Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Эстас Тонне (род. 24 апреля 1975) — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Каждый концерт Эстас Тонне уникален, он постоянно импровизирует, на ходу меняет все свои композиции. Эстас Тонне — гитарист-виртуоз, современный трубадур. Выступал на международных фестивалях, таких как «Buskers Festival Stadtspektakel» (Ландсхут, Германия), Aufgetischt Festival!
Эстас Тонне: биография и творчество
Путешествуя по миру, Эстас Тонне впитывает в себя различные культуры, что находит отражение в создаваемой им музыке. Игра Тонне настолько виртуозна, что кажется, будто сама жизнь вплетается в создаваемую им мелодию, интегрируется эмоционально и технически, акустически и динамически. Все это так гармонично сочетается, что многие называют музыку Эстаса Тонне истинными звуками вселенной. Музыку формируют две противоположные составляющие: основополагающее "Я знаю" и уникальная импровизация, которая берет свое начало в "Я не знаю". Такой подход к созданию музыки одновременно охватывает и основы, и свободу ее создания. Его музыку также можно назвать медитативной в том смысле, что она представляет собой эмоциональную биографию. Каждая мелодия звучит по-разному и воспринимается по-иному слушателем в зависимости от эмоционального состояния и музыканта, и того, для кого он играет. Другие проекты Помимо сольных концертов Эстас Тонне часто выступает в дуэте с другими музыкантами, например, со скрипачом Майклом Шульманом. Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев.
Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона".
Там хочется творить и развиваться, познавать неизведанное и погружаться в чертоги собственного разума. Тонне играет на шестиструнной акустической гитаре, завораживая своим мастерством и техничностью, которые состоят из ритма, соло, непрерывной базовой линии и усиления мощного глубокого звучания. Посредством музыки Тонне рассказывает публике свою личную историю и доносит до людей важные мысли, он стремится проникнуть в душу и сердце слушателя, подарить ему эмоции, которые когда-то испытал сам. Своим главным произведением он считает «The Song of the Golden Dragon» «Песнь о Золотом драконе» , для музыканта оно является символом всего его творчества: композиция очень неоднозначная, энергичная, эмоциональная, сильная и ритмичная. В особенности за последние годы, гитарист обрел невероятно большое количество фанатов и последователей среди молодого поколения.
Многие, кто когда-либо слышал звучание игры Эстаса Тонне, уже не могут оставаться равнодушными к непередаваемому чувству, которое в них вызывает исполнение виртуоза. Таким образом, артист, можно сказать, образовал новое музыкальное движение, давая не только большие джазовые концерты, но и выступая на улицах перед прохожими, чем, разумеется, безмерно радует поклонников. Одно из фундаментальных убеждений музыканта заключается в том, что человек представляет собой две связанные между собой сущности: духовную и физическую. Физическая сущность, объясняет он, это наше тело, наш образ и все, что мы пытаемся транслировать в мир при помощи внешности, а вот суть духовной сущности постичь трудно, она не видна и не всегда себя проявляет, и именно музыка может нам помочь в исследовании духовного мира. Начиная с 2003 года Эстас продал более 50 тысяч компакт-дисков, сейчас его музыку можно послушать в открытом доступе в интернете, а также на различных музыкальных площадках.
Стояла идеальная тишина.. Эстас как-то очень тихо и медленно встал, посмотрел в зал и просто пожал плечами и развёл руками, типа : «ну вот и всё... Ну она же НЕ может вот просто так замолчать? О важности вглянуть в глубину себя и понимании, кто ты... А потом были аплодисменты.. Ни мужчинам, ни сыновьям, ни близким, никому.. Это было не просто понимание, а светлое ощущение Единства Высшего в нас.. До дома быо 150 километров. Сидя на заднем сиденьи машины, я молчала. Друзья спрашивали: «С тобой всё в порядке»? Было невозможно расплескать ЭТО... Спасибо, Любимый... За светлое Единение. За Звук... Из различных интервью: « Его цель — постижение музыки и обретение подлинной свободы. Моё путешествие продолжается, и что случится в будущем — сплошная загадка». Примерно знаешь, что будет, но всего не предугадать. Я никогда не играю известные всем темы.
Он принимает участие в разнообразных кинопроектах, увлекается поэзией, медитацией во время танцев. Еще одной вехой биографии Эстаса Тонне стало участие музыканта в документальном кинопроекте "Время шестого солнца" Time of the sixth sun , где он представлен путешествующим трубадуром, который оказывает большое влияние на общество и весь мир, в то же время переживая собственные внутренние изменения. The Song of the Golden Dragon Говоря о биографии Эстаса Тонне, нельзя не упомянуть о, пожалуй, самом значимом произведении его музыкального творчества. The song of the golden dragon - самая знаменитая музыкальная композиция Эстаса Тонне. Ни у какой другой композиции Тонне нет более длинной, более глубокой истории с более широким контекстом, которая бы несла в себе такую значимость и символическую трансформацию, как "Песня золотого дракона". Метафорически Дракон символизирует энергию, а энергия связана с эффективностью, скоростью и силой в любом ее проявлении. Сила Дракона проявляется в музыке в наиболее громких и энергичных отрезках мелодии, но Дракон - мифическое существо, которое может и замедлить свою скорость, если это необходимо, например, когда дракон стоит на страже золота, таинственного источника или чего-то еще. Это отражается в более плавных и медленных частях мелодии. Дракон проходит через стадию трансформации, и его крылья превращаются в крылья стрекозы. В музыке мы слышим символический переход к тихим родникам и глубоким озерам, высоким горам. Это символ перехода к "внутреннему полету", "внутренней силе". Стремление к «внутреннему полету» проходит красной нитью через всю биографию Эстаса Тонне. Та же самая трансформация происходит и с самой композицией The Song of the Golden Dragon, которая изменяется в зависимости от времени и эмоций исполнителя и слушателей.
Эстас Тонне
В мою жизнь вегетарианство вошло, когда я стал «трубадуром», в 2003 году, в результате встречи с потрясающей семьей в Сан-Франциско. Я за ними наблюдал и потом буквально через год сам перестал есть мясо. На меня также повлияли многочисленные переезды, во время которых я видел фермы и то, как на них обращались с животными. Потом я перестал есть рыбу.
Помню, однажды стоял в ресторане перед аквариумом и видел, как эти рыбины плавали практически друг на друге и ждали своей участи. Они смотрели на меня, а я на них, не понимая, как их можно есть… В этот момент у меня было прозрение. Затем, наряду с вегетарианством, я стал экспериментировать, потому что заметил изменения в своем теле.
Быть в теле также означает, что его необходимо очищать. Вместе с тем убежден, что не всем нужно быть вегетарианцами. Но важно понимать, что именно мы едим, откуда эти продукты приходят, как их выращивают, как к ним относятся, как их собирают, как их продают.
Но это была и комбинация разных случаев. И история с рыбами, и то, что я видел огромные фермы, переполненные обреченными на смерть животными. Когда человек такое наблюдает, в нем что-то меняется.
Возможно, во мне есть родовая память о том, как относились к моим предкам. Потому что сегодня мы освобождаем животных, а точно так же 200 лет назад освобождали мужчин и женщин, которые были рабами. А в чем разница?
Сегодня кто-то выращивает животных для боев, тогда как раньше использовали для боев гладиаторов! Сегодня спорт — это осознанное решение мужчины и женщины, они не рабы. У животных же нет выбора.
Понимание того, что может происходить внутри живого существа, обладающего сознанием, — это часть раскрытия общечеловеческого сердца. Дело даже не в том, чтобы не есть животных или не быть охотником. Для сравнения — сейчас на «охоту» люди идут в супермаркеты.
Раньше человек не убивал по 20 тысяч животных, он брал только то, что нужно для выживания семьи. Сейчас же, я знаю, в Сибири есть охотники, которые зарабатывают деньги на истреблении целого вида, расстреливая стада, чтобы продать шкуры. Это не охота, а убийство!
Важно, чтобы человек понял, что на него смотрит живое существо! Я смотрю на жизнь этого мальчика Эстаса , на то, где он рос, что с ним происходило, и понимаю: из той прежней жизни остались только родственники и еще несколько человек. Произошли явные изменения во мне.
Звук способствовал этому. Во что ты веришь? Религия подается через нее как чистая красивая монета, но нужно не забывать, что происходило 300-400 лет назад.
Многие женщины сегодня говорят, будто помнят, как их сожгли на костре. Они не просто так это вспоминают. Потому что это действительно происходило — во имя религии!
Нельзя сказать, что все в религии плохо. Религиозными были и есть многие потрясающие, красивейшие люди, которые чистосердечно включены в это божественное. То, что они делают из кого-то богов… Возможно, и в этом есть правда.
Мы все есть Бог. Все — это Бог. Поэтому разделять все по критериям и давать названия — это как дробить океан на кусочки.
Разве океану нужно доказывать кому-то, что он океан? Нужно доказывать что-то птице, которая сидит на ветке и поет песню весны? Надо просто наблюдать и отвечать на вопросы самому себе, а не следовать за какими-то сообществами, корпорациями или кампаниями, которые якобы вещают правду.
Да, во все времена внутри каждой религии мира были и есть глубоко духовные люди. Тем не менее, большинство корпораций соревнуются друг с другом. Даже внутри христианства, буддизма или иудаизма есть разделения.
И это — дробление океана! Мы можем просто наслаждаться океаном. А они ставят ограничительные столбы через каждые 10 метров и дают им названия.
Но это все есть океан! На заправку заехать, в магазин зайти, приготовить еду, убрать в доме, поиграть, прогуляться, ответить на сообщение — это тоже проявление того, что должно быть. Можно сказать, что я — странствующий трубадур: тот, кто свободен от всего, тот, кто идет, а ветер развевает его волосы улыбается.
Но это только часть меня, а другой части нужно иногда иметь дело с бюрократией: тем, что связано с печатями, документами, паспортами, визами, бухгалтерией. Есть какое-то сопротивление этому, и я вижу, что не совсем свободен. Абстрагироваться от реальности полностью не получится.
Говорят, если хотите узнать, насколько вы свободны, поезжайте к своим родителям. Я это делаю довольно часто! Что я могу рассказать родителям, которые меня знают с первой секунды появления в этом мире?
Неважно, какое сознание у Эстаса сейчас, что он делает в этом мире, кем стал и чего добился — есть как минимум два человека, которые помнят его только появившимся на свет. Да, он может рассказать им про вегетарианство, осознание, медитации. Раньше мама сидела и разговаривала со мной часами, теперь мы немного поменялись ролями.
Многие люди считают себя свободными, путешествуют по миру, но у них есть разлад с родными. Я же вижу в этом неотделимую часть пути! У каждой души есть причина быть здесь и родиться в той или иной семье!
Важно достичь духовной связи внутри себя с этим всем — вне истории этой жизни. Это и есть часть воспоминания себя. Сколько жизней в одной жизни!
Сколько жизней прожил Эстас! У него каждый год в Америке ощущался как 10 лет. Он шел против течения, вне графика, вне расписания и материального приземления — не было банковского счета, вообще ничего!
Тонне проводит международные концерты и представления, а также выступает на музыкальных, йога-, художественных или других фестивалях [5].
С самых ранних лет будущий музыкант пристрастился к игре на гитаре, по рассказам близких, он буквально не выпускал инструмент из рук, упорно оттачивая свое мастерство. Юный Эстас несколько лет занимался в музыкальной школе, преподаватели отзывались о нем, как о подающем большие надежды молодом человеке. Однако, когда мальчику исполняется 15 лет 1990 год , его семья переезжает в Израиль, и, вероятно, это событие оказало на Станислава не самое лучшее воздействие, так как он отказался от игры на гитаре на долгие 11 лет. Сам Тонне не повествует о подлинных причинах столь большого перерыва, скорее всего, так на него повлияло расставание с прежней жизнью и старыми друзьями.
Сам музыкант не слишком любит вспоминать о годах, прожитых в Израиле, ведь они никак не связаны с творчеством и музыкой, а лишь с уличной жизнью, драками и нездоровым образом жизни. Из рассказов Эстаса журналистам: ему было немного некомфортно в чужой стране, его фамилию всегда произносили неправильно и называли довольно странной. В 2001 году, будучи уже взрослым сформировавшимся человеком, Станислав отправляется США, так как желает воплотить в жизнь свою давнюю детскую мечту о творческой карьере. Там он знакомится с уже получившим известность скрипачом-виртуозом — Майклом Шульманом, впоследствии это знакомство оказалось фундаментом для начала музыкального пути Эстаса Тонне. Краткая биография В 2002 году Тонне и Шульман образуют дуэт и начинают давать выступления на различных площадках Нью-Йорка. Постепенно обретая все большую славу и популярность, молодой музыкант делает настоящий прорыв в своем творчестве, выступая на ежегодном общенациональном концерте, посвященном трагедии 11 сентября, на Юнион-сквер.
Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Успехи и жизненный путь С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Он выступает как на крупных, так и на небольших сценах и продолжает развивать свой уникальный стиль, дополняя его с каждой новой композицией. Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам.
Биография гитариста Эстас Тонне
гитарист-виртуоз, который родился 24 апреля 1975 года в городе Запорожье, Украина. Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Эстас Тонне (настоящее имя Станислав Тонне) — гитарист-виртуоз, который сочетает в своём исполнении национальные мелодии и испанское фламенко. современного трубадура 21 Марта, 2020 Искусство Татьяна Веденкина Биография гитариста Эстаса Тонне полна белых пятен. С 2002 по настоящее время, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира.
Эстас тонне биография и личная жизнь
Он дает концерты в Индии, Мексике, Израиле и в странах Европы. Именно в это время формируется тот уникальный стиль, который принес ему мировую известность. Слушая пластинки и живые выступления музыканта, критики в унисон отмечали мощный раскатистый звук, яркое сочетание соло, ритма и базовой линии. Им пришелся по душе уникальный стиль, объединяющий авторские идеи и мотивы национальной музыки многих стран. Успехи и жизненный путь С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, посетил более сотни государств, записал 10 альбомов и завоевал статус музыканта-виртуоза.
Как он признаётся, больше всего ему понравилось выступать в Париже.
Музыкант также развеял миф о том, что он якобы дал концерт в Нью-Йорке 11 сентября 2002 года в честь годовщины трагедии, когда рухнули башни-близнецы: — На самом деле я просто начал играть на Юнион-сквер, не думая об этой дате, а люди подумали, что это к годовщине. Людей было очень много, кто-то пришёл со свечкам, кто-то плакал. Кстати, кто-то из соседних высоток пожаловался тогда на шум. Полиция приехала, но дождалась, пока Эстас доиграет, и только потом забрала его.
Специально не углублялась, понимая, что всё-таки что-то тут «этакое» есть, раз меня не отпускает???? С действительно концертными залами в Германии не очень.. Приезжающие на гастроли выступают и в залах самых простых, где ни акустики, ни порой даже рядов толком нет. Ну или крытый стадион — тогда есть надежда. Поэтому и тут на нечто особое я не надеялась, — меня просто тянул этот парень.. Притягивал чем-то интересным в себе самом.. Зал был из серии «караул-кошмар»: поставленные рядами обычные стулья в помещении человек на 300, не более. Причём в помещении небольшой высоты про акустику понятно, да:?
Я попрощалась со всеми ожиданиями и огляделась.. Гражданин в спортивном костюме и панамке передо мной обернулся на русскую речь и поздоровался. На сцене стояло 3 гитары. Эстас вышел, зажёг ароматическую свечу, вставил её между струнами и грифом инструмента, чем привёл меня в тихий ужас, — потому как из-за своей припадочной этой повышенной сенсорики и в первую очередь к запахам я на дух не переношу всей этой настырно-обонятельной атрибутики, через 5 минут меня тошнит Он заговорил.. Давайте просто вслушаемся в то, что возникнет, создастся в наших душах в течении времени, проведённое вместе. Через пару минут я готова была сказать: «Это волшебство», — зал исчез, панамка перестала семафорить, но аромат свечи ещё мешал.. Гитара говорила и мягко, и раскатисто рокотала, в ней звучал и танец, и что-то полудико-цыганское, она билась потрясающе чётким ритмом под невероятной силой пальцев Того, кто Играл… Какая-то глубинная мощь, какой-то внутренний Зов исходил от них обоих: гитары и человека. Да, собственно, его почти не было — этого худощавого длинноволосого парня..
Даже этой свечи уже не было.. Зов шёл ЧЕРЕЗ него… Минут через десять я обнаружила себя повернувшейся к сидевшему с закрытыми глазами мужу бывшему гитаристу и совершенно неожиданно произнёсшей очень выразительный термин: «охренеть!!!! Мне не хотелось ни говорить о звукоизвлечении а могла БЫ , ни о технических «мулечках» — потому что в ЭТОЙ игре они были не важны. Вот от слова «совсем»! Читайте также: Биография владимира меньшова личная жизнь дети Одновременно к примеру было удивительно точное касание ногтем басовой струны, рождающее вибрацию — и при этом приглушение других???? Это не имеет отношения к случайности и отрешённости, это отточенное мастерство «здесь и сейчас», в любую секунду.. Ночью, вернувшись домой, глянула его космограмму — и всё поняла????.
Сочетание техники и эмоций, эксперименты и интуитивное восприятие музыки — все это позволило Эстасу Тонне найти свой уникальный стиль, который так и переворачивал представление о возможностях гитары. Стиль игры Тонне стал ярким и запоминающимся, вызывая замирание сердец поклонников во всем мире. Формирование стиля — это был для Тонне творческий процесс, который требовал постоянного развития и экспериментов. Он продолжал оттачивать свое мастерство и открывать новые грани гитарного искусства. Эстас Тонне стал известным благодаря своей уникальной игре на шести струнной гитаре, которая привнесла новые звуковые тембры в мир музыки. Его уникальный стиль и потрясающая энергетика вызывали восторг у множества поклонников. Прошлое Тонне было сложным и наполнено трудностями, но его страсть к музыке и непреодолимое желание преодолеть все препятствия привели его к замечательной музыкальной карьере. Середина 2010-х годов стала точкой перелома в успехе гитариста. Его музыкальные видео на YouTube начали набирать огромное количество просмотров, а комментарии поклонников лишь подтверждали его уникальность и талант. За короткое время Эстас Тонне приобрел миллионы фанатов по всему миру и стал одним из самых востребованных музыкантов в индустрии. Его концерты стали событиями, которых ждали целые толпы поклонников. Тонне не переставал развиваться и экспериментировать со своим стилем, что позволяло ему оставаться актуальным и удивлять слушателей. Каждый его новый трек или альбом вызывали ажиотаж и обсуждение в музыкальной общественности. Однако успехи не пришли к нему сразу. В начале его карьеры он много путешествовал и выступал на улицах разных городов мира, чтобы привлечь внимание к своей музыке. Такой подход помог ему не только накопить значительный опыт, но и найти свою собственную идентичность в мире музыки. Личная жизнь Эстаса Тонне всегда оставалась в тени. Гитарист предпочитал сконцентрироваться на своем творчестве и не выставлять свою интимную сферу на показ. Все его эмоции и чувства находили отражение в его музыке, и слушатели могли по-настоящему ощутить его душевное состояние через звуки его гитары. Несмотря на сложности и трудности, Эстас Тонне не прекращает свое творчество и постоянно расширяет границы своего музыкального мира.
Гитарист Эстас Тонне биография
Эстас Тонне родился и провел свое детство в Украине, однако сейчас его с полным правом можно называть гражданином мира. Эстас Тонне Более подробную информацию о биографии и творчестве Эстаса Тонне Вы сможете узнать, перейдя по следующим ссылкам. Эстас Тонн играет на классической гитаре со струнами D'Addario [7], а также на флейте и перкуссии [5]. Для студийных записей и живых эффектов он использует оборудование TC-Electronic, Electro-Harmonix и педали Boss [7]. Новости. Знакомства. В творческой биографии Эстаса Тонне числятся и съемки в фильме британского режиссера «Время шестого солнца». трубадур современности. Он родился в бывшем СССР, где и занимался игрой на гитаре 6 лет.
Эстас тонне биография и личная жизнь
Эстас играет не только на флейте, но и на 6-струнной классической гитаре. Он вегетарианец. Он редко оставался на одном месте дольше года, будучи взрослым. Частичная дискография Черный и белый мир 2002 Дракон наслаждения, Vol.
Безспорно дар Эстаса от космоса. Многие гитаристы отмечают в его игре не столько технику игры сколько невероятную душевность и просто божественную способность передавать в звуке свои эмоции, разжигаю огонь в груди слушателей. На каждом своём выступлении Эстас импровизирует и заново переделывает все свои произведения на ходу.
С 2002 года Эстас дал больше 2000 концертов по всему миру. Эстас путешествует по свету, в поисках вдохновения и более совершенного звука, выступает он где душа пожелает, от огромных концертных залов до тротуаров на улице.
Я играю бесконечные вариации одной песни. И они никогда не повторяются, — попытался объяснить музыкант. Хотя у интернет-роликов с его выступлениями есть названия — «Песня Золотого дракона», «Между огнём и водой», «Полёт души». В «Википедии» указано, что Эстас играет в жанрах фолк, джаз, фристайл гитара, фламенко, но сам Эстас не хочет, чтобы его музыку загоняли в какие-то форматы: — Музыка в какой-то момент стала форматом. Люди привыкли к поверхностному восприятию музыки. Не знаю, кто это придумал, что песня должна звучать 3—4 минуты.
После чего Эстас Тонне выступил на большом концерте, который был посвящен жертвам теракта 11 сентября. Эта трагедия потрясла не только Америку, но и все мировое сообщество. Факты об Эстасе Тонне Принимает участие в различных музыкальных конкурсах. Иногда играет на улице. Занимается йогой и медитацией. Посещает фестивали искусств. В кинокартине «Время шестого солнца» сыграл роль Трубадура — странника, который влияет на весь окружающий мир и переживает внутри себя все его метаморфозы. Зачастую работает в содружестве с поэтами, танцорами или цирковыми артистами. Как зарождался стиль 2002 год стал главной точкой отсчета в карьере молодого гитариста. С этого времени он практически всегда находился в разъездах, выступая с концертами в таких странах как Израиль, Индия, Мексика, а также в некоторых странах Европы.
Тонне, Эстас
В его жизни километры дорог и тысячи встреч, длинные пленки записей и внутренняя борьба по превращению дракона в стрекозу обо всем Эстас Тонне. С 2002 по 2017 год, Эстас Тонне дал около 3 тысяч концертов, и завоевал статус музыканта-виртуоза. Эстас Тонне родился в бывшем Советском Союзе, а точнее на современной Украине.
Please wait while your request is being verified...
Эстас, является настоящим трубадуром нашего времени. Один из них – гитарист Эстас Тонне, получивший от публики прозвище «Поцелованный Богом». Биография Эстаса Тонне: гениальный гитарист, заполучивший всемирную славу своим уникальным стилем игры.