Учитывая то, что в производство запущен фильм «Балерина» и сериал «Континенталь», можно предположить, что у «Джона Уика» всё же случится передозировка продолжениями. В июне 2017 года стало известно, что компания Lionsgate занимается предварительной разработкой персонажей и сюжета для телесериала, основанного на кинофрашизе «Джон Уик». Джон Уик находит способ одержать победу над Правлением Кланов. Сериал — приквел «Джона Уика» под названием «Континенталь» расскажет историю появления одноименного отеля для убийц. Мини-сериал «Континенталь» — приквел «Джона Уика» — выйдет 22 сентября.
«Континенталь»: смотреть ли экшен-сериал по «Джону Уику» — за и против
В предыдущем интервью Чад Стахелски рассказал, что у него есть множество идей для франшизы, которые могли бы продолжить сериал после "Джона Уика 5" и дойти до "Джона Уика 9". Четвертый фильм заработал в мировом прокате более 440 миллионов долларов.
Добавить в закладки На прошлой неделе Starz анонсировали создание сериала « Континенталь », действие которого разворачивается во вселенной « Джона Уика ». Продюсер Карми Злотник поделился первыми подробностями о сюжете и персонажах будущего шоу. В центре внимания окажется совершенно новый персонаж: «Изначально он не будет убийцей, хотя и некоторым образом связан с этим миром».
Общая прибыль серии фильмов про Джона Уика составила более миллиарда долларов. Режиссер картины Чад Стахелски признался, что из четвертого «Джона Уика» вырезали 55 минут после монтажа первой версии. Также Киану Ривз снимется в «Балерине».
Актер появится на экране в образе киллера. Главная роль в боевике досталась Ане де Армас, она сыграла девушку, которая мстит за свою семью.
Поделиться: Действие сериала развернется в Нью-Йорке 1970-х годов. По сюжету молодой Уинстон Скотт рассчитывает стать хозяином легендарного отеля «Континенталь», безопасного места для убийц во вселенной «Джона Уика».
Для этого ему придется пройти через несколько кругов криминального ада и столкнуться с прошлым, которое, как он думал, осталось позади.
Вышел первый тизер-трейлер сериала «Континенталь» по вселенной «Джона Уика»
Главный посыл Давая свободу выбора, мы дарим человеку обилие альтернативных вариантов в действиях, что ограничивает мыслительный процесс, запирая его в клетку. Не давая возможности сосредоточиться и сконцентрироваться, многие выплывают из берегов, забывая о порядке в мыслях. Для этого и существуют правила. Они помогают их исполнителю учесть максимальное количество ходов и последствий.
Призывая к упорядоченности в мозгах, становится проще распределить имеющиеся ресурсы. Смотреть сериал «Континенталь», значит пройти краткий курс о значении правил в нашей жизни.
Но также то, что, как мне кажется, людям так нравится в Джоне Уике и Джоне Уике. Мы так мало рассказываем о каждом персонаже и об отеле в каждом фильме, что я думаю, что люди были очень рады узнать больше и углубиться в Континенталь, например, как там выглядит уборщица? Каков персонал? Как попасть в Континенталь? Как делают золотые монеты? Таким образом, с этой временной шкалой и этой настройкой мы можем действительно глубоко погрузиться в это и изучить многие из этих вещей" Ли также упомянул, насколько ориентированы на действия Continental будет, даже без Джона Уика.
Роль Скотта исполнит актер Колин Вуделл, отмечает «Газета. Также к проекту присоединится Мел Гибсон, которому досталась роль персонажа Кормака. Шоураннерами и сценаристами сериала стали Грег Кулидж и Керк Уорд. Голливудский боевик заработал еще 164 млн рублей В середине июня режиссер фильма «Джон Уик 4» Чад Стахелски рассказал, что картина получит удлиненную режиссерскую версию.
В 2023 году вышел мини-сериал «Континенталь». В плане просмотров боевик показал самый уверенный старт Peacock за 2023-й. Однако он получил смешанные отзывы. Многие зрители назвали сериал скучным, нелепым и вторичным. Хотя некоторым понравились динамичные экшен-сцены и мрачная атмосфера. Бернс дал понять, что у «Континенталя» не будет 2 сезона.
Про Джона Уика снимают сериал
Сериал по вселенной «Джона Уика» выйдет на стриминговой платформе Peacock 22 сентября 2023 года. Режиссер Чад Стахелски посетил подкаст издания The Playlist, в котором раскрыл подробности о будущем экшен-франшизы «Джон Уик». Скончался известный по сериалу "Прослушка" (The Wire) и франшизе "Джон Уик" американский актер Лэнс Реддик. Стрим-сервис Peacock выпустит сериал «Континенталь» в 2023 году. Шоу станет спин-оффом франшизы «Джон Уик» об отеле для киллеров. Сюжет мини-сериала, или трех серий по 1,5 часа каждая, перенесет поклонников фильмов с Киану Ривзом в 70-е годы XX века.
Приквел «Джона Уика» выйдет в 2023 году
Чад Стахелски уточнил, что над новым проектом уже работает несколько команд "талантливых японских художников". Будет ли фильм "Джон Уик 5" Председатель совета директоров кинокомпании Lionsgate Джо Дрейк подтвердил, что работа над сценарием пятой части "Джона Уика" возобновилась после завершения забастовки сценаристов. В предыдущем интервью Чад Стахелски рассказал, что у него есть множество идей для франшизы, которые могли бы продолжить сериал после "Джона Уика 5" и дойти до "Джона Уика 9".
Эта сцена определенно является не новаторской, ибо напрямую вдохновлена погоней из фильма «Злодейка» Корея, 2017 год. Но как говорит Киану Ривз — «Кино богато традициями, ссылками на то, что уже когда-то было» — и он чертовски прав. Это значит, что персонаж минимально взаимодействует напрямую с протагонистом. Тогда как Судья не только не вела беседу с Джоном, но и не была преследуемой, и даже убитой. Она лишь воздействует на необходимые рычаги, опираясь на свои полномочия.
Основываясь на Правилах, она лишь утверждает справедливый суд для Джона и всех, кто помогал ему. То есть, это первый антагонист во франшизе, который не преследует собственных целей — будь это стремление защитить себя Тарасовы , занять высокое положение в обществе Сантино, Маркиз , месть Кассиан , или просто желание большого куша за голову Уика все второстепенные, третьестепенные антагонисты. На игнорирование выполнения своих обязательств Джону убить Уинстона, а Уинстону оставить пост управляющего отелем , судья объявляет новый статус отеля Континенталь — секуляризован. Приготовления Джона и Харона Лэнс Реддик к защите отеля показаны эстетично. Греет душу фраза-отсылка к Матрице — «Guns. Lots of guns» Оружие. Много оружия.
Также удивительно и приятно видеть, что Харон не только консьерж. Он также и неплохой боец, выполняющий функцию телохранителя Уинстона. Как по мне, секуляризация отеля Континенталь бронированным спецназом вооруженные силы Высокого Стола получилась не самой выдающейся. Идея добавить противников с крепкой броней — ленивая идея. От усиления таким способом врагов их ликвидация отнюдь не стала интереснее. Да, теперь Уику необходимо не просто стрелять, а выцеливать слабые места противников. Но все равно, можно было придумать что-то более интересное.
Зеро Марк Дакаскос со своими приспешниками хороши. Это и финальный бой c двумя лучшими учениками их играют Яян Рухьян и Чечеп Ариф Рахман Зеро — как по мне, самый эмоциональный эпизод. Сражение происходит не просто с «болванчиками», а конкретными фанатами как Джона, так и своего дела. Да, они скорее третичные антагонисты, у них нет прописанного бэк-граунда, как у некоторых других персонажей. Однако же, нам сразу дают понять — они не только мастера своего ремесла, но и благородные, понимающие люди. Шиноби постоянно дают шанс Уику подняться, перевести дыхание. Мало того, Уик берет свой ремень и элегантно дерется им с шиноби.
Это так прекрасно. Джон, в свою очередь, отплачивает им той же монетой — не убивает их после победы. Персонаж Зеро, как по мне, получился довольно скучным. Он постоянно «подкатывает» к Джону, приговаривая, «я твой фанат», «мы бы могли подружиться, если бы не работа» и т. Да и финальный бой с ним, после сражения с его учениками, выглядит блекло и не зрелищно, не говоря уж о краткости сражения. Финальная сцена на крыше отеля выглядит логично. Принесение клятвы Уинстоном Высокому Столу «обнуляет» секуляризацию и снятие Уинстона с поста администратора.
А чтобы подтвердить свое чистосердечное служение Правилам, Уинстону не остается ничего, кроме «убийства» Джона Уика. Ясно, что Уинстон стрелял по Джону не с целью убить, а лишь устроить сцену «убийства» Джона Уика. Подтверждают это две фразы. Уинстон говорит Судье — «Я служил и был маяком порядка 40 лет…», когда как присяга звучит «Я служил. Я буду служить». Харон после «убийства» говорит Уинстону — «Отлично сыграно, сэр». John Wick 4 Джон Уик 4 является кульминацией как в сюжете, так и в идейности экшен постановки.
Эта часть будто бы заключает в себе все наработки предыдущих фильмов. Только делает это в более крупном масштабе. А сам Джон Уик будто окончательно превращается в героя компьютерной игры. Ещё фильм отчаянно старается иногда подсунуть комедийные моменты, но зачастую они не работают и лишь выглядят нелепо. В первой части Джон получал повреждения падение со второго этажа, ранение бутылкой и ножом в брюшную полость , во второй тоже ранение в брюшную полость из пистолета и ножом в ногу и даже в третьей в плечо ножом. В четвертой же — ни одного ранения во время дуэли не учитываем , ноль принятия обезболивающих. Зато Джон много падает, его часто сбивают машины.
Его нещадно избивает Килла, кидает на прогиб несколько раз, бросает с огромной высоты вниз, попутно Джон еще ногами задевает балку. Джона инерцией кидает с капоты машины при торможении на большой скорости в кузов другой. Чиди кидает Джона в машину на полном ходу. Джон стремительно падает с 4 этажа на машину. Джон прокатывает своим телом все 222 ступеньки. И что же? А Джон спокойно встает и продолжает спокойно бой.
Наверно, приобрел стойкость после такого-то легендарного падения в конце 3 части. Эпизод во истину красив, он сочится эстетикой. Панорамы улиц сменяются видом на отель Континенталь. Повсюду аутентичный интерьер — сакуры, неоновое освещение, японский выставочный зал. Нас визуально знакомят как с локациями, так и с местным персоналом, готовя к большой битве. За 38 минут эпизод показывает много разноплановых сцен. Сражение японцев, вооруженных луками, катанами, сюрикенами, против отряда Маркиза — французов в костюмах — выглядит потрясающе.
Я бы даже назвал это такой зарисовкой «а что, если бы внутри Высокого Стола началась полномасштабная война». Акира, персонаж Саваямы Рина, неплохой второстепенный персонаж, её хореография выглядит классно, костюм потрясает. Будущий задел с её местью Кайну интригует. И снова эти чертовы бронированные спецназовцы, которых приходится Джону хватать, бросать, пытаться попасть в не защищенные точки. Зато Джон с нунчаками великолепен. Это действительно выглядит круто, когда персонаж с их помощью намного украшает сочетание ближнего боя и стрельбу. Демонстрация боевых способностей Кайна Донни Йен во истину впечатляет.
Да, может слепой убийца, который четко попадает в цели, выглядит нелепо. Причем нам лишь раз показывают, как он расставляет датчики движения с сигналом, чтобы обнаруживать врагов. Однако это можно простить, видя, как персонаж Донни Йена двигается. Он невероятно быстрый, техничный, но одновременно сдержанный, реагирующий только на внешнюю силу. Его битва с Джоном с точки зрения постановки интересна. Кайн пытается найти Джона, потому Уику приходится максимально приглушать свои действия, создавая эффект напряжения. Когда Кайн и Джон сталкиваются, это скоростная, элегантная битва, оба персонажа потрясающе двигаются, а в совокупе с общей картинкой на фоне — выставочным залом с великолепным освещением — создается захватывающий визуальный стиль.
Как битва идеологий, битва старых друзей сцена неплохо работает, дополнительно раскрывая через короткие диалоги отношения героев. Кодзи Шимару, персонаж Хироюки Санада, эпизодический, но им проникаешься настолько, насколько нужно. Это истинный самурай, готовый на жертвы ради друга, несмотря на нарушение правил. Его дуэль с Кайном является идеологической. Исполненная в стилистике классических самурайских фильмов, сцена является кульминацией, итогом эпизода в Осаке. Хоть и оба персонажа — Кодзи и Кайн — пытаются защитить то, что им дорого, но пути у них разные. Кодзи сражается за братство, Кайн сражается за благополучие своё и семьи.
Казалось бы, интересная идея с охотником, набивающий цену за жертву засчет спасения таковой, совершенно проваливается из-за особенностей сюжета. Сам персонаж целеустремленный, по боевым навыкам довольно сильный, но по итогу слитый. Его проблема в том, что он «занимает» хронометраж, но никак на него не воздействует в целом, в отличие от того же Кайна, Чиди или Киллу. Новые идеи, новые правила, новый менеджмент» Маркиз Винсент де Грамон Маркиз Винсент де Грамон Билл Скарсгард является крупнейшим антагонистом во франшизе. Маркиз заимствует мотив Судьи из третьей части — устранить Джона Уика и всех, кто помогал ему — только делает масштабнее и эффектнее. Внезапно взрывает отель Континенталь в Нью-Йорке, проводит секуляризацию отеля Континенталь в Осаке, повышает в конечном счете счет за голову Уика до 40 миллионов долларов. Его заместитель Чиди Марко Зарор второй по значимости антагонист фильма.
Вплоть до финала он периодически преследует Джона — будь это Осака или Париж. По боевым показателям персонаж силен — в Осаке среагировал на выстрел стрелы из темноты, в Париже доминировал в бою с Джоном.
Зритель, естественно, встает на сторону Уика, понимая его чувства. Однако же, если дать оценку со стороны, с точки зрения Правил местного криминального мира, Антонио прав в своих действиях — он имеет право требовать исполнение клятвы Векселя.
А потому его руки в некотором смысле развязаны в выборе того, как заставить человека все-таки осуществить свою клятву. Примечателен мир Джона Уика тем, что он не стремится «разжевать» зрителю, каково его устройство. Так, первый фильм конкретно показывал устройство мира, а не рассказывал. Во второй же части нам подают его так, как будто мы уже знакомы с ним, но все-таки напоминают о каких-то важных вещах.
Так, нам показывают, как Уинстон Иэн МакШейн просматривает принесенные монеты, раскрывая часть экономики Высокого стола. Рассказывает, что есть два непреложных правила — на территории Континенталя кровь не проливать и не пренебрегать Векселем. Забегая вперед, хочется отметить, что Джон Уик является прямым образом постнеклассическим героем. Так, он легко нарушает со своей стороны Правила — отказывается выполнять клятву Векселя, убивает Сантино на территории Континенталя.
В то же время он требует выполнение общих Правил от других. В третьей части Джон приходит к Управляющей в театр Тарковского, то есть к Русска Рома, которая в свою очередь является членом Высокого стола. Да не просто является, причем в статусе «экскоммьюникадо», а требует исполнение его права на помощь, так как он имеет «билет». Приходит к Софии с Векселем, опять же требуя его исполнения.
Внимательный зритель заметит, что некий намек на происхождение Уика дается уже в этой части, когда он приходит в еврейский банк. В чемодане у него хранится не только пистолет и монеты, но и заграничный паспорт РФ. После красочных панорам Рима и знакомства с Юлием управляющий отелем Континенталь в Риме. Его играет Франко Неро , зрителя знакомят с местным сервисом, предоставляемым Континенталем.
Во истину этот эпизод является самым сочным по раскрытию мира. Сомелье стильно преподносит выбор оружия, будто бы это дегустация вин или выбор блюд, предлагая изысканные сочетания. Анжело, портной, предлагает пошив костюма не только под определенные случаи светское или официальное мероприятие, утреннее или вечернее , уточняя пуговицы, стиль, брюки, но и снабжает одежду превосходной защитой — карбидные пластины, керамические матрицы, да и вкупе с ламинированной новейшей броней. Да, это меняет правила игры, чтобы многочисленная стрельба была оправданной.
В первой части Джон надевал бронежилет под одежду, а когда в него попадали, Уик падал и страдал от боли. Здесь же этот процесс больше игнорируется в угоду скорости экшена и его иной постановки. Естественно, он достигает своей цели, но последствия выглядят так, что он больше жертва, загнанная в ловушку. В целом, так это и есть, ибо Сантино предает Джона.
С одной стороны, она прекрасна. Здесь есть подготовка Джона, как он оставляет оружие по разным частям туннелей. Экшен бодрый, постоянно с меняющимся вооружением, применением разных тактических приемов. С другой стороны, вся сцена темная, в ней нет прогрессии в локациях, нет разнообразия в цветовой гамме.
Кассиан Коммон, наст. Мы понимаем его чувства. Зритель знает, что его долг — отомстить за смерть своей подопечной. Причем Кассиан, несмотря на свою злость, проявляет профессионализм, не продолжая схватку на территории Континенталя.
Все это делает интересную ситуацию, когда Джон попадает в реверсивную ситуацию — из охотника он превращается в жертву, вынужденную бороться за свое существование. Интересным их сражения делают не только рукопашные бои, но и перестрелки в разных формах. Причем эти две формы сменяют друг друга. Сначала Джон и Кассиан перестреливаются.
Потом Джон и Кассиан перекатываются вниз по лестнице, яростно дерутся, пытаясь достичь друг друга как приемами, так и ранить ножом, или пистолетом. После опять дальний бой, будь это стрельба «наугад» через фонтан или эпичнейшая перестрелка в метро. А теперь бой сменяется на ближний в вагоне метро. Идет медленное нагнетание, подводка к битве.
И наконец начинается эстетичная битва на ножах. Да, короткая, но с классной идеей. Сантино не первый, кто открыл срочный контракт на Джона Уика. Это делал и Вигго Тарасов в первом фильме.
Только с отличием, что нам не показывали внутреннюю кухню Администрации где принимаются заказы и после рассылаются , да из желающих получить награду за голову Джона была только Перкинс. Вот только в случае с Сантино, фильм явно «перебарщивает», насылая на Джона кучу разноплановых убийц. Это хорошо работает в перспективе дальнейших фильмов, но плохо в случае одного конкретного. Дайте ему пистолет!
Эпизод действительно забавный. Сам Джон Уик просит помощи у других, неся за собой смерть. Все-таки интересно, что Бауэри соглашается помогать бороться Джону. Причем очевидно, что помощь человеку, который идет против Правил, влечет последствия.
Я закончу это» Арес Сантино человек властолюбивый, импульсивный, высокомерный. Это довольно простой и не самый интересный антагонист франшизы. Он ставит свои желания выше Правил, когда заставляет Джона выполнить маркер, чтобы убить сестру, получившей место в Высоком столе заслуженно. Он, по всей видимости, не задумывался, что Джон не просто убийца, когда отдавал приказ устранить его.
Да и его бездумное посылание своих людей на смерть, ради его выживания вызывает лишь негатив. Сцена с выставкой зеркального лабиринта могла быть лучше. Концепт крайне интересный и уже использовался ранее. Однако в Джон Уик это просто красивые декорации, а не способ разнообразить сражения.
Бой с Арес телохранительница Сантино, её играет Руби Роуз мог быть намного круче. Как по мне, Джон слишком быстро расправился с ней. Причем персонажа-то подводили в течение всего фильма к финальному сражению, показывая его во многих сценах, но по итогу получили короткий и скучный бой. Это не только проявление его целеустремленности, но и показ состояния его внутреннего мира.
Зритель видит человека, которому уже нечего терять, а потому он готов пойти на любой абсурдный поступок. Загнанный человек — самый непредсказуемый. Сцена с объявлением Джона «экскоммьюникадо» — является простой, но великолепной концовкой. Слова «Уинстон… Скажи им всем… Кто бы не пришел, кто бы это ни был — я убью их всех…» с показом усталого, но уверенного лица Джона впечатляют.
Мы видим, как буквально весь мир хочет награду за голову легендарного Джона Уика. Баба-Яга из охотника становится жертвой. Это, демонстрация подтверждения статуса Администрацией, бегущий Джон, на которого все оглядываются, и трек Reckoning за авторством Тайлера Бейтса и Джоэла Дж. Ричарда — создают угнетающий и интригующий эффект.
John Wick 3 «Тик-так, мистер Уик». Джейсон Манцукас актер «человека тик-так» Чем отличается третья часть, так это структурой фильма. В Джон Уик 1 — первые 40 минут представляют относительно спокойное повествование за исключением двух моментов с вторжением Йосифа Тарасова, а после и отряда Тарасовых, в дом Уика , с плавно перетекающим, медленным раскрытием Бабы-Яги. В то же время вся остальная часть фильма — это плотный, чистый боевик.
В Джон Уик 3 же — первые 20 минут представляют собой ураганный экшен, а только потом последующие почти 40 минут — неспешное повествование. Являясь прямым продолжением концовки второй части, Джон Уик 3 не похож на своих предшественников. Он не просто показывает красивую хореографию, перестрелки. Он демонстрирует много новых, впечатляющих моментов.
Взять даже начало фильма — здесь и показ навыков Уика в переcборке оружия на примере револьвера, и владение разными типами холодного оружия, а сцена в конюшне вообще «вышибает челюсть». Вы были созданы не для того, чтобы жить как звери, но чтобы следовать добродетели и знанию». Показ сборника «Народные русские сказки» А. Это этакое продолжение мысли, что Джон может превратить любой предмет тот же карандаш в оружие.
Джон на фоне Эрнеста кажется крошечным — да и Эрнест засчет роста и длинных рук некоторое время даже доминирует в сражение. Я дитя Белоруси. Сирота из твоего племени. Ты должна мне помочь» Джон Уик Руска Рома действительно важная организация, и её раскрытие было необходимо.
Это не только то место, где рос Джон Уик.
Посмотрите новый трейлер сериала «Континенталь» по «Джону Уику» 04 сент. Toshyak Боевик от авторов «Уэйна» начнет выходить 22 сентября. Премьера шоу, состоящего из трех 90-минутных серий, назначена на 22 сентября.
Вышел трейлер сериала по вселенной «Джона Уика»
Главное место в новом сериале будет отведено отелю для профессиональных убийц «Континенталь», о котором рассказывали в обеих частях фильма «Джон Уик». Однако несмотря на успех «Джона Уика 4», возможность пятой части после неожиданного финала картины повисла в воздухе. В 2014 году на экраны вышел первый фильм франшизы "Джон Уик" с Киану Ривзом в роли одноименного наемного убийцы в отставке. Кульминацией конфликта Джона Уика и Йосифа Тарасова является эпизод с конспиративной квартирой в Бруклине, где скрывается Йосиф. Ко вселенной «Джона Уика» присоединяется Мэл Гибсон в остросюжетном трейлере сериала-приквела «Континенталь». По информации от Deadline, стало известно, что сериал «Континенталь», основанный на вселенной Джона Уика, получил дату премьеры.
Новости партнеров
- Актеры и съемочная группа
- «Джон Уик» станет сериалом
- «Джон Уик 5» вернул Киану Ривза в новом видео |
- Началась работа над новым сериалом по «Джону Уику» | | Дзен
- ТЭГ: `джон уик`
Вышел трейлер сериала во вселенной «Джона Уика», в котором снялся Мел Гибсон
The first John Wick movie which was released in the year 2016, steered a new age for action cinema. Из стандартного малобюджетного боевичка «Джон Уик» благодаря Киану Ривзу и отличной команде постановщиков боевых сцен превратился во вполне качественную франшизу. Смотреть сериал Континенталь: Мир Джона Уика бесплатно. Это приквел серии фильмов «Джон Уик» с Киану Ривзом, действие которого происходит в 1975 году.
Анонсирована дата выхода спин-оффа “Джона Уика” — сериала “Континенталь”
Lionsgate выпустила дебютный трейлер сериала «Континенталь: Из мира Джона Уика» — предыстории фильмов с Киану Ривзом в трех частях по полтора часа, предназначенной для стриминга. Боевик, криминал, триллер. Режиссер: Альберт Хьюз, Шарлотта Брандстром. В ролях: Мэл Гибсон, Колин Вуделл, Айомиде Адегун и др. Описание. 1970-е, Нью-Йорк. У влиятельного гангстера и управляющего отеля «Континенталь» Кормака О`Коннора похищают монетный. Сериал-приквел Джона Уика «Континенталь» раскрывает обстановку 1970-х годов в новых официальных изображениях. Режиссер картины Чад Стахелски признался, что из четвертого «Джона Уика» вырезали 55 минут после монтажа первой версии. Источники Deadline сообщили, что мини-сериал «Континенталь» выйдет на стриминговой площадке Peacock в 2023 году. По информации от Deadline, стало известно, что сериал «Континенталь», основанный на вселенной Джона Уика, получил дату премьеры.