Как электронный журнал вопреки здравому смыслу увеличивает объём отчетности в школах. В существует возможность разделить класс на подгруппы для изучения отдельных предметов, например, английского языка или физкультуры. В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ. Белгородская область:.
Никогда не можешь быть уверен, увидит человек информацию или нет — это главный минус». Министерство образования не могло проигнорировать всеобщее негодование, да и петиция с 20 тысячами подписей не осталась незамеченной.
Чиновники заявили, что школы вправе самостоятельно выбирать наиболее удобный вид дневника. Тем не менее, департамент образования продолжает мягко, но настойчиво предлагать «МРКО». В эту систему были вложены средства государственного бюджета, и в ее основе лежит здравая идея — создать единый универсальный журнал для всех школ.
Кроме того, не все пользователи так категорично настроены против нового журнала. Аргументы «за» Многие родители считают «МРКО» оптимальным инструментом для того, чтобы «держать руку на пульсе». В основном, системой довольны мамы учеников младших классов, которым не доводилось работать с другими сервисами.
Кроме того, многие отмечают, что за последний год были исправлены ошибки, «МРКО» реже зависает, да и педагоги привыкли к нему. Судя по всему, разработчики прислушиваются к мнению пользователей и совершенствуют свой продукт. Мама второклассника Анна Гладченко считает «МРКО» отличным ресурсом для работающих родителей: «Я оперативно, в режиме онлайн получаю информацию об оценках и домашних заданиях сына, сидя весь день на работе на совещаниях, на обеде , а потому могу контролировать учебный процесс.
Хоть и дистанционно, но зато в девять часов вечера не приходится что-то проверять. Могу проанализировать оценки по всем предметам за предыдущий период, вижу, где и что нужно подтянуть». Департамент информационных технологий города Москвы обещает проводить обучающие семинары и вебинары по «МРКО» для педагогов.
Кроме того, каждой школе планируют выделить куратора, который поможет разобраться с системой.
Абсолютно всё. В том числе то, что лень делать другим людям. Например, если завучу лень составлять расписание, вы не только будете заливать его в систему, но ещё и составлять лично. Поэтому будете придумывать тему сами, если её нет.
И домашнее задание. И убирать неправильно поставленные оценки см. Так видит работу школы управление образования Здесь должен быть вывод В начале третьей части компьютерной игры Fable персонаж должен был сделать выбор, кого он хочет казнить: крестьян или своего жениха или невесту. И от этого выбора сюжет не менялся никак. К чему это?
Чтобы система образования с электронным журналом работала хорошо и правильно, три стороны должны понять друг друга. Это учителя, разработчики и чиновники. Но сколько бы постов в блогах ни выходило, сколько бы ни писалось петиций, не изменится ничего. Чиновники будут просить отчётность, не думая, заложили ли возможность лёгкого сбора этой информации разработчики. А также не думая, есть ли у учителей вообще время на очередную малополезную справку.
Разработчики будут писать не вполне правильно работающие ресурсы. Потому что они не знают, как работают учителя, чтобы написать правильно. Да и чиновники от образования примут и сырую версию. Учителя же будут молча делать бессмысленные отчёты в системе, которая не учитывает специфику школы. Спросите, почему же нет ни слова про родителей?
Потому что далеко не все могут зайти в журнал под своим именем, а не под именем ребёнка. Зато потом «вы мне ничего не говорите про моего Серёжу». Пусть сперва те, кто организует образование, договорятся.
Потому что дочь научилась хитрить, даже однажды специально мне ссылку подсунуть неправильную на электронный журнал, чтобы я не увидела трояки по литературе. Так бороться с плохой учебой проще. Павел, папа 6-классника Я, конечно, смотрю за оценками, но чаще жена. Я не сторонник тотального контроля и супругу стараюсь немного тормозить с этим. Мой за лень иногда получает, но знает, за что. Проиграл ночь в компьютер — никто его не дергает с домашкой, потом схлопотал двойку. Наказание за дело, в следующий раз будет думать. В общем, воспитываю на чувстве ответственности, а не на оценках. От жены знаю, что новый электронный журнал ей не нравится как раз из-за регистрации в Госуслугах — сыну 13, он еще паспорт не получил. Для меня система странная — я помню, как у нас было, там учились мыслить логически и хитрить — какой-никакой урок жизни. Прятать дневник, склеивать страницы, подтирать оценки и все такое. Слышал от сына, что у них в школе мальчишка пытался взломать элжур и поменять оценку — новые технологии требуют новых решений смеется.
Электронные журналы и дневники
А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку. Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным.
Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации.
Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего.
Автоматизация основных управленческих процессов в сфере начального общего, основного общего, среднего общего образования; Осуществление аналитических и статистических, мониторинговых исследований по различным срезам базы данных; Электронный документооборот в сфере образования. ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала.
Звучит просто замечательно, не так ли? Ведь это приоритетное направление — модернизация образования, в том числе его технической стороны, это та тема, которая всплывает едва ли не на каждом педсовете. А тут — вот оно, возьмите и пользуйтесь, актуально и удобно, а еще это позволяет поставить себя в ряд передовых школ. Но, прекрасно понимая все положительные стороны данного проекта, я все же настроена решительно против. Нет, я не буду много говорить про пресловутую занятость учителей, про их собственные забытые из-за почти круглосуточной работы семьи, про то, что далеко не все с компьютером на «ты», и для кого-то простая операция превращается в затяжной кошмар.
К примеру, в нашей школе данный проект пока забуксовал на стадии сбора информации, а именно: предоставления списков детей по классам в формате программы Excel. Много уже сказано о необходимости ввести в штат учителей администратора, который и занимался бы всеми этими операциями. Но зачем брать кого-то еще, если все можно взвалить на плечи педагогов, благо, что они все стерпят? Еще один аспект: Интернет распространен далеко не повсеместно, особенно это касается сельских школ, поэтому фраза «Родители будут иметь возможность ежедневно проверять электронный дневник и видеть все текущие изменения» в лучшем случае вызывает лишь ироническую улыбку. Я хочу сказать о других причинах, которые, может быть, не столь очевидны, но именно из-за них лично мне никак не удается примириться с введением электронных дневников и журналов. Начну с того, что помимо своей прямой функции электронный дневник является еще и средством прямого практически онлайн общения педагога и родителей учеников. Разработчики намекают, что это позволит в будущем сократить время на проведение длительных и порой совершенно неплодотворных родительских собраний. Согласна, гораздо лучше поговорить с родителями провинившихся школьников с глазу на глаз, нежели заставлять всех остальных присутствующих в течение полутора часов выслушивать учительские жалобы на чьих-то нерадивых потомков. Это, в конце концов, гораздо корректнее. Когда я училась в школе, моя мама посетила два собрания, после чего наотрез отказалась на них ходить.
Объяснила она это очень просто: классная руководительница говорила только о том, у кого сколько двоек и кто разбил стекло в библиотеке.
Многие учителя, которых мы опросили, признались, что для них это «очень больная тема». И дело тут не только и не столько во все чаще происходящих технических сбоях в работе разных платформ и интернет-связи, но также электронные дневники педагоги и родители считают крайне неудобным и даже вредным для школьников атрибутом цифрового века. Фото: АГН «Москва» На днях стало известно, что на неудобство работы с электронными дневниками пожаловались учителя и родители учащихся в Нижнем Новгороде. Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке.
А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ.
Данные в электронных журналах и дневниках предложили унифицировать
Ссылка на Электронный журнал (Электронный Дневник). вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. В Электронный дневник данные поступают из информационных систем, установленных в школе. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. В новом учебном году во всех школах Екатеринбурга и Свердловской области начнет функционировать собственный электронный журнал и электронный дневник.
Вход в систему
Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Избегайте критики Если ребенок почувствует осуждение или столкнется с подтруниванием, он может закрыться. Слушайте внимательно и доброжелательно. Если необходимо — помогите ребенку сформулировать мысль. А если он вдруг застеснялся и замолчал, можно сказать: «Кажется, я понимаю, что ты хочешь сказать.
Отмечается, что данные, остающиеся в региональных государственных информационных системах, также будут под надежной защитой.
Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа.
Помните: то, что вам кажется очевидным, для ребенка может быть настоящим открытием. Напротив: интересуйтесь мнением и мыслями ребенка, задавайте ему вопросы и ждите, пока он ответит. Помогите ему понимать, что у каждого человека свое мнение, и это естественно. Обсуждайте причины различных точек зрения и учите ребенка аргументировать свои мысли. Слушайте внимательно и доброжелательно.
Электронные дневники приведут к единому стандарту
— мобильное приложение для родителей, базовая версия которого дополняет использование сайта, а PRO версия позволяет полностью отказаться от сайта и экономит время. Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту. Школьники перестали вести дневники, вся страна перешла на электронный журнал — и уже давно. С одной стороны, электронные дневники и журналы – это вроде бы очень удобно: приходит родитель домой, садится за компьютер и проверяет дневник, который уже не спрячешь и не потеряешь, листики из него не вырвешь и оценки не исправишь.
Российские школы отказываются от бумажных журналов и дневников
А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ. Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее...
Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему. Но мое мнение, к сожалению, считается устаревшим, а главное, противоречащим линии минпросвета на цифровизацию. По-хорошему, если от «цифры» все равно уже никуда не деться, я бы дублировала и ЭЖД, и печатный дневник.
Для меня лично это очень больная тема. Я вижу, куда мы с этой тотальной цифровизацией катимся. Вернее, наши дети.
Их мышление, их социализация, воспитание....
ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала. Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ.
А теперь давайте дадим им электронные дневники с чатами. Чтобы их родителям еще сложнее было выпроводить своих чад на прогулку. Кстати, это ведь не какой-нибудь «Агент», это все-таки дневник! И что тут возразишь?
Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются. Только благо ли несет с собой это упрощение?
Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации. Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего.
Особое внимание этой работе уделяется ГБОУ школе No97 Выборгского района Санкт-Петербурга, интересными формами и приемами работы делятся учителя русского языка и литературы, учитель начальных классов, информатики, музыки, ОБЖ, причем, многие учителя формируют навыки функциональной грамотности, используя задания с краеведческим компонентом. А статья преподавателя математики петербургского лицея No486 — интересный опыт использования проектной деятельности при изучении непростой для школьников темы «Углы. Измерение углов». Наш журнал живет Вашей инициативой!
Электронный журнал
Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы». Положение о ведении электронного журнала. Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Электронный журнал и электронный дневник для домашнего обучения.
Новости по теме: электронный дневник
Эти и другие вопросы помогут выбрать электронный журнал. Ссылка на Электронный журнал (Электронный Дневник). Все новости по тегу: «Электронные дневники и журналы».