Новости философский факультет рггу

Вадим Васильев, заведующий кафедрой истории зарубежной философии философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, член-корреспондент РАН. 0. Обращаем Ваше внимание, что цены обучения могут отличаться и их стоит проверять на официальном сайте института. Конференция посвящена 30-летию Философского факультета РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет считается одним из лучших вузов в области социальных и гуманитарных наук.

Об РГГУ и Философском факультете

Поступило много вопросов о философском факультете, в частности, о ФФ РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих гуманитарных вузов России в сфере гуманитарных и социальных направлений[1], высшее учебное заведение в Москве. Философский факультет РГГУ, философский факультет ГАУГН, факультет гуманитарных и социальных наук РУДН, и фонд «Центр гуманитарных исследований» 21 – 23 апреля проводит 7-ую международную конференцию Трансцендентальный поворот в современной философии. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти.

Философский факультет рггу экзамены

Но на всякий случай все-таки напомню: Ильин был апологетом фашизма и нацизма. Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведёт Италию, а Гитлер ведёт Германию — европейской культуре дается отсрочка». Занимательно, что в пресс-релизе, посвященном прошедшему ученому совету, на котором обсуждалось это замечательное решение, о центре нет ни слова. Но зато, есть кое-что другое! Кто такой Дугин, пояснять, думаю, тоже смысла не имеет. Самого Дугина на снимках нет. Но ведь не случайно же там есть табличка с его именем.

С приветственным словом выступила декан философского факультета РГГУ Светлана Александровна Коначева, отметив, что «дискуссии об искусственном интеллекте идут параллельно развитию технологий и зачастую фатально не успевают за ними. Большинство сюжетов, которые касаются осмысления ИИ, связаны с прояснением вопроса, чем же является ИИ в его соотнесении с человеческим интеллектом, в контексте которого мы возвращаемся к вопросу о том, как мы понимаем сознание».

Конференция собрала яркие умы из разных уголков РФ и мира: 6 секций с пленарным заседанием и круглым столом, 31 доклад, 34 докладчика из 9 городов и 3 стран. Тематика конференции была освещена на следующих секциях: «Слишком человеческое», «Трансгуманистический диалог», «ТеологИИ», «Осмысление техники», «Искусственное сознание», «Этика и право».

РГГУ философский Факультет преподаватели. РГГУ философия. РГГУ факультеты философский Факультет. Веретенников РГГУ.

Международный институт новых образовательных технологий РГГУ. Гуманитарные вузы Москвы государственные список. РГГУ расписание социологический Факультет. РГГУ снаружи. РГГУ Политология. РГГУ Никольская издалека.

Иаи РГГУ аудитории. Филиал РГГУ 13. РГГУ на белорусской. РГГУ Электросталь. Кафедра религиоведения МГУ. Свято Тихоновский институт иконопись.

РГГУ институт психологии преподаватели. РГГУ бюджетные места. Онлайн университет поток. РГГУ 2005. Лицей РГГУ 2011. Ланской РГГУ.

Суровцева РГГУ. Профессор кафедры философии СГУ Саратов. Преподаватели МГУ исторический Факультет. Преподаватели исторического факультета СГУ Саратов. РГГУ универ сериал. Светлана Коначева.

Светлана Коначева философ. Коначёва Светлана Александровна. Коначева РГГУ. Карелин Владислав Михайлович. Карелин философия РГГУ. Философский Факультет МГУ здание.

Управление по работе со студентами РГГУ.

Кто такой Иван Ильин, широкому читателю, кажется, уже пояснять не надо. Но на всякий случай все-таки напомню: Ильин был апологетом фашизма и нацизма. Он остановил процесс большевизации в Германии и оказал этим величайшую услугу всей Европе… Пока Муссолини ведёт Италию, а Гитлер ведёт Германию — европейской культуре дается отсрочка». Занимательно, что в пресс-релизе, посвященном прошедшему ученому совету, на котором обсуждалось это замечательное решение, о центре нет ни слова. Но зато, есть кое-что другое! Кто такой Дугин, пояснять, думаю, тоже смысла не имеет. Самого Дугина на снимках нет.

Философский факультет рггу

В защиту философского факультета РГГУ выступили различные ученые, в том числе Ассоциация философских факультетов и отделений классических университетов России (ее возглавляет декан философского факультета МГУ Владимир Миронов). Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). Философский факультет в Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. 6 апреля 2023 года в РГГУ состоялась V Всероссийская научная конференция «История систем мысли сегодня: философия мелочей», организованная Философским факультетом. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 1991 года на базе МГИАИ. Ректора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Евгения Ивахненко уволили через 1,5 года после назначения, пишет РБК."Подтверждаю увольнение по приказу министра образования, то есть контракт прерван.

Философский факультет рггу - фото сборник

Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) остался без бюджетников на приемную кампанию 2013 года из-за невысоких баллов ЕГЭ абитуриентов прошлого года. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) — один из ведущих вузов России. Философский факультет РГГУ и Фонд им братьев Cергея и Евгения ТрубецкихПодробнее. 23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память». Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении.

Аспирантка философского факультета Д.Д. Иванова приняла участие в конференции РГГУ

Более 100 студентов факультета, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры, работают под руководством 25 профессоров и преподавателей. Также осуществляется приём в аспирантуру. Все читаемые на факультете курсы являются авторскими, основанными на собственных трудах сотрудников факультета. Для чтения ряда курсов и спецкурсов факультет привлекает ведущих ученых академических институтов, в том числе и зарубежных, в чём выражается плодотворное сотрудничество факультета с университетами и научными центрами Германии, Швейцарии, США и Китая.

Философский факультет принял в своих стенах две секции конференции: «Трансцендентальная философия: онтология, метафизика опыта и эпистемология» и «Трансцендентализм, когнитивистика и искусственный интеллект», на которых исследователи обсудили возможности трансцендентальной когнитивистики и метафизики, философию Иммануила Канта и основания ее критики, феноменологию, нейронауки, проблемы и перспективы искусственного интеллекта и цифрового мира. С приветственным словом на торжественном открытии конференции выступил проректор по науке и дополнительному образованию ГАУГН Николай Промыслов.

Губин опасается, что из-за отсутствия бюджетников на факультет не придут и платники, и тогда факультет может прекратить свое существование. Некоторые ученые уже прислали, один из Японии, один из Германии», — отметил декан. Ранее сотрудники факультета в социальной сети начали сбор писем против сокращения мест для бюджетников.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

Но все-таки это лучше, чем ничего», — прокомментировал решение Минобрнауки «Московским новостям» декан философского факультета Валерий Губин. О том, что философский факультет остался без бюджетных мест в бакалавриате, стало известно 14 мая при этом прием в магистратуру по специальности «философия» был увеличен до 15 мест. Кроме того, на распределение бюджетных мест повлиял мониторинг эффективности вузов: по его результатам РГГУ вошел в число вузов с признаками неэффективности. Материалы по теме: 17 мая 2013 Помимо философского факультета, в 2013 году Минобрнауки также не выделило бюджетных мест в РГГУ в бакалавриате еще по шести направлениям: туризм, психология служебной деятельности, клиническая психология, психология девиантного поведения, перевод и переводоведение и педагогика.

В рамках конференции был поднят ряд вопросов, связанных с особенностями социальных взаимодействий в современном цифровом обществе.

Студенты и аспиранты поделились своим пониманием и видением возникающих проблем. На пленарном заседании с докладом "Цифровая повседневность личности: новые горизонты жизненного пути" выступила аспирант 1 курса кафедры теоретической и социальной философии Иванова Дина Дмитриевна. Она обратила внимание слушателей на отношения цифрового и повседневного.

Это достигается не только преподаванием различных философских и общегуманитарных дисциплин, но и той творческой атмосферой, которая создается и поддерживается на факультете командой единомышленников — известных ученых и опытных преподавателей. Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.

Адрес : 410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83.

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Рассмотрев особенности цифровой повседневности, а также отметила трансформацию понимания "действия" в цифровую эпоху и появление новых специфических коммуникационных черт. Адрес : 410012, г. Саратов, ул. Астраханская, 83.

Кандидат философских наук диссертация «Концепция бессмертия души в философии Фомы Аквинского и ее историко философские истоки», 2001. Доцент… … Википедия Логос журнал — У этого термина существуют и другие значения, см. Логос значения.

Фокус Мгновенно проверить контрагентов, получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изучить и проанализировать финансовую отчетность ваших партнеров и конкурентов, выявить фирму-однодневку — именно для этого предназначен сервис Контур-Фокус. Заказать выписку из Контур. Фокус 200 руб. Со дня своего основания НБКИ консолидирует кредитную информацию, предоставленную банками, микрофинансовыми организациями МФО , кредитными потребительскими кооперативами КПК , ломбардами и другими кредиторами. В НБКИ хранятся сведения практически обо всех заемщиках, имеющих действующие или уже погашенные кредиты, проживающих в крупных городах страны и небольших населенных пунктах. Самое популярное бюро. Формат выписки:. Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации. Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов. Заказать выписку из Национального бюро кредитных историй 1200 руб. Сервис проверки фирм «Интегрум» Группа компаний Интегрум - ведущий российский поставщик деловой информации, аналитических программных продуктов и технологий. Объединяя опыт, накопленный за десятилетия работы, мы предоставляем нашим клиентам наиболее качественную и релевантную информацию о медиа-среде, экономике и хозяйствующих субъектах России, стран СНГ и мира.

Официальные новости факультета здесь соседствуют с концептуальными мемами, ссылками на публикации и интервью философов, анонсы конференций. Посты появляются с незаданной периодичностью, в зависимости от публикаций на официальном сайте факультета и событий в философской среде. Что было сделано:.

Об РГГУ и Философском факультете

Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) объявил об отсутствии бюджетных мест на философском факультете на 2013-2014 учебный год. Российский государственный гуманитарный университет не получил от министерства образования и науки права на обучение бюджетников на философском факультете. Поздравляем с юбилеем основателя философского факультета РГГУ профессора, доктора философских наук Валерия Дмитриевича Губина!

Алексей Лызлов, доцент философского факультета РГГУ, — об отношениях.

На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. Отом, что философский факультет РГГУ должен теперь существовать без бюджетныхмест в бакалавриате, впервые стало известно 14 мая 2013 года. Российский государственный гуманитарный университет. Философский факультет РГГУ. Представленная информация "РГГУ Философский факультет", может являться недостоверной и не относится к персональным данным.

Философский факультет рггу - фото сборник

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Программа конференции 23. Что из «советского» воспроизводится сегодня, а что «снято с производства», предано забвению? Где механизмы забвения запущены «сознательно», а где они не осознаются? Какие ценности и принципы «советских людей» остаются востребованными, и так ли это?

Органичной частью образования на философском факультете являются программы специализированного обучения. Они позволяют студентам получить дополнительные знания в той предметной области, которая их особенно интересует. Одновременно они создают благоприятную основу для соединения учебного процесса и самостоятельной исследовательской деятельности студентов На факультете ежегодно издается сборник студенческих и аспирантских работ, а также журнал «Вестник РГГУ» Серия «Философия» , включенный в перечень ВАК по научным специальностям «История философии» и «Социальная философия».

На факультете проводятся такие события, как «Алёшинские чтения», «История систем мысли сегодня» и др.

Если попробовать уйти от рамок понятия профессии художника в область управления процессами, - можно ли предложить метафору даже и из животного мира, вообще откуда угодно, чтобы нам было легче представить, что значит быть режиссером? Козинский: Сложный вопрос. Вы знаете, я так Вам отвечу. Бродский говорил, что поэзия - это форма человеческого бытия. Я бы сказал, что режиссура в большей степени, чем поэзия, - характеристика человеческого бытия.

Она как раз глубоко внутри, это именно то, что являет собой человек. Это слово сложно исчерпать, его пытаются всеми силами сегодня преодолеть как понятие, которое было размыто тем же Фуко. И раз он задает мне вопрос, то, следуя сквозь него, я ему и отвечу. Человек - не человеческое лицо, начерченное на прибрежном песке, которое смоет волной. И оно тоже, но не только. Это еще и знание о волне, о песке и о том, что там есть что-то, что можно назвать человеческим портретом.

И даже не только это. И в этом смысле регулировка, менеджмент, -также менеджмент не только в отношении чего-то постороннего по отношению к себе, это менеджмент внутреннего. По крайней мере я сам различаю в себе тот уровень слоев, из которых состоит то, что я внутри себя называю человеком, и от меня это требует времени. От меня требуется время, чтобы я различил эти слои, потому что время иначе устроено, чем, например, я хотел бы, оно взывает к функциональности человека, к тому, чтобы человек продавал или покупал, чтобы он мог оценить внутри себя и различить внутри себя какую-то конкретную функцию, которую он может выполнять. Так вот, ты говоришь, что я занимаюсь многими вещами. Почему я ими занимаюсь?

Потому что я являюсь регулировщиком собственного потенциала - потенциала человеческого. И в этом смысле я являюсь частью традиции, которой принадлежит Юхананов. Он всю свою жизнь работал с мифологией, превращал реалистические тексты Чехова в миф, проводил буквально колоссальную работу. Сердце его знаменитого проекта «Сад» - в том, что можно взять классическую пьесу российского писателя и превратить ее в священную книгу с теми базовыми правилами, с которыми имеет дело человечество, когда обращается к Торе или к Бхагавадгите. И я, конечно, имею отношение к традиции, с одной стороны, расщепления тех вещей, которые казались завершены, уже показали нам собственное завершение, а с другой стороны, сведения того, что не сводилось никогда. Это то, чем я занимаюсь: свожу несводимые вещи и расщепляю то, что, казалось бы, стоит как металлический индийский столб, произведенный когда-то индусами, и не ржавеет две тысячи лет.

В то время как никто не может произвести подобного. Курилович: Мое знакомство с Вами случилось благодаря фильму «Тетраграмматон». Сегодня Вы согласились представить свой фильм на философском факультете РГГУ Чем является Ваш фильм на философском факультете - провокацией? Что это, когда его смотрят философы или те, кто учится философии? Козинский: Скорее... То есть это не провокация.

Можно сказать, что он провокационный, но в нем не было желания осуществить провокацию как необходимость. Скорее это просто предложение, скажем так, знак дружбы. Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал. Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой.

Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие. И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать.

А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре. Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности. Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит?

Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя. В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни.

Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить. Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки.

Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка. Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо.

Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею. Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии.

Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог? Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания.

Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер. Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы.

Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме. Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым.

И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания. Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме. Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет.

Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы. Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей.

Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так! И в завершение Хайдеггер выходит в окошко... И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции.

Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это? Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей?

В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете. А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом. И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся.

И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия. Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь!

Я до того вообще с этой культурой был незнаком. Мне стали говорить: «А MTV?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий