Детали фасонные к листам хризотилцементным Группа 01.1.01.02 - Доски электротехнические Группа 01.1.01.03 - Конструкции хризотилцементные Группа 01.1.01.04 - Листы хризотилцементные волнистые Группа 01.1.01.05.
08.002 бухгалтер
Работы, услуги по содержанию имущества 225 Расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, направленных на обслуживание, содержание восстановление и или поддержание на определенном уровне функциональных, пользовательских характеристик объекта и ремонт нефинансовых активов, полученных в аренду или безвозмездное пользование, находящихся на праве оперативного управления и в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, относятся на подстатью 225 "Работы, услуги по содержанию имущества" КОСГУ. Под содержанием имущества понимаются работы, направленные на поддержание в исправном, то есть пригодном для эксплуатации, состоянии приведение в исправное состояние имущества.
Когда мы начинаем составлять сметную документацию, когда стоит вопрос брать или не брать разделку, заделку, присоединение, в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с составом работ расценок, и в обязательном порядке необходимо прочитать техническую часть к разделу. В технической части сборника написано, что все учтено в расценках. Если в разделе дана расценка по монтажу кабеля и отдельно присутствует расценка по заделке кабеля, то когда применяем расценку по прокладке кабеля, вместе с ней применяем и расценку на заделку.
Изменения, вносимые в редакциях 2014 — 2020, коснулись в части исключения из расценки материалов. Если более конкретно, необходимо поднимать архивы приказов изменений на сайте Минстрой России. Как правило, сметчик заказчика и подрядчика редко могут договорится, задачи у них разные, поэтому подключайте своего руководителя и если ему нужны эти дополнительные деньги, пусть договаривается с руководителем заказчика, они как правило смогут договорится и воздействовать на проверяющего.
Расценка составлена по нормативам ГЭСН-2001 редакции 2020 года с дополнениями 1 — 3 в ценах 2000 года. Для определения промежуточных и итоговых значений расценки использовалась программа DefSmeta Источник ГЭСНм 08-02-402-01 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2 НОРМАТИВ ГЭСНм 08-02-402-01 Наименование Единица измерения Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: в помещениях с нормальной средой сечением жилы до 10 мм2 100 м Состав работ 01. Заготовка кабеля.
Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
ФЕРм-2001-08 Сборник N 8. Электротехнические установки (с учетом изменений и дополнений) | Для определения расценки 08-02-144 обратимся к технической части 8 сборника. |
Поправка к ФЕРм 2001-08 | купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки. |
Комплексный подход к судебной экспертизе | Формулировка расценки 08-02-402 очень расплывчата, включает в себя также установку ответвительных коробок, при этом не указано ни их количество, ни качество производимого в них расключения (т. е. количество отходящих линий). |
Расценка на устройство наружного контура заземления | В изменения и дополнения включены федеральные единичные расценки (ФЕРм) на монтаж нового оборудования и новые виды монтажных работ, получившие в последнее время широкое применение в строительстве. |
Классификатор строительных ресурсов для проектных организаций
Таблица 08-02-402. Кабели по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок. Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м + ФЕРм08-02-403-02 - Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух - трехжильный: в готовых каналах. УТВЕРЖДЕНЫ приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 октября 2022 г. № 402.
08.002 бухгалтер
ФЕРм08-02-165-02 Приказ Минстроя России от 30.12.2016 №1039/пр. Муфта концевая эпоксидная для 3-жильного кабеля напряжением: 1 кВ, сечение одной жилы до 70 мм2 (шт) ИНДЕКС К ПОЗИЦИИ(справочно): 1 Индекс перехода в текущие цены к СМР 2 квартала. прошу объяснить почему к расценке ФЕРм 08-02-200-01 нет индексов за январь 2016 г. (Москва). Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м + ФЕРм08-02-403-02 - Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух - трехжильный: в готовых каналах. ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. ГЭСНм 08-02-402-02 Кабель трех-пятижильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных. Таблицу 08-02-402 изложить в следующей редакции.
Кабель трех пятижильный по установленным конструкциям
В связи с этим допустимо ли при разработке смет для учета затрат на прокладку силовых и осветительных сетей в зданиях и сооружениях дополнительно учитывать затраты на установку данных коробок, с применением сметных норм ГЭСНм Сборника 8 или ГЭСНм 81-03-10-2017 сборника 10 «Оборудование связи»? Ответ: При разработке сметной документации выбор обоснование того или иного норматива из действующих сметных нормативов осуществляется в соответствии с принятыми проектными решениями и применяемой в проекте технологией производства работ и относится к компетенции технического заказчика и организации, разрабатывающей проектную документацию. По вопросам, касающимся правил применения сметных нормативов, следует руководствоваться методическими документами, а также общими положениями, приложениями и примечаниями к таблицам сборников государственных элементных сметных норм ГЭСНм , включенных в федеральный реестр сметных нормативов. Согласно пункту 5.
Чтобы найти лучшую стоимость опт или розница на продукцию или услуги аналогичные "ФЕРм08-02-402-01 Приказ Минстроя России от 26. Так же есть возможность узнать расценки на оптовую закупку на данную группу товаров или услуг с помощью поиска по продукции или, например, по коду ОКПД 2 43.
Перед железнодорожными переездами на железнодорожных путях устанавливаются предупредительные сигнальные знаки "С" 41. Перед железнодорожными переездами устанавливаются знаки 1.
Перед нерегулируемыми железнодорожными переездами устанавливается знак 2. На подходах к месту для прогона скота на расстоянии не менее 20 м от крайних рельсов владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего транспорта или владельцем железнодорожных путей необщего пользования устанавливаются таблички: "Берегись поезда! Место прогона скота", а на расстоянии от 3 до 4 м от крайнего рельса поперек дорожек для прогона скота - столбики для предотвращения выезда на железнодорожный путь транспортных средств.
На электрифицированных железнодорожных линиях с обеих сторон железнодорожного переезда владельцем автомобильной дороги устанавливаются знаки 3. На подходах к железнодорожным переездам со стороны автомобильных дорог перед шлагбаумами, а где их нет - перед знаком 1. Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным по переезду, оборудуются шлагбаумами, а дежурство на них в зависимости от местных условий устанавливается круглосуточно или некруглосуточно.
По решению владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования шлагбаумами оборудуются железнодорожные переезды не обслуживаемые дежурным по переезду. Перечень таких железнодорожных переездов и порядок их обслуживания устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Некруглосуточная работа железнодорожных переездов устанавливается на железнодорожных переездах необщего пользования, на железнодорожных переездах общего пользования, расположенных на малоинтенсивных участках железнодорожных путей общего пользования.
При этом исключается доступ посторонних лиц к щиткам управления автоматической переездной светофорной сигнализацией и УЗП. Перед прекращением работы железнодорожного переезда автоматические полуавтоматические, электрические шлагбаумы 45 устанавливаются дежурным по переезду в горизонтальное положение, а запасные шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть автомобильной дороги, устанавливаются в заградительное положение и запираются навесным замком. Железнодорожные переезды, расположенные на малоинтенсивных железнодорожных путях общего пользования и железнодорожных путях необщего пользования и оборудованные горизонтально-поворотными шлагбаумами, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владелец железнодорожных путей необщего пользования оборудует светофорной сигнализацией, управляемой составительской бригадой 46 или составом работников, которые осуществляют управление и обслуживание локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава далее - локомотивные бригады.
До оборудования данных железнодорожных переездов светофорной сигнализацией на них используются горизонтально-поворотные шлагбаумы. Данные железнодорожные переезды дежурным по переезду не обслуживаются. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов, а также включения и выключения светофорной сигнализации определяется локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Ширина полос от 500 до 600 мм. Конец заградительного бруса шлагбаума должен иметь красную полосу шириной от 250 до 300 мм. Красные полосы окрашиваются светоотражающей краской.
Допускается окрашивание красных полос не светоотражающей краской с установкой в центре красной полосы световозвращающих элементов красного цвета. Аналогичная окраска наносится на заградительные брусья запасных горизонтально-поворотных шлагбаумов ручного действия. Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств.
Левая сторона дороги, которая не перекрывается автоматическим, полуавтоматическим шлагбаумом или электрошлагбаумом, должна быть шириной не менее 3 м. Допускается установка шлагбаумов одинарных или двойных , перекрывающих проезжую часть автомобильной дороги полностью. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП и ПТУ для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на железнодорожных переездах, обслуживаемых дежурным по переезду, с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением поезда устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования.
Механизированные шлагбаумы должны перекрывать всю проезжую часть автомобильной дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток 47 , а также в светлое время суток при плохой видимости и неблагоприятных погодных условиях. Сигнальные фонари, установленные и зафиксированные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать сигналы в сторону автомобильной дороги: 1 при закрытом положении шлагбаумов - красные сигналы огни ; 2 при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы огни. В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы огни как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов.
Шлагбаумы должны быть установлены владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельцем железнодорожных путей необщего пользования с правой стороны на обочине автомобильной дороги с обеих сторон железнодорожного переезда, таким образом, чтобы их брусья при закрытом положении располагались на высоте от 1,00 до 1,25 м от поверхности проезжей части автомобильной дороги, при этом механизированные шлагбаумы должны быть расположены на расстоянии от 8,5 до 14,0 м от крайнего по пути следования рельса; автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы - на расстоянии не менее 6 - 10 м от крайнего по пути следования рельса в зависимости от длины заградительного бруса 4 - 8 м. Для ограждения железнодорожного переезда при ремонте железнодорожного пути, сооружений и устройств железнодорожного транспорта должны использоваться автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы или запасные горизонтально-поворотные шлагбаумы ручного действия, установленные на расстоянии не менее 1 м от указанных шлагбаумов в сторону автомобильной дороги и перекрывающие всю проезжую часть дороги, которые должны иметь приспособления для фиксирования их в открытом и закрытом положениях и закрепления сигнального фонаря. Нормальное положение автоматических и полуавтоматических шлагбаумов - открытое, а электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов - закрытое.
На железнодорожных переездах с интенсивным движением транспортных средств локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования для электрошлагбаумов и механизированных шлагбаумов может устанавливаться нормальное открытое положение. При нормальном закрытом положении шлагбаумов они открываются только для пропуска транспортных средств при отсутствии приближающегося поезда. ТСОДД на железнодорожных переездах и правила их применения должны соответствовать требованиям подпунктов 5.
Здания переездных постов для дежурных по переезду должны иметь выход вдоль железнодорожного пути в сторону автомобильной дороги. Выходы в сторону железнодорожного пути в зданиях переездных постов ограждаются перилами. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а при наличии продольных линий электроснабжения или постоянных источников электроснабжения - IV категории.
Освещенность в пределах железнодорожных переездов, находящихся в эксплуатации до их реконструкции, должна быть не менее: для железнодорожных переездов I категории - 5 лк; для железнодорожных переездов II категории - 3 лк; для железнодорожных переездов III категории - 2 лк; для железнодорожных переездов IV категории - 1 лк. Перечень железнодорожных переездов, которые необходимо оборудовать прожекторными установками для осмотра проходящего поезда, устанавливается локальным нормативным актом владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования. Электроснабжение устройств автоматической переездной светофорной сигнализации должно обеспечиваться по первой категории надежности электроснабжения от двух независимых взаимно резервирующих источников питания.
Перерыв в электроснабжении при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допускается лишь на время автоматического восстановления питания. В качестве второго, резервного источника энергоснабжения автоматической переездной светофорной сигнализации на железнодорожных переездах малоинтенсивных железнодорожных линий 48 , по решению владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования или владельца железнодорожных путей необщего пользования, допускается использовать объекты по производству электрической энергии, функционирующие на основе использования возобновляемых источников энергии.
Хотелось бы, что бы ввели подписочную модель и сделали материалы дешевле 300 рублей в рамках подписки бесплатными. Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике! Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.
Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам.
Обойма резиновая по подшипник 80207 СММ 08.002-02 Триер ЗАВ-10.90000А
Отсортируйте новости по своему статусу и режиму налогообложения. Детали фасонные к листам хризотилцементным Группа 01.1.01.02 - Доски электротехнические Группа 01.1.01.03 - Конструкции хризотилцементные Группа 01.1.01.04 - Листы хризотилцементные волнистые Группа 01.1.01.05. в периодически издаваемых «Дополнениях и изменениях» к ФЕРм-2001. ФЕРм08-02-472-09. Проводник заземляющий открыто по строительным основаниям из полосовой стали сечением 100-160 мм2, из круглой стали диаметром 8-12 мм. Состав работ. Формулировка расценки 08-02-402 очень расплывчата, включает в себя также установку ответвительных коробок, при этом не указано ни их количество, ни качество производимого в них расключения (т. е. количество отходящих линий). купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия доставки.
fer-m_08 (ФЕРм 81-03-08-2001), страница 6
Профиль перфорированный монтажный длиной 2 м + ФЕРм08-02-403-02 - Провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух - трехжильный: в готовых каналах. Минфина России от 11.12.2020 N 02-08-10/109210 (вместе с Руководством по применению классификации операций сектора государственного управления). монтаж силовых трансформаторов (в том числе трансформаторов собственных нужд), определяемые по расценкам табл. 08-01-001 и 08-01-062. ФЕРм 08-02-402-02. Кабель двух-четырехжильный по установленным конструкциям и лоткам с установкой ответвительных коробок: во взрывоопасных и пожароопасных помещениях сечением жилы до 6 мм2.