Новости епископ зарайский константин

Епископ Зарайский Константин (Илья Константинович Островский) родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье священника. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский). 12 июля, день памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла, епископ Зарайский Константин, викарий Московской епархии, возглавил служение Божественной литургии в кафедральном соборе в честь Живоначальной Троицы в Париже.

Епископ Зарайский Константин утвержден в должности Патриаршего экзарха Африки

Также решением Синода епископ Зарайский Константин утвержден в должности Патриаршего экзарха Африки. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский). Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин посетил 9 ноября Свято-Троицкую Александро-Невскую Лавру. Епископ Константин поблагодарил правящего архиерея, настоятеля собора, прихожан за радость сегодняшнего служения в этом историческом храме.

Подписка на новости

  • Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке
  • Международная деятельность
  • РПЦ сменила Патриаршего экзарха Африки
  • Русская Православная Церковь

Епископ Зарайский Константин возведен в сан митрополита

Феодосий, епископ Ноябрьский, викарий Салехардской епархии – Епископ Зарайский Константин, викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, сегодня с нами и с вами в программе «Светлый вечер».
Епископ Зарайский Константин (Островский) - работы и публикации читать на сайте Правмир 3 марта, в Неделю о блудном сыне, исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин возглавил Божественную литургию на приходе блаженной Матроны Московской в Российском центре науки и культуры в городе Дар-эс-Салам (Танзания).

Как детям не потерять благоговение к «церковному быту»?

В сам день праздника Божественную литургию в Покровском академическом храме возглавил митрополит Тверской и Кашинский Амвросий. Ему сослужили: епископ Скопинский и Шацкий Питирим, ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин, ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит, председатель объединенного докторского диссертационного совета Московской, Санкт-Петербургской и Минской духовных академий, епископ Истринский Серафим, председатель Учебного комитета протоиерей Максим Козлов, ректор Екатеринбургской духовной семинарии иеромонах Корнилий Зайцев , ректор Перервинской духовной семинарии иеромонах Аполлинарий Панин , почетный ректор и духовник Перервинской духовной семинарии протоиерей Владимир Чувикин, а также приглашенные гости и клир Покровского академического храма. После пения причастного стиха с проповедью к присутствующим обратился доцент кафедры библеистики и филологии МДА священник Димитрий Барицкий.

Приветствуя иерарха настоятель отметил, что это первое посещение кафедрального храма новоучрежденной Южно-Африканской епархии ее правящим архиереем. Епископ Константин поздравил отца Даниила и прихожан с недавним празднованием 20-летия образования прихода и передал благословение и дар Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла — икону преподобного Сергия Радонежского.

Богослужение совершалось на церковнославянском, английском языках и на языке африкаанс.

В минувший четверг Московская духовная академия отпраздновала свой престольный праздник — Покров Пресвятой Богородицы домовый храм духовной школы освящен в честь Царицы Небесной. В престольных торжествах принял участие и ректор Екатеринбургской духовной семинарии иеромонах Корнилий Зайцев. Ему сослужили епископ Скопинский и Шацкий Питирим, ректор Коломенской духовной семинарии епископ Зарайский Константин, ректор Московской духовной академии епископ Звенигородский Феодорит.

На память о юбилейном богослужении владыке Константину была преподнесена икона Пресвятой Троицы.

В продолжении своего визита архипастырь посетил располагающуюся рядом деревянную церковь во имя Живоначальной Троицы которая была построена вотчинником Романом Фёдоровичем Боборыкиным в 1675 году. Настоятель храма протоиерей Анатолий Игнашов рассказал владыке об истории храма и реставрационных работах. На территории храма для всех присутствующих была устроена благотворительная трапеза. Далее епископ Константин посетил Христорождественский храм села Юркино, который отмечает 520 лет с момента первого упоминания о нем. Владыка ознакомился с ходом реставрационных работ и совершил благодарственный молебен в сослужении священнослужителей Истринского благочиния.

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН

Кашина глава митрополии вручил награды: медали преподобного Нила Столобенского III степени и архиерейские грамоты и благодарности клирикам и помощникам настоятеля. Медалями священномученика Фаддея, архиепископа Тверского, III степени награждены благочинный Кашинского церковного округа протоиерей Александр Рычков и настоятельница Николаевского Клобукова монастыря г. Кашина игумения Варвара Иванова. По окончании Литургии по благословению Предстоятеля Русской Православной Церкви был осуществлен сбор средств для пострадавших жителей Херсонской области. На территории Воскресенского собора и в Николаевском Клобуковом монастыре для всех молящихся была организована трапеза полевая кухня. В 14:00 в тот же день был совершён крестный ход с мощами благоверной княгини из Воскресенского кафедрального собора в Вознесенский собор — молящиеся прошли последний отрезок пути XXIV Волжского крестного хода. Во время шествия с мощами из Воскресенского в Вознесенский собор совершалось чинопоследование молебна преподобной Анне Кашинской, которое было завершено в храме.

Песнопения молебна исполнил хор православных добровольцев из г. Москвы под руководством Анны Голик. Глава Тверской митрополии поздравил всех с завершением Волжского крестного хода и поблагодарил за молитвы: Завершился XXIV Волжский крестный ход, который был посвящен Году чтения и изучения Священного Писания, а также особым датам, связанным с именем нашей небесной покровительницы — благоверной великой княгини-инокини Анны Кашинской. Благодарю всех за труды, за молитвы, за любовь к Анне Кашинской и городу Кашину. Губернатор Тверской области Игорь Руденя направил поздравительную телеграмму митрополиту Амвросию по случаю праздника благоверной княгини Анны Кашинской: Княгиня-инокиня украшает сонм русских святых впечатляющим примером благочестия и духовной высоты, стойкости перед лицом тяжелых испытаний. Пусть живая связь с нашими небесными заступниками никогда не оскудевает.

Ее мощи были обретены в 1611 году в кашинской церкви во имя Пресвятой Богородицы. В 1650 году мощи перенесены в соборную Воскресенскую церковь, состоялась официальная канонизация Анны Кашинской. В 1909 году Синод объявил днем ее памяти 12 июня 25 июня по новому стилю — годовщину перенесения мощей. Сегодня нетленные останки святой находятся в Вознесенском храме Кашина. Воскресенский собор Кашина На протяжении столетий Воскресенский собор является православным символом города, в нём с 1817 по 1930 год покоились мощи святой благоверной княгини Анны Кашинской. Впервые храм Воскресения в Кашине упоминается в летописи под 1382 годом: в нём был погребен Кашинский князь Василий Михайлович.

В начале XVI века, когда Кашин вошел в состав удельного Дмитровского княжества, вместо деревянного Воскресенского храма был воздвигнут новый, из кирпича местного производства. К концу XVIII века собор, пострадавший от пожаров, стал разрушаться, и решено было отстроить его заново. На стене вновь отстроенного здания имелась надпись, что он «застроен с 1796 г. Отделочные работы продолжались до 1827 года.

Затем все присутствующие были приглашены разделить общую воскресную трапезу. Московский Патриархат.

Из каких стран? Другая тема — семинаристы: у нас больше сорока семинаристов учится в четырех духовных школах. Это Московская духовная академия, Санкт-Петербургская духовная академия, Николо-Угрешская духовная семинария в Московской области и Томская духовная семинария. Это направление будет дальше развиваться.

Мы сейчас имеем заявки еще от нескольких семинарий на абитуриентов из Африки. Ребята сейчас учат русский язык: это их первая задача, потому что учиться им приходится на русском, и для них очень трудно, конечно. Я встретился с каждым из этих студентов, и меня очень приятно обрадовало, что это хорошие ребята: за все это время было только одно отчисление по дисциплине, а ведь у нас там больше сорока студентов! Ребята хорошие, они очень разные по своим способностям, но они очень мотивированы: для них это огромный шанс получить образование в ведущей стране православного мира. Все они желают вернуться домой.

Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине. Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены! Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык. Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем. Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях.

Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках. Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь.

Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов. Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов. Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших. Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального отдела религиозного образования и катехизации.

Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах.

С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением. Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса. И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах.

Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии.

И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии.

Вопрос авторских прав тоже стоит: сейчас все в интернете работают, где-то можно ссылку сделать, а где-то надо начинать с нуля. Только что у нас было совещание по списку того, что нужно сделать в первую очередь, по оценке уже сделанного на разных языках, оценке финансовых возможностей и человеческих ресурсов. Церковь — это в первую очередь служба: как совершается Литургия, как совершаются таинства, порядок этих таинств — традиции тоже могут быть разные. Особо трудный вопрос — отношение на местах к таинству Исповеди. Поэтому здесь это, знаете, вхождение на глубину: нам придется очень много заниматься повседевной работой по устроению церковной жизни. Повторюсь: уважая людей, сложившуюся традицию, понимая их, ни в коем случае не допуская раздражения. Через образовательные курсы, общение, подготовку и распространение литературы, дистанционное образование, помощь людям в узнавании Христа и настоящей духовной живой традиции. Возвращаясь к монастырям и монашеству: это вопрос не только людей, это вопрос того, чтобы эти люди были причастниками монашеской традиции. Хотя бы один монах, причастный к традиции, может создать настоящий монастырь, но сто желающих монашества без причастия к традиции будет просто собранием людей, которые не хотят жениться.

Эта цифра будет меняться в большую сторону буквально в ближайшее время. Они живут в 17 странах Африки и окормляют общины из 29 стран: то есть священник может окормлять несколько стран. Есть и русские священники: их пять человек, они командированы из России. А приходов — более 200, но это не приходы в русском понимании: когда такой храм красивый с золотыми куполами. Зачастую словом "приход" может называться просто поселение, может буквально палатка стоять или хижина, комната. И снова к вопросу мотивации: я общался с желающими перейти в Русскую Церковь из клира Александрийской Церкви и обратил внимание, что мотивация у людей совершенно не денежная: ни один человек не спросил у меня о деньгах, не спросил, сколько он будет получать. Я у каждого сам спрашивал о мотивации. И это, мотивация — быть в чистой, истинной Церкви. Могут ли в обозримом будущем быть возведены в епископский сан африканские священники, которые могли бы их возглавить?

Но, думаю, что это дело завтрашнего дня, потому что сегодня к епископу предъявляются очень большие требования: и по уровню образования, и по пастырскому опыту. Как у них развиваются отношения с мусульманами, а также с инославными христианами? Наша принципиальная позиция — жить в мире и добрососедстве со всеми, с учетом специфики населения, исторических традиций того или иного государства. Задача — ни с кем не ссориться, а делать свое дело. У нас есть стратегические партнеры на континенте — древние Церкви, которые несут здесь служение с первых веков христианской эры, это, прежде всего Коптская и Эфиопская Церкви. С ними давно налажен братский диалог, развивается много совместных проектов, а отношения развиваются на основе дружбы и взаимопомощи. Так, Коптская Церковь предоставила в бессрочное пользование нашему приходу в Каире свой храм, помогает приходу в Хургаде и даже в таких странах как, например, Намибия. В ЮАР я был в храме Маланкарской Церкви, был на приеме у митрополита Коптской Церкви, где увидел искреннюю любовь, с которой к нам относятся. Лежит ли в сфере пастырской ответственности экзархата миссия в среде африканских мигрантов в нашей стране?

Я приведу простой пример. Мы сейчас с вами беседуем неподалеку от больницы. Понятное дело: может кому и интересно, что думает главврач, или где он выступает. Но задача главного врача — чтобы больница работала, чтобы операции делались, и чтобы люди выздоравливали. Церковь — это духовная больница, ее задача — исцеление духа. Патриарший экзархат Африки очень молод, ему всего два года.

Епископ Зарайский Константин назначен главой миссионерского отдела Московской епархии

ПСАЛТИРЬ. КАФИЗМА 9. ЧИТАЕТ ЕПИСКОП ЗАРАЙСКИЙ КОНСТАНТИН - Телеканал «СПАС» Епископ Зарайский Константин совершил молебен на приходе преподобного Антония Великого в Танзании.
Примирение с Западом? Синод РПЦ сменил экзарха Африки : Новости 18 января 2024 года исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин, находящийся с пастырским визитом в ЮАР, посетил историческое военно-морское кладбище в Саймонстауне, пригороде Кейптауна.
Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке Исполняющим обязанности Патриаршего экзарха Африки назначен викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси епископ Зарайский Константин.

Феодосий, епископ Ноябрьский

18 января и.о. Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин, находящийся с пастырским визитом в ЮАР, посетил историческое военно-морское кладбище в Саймонстауне, пригороде Кейптауна. Псалом 64 1 В конец, псалом песни Давиду, песнь Иеремиева и Иезекиилева, людей преселения, егда хотяху исходити. 2 Тебе подобает песнь, Боже, в Сионе, и Тебе воздастся молитва во Иерусалиме. 3 Услыши молитву мою, к Тебе всяка плоть приидет. 4 [ ]. 1 октября Всенощное бдение под праздник памяти священномученика Константина Богородского в Богоявленском соборе Ногинска совершил епископ Зарайский Константин с духовенством Богородского благочиния. Сегодня Синод Русской Церкви постановил считать незаконным и недействительным решение Синода Александрийского Патриархата об "извержении из сана" исполняющего обязанности Патриаршего экзарха Африки епископа Зарайского Константина. Епископу Константину поручено возглавить создаваемый миссионерский отдел Московской епархии.

Владыка Ипатий посетил лекцию епископа Зарайского Константина об архиерейских богослужениях

Из каких стран? Другая тема — семинаристы: у нас больше сорока семинаристов учится в четырех духовных школах. Это Московская духовная академия, Санкт-Петербургская духовная академия, Николо-Угрешская духовная семинария в Московской области и Томская духовная семинария. Это направление будет дальше развиваться. Мы сейчас имеем заявки еще от нескольких семинарий на абитуриентов из Африки. Ребята сейчас учат русский язык: это их первая задача, потому что учиться им приходится на русском, и для них очень трудно, конечно. Я встретился с каждым из этих студентов, и меня очень приятно обрадовало, что это хорошие ребята: за все это время было только одно отчисление по дисциплине, а ведь у нас там больше сорока студентов! Ребята хорошие, они очень разные по своим способностям, но они очень мотивированы: для них это огромный шанс получить образование в ведущей стране православного мира. Все они желают вернуться домой. Поэтому для нас это большой вызов — их обучить, привить добрую церковную традицию и подготовить к пастырскому служению у себя на родине. Знаете, это только кажется, что достаточно английского языка, и все проблемы решены!

Нет, многие из этих ребят знают только французский, и то как второй язык. Это и для меня самого вызов: я сейчас свой английский подтягиваю, французский тоже надо будет учить в будущем. Поэтому они живут, как русские семинаристы, в своих духовных учебных заведениях. Африканские братья живут по тому уставу и порядку, который принят у русских студентов. Русская Церковь берет их на полное обеспечение, они имеют возможность учиться и готовиться к будущему служению. Ставленники, которые приезжают из Африки, проходят в России подготовку, потом рукополагаются, проходят ставленническую практику и утешают столичных прихожан ектениями и возгласами на своих языках. Совершенно непривычно для русских, но — ничего. Это тоже наша Церковь. Сейчас для экзархата это очень серьезный вызов. Что-то уже сделано, но важное направление — это переводческая деятельность: мы сейчас серьезно думаем о переводе материалов.

Мы уже говорили с двумя русскими священниками, которые готовы к нам подключиться: они имеют большой образовательный опыт работы в российских духовных школах, которые мы тоже хотим в будущем привлечь к таким трудам. Я бы считал церковно-образовательное направление одним из важнейших. Здесь я хотел бы потрудиться, используя и личный опыт — я в прошлом был ректором семинарии и председателем епархиального Отдела религиозного образования и катехизации. Поэтому надеемся милость Божию в переводческом и образовательном направлении. Во-первых, языки Африки: здесь языков много, но главное — на английский. Затем — французский, суахили, португальский, местные языки. А литература — богослужебная, катехизическая, просветительская, труды святых отцов, жизнеописания святых, апологетика, миссионерская литература — это огромнейший пласт. И зачастую это простые книги: речь не идет о многотомных изданиях, но в помощь священникам на местах целые библиотеки надо делать, причем с уважением к той традиции, которая есть на местах. С другой стороны, мы видим определенные проблемы в традициях. Я не хочу сейчас обнажать все наши язвы, но определенные проблемы нам видны, и здесь не нужно никого раздражать: ведь образование может быть сущим мучением.

Наша задача — вычленив узловые проблемные точки, постараться помочь нашим африканским отцам с улучшением церковной жизни по сравнению с тем, что мы сейчас имеем. Опять же, имея деликатность, мирность, уважение к их времени, силам, возможностям, к их прошлому, образованию, с пониманием языкового вопроса. И потом, за этим стоит уже не только образование самих священников, но и образование детей и взрослых, миссия и образование на приходах. Это невозможно сделать быстро, но это — очень значимый вопрос. Мы находимся в начале пути. Есть наши священники, есть ряд активистов, которые в этом направлении двигаются, и слава Богу, что это есть. Но если Господь даст нам время, силы и возможность потрудиться, то я думаю, что одним из самых значимых направлений, кроме храмостроительства, церковной жизни и подготовки священнических кадров, станет вопрос церковного образования и миссии.

Здесь находятся могилы российских моряков, участвовавших в экспедициях русского флота 1809-1865 годов, которые нашли последнее пристанище у африканских берегов. На месте захоронения соотечественников состоялось посвященное их памяти мероприятие, в котором приняли участие епископ Зарайский Константин, генеральный консул Российской Федерации в Кейптауне А. Маленко, сотрудники Генерального консульства, члены церковной делегации — настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Йоханнесбурге протоиерей Даниил Луговой, секретарь Отдела внешних церковных связей по межхристианским отношениям иеромонах Стефан Игумнов , настоятель прихода Русской Православной Церкви в честь преподобного Иоанна Лествичника в Кейптауне иерей Николай Эстерхейзен, помощник епископа Константина В.

Затем состоялось возложение цветов к памятнику. Владыка совершил заупокойную литию, поименно помянув всех русских моряков, покоящихся в данном месте, и обратился к присутствующим с архипастырским словом.

Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Епископ Зарайский Константин возведён в сан митрополита

По благословению Управляющего Московской епархией митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия богослужение возглавил епископ Зарайский Константин. Епископ Зарайский Константин посетил Богородице-Рождественский монастырь и встретился со студентами из Кении. Синод заменил патриаршего экзарха Африки: вместо митрополита Клинского Леонида Горбачева им стал епископ Зарайский Константин Островский. Гость программы: епископ Зарайский Константин (Островский).

Новости митрополии

  • «Путь к священству». Епископ Зарайский Константин
  • Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
  • Епископ Зарайский Константин возведён в сан митрополита
  • Епископ Зарайский Константин (Островский)
  • В РПЦ сменили Экзарха Африки
  • Новости митрополии

Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь

По окончании московских духовных школ Вы много потрудились на благо развития Коломенской семинарии, а также несли послушание секретаря богослужебной комиссии Московской епархии, приобретя бесценный административный опыт. Богу содействующу, Вы восприняли в десницу апостольский жезл и стали власть имущим проповедником Божественных истин. Вы всегда со тщанием печетесь об исполнении вверенных Священноначалием послушаний, прикладывая все силы к реализации поставленных задач.

Чем было вызвано назначение, неизвестно. Православный публицист Александр Вознесенский считает, что никакого "прошения" вообще не было.

На самом деле причина политическая. Митрополит Леонид является активным патриотом Русского Мира, не допускающим никакого компромисса с Западом, а Отдел внешних церковных связей РПЦ продавил какую-то интригу с противоположной целью. Об этом говорит и тот факт, что предыдущий его глава митрополит Будапештский Иларион Алфеев молился на днях в Вильнюсе.

И пошутить мог, и со сверстниками играл. Христианином он себя осознал еще в детстве, поэтому относительно легко смог пережить искушения переходного возраста. Но такого стремления в монастырь, как у некоторых прирожденных иноков, у него не было. Он учился в Московской духовной академии, принял монашество, потом стал проректором Коломенской семинарии и десять лет в ней прожил, четыре года назад стал ректором. Перед принятием монашества он долго размышлял, советовался и со мной, и с отцом Георгием Бреевым , а окончательный выбор сделал, по-моему, после беседы с архимандритом Кириллом Павловым , в то время духовником Лавры.

Епископ Зарайский Константин Островский , викарий Московской епархии, ректор Коломенской духовной семинарии, старший сын протоиерея Константина. Священническая семья — это благодатное собрание людей, потому что глава семьи приближен к Богу, является его служителем. Но отдельной темой является поведение священника в семье. Священник должен быть везде одинаков. Он должен быть везде благочестивым добрым пастырем. Когда человек ещё только готовится к священству, ищет супругу, искать он её должен, несомненно, не по принципу сиюминутного увлечения, а с полным пониманием того, что если ты выбираешь этот путь, твоя супруга несёт часть твоих трудов. В этом и заключается труд православной матушки — быть достойной и благочестивой помощницей своему пастырю. Как ректор семинарии, могу сказать с большой ответственностью, что дети духовенства, поступающие в семинарию, далеко не всегда лучшие абитуриенты.

И именно по вопросу благочестия. Дети духовенства зачастую циники, зачастую уже знающие всю изнанку церковной жизни, причем, зачастую не знающие доброго о церкви, но знающие о ней всё плохое. Зачастую уже потерянное благочестие, потерянное благоговение, потеряно всё, но отличное знание церковного обихода и быта. Хорошо поём, знаем как пономарить. Личный выбор Но не всегда человек, живущий в священнической семье, имеет призвание, это очень важно. Есть такая ошибка, сколько мы о ней ни говорим, она многократно повторяется многими священниками. Это «благочестивое» давление на своих сыновей с пожеланием того, чтобы они продолжили дело отца. Причем даже не всегда это давление явно.

Буквально мы говорим, что у тебя есть свобода, но создаем такие условия, что человек, который в принципе не призван к этому, становится священником. А дальше происходит трагедия. Бывают для всех явные трагедии, когда человек прекращает служение или даже снимает сан. Ещё хуже, когда человек формально не отрекается от Бога, совершает богослужение, но не живет по вере в своём сердце. Поэтому призвание не то, что к священству, призвание к христианской жизни у каждого бывает своё. И люди, живущие в церковных семьях, к Богу приходят сами. Мы детей приводим к знанию о Боге, вводим их в церковную жизнь, но вот этот некий «рубеж»: с какого-то момента он знал о Боге, а с какого-то момента он увидел Бога, и почувствовал Его, — он у каждого свой. История благоразумного разбойника должна быть для нас очень показательной.

Бандит, осужденный на смертную казнь, увидевший рядом с собой другого разбойника ведь в его глазах Христос был тоже разбойник , и в этот момент он увидел в нём Бога, и сказал «помяни мя, Господи, егда приидеши во Царствии Твоем! У каждого оно своё, каждый священник может рассказать удивительные случаи, когда люди призывались очень по-разному.

Решением Священного Синода от 13 апреля 2021 г. Решением Священного Синода от 11 октября 2023 г. Патриаршего экзарха Африки. Решением Священного Синода от 12 марта 2024 г. Но что означает первая фраза? Она означает, что провозглашающие ее обращают к людям великое свидетельство о том, что Христос воскрес. А когда отвечают: «Воистину Воскрес»?

Комментарии

  • Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
  • Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
  • Новости по теме
  • Греки и католики испугались успеха миссии Русской церкви в Африке | Царьград. Африка | Дзен
  • Епископ Зарайский Константин, викарий Святейшего Патриарха Московского и всея Руси
  • Епископ Зарайский Константин встретился со студентами ШПМ

Глава Нижегородской митрополии поздравил епископа Зарайского Константина с 45-летием

Через год назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2009 году назначен регентом хора духовенства Московской епархии, в 2011 году — заведующим миссионерско-катехизаторскими курсами Московской епархии. Решением Священного Синода от 26 июля 2012 года избран епископом Зарайским, викарием Московской епархии, назначен на должность ректора Коломенской духовной семинарии. Наречен во епископа 31 июля 2012 года, хиротонисан 12 августа за Божественной литургией в домовом храме в честь трех святителей Коломенской духовной семинарии.

После этого целый ряд священников из Африки обратились в РПЦ с просьбой принять их в юрисдикцию Московского патриархата. Патриаршим экзархом Африки с момента его создания являлся митрополит Клинский Леонид. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

В 1995-99 гг. В 1997-2002 гг. В 2002 г. С 2003 г. В 2004 г.

В 2005 г. В 2009 г.

В 1995—1999 годы обучался в Московской духовной семинарии. В 1999 году поступил в Московскую духовную академию , которую окончил в 2003 году. В 1997—2002 годы исполнял иподиаконское послушание у митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия Пояркова. В 2002 году назначен проректором Коломенской духовной семинарии по воспитательной работе. С 2003 года руководил хором Коломенской духовной семинарии. С 2003 года преподавал в Коломенской духовной семинарии сравнительное богословие , с 2007 года — церковное пение. В 2003—2006 годах исполнял послушание члена Епархиального совета Московской епархии.

В том же году назначен клириком Введенского храма Коломенской духовной семинарии В 2005 году назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией.

Владыка Ипатий посетил лекцию епископа Зарайского Константина об архиерейских богослужениях

Епископ Зарайский Константин (Островский). Представление основателя секты «Церковь последнего завета» Виссариона о Ветхом и Новом Заветах. Вечером 20 марта 2024 года, в среду первой седмицы Великого поста, епископ Зарайский Константин совершил великое повечерие с чтением Великого покаянного канона препо. Далее епископ Константин посетил Христорождественский храм села Юркино, который отмечает 520 лет с момента первого упоминания о нем. Епископ Зарайский Константин совершил молебен на приходе преподобного Антония Великого в Танзании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий