Фаина Раневская – народная артистка СССР, одна из самых титулованных актрис своего времени. Кинокритик Иван Афанасьев рассказывает, почему «Раневской» не удается воздать должное памяти Фаины Георгиевны. Восьмисерийный мини-сериал охватывает жизнь Фаины Раневской в период с 1915 по 1978 год.
Star Media снимает сериал о Фаине Раневской
Производством сериала занималась компания Star Media. Сериал охватывает разные периоды жизни актрисы Фаины Раневской - от юности в Таганроге и мечтаний о сцене до всесоюзной славы и одиночества в зрелом возрасте. Над сериалом работал режиссер Дмитрий Петрунь "Воскресенский", "Торгсин". О чем сериал? Несмотря на запрет родителей юная Фанни Фельдман едет покорять театральную Москву. Столица встречает ее враждебно, и каждый маленький успех сменяет серьезная жизненная драма.
История, полная падений и взлетов, большой любви и больших потерь. Такой Фаину Раневскую не знал еще никто. По словам создателей сериала, в нем есть сцены, посвященные фильмам и спектаклям Раневской.
Вся команда фильма старалась снять эти моменты так, чтобы они выглядели интересно, но при этом не пропадала бы узнаваемость. Актерский вызов Кастинг на роль Фаины Георгиевны Раневской шел несколько месяцев, перепробовали сотни актрис. Мариэтта играет Фаину Георгиевну в возрасте от 19 до 40 лет. Хотя изначально планировалось, что эту роль будут играть несколько актрис. Но один из продюсеров сериала — генеральный директор Первого канала Константин Эрнст — закрыл тему, сказав: «Раневская может быть только одна! Это нелегкий актерский вызов, — вспоминает Мариэтта о съемках. Артист рассказал несколько интересных случаев про Раневскую. Дело в том, что по документам было именно так.
Kion выпустил биографический сериал «Раневская» В онлайн-кинотеатре уже доступны две первые серии На платформе онлайн-кинотеатра Kion состоялась премьера биографического сериала «Раневская» с Мариэттой Цигаль-Полищук в главной роли. Пользователи уже могут посмотреть две первые серии — всего в сериал вошло восемь эпизодов. Создатели сериала сделали акцент на малоизвестных фактах биографии Раневской — они рассказали о пути, который ей пришлось пройти для того, чтобы добиться успеха на московской сцене.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Фаина Раневская вернётся. В новом сериале её сыграют сразу две актрисы
И которая уже давно хочет сбежать от ее сурового нрава и вот, для нее появляется шанс. И она верит Лазарю. Она просит у него хотя бы небольшой аванс, и он дает ей 15 злотых. Откуда же у него деньги, спросите вы?
Да из сломанного им сейфа матери, которую он ограбил минуту назад. Далее, он, наконец, приглашает их постоялицу Пани Ванду, ту самую старую деву, которая ему нравится, в ресторан. И она идет, с ним, променяв проявленное внимание своего ухажера, пана Коморовского — жениха из брачной газеты, который ей абсолютно не нравился, она принимала ухаживания лишь потому, что он богат.
В ресторане, пан инженер блефует, заказывая дорогое вино и полный стол различных деликатесов. И, конечно, ему не хватает денег, чтобы расплатиться. Весь этот позор видит бывший ухажер его спутницы пан Коморовский, ему доставляет истинное наслаждение видеть унижение поддельного пана.
Хозяин ресторана забирает его пиджак и оставляет в ресторане пани Ванду, до тех пор, пока он не расплатится за заказ. И Лазарю ничего не остаётся, как бежать и кланяться в ноги своей матери и просить денег. Впрочем, пани Ванду возвращает в дом пан Коморовский с почтенными панами.
Он же рассказывает Розе Скороход о том, что ее сын задолжал хозяину ресторана и попал в позорную ситуацию, что должен был оставить там спутницу, а также отдать пиджак и шляпу. Поразмыслив над ситуацией, и поняв, что она променяла ухаживания Коморовского на поддельного пана, Ванда бежит искать Коморовского, чтобы пасть к нему в ноги и просить прощение, ведь у нее заканчиваются деньги и ей срочно нужно финансово успешно устроить свою жизнь. И где ж она его находит?
На чердаке, в комнатке, которую он вынужден снимать. Комаровский живет в нищете, бережно стирая и развешивая единственный имеющийся комплект приличных вещей, надевая который, он может пускать пыль в глаза, выставляя себя за пана. Хотя на самом деле он такой же мнимый пан.
Именно поэтому в ресторане он заказывает лишь черный кофе и воду. Тут мне вспоминаются блогеры, которые снимают апартаменты, яхты, авто, покупают в брендовых бутиках одежду, используют ее для встреч, видеозаписей или фотосессий не отрывая ярлычки , чтобы создать среди своих подписчиков лакшери образ, а потом сдают ее в магазин, пользуясь законом о защите прав потребителей, предусматривающий 14 дней на возврат товара. Отчаявшись и разочаровавшись в людях Ванда прощается с жизнью.
Итак, возвратимся снова к мадам Скороход.
Оказавшись в Москве, она осознала, что близкие были правы. Но несмотря на враждебность государства, Фаина все равно уверенными шагами продвигалась к поставленной цели. В скором времени в ее жизни появились друзья и наставники, которые стали учить ее, помогать, а некоторые даже покровительствовать. Успехи сменялись жизненными драмами, но Фаина и к этому успела привыкнуть.
В момент, когда ей удается добиться хоть какого-то успеха, жестокая столица подкидывает ей серьезные неприятности. Как делать актерскую карьеру, когда сначала разворачивается революция, а потом ее сменяет война? Возможно, развивать карьеру в подобных условиях действительно непросто, но именно любовь к актерскому мастерству и театру заставляет Раневскую изо всех сил бороться за жизнь. Существование главной героини не было простым — оно было наполнено взлетами и сокрушительными падениями, страхами и их преодолением, мечтами, которые казались недостижимыми. И вот, героиня сотен цитат в социальных сетях скоро появится в сериале «Раневская», дата выхода которого намечена на 8 февраля 2023 года и даст нынешнему поколению несколько важных уроков.
О том, как двигаться к мечте, преодолевать трудности и стоять на своем, даже когда мир вокруг рушится. Сложная, местами жестокая, но очень поучительная драма покажет другую Раневскую — такую, какой зрители ее еще не видели.
Поэтому непонятно, как и почему ее все-таки приняли в театр и что она там делала»; «Абсолютное непопадание в образ главной героини имхо. Из-за этого рушится вся и так слабенькая конструкция фильма»; «Создатели фильма «надергали» эпизодов из жизни блистательной Фаины Раневской и скомпоновали. Только эпизоды порой совсем не те или не к месту»; «Каждая серия давалась все тяжелее, но сегодняшняя просто добила. Любовь Орлова радуется смерти Сталина? Мало кто из актеров настолько жирно жил при Сталине, как Орлова. Ей ли радоваться его смерти?
Раневская (Сериал 2023) на Первом канале
Судьба Фаины Георгиевны Раневской дает возможность мне как режиссеру окунутся в большой объем эмоций, в разные интересные ситуации, в разные времена. «Раневская» — российский 8-серийный сериал о жизни и творчестве народной артистки СССР Фаины Раневской. Её история, хоть и началась в Российской Империи, — феноменально современна: магическое превращение из скромной Фанни Фельдман в искрящуюся Фаину Раневскую, звезду театра и кино, не замечающую преград и верную лишь себе и искусству», — говорится в анонсе сериала. «Для меня Фаина Раневская одна из немногих, в чьем безграничном таланте и человеческих качествах я ни на секунду не могу усомниться.
О Фаине Раневской снимут многосерийный фильм
Услышав такое, Фаина Георгиевна перешла на шёпот. Из наших? Я никому не скажу! Она опешила и потом сказала: "Шалунишка!
Даже на её похоронах не обошлось без происшествий. Он смотрел в объектив и всё отступал назад, отступал и в конце концов упал в клумбу, — смеясь, вспомнил Стеблов.
Столица встречает ее враждебно, и каждый маленький успех сменяет серьезная жизненная драма. Революция, потом война… и нешуточная борьба за жизнь, которая держится на огромной любви к театру и абсолютной вере в собственное предназначение». Над сериалом работал режиссер Дмитрий Петрунь «Воскресенский», «Торгсин».
Дорогие игрушки, хорошее домашнее образование, словом, умеренно роскошная жизнь. Фанни любит Таганрог, страшно гордясь тем, что в ее родном городе родился Чехов и провел свои последние дни император Александр I. Но всю жизнь остро чувствуя всякое несчастье, и о Чехове она узнает сквозь горе матери: «На даче под Таганрогом, утро, очень жарко, трещат цикады, душно пахнут цветы в палисаднике, я уложила кукол спать и прыгаю через веревочку. Я счастлива, не надо готовить уроки, не надо играть гаммы — я обрезала палец.
К дому подъехала двуколка, из города приехал приказчик, привез почту, много свертков, много вкусности. Я счастливая, я очень счастлива. Я бегу в дом, мама уронила голову на ручку кресла, она плачет — я мучительно крепко люблю мать, я спрашиваю, почему она плачет… Я пугаюсь и тоже плачу. На коленях матери газета: «…вчера в Баденвейлере скончался А. В газете — фотография человека с добрым лицом. Бегу искать книгу А. Мне попалась «Скучная история». Я схватила книгу, побежала в сад, прочитала всю. Закрыла книжку.
Я поняла все об одиночестве человека. Это отравило мое детство». Впрочем, детство и юность отравлены и по другим причинам: гимназию она ненавидит и особенно задачи по арифметике, где купцы продают сукно дороже, чем приобрели — скучно! В семье считает себя нелюбимой это не так , в любви — несчастной: однажды ее приглашает на свидание гимназист, но придя к указанной скамейке, она видит, что осчастливили не ее одну. Сел между нами и стал насвистывать». А затем сделал выбор, и не в пользу Фанни. Главный объект страсти Фаины — лицедейство. Началось это лет с четырех: ангелочек в белом платье изображал всех, кто попадался на глаза. Иногда ей за это влетает по первое число.
Но остановить не может ничто: в пять лет она весь день рыдает от горя умер младший братик и все же отодвигает покрывало на зеркале — посмотреть, как она выглядит в слезах. Конечно, родители возили и в театр. Я холодела от ужаса, когда кого-нибудь убивали и при этом пели. Я громко кричала и требовала, чтобы меня увезли в оперу, где не поют… А когда убиенные выходили раскланиваться и при этом улыбались, я чувствовала себя обманутой». Дом Фельдманов в Таганроге на ул. Николаевской сейчас ул. В 2008 году рядом с домом установлен памятник Фаине Георгиевне. Фото: f-ranevskaya. Участь мадемуазель решена: она будет Актрисой.
Окончив гимназию и местную театр-студию, Фаина решает ехать в Москву, поступать в театральную школу там. Мама против, отец в бешенстве: актерство не профессия! Но дочь непреклонна. Ради сцены она готова даже расстаться с семьей… «Господи, мать рыдает, я рыдаю, мучительно больно, страшно, но своего решения я изменить не могла, я и тогда была страшно самолюбива и упряма». Необъяснимо, но факт: Фаину, актрису по призванию и сути своей, ни одна театральная школа не принимает — «по неспособности». Тут бы и вернуться в семью, к прежней богатой жизни, однако она тратит последние сбережения на частное обучение, а когда деньги кончаются совсем, находит небольшие антрепризы: под Москвой, в Керчи, Феодосии, — невыгодные, «со своим гардеробом». Живет впроголодь, продает личные вещи — даром что дочь богача. Алексей Щеглов в книге о Раневской «Судьба — шлюха» пишет, что таганрогский знакомый, узнав в Москве о ее нужде, сказал: «Дать дочери Фельдмана мало я не могу, а много — у меня уже нет». Фаина в молодости.
Но деньги ее не волнуют совершенно. Это правда. Так было всегда». Когда однажды блудной дочери все же приходит перевод из дома, то случается вот какой эпизод: Фанни выходит из банка, держа пачку купюр в руках, как вдруг — порыв ветра, и… все деньги улетают в небо. Будто в спектакле, очень эффектно. Она не бросается в истерике их ловить, а только вздыхает: «Жаль. Но зато как красиво улетают! Только она могла так сказать! Сама она бедности не стыдится и не боится.
Единственное, перед чем трепещет, это искусство и талант. Ее театральной школой становится прежде всего Художественный театр. Огромное потрясение — «Вишневый сад», где Раневскую играет вдова гения, Ольга Книппер-Чехова, тоже гений. Я ответила: «Куда же я теперь пойду? Кстати, о Таганроге. Голодной сумасшедшей весной 1917 года Фанни узнает, что их дом на Николаевской брошен, а вся семья эмигрировала: отплыла в Турцию на своем пароходе «Святой Николай» — том самом, который 15 лет назад вез Льва Толстого из Крыма; эта поездка в деталях описана Куприным в рассказе «О том, как я видел Толстого на пароходе «Св. Фаина получает другое сильное визуальное впечатление: «Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности», — скажет она про Ленина. Пароход «Святой Николай», который принадлежал семье Фаины. Ее саму тем временем забрасывает в Ростов-на-Дону, и в поисках дохода — в цирковую массовку.
Неожиданно в Ростове она видит афиши с Павлой Вульф и, «набравшись необъяснимого нахальства», решает ей показаться как актриса. Вульф соглашается и предлагает Фанни сделать роль итальянки в одной из пьес их репертуара. Фаина пугается: где она и где итальянка? Но затем находит в Ростове булочника из Генуи и неделю изучает язык, мимику, жесты, отдав за это всю имевшуюся наличность. Это стоило того. В роли итальянки Фаина и дебютирует в театре. А когда театр уезжает в Крым, едет с ним, и Вульф приглашает разделить с ней жилье; она живет с маленькой дочкой Ириной. Фактически Фаина обретает новую семью — на следующие 40 лет. Павлу Леонтьевну, свою первую учительницу по театральному мастерству, она любовно называет «мамочкой».
И именно с Вульф, в Симферопольском городском театре, Фаина становится настоящей актрисой — и Раневской. Не обходилось и без курьезов.
Понюхайте, вам нравится? Больше мы с ней не виделись. Она была человеком-карнавалом, в котором был хороший юмор, отвяз и стеб над всем и всеми. Это воспринималось как какой-то выхлоп и освобождение от давления весьма тяжелой послевоенной жизни. Интересно, что она была соавтором ролей, что для актеров того времени было совсем не свойственно. А Раневская была умной артисткой с талантом драматурга. Еще она была свободным человеком: говорила экспрессивно, и в этом была ее фронда, от которой партнеры падали в обморок. Подавить ее было невозможно.
Раневская любила людей, но и любила их мучить и стебаться над ними. Ей это прощалось, потому что все выговаривалось в лицо. Обижались только бездарные люди, а молодые актеры и актрисы ее побаивались. Раневская была наследницей великих мастеров перевоплощения 20-х годов. Ее игра была как цунами в океане. В кино Раневская снималась не очень часто и объясняла это фразой: «Деньги съедены, а позор остался». А еще говорила: «Сняться в плохом кино — то же самое, что плюнуть в вечность: не сотрешь». Она сыграла женщину в возрасте, некрасивую и неприятную. Но в своей отвратительности Фаина Георгиевна оказалась необъяснимо привлекательной. Раневская первая доказала, что актриса может быть выдающейся, не будучи обязательно признанной красавицей.
Биографический фильм о Фаине Раневской покажут на KION
В год 125-летия Фаины Раневской по «Первому каналу» покажут восьмисерийный телевизионный фильм о ее жизни. Абсолютно все герои написаны лениво, Фаина Раневская выделяется по двум причинам: её играет хорошая актриса и у неё много экранного времени. Компания Star Media приступила к съемкам 8-серийной драмы «Фаина», рассказывающей о жизни великой советской актрисы Фаины Раневской. Многосерийный фильм о народной артистке СССР Фаине Раневской завершат весной или осенью 2022 года.
«Идти дальше несмотря ни на что»: о Фаине Раневской выйдет первый художественный сериал
Актёров зачастую помнят по ключевым ролям, но Раневская разбила этот стереотип вдребезги. Даже самые колоритные образы не могли сравниться с харизмой актрисы вне сцены, а её крылатые выражения повторяет не одно поколение.
Впрочем, воспринимать «Раневскую» как точное изложение биографии не стоит: авторы щедро мешают реальность с вымыслом. Иногда это делается с прицелом на емкие художественные обобщения, как, например, в истории с публицистом Коганом Андрей Финягин, известный по сериалам «Нюхач» и «Преступление». Иногда из стремления к сентиментальности: дружба с маршалом Федором Толбухиным, которой молва приписывала лирический оттенок, в сериале превращается в страстный роковой роман с вымышленным офицером Репниным в деловитом исполнении Константина Лавроненко известного по фильму «Возвращение» и роли Кащея в «Последнем богатыре». Создатели сериала, конечно, проделали большую работу. При помощи хромакея они вставляют в фильмы с Раневской лицо Мариэтты Цигаль-Полищук и реконструируют сцены из спектаклей с участием актрисы.
Переходя от цветного изображения к черно-белому и обратно, стилизуя игровые сцены под хронику, режиссер Дмитрий Петрунь сериалы «Воскресенский» и «Молчание» старается стереть границы между своей героиней и ее портретом. Но, по сути, предметом изображения в сериале оказывается не столько сама актриса, сколько популярный миф о ней: высокая носатая тетка, вечно курящая папиросы и разговаривающая афоризмами. На потеху публике авторы стараются ввести в рассказ побольше ситуаций, где Раневская могла бы произнести свои знаменитые афоризмы.
Я поняла все об одиночестве человека. Это отравило мое детство». Впрочем, детство и юность отравлены и по другим причинам: гимназию она ненавидит и особенно задачи по арифметике, где купцы продают сукно дороже, чем приобрели — скучно!
В семье считает себя нелюбимой это не так , в любви — несчастной: однажды ее приглашает на свидание гимназист, но придя к указанной скамейке, она видит, что осчастливили не ее одну. Сел между нами и стал насвистывать». А затем сделал выбор, и не в пользу Фанни. Главный объект страсти Фаины — лицедейство. Началось это лет с четырех: ангелочек в белом платье изображал всех, кто попадался на глаза. Иногда ей за это влетает по первое число.
Но остановить не может ничто: в пять лет она весь день рыдает от горя умер младший братик и все же отодвигает покрывало на зеркале — посмотреть, как она выглядит в слезах. Конечно, родители возили и в театр. Я холодела от ужаса, когда кого-нибудь убивали и при этом пели. Я громко кричала и требовала, чтобы меня увезли в оперу, где не поют… А когда убиенные выходили раскланиваться и при этом улыбались, я чувствовала себя обманутой». Дом Фельдманов в Таганроге на ул. Николаевской сейчас ул.
В 2008 году рядом с домом установлен памятник Фаине Георгиевне. Фото: f-ranevskaya. Участь мадемуазель решена: она будет Актрисой. Окончив гимназию и местную театр-студию, Фаина решает ехать в Москву, поступать в театральную школу там. Мама против, отец в бешенстве: актерство не профессия! Но дочь непреклонна.
Ради сцены она готова даже расстаться с семьей… «Господи, мать рыдает, я рыдаю, мучительно больно, страшно, но своего решения я изменить не могла, я и тогда была страшно самолюбива и упряма». Необъяснимо, но факт: Фаину, актрису по призванию и сути своей, ни одна театральная школа не принимает — «по неспособности». Тут бы и вернуться в семью, к прежней богатой жизни, однако она тратит последние сбережения на частное обучение, а когда деньги кончаются совсем, находит небольшие антрепризы: под Москвой, в Керчи, Феодосии, — невыгодные, «со своим гардеробом». Живет впроголодь, продает личные вещи — даром что дочь богача. Алексей Щеглов в книге о Раневской «Судьба — шлюха» пишет, что таганрогский знакомый, узнав в Москве о ее нужде, сказал: «Дать дочери Фельдмана мало я не могу, а много — у меня уже нет». Фаина в молодости.
Но деньги ее не волнуют совершенно. Это правда. Так было всегда». Когда однажды блудной дочери все же приходит перевод из дома, то случается вот какой эпизод: Фанни выходит из банка, держа пачку купюр в руках, как вдруг — порыв ветра, и… все деньги улетают в небо. Будто в спектакле, очень эффектно. Она не бросается в истерике их ловить, а только вздыхает: «Жаль.
Но зато как красиво улетают! Только она могла так сказать! Сама она бедности не стыдится и не боится. Единственное, перед чем трепещет, это искусство и талант. Ее театральной школой становится прежде всего Художественный театр. Огромное потрясение — «Вишневый сад», где Раневскую играет вдова гения, Ольга Книппер-Чехова, тоже гений.
Я ответила: «Куда же я теперь пойду? Кстати, о Таганроге. Голодной сумасшедшей весной 1917 года Фанни узнает, что их дом на Николаевской брошен, а вся семья эмигрировала: отплыла в Турцию на своем пароходе «Святой Николай» — том самом, который 15 лет назад вез Льва Толстого из Крыма; эта поездка в деталях описана Куприным в рассказе «О том, как я видел Толстого на пароходе «Св. Фаина получает другое сильное визуальное впечатление: «Знаете, когда я увидела этого лысого на броневике, то поняла: нас ждут большие неприятности», — скажет она про Ленина. Пароход «Святой Николай», который принадлежал семье Фаины. Ее саму тем временем забрасывает в Ростов-на-Дону, и в поисках дохода — в цирковую массовку.
Неожиданно в Ростове она видит афиши с Павлой Вульф и, «набравшись необъяснимого нахальства», решает ей показаться как актриса. Вульф соглашается и предлагает Фанни сделать роль итальянки в одной из пьес их репертуара. Фаина пугается: где она и где итальянка? Но затем находит в Ростове булочника из Генуи и неделю изучает язык, мимику, жесты, отдав за это всю имевшуюся наличность. Это стоило того. В роли итальянки Фаина и дебютирует в театре.
А когда театр уезжает в Крым, едет с ним, и Вульф приглашает разделить с ней жилье; она живет с маленькой дочкой Ириной. Фактически Фаина обретает новую семью — на следующие 40 лет. Павлу Леонтьевну, свою первую учительницу по театральному мастерству, она любовно называет «мамочкой». И именно с Вульф, в Симферопольском городском театре, Фаина становится настоящей актрисой — и Раневской. Не обходилось и без курьезов. Раневская вспоминала: «Первый сезон в Крыму, я играю прелестницу, соблазняющую юного красавца.
Действие происходит в горах Кавказа. Стою на горе и говорю противно-нежным голосом: «Шаги мои легче пуха, я умею скользить, как змея…» После этих слов мне удалось свалить декорацию, изображавшую гору, и больно ушибить партнера». Актриса Павла Вульф, первая театральная наставница Раневской. Увы, в Крыму они переживают и самые страшные годы — период «военного коммунизма» с тифом, холерой, голодом и холодом. Однажды Раневскую и других актеров позвали на читку пьесы, посулив в конце чтения чай с пирогом. Пьеса была в пяти актах и казалась бесконечной...
Авторша, толстая дама в очках, читая ее, рыдала и пила валерьянку. Именно эту рыдающую авторшу так убийственно точно сыграла потом Раневская в фильме «Драма» — экранизации рассказа Чехова о назойливой сочинительнице, которую хочется прибить насмерть. Это самая неподходящая начинка для пирога. Было обидно». Но зато какая роль! В 1924-м они возвращаются в Москву, и Фаина вдруг оказывается в миллиметре от своей мечты — попасть в труппу обожаемого ею МХАТа.
Посмотреть сериал пока что можно только в онлайн-кинотеатре Kion. Появится ли он на телевидении — неизвестно. Её история, хоть и началась в Российской Империи, — феноменально современна: магическое превращение из скромной Фанни Фельдман в искрящуюся Фаину Раневскую, звезду театра и кино, не замечающую преград и верную лишь себе и искусству», — говорится в анонсе сериала.
Художественный фильм о жизни Фаины Раневской завершат к весне 2022 года
Роли Фаины Раневской в кино и театре. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Фаина Раневская можно посмотреть на Иви. Теги: KION Мариэтта Цигаль-Полищук Новость Раневская Сериал Фаина Раневская. В основе представленного сериала лежит история жизни такой личности, как Фаина Георгиевна Раневская. Настоящий Пётр Репнин играл мужа-подкаблучника тиранши Раневской в фильме «Подкидыш».
В прокат вышел сериал о Фаине Раневской. Съемки проходили в Ростове и Таганроге
Снимали сериал «Раневская» в городах, где Фаина Георгиевна жила и работала: в Москве, Санкт-Петербурге, Таганроге, Выборге, Кронштадте, Ярославле, Ростове-на Дону и других городах. «Раневская» — российский 8-серийный сериал о жизни и творчестве народной артистки СССР Фаины Раневской. Неизвестную картину с участием Фаины Георгиевны Раневской недавно обнаружили в архивах Госфильмофонда. Картина охватывает разные периоды жизни Фаины Раневской — от юности в Таганроге и мечтаний о сцене до всесоюзной славы и одиночестве в зрелом возрасте.