Новости фильмы похожие на крик

Чем конкретно Хэллоуин (1978) похож на Крик (1996) по сюжету Фильмы про маленькие города, Фильмы про убийц, Фильмы про подростков, Фильмы про серийных убийц, Напряженные фильмы.

Это зрелищное кино, которое хочется смотреть

  • Дата выхода Криак 6
  • 40 лучших фильмов, похожих на Крик (1996) - смотреть бесплатно
  • Причины посмотреть
  • Ужастик «Крик 7» официально подтвердили. Фильм снимет режиссер «Счастливого дня смерти»
  • 8 великолепных фильмов ужасов, похожих на «Крик»

Фильмы, похожие на «Крик»: От Марио Бавы до Райана Мерфи

Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». это тысячи фильмов и сериалов, где Вы всегда найдете как новинки кино, так и старые любимые фильмы. Эротика, триллер. Режиссер: Роберт Анджело, Роб Спера. В ролях: Энджи Эверхарт, Ричард Греко, Кевин Фрай и др. [full_story]Про что фильм Последний крик: Модный фотограф Джей Си Гэйл был признан виновным в убийстве и выпущен на свободу! Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. Фильмы и сериалы, похожие на Крик-2. Scream-2, США, 1997.

20 лучших фильмов, похожих на Крик (2022)

Фильмы типа Крик. Переулок влюбленных (1999). Игра похожая на бейсбол. Игры наподобие майнкрафта. Похожие видео. 1:28:52. Бугимен HD(ужасы, триллер, драма, детектив)2005.

Посмотрел «Крик» и удивился. Такой сиквел легендарного ужастика не ждал никто

Это дало персонажу не так много, но мы чувствовали, что это важно для Кирби» [145]. Создатели фильма много размышляли над образом персонажа: «Мы хотели, чтобы она действительно была частью истории и была подозреваемой. Одна из вещей, о которых мы с Гаем говорили ранее, это то, что 11 лет — это долгий срок. Мы много обсуждали, что этот опыт сделал с ней. Направило ли это её жизнь в другое русло? Для нас было логично, что она выберет профессию, в которой сможет защитить других людей от того, что произошло с ней самой» [145]. Увидев трейлер картины, многие поклонники сразу пришли к выводу, что Кирби стала полицейским или агентом ФБР, — так, например, она могла оказаться новым убийцей и собрать «святилище» из вещественных доказательств, показанных в трейлере. Ближе к релизу картины это предположение лишь крепло — по мнению фанатов, события четвёртой части нанесли героине тяжёлую травму, вынудившую её ступить на тёмный путь и стать главным убийцей шестой части [146].

Каждый актёр, проходивший прослушивание, должен был прочитать монолог своего персонажа и убийцы в костюме Призрачного лица — таким образом студия, в том числе, пыталась сохранить в тайне личность убийцы в новом фильме [133]. Вот как они узнали обо всём», — рассказал продюсер Чад Виллелла [133]. После выхода фильма в одном из интервью авторы сказали, что именно Куинн в исполнении Лианы Либерато напала на Гейл и убила Брукса в квартире журналистки: «После критики, которую мы получили относительно того, что именно Эмбер убила Дьюи в пятом фильма, мы специально сделали так» [133]. Между тем, Джек Чэмпион стал самым молодым актёром, сыгравшим убийцу Призрачное лицо, — на момент съёмок ему было всего 17 лет [133]. Уивинг и Черни уже снимались вместе в фильме « Я иду искать » 2019 [152] , а Ортега и Уивинг работали над комедийным фильмом ужасов « Няня. Королева проклятых » 2020. Режиссёр Тайлер Джиллетт появляется в эпизоде в метро, перед тем как Тара спрашивает, сколько остановок им ехать, — у него на голове мясной тесак; в этой же сцене Мэтт Беттинелли-Олпин одет как Курт Кобейн : «Это около 12 кадров, если не меньше.

Просто короткая вспышка, но мы всё же появляемся в фильме, хотя очень ненадолго. Лучшие 12 кадров в фильме, определённо самые страшные». Архивное видео Джека Куэйда появляется в одной из финальных сцен картины — оно было использовано с разрешения актёра [153]. Куэйд также переозвучил несколько реплик для шестого фильма [133]. Комедиант Тим Робинсон озвучил бойфренда Куинн, который спрашивает девушку, кто такой Пол [154]. Скит Ульрих вновь появился в роли Билли Лумиса в видениях Сэм, — сцена с участием актёра была отснята за 40 минут [145]. Подготовка к съёмкам[ править править код ] Сценарий «Крика» был выставлен на продажу в пятницу, а к 8 утра понедельника продюсер Кэти Конрад обратила внимание Боба Вайнштейна, что сценарий готовы экранизировать студии Paramount Pictures , Universal Studios и Morgan Creek англ.

Первоначально планировалось, что режиссёром фильма станет Оливер Стоун , сотрудничавший в то время со студией Cinergi Pictures [84] [86] [88]. Уильямсон согласился на гонорар в 400 000 долларов, плюс контракт на два сиквела «Крика» и один отдельный фильм под лейблом Dimension Films [86] [87]. Уэс Крейвен также подходил в качестве режиссёра картины, но он был занят работой над фильмом « Призрак дома на холме » в конечном счёте режиссёром которого станет Ян де Бонт , поэтому рассматривались кандидатуры Роберта Родригеса , Дэнни Бойла , Джорджа Ромеро и Сэма Рэйми [84]. Уильямсон и Вайнштейн выразили озабоченность, что многие режиссёры, прочитав сценарий, считали, что данный фильм будет похож на комедию [95]. Тогда Крэйвен основательно переделал сценарий, полагая, что этот фильм будет основательно отличаться от других его работ [84]. В конечном счёте режиссёром фильма «Призрак дома на холме» стал де Бонт, поэтому Крэйвен смог взять на себя руководство «Криком» [87]. Ближе к концу съёмок Вайнштейн переименовал «Очень страшное кино» в «Крик», по одноимённому синглу Майкла Джексона , так как посчитал, что старое название подходит только комедии [84].

Новое название не сразу понравились Уильямсону и Крэйвену, которые посчитали его «глупым», но позже заметили, что оно было положительным [88]. После успешно проведённого предварительного просмотра сцен с аудиторией руководство Miramax предложило Уильямсону и Крэйвену контракт на два сиквела «Крика» [87]. Боб Вайнштейн распорядился, чтобы фильм вышел в прокат 20 декабря 1996 года, но это решение было раскритиковано, так как близилось Рождество , когда большинство людей предпочитают смотреть семейные фильмы, а не ужасы [84]. Вайнштейн настаивал, что этот факт пойдёт на пользу фильму, так как любителям фильмов ужасов и подросткам практически нечего будет смотреть [84]. В первый уик-энд картина собрала 6 миллионов долларов, а всего фильм заработал свыше 100 миллионов долларов [84]. Как только сборы первого фильма возросли, студия Sony Pictures подала иск против Miramax, заявив, что название «Крик» Scream очень похоже на название их собственного фильма « Крикуны » Screamers. Дело было урегулировано во внесудебном порядке, однако продюсер Марианна Маддалена подтвердила, что в возможных продолжениях будет использовано текущее название [89].

Сценарий продолжения первого фильма был рассмотрен в январе 1997 года. Рассматривались многочисленные варианты названия фильма, включая «Снова крик», «Крик всё громче» и «Крик: продолжение», но решили остановиться на варианте «Крик 2» [155]. Незадолго до начала съёмок фильма произошло массовое убийство в школе «Колумбайн» , в результате всё более пристальное внимание общественности стало привлекать влияние телевидения и кино на людей. Были высказаны соображения о том, что студия должна продолжить съёмки третьей части в период после инцидента, и, с некоторыми изменениями, фильм решили доснять [86]. Студия настояла, что фильм должен быть более юмористическим и чтобы в картине не было крови или сцен насилия, но вмешался Крэйвен, заявив, что тема насилия присутствовала в предыдущих частях, поэтому должна быть и в «Крике 3» [91]. Как и при съёмках «Крика», у Крэйвена снова возникли проблемы с цензурой [99]. О подготовке к съёмкам нового фильма, « Крик 4 », было объявлено в июле 2008 года, когда студия The Weinstein Company рассмотрела вариант создания новой трилогии, при условии, что четвёртый фильм окажется успешным [156].

К концу 2009 года Уильямсон разработал идею фильма и последующих сиквелов и приступил к работе над сценарием [21]. По словам Уэса Крейвена, нынешнее поколение молодёжи уже сложнее напугать: Каждый раз ты должен показать что-то новое, удивить зрителя. При этом, обновляя сценарий, мы должны были четко соответствовать новым стандартам широкого экрана, —— поделился он проблемами. На создание будущего фильма было выделено 40 миллионов долларов. Исполнители главных ролей подписали контракты в сентябре 2009 года, а режиссёр Крэйвен — в марте 2010 года. В мае 2010 года Кэти Конрад англ. В апреле 2011 года сообщалось, что конфликт урегулирован во внесудебном порядке, но все детали конфиденциальны.

Однако издание The Hollywood Reporter утверждало, что Конрад получила денежную компенсацию и право на процент от прибыли, полученной от «Крика 4» [15]. Кроме того, Конрад стала исполнительным продюсером фильма. В процессе съёмок между Уильямсоном и Бобом Вайнштейном возник повторный конфликт: Вайнштейн ссылался на непонимание сценаристом самой идеи картины, а Уильямсон обвинил коллегу в установлении ограниченных сроков на создание сюжетной линии фильма. В результате они не разговаривали друг с другом, а позже Уильямсон покинул проект, и готовую версию фильма, утверждал он, не видел до выхода на экраны [158]. Съёмки[ править править код ] Дом Стью Мечера, фигурирующий в 40-минутном финале «Крика». Съёмки в доме проходили в течение 21 суток Съёмки «Крика» проходили в период с 15 апреля по 8 июня 1996 года. Первоначально для этих целей была выбран штат Северная Каролина , но места, подходящего под описание в сценарии, найдено не было.

Рассматривались в качестве вариантов города Ванкувер , штат Вашингтон и Лос-Анджелес , позже выбор остановился на различных районах Калифорнии, в том числе на округе Сонома , городах Санта-Роза , Хэлдсбург и окрестностях залива Томалес-Бей. Дом, в котором проживал персонаж Бэрримор, был расположен на улице Сонома-маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме « Куджо » 1983. Перед началом работы над фильмом руководство съёмочной группы обратилось в администрацию средней школы города Санта-Роза с просьбой использовать их учебное заведение в съёмках. Совет школы настоял на ознакомлении со сценарием и выразил недовольство содержанием сцены, где директор Химбри отчитывает двух учащихся [88]. Дело дошло до местных газет, которые также раскритиковали идею, но создатели «Крика» получили поддержку со стороны учащихся школы и части местных жителей, посчитавших, что присутствие школы в фильме экономически выгодно для города, другая часть горожан была против съёмок фильма из-за содержавшихся в нём сцен насилия над подростками, многие вспоминали убийство Полли Клаас тремя годами ранее [84]. По результатам трёхчасового обсуждения на 16 апреля 1996 года были назначены дебаты по этому вопросу, через день после начала съёмочного процесса. Не желая откладывать, Крэйвен начал съёмки вступительной сцены с Бэрримор [86] в запланированный день — 15 апреля, отведя на работу над сценой пять дней [21].

По результатам дискуссий Санта-Роза отказала в съёмках на территории школы, но взамен предложила местный общинный центр, который в фильме «Крик» фигурирует как средняя школа Вудсборо [86]. Дэвид Аркетт в образе персонажа Дьюи Райли на съёмках « Крика 4 » Крэйвен поручил команде дизайнеров разработать и создать костюм для убийцы, который скрывал бы его личность.

Ни преподаватели, ни друзья не верят девушке… и становятся следующими жертвами таинственного убийцы.

Он тебя не забыл. Месть сладка, как конфетка ко Дню всех влюбленных. Во всяком случае, так думает убийца в маске Купидона.

Давным-давно, в школьной юности, компания красивых подружек находила забавным поиздеваться над прыщавым неудачником. Прошли годы, он вырос. И ничего не забыл.

Дом восковых фигур 2005 Автомобиль ломается, и компании молодых людей приходится обратиться за помощью к обитателям маленького заброшенного городка. Главной достопримечательностью этой местности, безусловно, является дом с большим количеством очень уж реалистичных восковых фигур. Страх неминуемо настигает незваных гостей, когда они узнают, что кое-кто хочет расширить свою коллекцию, заполнив весь город трупами убитых ими случайных приезжих, и покрыв их тела воском.

Друзьям придется найти выход из положения, если они не хотят оказаться постоянными экспонатами Дома восковых фигур… Кошмар на улице Вязов 1984-2010 Старшеклассников одной из школ Спрингвуда преследует один и тот же кошмарный сон, в котором за ними гонится и кромсает на куски изуродованный человек в шляпе и с ножами на своей перчатке. И тот, кого убили во сне, — умирает в реальности… Оказывается, много лет назад герой сна Фредди Крюгер был маньяком, совершившим несколько зверских убийств детей. Их родители, не дожидаясь суда, линчевали Фредди, спалив заживо в котельной.

И теперь Фредди пришел отомстить… Крик в общаге 2009 Группа студенток решает отомстить парню, изменяющему их подружке. Для этого они инсценируют смерть одной из любовниц студента-ловеласа. Юноша, который не знает, что все это лишь сомнительная шутка, убивает девушку уже по-настоящему.

А уже на выпускном вдруг появляется таинственная фигура в балахоне.

Не нужно покупать пистолеты и точить ножи, искать веревки и выпаривать из бытовой химии яды. Достаточно знать имя и внешность того, кого хотите убить, росчерк карандаша и через 40 секунд недоброжелатель умирает от сердечного приступа, а если вы не лишены фантазии, смерть можно обставить более интересно, болезнь, несчастный случай, самоубийство, наконец.

Ни отпечатков пальцев, ни орудия убийства. А что если у кого-то возникнет идея сделать с помощью тетрадки нечто большее, чем просто смерть обидчиков? Что если этот кто-то окажется идеалистом, готовым принять решение за целый мир?

Возвращаются и многие другие. На залитой солнцем лужайке кампуса появляются журналистка Гейл Уэзерс Кокс , по книге которой поставлен «Удар ножом»; ее коллега Коттон Уири Шрайбер , продолжающий стричь купоны со своего ошибочного ареста; бывший полицейский Дьюи Аркетт , сильно пострадавший в предыдущей серии. Каждый из них достаточно невменяем, чтобы сгодится на роль маньяка, но круг подозреваемых заметно расширяется еще и за счет обитателей кампуса — киноманов Микки и Рэнди, нового бойфренда Сидни, однояйцевых студенток из группы «Дельта-Лямбда-Зета» и прочих второстепенных персонажей. В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали.

Посоветуйте фильмы ужасов наподобие «Крик»..!)

Conclusion. Having examined the subject matter thoroughly, there is no doubt that post delivers valuable knowledge regarding 4 лучших фильма похожих на крик 1996 Youtube. Крик 6: Directed by Matt Bettinelli-Olpin, Tyler Gillett. With Courteney Cox, Melissa Barrera, Jenna Ortega, Jasmin Savoy Brown. In the next installment, the survivors of the Ghostface killings leave Woodsboro behind and start a fresh chapter in New York City. Крик — кино в Уфе: расписание, отзывы фильма Крик, рейтинг. Кадр: фильм «Крик». В прокате «Крик» — попытка перезагрузки великого хоррора Уэса Крэйвена, осуществленная при участии звезд франшизы Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвида Аркетта. Фильм "Крик" содержит последовательность вторжения в дом в своей начальной сцене, и для полнометражного фильма трудно поддерживать постоянное напряжение, не отрываясь от реальности. новое переосмысление ставшей уже классической хоррор-франшизы от Уэса Крэйвена и Кевина Уильямсона о похождениях убийцы в жут.

Посоветуйте фильм наподобие "Крика"

«Крик-3» — фильм об ужасах Голливуда, но вряд ли прямое разоблачение: Уэс Крэйвен умер в 2015 году, до того, как стало известно о многочисленных преступлениях Харви Вайнштейна на почве домогательств. Пятая часть «Крика» успешно перезапустила франшизу — выйдет ещё как минимум один фильм. Харви Вайнштейн тоже внес свою лепту в создание фильма, заставив поменять его название со «Страшного кино» на «Крик», когда услышал одноименный трек Майкла Джексона. Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Крик 6 (2023). Оригинальное название. Лучшие сериалы похожие на Крик в хорошем качестве совершенно бесплатно и без регистрации.

10 лучших фильмов и сериалов, похожих на Крик (2022)

Как и они все. А так как ее новые друзья — члены ведьмовского клана, которым как раз нужен еще один участник, главная героиня соглашается к ним присоединиться. Это необходимо для приобретения полной силы. Сделав этот важный шаг, Кэсси начинает узнавать странные подробности. Например, о том, что каждый член клана лишился одного из родителей.

Однако та отказалась, объяснив это тем, что сыграть школьницу в 27 лет будет крайне затруднительно. Уэс Крэйвен сыграл уборщика в школе. Причем он одет как Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» 1984 года. Актеры до съемок ни разу не встречались с актером, который озвучивал убийцу по телефону. Это было сделано специально, чтобы реакция на новый голос была максимально естественной. После выхода киноленты продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза.

Убийца в фильме использует точно такой же нож, что и миссис Вурхис в «Пятнице 13-е». От главной роли в фильме отказались многие актрисы, в том числе Риз Уизерспун. Для сценариста Кевина Уильямсона «Крик» стал полноценным писательским дебютом. В большинстве сцен костюм убийцы носил каскадер. Однако в сцене, когда убийца появляется за спиной смотрящего телевизор Рэнди, его надел Скит Ульрих. Для съемок было использовано около 50 галлонов искусственной крови. Вышедшая в 1996 году первая лента стала настоящим прорывом как в плане отзывов зрителей, так и в плане общих сборов. Дальнейшие фильмы серии закрепляли успех франшизы, однако зарабатывали в прокате несколько меньше оригинала. Выход фильма был сопряжен с некоторыми проблемами, однако это не помешало стать ему безумно прибыльным проектом. Примерно в то же время на экраны вышли такие сильные конкуренты как «Джерри Магуайер» и «Марс атакует!

Да и выбранная дата премьеры накануне рождественских праздников не предвещала хороших результатов для фильма ужасов. Но в результате «Крик» стал настоящим хитом 1996 года, а также демонстрировался в кинотеатрах практически восемь месяцев подряд. Через год выходит фильм «Крик 2», который по оценкам критиков и создателей ожидал также впечатляющий успех. Специально, чтобы не конкурировать с «Титаником» Джеймса Кэмерона, показ ужастика был перенесен на первую половину декабря. Уже первый уик-энд позволил собрать около 33 миллионов долларов. Этот рекорд был побит только в 2000 году лентой «Чего хотят женщины». Примерно такая же история ожидала и третью часть ужасов об убийце в маске. Картину также показали отдельно от других суперпопулярных фильмов, а прокат позволил собрать внушительную сумму. Фильм «Крик 4» 2011 года стала своеобразным возвращением знакомых героев спустя более чем десять лет. Лента была показана в 3305 кинотеатрах, а первый день проката обеспечил сборы в 8 миллионов долларов.

Во многих странах мира четвертая часть ужасов заняла лидирующие позиции по сборам в рамках конкретных уик-эндов. Франшиза «Крик» является примером крайне удачной и прибыльной серии фильмов в жанре ужасов. При относительно небольших вложениях, ленты позволили создателям собрать в прокате действительно впечатляющее количество средств. Первый фильм снимался с бюджетом в 15 миллионов долларов. Общие сборы при этом составили более 173 миллионов долларов, сделав проект одним из самых успешных за много лет. Рекорд фильма по окупаемости еще очень долго не был побит. Фильм «Крик 2» 1997 года был снят с большим бюджетом в 24 миллиона долларов. Сборы же снова оказались крайне высокими и составили более 172 миллионов долларов. Это позволило студии без каких-либо сомнений приступить к разработке следующей части. На фильм «Крик 3» был выделен бюджет в 40 миллионов долларов.

Общие соборы составили немного меньше, чем у первых двух частей. Однако все равно цифра весьма внушительная: более 161 миллиона долларов по всему миру. В 2011 году выходит фильм «Крик 4», на который также выделялся бюджет в 40 миллионов долларов. Ленту приняли холоднее оригинальной трилогии, что сказалось на общих сборах. Они составили немногим более 97 миллионов долларов. Актеры фильма были номинированы сразу на несколько престижных премий. Актриса Кортни Кокс была номинирована на аналогичную премию уже за вторую часть серии. В сиквеле 1997 года основной актерский состав остался без изменений. Третья часть франшизы продолжила историю Сидни Прескот в исполнении Нив Кэмпбелл.

Ressurection , а сам сериал получил «перезагрузку» с новыми персонажами и актёрами [79] [80] [81]. Убийца вновь стал носить костюм маньяка « Призрачное лицо » [82]. Сериал был закрыт после выхода 6 эпизодов третьего сезона [83]. Сценарий[ править править код ] « Крик » 1996 первоначально был задуман под названием «Очень страшное кино» англ. Scary Movie , по 18-страничному наброску сценария Кевина Уильямсона, впечатлённого сообщениями о сериях убийств Дэнни Роллинга. Заготовка включала в себя вступительную сцену, в которой позже снимется Дрю Бэрримор. Уильямсон приступил к активному написанию того, что в конечном итоге стало «Криком», в то время как его предыдущий сценарий, « Убить миссис Тингл », созданный за три дня в Палм-Спрингсе [84] , находился в разработческом аду. В июне 1995 года сценарий «Убить миссис Тингл» был продан студии [85] [86]. Сценарий «Крика» был автореферентным, показывая персонажей, которые смотрели фильмы ужасов и были осведомлены о концепциях жанра [87]. Уильямсон рассказал, что из первоначального варианта сценария ему пришлось удалить много кровавых сцен, иначе студия Miramax не купила бы его. Однако часть материала студия позволила вернуть [87]. Сцену в туалете школы Уильямсон решил удалить, но Крэйвен попросил это не делать, так как он посчитал, что она имеет потенциал [88]. Смерть директора Химбри была добавлена по просьбе продюсера Боба Вайнштейна, который отметил, что на протяжении тридцати страниц сценария тридцать минут экранного времени не происходит убийств. Сцена позже помогла Уильямсону, который изо всех сил пытался найти мотивацию для отъезда персонажей с вечеринки в финале фильма [88]. При написании финала Уильямсон выбирал — дать убийцам один мотив для убийств на двоих или каждому — свой. Мнения съёмочной группы разделились: одни считали, что зрителям нужен мотив, другие считали, что страшнее его отсутствие. В конечном счёте Уильямсон решил, что мотивом Билли Лумиса является развод родителей, а Стью Мечер «поддался давлению» [88]. После выхода «Крика» Уильямсон подтвердил, что он рассматривает возможность продолжения, в котором Сидни Прескотт поступает в колледж, а имитатор убийцы начинает снова её преследовать. Dimension Films согласилась выпустить продолжение в марте 1997 года, когда Уильямсон уже предоставил студии 42-страничный сценарий [89]. В июле 1997 года начались съёмки «Крика 2», но копия сценария фильма просочилась в Интернет , раскрыв весь сюжет и имя убийцы. В результате Крэйвен был вынужден продолжать съёмки, сохранив лишь часть сценария Уильямсона, но полностью переписав финал, количество жертв и личности убийц [10]. Чтобы сохранить ключевые моменты фильма и заодно имя убийцы в тайне, актёрам выдавали сценарий за неделю до съёмок сцен. А о содержании сцены, где становится известным имя убийцы, актёры узнали за день до съёмок [89]. Я поручил Кевину сделать сценарий, но он, к сожалению, не может пройти весь путь до конца съёмок. Но это, конечно, останется сценарием Кевина с его концепциями, персонажами и темами». В начале 1999 года Уильямсон обратился к братьям Вайнштейнам с предложением написать сценарий для «Крика 3», хотя в то время он участвовал в написании сценария для фильма «Убить миссис Тингл» [86] и сериала «Пустошь». В фильме был сделан акцент на юморе, высмеивающем насилие, но заключительная часть трилогии получила куда более скромные сборы и отзывы критиков [91]. Через десять лет после написания сценария, в конце 2009 года [21] , Уильямсон рассказал Бобу Вайнштейну, что занимается подготовкой сценария для «Крика 4» [21]. Поначалу Нив Кэмпбелл отвергла предложение сняться в продолжении, поэтому на ранних версиях сценария центральными героями являются персонажи Кокс и Аркетта [92]. В первоначальной версии сценария Сидни во вступительной сцене подвергается нападению и погибает, а у Гейл и Дьюи рождается ребёнок [21]. Но эти моменты вызвали разногласия Уильямсона с Вайнштейном, и их решено было убрать [21]. Вскоре после начала работы над «Криком 4» Кевин Уильямсон был вынужден покинуть проект из-за контрактных обязательств по телесериалу « Дневники вампира » [93]. В июле 2010 года между Уильямсоном и Вайнштейном возник спор, когда соавтору «Крика 3» Эрену Крюгеру было предложено переписать сценарий четвёртой части, так как Уэс Крэйвен посчитал, что Кевин Уильямсон «потерял контроль» над историей. Позднее Крэйвен рассказал, что несмотря на изменения, основная сюжетная линия Уильямсона осталась [90]. Вайнштейн в интервью пояснил, что Крюгер был привлечён лишь для написания диалогов и его вклад в «Крик 4» значительно меньше, чем в предыдущем фильме. Чтобы страницы сценария будущего фильма не попали в Интернет, актёрам перед началом съёмок выдали только 75 страниц текста из 140 [94]. Как и в двух предыдущих частях, сценарий претерпел множество изменений, иногда новая версия была готова только в день съёмок [21]. Тем не менее, было принято решение утвердить актёров, имевших опыт работы в кинематографе. Крэйвен опасался, что относительно небольшого бюджета фильма может не хватить на оплату гонораров актёрам, но надеялся, что участие в съёмках Дрю Бэрримор заставит людей принять участие в проекте за более низкую зарплату [85]. Однако с течением времени её рабочий график стал настолько напряжённым, что она была не в состоянии играть главную роль, поэтому Бэрримор взялась за эпизодическую роль Кейси Бекер, первой жертвы убийцы [86]. Создатели картины сначала не решались убить персонаж Бэрримор, но решили, что смогут шокировать аудиторию и заставить их поверить, что никто из персонажей «Крика» не может находиться в безопасности [88]. Роль в конечном счёте получила Нив Кэмпбелл , после того, как режиссёр увидел её в телесериале «Партия для пяти» и предположил, что она в состоянии сыграть эмоциональную роль и сможет хорошо воплотить в жизнь «невинный» персонаж [85] [88]. Так как она только закончила сниматься в фильме « Колдовство » [85] , Кэмпбелл с неохотой, но всё же решила взяться за «Крик», в котором получила главную роль. После съёмок она заметила: «Сидни — сказочный персонаж для любого фильма» [95]. На роль репортёра Гейл Уэзерс предполагалась пригласить более или менее узнаваемую актрису, и среди кандидаток были Брук Шилдс и Джанин Гарофало [84]. Кандидатура Кортни Кокс , которая в то время играла одну из главных ролей в ситкоме « Друзья », вначале не была рассмотрена из-за того, что она играет мягких и добрых персонажей. Актриса упорно добивалась этой роли, желая, по её словам, играть персонажа по характеру «сучку», и её усилия были вознаграждены — Кокс была утверждена на роль Гейл Уэзерс [85]. Актрисы Мелинда Кларк и Ребекка Гейхарт пробовались на роль Татум Райли, но Роуз Макгоуэн была утверждена из-за лучшего воплощения «мужества» своей героини [84]. Руководство съёмочной группы фильма посчитало, что наиболее сильный женский актёрский состав, в лице Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн, поможет привлечь к «Крику» значительную часть женской аудитории [88]. Кевин Патрик Уоллс англ. До «Крика» Ульрих и Кэмпбелл вместе снялись в фильме «Колдовство», что, по их мнению, помогло им лучше развить отношения между Сидни и Билли [95]. Дэвид Аркетт также подошёл на роль Лумиса, но актёр захотел сыграть Дьюи [85]. Мэттью Лилларда , который сопровождал свою тогдашнюю подругу на прослушивание, заметила директор по кастингу Лиза Бич. Она предложила ему пройти прослушивание, и тогда Лилларда утвердили на роль Стью Мечера [84]. Так как до «Крика» Кеннеди не имел большого опыта работы в фильмах, студия Dimension Films хотела нанять куда более опытного актёра, но руководство съёмочной группы не пошло на попятную и упорно отстаивало свой выбор [86]. Роджер Джексон , озвучивавший убийц на протяжении всех фильмов серии, был утверждён на роль за несколько недель до съёмок в Санта-Розе. Предполагалось, что Джексон будет задействован только единожды, но в итоге было решено, что он идеально подходит для этой роли [97]. Другие актёры первого фильма также имели возможность сняться в «Крике 2», когда стало известно о том, какие персонажи смогут вернуться в следующем фильме [95]. В интервью руководство съёмочной группы «Крика 2» заявило, что ранее молодые актёры неохотно снимались в фильмах ужасов, а роль Бэрримор в «Крике» добавила элемент респектабельности жанру, поэтому теперь всё больше актёров хочет принять участие в продолжении [89]. Геллар, в частности, только закончила работу над очередным фильмом Уильямсона, « Я знаю, что вы сделали прошлым летом », который вышел за два месяца до «Крика 2». В интервью актриса призналась, что она подписала контракт, не читая сценарий, а лишь основываясь на успехе первого фильма [85]. Несмотря на плотный график съёмок, Крэйвен уговорил Геллар принять участие в проекте [89]. Далее были утверждены Лори Меткалф , закончившая сниматься в телесериале «Розанна», Льюис Аркетт , отец Дэвида Аркетта, Джада Пинкетт-Смит и Тимоти Олифант , для которого эта роль стала первым успешным участием в полнометражном фильме. Ребекка Гейхарт, которая безуспешно пыталась получить роль Татум Райли в «Крике», пробовалась на роли Хелли, Сиси и Морин Эванс, но в итоге была утверждена на роль сестры женского клуба Льюис [85]. Кэмпбелл, в частности, была свободна только 20 дней, поэтому основной упор сюжета был сделан на персонажей Кокс и Аркетта [97]. Эмили Мортимер была одобрена на роль Анджелины Тайлер, но вскоре после начала съёмок выяснилось, что у актрисы нет необходимого разрешения на работу в США, в результате чего ей пришлось лететь за ним в Ванкувер , США [97].

К счастью, этот новый убийца может быть именно тем, что вернет ее творческий поток. Scream 4 представляет новых персонажей, таких как кузина Сидни, Джилл, и любимый фанатами Кирби. Вплоть до марта 2023 года у Netflix были эксклюзивные права на трансляцию Scream 4. Фанаты могут продолжить свой Крикмарафон, не переключая приложения. Scream 2022 года возвращается в Вудсборо, чтобы прокомментировать устаревшие сиквелы, захватившие Голливуд. Начав с еще одного страшного телефонного звонка, Крик представляет зрителям еще одно пугающее Призрачное лицо. В фильме представлены новые персонажи, но у Гейла, Дьюи и Сидни по-прежнему есть много моментов, чтобы проявить себя. Как и большинство новых фильмов, Крик не привязан ни к одному из предыдущих фильмов. Фанаты могут удобно расположиться и смотреть все пять фильмов, не прикасаясь к пульту.

10 лучших фильмов, похожих на Крик 2022 года

Ни зрительского внимания, ни высоких оценок критиков эти работы уже не снискали. Но Крэйвен идет еще дальше: он говорит, что желание увидеть продолжение любимого хоррора сродни тяге к новым убийствам. И тем самым уравнивает маньяков в масках и зрителей, ведь и первые, и вторые обожают слэшеры! Более того, выясняется, что аудитория хорроров слепа к насилию: в начале второй части девушку-афроамериканку убивают прямо в зале кинотеатра на сеансе фильма «Удар ножом» парафраза сюжета первого «Крика» , но зрители воспринимают это как перформанс. Преступление превращается в забаву, как бы говорят создатели. Такой идейный посыл, когда в самом начале картины затрагиваются серьезные проблемы морали, несколько выделяет «Крик-2» на фоне классических фильмов ужасов, которые традиционно считаются «низким» развлечением.

Поэтому финальная схватка между Сидни Прескотт, главной героиней всего сериала, и убийцами их снова двое происходит на сцене театра в декорациях античной трагедии. А парень девушки и «подозреваемый номер один» погибает от выстрела настоящего маньяка распятым на кресте. Повторяя, таким образом, судьбу своего «коллеги по амплуа» из первой части. Среди прочего это камень в огород продюсеров, клепающих пачками сиквелы: они губят жанр, порождая блеклые копии оригинала и имитируя когда-то свежие приемы. Возникает параллель между «Криком» и выдуманной картиной «Удар ножа», а также между убийцами из первой части и маньяком из второй, которого вдохновил пример его предшественников.

Разумеется, не следует воспринимать это как прямое обвинение, иначе Крэйвен встал бы в один ряд с морализатором Джеком Томпсоном. Но ничто не мешает ему отпустить едкую ироничную насмешку в адрес Голливуда, сделавшего экранные убийства инструментом безликой и отупляющей коммерции. В сиквеле развивается идея первой части: фильмы ужасов хороши, когда они не превращаются в зависимость, поскольку такой человек представляет опасность для окружающих. Примечательно, что создатели «Крика-2» задолго до воцарения «новой этики» обращают внимание зрителя на дискриминацию в хоррорах. Жертвами в них чаще всего становятся женщины преимущественно стереотипные «тупые блондинки» и темнокожие, а убийцами оказываются белые маскулинные мужчины.

Быть маньяком — своего рода привилегия, ведь власть дает право на безнаказанное насилие. Читайте также Отвратительные монстры, женщины, квиры и пролетарии. Что такое фильмы ужасов и зачем их смотрят Наконец, с еще большим усердием, чем в первой части, авторы играют на нашей доверчивости: постоянно обманывая ожидания зрителя и персонажей , подбрасывая многочисленные сюжетные детали, отвлекающие от личности главного героя, Крэйвен показывает, как охотно мы идем по ложному следу. После того как одним из убийц оказался парень Сидни Прескотт, в сиквеле нам постоянно намекают, что ее новый ухажер и есть маньяк. Но как, если всё вокруг либо ложь, либо постирония?

Голливуд — фабрика зла: «Крик-3» Поп-культура остается одной из центральных тем во всех «Криках», но в третьем фильме она выполняет функцию еще и своеобразного связующего звена. В триквеле на примере кино показана темная сторона массового искусства. Сюжет строится вокруг съемок третьей части «Удара ножом». Снимать ценой человеческих жизней или остановить машину по производству кровавых денег? Для продюсеров это риторический вопрос.

Голливуд под прицелом Крэйвена — бастион зла, порождающий преступников.

Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино». Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера.

Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино». Тогда Крейвен решил все-таки рискнуть — в первую очередь потому, что на главную роль к этому моменту была найдена суперзвезда. Актриса Сценарий «Страшного кино» прочитала Дрю Бэрримор, оказалась в восторге и сказала, что хочет главную роль Сидни Прескотт, школьницы, которую преследует маньяк.

Отказывать таким актрисам было не принято. Однако за пять недель до начала съемок Бэрримор сказала, что не сможет сыграть главную роль из-за нехватки времени, и предложила вместо этого исполнить роль «первой жертвы», девушки, которую в самом начале фильма маньяк расспрашивает по телефону о ее любимых хоррорах и потом убивает. Такой твист — убийство главной звезды фильма в самом его начале — проделал Хичкок в «Психо», когда к ужасу зрителей прикончил в душе Джанет Ли. О том, насколько этот прием оказался эффектным, едва ли стоит говорить, однако с тех пор на подобное никто не решался. Крейвен оказался в восторге от идеи Бэрримор обмануть зрителя. На вторую по значимости роль — стервозной репортерши Гейл Уэзерс — Крейвен взял — после ее долгих уговоров — звезду «Друзей» Кортни Кокс, которая мечтала о совершенно новом амплуа, чтобы образ Моники не прилип к ней навсегда.

Оставалось разобраться с главным злодеем: в сценарии Уильямсона он был обозначен просто как «убийца в маске». Убийца Теперь уже знаменитую маску убийцы совершенно случайно обнаружила одна из помощниц Крейвена на съемочной площадке другого фильма и принесла режиссеру. Такие детские маски для Хеллоуина выпускались с начала 1990-х небольшим производителем праздничных аксессуаров для дома Fun World.

Замечательно, что фильм не испортили. Намой взгляд дьюи малость подслили, сточки зрения роли. Спасибо за то что сделали фильм...

Но на мой взгляд тот фильм был поинтереснее.

По задумке, третья часть должна была стать большим финалом трилогии, но в изначальном варианте Сидни очень быстро расправлялась с убийцей и в последней сцене сидела у себя дома, как ни в чём не бывало. Но с такой лёгкой победой «Крик 3» совсем не был похож на завершение истории, так что концовку пересняли, добавив продолжительную драку с Гоустфейсом — эдакую «финальную битву». Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней. Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей. К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один.

Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты. Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов. При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию.

Фильм в том числе критиковали за личность убийцы. Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему. Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала. Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го.

Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма. Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно. Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом». Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины.

Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма. Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини. Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой.

В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс. После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну. Эмма Робертс, которая сыграла кузину Сидни по имени Джилл, снималась в обуви со специальными каблуками, чтобы выглядеть повыше. А ещё она была единственной «настоящей» школьницей среди актёров: ей было восемнадцать, а тем, кто играл её друзей — больше двадцати Актёрский состав в этот раз пополнился несколькими новыми лицами, ведь сюжет в этот раз концентрировался не на Гейл, Дьюи и Сидни, а на кузине Прескотт и её друзьях. При этом на роли жертв в этот раз вновь планировали взять известных актрис — эпизодических Хлою и Рэйчел писали с оглядкой на Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Но обе от участия в съёмках отказались. К другим ролям привлечь звёзд тоже не вышло, хотя Кристина Риччи и Обри Плаза проходили прослушивания. А фрагменты очередного «Удара ножом» в «Крике 4» вновь снял Роберт Родригес, который позже привлёк нескольких актёров из фильма к работе над «Доказательством смерти» «Крик 4» на фоне предыдущих частей выступил в прокате довольно слабо: всего четвёртый фильм заработал 97 миллионов долларов.

При бюджете в 40 миллионов его смело можно назвать кассовым провалом. Но ещё в 2012-м появились слухи о том, что MTV разрабатывает сериал по мотивам франшизы. Вплоть до выхода сериала в 2015 году создатели делились подробностями, и никто из тех, кто работал над фильмами серии, к шоу причастен не был. Хотя пилотный эпизод собирался поставить Уэс Крэйвен, работу над ним передали канадскому режиссёру Джейми Трэвису, а участие Крэйвена в создании сериала было минимальным. Много вопросов у фанатов франшизы вызвала маска убийцы из сериала, да и сам Уэс Крэйвен был против замены узнаваемого образа. В MTV утверждали, что так хотели сделать историю более мрачной Сериал сложно назвать полноценной частью франшизы, даром что снят он «по мотивам». В первой же серии один из персонажей буквально проговаривает, что сериальная структура не подходит для слэшеров, ведь в них действие должно развиваться стремительно. Позже само шоу наступает на эти грабли, из-за чего кажется затянутым.

Да и градус комедии из фильмов на MTV заметно снизили — телевизионный «Крик» скорее напоминает что-то среднее между классическими слэшерами и подростковыми сериалами вроде «Ривердейла». После трёх сезонов сериал закрыли. Не помогло даже возвращение в третьем классической маски Гоустфейса — критики и зрители посчитали этот сезон худшим. При этом всё в сериале копировало архетипы из фильмов. Действие происходило в стереотипном Лэйквуде, а среди персонажей были прямые аналоги героев Уэса Крэйвена. Даже начинается первый сезон со сцены, в которой убивают героиню Беллы Торн — самой известной актрисы в касте. Как и в случае с Дрю Бэрримор, поначалу ей предлагали главную роль, но Торн отказалась. Актёрский состав первых двух сезонов «Крика».

Главную роль в них сериала сыграла Уилла Фицджеральд справа , которая недавно появилась в «Ричере» в образе офицера Роско Конклин После изменений сценариев третьего и четвёртого «Крика» Уэс Крэйвен был готов вернуться к франшизе лишь в том случае, если пятый фильм переписывать не будут. У Кевина Уильямсона же в 2010-м были готовые сюжеты ещё для двух картин, но их существование полностью зависело от успеха «Крика 4». Но уже в 2012-м он говорил, что не работает над продолжением. А годом позже о пятой части вспомнил Харви Вайнштейн. Все вложили свою душу в «Крик 4». Я умоляю [Боба] сделать [пятый фильм] и покончить с этим. Мы выдоили эту корову. Харви Вайнштейн, продюсер В 2014-м, судя по интервью Уильямсона, в команде произошёл раскол, и Крэйвен с продюсерами уже не хотели работать со сценаристом.

В 2015-м Крэйвена не стало. А в 2018-м после того, как Харви Вайнштейна обвинили в сексуальных домогательствах, их с братом кинокомпания была упразднена — существование «Крика» оказалось под угрозой. Ходили слухи, что франшизу хочет подхватить Blumhouse Productions, известная по разнообразным хоррорам и триллерам — например, она выпустила «Сплит», «Прочь», «Счастливого дня смерти» и перезапуск «Хэллоуина». Но в ноябре 2019-го права на «Крик» приобрела Spyglass Media Group, известная по «Шестому чувству», «Особо опасному» и дилогии «Шанхайский полдень». Правда, «Криком» занималась уже «перезапущенная» студия, которая имела мало отношения к этим фильмам.

Фильмы, похожие на «Крик»: От Марио Бавы до Райана Мерфи

И все же он поразил зрителей своей сущностью, оправдав ожидания. Камера следует за ним, пока он планирует убийство своей жертвы, выслеживает ее и безжалостно убивает. То, как он наслаждается тем, как убивает своих жертв с помощью новых приемов, вызывает у зрителей мурашки по коже, поэтому фильм до сих пор сохраняет свою актуальность. Хижина в лесу 2011 : «Хижина в лесу» — прекрасный пример мета-хоррора, поскольку он наполнен весельем и является отличным примером свежего взгляда на затертый жанр. В этом фильме группа подростков планирует устроить вечеринку в глуши, то есть в хижине в лесу, даже после осознания жуткой и таинственной обстановки леса. Этот фильм имеет свой мета-аспект благодаря осознанию другой перспективы, то есть наблюдения группы скучающих ученых с помощью скрытой камеры для наблюдения и экспериментов. Ночь страха 2011 : Этот фильм о сексуально озабоченном мальчике, который хочет перевести свои отношения на новый уровень.

Посмотреть трейлер можно здесь.

Какой ужастик ждете больше?

Это нетипично для франшизы — ведь в неизбежной следующей части их вряд ли можно будет подозревать в убийствах. Так что спустя пять фильмов сложно придумать оригинальные сцены убийств. Режиссеры создают саспенс на пустом месте. Например, в сцене, где герои едут на метро. Они садятся в вагон, набитый людьми в масках.

Среди пассажиров полно и тех, кто носит костюм Призрачного лица. В поезде часто пропадает свет.

Реклама 5. Крик 3 2000 Не зря Крик 3 заслужил репутацию худшего фильма серии, а решение сиквела перенести действие в Голливуд привело к тому, что в нем стало слишком много широкого юмора. Однако, несмотря на то, что "Крик 3" ничуть не уступает остальным фильмам, в нем есть очарование ранних телевизионных фильмов Уэса Крэйвена, а его глупость можно простить благодаря великолепной игре актеров. Некоторые декорации, такие как взрыв утечки газа, действительно поражают воображение попытками соединить большой бюджет с типичным для франшизы слэшером, но, несмотря на эти высокие моменты, смехотворное и безвкусное раскрытие убийцы не работает. Попытка привлечь внимание к институциональному плохому обращению Голливуда с женщинами достойна восхищения, но твист все равно является эксплуататорским и плохо обработанным, несмотря на благие намерения режиссера. Реклама 4.

Крик 4 2011 Возвращение сценариста Кевина Уильямсона обеспечило Крику 4 ощущение, что франшиза возвращается в форму, но сиквел использует неожиданный подход к перезагрузке спящей серии. Как и более поздние, более смешные фильмы "Пятница 13-е", "Крик 4" в значительной степени опирается на свои комедийные элементы, начиная с дерзкого открытия в котором показан не один, а два фальсификата в быстрой последовательности и заканчивая кровавой, перегруженной концовкой. Это самый глупый и удивительно теплый фильм серии, и в "Крике 4" чувствуется любовь к своим вернувшимся персонажам. Феноменальный молодой актерский состав, включающий Рори Калкина, Адама Броуди, Элисон Брай и звезду прорыва Хейден Панеттьери, делает "Крик 4" сиквелом, который невозможно не любить, но есть одна серьезная проблема, связанная с комедией ужасов. С таким количеством очаровательных шуток, здесь мало по-настоящему страшных эпизодов, а легкий тон означает, что вернувшимся героям никогда не грозит реальная опасность. Тем не менее, нет ничего плохого в том, что фильм ужасов слишком весел, и последний фильм Уэса Крейвена - это неотразимо милое любовное послание самому жанру. Реклама 3. Крик 2 1998 Дебаты на тему "Превосходит ли Чужой - Чужого"?

20 лучших фильмов, похожих на Крик (1996)

Странность этих убийств — в том, что банда даже не грабит машины, а просто расстреливает и бросает на месте. За следствие берутся Звонарев и Мельников — напарники, которые не в лучших отношениях между собой. Синдром дракона 2012 6 Умирает обычный советский электрик, а после смерти в его квартире обнаруживается огромнейшая коллекция раритетных предметов искусства стоимостью на миллиарды долларов. Как это связано с событиями Великой Отечественной войны и с захватом Европы фашистами? Сериал основан на реальных событиях. Седьмая руна 2014 1 Следователь из Москвы приезжает в провинциальный город расследовать гибель губернаторской дочери. Выясняется, что убийство как-то связано со студенческой ролевой игрой по финскому эпосу «Калевала». Но в дальнейшем оказывается, что здесь замешаны не студенты, а гораздо более высокопоставленные личности. А мифологические мотивы только больше запутывают всю историю. Шифр 2018 5 Четыре бывшие коллеги — сотрудницы Главного разведывательного управления — через десять лет после войны снова встречаются, чтобы расследовать самые сложные преступления. Анна, Екатерина, Ирина и Софья — все четверо имеют аналитический талант и создают специальную разведывательную группу, чтобы ловить особо опасных преступников.

Накануне нападения Гитлера дипкурьер Георгий Волков организовывает торговые дела между двумя государствами, но на самом деле передает в СССР важные сведения о Германии. Начало войны застает его в поезде, состав захватывают фашисты. Волк 2020 14 5 После провала операции разведчик по фамилии Волк оказывается в арабской тюрьме. Убитый, в свою очередь, расследовал убийство дочери посла Уманского в 1943 году. Чем дальше, тем больше всплывает странных подробностей и тем опаснее становится расследование. Воскресенский 2020 1 1 Дореволюционный Санкт-Петербург. Уже существует дактилоскопия и другие современные методы, но наука не всегда может справиться с расследованием убийств, особенно изощренных. Тогда на помощь следствию приходит знаменитый профессор медицины — гениальный Аркадий Павлович Воскресенский. Казанова 2020 33 7 Москва семидесятых.

Так что в студии решили, что в «Крике 3» должно быть поменьше насилия, а упор лучше сделать на комедийную природу фильма. Крэйвен сразу же запротестовал, потому что «Крик» уже зарекомендовал себя, как в меру кровавый слэшер, и всё же триквел получился менее жестоким. Интересно, что режиссёр был недоволен, хотя ещё во время съёмок «Крика 2» говорил о том, что окончательно устал от слэшеров. Актёрский состав в третьей части почти не изменился. Добавились разве что не очень известные актёры, сыгравшие дублёров главных героев из «Удара ножом». Кстати, Дэвид Аркетт и Кортни Кокс поженились за месяц до начала съёмок Съёмки третьей части начались июле 1999-го в Голливуде, куда решили перенести место действия. В центре сюжета «Крика 3» находилось создание очередного «Удара ножом», и по изначальному варианту сценария его должны были снимать в Вудсборо. Но в итоге решили, что лучше перенести героев в Голливуд, чем Голливуд — к ним в город. Много разногласий вызвала концовка фильма. По задумке, третья часть должна была стать большим финалом трилогии, но в изначальном варианте Сидни очень быстро расправлялась с убийцей и в последней сцене сидела у себя дома, как ни в чём не бывало. Но с такой лёгкой победой «Крик 3» совсем не был похож на завершение истории, так что концовку пересняли, добавив продолжительную драку с Гоустфейсом — эдакую «финальную битву». Впрочем, Уэс Крэйвен отснял аж три варианта концовки и не сказал актёрам, какую использует. Сумбурный первый вариант концовки легко объясняется тем, что было довольно трудно отснять продолжительную сцену с Нив Кэмпбелл — её контракт позволял участвовать в съёмках всего 20 дней. Так что и в остальном фильме акцент сместился на других персонажей. К тому же, параллельно с «Криком 3» она снималась в «Утопим Мону! На подготовку парика для слэшера каждое утро уходило около двух часов Кстати, у открывающей сцены тоже было несколько вариантов, хотя отснят был лишь один. Да и вообще с ней связано несколько забавных фактов. Лив Шрайбер, который в то время активно занимался спортом, хотел появиться в ней с голым торсом. А на роль девушки его героя претендовали Харизма Карпентер, Шеннен Доэрти и даже Кейт Уинслет — чуть не повторилась ситуация с открывающим фрагментом оригинала и убийством известной актрисы в первые минуты. Да и вообще он стал вторым наименее кассовым фильмом франшизы, заработав 161 миллион долларов. При этом в первый уикенд он выступил лучше, чем вторая часть. В этот раз создатели фильма так боялись спойлеров, что даже не стали проводить тестовые показы, и даже актёры впервые увидели его в кинотеатре. Так, в триквеле несколько раз упоминается, что некоторые герои получили роли в «Ударе ножом 3» через постель. А через много лет после выхода триквела в аналогичных злоупотреблениях должностью обвинили Харви Вайнштейна, причастного к его созданию. Фильм в том числе критиковали за личность убийцы. Обычно им всегда оказывался кто-то из окружения Сидни, но с Романом она встретилась лишь в конце фильма. Да и уж слишком ловко он проворачивал убийства и инсценировал свою смерть — как будто на самом деле под маской Гоустфейса был кто-то ещё. Как оказалось позже, вторым убийцей должна была стать Анжелина, и по одной из фанатских теорий она не умерла по-настоящему. Так что «Крик 3» можно считать единственным фильмом серии, в котором преступнику удалось уйти от правосудия Вышедший в 2000-м «Крик 3» почти поставил крест на франшизе, и в следующий раз о ней вспомнили аж через восемь лет. Кевин Уильямсон, во всю развивавший сериал «Дневники вампира», вернулся к написанию сценария, а вот об участии Уэса Крэйвена поначалу умолчали. Режиссёр лишь сказал, что согласится снять фильм, если сценарий будет так же хорош, как у оригинала. Да и вообще он был не в восторге от работы с Вайнштейнами над «Оборотнями» 2004-го. Но всё же в 2010-м стало известно, что Крэйвен вернётся к «Крику», а в случае успеха и вовсе снимет ещё несколько фильмов серии. Я в восторге от нового фильма. Не могу вспомнить ни одну другую подобную трилогию с одними и теми же персонажами. Вернуться к этим героям и актёрам десять лет спустя — беспрецедентно. Уэс Крэйвен, режиссёр В новом фильме с последнего нападения Гоустфейса прошли те самые 10 лет с выхода «Крика 3», но за это время в мире слэшера сняли несколько продолжений «Удара ножом». Так что сам «Крик 4» постоянно иронизировал над бесконечными продолжениями, а ещё затронул тему вездесущего интернета и безумных способов достичь популярности в сети. Интересно, что сам Крэйвен не считал четвёртую частью одним из многочисленных хоррор-сиквелов — для него это была новая глава в истории любимых персонажей. Это взгляд на жанр спустя 10 лет бесконечных сиквелов, заменивших оригинальные картины. Один фильм удался — и вот уже снимают 25 его продолжений. Думаю, пришло время для чего-то нового. Уэс Крэйвен, режиссёр Кевин Уильямсон постоянно вступал в перепалки с Вайнштейнами по поводу деталей сценария, и в итоге они вновь наняли Эрена Крюгера, который переписал часть фильма. Возможно, именно из-за этих изменений Лорен Грэм в последний момент отказалась от роли матери главной героини. Хэйден Панатьерри, которая сыграла Кирби, тоже была очень недовольна новым вариантом, но всё же продолжила работу над фильмом. А ещё в первоначальном варианте сценария у Гейл и Дьюи был ребёнок, но эту деталь решили вырезать, потому что посчитали съёмки с младенцем слишком сложными. Особенно интересно этот факт смотрится на фоне развода Кортни Кокс и Дэвида Аркетта за год до начала работы над «Криком 4». Открывающая сцена поначалу тоже должна была быть совсем другой. В ней Сидни праздновала завершение свой автобиографии, и во время вечеринки на неё нападал Гоустфейс. После этого время перематывалось на три года вперёд, что очень сильно не понравилось Бобу Вайнштейну. Эмма Робертс, которая сыграла кузину Сидни по имени Джилл, снималась в обуви со специальными каблуками, чтобы выглядеть повыше. А ещё она была единственной «настоящей» школьницей среди актёров: ей было восемнадцать, а тем, кто играл её друзей — больше двадцати Актёрский состав в этот раз пополнился несколькими новыми лицами, ведь сюжет в этот раз концентрировался не на Гейл, Дьюи и Сидни, а на кузине Прескотт и её друзьях. При этом на роли жертв в этот раз вновь планировали взять известных актрис — эпизодических Хлою и Рэйчел писали с оглядкой на Пэрис Хилтон и Линдси Лохан. Но обе от участия в съёмках отказались. К другим ролям привлечь звёзд тоже не вышло, хотя Кристина Риччи и Обри Плаза проходили прослушивания. А фрагменты очередного «Удара ножом» в «Крике 4» вновь снял Роберт Родригес, который позже привлёк нескольких актёров из фильма к работе над «Доказательством смерти» «Крик 4» на фоне предыдущих частей выступил в прокате довольно слабо: всего четвёртый фильм заработал 97 миллионов долларов. При бюджете в 40 миллионов его смело можно назвать кассовым провалом. Но ещё в 2012-м появились слухи о том, что MTV разрабатывает сериал по мотивам франшизы. Вплоть до выхода сериала в 2015 году создатели делились подробностями, и никто из тех, кто работал над фильмами серии, к шоу причастен не был. Хотя пилотный эпизод собирался поставить Уэс Крэйвен, работу над ним передали канадскому режиссёру Джейми Трэвису, а участие Крэйвена в создании сериала было минимальным. Много вопросов у фанатов франшизы вызвала маска убийцы из сериала, да и сам Уэс Крэйвен был против замены узнаваемого образа. В MTV утверждали, что так хотели сделать историю более мрачной Сериал сложно назвать полноценной частью франшизы, даром что снят он «по мотивам». В первой же серии один из персонажей буквально проговаривает, что сериальная структура не подходит для слэшеров, ведь в них действие должно развиваться стремительно. Позже само шоу наступает на эти грабли, из-за чего кажется затянутым. Да и градус комедии из фильмов на MTV заметно снизили — телевизионный «Крик» скорее напоминает что-то среднее между классическими слэшерами и подростковыми сериалами вроде «Ривердейла». После трёх сезонов сериал закрыли. Не помогло даже возвращение в третьем классической маски Гоустфейса — критики и зрители посчитали этот сезон худшим. При этом всё в сериале копировало архетипы из фильмов. Действие происходило в стереотипном Лэйквуде, а среди персонажей были прямые аналоги героев Уэса Крэйвена. Даже начинается первый сезон со сцены, в которой убивают героиню Беллы Торн — самой известной актрисы в касте. Как и в случае с Дрю Бэрримор, поначалу ей предлагали главную роль, но Торн отказалась. Актёрский состав первых двух сезонов «Крика». Главную роль в них сериала сыграла Уилла Фицджеральд справа , которая недавно появилась в «Ричере» в образе офицера Роско Конклин После изменений сценариев третьего и четвёртого «Крика» Уэс Крэйвен был готов вернуться к франшизе лишь в том случае, если пятый фильм переписывать не будут. У Кевина Уильямсона же в 2010-м были готовые сюжеты ещё для двух картин, но их существование полностью зависело от успеха «Крика 4». Но уже в 2012-м он говорил, что не работает над продолжением. А годом позже о пятой части вспомнил Харви Вайнштейн.

Возвращаются и многие другие. На залитой солнцем лужайке кампуса появляются журналистка Гейл Уэзерс Кокс , по книге которой поставлен «Удар ножом»; ее коллега Коттон Уири Шрайбер , продолжающий стричь купоны со своего ошибочного ареста; бывший полицейский Дьюи Аркетт , сильно пострадавший в предыдущей серии. Каждый из них достаточно невменяем, чтобы сгодится на роль маньяка, но круг подозреваемых заметно расширяется еще и за счет обитателей кампуса — киноманов Микки и Рэнди, нового бойфренда Сидни, однояйцевых студенток из группы «Дельта-Лямбда-Зета» и прочих второстепенных персонажей. В «Крике-2» все это есть, но есть и кое-что еще — буйный подростковый постмодернизм, без которого в 90-х не обходился ни один молодежный ужастик других в ту пору уже не делали.

Её эмоционально нестабильный муж покончил жизнь самоубийством. Вообще картина смотрится крайне тяжело, в ней масса архетипических зачастую ужасных образов, которые влияют на подсознание практически каждого человека. В фильме Гарленд напоминает, что женщины больше не могут выносить токсичную мужскую маскулинность, которая, как яд, отравляет весь человеческий род. Режиссёр подчёркивает одинаковость мужчин тем, что всех героев мужского пола кроме мужа героини в картине играет один актёр — Рори Киннер.

Фильмы, похожие на «Крик»

Отцом слэшеров принято считать Джона Карпентера, который в 1978 году выпустил культовый фильм “Хэллоуин”. Это кино получило огромный успех и дало толчок развитию данного жанра. Итак, давайте рассмотрим некоторые из фильмов такого рода, которые стоит посмотреть после франшизы «Крик». Мы собрали для вас список топ лучших фильмов, похожих на фильм Крик (1996) по сюжету и тематике. Актёрский состав серии фильмов «Крик» получил или был номинирован на несколько кинонаград.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий