Новости двигатель рено логан 1.6 8 клапанов

1.6-литровые двигатели K7M (8 кл., 87 л.с.) и К4M (16 кл., 106 л.с.) устанавливаются на Renault Logan, Sandero, Duster, а до конца 2017 года ставились АвтоВАЗом на Lada Largus. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Описание двигателя Renault K7M 1.6 8V (двигатель Logan, Sandero, Ларгус и др.). Его устройство и характеристики, ресурс, отзывы, общие проблемы, какое масло лить, артикулы расходников. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.

Какой двигатель лучше на рено логан 82 л с или 113 л с

Появление нагара ведет к закоксовке поршневых колец. Это вызывает прогрессирующий масложер и падение компрессии. Двигатель теряет свои первоначальные динамические показатели. С возрастанием расхода масла увеличивается потребление бензина. При пробегах под 500 тыс. Появляется стук при работе мотора. При разборке можно заметить существенное истирание зеркала цилиндров. На их поверхности не остается следов хонинговки.

Ремонтопригодность силовых агрегатов Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора. Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов. Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров.

Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты.

Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной. Тюнинг моторов Renault Logan и Logan Stepway Самым простым способом немного повысить мощность является чип-тюнинг. Однако отзывы автовладельцев говорят, что перепрошивка ЭБУ не дает ощутимого прироста динамики. Атмосферные двигатели крайне слабо форсируются программным способом. Чип-тюнинг в чистом виде способен накинуть до 5 л. Получить заметный результат позволяет поверхностный тюнинг в совокупности с перепрошивкой ЭБУ.

В силовую установку не вносятся значительные изменения, поэтому такой вид модернизации доступен каждому. Популярностью пользуется монтаж стокового выпускного коллектора с прямотоком. Увеличивает мощность и холодный забор воздуха через фильтр-нулевик. Более радикальным способом форсировки является установка турбины.

При этом коромысла можно перемещать «покачиванием» в пределах зазора; Если сняли кожух ремня ГРМ, то выставляем эту метку На фото расположение клапанов впускных и выпускных, а также расположение цилиндров 1-2-3-4 Отвернуть контргайку болта регулировки одного из коромысел и удерживая болт от проворачивания вставляем в зазор щуп; Удерживая контргайку вращать болт регулировки по часовой стрелке до тех пор, пока щуп не начнет перемещаться в зазоре с некоторым усилием; 1-удерживатель; 2-ключ; 3-щуп Затяните контгайку и проведите контрольный замер зазора; По аналогии отрегулируйте зазор второго клапана; Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать клапана третьего цилиндра; Поворачивая коленчатый вал на половину оборота отрегулировать клапана 4-го и 2-го цилиндров; Установить крышку ГБЦ в исходное положение. Ресурс двигателя Практически каждый автомобилист интересуется тем, сколько же может отходить тот либо иной двигатель. Это действительно важно, ведь мотор по сути важнейшая составляющая автомобиля и от него зависит срок эксплуатации машины в целом.

Стоит заметить, что двигатель Рено Логан 1. В сети есть примеры когда данное число доходило до одного миллиона! Это невероятное число, но факт остается фактом.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров.

А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Рекомендуем: Схема предохранителей Рено Сандеро и замена вставок Читайте также: Масло в двигатель Honda Odyssey Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата.

Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах. Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике Головка блока цилиндров двигателя Рено Логан 1. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлическая прокладка.

В верхней части головки блока цилиндров расположены пять опор подшипников распределительного вала. Опоры выполнены неразъемными, а распределительный вал вставляется в них со стороны привода ГРМ. Распределительный вал приводится во вращение зубчатым ремнем от коленчатого вала. В крайней опорной шейке распределительного вала со стороны маховика выполнена проточка, в которую входит упорный фланец, препятствующий осевому перемещению вала.

Упорный фланец крепится к головке блока цилиндров двумя винтами. Сверху к опорам распределительного вала пятью болтами прикреплена ось коромысел клапанов. Коромысла удерживаются от смещения вдоль оси двумя скобами, которые крепятся болтами крепления оси коромысел. В коромысла ввернуты винты, служащие для регулировки тепловых зазоров в приводе клапанов 5.

Регулировочные винты стопорятся от отворачивания контргайками. Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки. Клапаны стальные, расположены в два ряда, наклонно к плоскости, проходящей через оси цилиндров.

Спереди по ходу автомобиля расположен ряд выпускных клапанов, а сзади — ряд впускных. Тарелка впускного клапана больше, чем выпускного. Клапан открывается коромыслом, один конец которого опирается на кулачок распределительного вала, а другой, через регулировочный винт, на торец стержня клапана. Закрывается клапан под действием пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, которая удерживается двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а изнутри снабжены упорными буртиками, входящими в проточку на стержне клапана. Рено логан лошадиные силы 1. Двигатель Рено Логан.

Описание конструкции Автомобили Рено Логан — надежные и экономичные семейные автомобили. Рено Логан имеет самые оптимальные технические характеристики двигателя, что позволяет автомобилю быть лучшим в своем классе бюджетных малолитражек. Рено Логан производятся с бензиновым и дизельным типом двигателя. Расход топлива в моторе, работающем на бензиновом топливе, составляет в смешанном цикле — 7,3 литра на каждые 100 км.

Расход топлива в автомобиле, работающем на дизельном типе двигателя, составляет всего 4,5 литра в смешанном цикле. Также на автомобиле допускается установка газового оборудования. Общая концепция и бензиновых и дизельных моторов Рено Логан заключалась в экономичности, низкой цене и работе на не очень качественном топливе. Рено K7J имеет рабочий объем 1,4 куб.

Рено K7M выпускается с объемом в 1,6 куб. Разница в мощности крутящего момента зависит от экологичного класса мотора. Современные версии бензиновых двигателей Рено Логан не выпускаются такими мощными, они потеряли несколько лошадиных сил и нанометров крутящего момента. С 2009 года на Рено Логан производитель начал устанавливать моторы Renault K4M, имеющие 4 клапана на цилиндре.

Этот мотор несколько упрощен под возможность использовать бензин 92 марки.

Опубликовано 29 июля 2016, 12:19 a A Особенности Renault Logan 2 с пробегом Logan 2 на вторичном рынке появился не так давно. Стоит ли брать его с пробегом? Обсудить Renault Logan второго поколения, который уже появился на вторичном рынке начало продаж в 2014 году , выглядит симпатичнее, чем первое поколение модели. Но о его надёжности пока мало что известно, и стоит ли брать Logan 2 с пробегом — вопрос. В этой статье мы собрали всё об этом авто, что прошло через поисковик.

Техническое обслуживание ТО Базовое ТО Logan с 16-клапанным 1,6-литровым двигателем у официального дилера стоит 9 000 рублей с 8-клапанным мотором 1,6 л — 6 100 рублей. В него входит замена салонного и воздушного фильтров, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля. Замена свечей зажигания — каждые 30 000 км. Самое дорогое ТО ждёт владельцев Logan при пробеге 90 000 км, когда к процедурам базового ТО добавляются: замена свечей, очистка от пыли задних тормозных колодок, замена ремня ГРМ, замена ремня дополнительного оборудования и его роликов, замена охлаждающей и тормозной жидкости. При этом на замену ремней уходит около 19 000 рублей. Не самое дорогое обслуживание, но отметку в 90 000 км нужно иметь в виду и стараться покупать авто либо задолго до неё, либо после.

Гарантия Гарантия на Renault Logan составляет 3 года или 100 000 км пробега — что наступит раньше. Гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа, — 6 лет. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонтные работы — 1 год. Гарантия на лакокрасочное покрытие составляет 1 год без ограничения пробега.

Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)

Эксперт "ЗР" провел анализ и назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero Рено Логан 1 2006 г. Двигатель был К7М 8 клапанов.
Двигатель К7М от «Рено»: характеристики у логана 4 модели бензиновых двигателей.

Обзор двигателей Рено Логан

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления. Renault Двигатель Renault Logan 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. K7M — 8-клапанный атмосферный двигатель объёмом 1.6 литра, самый распространённый в этом поколении седана. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года. Насколько удалось начерпать информации, первым массовым нижневальным, но верхнеклапанным двигателем Рено, был двигатель устанавливающийся на Рено 4 где-то с 65 года.

Чертовщина с двигателем... или рукожопый моторист или священника вызывать или...

Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Для ответа на эти вопросы мы опробовали седан Renault Logan Privilege с базовым двигателем 1.6 мощностью 82 «лошадки». Силовой агрегат Рено Логан 1,6 8 клапанов имеет ограниченные возможности по улучшениям. Масляный насос Рено Логан 1.4 имеет довольно архаичную конструкцию унаследованную у старых моделей двигателей, таких как Renault ExJ. Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов появился в нашей стране вместе с Renault Logan первого поколения. Двигатель Рено Логан 1.4 литра мощностью 75 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения.

Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления

Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M.
Двигатель Рено Логан 1.6 8 клапанов Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения.

Долговечность Рено Логан: ресурс двигателя

Двигатель Renault K7M представляет собой бензиновый рядный четырехцилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра мощностью 82-90 л.с при крутящем моменте 124-137 Нм. Второй двигатель на Renault Logan 1.6 представляет собой 16-клапанную конструкцию с двумя распределительными валами. ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. ДВС для Renault Logan (Рено Логан) 2-ое поколение 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. На двигателе Рено Логан 1.4 нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 20-30 нужно регулировать клапана.

Рено Логан двигатель 1.6, устройство, замена ремня ГРМ, характеристика двигателя Renault Logan 1.6

Прогреваем двигатель. Устранить неисправность можно, заменив элементы. Вибрация, вызвана износом правой подушки. Обычно дело в термостате или водяном насосе. Троит двигатель K7M. В этом случае неисправность стоит искать в элементах процесса образования воздушно-топливной смеси. Звонкий металлический шум в подкапотном пространстве означает, что пришло время регулировать клапаны.

Что касается "8-клапанные не гнут" - это только у тазов. Реношники не станут жертвовать характеристиками ради езды до обрыва ремней. Остальные ответы.

Ремень ГРМ, как и раньше, лучше менять каждые 60 000 км стоит это в районе 10 000 рублей , и лучше не экономить, так как обрыв ремня приводит к изгибанию клапанов. Даже течь сальника коленвала осталась на месте. Но при этом двигатель достаточно надёжный и при своевременном обслуживании легко пройдёт пол миллиона километров. Тем не менее, лучше предпочесть более современный и комфортный 16-клапанный двигатель K4M. Двигатель K4M 102 л. Он дороже в обслуживании, но при этом тише и мощнее. Есть и небольшие нарекания на надёжность. Например, он, время от времени, может троить по ряду причин: катушка зажигания большее из зол , форсунки, свечи. Чтобы не тратить лишних денег на замену сразу всего перечисленного, соглашайтесь на замер компрессии — по результатам его мастер сможет точнее диагностировать неисправность. Также катушка зажигания может влиять на холостые обороты начинают плавать и стабильность работы появляются сбои. Коробки передач Механическая трансмиссия Renault Logan очень надёжная. Сцепление выдерживает более 100 000 км пробега. Есть лишь один недостаток — отсутствие синхронизаторов задней передачи, из-за чего бывает хруст. Это не страшно. Автоматическая коробка не отличается той же надёжностью, что и механика.

Почему стоит обратить внимание на подержанный Логан? Этот автомобиль покупали для самых разных целей, очень много авто было приобретено для коммерческой эксплуатации. Но все же Логан остается одним из самых популярных вариантов покупки для семьи, у которой просто нет денег на более дорогой автомобиль. Поэтому можно найти отличные варианты на рынке. Также есть другие причины для покупки такого авто: это практичный и надежный автомобиль, у которого практически нет детских болезней подробнее об этом ниже , Renault не экспериментировали с даунсайзингом и другими модными трендами; компания обеспечила более или менее качественную сборку как на Автофрамосе первых моделей, так и на конвейере в Тольятти, вопросов к точности сборочных процессов почти не возникает; машина комфортнее всех своих одноклассников, достаточно мягкая подвеска и высокий клиренс создают приятные ощущения от эксплуатации, салон скроен отлично и лишен бюджетных нюансов; автомобиль предлагает достойное место на втором ряду, а также достаточно большой багажник без нюансов, пространства в этой машине хватит для пятерых взрослых человек без дискомфорта; управление отличное, Логан хорошо рулится даже на высокой скорости, чем также выигрывает у своих основных соперников, это очень важно понимать при сравнении с другими авто. Машина оказалась не просто качественной, она стала культовой. Многие подборщики авто и эксперты говорят о том, что такие автомобили нужно покупать крайне аккуратно. Действительно, многие машины брались для такси, для коммерческой службы, для поездок в бесконечные командировки по всей России. Но в случае с Логаном очень часто можно найти авто 2-3 лет с минимальным пробегом и в состоянии нового авто. И ценник при этом не будет слишком большим. Остальные решения двигателя 1. K7J составляет более 400 тыс. Мотор 1. K7M 800 — 82 л. Также используются другие сцепление и маховик большего диаметра , а картер коробки передач имеет незначительные изменения формы. Ресурс K7M тоже превышает 400 тысяч км по пробегу. Наибольшие отличия в конструкции и характеристиках наблюдаются у двигателя K4M, несмотря на то что этот ДВС 1. Абсолютно новая 16-клапанная головка блока цилиндров с двумя облегченными распределительными валами и новой поршневой системой. Здесь, наконец, устранена необходимость постоянной регулировки клапанов ДВС через достаточно короткие пробеги, устранена простым применением общеизвестных гидрокомпенсаторов. Откровенно слабых мест в этом агрегате уже нет: в систему внесены необходимые изменения в части помпы и термостата, доработке подвергся и модуль зажигания. От чего «закипает» двигатель и как с этим бороться. Интерьер Интерьер «французско-турецкого» Renault Symbol 3 почти полностью повторяет внутреннюю часть «Логана». Салон получился 2-хцветным — серая верхняя часть, а то, что ниже стекол — бежевого цвета. Перед водителем предстает рулевое колесо со многими функциями. Панель приборов получила красивое обрамление, имеющее плавные линии, что выглядит достаточно шикарно. Приборный щиток помимо тахометра оснащен контрольными индикаторами и бортовым компьютером. Всего на приборной панели расположены 3 круглые циферблата. Самый крайний левый циферблат отвечает за количество оборотов силового агрегата. Центральный, самый большой, выделили для спидометра. Правее него в круглом обрамлении установлен прямоугольный небольшой экран, показывающий всю необходимую информацию бортового компьютера. Рулевое колесо имеет хромированное обрамление и регулировку, как и кресло водителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий