Новости этим летом мне довелось ехать в поезде

ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Этим летом мне довелось путешествовать поездом N156(155) Москва-Анапа. POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. 48-летний Олимжон Ибрагимов несколько лет назад переехал в Питер из Узбекистана, где он служил в десантных войсках. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока.

Еду в Магадан!

Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024 Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении.
Впр 7 класс этим летом мне довелось Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад.
Lenta.Ru в соцсетях Истории без темы: [Запрет публикации от РОСКОМНАДЗОР].
Нижегородцы встретили тематический поезд «Сила в правде» POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска.

«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг

(1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе. (1) Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его. Пассажирам даже пришлось вызывать начальника поезда. Но тот никак не решил проблему, а лишь сказал, что, если дебоширы не успокоятся, а пассажиры будут не против, их высадят. Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе. (17)поезд уже подходил к станции, а мне так хотелось поговорить с юным попутчиком.

В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»

Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Мой ТГ канал личная страница в ВК официальная группа в ВК Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе.

Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023

Видео 16 Май - Транссибирская магистраль не зря считается одним из наиболее известных железнодорожных маршрутов мира. Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Больше всего приключений обычно происходит в плацкартных вагонах и мужчина специально купил себе билет именно сюда, а затем стал на камеру снимать видео, что происходит днем и ночью в поездке длиной тысячи километров. Фирменный поезд «Россия» идет по территории 14 областей, пересекает три края и один автономный округ. Большинство пассажиров выбирает поездку на поезде по практическим соображениям, но есть и те, кто специально покупает билет ради самого приключения.

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.

ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19.

Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине.

ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение. ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились. Полевому Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.

Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни.

ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста.

Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Люди уничтожили ромашки, беспечно срывая их, и теперь люди не знают о них, этот цветок незнаком им; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Венки — украшения из цветов, ветвей, сплетённых в виде круга, надеваемые на голову, шею. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: слыхали; 2 подбор синонима к данному слову: слыхали — слышали. Леннрота, соавтором которого был простой народ, суждено было стать основой и стимулом развития искусства, литературы, музыки Финляндии, а несколько позже и Карелии.

Киуру Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Интерес к фольклору послужил основой создания эпической поэмы «Калевала», ставшей стимулом развития искусства финнов и карелов, вошедшей в золотой фонд литературы. ИЛИ Создание «Калевалы» способствовало развитию искусства. Ответ: рассуждение Почему, по мнению автора, возрастал интерес к фольклору? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Интерес к фольклору возрастал, так как народные песни были наполнены смыслом и очень красивы.

Их пели не только в Финляндии, но и в Карелии; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых.

Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.

Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10.

Дорога занимала шесть дней в одну сторону. Было много веселых историй. Как-то раз попали в вагон с красноярской детской футбольной командой. Два дня мальчики 9—14 лет трогательно окружали нас вниманием, заваривали нам лапшу и чай. Мы с ними играли и читали книжки. Всегда везло с соседями. Как-то ехали с прекрасной татарской семьей, и у меня был интенсив по изучению татарского. В другой раз с нами ехали брат и сестра к родным в Чечню. Несколько фраз на чеченском помню до сих пор.

Больше всего нравилось возвращаться от родителей обратно в конце лета: смотришь в окно, и на глазах меняется погода. В Якутии уже осень, к Байкалу постепенно теплеет, а через пять дней за окном снова лето. Сейчас поезда люблю меньше, но в них классно читать и отсыпаться. Поезд — это маленькая жизнь. Во Владимире на соседнее кресло села бабушка. Она не поняла, как подключиться к медиасистеме. Я распутала ей казенные наушники, показала, как пользоваться. Бабушка рассказала, что едет в Санкт-Петербург к внуку, он учится на художника, спросила, где я учусь, где живу. Через несколько часов по вагону начали ходить продавцы снеков. Один из них дала мне со словами «Несколько часов уже едем, а ты еще не ела.

Время завтрака». У меня в рюкзаке были батончики и даже круассан, просто я стесняюсь есть при посторонних людях. Бабушку поблагодарила, но она страшно смутила меня своим добрым поступком.

Как только автор увидела мальчика, она очень обрадовалась: «значит, и среди современных подростков встречаются книгочеи». Она проявила интерес к попутчику и поинтересовалась «книги каких авторов он читал». Можно сказать, что девушка восхитилась подростком, когда увидела внушающий список прочитанного и «Тараса Бульбу» Гоголя на коленях у мальчика. В данном предложении «заблуждаться» — обманывать самого себя, не видеть истины 13. Очень начитанный — умный, любознательный 14. Чтобы понять то, что хотел нам передать автор, понять смысл и мораль книги, недостаточно прочитать первую страницу или лишь части книги.

«Билеты улетели со скоростью света»: россияне столкнулись с тотальным дефицитом билетов на юг

Поезд трогается из Москвы и целую неделю пассажиры едут практически через всю страну до самого Владивостока. Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России. У всех бывают различные ситуации из-за которых приходится ехать или лететь с маленьким ребенком. Новости и СМИ. Обучение.

Остались вопросы?

Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. (1) Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его. Поезда старые, ужасные, духота, кандей не справляется, ехали прошлым летом, просто ад.

«Дергал крокодила за хвост»: 11 историй о поездах, которые вдохновляют на путешествие

Америкос поди? И мы двинулись в самый конец поезда, пройдя 10 вагонов до вагона-бистро. Пока мы шли, иностранец его звали Джеймс, и он, как выяснилось, австралиец удивлялся тому, что все люди в поезде, особенно в плацкартах, всегда спят, вне зависимости от времени суток. Это, мол, выглядит как госпиталь на колесах - куча людей лежит вповалку, молчит и не двигается.

Не меньше удивило его и то, что все эти десятки, сотни людей не ходят в вагон-ресторан, чтобы позавтракать или пообедать, и вчера он сидел в бистро в гордом одиночестве, помимо одного столика с кучей людей за ним. А еще он удивился тому, что в вагоне для еды почти нет еды, и пьют там только алкоголь, день за днем. И, когда двери вагона-бистро распахнулись, он увидел там ту же компанию, что и примерно часов десять назад, в начале дня.

В целом, по их внешнему виду, взгляду и поведению мне стало понятно, кто они такие, и почему Джеймс называл вагон-ресторан не иначе, как Mafia car. Мы заказали бутылку водки и закуску оплата, разумеется, сразу и сели соображать на троих. Наличие иностранца быстро возбудило интерес, как, в общем-то, и наличие переводчика.

Я объяснил сидящим вокруг, что это и не американец вовсе, а австралиец, и вообще он путешествует по всему миру. К нам подсел какой-то мужик с соседнего столика, который явно нуждался в общении, и попросил перевести Джеймсу, что он купался в Семипалатинске в озере, а там был ядерный полигон, и он все еще не умер и даже не болеет ничем. И вообще начал рассказывать довольно долгую историю.

Ну, думаю, началось. Тут зашли полицейские и, представившись, напомнили всем присутствующим, что вести себя в вагоне-ресторане надо прилично, до людей не докапываться и до поросячьего визга не напиваться, не то вас с поезда ссадят. И полицейские ушли.

Те двое вернулись чинно-благородно, видимо, действительно поговорили. Но я решил, что раз дело уходит куда-то не туда, надо спасать рядового Райана и эвакуироваться самому. Один из ребят сзади снова встал, спросил меня, куда это я собрался.

Я говорю, мол, да вот надо бы иностранца сопроводить, а то за ним следить надо. Вот честно? Он пожал мне руку и пошел обратно к своему столику.

Мы вернулись в свой вагон, выпили четвертушку коньячку, поговорили о том о сем. Я узнал, что Джеймс уже довольно долгое время путешествует по всем странам, посетил все континенты, часто бывал в Арктике и Гренландии. После марафона из 18 фильмов про Джеймса Бонда я, конечно, где-то в глубине подозревал его в том, что это все просто легенда, поэтому на всякий случай не выдавал локаций ядерных пусковых установок.

Да и он во мне, очевидно, подозревал ФСБшника, так что это чувство было взаимным. Еще и жучок мне оставил в виде сувенира День 6: Ерофей Павлович Нет, это я не встретил нового попутчика, это мы забрались в такую глушь, что из более-менее известных населенных пунктов, которые мы проезжали в этот день, был только этот поселок городского типа, названный в честь Хабарова. На шестой день ты осознаешь, что вот оно, в принципе, и всё - завтра уже последний день, и это как-то странно: поездка кажется естественным типом существования.

Пейзаж за окном окончательно сменяется совсем уж нетронуто-природным, а мобильная связь появляется все реже. Мобильная связь? Это че такое?

Люди в вагоне просекли, что я могу переводить загадочного иностранного товарища, но в итоге в общении с ним оказалась заинтересована только проводница, остальные продолжили спать или лежать и глядеть в окно. Проводница много рассказывала про свою работу, а Джеймс ей про свои путешествия. Это весьма странно, потому что по долгу службы проводницы разбираются с бухими мужиками, решают проблемы агрессивно настроенных граждан, таскают мешки с бельем и даже топят печи углём зимой разово, после долгой стоянки, чтобы обогреть поезд, дальше он сам, автоматикой.

Еще к проводницам часто пристают, а иногда даже заваливаются в купе с недвусмысленными намеками. Да, после таких выходок пассажиров обычно ссаживают с поезда и оформляют в участок, но до полиции еще надо добежать. При этом, проводницы несут ответственность вообще за всё, что у них потенциально могут стырить.

Несут тут всё, от одеял до подстаканников. И всё это вычитается у кондуктора из зарплаты при недостаче. Украли у тебя пять подстаканников для чая - минус десять тысяч из зарплаты.

А еще люди, особенно в последнее время, пишут много жалоб. Бывает так, что человек ни слова не проронит за всю поездку, а потом жалобу оставляет. На каждую жалобу надо писать объяснительную, а потом все жалобы разбираются на слушании с комиссией, и если посчитают, что проводник поступил не в пользу пассажира - его штрафуют.

Бонусов за положительный фидбек, кстати, не предусмотрено. Вообще проводница сказала, что в последнее время люди стали злее, пишут еще больше жалоб, чем прежде, а еще куда больше пьют интересно, что случилось. При этом, даже такая работа - это хороший расклад для жительницы Дальнего Востока.

Мужики могут поехать на рудники там или на север зарабатывать, а у женщин особенно вариантов нет. Почти все проводницы разведены или не имеют семьи, многие еще и в долгах по микрокредитам, так что надо работать, чтобы от них избавиться. А здесь вроде бы крыша над головой, какая-никакая престижность, неплохие деньги за рейс 75000 за две недели, ну минус штрафы и воровство.

День 7: Хабаровск - Владивосток На седьмой день поездка постепенно вновь превращается в обычную поездку на поезде: в распечатке с остановками остается последний листик, явно намекающий, что бесконечный круг перерождения деревьев за окном рано или поздно таки завершится. Едущие до Владивостока смиренно принимают свою участь и начинают готовиться в выходу, все меньше спят и все больше озабоченно глядят в окно и на часы, хотя ехать еще практически сутки. Шо, опять весна?

Честно говоря, я думал, что гораздо больше устану в пути или что как минимум мне хватит времени как следует отдохнуть, толком ничего не делая почти 167 часов. Отдохнуть-то мне, конечно, удалось, но вот эти 167 часов совсем не ощущаются. Наверное, это как бегать или ходить на большую дистанцию: в какой-то момент тебе кажется, что ты уже выдохся, но потом ловишь себя на том, что движешься дальше уже по инерции.

На их места уже никто не садится, и эти купе так и остаются пустые и безжизненные. Да, тут раньше все лежали и никто не общался, но разница между вагоном, полном молчунов, и пустым вагоном все же есть, и немаленькая. Собираешься и ты сам.

Отдаешь несъеденную упакованную еду кондукторам им всегда есть, куда ее пристроить. Прибираешься в купе. Пакуешь чемоданы.

О том что, якобы непобедимая американская, французская, немецкая техника. О том что мы потеряли свою молодёжь». На четырёх открытых платформах представлена и одна трофейная техника. Нашими войсками Брэдли была подбита осенью 2023 года под Авдеевкой. На задачу машина выехала один раз, но фактически в бою так и не поучаствовала». На перроне мы пообщались с генерал-майором Геннадием Тучиным. Он отметил мужество и героизм наших десантников в зоне СВО.

Геннадий Тучин, генерал-майор вооружённых сил РФ: «98-я дивизия выполняла задачу в составе группировки «Центр». Я являлся начальником группировки «Центр» на то время. И была задача по освобождению и удержанию северного региона Кременной, где противник постоянно атаковал и пытался выбить нас с позиций. Я хочу сказать что ребята совместно своим героизмом, не просто выполнили задачу, а удержали плацдарм, создали условия для нашего наступления, для развития успехов всей нашей группировки». После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль. Дальше - уйдёт на Север. Предстоит посетить еще одиннадцать областей.

В Москве состав «Сила в правде» будет 8 мая. Юлия Сёмина. Максим Шишкин.

Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах. В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта. В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью. Убегающая в глубь парка дорожка ещё помнит лёгкую поступь молодого поэта.

Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли. Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой. Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста.

Цюрупе Задание 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11. Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.

Асфальтовые джунгли Рейтинг IMDb: 6. Когда вы живёте в гостинице, чистота в номере появляется словно сама собой, по умолчанию. Мусор выносится, постель заправляется безо всяких усилий с вашей стороны. Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... По количеству сбитых самолетов он уступил только не менее легендарному Ивану Кожедубу. Официально удалось доказать, что на его счету — 59 вражеских самолетов, а, по неофициальным данным - более 100. Об истории знаменитого советского аса и как сложилась судьба его потомков - в нашем материале. Враги панически боялись его имени, а он воспитал целое поколение летчиков-асов.

Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото

Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Родник весело зазвенел вырвавшись из тёмных глубин земли. Запел хрустальную песенку родник обрадованный человеческой заботой. Выпив родниковой воды усталые путники сели на мягкий ковёр травы. Друзья вы делаете доброе дело помогая обустроить место вокруг родника. Задание 9 Определите и запишите основную мысль текста. Цюрупе Задание 10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11.

Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12. Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.

На военном сленге их называют «птичками». Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки.

Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия.

Рядом лежит вражеская символика. Вот украинский флаг, шевроны военнослужащих и майка запрещённой на территории России бригады «Азов». В другом вагоне представлена подбитая трофейная техника. Вот знаменитая «Баба Яга». Так называют вражеский беспилотник наши военные. Изначальное его использовали для опрыскивания полей, но после начала спецоперации стали нагружать боеприпасами. Точно самокатные эти...

Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: мужать — взрослеть, крепнуть. Депману Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Наблюдение за окружающим миром, изучение законов природы ещё в древности помогали человеку измерять время, находить дорогу по солнцу и звёздам, помогают и сейчас. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Поиск меры времени. Ночные часы со звёздной стрелкой. Самый первый компас. Почему, по мнению автора текста, звёзды и Солнце стали самым первым компасом для первобытных людей? Ответ: Древний человек заметил, что по звёздам и Солнцу можно определять направление, стороны света: ночью направление на север указывала Полярная звезда, а днём помогало находить дорогу Солнце. Определите и запишите лексическое значение слова «первый» «первыми» из предложения 17. В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение: Первый — самый ранний, первоначальный. Вариант ответа: Мои родители всегда любили учиться и были первыми учениками школы. Определите стилистическую окраску слова «сей» из предложения 22, запишите. Ответ: 1 распознавание стилистической окраски слова: сей — книжное; 2 подбор синонима к данному слову. Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: сей — этот, настоящий. Паустовскому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Не только в искусстве, но и в природе существуют настоящие шедевры, такие как величавый перелёт журавлей, как осенний лист. ИЛИ Природа владеет таинственным искусством, недоступным людям, и создаёт совершенные творения, оставаясь равнодушной к человеческим восторгам и похвалам. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 22—25 текста. Ответ: рассуждение Какое впечатление произвёл на шофёра грузовика вид улетающих на юг птиц? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Шофёра грузовика так тронул вид улетающих на юг птиц, что он даже остановил машину, помахал им вслед рукой и пожелал счастливого полёта; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «величавый» из предложения 21. Ответ: Величавый — полный торжественной красоты, благородства, достоинства; имеющий значительный вид. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 12—14, выпишите это слово. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: швырнул; 2 подбор синонима к данному слову: швырнул — бросил, кинул. Тойшибекову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Хлеб — один из самых почитаемых продуктов русского народа. С ним связано много обрядов и традиций, объединяющих народ. ИЛИ Хлеб издавна ценился на Руси. С большим уважением относятся к нему до сих пор. Ответ: рассуждение Как относились к хлебу в давние времена на Руси? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: На Руси всегда сохранялось отношение к хлебу как к главному, основному и самому почитаемому продукту; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «заветный» «заветная» из предложения 4. Ответ: Заветный — особенно важный, ценимый, самый дорогой, сокровенный, задушевный. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—8, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: сколь; 2 подбор синонима к данному слову: сколь — насколько, как, в какой мере, в какой степени. Пушкин видел только троих своих друзей. Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15. Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно. ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово.

Агитационный поезд Минобороны объехал почти всю страну. Наша область по счёту 64-я. В составе - 9 тематических вагонов и 4 открытые платформы. Это уголок сухопутных войск. Техники много - начиная от макета легендарного танка «Т-34», заканчивая самыми современными средствами ПВО. А это рабочее место оператора дронов-камикадзе. На военном сленге их называют «птичками». Игорь Пограновский, адьюнкт Михайловской военной артиллерийской военной академии: «У каждого дрона есть видеокамера, все что она видит, попадает оператору в VR-очки. Также у нас представлена землянка. Для чего? За оператором таких дронов ведётся охота, поэтому он прячется. Небо Украины кишит дронами - разведчиками. Но в зоне СВО данный оператор, как правило находится либо в разрушенных зданиях, либо в подвалах, чтобы была крыша над головой». Войска радиационной, химической и биологической защиты представили макет боевой машины ТОС 1 А. Сейчас её в зоне СВО используют наши десантники. Тяжёлая огнеметная система идёт второй после ядерного оружия. Рядом лежит вражеская символика.

Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023

Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Задание 8. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение. Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13. Текст 2 1 Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.

И полиция, и медицинские работники... Да, девицу эту одну!

Штраф в размере полторы штуки? А есть асматики, аллергики в поезде, каковы последствия у них будут? Потом, позже, мне рассказали, что эту девицу на станции полицейский посадил в поезд, и сказал ехать тихо, чтоб не буянила. Типа, избавились?.. Но такие случаи большая редкость, по сути, это ЧП...

Но значит ли это, что постояльцам можно совсем забыть о порядке? Не значит. Даже если вы проживаете в отеле «всё включено» и в... По количеству сбитых самолетов он уступил только не менее легендарному Ивану Кожедубу. Официально удалось доказать, что на его счету — 59 вражеских самолетов, а, по неофициальным данным - более 100. Об истории знаменитого советского аса и как сложилась судьба его потомков - в нашем материале. Враги панически боялись его имени, а он воспитал целое поколение летчиков-асов. Он сбивал противника своим фирменным ударом — атакой сверху на высокой скорости... Для многих европейцев китайцы, корейцы и японцы кажутся очень похожими, а некоторые вовсе не могут разглядеть разницу во внешности этих народов — различить их этническую принадлежность без подготовки бывает сложно. Что общего у этих народов, а в чем заключается их различие?

Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25.

В Нижний Новгород сегодня прибыл тематический поезд Минобороны России «Сила в правде»

Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14 Объясните значение пословицы: «Не на пользу читать, коли вершки хватать», запишите Ваше объяснение. Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор. Чтение ради достижения каких-либо результатов теряет свой смысл.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ. Задание 11.

Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12.

Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25. Задание 13. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово.

Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14. Объясните значение пословицы Не на пользу читать, коли вершки хватать, запишите Ваше объяснение.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. Тополево Хабаровского района Хабаровского края...

Этот урок — продол... Самоанализ урока русского языка в 9 классе «Подготовка к сочинению-рассуждению в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку выполнение задания 15.

Сергеевой-Клятис Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Лицейскую дружбу Пушкин и Пущин пронесли через всю жизнь, поддерживая друг друга в самых тяжких обстоятельствах, рискуя своей репутацией и свободой. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста. Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15.

Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста?

Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.

ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения.

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими? Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.

ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях. ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста.

Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.

Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15.

Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней.

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться.

Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.

Проводники моментально выключили кондиционеры, как потом объяснили, с целью перекрыть распространение химии по системе кондиционирования. А народ рванул в тамбура. Но если с другой стороны от злополучного купе народ убежал в соседние вагоны, то с нашей стороны купе было перекрыто, так как дальше шел сам локомотив. В тамбур набилось человек 20. А проводники даже отказывались вызывать охрану, типа на эту же девицу жалоб не было от пассажиров. По итогу, мы перебежали через химозный вагон в соседний, и одна из пассажиров сходила к начальнику поезда. И только тогда все закрутилось.

Демоверсия ВПР по русскому языку 7 класс 2023

Неделю назад ехала в поезде из Москвы в Мордовию, кондёра не было, в вагоне температура за 30°. Тоже ходила начальник поезда и спрашивала какие есть претензии. Текст 2 (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий