Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Смотри видео Джентльмены удачи онлайн бесплатно на RUTUBE. Например, многим любимую картину «Джентльмены удачи» отсняли всего за 3 месяца в 1971 году. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой.

Понятен ли иностранцам наш юмор? Фильм "Джентльмены удачи" и отзывы на него

Вообще люблю старые советские комедии, чего не скажешь о современном русском кино. "Джентльмены удачи" не исключение. отзывы и рецензии. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости.

Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи

Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать! Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь! Вежливость — лучшее оружие вора. Шакал я паршивый… ворую, ворую… — Что это ты воруешь-то? Девушка, а девушка, а как Вас зовут? Инженеришка рядовой, и всё.

Ну что у него за жизнь? Утром на работу, вечером с работы, дома жена, дети сопливые… Ну, в театрик сходит… Ну, летом в санаторий съездит, в Ялту… Тоска смертная! А ты… ты вор! Джентльмен удачи! Украл, выпил, в тюрьму! А вот моего мужа ни за что стирать не заставишь. Такой хороший женщин, а отец барыга, спекулянт… …Всякое может случиться, но знайте: где бы вы ни были, где бы я ни был, я всегда буду помнить о вас, я обязательно вас найду… — А что тут понимать-то?

Где хочешь, говорит, найду, и горло перережу. Ну, будем! Скучно без водки. А ты, значит, на «а».

Тогда он еще не знал о тюремном опыте Серого, а сам режиссер побоялся отказать высокопоставленному консультанту и покорно уехал в «командировку». В колонии режиссер появился дважды лишь для того, чтобы поставить отметки в командировочном удостоверении.

С блатным миром и его спецификой он и так был знаком не понаслышке. По воспоминаниям свидетелей он так хохотал, что порой заглушал реплики актеров, и осторожные киночиновники поняли, что с его одобрением проблем не возникнет. Окончательную путевку на экраны фильму «выписал» сам Леонид Брежнев. Его зять, служивший заместителем начальника по пропаганде политуправления внутренних войск, привез кино на дачу и показал своему тестю. Брежневу фильм понравился, а на замечание о блатном жаргоне, то и дело все же проскакивавшем в диалогах, ответил: «Да половину этих слов у нас каждый уличный мальчишка знает». После такой рецензии копии фильма разлетелись по всем кинотеатрам Союза.

Савелий Крамаров, исполнивший роль Косого, в 1981 году эмигрировал в США и принципиальные киночиновники, вполне в духе того времени, решили запретить прокат «Джентльменов удачи» по телевидению. Данелия, едва узнав об этом, попытался переубедить начальство: «Я им написал, что они совершают идеологическую ошибку. Предложил посмотреть картину внимательнее, ведь актер Крамаров играет бандита и отщепенца. Оставили все как было». Премьерный показ фильма состоялся 13 декабря 1971 года в московском кинотеатре «Россия», а уже на следующий день перед кассами выстроилась очередь длинной в несколько сот метров. В следующем, 1972 году «Джентльменов удачи» посмотрели больше 65 миллионов зрителей, а сборы составили больше 300 миллионов рублей при съемочном бюджете в 400 тысяч.

Но больше всего на фильме обогатились спекулянты, они скупали билеты по 20 копеек, а продавали их по цене в 3 рубля и больше, что по тем временам было весьма значительной суммой даже для хорошо зарабатывавших горожан. Сработал эффект сладкого запретного плода. В Советском Союзе, культивировавшем позитивную эстетику и воспитательный соцреализм, вдруг вышло кино, рассказывающее о тюремной «эстетике» и темной стороне общества, стремящегося к коммунизму. До выхода «Джентльменов» преступники могли быть главными героями только в фильмах про «заграницу».

Трагическая судьба Раднэра Муратова: Василия Алибабаевича из «Джентльменов удачи» приняли за бомжа и отправили в психбольницу Раднэр Муратов снялся более чем в 80 фильмах, но запомнился зрителям по роли Василия Алибабаевича в комедии «Джентльмены удачи» 1971. Фамилию актера хорошо знают лишь заядлые киноманы, он так и остался исполнителем одной роли, но зато какой. Сам Муратов никогда не жаловался на свою судьбу и всегда верил в удачу.

Приведем полную биографию Раднэра Муратова. Узнать подробности Данелия решил использовать завязку, которую когда-то начинал разрабатывать со сценаристом Валентином Ежовым, но потом почему-то забросил: «человек заставляет работать жуликов, убеждая их, что они не работают, а воруют». Писали сценарий у Данелия дома, куда постоянно наведывался и Серый. Георгий Николаевич вспоминал: «Я, выпендриваясь перед Токаревой, очень старался придумывать смешное, и Вика хохотала так, что у собаки, которая дышала воздухом на соседском балконе, через неделю случилось нервное расстройство. Хозяева вызвали доктора. Доктор выписал собаке успокоительные капли и велел на балкон ее больше не выпускать… Мы писали комедию. И я впервые дал себе волю — вставлял в сценарий проверенные репризы, — те, что всегда вызывают смех: двойники, переодевание мужчин в женское платье и т.

И потом сценарий «Джентльменов удачи» расходился как бестселлер кстати, во многом и благодаря Виктории Токаревой — так она лихо его записала. Напечатали восемьдесят экземпляров на «Мосфильме» для актеров, а через день уже нет ни одного — все растащили. Еще напечатали — опять растащили…». Сценарии эти пошли гулять по Москве, попали даже в Министерство обороны и в Моссовет говорят, из кабинета московского градоначальника Владимира Промыслова доносился раскатистый хохот, пока он его читал. Почему нехороший человек стал редиской Евгений Леонов. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый как человек с тюремным опытом отвечал за то, что связано с манерами и привычками уголовников. Но знаменитый тюремный жаргон из «Джентльменов удачи» лишь наполовину воспроизводит настоящую блатную речь.

В конце концов, Данелия с Токаревой писали не криминальную драму, а комедию. А вот «нехороший человек» в сценарии изначально был «падлой», что тоже весьма реалистично — но потом слово заменили на «редиску». Гуляет легенда, что Токарева почерпнула это выражение из лексикона Ленина — тот будто бы назвал редиской Троцкого: он «красный снаружи и белый внутри». На самом деле Ленин такого о Троцком не говорил, но во время Гражданской войны эту метафору употребляли многие: она была расхожей для обозначения людей, которые только для виду изображают солидарность с большевиками и Красной армией. С потолка были взяты почти пародийные «сарделька, сосиска, Навуходоносор, петух гамбургский» точнее, «петух» — настоящее оскорбление, значение которого, наверное, не нужно объяснять, а «гамбургский» добавлен ради смягчающего комического эффекта. Что же касается выражения «тошниловка» или «рыгаловка» применительно к пивной, так к 70-м выражались уже все советские граждане, желающие разнообразить свою речь, причем тошниловками называли любые сомнительные заведения общепита. Вообще, гуляет байка, что кто-то из высоких милицейских чинов а по другой версии — сам Брежнев благословил авторов на использование жаргона в «Джентльменах» со словами «Да у нас и так все подростки знают эти выражения!

Савелий Крамаров, Георгий Вицин. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Что случилось с режиссером фильма «Джентльмены удачи» «Джентльмены удачи», если вдуматься — ужасно печальное кино о людях, проигравших свою жизнь: Данелия вложил в сценарий не только «проверенные комедийные репризы», но и всю меланхолию, усугубившуюся с наступлением кризиса среднего возраста «мне стукнуло сорок лет, и я считал, что жизнь уже прожита». Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом.

Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены. Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого.

Наконец, реплики в сценарии прописаны тонко и с юмором. А актеры подали эти фразы так, что они стали культовыми и используются до сих пор. Культовые цитаты из «Джентльменов удачи» «Кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста». Кина не будет. Электричество кончилось». Не отмывается совсем». Злой, как собака». Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму. Украл, выпил — в тюрьму». Всю жизнь работать на лекарства будешь, сарделька, сосиска, редиска, Навуходоносор, петух гамбургский! Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет — совсем мертвый будешь! Продолжить ностальгировать по советскому кино рекомендуем с материалом о самых кассовых фильмах из СССР, снятых в Калининградской области.

Фрейдизм, «голубой» цыган и ругань по-ленински: как рождались «Джентльмены удачи»

И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики. За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной.

Всего в прокате «Джентльменов удачи» посмотрели более 65 миллионов человек — фильм стал одним из самых популярных в СССР. При бюджете в 400 тысяч рублей картина собрали 30 миллионов. Почему его любят зрители «Джентльмены удачи» можно назвать криминальной комедией.

Вроде бы специфический жанр, но зрители все равно остались в восторге. И вот почему. Фильм снят очень динамично — почти все сцены длятся от силы пару минут.

При этом они очень плотно набиты юмором — короткими и смешными диалогами и забавными отыгрышами. Чего только стоят сцена драки в гостинице и эпизод с обтиранием в снегу, который, говорят, был чистой импровизацией. Актеры хоть и с юмором, но натуралистично отыгрывают жуликов.

А если прибавить к этому крепкий сценарий и тюремный опыт режиссера, то криминальная тема выходит очень жизненной. В фильме сталкиваются два мира — интеллигенция и криминал. Следить за тем, как персонажи с разных планет общаются и даже меняют друг друга — тоже захватывающее зрелище.

Наконец, реплики в сценарии прописаны тонко и с юмором.

Видимо, опять случился брак плёнки, и сцену пришлось переснимать. Хотя 29 апреля 1971, согласно WolframAlpha, в Москве было всего от 0 до 3 градусов тепла, так что в зимней одежде ещё можно было ходить без особых проблем. Да, а читал товарищ профессор 3-ю страницу газеты, где была напечатана турнирная таблица чемпионата СССР по футболу в 1-й лиге после 5-го тура.

Серый До сих пор многие ошибочно приписывают фильм Георгию Данелии , хотя на самом деле комедию снял Александр Серый. Данелия и Серый дружили еще со времен учёбы на Высших режиссерских курсах, но так получилось, что Александр на четыре года попал в тюрьму за драку, а когда вышел — остался без работы. Тогда Данелия предложил другу совместный проект: он напишет сценарий и будет художественным руководителем фильма, а Серый станет режиссёром. Сценарий Георгий Данелия придумывал вместе с писательницей Викторией Токаревой.

Художественный руководитель Георгий Данелия оказался категорически против и вырезал эти песни на монтаже.

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

«Джентльмены удачи» — яркий представитель лучшего советского кино, фильм, который по праву занял свое место в сердцах зрителей, разошелся на крылатые фразы, показал, что такое быть человеком. краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Криминал, комедия. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров и др. Во время экспедиции в Средней Азии археологи находят золотой шлем Александра Македонского. Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все.

Рецензия | Джентльмены удачи (1971)

А всё потому, что связан с очень тёплыми воспоминаниями из детства, когда мы с папой усаживались на диван и начинали просмотр этого фильма на VHS-кассете. Кстати все они уже выброшены, а эта лежит у меня в шкафу. Как атрибут детства. Когда смеялся папа, тогда и я смеялась. Затем пересмотрев множество раз, поняв все тонкости юмора, влюбилась в него бесконечно. Евгений Леонов, Георгий Вицин, Савелий Крамаров, Раднэр Муратов - все герои отлично продуманы, отлично исполнены и у каждого есть свои крылатые фразы, которые мы повторяем до сих пор...

Легко, потому как скупиться на добрые слова в адрес Джентльменов не получится, тяжело, потому что этих самых добрых слов было сказано предостаточно. Фильм стал нарицательным, по крупицам растасканным на меткие цитаты, которые впоследствии находили отображение в повседневной жизни. Но время неумолимо движется. Меняются приоритеты. Появляются новые зрители, взращенные на иных жанровых работах, других героях и историях.

Вместе с тем плодятся кривотолки о том, что картины подобные «Джентльменам удачи» устарели и порядком поднадоели. Мол, выработался некий стереотип по отношению к советским работам прошлого — только хорошо и не слова против. Быть может правда стереотип, замыливающий глаза и не позволяющий сказать о том, что фильм не актуален и стар? У меня есть ответ - на данный момент что-то активно подсказывает, что и в будущем ничего не поменяется другого быть не может. Никакого мыслимого стереотипа не существуют.

У фильма были противники, те, кому он откровенно не понравился еще в премьерный час. Вот здесь срабатывает проверенное — всем мил не будешь. Это уж точно. Для других, которым подавай внеочередное испражняюще — сопливое действо под однообразный сюжет, Джентльмены со всей стариной, до лампочки. Вот и клеят без раздумий ярлыки о несостоятельности.

Что могут предоставить оппоненты в противовес? Какие работы из современников нынче аналогично разбираются по крупицам, фразы становятся знаковыми и окрыляются как гордые птенцы, а игра актеров приковывает к экрану? Придется сильно поднапрячься в поисках достойных оппонентов. Что мешает ставить подобное знаковое кино, цензурные кабинеты, через которые в свое время пробирались Джентльмены, нынче не столь ужасающи как тогда, ресурсы в избытке — здесь и бюджет плюс актеры способные качественно исполнить в наличии. Но в итоге ставится шаблонная бурда или выполняется внеочередной заказ.

Вот и возвращается зритель к проверенному лекарству от скуки из прошлого. В компании с Леоновым, Крамаровым, Вицином и Муратовым как-то теплей и ближе. Былые похождения Джентельменов, чьи образы так четко были прорисованы Серым, а сюжет сдобрен незабываемыми событиями с бессмертным музыкальной окантовкой, до сих пор оказывает влияние на настроения зрителя. Пусть и не всех. Когда по тв будут в очередной раз крутить «Джентльменов удачи» задвину в сторону все насущные проблемы и на час лишним примкну к проверенной временем компании джентльменов, тех самых способных своей игрой похлеще многих навороченных лекарств, вызывающих изжогу, действовать аки антидепрессант, и поднимать градус настроения даже в самых исключительных случаях.

Что могу сказать о нём... В первую очередь хочу подметить актёальность и современность картины, несмотря на то, что со времени выхода прошло почти 30 лет, он смотрится очень интерестно и сейчас. С таким уникальным свойством преодолевания времени могут сравниться лишь картины Чарли Чаплина. Также могу с чистой совесть похвалить работу всей съёмочной группы. Недочётов в фильме я не заметил, картина снята очень качественно и места съёмок подобраны очень даже в тему.

Алибаба Несмотря на то, что фильм снят на воровскую тематику и главные герои - мошенники и уголовники, возрастных ограничений нет и быть не может. Абсолютно всё, и даже тюрьма здесь была показана с лучшей стороны. И раз уж заикнулся о юморе фильма, то скажу сразу, что это, пожалуй, лучшее из всех его составляющих. А то, что все шутки звучат из уст полюбившихся нам героев и в их уникальном обыгрыше лишь в разы придаёт юмору ценности. Отдельно хочется похвалить диалоги.

Они были обработаны создателями до мелочей, и способны рассмешить кого угодно. Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь! Алибаба Не буду в сотый раз повторяться и пересказывать сюжет фильма, каждый и без того наверняка знает его наизусть.

Но зато в нём есть множество других плюсов: игра актёров, юмор, диалоги, режиссура и т. Это гораздо больше, чем можно себе представить! Если честно, я и не ожидал увидить настолько крепкую картину. Персонажи фильма очень интересные и неповторимые. Характер каждого из них продуман до мелочей.

Другой персонаж в исполнении того же Евгения Леонова - Евгений Трошин, но это абсолютная противоположность Доценту, Трошин примерный человек, законопослушный и перспективный, работает заведующим детского сада. Второстепенные персонажи тоже только радуют, Хмырь, Алибаба, Косой, все эти люди неотъемлимая часть картины. Актёрский состав просто не может оставить равнодушным. Все эти актёры сыграли если не лучшую, то одну из лучших своих ролей точно. Актёры второстепенных ролей мне тоже были симпатичны.

Джентльмен удачи! Украл, выпил — в тюрьму; украл, выпил — в тюрьму... Доцент Вывод: Хороший фильм, как в плане юмора, так и по остальным составляющим. Это не мой любимый отечественный фильм, снятый в эпоху СССР, но он является самым достойным представителем того времени, на мой взгляд. Эталон, другим словом...

Если вы до сих пор не смотрели его, то советую это исправить. И не важно, ценителем какого жанра вы являетесь. Это кино для всех. Приятно проведённые 90 минут обеспечены! Фильм, любовь зрителей к которому не исчезла, даже спустя столько лет после его первого появления на экранах!

Фильм, лишь упомянание которого в речи вызывает улыбку и теплоту в душе! Фильм, который с увереностью можно назвать настоящим шедевром кинематографа! Подлинная классика отечественного кино, не подвластная времени! Комедия на все времена! Электричество кончилось.

Он очень умный, добрый, душевный и, ну я даже не знаю, человечный, что - ли. Режисеру Александру Серому удалось наполнить фильм неповторимой, по-настоящему теплой атмосферой, которая заставляет зрителя пересматривать эту ленту снова, и снова. Создатели фильма вложили в него всю свою душу и силу, и это видно в каждом кадре этого бессмертного кинополотна. Моргалы выколю! Заявив в Москве в милицию, глава экспедиции профессор Мальцев случайно сталкивается в автобусе с человеком, как две капли воды похожим на главаря преступников — бандита по кличке «Доцент».

Им оказывается милейший человек, заведующий детским садом Евгений Иванович Трошкин, участник Великой Отечественной войны, талантливый педагог и неплохой артист. Недоразумение тут же разъясняется, но о Трошкине вспоминают позже: всех троих воров поймали и осудили, но шлема у них не нашли. Сотрудники милиции уговаривают заведующего детсадом воспользоваться сходством с целью найти похищенный шлем. Хулиганы зрения лишают! Лже-Доцент, по легенде, ударился головой и частично потерял память: забыл, где спрятан шлем.

Но вот беда — Косой и Хмырь мало что знают о связях и планах Доцента. Не являясь москвичами, при всём желании они не могут назвать места, где побывал Доцент и где они в последний раз видели шлем. Надо ехать в Москву, «показывать пальцем». Сотрудники милиции готовят «побег» для троицы, далее Трошкин должен привезти их в Москву, чтобы там продолжить «работу» на месте. Вместе с троицей убегает ещё один заключённый, мелкий расхититель социалистической собственности из Средней Азии Василий Алибабаевич.

Его приходится взять с собой. Он - же памятник! Великий актер Евгений Леонов играет сразу две очень интересные роли : роль доброго и честного товарища Трошкина и роль злобного и коварного уголовника Доцента. С обоими ролями он справиля просто прекрасно! Это был гениальный актер!

Специально перед просмотром фильма я посмотрел старую-добрую версию… Хрустки, Smilики, Chestики. Кто еще? Может это из-за хипстер-ского персонажа Безрукова?

Но история за кадром и особенно личная история Александра Серого еще более безрадостны. Фильм начали снимать в Узбекистане. Потом материал прислали в Москву, где его посмотрел Данелия — и увиденное ему не понравилось. Это не соответствовало его представлению о том, как «Джентльмены» должны были выглядеть на экране. В результате он начал ставить целые эпизоды картины сам — благо, работал раньше и с Савелием Крамаровым, и с Георгием Вициным, а Евгений Леонов и вовсе был его любимым артистом. Виктория Токарева утверждала: «Данелия снимал все главные сцены.

Это — сцена в тюрьме, она очень сложная, сцена Нового года и финальная сцена. Он полностью снял три этих сцены и смонтировал». А в другом интервью она сказала, что Данелия имел полное право поставить в титры свою фамилию как еще одного режиссера, соавтора Серого. Но не стал этого делать. И потом благородно написал в мемуарах: «режиссером фильма «Джентльмены удачи» был Александр Иванович Серый. И только он». Вот только львиная доля славы все равно досталась Георгию Николаевичу. А потом еще, несмотря на колоссальный успех картины 65 миллионов зрителей, 12-е место за всю историю советского проката в кулуарах «Мосфильма» пошли разговоры о том, что сценарий-то был лучше. Кадр из фильма «Джентльмены удачи» В общем, вопреки планам Данелии, звездой режиссуры Александр Серый после «Джентльменов» не стал.

Он потом снял только две картины: «Ты — мне, я — тебе» про братьев-близнецов в исполнении Леонида Куравлева, банщика и инспектора Рыбнадзора и «Берегите мужчин! Все остальное время у него были простои. А с Данелией он умудрился рассориться насмерть. Дочь Серого нашла в архивах письмо, написанное отцом в Госкино в 1980 году, оно приведено в большом материале о ней, опубликованном в «Караване историй». В письме Серый объяснял свою сложную ситуацию: «Началось все на фильме «Джентльмены удачи». Сценарий его мы написали вдвоем с моим товарищем по учебе и тогдашним другом Г. Поскольку заключение сценарных договоров с работниками студии не поощряется, Данелия предложил, чтобы договор был подписан с Викторией Токаревой, окололитературной дамой, с которой у него тогда начинался роман. Само собой предполагалось, что деньги будут поделены на троих. Хотя Токарева сценария не писала, я не протестовал — ведь Данелия «пробил» мне эту постановку.

Когда фильм был снят, Данелия сказал мне: «Шурик, не пиши в титрах, что ты — соавтор сценария. Напиши Вику и меня. Ее на первом месте — давай сделаем ей этот подарок. А тебе достаточно сделать имя себе как режиссеру». Раз ты так считаешь, так и сделаем». А когда выяснилось, что фильм удался и ему дали огромный тираж, Данелия приехал ко мне домой и сказал: «Шурик, мы тебе денег не дадим». Кроме того, не забывай, что это я пробил тебе постановку». Зато обрел отличного врага…». Евгений Леонов.

Кадр из фильма «Джентльмены удачи» Серый искренне считал, что Данелия ему мстит и ставит палки в колеса — вплоть до того, что, используя свои связи, не дает публиковать юмористические рассказы на последней полосе «Литературной газеты». Но он перестал общаться не только с Данелией: постепенно у него вообще не осталось друзей среди коллег-кинематографистов.

Полиция, разыскивающая украденную из музея древнюю реликвию, вынуждена привлечь к делу интеллигентного учителя, который как две капли воды похож на пропавшего предводителя банды уголовников, причастных к исчезновению бесценного экспоната.

А выбрано оно было как нельзя удачно: Новый год, российские зрители по привычке ждут появления легкой ненапряжной комедии со множеством звездных персон и популярных актеров и ничего страшного, что поднадоевших. А волна негодования от критиков всех мастей, выросших на шедеврах советского кинематографа, это лишь предсказуемое следствие, которое способно сыграть роль нелишнего пиара ремейку. Так что проект был заведомо коммерчески оправданным.

Фильм «Джентльмены удачи» смотреть онлайн

11 фактов о фильме «Джентльмены удачи» / Назад в СССР / Back in USSR Фильм замечательный,не случайно такой популярный,вот уже 50лет мы не единож ды пересматриваем его и восхищаемся изумительной игрой,выдающихся акте ров,которых знает не одно поколение,по казавшие сюжет,смысловой замысел фильма,воссоединив умело и юмор.
Джентльмены удачи (FullHD, комедия, реж. Александр Серый, 1971 г.) - YouTube Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Джентльмены, удачи (2012) отзывы

А вообще-то сравнивать кинофильмы между собой не имеет смысла: результат вряд ли окажется в пользу ремейка хотя бы по одному из критериев. Хотя, конечно, есть в фильме парочка забавных моментов переодевание героев в Джека Воробья и Аватара, например , и актерский состав, как ни крути, можно обвинить только в их попсовости. Но все это картину не спасло, и в целом «Джентльмены, удачи!

Где хошь, говорит, найду и горло перережу! Он говорит, Рябого по горлу чик — и приветик!

Интересно, какая зараза хмырёнку этому на Хмыря накапала… Про Хмыря Точно, слабохарактерный… Стырил общие деньги — и на таксиста свалил! Сейчас только вешался, а сейчас простудиться боится! У-у, жулик! А ты — «пасть, пасть»… Нырять заставлял в такую холодину… Хмырю Точно! Смотри на него!

Вспомнил, нехороший человек! В проруби он, в Малаховке! Что ж ты молчал, жлоб?! Хоть бы записку оставил, когда вешался! А почему я?!

Как что — так сразу Косой! Гаврила Петрович Шереметьев Хмырь [ править ] внутри цементовоза А говорил — «порожняком пойдём». Это тебе не мелочь по карманам тырить… Заметут нас здесь. И так здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе! Рожи у нас у всех хороши.

Йес, йес… обэхээс. Это Вася, наш младший… научный сотрудник. Канай отсюда! Рога поотшибаю, редиска! Василий Алибабаевич Алибаба[ править ] Эй, ты!

Ты зачем мои вещи выбросил?! Заткнитесь, пожалуйста! Устроили тут ромашка: помню, не помню… Дайте спать.

Какой был первоначальный состав актеров? Это тот фильм, под который мы едим оливье на Новый год, который можем смотреть даже без звука, потому что слова и так знаем наизусть. Выражения, произнесенные героями Леонова, Вицина, Крамарова и Муратова, знают от мала до велика, ведь они давно стали крылатыми фразами. Картина вышла 13 декабря 1971 года и стала настолько популярной, что в первый год ее посмотрели более 62 миллионов человек.

Очереди в кассы кинотеатров были огромные. Билеты подорожали с 20 копеек до 3 рублей. Несмотря на то, что прошло уже пять десятков лет, этот фильм все еще смотрят, он до сих пор актуален и любим зрителями. Как же создавалась культовая комедия? Чего мы не знаем о «Джентльменах удачи»? История создания «Джентльменов удачи» В декабре 1970 года стартовали съемки «Джентльменов удачи». Весь жаргонный сленг и обстановку мест заключения режиссер фильма Александр Серый взял из личного опыта, так как за решеткой побывал и сам.

Однако многие тюремные слова пришлось заменить — цезура не пропустила. Так появились «редиска», «сосиска» и другие. Георгий Данелия и Виктория Токарева помогали своему освободившемуся коллеге в создании картины.

После каждой такой замены сценарий переписывался и дорабатывался под конкретного актера, под его особенности и типаж. Это достаточно трудная и кропотливая работа, а из-за сроков сценаристам приходилось работать по ночам. Например, Андрей Миронов и Георгий Вицин — совершенно разные типажи.

Если Миронов мог легко сыграть задуманного первоначальным сценарием альфонса-многоженца, то для Вицина прорабатывалась в сценарии совсем иная легенда. В современных реалиях зачастую пренебрегают качеством и особо не заморачиваются. Не все заинтересованы в создании шедевров или просто добротного непроходного кино. Кто-то снимает очередную мелодраму с одной лишь целью — заполнить эфирную сетку, кто-то старается всеми силами реализовать бюджет с полным равнодушием к конечному продукту. Зритель не смотрит — так не больно то и хотелось… Пишется «железобетонный» сценарий фильма с большим количеством клише. Роли заранее распределяют среди небольшого количества актеров, которые не всегда выделяются актерским мастерством и умением вжиться в роль.

В итоге получаются фильмы, которые особо не отличаются друг от друга. Девушка, вас как зовут? Несомненно, редко, да появляются достойные картины, в которых играют молодые и перспективные или поистине талантливые актеры, а руководит всем пробивной с горящими глазами режиссер. Но к большому сожалению, таких работ единицы, а фильмов и сериалов снимается очень и очень много. Но давайте все-таки вернемся к фильму «Джентльмены удачи». После того как сценарий был написан и переработан под актерский состав, его предоставили для ознакомления нескольким высокопоставленным сотрудникам милиции.

Было рекомендовано полностью убрать жаргонные словечки и фразы. Это на первый взгляд легко сделать, но, если заменить жаргон на обычную речь, то все в фильме перевернется с ног на голову. Но сценаристам удалось внедрить собственные слова и выражения, которые впоследствии прочно вошли в обиход: «редиска», «моргалы выколю», «сосиска», «петух гамбургский», «навуходоносор», «пасть порву». Это было по-настоящему гениальным решением. Снимать фильм «Джентльмены удачи» начали под Самаркандом. И тут же столкнулись с первой проблемой.

Оказывается, в Узбекистане верблюды не стоят на каждом углу. Их нужно искать.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Снимали «Джентльменов удачи» всего три месяца, с февраля по апрель 1971 года. Главная» Новости» Джентльмены удачи афиша. краткое содержание и рецензия на комедию Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971) Александра Серого с Евгением Леоновым, Георгием Вициным, Савелием. Комедия, драма, криминальный. Режиссер: Александр Серый. В ролях: Микеладзе Галина, Анатолий Папанов, Светлана Старикова и др. Музыка: Геннадий Гладков. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео реакция иностранцев на советское кино: джентльмены удачи (1971) онлайн которое загрузил basedjamsz tv 24 мая 2022 длительностью 01 ч 23 мин 23 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Джентльмены удачи (1971). Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

"Джентльмены удачи" - комментарии

отзывы и рецензии. А что может быть лучше для соответствующего настроения, чем новогодний фильм?Сюжет фильма "Джентльмены удачи":Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался. Данный выпуск посвящен исследованию педагогических приемов Трошкина Евгения Ивановича, который своими воспитательными мерами превратил Хмыря в Гаврилу Петровича, а Косого в Федора Петровича. А о чем этот фильм для вас, мой уважаемый зритель?

Джентльмены удачи 1971

Все рецензии уличенных в плагиате пользователей будут немедленно удалены В тексте рецензии запрещено размещать гиперссылки на внешние интернет-ресурсы При написании рецензии следует избегать нецензурных выражений и жаргонизмов В тексте рецензии рекомендуется аргументировать свою позициюЕсли в рецензии содержатся лишь оскорбительные высказывания в адрес создателей фильма, она не будет размещена на сайте Рецензия во время проверки или по жалобе другого пользователя может быть подвергнута редакторской правкеисправлению ошибок и удалению спойлеров В случае регулярного нарушения правил все последующие тексты нарушителя рассматриваться для публикации не будут На сайте запрещено публиковать заказные рецензииПри обнаружении заказной рецензии все тексты её автора будут удалены, а возможность дальнейшей публикации будет заблокирована О нас.

Сегодня на очереди легендарные "Джентльмены удачи". Вот только с отзывами зрителей там туговато - всего 2 отзыва, и те, похоже от бывших граждан СССР. Поэтому мнения пришлось поискать в других источниках.

IMDb — geosochi , отзыв без оценки В целом согласен с автором, но мне кажется, что он увидел в фильме только комедийный подтекст. Посмотреть этот фильм — удача Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Советская тюремная система, возможно, не занимает первое место в списках хороших завязок для юмора, но, тем не менее, эта комедия является очень забавной. Её основа - классическая история о ловле на живца, в которой любезный воспитатель детского сада является двойником отъявленного преступника, причастного к краже бесценного македонского золотого шлема. План властей состоит в том, чтобы дать ему парик и несколько фальшивых татуировок и привлечь для помощи в поисках шлема. И это, конечно же, приводит к разного рода неловким ситуациям, которые разыгрываются для невозмутимой абсурдности.

Это задаёт отличный тон. Фильм также интересен своим взглядом через призму комедии на советскую тюремную систему и преступную жизнь того времени, а также на обстановку в Центральной Азии. Судя по всему, было включено большое количество актуального современного сленга преступного мира того времени, который наш герой должен выучить наизусть. Тем не менее, из-за юмора к преступникам относятся как к людям, которые тоскуют по поводу того, что их оторвали от нормальной жизни и семьи, а не как к совершенно подлым негодяям. В целом, очень занимательная картина, героями которой являются как симпатичные полицейские, так и очень симпатичные грабители. Для простых и добрых людей Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год Кадр из фильма «Джентльмены удачи», режиссёр Александр Серый, 1971 год «Джентльмены удачи» часто называют шедевром советского кинематографа. Однако большинство западных зрителей обычно упускают из виду главное, что пытался донести этот фильм. В Советском Союзе много бывших заключенных, считавших себя героями общества своего времени.

Фильм снят очень динамично — почти все сцены длятся от силы пару минут. При этом они очень плотно набиты юмором — короткими и смешными диалогами и забавными отыгрышами. Чего только стоят сцена драки в гостинице и эпизод с обтиранием в снегу, который, говорят, был чистой импровизацией. Актеры хоть и с юмором, но натуралистично отыгрывают жуликов. А если прибавить к этому крепкий сценарий и тюремный опыт режиссера, то криминальная тема выходит очень жизненной.

В фильме сталкиваются два мира — интеллигенция и криминал. Следить за тем, как персонажи с разных планет общаются и даже меняют друг друга, — тоже захватывающее зрелище. Наконец, реплики в сценарии прописаны тонко и с юмором. А актеры подали эти фразы так, что они стали культовыми и используются до сих пор. Культовые цитаты из «Джентльменов удачи» «Кушать подано!

Садитесь жрать, пожалуйста». Кина не будет. Электричество кончилось». Не отмывается совсем». Злой, как собака».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий