Главная» НОВОСТИ» Культура и образование» В Грозном прошла презентация журнала «Истоки». 25 апреля на базе Института истории, права и общественных наук прошла городская профориентационная игра «Истоки», организованная совместно с Домом детского творчества «Городской» имени С. А. Шмакова.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Российская сборная получила десять медалей: пять золотых и пять серебряных. В этом году 151 участник из 26 стран разыграл 15 золотых, 30 серебряных, 45 бронзовых наград. Абсолютным победителем смотра-конкурса признан Новороссийский казачий кадетский корпус.
Введите код подтверждения на экране регистрации, который был отправлен в sms-сообщении на указанный мобильный номер телефона. После подтверждения регистрации введите пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа в систему ЕСИА. Образование» : и нажмите на кнопку «Войти через госуслуги».
Отобразится системное сообщение: «С выбранной учетной записью портала гос.
Начиная мероприятие, учащиеся поприветствовали гостей и поблагодарили за познавательный журнал, после чего гимназисты прочитали стихи и рассказы известных чеченских писателей. В свою очередь благодарность за такое интересное и познавательное издание выразили и родители, которые также присутствовали на презентации. Такие издания очень важны для детей, поскольку помогают привить любовь к традициям и обычаям своего народа, - говорит мама Адама Шимикова. После увлекательного выступления детей Ася Муртазалиева подарила всем присутствующим свежие выпуски журнала и выразила благодарность руководству библиотеки за подготовленное мероприятие.
Обучающиеся Центра "Истоки" во время городского оздоровительного лагеря активно приняли участие в мероприятии "Я,ты,он,она,мы -единая страна! Танцевальный коллектив "Арабески" приняли участие в фестивале и стали победителями в трёх номинациях. Поздравляем конкурсантов и руководителя коллектива Мочалову Юлию Александровну!
Выступления обучающихся растрогало пожилых людей: песни, танцы, стихи не оставили никого равнодушными — зрители с удовольствием подпевали и аплодировали. А в конце мероприятия была проведена викторина по советским фильмам, давно полюбившимся всем. Победителей ждали призы! Радостные лица пожилых людей и просьбы посещать их в будущем стали наивысшей наградой для нас.
Хотите знать оценки? Загляните в электронный журнал
Дети и преподаватели воскресной школы выразили огромную благодарность всем организаторам за познавательное духовное мероприятие. Просмотров - 86.
Хотя, на самом деле, это — электронный журнал, в общем, сайт. Электронное издание.
Мы были газетой, культурной и литературной, а теперь стали электронным сайтом. Учредитель у нас — Республика Башкортостан, и мы освещаем культурную ситуацию в республике. Правда, времена сейчас непростые для поиска рекламодателей. Как бы это лучше объяснить… - Потенциальные рекламодатели сами испытывают некоторые трудности и стеснены в средствах.
Последнее я понимаю, как автор, публиковавшийся у Вас. Или сейчас авторы неприхотливы, и для них возможность напечататься важнее денег? Дело в том, что в советское время всем было понятно, что культура, литература — инструменты воспитания советского человека, с их помощью коммунистическая партия занималась агитацией и пропагандой. Пропагандой советского образа жизни и так далее, и так далее.
А что происходит сейчас? Сейчас, на мой взгляд, литература постепенно превращается в хобби. Она становится образом жизни. Она абсолютно не вписана в рынок.
Вот Вы спрашивали меня про рекламу. Когда какой-нибудь руководитель коммерческой структуры размышляет, куда дать рекламу, он, конечно, не понимает, зачем ему нужно издание художественное, литературное, культурное. Вот какая-нибудь новостная лента или ещё что-то такое — там всё понятно: там миллионы ходят. А люди, зайдя туда, видят рекламу каких-нибудь памперсов, или макарон, и купят их.
Конечно, такие рекламодатели не понимают, зачем им нужно культурное издание. А результатом становится то, что в литературе нет денег. Хотя у нас недавно выступал Михаил Гундарин, объяснявший, как можно прожить на литературные заработки. Но, хотя мы знаем: где прикрутили денежный краник, там всё исчезает, литература исчезать не хочет.
А люди, зайдя туда, видят рекламу каких-нибудь памперсов, или макарон, и купят их. Конечно, такие рекламодатели не понимают, зачем им нужно культурное издание. А результатом становится то, что в литературе нет денег. Хотя у нас недавно выступал Михаил Гундарин, объяснявший, как можно прожить на литературные заработки. Но, хотя мы знаем: где прикрутили денежный краник, там всё исчезает, литература исчезать не хочет. На мой взгляд, она не исчезает, во-первых, потому, что, как только что было сказано, становится хобби.
Понимаете, для того, чтобы стать врачом, нужно шесть лет учиться, потом — ординатура. Чтобы стать инженером, надо учиться пять лет, кем-то ещё — тоже. А чтобы стать поэтом, можно написать один стишок, выложить его в интернете, и ты уже — поэт: ходишь и рассказываешь, что пишешь стихи. Еженедельник Истоки. Иначе станешь графоманом. Вот профессиональное образование, как известно, не обязательно: Чехов был врачом, Достоевский — инженером, Толстой и Лермонтов — военными, Тютчев — дипломатом.
Если вы признаёте друг друга, то вы — поэты, если не признаёте — не поэты. Поэтому происходит консолидация людей: они начинают объединяться в группы, в какие-то организации, объединения и так далее. И я считаю это очень важным: таким образом люди получают навыки социализации: они не только пишут стихи… - Я бы сказал, что они занимаются цеховой деятельностью. Они понимают, кого надо ругать, кого не надо ругать, определяют какие-то принципы и так далее. И вот, когда ситуация прояснилась, начали появляться фестивали, разные фестивали, где стали пытаться эти сообщества перетянуть на себя. И мы сейчас видим, что человек пятьсот раз приехал на такой фестиваль, но никем не стал.
И, хотя его издают, награждают, писателем он не становится, хоть и получил какой-то бонус. Он становится известным в неких кругах, становится здесь авторитетом и начинает что-то транслировать. Но поскольку такие люди заняли вполне определённую позицию: они не состоялись как писатели, но зато стали в своём кругу авторитетами и начали транслировать позицию, противоположную сегодняшним тенденциям. И вся многолетняя работа оказалась насмарку, потому что воспитали людей, которые в трудный момент стали говорить: ой, ой, ой, не надо, не надо, мы вас не поддерживаем и так далее.
Дневник ру оценки.
Отличные оценки в электронном дневнике. ЭЛЖУР школа. ЭЛЖУР 155. Заполнение электронного журнала. Электронные дневники школьников.
Электронный журнал школа. Журнал для школы. Сетевой город образование Забайкальский Забайкальский край. Сетевой город образование Челябинск школа 19. Сетевой город образование Новочебоксарск 3.
Сетевой город 304. Электронный журнал 5 школа. ЭЛЖУР 3 школа. Электронный дневник 81 школа. Электронный дневник школьника 80.
Электронный енот. Где войти в Эл дневник Пермь. Электронный журнал отметки. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике.
Сетевой город образование город Чебоксары. АИС сетевой город образование Алтайский край. Сетевой город Алтайский край 22. Сетевой город образование Алтайский край регион 22. Код доступа для электронного дневника.
Электронный дневник как подключить ребенку. Вход в электронный дневник по коду доступа. Как подключить дневник школьника. Пятерки в электронном дневнике за четверть. Электронный журнал оценки за четверть.
Оценки за четверть в электронном дневнике. Интерфейс электронного дневника. Кол в электронном журнале.
Другие новости Чечни
- Министерство просвещения Российской Федерации
- Войти в личный кабинет
- КУРСЫ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ "СИРИУС" НА 2024 год
- Международный диктант по башкирскому языку
- Электронный дневник получит версию для слабовидящих
- Электронный дневник
Электронный дневник получит версию для слабовидящих
Бюджетное учреждение Омской области дополнительного образования "Центр духовно-нравственного воспитания "Исток" > Новости > Специалисты Центра «Исток» принимают участие в Региональных образовательных Кирилло-Мефодьевских чтениях. Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Белогорск Городской округ Благовещенск Городской округ Зея Городской округ Прогресс Городской округ Райчихинск Городской округ Свободный Городской округ Тында Городской округ Циолковский Городской.
Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
В занятии вместе с детьми принимали участие и их родители. Школьники работали в группах, решали исторические рассказы-загадки, искали ответы на вопрос об истоках массового героизма в трудные для нашего Отечества времена. Изготовили символ мира — бумажного голубя. По окончании занятия епископ Нестор обратился к участникам открытого урока с приветственной речью.
Однако нашлись люди, понимающие, что журнал нужен детям.
Они, как это уже было озвучено — Министерство образования и науки ЧР и фонд «Русский мир», изыскали финансовые возможности, и журнал снова увидел свет. Журнал «Истоки» в 2013 году на Всероссийском конкурсе «Многоликая Россия», который проходил в Татарстане, занял второе место среди множества детских периодических изданий России. Сацита Исраилова, директор Национальной библиотеки, говоря о том, что журнал нужен и необходим для познавания детьми мира, истории своей республики и нации, подчеркнула, что таких журналов в республике издается всего один — «Стела1ад» на чеченском языке. Не только просто читателей, а тех, кто будет через детское восприятие помогать детям иных национальностей ближе узнать и познакомиться с обычаями, традициями, литературой, природой и красотой Чеченской Республики.
Журнал будет способствовать сближению детей разных национальностей. В нем есть очень хорошая рубрика «Я чеченский язык учу…», где дети иной национальности смогут знакомиться с чеченскими словами, что опять-таки поможет сближению и лучшему пониманию детьми друг друга. Журнал иллюстрирован красочными рисунками, а также видами красивых местностей горного края. Роза Талхигова потратила много сил и приложила огромные старания по налаживанию выхода журнала, и сегодня она, наверное, больше нас с вами рада, что мы презентуем новый номер журнала.
Думаю, что он с этого времени будет постоянно выходить и радовать наших маленьких читателей. В это время, когда интерес к чтению у подрастающего поколения вытеснили интернет и телефон, не только нельзя закрывать уже существующие издания, а, наоборот, надо увеличивать их, — подчеркнула Сацита. Дадуев отметил красочность оформления и содержание журнала, что способствует привлекательности к нему как детей, так и взрослых.
Итак, в современной славистике уже никто не сомневается в том, что ученые мужи Константин Философ после принятия монашества Кирилл и его брат Мефодий "переложили" звуки славянского языка на пергамент с помощью той азбуки, которую сегодня принято называть глаголицей. Позднее по-видимому, на соборе в Преславе, в столице болгарского царя Симеона в 893 появилась кириллица, которая со временем вытеснила глаголицу во всех славянских странах, за исключением Северной Далмации адриатическое побережье , где хорваты-католики продолжали писать глаголицей вплоть до конца прошлого столетия.
В кириллице буквы имеют более простую и ясную для нас форму. Какая азбука была изобретена Константином, мы не знаем, но именно кириллица явилась основой нашего русского алфавита. Само слово "азбука" произошло по названию первых двух букв кириллицы: Аз и Буки. Начертания букв глаголицы так своеобразны, что наглядного сходства между ней и другими алфавитами - нет. Глаголица была распространена среди западных славян, но постепенно почти везде ее вытеснил латинский алфавит.
Самые древние книги, написанные глаголицей, дошли до нас из XI века. Первые книги на кириллице также написаны уставом. Устав - это такое письмо, когда буквы пишутся прямо на одинаковом расстоянии друг от друга, без наклона - они как бы "уставлены". Буквы строго геометричны, вертикальные линии , как правило, толще горизонтальных, промежутка между словами нет. С середины XIV столетия получил распространение полуустав, который был менее красив, чем устав зато позволял писать быстрее.
Появился наклон в буквах, их геометричность не так заметна; перестало выдерживаться соотношение толстых и тонких линий; текст уже делился на слова. В XV веке полуустав уступает место скорописи. Рукописи написанные "скорым обычаем", отличает связное написание соседних букв, размашистость письма. В скорописи каждая буква имела множество вариантов написания. С развитием скорости появляются признаки индивидуального почерка.
Письменность русскими была воспринята от соседней Болгарии - страны, принявшей крещение на сто с лишним лет раньше Руси. О том, что письменность проникла на Русь до принятия христианства, то есть до 988 года, свидетельствуют договоры князей Олега и Игоря с греками. В них упоминается о письменных завещаниях русских, о текстах, написанных на двух языках, о писце Иване - переписчике и переводчике. После принятия христианства русские переняли от болгар и все богатство славянской письменности. В Болгарии уже были славянские церковные книги.
В то время древнеболгарский и древнерусский языки были столь близки, что переводить болгарский на русский не было необходимости. Болгарские книги просто переписывались и употреблялись в храмах Киева и других городов Древней Руси. Древнейшая книга на Руси, написанная кириллицей, - Остромирово Евангелие - 1057 года. Кириллица просуществовала практически без изменения до времен Петра Великого, при котором были внесены изменения в начертания некоторых букв, а 11 букв были исключены из алфавита. Новый алфавит стал беднее по содержанию, но проще и более приспособлен к печатанию различных гражданских деловых бумаг.
Он так и получил название " гражданский ". В 1918 году была проведена новая реформа алфавита, и кириллица потеряла еще четыре буквы: ять, и I , ижицу, фиту. А мы в результате этого несколько утратили богатство красок славянской письменности, подаренной нам солунскими братьями святыми Кириллом и Мефодием - просветителями славян. Многие лингвисты пытались дать более-менее удовлетворительный ответ на этот вопрос, но их попытки не увенчались успехом. Дело в том, что многие древние алфавиты, в том числе греческий и латинский, создавались по образцу еще более древних, то есть ранее существовавших алфавитов.
Греческий алфавит, например, возник под влиянием семитического финикийского письма, латинский под влиянием греческого, и т. Вообще в науке долгое время считалось, что любое письмо в своей основе представляет собой культурное заимствование. Но все эти трактовки были неубедительны и почти всегда сопровождались неизбежными "может быть", "наверное", "не исключено". Наконец ученые вынуждены были признаться, что глаголица не похожа ни на какое другое письмо и скорее всего целиком изобретена солунскими братьями Кириллом и Мефодием, как, впрочем, свидетельствует древний славянский список русской редакции "Похвала святым Кириллу и Мефодию": Не на тужемъ основании свое дело полагающа, нъ изнова писмена въображьща Произвели свое дело, полагаясь не на чужую основу, а сызнова буквы изобрели" АЗБУЧНЫЕ СТИХИ азбучная молитва Азбучная молитва - одно из самых ранних или даже первое из славянских стихотворений. Одни ученые считают, что ее написал сам создатель славянской азбуки - святой Кирилл до принятия монашества называемый Константином Философом.
Другие ученые приписывают авторство этого произведения ученику святого Мефодия, выдающемуся литератору и церковному деятелю Константину Преславскому епископу Преслава Великого , жившему на рубеже IX - Х веков. Азбучные молитвы иногда называемые толковыми азбуками являются особой формой изложения религиозных истин, передающие в удобной для запоминания форме различные вопросы Православного вероучения. В древнерусской письменной традиции азбучная молитва была широко распространена, о чем свидетельствует множество ее вариантов. Каждая такая молитва представляет собой акростих греч. Поэтический прием акростиха использовался и до появления толковых азбук у славян - византийские гимнографы следовали ему при написании церковных песнопений и гимнов.
Например, азбучный акростих был использован при создании Акафиста Пресвятой Богородице, многих кондаков святого Романа Сладкопевца, канона святого Иосифа Песнописца и других произведений византийской духовной литературы. Ученые считают, что прообразом созданных славянскими авторами азбучных молитв явился "Алфавитарь" святого Григория Богослова.
Издание позволяет молодым людям узнавать о русских и чеченских культуре, обычаях и традициях, а также знакомит их с общим историческим прошлым. Изучение истории народов России помогает укреплять в молодежи любовь к родной земле, прививать ей чувство уважения к духовным ценностям. Должность главреда издания занимает Роза Талхигова — журналист, поэт, член Союза писателей.
Личные данные российских школьников испарились вместе с учредителями электронных дневников
Электронный школьный журнал. Журнал для школы. Электронный журнал учителя. Оценки в электронном журнале. Электронный дневник и журнал. Электронные журналы для педагогов.
Электронный журнал преподавателя вуза. Электронный журнал оценок в школе. Оценки в электронном дневнике. Успеваемость электронный дневник. Электронный журнал пустой.
Электронный журнал кафедры. Электронный журнал Кировской области. Электронный журнал 4 класс. Электронный журнал школьника Московской области. Журнал э.
ЭЛЖУР логотип. Электронный дневник Приднестровья. Электронный классный журнал. Интерфейс электронного дневника. Электронный журнал класса.
Электронный журнал фото. Электронный журнал 2 класс. Алгебра электронный дневник. Электронный журнал школа. Электронный дневник.
Электронный дневник школа. Электронный дневничок. Журнал для оценок. Школьный журнал для оценок для игры.
Информационно-аналитическая система Science Index для анализа публикационной активности и цитируемости научных организаций» 11-12 декабря 2015 года на базе ЛГПУ будет проходить XI международный форум «Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения» Продолжается очередной набор слушателей программы дополнительного образования «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» Министерство образования, науки и культуры Республики Исландия предоставляет стипендии на обучение российских студентов бакалавриата в Институте Арни Магнуссона.
Чечня В Республиканской детской библиотеке Чеченской Республики им. Михалкова состоялась презентация журнала "Истоки". На мероприятии присутствовали заместитель главного редактора журнала Асет Муртазалиева, учащиеся и преподаватели двух грозненских гимназий :«Империя Детства» и гимназии им.
Гумхановой К.
Электронный дневник школа номер 17. Электронный дневник школа 3. Электронный журнал 3 школа.
Электронный дневник Ломоносовская школа. Электронный дневник школа. Электронный дневник СОШ. Электронный журнал электронная школа.
Школьный Эл. Школа Исток Красногорск. Школа Истоки Ревда. Истоки Ревда школа фото.
Электронный дневник 70. Электронный дневник школа 57. Электронный дневник 57 школа Киров. Электронный дневник СОШ 57 школа.
Оценки 5 в дневнике электронном. Эл журнал Саранск 39. Электронный журнал 39 Саранск. Электронный дневник 39 школы Саранск.
Электронный журнал 174. Просроченные задания обязательные задания с невыставленной оценкой. Просроченные задания в сетевом городе. Электронный дневник 174.
Моя школа дневник. Страница класса в дневнике ру. Электронный дневник Российской Федерации. Школьный дневник электронный.
Школа 79 Оренбург. Электронный дневник 79 школы Оренбург. Электронный дневник школа 79. Цифровая школа Оренбуржья электронный дневник.
Служба поддержки электронный журнал. Электронный дневник Москва. Обратная связь в электронном дневнике.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ
Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Положение об электронной информационно-образовательной среде ЧОУ "Лицей "Истоки" (Загружено на сайт 2 октября 2023 в 13:15 | Размер 8,9 Mb). Как отметили в Минпросвещения РФ, создание единого федерального портала «Моя школа» не подразумевает отказ от существующих региональных электронных журналов и дневников. Электронные дневники и журналы. ВНИМАНИЕ!!! В ГИС «Электронное образование» с 1 апреля изменился способ авторизации. Электронная школа (ЭШ).
В Грозном прошла презентация журнала «Истоки»
Истоки : Заметки из дневника | Электронная информационно-образовательная среда. Доступ к электронной системе учет обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник). |
OctoDiary: Электронный дневник | Зам директора по УВР Смирнова И.В. провела для педагогов ЦДО "Истоки" обучающий семинар «Переход на 2022 финансовый год. |
OctoDiary: Электронный дневник
Следите за расписанием Сириус. Курсов — все время появляются новые курсы, а старые изменяются и дополняются. В начале 2024 года открылись первые новинки — курсы по геометрии для 10—11 классов и синтаксису.
Не только просто читателей, а тех, кто будет через детское восприятие помогать детям иных национальностей ближе узнать и познакомиться с обычаями, традициями, литературой, природой и красотой Чеченской Республики. Журнал будет способствовать сближению детей разных национальностей. В нем есть очень хорошая рубрика «Я чеченский язык учу…», где дети иной национальности смогут знакомиться с чеченскими словами, что опять-таки поможет сближению и лучшему пониманию детьми друг друга.
Журнал иллюстрирован красочными рисунками, а также видами красивых местностей горного края. Роза Талхигова потратила много сил и приложила огромные старания по налаживанию выхода журнала, и сегодня она, наверное, больше нас с вами рада, что мы презентуем новый номер журнала. Думаю, что он с этого времени будет постоянно выходить и радовать наших маленьких читателей. В это время, когда интерес к чтению у подрастающего поколения вытеснили интернет и телефон, не только нельзя закрывать уже существующие издания, а, наоборот, надо увеличивать их, — подчеркнула Сацита. Дадуев отметил красочность оформления и содержание журнала, что способствует привлекательности к нему как детей, так и взрослых.
Это будет воспитывать желание читать и познавать свой народ и свою историю. Я поддерживаю, что было бы неплохо, но когда журнал выходит на русском, у него будет больше читателей и среди детей, не владеющих чеченским языком. Он рассчитан и на тех, кто проживает в других странах. Для детей писать надо больше и красивее, чтобы в них воспитывать желание читать и познавать свой народ, историю и культуру, обычаи и традиции чеченцев.
Специалисты в сфере информационных технологий Псковской области совместно с коллегами из Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей до конца года завершат на территории этих четырех регионов развертывание и внедрение электронных цифровых сервисов в сфере образования, в результате жителям этих регионов станут доступны электронные школьные дневники, онлайн-запись детей в детские сады, секции и кружки. Все эти сервисы разработаны псковскими программистами, сообщил ТАСС директор ГБУ Псковской области "Региональный центр информационных технологий" Алексей Драгунов по итогам всероссийского форума "Российские цифровые технологии в образовании", который в среду завершил свою работу в Пскове. Мы сейчас ведем работы по развертыванию системы и по ее переносу в "Гостех". До конца года рассчитываем, что все уже будет работать", - сказал собеседник агентства.
Для продолжения ремонтов был заключен новый контракт — с ООО «СБ» — для продолжения ремонта актового и спортивного залов, библиотеки. ООО «СБ» выполнило следующие виды работ: усиление колонн и ригелей, установку фасада, очистку стен, штукатурку стен и потолков, шпаклевку стен и потолков, облицовку стен панелями, покраску потолка и стен, устройство полов в спортивном и актовом залах. Работы по вентиляции, электроснабжению, отоплению и теплоснабжению калориферов, монтаж окон и дверей. Контракт на 12,9 млн рублей с ООО «СБ» включал ремонт актового и спортивного залов, библиотеки, кабинета социальных педагогов.
Контракт исполнен в срок — к началу учебного года. Сейчас идет подготовка помещений к приему ребят — обычная для последних августовских дней накануне учебного года. Подрядчик завершает работы и оформляет документы об исполнении работ на подпись. В отремонтированном актовом зале обновленная сцена, где могут выступать творческие коллективы гимназии.
Что нового
- Электронный дневник школа истоки - 83 фото
- Клиентское издание — АО "НПП "Исток" им. Шокина"
- «Истоки» — новый журнал для детей — Вести Чеченской Республики
- Клиентское издание
Псковские специалисты внедрят образовательные онлайн-сервисы в Донбассе и Новороссии
25 апреля на базе Института истории, права и общественных наук прошла городская профориентационная игра «Истоки», организованная совместно с Домом детского творчества «Городской» имени С. А. Шмакова. БФ «САФМАР» более шести лет помогает издавать детский литературно-познавательный журнал «Истоки». Электронный дневник. Скачайте сейчас OctoDiary: Электронный дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. Пост автора «Тольяттинская епархия» в Дзене: Открытое занятие в рамках программы «Истоки»: епископ Нестор посетил 21 школу 24 апреля 2024 года епископ Нестор посетил открытое занятие по внеурочной. Вход на сайт. Ссылки. Электронный дневник.
Онлайн-школа «Исток» | День открытых дверей
Образование» (школьные электронные дневники) будет возможен исключительно с использованием учетной записи Единого портала государственных услуг. Электронный дневник для школьников Москвы получит версию для слабовидящих пользователей. Скачайте сейчас OctoDiary: Электронный дневник на телефон или планшет Андроид бесплатно. В Псковской области завершилось пять заездов Всероссийского проекта «Истоки. ГБУ ДО КО ЦНТТиДЮТ "Истоки". Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Костромской области "Центр научно-технического творчества и детско-юношеского туризма "Истоки".
Старое приложение электронного дневника всё!
В Свердловской области функционирует собственный электронный журнал и электронный дневник. Официальное сообщество МОБУ "Гимназия Исток". лауреат премии ООН и Юнеско в категории «Электронное образование и обучение». 24 апреля 2024 года епископ Нестор посетил открытое занятие по внеурочной деятельности «Воспитание на социокультурном опыте в рамках программы «Истоки» в 1 «Б» классе МБУ «Школа № 21» на тему «Истоки Великой Победы». В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵.