Новости фильм про любовь машков

Отмеченная рядом престижных наград трагикомедия Анны Меликян разговаривает со зрителем на сложные темы просто и с юмором. Убедиться в этом вы можете, начав «Про любовь» (2015) смотреть онлайн в хорошем анная Россией японка приезжает в Москву. новости к фильму.

Добро пожаловать!

  • Мария Шалаева и Василий Ракша
  • Мария Шалаева и Василий Ракша
  • Владимир Машков: что он знает про любовь. Владимир Машков: «Я научился себя контролировать
  • Владимир Машков: что он знает про любовь. Владимир Машков: «Я научился себя контролировать
  • Владимир Машков: что он знает про любовь
  • Рената Литвинова, Владимир Машков и Юлия Снигирь расскажут о любви всё

Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале

Официальный трейлер фильма «Про Любовь», режиссер – Анна МеликянПодробнее. В прокат вышел фильм, победивший на «Кинотавре» — «Про Любовь» Анны Меликян с целой россыпью отечественных звёзд — от Литвиновой до Машкова, от Снигирь до Колокольникова. — Перед показом фильма «Про любовь» на фестивале «Кинотавр», где состоялась его премьера, вы признавались, что очень переживаете, как зрители воспримут вашу работу. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме. В «Медном солнце» Машков исполнил роль дирижера военного оркестра Михаила Карякина.

Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел

Мужчины в фильме тоже хороши (особенно Владимир Машков в почти злодейской роли из второй новеллы), но все-таки это «женское» кино, и героини в нем солируют. Смотрите онлайн фильм Про любовь на Кинопоиске. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.

Материалы по теме

  • Про любовь (2015) описание сюжетной линии:
  • 32 лучшие фильмы и сериалы с Владимиром Машковым
  • Про любовь (фильм, 2015): сюжет, съёмочная группа — РУВИКИ
  • Про любовь (фильм, 2015) — Википедия Переиздание // WIKI 2
  • Режиссёр фильма «Про любовь» Анна Меликян: «Меня достала тема любви» | Аргументы и Факты
  • Про любовь (2015) описание сюжетной линии:

Евгений Цыганов, Рената Литвинова, Юлия Снигирь в трейлере фильма "Про любовь"

Фильм "Про любовь", завоевавший главный приз фестиваля "Кинотавр" этого года, в четверг выходит на российские экраны. Смотрите фильм Про Любовь 2015 в онлайн-кинотеатре на Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Продюсер: Анна Меликян, Валерия Козловская. Комедийная мелодрама, комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Мария Шалаева, Юлия Снигирь, Владимир Машков и др. Профессор-сексолог (Рената Литвинова), после лекции о любви как химической реакции. Смотреть онлайн фильм Pro любовь (2015) в онлайн-кинотеатре Okko. В прокат вышел фильм, победивший на «Кинотавре» — «Про Любовь» Анны Меликян с целой россыпью отечественных звёзд — от Литвиновой до Машкова, от Снигирь до Колокольникова.

Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян

«Про любовь» — российский фильм-альманах режиссёра Анны Меликян, состоящий из пяти историй, первый фильм из кинодилогии «Про любовь». Смотрела фильм "Про любовь" (2015) и понять не могла, как я смогла пропустить это шедевральный фильм. Фильм «Про любовь» Анны Меликян сложно пересказать, да и незачем портить будущим зрителям просмотр, заранее раскрывая ту или иную изюминку.

Фильм Про Любовь (2015)

На этот вопрос пытаются ответить герои нашего фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.

Очарованная Россией японка приезжает в Москву, чтобы обрести любовь в лице настоящего русского мужчины. Тем временем фанаты всего японского — пара столичных анимешников — боятся увидеть друг друга вне тематических образов любимых героев. Пресыщенный магнат Владимир Машков предлагает секретарше Юлия Снигирь беззаботную жизнь содержанки, и она оказывается перед серьезным моральным выбором, ведь дома ее ждет безработный бойфренд.

Симпатичная японка решила перебраться на территорию России, чтобы попробовать отыскать возлюбленного человека. Новенькая сотрудница давно влюблена в начальника, но когда получила от него непристойное предложение, но серьезно задумалась про собственное будущее. Без регистрации получите Премиум бесплатно аккаунт за 1 секунду!

Мой герой — военный дирижер, его обязанность заключается в поддержании постоянной готовности оркестра к исполнению воинских ритуалов. Дальше к этому добавляйте душу. Они каждый день играют гимн, понимаете?

При Петре I возникла такая фраза: «Оркестр и знамя вперед». Оркестр идет впереди и поддерживает боевой дух. Вообще, было бы здорово, если бы оркестры могли прекращать войны. Ну то есть один оркестр сыграл, другая армия послушала и так, да ну их… Смеется У нас же есть потрясающие марши. Например, то же «Прощание Славянки». Там же вообще нет агрессии. Дирижер хорошо сказал, что даже если в деревне слышишь плохонький духовой оркестр, это очень воодушевляет. Потому что это духовая музыка , ты ее играешь своим духом. И наш фильм это очень интересное исследование человека, живущего вот так, и оказавшегося в ситуации распада страны. Распада, который начинается с него: флажок надо убирать, а ритуал заканчивать.

Вы знаете такие случаи в истории? Пресс-служба канала НТВ — Да, был в войну такой эпизод, когда дирижеру военного оркестра пришлось принять на себя командование, потому что кроме него больше не осталось офицеров. Я, к сожалению, забыл его фамилию, но у него сначала был взвод, потом дивизия, а дальше он стал действующим генералом. Есть сейчас много фильмов про дирижеров, есть много видеоуроков — потрясающие уроки. Но главное, конечно, было личное общение с настоящими военными музыкантами. Очень многое из того, что я там видел и слышал перекочевало в фильм, наши герои получились настоящими. Плюс мне страшно повезло — я знаком с , за которым я всегда наблюдал и наблюдаю с особым трепетом. Благодаря этому опыту я хотя бы отчасти понимал, что такое великий маэстро — что он любит, как он реагирует. Сегодня про девяностые много говорят, стараются осмыслить, а вам сейчас пришлось вновь окунуться в ту эпоху. Как вы к ней относитесь?

Я был очень занят театром и кино. Мне, как всем тогда, нравились перемены, и как всем сейчас, не нравилось, что нас было много и стало меньше. Страна же стала гораздо меньше. Я до семи лет жил в городе Фрунзе, который сегодня называется Бишкек, а потом семья переехала в Новокузнецк. Пресс-служба канала НТВ Я помню улицу XXII партсъезда, на которой мы жили во Фрунзе… Я к тому, что все эти бескрайние просторы, по которым мы тогда ездили, мне казались чем-то естественным, неотъемлемым. А потом расстояния стали покороче улыбается. В общем, это была часть моей жизни, мы выражали отношение к ней в кино. В фильме «Делай раз», кстати, был снят совершенно жуткий финал, который нам так и не дали показать — даже в программе. Если бы я тогда понимал то, что понимаю сейчас… Но это ведь невозможно. Мы все живем здесь и сейчас и зависим от того, к чему приковано наше внимание и насколько оно чувственное.

Ведь почему люди бьются за свободу? Потому что это что-то неведомое и разжигающее чувственность, тебе кажется, что это что-то невероятно прекрасное. А встретились мы с актером в московском аэропорту, на пути в Калининград. Несмотря на раннее утро, Владимир Львович был бодр, улыбчив и позитивен. Его не раздражало внимание поклонников, и он никому не отказывал в фото на телефон. После прилета мы приехали на съемочную площадку остросюжетного боевика «Герой». Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа.

Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце». Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой». Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает. В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские? Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс. Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены.

Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать. Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит. Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья». Мне так понравилось это высказывание, ведь оно как гарант, предупреждение того, что не надо думать о счастье. А другой человек меня убедил, что счастье - это побочный продукт правильных действий. Будешь правильно жить, может быть, и будет тебе счастье… Счастье ведь вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения.

И мне удалось этому научиться. Своими детьми я горжусь Саша Петров, который играет в картине вашего сына, признался, что почувствовал в вас родственную душу. А вы что-то подобное ощутили? Мы с Сашей первый раз встретились в работе, и мне с ним комфортно взаимодействовать. Я рад, что он такой динамичный, хотя на меня 25-летнего он не очень похож. Но в пору моей юности было совсем другое время и другие обстоятельства. Я был больше, чем Саша, холерик по характеру. Петров в этом смысле пошел дальше - он уже рассуждает. Я же в его возрасте больше действовал. А он уже осматривается, взвешивает.

И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии. Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного. И дочерью очень горжусь. И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты. Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал.

Более того, сказать «это придумал я» невозможно. Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма. Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре? Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно. Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant.

Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова. Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич. Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение.

Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом? Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь. Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом? Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром.

Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое. В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом». Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает. Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет.

И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета». На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша. А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент. Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч.

Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот.

Картину уже можно посмотреть на экранах кинотеатров

  • Состоялась премьера скандального фильма «Опьяненные любовью» с Ханде Эрчел
  • ЮЛИЯ СНИГИРЬ И ВЛАДИМИР МАШКОВ
  • Главные новости
  • Кто сыграет в фильме «Королева Анна»
  • Последние новости

Альманах историй о любви: смотрите фильм «Про любовь» Анны Меликян на Первом канале

Этот оптимизм понятен и вряд ли бы смущал, если бы находил точку приложения в историях и персонажах, относительно реалистичных, — но в «Про любовь» малая форма оборачивается скорее анекдотом, чем новеллой. Шаткая, хрупкая изначально конструкция совсем рушится в момент появления томной милиционерши Равшана Куркова — причем не в формате абсурда. Открыть рецензию.

На этом фоне начальник Владимир Машков предлагает Лизе стать его любовницей. Связь со взрослым женатым мужчиной сперва кажется ей аморальной и унизительной, но непростая ситуация в личной жизни постепенно начинает склонять ее к согласию. Лена-Химея и Игорь-Тайто знакомятся, будучи «в образе», между ними завязываются отношения. Однако в обычной жизни, без костюмов, причесок, макияжа и персонажа аниме, за которого можно спрятаться, молодым людям приходится нелегко.

Не только творческом, но и романтическом. Меняет девушек часто, а иногда не успевает закончить одни отношения до того, как начинает другие.

Шаткая, хрупкая изначально конструкция совсем рушится в момент появления томной милиционерши Равшана Куркова — причем не в формате абсурда. Открыть рецензию.

В другой паре новелл он еще отчетливее. Собственно, историю посягательства хищного самца-босса Владимир Машков — в привычном репертуаре на фигуристую красотку-секретаршу Юлия Снигирь , хороша, как на картинке , которая живет с унылым геймером-лузером органичный, как всегда, Алексей Филимонов , легко себе представить в виде фильма, допустим, Звягинцева , эдакой урбанистической безнадежной трагедии. Двое мужчин, одна девушка: знакомая история, хочешь — смейся, хочешь — плачь. А вот и зеркальное ее отражение: один парень, две девицы. Ходок-художник Евгений Цыганов — нелегал на скейтборде, вечно в движении — не может выбрать из двух влюбленных в него подруг.

Один поворот винта, и родилась бы новая безнадежная притча о лишнем человеке, Зилове-Макарове-Бузыкине наших дней. Но Меликян побеждает саму себя даже не комедией — не такая уж она шутница, — а малым форматом, анекдотичностью и невыносимой легкостью суматошного московского бытия. В конце концов, каждая из рассказанных историй — просто иллюстрация к лекции, которую психолог Рената Литвинова читает молодым слушателям-бездельникам, взыскующим неведомой им любви. Конечно, альманах бы не сложился, оказавшись очередной типовой «чернухой» или, что страшнее, «добрым» новогодним фильмом, если бы автор не снимала картину как исповедь — пусть не вполне серьезную, но искреннюю. Литвинова, невольное альтер эго Меликян, заслужив свои аплодисменты, отправится в собственную любовную авантюру, а попадет в чужую, прямиком к бывшему мужу-толстосуму Михаил Ефремов и его спящей мертвым сном любовнице.

17 ярких образов Владимира Машкова

Актер играет в нем тайного сотрудника службы внешней разведки , вынужденного спасать сына, тоже ставшего спецагентом. В Калининграде Машков моментально включился в работу, а в первом же перерыве состоялась наша беседа, во время которой актер умудрился еще и преподать мне мастер-класс по владению двумя руками в равной степени. Вы не впервые работаете с режиссером «Героя» Кареном Оганесяном, это тот мастер, к которому приятно возвращаться? Конечно, ведь это уже четвертая наша совместная работа. Первая, фильм «Домовой», случилась еще десять лет назад, потом были сериалы «Налет» и «Медное солнце».

Мы уже хорошо знаем друг друга, и во многом именно поэтому я согласился на участие в картине «Герой». Карен меня приглашает, значит, и ему комфортно со мной работать. Любая актерская деятельность - стремительная эволюция, нужно быстро все понимать и исполнять. Карен невероятно динамичный, мне очень нравится его взгляд, то, как он видит, чувствует, понимает.

В «Герое» Владимир Машков играет тайного сотрудника службы внешней разведки. Рабочий момент съемок. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Профессиональные отношения переросли в дружеские? Да, мы дружим - это же неотъемлемый процесс.

Мои профессиональные достижения - следствие моих достижений человеческих, они совмещены. Сегодня я богат друзьями, чему очень рад. С каждым человеком дружба, как и любовь, своя, я ее не анализирую. Вот если дружба пропадает, тогда можно анализировать.

Знаете, иногда бывает, ты думаешь, что дружишь с человеком, а он с тобой вовсе и не дружит. Но это твоя личная проблема и твои заблуждения. Я никогда не был настроен на очарование, наверное, потому никогда и не разочаровывался в людях. Как сказал Шопенгауэр, «главное заблуждение человечества - оно думает, что рождено для счастья».

Мне так понравилось это высказывание, ведь оно как гарант, предупреждение того, что не надо думать о счастье. А другой человек меня убедил, что счастье - это побочный продукт правильных действий. Будешь правильно жить, может быть, и будет тебе счастье… Счастье ведь вещь мимолетная, поэтому нужно уметь ловить эти мгновения. И мне удалось этому научиться.

Своими детьми я горжусь Саша Петров, который играет в картине вашего сына, признался, что почувствовал в вас родственную душу. А вы что-то подобное ощутили? Мы с Сашей первый раз встретились в работе, и мне с ним комфортно взаимодействовать. Я рад, что он такой динамичный, хотя на меня 25-летнего он не очень похож.

Но в пору моей юности было совсем другое время и другие обстоятельства. Я был больше, чем Саша, холерик по характеру. Петров в этом смысле пошел дальше - он уже рассуждает. Я же в его возрасте больше действовал.

А он уже осматривается, взвешивает. И дай Бог ему дальше так идти к осознанности, понимать всю тяжесть нашей профессии. Если бы в данный момент Саша был моим сыном, я бы им гордился. Но у меня есть такой же сын, и я им горжусь сын Андрей, от первого брака супруги актера Оксаны Шелест, которого актер воспитал как родного.

И дочерью очень горжусь. И «кинодетьми» своими я всеми горжусь, начиная с фильмов «Папа» и «Американская дочь», - все они выросли достаточно успешными людьми. Фото: Пресс-служба студии «Карго» - Помогаете ли вы своим молодым коллегам в процессе работы, подсказываете что-то? Сама наша профессия подразумевает, что мы должны помогать друг другу, вместе что-то придумывать, находить какие-то неожиданные повороты.

Так что здесь идет разговор не о подсказках, а о совместном творчестве. Когда люди слышат и понимают друг друга, работа может стать очень интересной. Когда ты что-то придумываешь и это становится частью материала, фильма, то дальше даже уже неважно, кто это придумал. Более того, сказать «это придумал я» невозможно.

Потому что мы тут творим сообща, и от чьей мысли я оттолкнулся, иногда и сам не могу понять. Момент совместного творчества лишен эгоизма. Мне нравятся русские шпионы - Жанр картины - шпионский боевик. У вас есть любимый персонаж, книга в этом жанре?

Мне нравятся наши - русские шпионы. Главный фильм моей жизни - «Семнадцать мгновений весны», также есть прекрасная картина «Мертвый сезон» с Донатасом Банионисом и Роланом Быковым. Зарубежные фильмы тоже, конечно, смотрю с большим интересом, ту же картину «Миссия невыполнима», но свое, родное мне намного ближе - я люблю наших шпионов. У нас создатели картин занимались не столько внешней стороной истории - картинкой со спецэффектами, - сколько внутренней, что для меня более интересно.

Для меня навсегда болью в сердце останется эпизод тайной встречи Штирлица со своей женой в кафе Elefant. Вот это про шпионов, про людей… А не про то, какой у него гаджет. На площадке «Героя», конечно, задействованы серьезные технологии, но главное оружие наших героев - это их уникальные профессиональные качества : внимательность, находчивость и интеллект. Сейчас у меня в вагончике лежит «Станиславский на репетиции» Василия Осиповича Топоркова.

Потрясающая книга. В ней автор описывает свои последние встречи со Станиславским, описывает он их как великий актер, который понимает, что артистическая деятельность - это постоянное обучение. Василий Осипович - учитель моего учителя, Олега Павловича Табакова. И тут я внимательно проследил, чему же меня учил Олег Павлович, а его - Василий Осипович, а того - сам Константин Сергеевич.

Получается, я держал руку своего учителя, а буквально через одну руку была рука Станиславского. С учителем, вторым отцом - Олегом Павловичем Табаковым. Фото: Global Look Press Актерская профессия подразумевает постоянное перевоплощение. Получается, что вы бы могли быть хорошим шпионом?

Шпионская профессия - не самая романтичная, как неромантичны полеты в космос. Романтичны они только для трепетных и романтичных натур, которые без этого не могут представить свою жизнь. А простому человеку нужна сверхзадача, чтобы посвятить себя такой деятельности, как резидент или космонавт. Тут должно быть что-то выше, чем твоя жизнь.

Если бы вы меня в детстве спросили, хочу ли я быть шпионом, я бы, конечно, ответил утвердительно. Но сегодня я уже взрослый человек и всю жизнь занимаюсь самой прекрасной деятельностью, какая только есть на земле. Но благодаря профессии я могу хотя бы на миг обмануть себя и поверить в то, что я обладаю такими же удивительными качествами, какими должен обладать настоящий агент спецслужб. Стали ли вы по примеру своего героя как-то иначе смотреть на людей, оценивать их внимательным «шпионским» взглядом?

Моя профессия вся построена на том, чтобы я наблюдал за миром. Как сказал Станиславский, «понять - значит почувствовать». Мы многие вещи вроде бы понимаем-понимаем, а потом оказывается, что понимаем неправильно. А если почувствовал, это уже другое.

В нашей актерской профессии не гарантировано ничего, потому что ты ничего не умеешь делать руками, как, например, краснодеревщик. Ты всю жизнь должен доказывать, что по праву занимаешься этим делом. И ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя работа. В Калининграде вы снимаетесь не впервые, были тут с «Налетом».

Что отметите из местных достопримечательностей? Карен Оганесян во всех своих картинах отталкивается от того места, где снимает. Ведь в каждом городе свой воздух, свой свет. И еще несколько лет назад он открыл для себя город Калининград и привез сюда нас на съемки «Налета».

На мой взгляд, здесь удивительное соединение Европы и Советского Союза , тут удивительное побережье, я бы назвал его определенным местом силы. Мне тут очень хорошо, да и вам, как я вижу, тоже. Актер театра и кино работает в разных условиях, в театре обычно всегда комфортно, если только не отключат электричество, а в кино бывает по-разному. Признаюсь вам, что такой приятный день, как сегодня, у меня впервые за год: тепло, солнечно, сидим с вами уютно на природе, разговариваем не спеша.

А чаще бывает холодно или очень холодно, ветер, дождь, если съемки на улице, то практически никогда не бывает комфортного состояния. Зато я знаю, когда прорастает первая травка, когда какие цветы появляются, когда соловьи начинают петь. Это опять же к вопросу о внимании, что является для нас, актеров, главным элементом в жизни. Ведь мы живем здесь и сейчас, в данную секунду - прошлого еще нет, а будущее еще не наступило, чем и уникален каждый момент.

Завтра, отвечая на ваши вопросы, я, наверное, скажу что-то совсем другое, потому что человек текуч. Как прекрасно сформулировал Лев Николаевич Толстой: «Ругаешь злого, а он добрый. И наоборот. От этого и нельзя судить человека.

Ты осудил, а он уже другой». Это как одна из заповедей для тех, кто занимается актерской деятельностью. Так что за этой текучестью человека мы и следим, как шпион становится не шпионом, а человеком, как мальчик становится мужчиной и отцом. Кстати, я обратила внимание на ваше украшение на шее - золотые монеты, скрепленные цепочкой.

Их можно назвать вашим талисманом? Это две удивительные монеты - царские золотые червонцы. Первая - великого русского актера Евгения Александровича Евстигнеева, которую мне подарил его сын Денис. А вторую, не зная о первой, подарил другой великий русский актер - мой учитель Олег Павлович Табаков.

Я эти подарки все время крутил в руках и боялся потерять. И вот один мастер сделал мне такое замечательное украшение. Оно всегда со мной, снимаю только на съемках, по необходимости. И хожу теперь, как корова, под перезвон двух величайших актеров.

А как же! Вы даже не представляете, какая в них сила, что происходит, когда их покрутишь! Фото: PhotoXPress Мечтаю поплавать с Конюховым Снимаясь в кино, вы погружаетесь в роль максимально и не перестаете овладевать новыми профессиями, проживать в реальности все, что проживает ваш герой. Вы теперь и самолетом умеете управлять, и поездом… И дирижировать научились на съемках «Медного солнца» Машков сыграл в этом фильме дирижера военного оркестра, вынужденного взять в руки оружие.

Карен Оганесян рассказывал, что вы теперь и в жизни можете работать дирижером… Учиться нужно все время, тем каждая следующая картина и интересна - обязательно придумают что-то новое. Поэтому, сколько бы ты ни готовился, всегда будешь не готов. Вот мы подготовились, поставили серьезную драку, но не учли маленький нюанс: в этот момент будут выключать свет. И ты получаешь по голове чуть-чуть сильнее, чем представлял.

Вообще, любое столкновение в кино - артиста с артистом, с каскадером, с землей при падении - это травма всегда. Она может быть небольшой, в виде синяка, ушиба, а может быть и серьезной, вплоть до удушения. Если все делать по-настоящему, так, чтобы зритель поверил: «Ой, он ее сейчас задушит! Вы думаете, я стану картинно руки на шее складывать?

Нет, конечно. И сама актриса никогда не скажет: «Ой, не надо! Мне больно так! То есть вы стараетесь не забывать о проблемах, как мы все, а наоборот, стремитесь долго их помнить и в себе культивировать?

Обычно люди стараются оставлять свои проблемы в прошлом, а актерам приходится их удерживать в себе, а это непросто. У артистов существует некое предчувствие, как у серьезных карточных игроков, которые предвидят, ощущают близкий фарт. Так и ты все время находишься в поиске, внутреннем и внешнем. Именно так я понимаю свою профессию, поэтому мне интересно жить.

Вот, например, я не могу планировать отпуск на своей работе, иначе организм скажет: «Заболей! Я по себе знаю и по многим своим товарищам, на съемках постоянно бывают какие-то экстремальные условия, но, если ты увлечен работой, ты не болеешь. Стоит закончиться съемкам или если тебе не нравится то, что ты делаешь, обязательно подхватишь простуду, насморк, кашель. Потому что ты занимаешься противоестественным для себя.

Я не особо устаю от той деятельности, которой занимаюсь, и в отпуск сильно не рвусь. А если бы он вдруг неожиданно случился, хорошо было бы поплыть куда-нибудь с Федором Филипповичем Конюховым… Вот это настоящая мечта - сесть с ним на плот и поплыть… Но пока не получается.

Того, что сделано, потому что пять лет будет вот-вот. Я по дням и по месяцам помню, что со мной происходило.

И могу сказать, что самое большое, что мы сделали, это колледж, который он создал. Теперь уже не колледж, а теперь это единственный в стране и в мире институт с интегрированных образованием среднего общего и высшего направления», — скромно, но с гордостью, рассказывал Владимир Львович. Команда спецпроекта «ОтЛичная жизнь» готовилась к юбилею Владимира Машкова около полугода.

На лекционный стержень нанизаны пять новелл, каждая из которых иллюстрирует иллюзорность до странности неуловимого чувства. Машков, играя лицом кирпич, делает непристойное предложение секретарше — ну, а что: на романы у него времени нет, а грудь у нее настоящая.

Дома у секретарши играет мебель, позаимствованную из «Еще одного года» Бычковой, артист Филимонов. У него есть «танчики», и нет вообще никаких предложений. Парочка косплееров пробует встречаться «как обычные люди», но затея терпит фиаско, потому что реальность — штука скучная и с праздничным маскарадом не сравнимая. Молодая японка, влюбленная в русскую культуру, приезжает в Москву в поисках высокодуховного мужа, но здешние женихи — сплошь женатые жиголо, на языке которых любое НабоковТарковскийРахманинов звучит как «да кто же Пушкина не знает! Пожилой бизнесмен Ефремов просит бывшую супругу отговорить его жениться на молоденькой девочке, которая, как оказывается, по наивности вложила в свою природную очаровательность нехилую сумму.

Тонкую режиссерскую иронию можно было заметить еще на этапе появления тизеров, где с уст каждого героя срывалось самое важное слово — «любовь», что подозрительно напоминает концовку фильма Ренаты Литвиновой «Богиня: Как я полюбила». Выходит презабавно: будто бы актриса все же вернулась из путешествия по загробному миру и ринулась рассказывать о том чувстве, что составляет смысл бытия. Рядом с такой изящной реминисценцией неприлично натянутой выглядит последняя миниатюра, смахивающая на какую-то бесовщину в духе МTV и дурного глянца. Так же странно смотрятся на титрах пляски в духе лобановского «Шапито-шоу». Если в одном из центральных эпизодов удалось крайне любопытно обыграть выход Цыганова из комнаты, из общества душной женщины на воздух, свободу простым переключением саундтрека с неоклассики на бесконечность уличной вселенной Нойза, то дурачливая «Ай лов ю» Сплинов просто убивает мечтательное обаяние Земфиры.

Год рождения: 23 января 1985 Место рождения: Раменское, Россия Рост: 169 Сюжет фильма Про любовь Героев этого фильма очень волнует один очень важный вопрос: что же такое любовь? Много различных судеб переплетаются в череде захватывающих событий фильма.

Топ-5 фильмов с Владимиром Машковым

Вашему вниманию предлагается список всех фильмов и сериалов с Владимиром Машковым, которые точно не оставят равнодушными. Смотрите видео на тему «фильм про любовь машков» в TikTok (тикток). Мария Шалаева, исполнившая в фильме «Про любовь» одну из главных ролей, рассказывает об истории своей героини. В ролях: Владимир Машков. Он создан из сложных чувств, живет чувствами и, не стесняясь, говорит о чувствах Народный артист Владимир Машков не устает повторять, что «любит, когда остро». Поэтому и фильм о нем не мог быть снят по классическим шаблонам. Про Любовь, со съемок, Михаил Ефремов, Анна Меликян, Рената Литвинова Скачать. Комедия. Режиссер: Анна Меликян. В ролях: Рената Литвинова, Михаил Ефремов, Мария Шалаева и др. Что такое любовь? На этот вопрос пытаются ответить герои фильма. Вереница самых разных персонажей и историй переплетаются в этом фильме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий