзывами о компаниях Красноярска (без регистрации)
  • Report Summary
  • Часы работы
  • НГС24 - новости Красноярска

Фламп красноярск - 86 фото

Принимайте решение, действуйте! SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется?

Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя. Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать.

То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать.

Разве этого недостаточно развернутся и не рисковать здоровьем? Почему вы не удаляете все подозрительные отзывы? Там каждый скрин - это новый человек и там все его отзывы на скринах, все как один пишут про Суши Селл. Компания жесточайше крутит себе оценки, а вы ничего не делаете. Сколько там таких ботов?

Без них оценка компании была бы в 2 раза ниже 1 Арина 19. Ладно старые фламперы, закаленные так сказать, но новых пользователей может спугнуть такое количество троллей и оскорблений, которые льются от них под каждым отзывом. Неприятно на все это смотреть. Забаньте товарища и хотелось бы, чтобы троллей банили более оперативно, а не спустя неделю, а то и месяц, после их появления 3 MeteorRed 17. Обнаружил недавно, что заведение Tommy House начинает совсем уж борзеть, накручивая десятки отзывов...

Что за полуработа? Почему уважаемая администрация Флампа никак не борется с ботами? Почему каждый раз я должна писать администрации в личку?! Почему такая легкая регистрация? Я меняла аккаунты уже множество раз! У меня не тысяча сим-карт, у меня не тысяча электронных почт, и да, когда-то этот постоянный конвейер смен аккаунтов должен, наконец, сломаться! Я понимаю, что таким представителям людей по кайфу такое низкоуровневое общение, они жаждут его, исходят слюнями, испытывают, возможно, какое-то сексуальное удовлетворение плоть до оргастических судорог, или у них дефицит друзей, дефицит знакомых, дефицит просто тех, с кем можно поговорить, но терпеть это мне - зачем? Я не собираюсь становиться их собеседницей. Или это попытка закрыть мне рот, чтобы я не высказывала негатива на фирмы? А почему, собственно, я должна умалчивать о негативном опыте?

Принимайте решение, действуйте! SALON 17. Так как вы предложили связаться с вами не только в комментариях к отзыву, у нас нет оснований для скрытия отзыва. Ничего мы не просили связаться другим способом. Нам прямым текстом отвтетили что ничего нам не сообщят. После продажи сберу все правила флампа теперь трактуются как захочется? Я пришёл в работающий магазин, к отделу с салатами. В соседних отделах продавцы были. В отделе салатов из подсобного помещения несколько раз входили выходили люди. Конечно я не воспользовался услугой потому что на меня просто забили как на покупателя.

Странная у вас политика это получается если я зайду в магазин, а меня там продавцы пошлют и не будут обслуживать. То я по вашему не могу писать отзыв так как услугу не получил? И без разницы что меня там оскорбили или иные действия произошли. А если в магазине одна просрочка лежит и откровенно торгуют тухляком. Я что должен приобрести тухлую продукцию и возможно даже это опробовать для красочности отзыва? И кстати пара салатов лежали на весах открытые и эти самые воробьи которые летали в помещении Окей могли спокойно обгадить их, почему вы считаете что опять же я должен обязательно обгаженный салат приобрести что бы отзыв написать.

А наличие отрицательных отзывов за последнее время может насторожить. Выбор компании для корпоративных мероприятий Отзывы на сервисе полезны и при выборе места для корпоративных мероприятий - тимбилдингов, конференций, новогодних вечеринок. Организаторы могут заранее оценить вместимость, сервис, кухню, чтобы мероприятие прошло максимально успешно и оставило приятные воспоминания. Выбор мест для семейного отдыха с детьми Родители часто ищут места для семейного отдыха с детьми разного возраста. Отзывы помогут выбрать кафе с детской комнатой, развивающий центр, хорошую стоматологическую клинику, секцию или кружок для ребенка. Особенно полезны отзывы о перинатальных центрах для будущих и молодых мам. Проверка качества доставки еды и товаров Сегодня многие предпочитают заказывать еду или товары с доставкой на дом или в офис. Отзывы помогут выбрать сервис с быстрой и качественной доставкой - например, пиццерию или магазин электроники. Важно, чтобы заказ приезжал вовремя и в сохранности. Поиск скидок и акций В отзывах на "Флампе" посетители часто делятся информацией о выгодных предложениях компаний - скидках, акциях, распродажах. Это позволяет узнать о таких возможностях экономии и воспользоваться ими. Например, можно найти отзыв о стоматологической клинике, в котором посетитель делится промокодом со скидкой на лечение. Оценка соотношения цены и качества Один из важнейших критериев выбора компании - соотношение цены и качества услуг или товаров. Отзывы на "Флампе" позволяют оценить этот баланс, понять, оправдан ли уровень цен в конкретном заведении. Так можно найти места с оптимальным сочетанием приемлемых цен и хорошего сервиса. Проверка репутации и имиджа компании По отзывам можно судить и о репутации компании в целом - насколько она надежная, заботится о клиентах, реагирует на претензии. Положительные отклики создают имидж надежного и стабильного заведения. А вот отрицательные сигнализируют о возможных проблемах. Выбор подарка в определенной ценовой категории Если нужно купить подарок в конкретном ценовом сегменте, отзывы помогут выбрать оптимальный вариант. Например, найти по отзывам хорошую пиццерию со средним чеком около 500 рублей на человека. Поиск малоизвестных, но качественных мест Благодаря отзывам можно наткнуться и на отличные, но пока не очень известные заведения. Это могут быть, к примеру, новая уютная кофейня, мастерская ручной работы или небольшой семейный ресторан. Отзывы помогут их найти. Выбор врача в поликлинике Отзывы на "Флампе" помогают сориентироваться в выборе хорошего врача в поликлинике. По ним можно узнать, к каким специалистам стоит записаться, а от кого лучше отказаться.

Практически все активно отвечают как на позитивные, так и на негативные отзывы клиентов. Мы разбили заведения на несколько категорий. В итоге получились следующие результаты. Бары и пабы На первом месте расположился бар «Булгаков», дизайн которого напоминает о ранне-советских временах. Официанты здесь подчеркнуто церемонны, а счет подают в книгах. Посетителям нравится эта игра и кухня. Следом идет «Нет проблем бар», позиционирующий себя как заведение «для своих», где во главу угла ставят атмосферу домашнего капустника. Нет, здесь все громко разговаривают, здесь работники ведут себя так, будто знают тебя очень давно, здесь все так, как было бы, собери ты всех родственников дома», — пишут пользователи. Другие, наоборот, ставят подобные условия «в вину» заведению. Тройку замыкает пивной кнайпе «Кино и немцы».

Анализ сайта krasnoyarsk.flamp.ru

Контакты и информация о компании Flamp в Красноярскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Отзывы о компаниях Красноярска — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Красноярское агентство недвижимости «Аревера» в суде желает взыскать 100 тыс рублей за отрицательный отзыв на «Флампе». Красноярская риэлторская компания решила судиться с создателями сервиса Flamp из-за негативного отзыва. Отзывы c флампа. 1 2 3 4 5.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий