Новости елена бехтина делимобиль биография

Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». Елена Бехтина, коммерческий директор компании «Делимобиль»: «После окончания пандемии мы практически одновременно перезапустили сервис в Москве и Санкт-Петербурге и поняли, что в связи с закрытием границ резко возрос спрос на внутренний туризм и на каршеринг в.

Делимобиль увеличивает территорию поездок в три раза под новогодние маршруты

Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: "Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. В сентябре 2023 года гендиректор компании Елена Бехтина говорила, что "Делимобиль" сохраняет планы IPO, а приоритетной площадкой для этого является "Московская биржа". Российская каршеринговая компания «Делимобиль» перенесла первичное размещение акций (IPO) на 2022 год, заявила ее гендиректор Елена Бехтина, слова которой приводит РИА Новости.

Почему личный автомобиль в России стал роскошью. Есть ответ

Еще одна важная составляющая роста компании: мы раньше всех поняли, что рынок есть не только в Москве, мы начали первыми открывать регионы. На данный момент мы присутствуем в 8 регионах, более того, во время первой волны мы очень сильно расширили зоны поездок и разрешили клиентам брать машины в Москве и ехать в Питер и обратно. Или можно взять машины и поехать на Алтай, можно взять машину в Краснодаре и поехать на ней в Геленджик. Мы понимали, что такие поездки стали востребованы, и сделали нашим клиентам актуальное предложение. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Следующий важный блок, который обеспечивает рост: мы очень хорошо понимаем нашего потребителя. Мы постоянно изучаем обратную связь от клиентов и вводим новые услуги на основании отзывов. Например, детские кресла в машине были установлены благодаря большому числу заявок от пользователей. Также мы предоставляем в регионах доступ для клиентов без стажа от 18 лет. Мы видим, что это возможность для многих молодых людей начать пользоваться автомобилем, так как они не могут его купить. Мы ввели новую услугу «проездной» по единой цене на любую машину из нашего автопарка, так как видели запрос на такой формат от наших клиентов. Еще одна составляющая развития — наша социальная функция.

Мы создаем сообщество наших клиентов — шеринг-community ответственных водителей, для нас это супер важно. Мы хотим предоставлять машины аккуратным водителям, которые уважают и пешеходов и водителей на дорогах, которые водят аккуратно. И одним из последних нововведений для нас стал уникальный продукт на рынке: рейтинг водителя, когда каждый человек может зайти и посмотреть, какой у него стиль вождения, как ему можно улучшить стиль вождения, чтобы получить скидку. От рейтинга зависит цена аренды и доступ к автомобилям бизнес-класса. На самом деле - это явилось драйвером не только роста лояльной аудитории, но и драйвером снижения количества ДТП. Что он не посадил вместо себя другого или никто не воспользовался его смартфоном. Поэтому ему предлагается пройти Face ID. Это тот же принцип как на любом смартфоне. Еще одна интересная разработка, уникальная в мире. Мы недавно запустили тестирование на алкоголь — digital quiz.

Это определенный тест, который включается вечером для любого клиента перед бронированием. Он был разработан с учетом мировых практик, рекомендаций врачей. Этот тест может предугадать, на сколько человек сконцентрирован и внимателен или устал.

На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей. Количество пользователей сервиса — более 5 млн, а количество аренд в сутки превысило 80 тысяч [5].

В 2021 году в Нижнем Новгороде в пилотном режиме появились экологичные машины каршеринга: часть автопарка компании будет переведена на биотопливо. Для этого 150 автомобилей оснастят экофрендли-оборудованием и модифицируют двигатели под питание природным газом метаном. Проект реализован в партнерстве с компанией «Газпром Газомоторное Топливо» [14]. Компания также подала заявку на IPO на Московской бирже [15]. Размещение на Московской бирже прошло по верхней границе ценового диапазона — 265 рублей за акцию.

По итогам размещения капитализация «Делимобиля» составила 46,6 миллиардов рублей.

Топ-менеджер также отмечает, что автомобили в каршеринге значительно моложе, чем личные авто россиян. В среднем, автомобили в каршеринге имеют возраст 2,8 года, в то время как личные автомобили уже достигают среднего возраста в 14 лет. Бехтина прогнозирует, что спрос на услуги каршеринга будет расти очень быстро.

Каршеринг может стать заменой личного транспорта не только в городе, но и в дальних поездках.

Здесь мы выбрали такую стратегию: лучшим клиентам — лучшая цена. Вы как-то работаете с этими ценностями или всё в руках клиентов? С первого дня мы находимся в постоянном диалоге с пользователями, растим «дели-комьюнити», внутри которого люди уважительно относятся друг к другу. Мы узнаем, что важно для наших потребителей, максимально учитываем их мнения, пожелания, опыт. У наших клиентов могут быть разные приоритеты и идеалы, но есть то, что их связывает, — смарт-потребление. Наша задача — объединить людей общими ценностями. Не только изменить мир благодаря отказу от личного автомобиля в пользу разумного потребления, но и создать комьюнити ответственных водителей в России. Одна из главных задач рейтинга клиентов как раз в том, чтобы люди начали понимать: он зависит от их стиля вождения.

И вот этот элемент геймификации очень сильно повлиял на пользователей. Как только мы ввели рейтинг, многие клиенты стали аккуратнее вести себя на дорогах и относиться к вождению ответственнее. И мы всячески поощряем эти изменения и продолжаем мотивировать людей. Когда во всем мире начали появляться такие сервисы, как Airbnb, каршеринг, прокатные велосипеды и самокаты. Сегодня шеринг-экономика — часть нашей жизни, и она продолжает активно развиваться. События нынешнего года во многом стимулировали это развитие. Экономика переживает непростые времена, доходы населения снизились, люди пытаются найти способ получить те блага, к которым привыкли и которые им необходимы, но за меньшую, разумную стоимость. Простой пример: сегодня ты можешь арендовать или расшерить, например, даже электромолоток для ремонта, а можешь и ювелирное украшение, которое, как правило, понадобится всего на день. В США шерят даже произведения искусства: люди покупают вместе картину, а потом она по очереди висит в их домах.

И речь не только о молодежи. К шерингу теперь обращаются и более взрослые люди. Это поколение родилось и росло в СССР, для них было важно иметь собственные квартиру, машину, дачу, но сейчас они активно перенимают опыт своих детей и меняют отношение к быту. Почему он лучше личного авто? Изначально нужно смотреть на километраж. Если ты ездишь очень-очень много, то, конечно, лучше иметь собственный автомобиль. Я ездила на своей машине как обычный человек: 20—25 тысяч километров в год. При таком километраже каршеринг намного выгоднее. Во-первых, когда едешь в центр или аэропорт на каршеринге, то можешь расслабиться и не думать о платной парковке.

Во-вторых, ты избавлен от всех хлопот, связанных с обслуживанием автомобиля. Ты больше не испытываешь муки совести из-за того, что не успеваешь помыть машину, не тратишь средства в автосервисе на мелкий и крупный ремонт, не ищешь заправку, если вдруг забыл залить бензин. Тебе больше не нужно хранить шины и менять их самому.

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Эту тенденцию подтверждает и Елена Бехтина, топ-менеджер компании, предоставляющей услуги каршеринга. Р Редакция 23. Она утверждает, что каршеринг является выгодной альтернативой личному автотранспорту. Для подтверждения своих слов, Бехтина приводит пример сравнения стоимости поездок на автомобиле Hyundai Solaris и поездок с использованием каршеринга.

Электрозаводская, д.

Организационно-правовой формой являлась "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц". Уставный капитал составлял 10 тыс.

Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей. С ее помощью каждый пользователь сервиса может влиять на стоимость своих поездок. Рейтинг складывается из истории поездок: своевременности оплаты поездки, вашей манеры вождения, наличия или отсутствия штрафов и обращения с самим автомобилем. Помимо этого, система учитывает нюансы вроде скорости движения, резких ускорений, торможений и наличия ДТП. В приложении можно увидеть, что повлияло на рейтинг, и получить совет по улучшению ситуации.

Кроме того, расширится выбор автомобилей: водителям с хорошей репутацией обещают открывать доступ к премиальным авто. По мнению компании, это может внести вклад в воспитание культуры ответственного вождения в стране. По словам Елены Бехтиной, вместе с заботой о поощрении аккуратного вождения «Делимобиль» старается оградить общество от клиентов с плохой историей поездок. Если манера вождения классная — человек водит спокойно, не нарушает и так далее, он получает очень хорошую скидку от нас. Если мы видим агрессивную езду и понимаем, что это опасно, мы блокируем этого клиента. Потому что не хотим, чтобы они пользовались нашим сервисом, безопасность для нас превыше всего», — рассказала она. Для предупреждения аварий из-за возможной усталости или нетрезвого состояния водителя «Делимобиль» ввел тест на внимательность с 23:00 до 5:00. Пользователь должен будет пройти тест на скорость.

Если он не справляется с задачей, во избежание несчастного случая, поездка становится недоступна на несколько часов.

Поездки между городами в 2023 году выросли в более чем в шесть раз по сравнению с 2022 годом, — отметила генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По ее словам, в апреле «Делимобиль» начала работу в Сочи, увеличив число городов присутствия до 11.

В начале 2024 года компания также провела IPO на Московской бирже, что позволило привлечь более 45 тысяч инвесторов для реализации стратегии роста, добавила Елена Бехтина.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Он добавил, что у компании есть опыт в обслуживании автомобилей в местах присутствия «Делимобиля», поэтому запуск автосервиса — лучшее решение для расширения бизнеса. Компания будет работать как с корпоративными, так и с частными клиентами по всей России. Каршеринг и автосервис будут плотно взаимодействовать друг с другом, рассказал Трани.

В течение этого года компания планирует выйти ещё минимум в два новых региона, сообщила гендиректор. Также в планах на этот год — расширить автопарк до 30 тыс. Количество зарегистрированных пользователей — 9,6 млн. Сейчас Делимобиль доступен в 11 городах.

В первую очередь стоит отметить возможность бесплатно оставлять арендованную машину на внешних парковках иннограда. Въезд и выезд осуществляется в автоматическом режиме с использованием камер доступа на парковочное пространство, все машины оператора внесены в специальную базу номеров. При средней стоимости 8-9 руб. Справочная информация «Делимобиль» — первый федеральный сервис каршеринга, открытый в 2015 году.

По ее словам, сейчас обслуживать машину стало очень дорого. Многие, у кого есть права, начинают понимать, что личный автомобиль в данный момент в России — это не средство передвижения, а предмет роскоши, потому что стоимость обслуживания и покупки, особенно если в кредит, становятся очень дорогими», — отметила Елена Бехтина.

Глава компании «Делимобиль» Бехтина: автомобиль становится в России роскошью

Юрлицо "Делимобиля" завершило преобразование из ООО в АО Глава «Делимобиля» Бехтина относит наличие личного авто в России к роскоши.
Новый мир: как шеринг автомобилей меняет образ жизни россиян и что стало драйвером развития отрасли Персона:Бехтина Елена, Транспорт, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Коммерческий директор, Делимобиль (Каршеринг Руссия).
Московская биржа начинает торги акциями Делимобиля марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей.
«Делимобиль» перенес IPO на 2022 год Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль».
Елена Бехтина - главные новости Генеральный директор сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина — о создании рынка каршеринга в России, мотивации ответственных водителей, гендерных стереотипах в бизнесе и влиянии шеринг-экономики на нашу жизнь.

Глава «Делимобиля» Бехтина назвала наличие личного автомобиля в РФ роскошью

прокомментировала генеральный директор «Делимобиля» Елена Бехтина. По словам Бехтиной, «Делимобиль» начал вести с ними переговоры о закупке авто еще в 2021-м. «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Поэтому в нашу бизнес-модель заложен фокус на повышение культуры вождения и безопасности да дорогах», — поясняет Елена Бехтина, генеральный директор сервиса «Делимобиль». марта 2024 года увеличился на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, до 26,9 билей.

Делимобиль: тренды, самокаты, регионы. Говорим с гендиректором и директором по продукту

Об этом сообщила Агентству городских новостей «Москва» коммерческий директор компании «Делимобиль» Елена Бехтина. Елена Бехтина. СЕО Делимобиль. Глава «Делимобиля» Елена Бехтина уверена, что в нынешней ситуации наличие автомобиля в семье – это скорее роскошь, чем необходимость. Генеральный директор — Бехтина Елена Александровна.

Автопарк "Делимобиля" за I квартал 2024 года вырос на 34%

Глава «Делимобиля»: каршеринг в три раза выгоднее, чем личный автомобиль А в сентябре 2023 года гендиректор «Делимобиля» Елена Бехтина утверждала, что в «краткосрочной перспективе» (что, по ее словам, подразумевает, скорее, годовой интервал) видит компанию публичной с акциями, торгуемыми на Московской бирже.
«Делимобиль»: собственные ИТ-системы и аналитика данных повысили эффективность - PRO Шеринг Елена Бехтина. СЕО Делимобиль.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Среди машин, которые появились в Сочи — новый внедорожник Tank 300. Мы намерены продолжать быстрый рост и увеличивать стоимость бизнеса для наших акционеров". Делимобиль в феврале 2024 года привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO и стал первым публичным оператором каршеринга в России, сделка сопровождалась повышенным интересом со стороны институциональных и розничных инвесторов. После успешного IPO на Московской бирже в феврале 2024 года, в результате которого у Делимобиля появилось более 45 000 новых инвесторов, компания запустила программу Деликлуб, предоставляющую акционерам различные бонусы при пользовании сервисом каршеринга.

В том же году началась зарубежная экспансия, были запущены сервисы в Белоруссии и Казахстане , в 2019 году — в Чехии. За пределами России компания работает под брендом Anytime, так как «Делимобиль» лучше понятен русскоязычной аудитории[ источник не указан 1216 дней ]. В начале 2019 года «Делимобиль» стал подключать корпоративных клиентов и увеличил свой автопарк в два раза, добавив автомобили бизнес-класса. В этом же году компания сделала ребрендинг и редизайн приложения. Это стало поворотным моментом: появились фикс-тарифы, уникальный для каршерингового рынка абонемент «проездной» и другие новые опции [11]. Позднее было объявлено о планах на IPO. В 2020 году в условиях значительно выросшего онлайн-шопинга «Делимобиль» запустил новый b2b -сервис, предлагая партнерам свои автомобили с водителями для доставки товаров [5]. На сентябрь 2020 года автопарк компании составил 15 тысяч автомобилей.

Я думаю, что ни для кого не секрет если почитать исследования аналитиков по текущему рынку , сейчас рынок IPO в очень активной стадии. Он действительно очень сильно перегрет. Соответственно, это не самые благоприятные рыночные условия», — сказала Бехтина. По ее словам, кейсы российских компаний, которые выходили на IPO, показывают, что после выхода оценка компании не растет, а падает.

Рыночная капитализация компании составила 46,6 млрд руб. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Петр Бузлаев.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Forbes узнал о плане «Делимобиля» привлечь до ₽10 млрд на IPO в 2024 году. *съемка для Высшей Школы БизнесаСъемка Public talk с Еленой Бехтиной CEO компании «Делимобиль» #ВШБПодробнее. Генеральный директор Делимобиля Елена Бехтина: «Итоги первого квартала 2024 года подтверждают лидерство Делимобиля на российском рынке каршеринга. Елена Бехтина — генеральный директор одного из лидеров и первопроходцев каршеринга, компании «Делимобиль». View Elena Bekhtina's business profile as Генеральный директор at Делимобиль.

Делимобиль станет первой российской компанией в 2024 году, которая проведет IPO

Думаю, помимо привлекательного рынка и растущих финансовых показателей это в том числе объясняется тем, что эти инвесторы сами являются пользователями, для них это понятный бизнес. Кроме того, есть автомобили, которые имеют стоимость, — это, наверное, более понятно по сравнению с инвестициями в какие-то другие активы. Как и при выпуске облигаций, привлеченные в ходе IPO средства компания намерена направить на развитие.

Если у человека нет факапов, значит, вряд ли он любит челленджи и идет на рискованные истории. А мы про то, чтобы ошибаться и учиться. Я сама из тех, кто не ждет, пока все само собой наладится, а радуется: «Эгегей, классно, супер, вот сейчас у нас шторм. Давайте еще через самую опасную штуку пройдем и будем собой гордиться».

Еще неожиданно так случилось, что в этот непростой период я забеременела, и у меня появилось еще одна роль. Я смотрела на других женщин в положении и думала, какие они спокойные. А у меня, наоборот, включилась 25 скорость. В первые три месяца беременности я проехала с региональными визитами все наши города присутствия — все десять. И если эти планы не реализуются, будем адаптироваться в моменте — все равно что-то да получится. Когда планировать нельзя, а решения нужно принимать оперативно, ориентируемся на краткосрок.

В кризисные моменты каждый день встречаемся с командой на сессии и обсуждаем, что делаем сегодня, завтра и дальше. Самое главное — никогда не отчаиваться и мыслить позитивно. Даже большие неурядицы — это новый опыт. Думать, что все плохо, проще всего, для этого не нужно быть профессионалом. Тут меня вдохновляет наш инвестор Винченцо Трани. Он удивляется, почему русские такие грустные, а сам всегда улыбается — такой стиль жизни и мышления.

В стрессовых ситуациях и вообще во всем меня поддерживает муж. Это суперважно, когда близкий человек тебя понимает и любит. Еще мне помогают духовные практики. Я занимаюсь цигуном. Здесь можно отключить мысли и перезагрузить голову — полезно.

И обязательно координировать команду. Когда каршеринг запрещен, что ты еще можешь сделать? Ветер поднялся в 2020, когда вспыхнула пандемия.

Первое, с чем мы столкнулись, — полный переход на удаленку. А затем в Москве и ряде городов нас закрыли на несколько месяцев, и пришлось быстро искать новые способы заработка. В нашей индустрии это непросто. Но бурю прошли достойно. Мы всегда думали, что наш бизнес — это краткосрочные перемещения внутри городов. Тот год заставил нас пересмотреть концепцию и переориентироваться на новую категорию — дальние направления. В итоге мы сильно расширили зону покрытия, и сейчас она размером примерно с полторы Франции. Делимобиль — единственный оператор, который присутствует в 10 регионах.

Тогда же начался мой собственный шторм. Из директора по маркетингу я перешла на позицию генерального директора. И если в IT продукте и коммерции я чувствовала себя, как рыба в воде, то вторая, очень важная и большая часть компании далась мне тяжело. Это машины, ремонты, мойки и все, что связано с обслуживанием автомобиля. В этом у меня вообще не было опыта. Но я погружалась, вникала, задавала глупые вопросы механикам, разбиралась в операциях и вжилась в роль СЕО. Это означало абсолютно новый уровень ответственности — мы внедряли все их требования и правила, и главное — выполнение бизнес-плана и запуск инициатив. Кроме обычных бизнес-задач появились новые, на которые уходило такое же количество времени: знакомство с инвесторами, общение с биржей, аудиторами, юристами.

Мой день постепенно превратился из 12 рабочих часов в 24. С мужем тогда мы практически не виделись.

Географию распространения «Делимобиль» собирается расширять и дальше.

По словам представителей компании, она зависит только от наличия мобильной связи на участке движения. Сейчас мы очень увеличили географию покрытия. Стараемся сделать так, чтобы человек мог пользоваться нашими авто, как своим.

Захотел поехать на озеро — взял нашу машину и поехал. Мы в шутку говорим, что «Делимобиль» — внутренний туристический каршеринговый оператор», — поделилась Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля». Изюминка сервиса в городе — 50 абсолютно новых Kia Rio Х-Line с нулевым пробегом», — отметил директор по развитию регионов «Делимобиль» Виталий Петровский.

Работает сервис очень просто. Если вам есть 18 лет и у вас есть права, вы скачиваете мобильное приложение «Делимобиль» и регистрируетесь в нем. После находите ближайший подходящий вам автомобиль, бронируете его и осматриваете на отсутствие дефектов.

Затем проходите «крутилку» — верификацию личности по типу Face ID, где вам нужно будет показать свое лицо. После этого можно начинать поездку. От бронирования и верификации до начала поездки — 10-30 минут.

Завершить ее можно в любом месте. С осени 2020 года в «Делимобиле» действует система рейтинга пользователей.

Глава «Делимобиля» — РБК: «Автомобиль в России — это предмет роскоши»

На эту тенденцию в беседе с РБК указала глава каршеринг-сервиса «Делимобиль» Елена Бехтина. 3 вдохновляющие истории Елены 58:04 Как грамотно брать на себя риски в карьере #карьера #лидерство #поискработы #карьерныйрост #интервью #делимобиль #каршеринг #ceo #коллеги #офис #личныеграницы #повышение #P&G. Генеральным директором «Делимобиля» стала Елена Бехтина. 1:00 Карьерный путь Елены, или Как вырасти до CEO6:13 Принцип up-or-out — хорошо или плохо, и как найти баланс8:45 Какие компетенции нужны, чтобы построить у.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий