Электронный журнал и дневник. Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная выпускником «Сколково», компанией «», вхо. Электронный журнал и электронный дневник уже стали частью образовательной системы в России. В главном меню сайта наведите курсор на раздел «Студентам», в открывшемся подменю выберите «Электронный журнал» (или перейдите по ссылке).
Электронный журнал "Күнделік" — удобное новшество или тяжкая обуза?
Это ни черта не работает. Им не до детей. Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы? На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается. Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному.
Но видит в нём и другую сторону. А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое. Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме.
Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке. С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества.
Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи.
РФ за 2023 год российские педагоги внесли в «Дневник. Кроме того, с помощью чатов на платформе было отправлено... Читать далее Подводим итоги уходящего года и поздравляем всех с наступающими праздниками 28 декабря 2023 Надеемся, что вы выполнили все свои планы и готовы встречать 2024 год с новыми силами и целями!... Читать далее Про юных изобретателей из российской глубинки сняли документальный фильм 20 ноября 2023 Фильм рассказывает о школьниках из небольших городов России, которые проектируют роботов, собирают игровые аппараты, придумывают инновационные приложения, алгоритмы и программы — и все это благодаря таланту, интересу и упорству. Премьера «Юных инноваторов из глубинки» состоялась в официальном сообществе цифровой образовательной платформы «Дневник. Екатерина Мантуленко, автор и режиссер...
Прекрасный инструмент для администрации и преподавателей, который облегчает их каждодневную бумажную рутину, а электронный дневник — удобный помощник для родителей, чтобы контролировать успехи своего ребенка в учебе. Интуитивно понятный интерфейс позволяет педагогам затрачивать минимум времени на заполнение, и даже экономить время и силы на составлении регулярной отчетности. Информация, поступающая в Электронный журнал, немедленно становится доступна на сайте. Всегда актуальная информация об изменениях расписания, заменах, любых значимых событиях.
Ещё немаловажно, что в нём нет грязи. Заполнение бумажного журнала всегда от этого страдало. Поставили плохую оценку — ученик пришёл, пересдал материал, а исправлять было нельзя. И человеческий фактор играл роль: ошибся учитель, внёс не в ту клеточку — его за это накажут. Здесь с этим проще, можно оценку перенести, исправить. Сейчас, конечно, нас загрузили тем, что надо всё календарное планирование на четверть забивать в базу. Этим возмущаются. Но это то же самое, что мы записывали раньше в бумажных журналах. Оба наших собеседника сходятся во мнении, что в настоящее время электронный дневник не доработан. Существующие проблемы устраняются медленно. Это у вас слетело — вы его переделайте! Система не готова, а её запустили и повесили на нас. Сегодня она стоит, грубо говоря, на учительских костях. Апробировать её нужно было на каких-то пилотных школах, выявлять, что и где не работает, а не внедрять разом по всей республике. Главной же проблемой, по мнению обоих учителей является то, что сайт часто дает сбой, виснет при большом наплыве посетителей в конце четверти. Система сырая? Наибольшее количество проблем и недоработок электронной системы видят те, кто по своим функциональным обязанностям должен обеспечивать ее работу в школе: завучи и технические специалисты. Именно им приходится исправлять те огрехи, о которых простые учителя и родители учеников зачастую даже не подозревают. Потребности обновлённой программы в нём мало учитываются. В том, чтобы заносить учебные темы в базу на четверть вперёд, я не вижу проблемы. Это просто лень-матушка! На самом деле это достаточно удобно: ввёл в программу темы на год, а потом распределяешь их по расписанию. В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент.
Обучающимся
Теперь в электронном формате студенты и родители смогут следить за успеваемостью и посещаемостью, а также узнать расписание преподавателей. Да-да, теперь преподаватели будут отмечать студентов на занятиях и вставлять оценки в журнал для максимальной прозрачности и удобства.
ВПР рекомендуется использовать как форму промежуточной аттестации в качестве итоговых контрольных работ. Образовательной организации при проведении промежуточной аттестации обучающихся необходимо избегать дублирования оценочных процедур контрольных работ в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР.
На основании пункта 10 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относятся к компетенции образовательной организации. Таким образом, проверка работ, выполненных обучающимися, при проведении ВПР осуществляется образовательной организацией самостоятельно.
При направлении сведений о результатах ВПР для каждого обучающегося по каждому заданию указывается балл, выставленный за выполнение данным обучающимся этого задания. В случае если какие-либо задания не могли быть выполнены по причинам, связанным с существенными отличиями образовательной программы образовательной организации, в форме сбора результатов ВПР предусмотрена возможность выставления значения "Тема не пройдена".
Автоматизированная информационная система «БАРС. Образование-Электронная Школа» представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Для просмотра журнала индивидуальных данных обучающегося необходимо ввести идентификатор логин пользователя и пароль, который можно получить у классного руководителя. Барс Образование Логин и пароль для входа выдает классный руководитель или администратор.
Электронный журнал Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги: Учет успеваемости, посещаемости; раздельная работа с проверками и заданиями, включая дневник задач; наблюдения и комментарии студентам; тематический планировщик-календарь с самостоятельной заменой; домашние работы; расчет средней оценки и взвешенный расчет итоговых оценок студента; индивидуальные студенческие отчеты. Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников: программа;.
Электронный журнал
Электронный классный журнал для школы – это новейшая система учета успеваемости для школ и других учебных заведений. АИС «Образование» Модуль «Электронный журнал» Руководство для педагога образовательной организации. Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы Связаться с нами: team@ If you have Telegram, you can view and join right away. Оренбургские педагоги и родители школьников жалуются, что несколько дней не могут зайти в электронный журнал, который в лучшем случае открывается после 21.00. Калининградская область. Вы можете закрыть это окно! Для повторного входа нажмите кнопку "Войти в систему".
Электронный журнал
Школа 12 Анжеро-Судженск. Школа Анжеро Судженск. Школа 23 Норильск. Элитная школа 6 Норильск. Первая школа Норильск. Норильск школа. Норильск школа 13 учителя. Школа 8 Норильск. Школа 29 Норильск. Талнах школа 33 учителя. Учителя Норильска.
Электронный дневник 38 школа Норильск. Лицей 17 Калининград. Школа 2 Краснотурьинск. Школа 36 Норильск. Школа 36 Талнах. Электронный журнал для родителей. Функции электронного журнала. Электронный журнал учителя. Электронный дневник для учителя дневник и журнал. Электронный журнал Севастополь.
ЭЛЖУР 17. ЭЛЖУР 82. Школа 33 Норильск Талнах. Школа 43 Талнах. Школа 43 Норильск Талнах. Талнах 5 микрорайон. Сетовская школа. Павловическая СОШ Талдомский район. Школа 16 Норильск. Норильск школа 3.
Норильск Талнах Кайеркан Оганер. Чекбоксы в таблицах. Популярные почтовые сервисы.
Новости 1 - 4 из 87 Электронный журнал и дневник Электронный журнал Электронный школьный журнал — лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом — как для школ, так и для родителей и учеников. Электронные дневники и журналы начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки.
Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами — 91 участник. В этом году в заключительном этапе принял участие 331 школьник из 88 регионов России. Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников.
Победителями олимпиады признаны 19 школьников, призерами — 91 участник. В этом году в заключительном этапе принял участие 331 школьник из 88 регионов России. Победителями олимпиады стали 27 ребят, призерами — 126 участников.
🚩 С 15 сентября вход в электронный журнал будет осуществляться только через Госуслуги
Электронный журнал и электронный дневник уже стали частью образовательной системы в России. thumb_ Электронный журнал. Электронный школьный журнал – лучший способ решения каждодневных вопросов, связанных с учебным процессом – как для школ, так и для родителей и учеников. Электронный журнал и актуальное расписание.
Электронный журнал: как посмотреть отчет по успеваемости и пропускам
С этого года бумажные журналы полностью отменены. Случались проникновения в базу данных. Аватарки некоторых учеников одной из алматинских школ были заменены на порнокартинки. Причина — пароль и логин для входа учителя в систему попал в чужие руки. Днём система часто висит от наплыва посетителей, и они вынуждены заполнять её ночью.
Доплата за такие сверхурочные работы для педагогов не предусмотрена. Родители иногда испытывают проблемы со входом в систему, им приходится менять логин и пароль. За чей счёт банкет? Самая свежая проблема, с которой столкнулись школы в работе с электронной системой, — это ежечетвертная печать данных на бумаге.
Учителя, которых обязывают это делать, задают вопрос: на какие средства это будет осуществляться? У нас не звучало это на оперативке. Управление образования поспешило успокоить людей: платить из своего кармана их не заставят. Иными словами, школа должна обеспечить распечатку из собственных средств, полученных в соответствии с составленной ранее бюджетной заявкой.
Но была ли учтена эта статья расходов при составлении бюджетной заявки? Дать ответ на этот вопрос нам пока никто не смог. А главное, как выясняется, эти расходы не имеют смысла. Поэтому сейчас это просто не работает.
Программа устроена так, и если распечатывать каждую четверть, то половина информации теряется. Журнал получается полупустой. А переформатировать его вручную — извините! Там в среднем 145 страниц на один класс.
В общем, хотели как лучше. А получилось ли? Ирина Плотникова.
Это ни черта не работает. Им не до детей. Действительно ли электронный дневник бесполезен для наших школьников или всё нынешнее недовольство связано с проблемами не до конца отлаженной системы?
На эти вопросы мы попросили ответить тех, кто ежедневно имеет с ним дело. Грамотные учителя пишут пожелания, предложения, комментарии, что нам подтянуть. Но основная масса педагогов этим, увы, не занимается. Думаю, что это даже не система, а человеческий фактор. Наша собеседница признаёт, что к электронному журналу она уже привыкла и предпочитает его бумажному. Но видит в нём и другую сторону.
А так кто контролирует успеваемость? В идеале надо в школе сохранять и то и другое. Для развития детей бумажный дневник должен оставаться. Не нравится родителям и то, что некоторые удобные опции стали платными. Ещё недавно они могли отслеживать успеваемость своего чада в сравнении с общей динамикой класса. Однако оказалось, что такая возможность была бесплатной только в тестовом режиме.
Теперь она стоит денег. Учителя: система стоит на наших костях На сегодня среди педагогов существуют разные мнения о цифровом новшестве. Главным образом их не устраивает, что ведение электронного журнала сопряжено с лишними расходами и нагрузками. По календарно-тематическому плану вносим все темы уроков в систему на четверть вперед, на это много времени уходит. К тому же классных руководителей заставляют распечатывать журнал за четверть, а это пачка бумаги. Причем распечатать в нашей школе можно только в библиотеке.
С другой стороны, педагоги находят в электронном дневнике и несомненные преимущества. Сразу видно, был ли ребёнок в школе на других уроках. Ещё немаловажно, что в нём нет грязи.
Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Электронная почта и номер телефона ребёнка не должны быть привязаны к другим учётным записям на Госуслугах В процессе создания детской учётной записи можно зарегистрировать безопасную Детскую почту на Mail.
Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
ngok eljur ru hello
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. С 1 сентября 2023 года все школы Свердловской области осуществляют переход электронный дневник в системе АИС «Образование».
Электронный Журнал ЭлЖур
Администратор электронного журнала получит инструкции, при необходимости пройдет обучение, получит возможность связаться с личным специалистом, который будет работать с вашей школой и в службу технической поддержки. Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем.
В целом система мне нравится. Когда её отладят, это будет хороший инструмент. Сложности наш собеседник видит в том случае, когда расписание меняется. А происходит это нередко: есть праздники, бывает отмена занятий из-за морозов, карантина и т. Если это сделать, то удаляется всё расписание — вместе с теми уроками, которые были проведены ранее.
Неудобно редактировать и расписание звонков. А многие формы мы пока даже не знаем, как заполнять. Специалисты связали этот факт с большим потоком пользователей на сайте. Восстановить данные помогло то, что оценки были продублированы в бумажных журналах. С этого года бумажные журналы полностью отменены.
Случались проникновения в базу данных. Аватарки некоторых учеников одной из алматинских школ были заменены на порнокартинки. Причина — пароль и логин для входа учителя в систему попал в чужие руки. Днём система часто висит от наплыва посетителей, и они вынуждены заполнять её ночью. Доплата за такие сверхурочные работы для педагогов не предусмотрена.
Родители иногда испытывают проблемы со входом в систему, им приходится менять логин и пароль. За чей счёт банкет? Самая свежая проблема, с которой столкнулись школы в работе с электронной системой, — это ежечетвертная печать данных на бумаге. Учителя, которых обязывают это делать, задают вопрос: на какие средства это будет осуществляться? У нас не звучало это на оперативке.
Управление образования поспешило успокоить людей: платить из своего кармана их не заставят. Иными словами, школа должна обеспечить распечатку из собственных средств, полученных в соответствии с составленной ранее бюджетной заявкой. Но была ли учтена эта статья расходов при составлении бюджетной заявки? Дать ответ на этот вопрос нам пока никто не смог.
Есть ли необходимость в дублировании сведений на бумажный носитель, и цифровой? Алексей Пахомов: - Это решение принимает каждая школа, потому что все школы очень разные. Давайте вот представим ситуацию: в некой сельской школе за три последние года только пришел высокоскоростной интернет в виде чего? В виде кабеля, потому что там может быть с сотовой связью совершенно иная ситуация. В этом и есть задача нацпроекта «Цифровая экономика» - обеспечить именно школы высокоскоростным доступом к сети интернет. Может ли в этих условиях учитель комфортно работать с электронным журналом? По-разному, в зависимости от того, привык ли он работать с компьютером, с планшетом, со смартфоном. Смартфоны, я думаю, сейчас в той или иной степени доступны всем, а у учителей у нас очень достойная зарплата, поэтому смартфоны им доступны. Другое дело, что работать над заполнением электронных дневников и журналов — прим. Почему мы должны учителя в этой ситуации ломать или заставлять что-то делать? Именно заставлять. Да, кто-то должен потом это все будет перенести в электронный журнал, скорее всего тот же самый педагог, но, еще раз, это решение принимает школа с учетом своих особенностей. Ру: - Но, если учитель все равно придет к тому, что ему придется заполнить электронный журнал, электронный дневник, зачем делать эту работу дважды? Алексей Пахомов: -В принципе, можно полностью отказаться от бумажного документооборота и это здорово, это то, к чему мы идем, потому что цифровизация — это не про то, что я написал на бумаге, а потом сижу забиваю на компьютере.
Автоматизированная информационная система «БАРС. Образование-Электронная Школа» представляет собой распределенную систему хранения и обработки данных, функционирующую на основе протоколов общедоступной сети Интернет. Для просмотра журнала индивидуальных данных обучающегося необходимо ввести идентификатор логин пользователя и пароль, который можно получить у классного руководителя. Барс Образование Логин и пароль для входа выдает классный руководитель или администратор.