Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse. Applies to Chrysler Sebring Coupe and Mitsubishi Eclipse. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.
Dodge Stratus Club
Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. В 2001 году Dodge представил Stratus купе, заменив снятый с производства Мститель. В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant.
Stratus quo
Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse.
Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра 4 и 6 цилиндров соответственно. В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию. Дополнительно, Стратус получил оценку «Хорошо» в рейтиге Института страхования и дорожной безопасности IIHS при фронтальном столкновении на скорости 40 миль в час.
Но, несмотря на все усилия производителя, продажи Стратуса стали снижаться, рейтинги покупателей и автожурналов упали ниже средних показателей для авто данного класса. Рестайлинг 2004 года мало помог ситуации, и Stratus был снят с производства в 2006 году. В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет.
Суммарные затраты составят около 17-20 тыс. Кроме того, здесь установлен балансировочный вал, который соединен с коленчатым валом цепью. Цепь, как правило, ходит долго. Если же она растянется, то появятся вибрация и шум. Топовые версии комплектовались 2,7-литровым V6 с обозначением EER 200-203 л. Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя.
Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2.
Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Расход топлива на 100 км Додж Стратус Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Додж Стратус. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками. Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день: Додж Стратус Поколение 2 — 2000-2003; Поколение 2 Рестайлинг — 2003-2006 ; Додж Стратус Поколение 1 — 1995-2001.
Stratus sedans generally seem to have nicer interior trim than the Stratus coupes. Neither version offers exemplary rear-seat accommodations and are best for owners who put children, and only occasionally adults, back there. Sedan and coupe are available with V6 or four-cylinder engines. New SXT packages for both coupe and sedan are value-priced and feature popular equipment.
Для привода ГРМ использовалась трехрядная цепь. Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс. А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2. Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей. Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м. В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Кроме того, на рынок выпустили Stratus и Sebring в кузове купе. Но, нося то же имя, эти модели были принципиально другими и базировались на платформе Mitsubishi Eclipse. Купе оборудовались двигателями Mitsubishi, объемом 2,4 и 3 литра 4 и 6 цилиндров соответственно. В седане и купе можно было поставить 5-ступенчатую механическую КПП. Читайте также: Шевроле Авео размеры, габариты, клиренс, багажник, дорожный просвет Chevrolet Aveo. Также для некоторых рынков была доступна версия двигателя с турбонаддувом. Мощный корпус и вместительный салон были двумя сильными чертами нового седана спасибо особой дизайнерской философии Крайслера. Еще одним преимуществом была хорошая управляемость автомобиля — он оставался наиболее спортивным среди представителей автомобилей своего ценового сегмента и седанов среднего размера. В 2003 году был проведен рестайлинг модели. Купе получило новый экстерьер и интерьер с улучшенными показателями по шуму, вибрации и жесткости. Седан 2003 года получил 5 звезд в рейтинге Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA как по показателям безопасности водителя, так и переднего пассажира при лобовом столкновении и по устойчивости к переворачиванию.
Додж стратус тюнинг
Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе) | Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. |
Додж Стратус в Израиле | Присадка для двигателя EDZ Dodge Stratus (Додж Стратус). |
Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)
- Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 41 объявление
- Результаты краш-тестов Dodge Stratus
- Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек
- Годы выпуска Стратус
- Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности
Post navigation
- СОДЕРЖАНИЕ
- Dodge Stratus Coupe 2.4L
- Поколения Стратус
- The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)
Stratus quo
Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. Додж Стратус купе r18 9j. The Dodge Stratus R/T: a turbocharged sedan sold only in Mexico. купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на Фото Dodge Stratus Купе в высоком разрешении, галерея структурирована по поколениям и модификациям. Рекомендуемая розничная цена на Dodge Stratus Coupe Special Edition составит 21.995 долларов.
The Dodge Stratus R/T of Mexico (1998)
Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором. Читай "Записи сообщества", там мы пишем рекомендации по созданию записей, а иногда постим конкурсы и голосования; 3.
A turbocharged version of the Stratus was sold in Mexico, with the 2.
The Stratus was sold in Europe, with the 2. The Chrysler Stratus competed in the Swedish Touring Car Championship ; the Dodge branded model also competed in North American Touring Car Championship as one of few truly professional teams to compete in the short-lived championship, with David Donohue winning the 1997 season using a Stratus. It had the same engines as the North American version but a higher ground clearance for the Brazilian road conditions.
In several countries and U.
Но для богатых россиян отечественный вариант "американца" оказался простоват, а для подавляющего большинства - дороговат. Годы выпуска Стратус.
Случаи ее растяжения редкие и встречаются лишь после 200-300 тыс.
А вот натяжитель цепи от 7 000 рублей мог подвести гораздо раньше, как и помпа 6 000 рублей , приводимая в движение цепью. Неисправная помпа допускает попадание антифриза в картер двигателя. Высокая термонагруженность, недостаточный запас масла, просчеты в системе вентиляции картерных газов и потекшая помпа способствуют образованию шлама, падению давления в системе смазки и преждевременному износу мотора. Утечки антифриза необходимо устранять незамедлительно, использовать качественное масло и своевременно его обновлять. В 2003 году 2.
Необходимость капитального ремонта иной раз встречается и в младшем 2. Кроме того, спустя 250-350 тыс. Устранение недуга можно начать с замены маслосъемных колпачков 20-30 тыс. В крайнем случае, придется заменить залегшие и изношенные кольца. Стоимость полного ремонта составит около 80 000 рублей.
Стоит отметить, что ряд владельцев Додж Стратус 2. Отсутствие защиты двигателя приводило к обрыву масляного фильтра вместе с кронштейном. Узел меняется в сборе с масляным насосом, стоимость которого 23 000 рублей. Проблемы с ЭБУ отмечаются после 250-350 тыс. После рестайлинга с 2004 м.
В некоторых случаях блок удается отремонтировать. Новый PCM обойдется в 60-70 тыс. Вскоре начинает хандрить и 1-ый кислородный датчик от 3 000 рублей. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс.
Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Ходовая Передняя подвеска не отличается долговечностью. Раз в 40-80 тыс.
Рычаги задней подвески служат дольше. С возрастом сдается чашка опоры заднего амортизатора от 3 000 рублей. Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс. Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей.
Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу. Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно.
Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Читайте также: Дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Есть ли толк? Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс.
К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой. Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей.
Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей. Заключение Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой. К сожалению, в силу возраста и ряда недостатков рассчитывать на беззаботную эксплуатацию не приходится. Если уж решились на приобретение, то не следует рассматривать топовые версии с бензиновым V6. Dodge Stratus II 2000-2006 — американский грайндхаус В первые годы своего существования Dodge Stratus 2 был признан одним из лучших в своем классе.
И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах. Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки.
Замена TRX
- Popular Used Vehicles
- 2005 Dodge Stratus
- Dodge Stratus: едет плавно, но вряд ли подойдет для девочек
- Додж стратус тюнинг - фото и картинки на рабочий стол
- Додж Стратус обзор автомобиля Dodge Stratus, фото, видео
Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус
Прощай V8, здравствуй Ramcharger — анонсы Stellantis на 2025 год | Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed. |
Stratus quo | Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. |
Dodge Stratus R/T: a hot turbocharged Dodge Stratus of Mexico | Платформа Stratus Coupe, как и Chrysler Sebring Coupe, однотипна Mitsubishi Eclipce, который изготовляли на том же заводе. |
История и обзор модели Dodge Stratus | купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на |
Dodge Stratus Coupe 2.4L
Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. Dodge Stratus Coupe 2.4. Характеристики Dodge Stratus, цена, описание, фото модели Додж Стратус характеристики, максимальная скорость, обзор Dodge Stratus. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006.
Dodge подготовил специальные серии пяти моделей
Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу модельного цикла она выглядела уже несколько анахронично. После прекращения выпуска в США практически весь производственный комплекс отправили...
Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов. Цена свечей и высоковольтных проводов — по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер» , поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает. Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2.
Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров. Ну а какие-либо серьезные проблемы с мотором не случаются вплоть до 400 тысяч. Трансмиссии Машина могла оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач.
Механика довольно выносливая. Спустя 200 тысяч километров возможно разве что запотевание корпуса. Передачи же переключаются четко и без усилий. Что говорят отзывы про «Додж-Стратус» 2. АКПП здесь имеет простейшую конструкцию. Это четырехдиапазонный гидротрансформатор.
Серьезных поломок у него нет — отмечают владельцы. Ресурс АКПП сопоставим с двигателем. Спустя 70 тысяч километров требуют замены шаровые опоры и стойки переднего стабилизатора. Сзади стабилизатор отсутствует. Задняя подвеска будет требовать внимания минимум через 120 тысяч километров. Так, на этом пробеге могут износиться амортизаторы, ступичные подшипники и сайлентблоки рычагов.
Last year, the coupe looked very similar to the sedan, but its bold new lines distinguish it further. Also, Dodge has made some improvements to the Stratus coupe for 2003 aimed at reducing noise, vibration and harshness. Redesigned and re-engineered for 2001 for better ride, handling, and performance, Stratus sedan comes into 2003 relatively unchanged. The sedan is sporty and fun to drive, though it lacks the refinement of the newest midsize cars, such as the Honda Accord and Toyota Camry.
Все три варианта платформы были доступны с большинством тех же стандартных функций и доступных опций, таких как следующие: четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополнительный полуавтоматический название « Autostick » не доступен на сайте Plymouth Breeze , анти -блокировка тормозов , независимая подвеска четырех колес двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная задняя часть , регулируемое рулевое колесо , круиз-контроль , электрические стеклоподъемники , дверные замки с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, кожаные сиденья только Cirrus , антенна с электроприводом, шестерка CD-чейнджер, люк на крыше, дистанционный вход без ключа, противоугонная система и т. Пятиступенчатая механическая коробка передач была доступна с 2,0 л. В 2000 году Stratus был доступен в последний год продаж в Канаде, а Chrysler Sebring стал единственным седаном среднего размера, а Dodge не продавал аналогичную версию в Канаде. Турбинная версия слоистого была продана в Мексике, с 2,4 л DOHC 4-цилиндровый двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с AutoStick. Этот двигатель производил 168 л.
Все двигатели с турбонаддувом 2,4 л предназначались только для мексиканского рынка.
Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности
Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона.
Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт. Додж Stratus — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stratus. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stratus, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика Содержание В продаже встречается просто огромное количество различных седанов, многие из них характеризуются относительно непривлекательным экстерьером. Примером можно назвать Додж Стратус. Подобный автомобиль относится к бюджетному классу, обладает стилем, свойственным многим американским автомобилям. Чаще всего изменение Доджа Стратуса проводится путем установки обвеса. В подобном случае можно пойти двумя основными путями: приобрести готовый комплект или создать собственный. Рассмотрим особенности двух путей следования подробнее.
Установка готового комплекта В последнее время все чаще тюнинг проводится путем установки уже готового комплекта. Их можно встретить в продаже в различных специализированных магазинах. К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты: Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени. Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте. Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным. Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом.
Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля. Установка обвеса из АБС-пластика В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты: Относительно невысокая стоимость. Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка. Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы. На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода.
Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты. Применение карбона при изготовлении обвеса В последнее время большое распространение получил карбон. Он представлен композитным материалом, который состоит из эпоксидной смолы и графитных нитей. На сегодняшний день подобный материал применяется при создании капота, кузова, бамперов и некоторых других элементов отделки салона. Совершенствование технологии производства позволило повысить прочность изделия и снизить их стоимость. Преимуществами можно назвать нижеприведенные моменты: Высокое качество получаемых изделий. Небольшое вес, если сравнивать с аналогичными изделиями из металла.
При высокой ударопрочности незначительный вес.
На момент покупки машины мы были немного ограничены в деньгах. Это большой американский седан, который был нам по душе. Багажник у этого автомобиля оказался очень вместительным. Тем, кто любит ездить на газу, можно даже не думая ставить баллон за сиденье, и при этом места для багажа будет достаточно. Еще я был наслышан о том, что американские двигатели и автоматические коробки являются одними из самых надежных. Поэтому меня не смутило, что на немолодой машине установлена АКПП. Я знал — будет работать без проблем.
Двигатель надежный хотя бы потому, что при разрыве ремня ГРМ либо попадания на него масла в моторе не бьет клапаны. То есть нужно купить новый ремень, новые ролики и поставить все по меткам. Был приятно удивлен и тем, что комплектация не самая простая: в нее входят электрозеркала, электростекла, регулировка руля по высоте, центральный замок, кондиционер. Почему я называю комплектацию не самой простой? Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления.
Хотя этот агрегат специалисты не очень любят: надежность не самая лучшая, ремонт дорогой, крутящего момента на «низах» недостаточно. Двигатель объемом 2,4 л пользуется большей популярностью. Ломается он нечасто, мастера умеют его ремонтировать, да и запчасти можно купить без особых проблем. Самую главную опасность для 4-цилиндрового двигателя представляет перегрев. Так что за температурой охлаждающей жидкости надо внимательно следить. Если же мотор все же закипел или попался автомобиль с данной проблемой , то в большинстве случаев достаточно будет поменять «пробитую» прокладку головки блока цилиндров. Но, по счастью, кроме перегрева, никаких других неприятностей с 2,4-литровым двигателем не происходит. Двигатель объемом 2,7 л считается самым надежным, а эксплуатационные расходы на него гораздо ниже. Это связано не только с тем, что ломается он меньше, но еще и с отсутствием ремня ГРМ, который вместе с роликами приходится менять каждые 60 000 км. По словам механиков, главная проблема американских машин, особенно недорогих, связана с тем, что многие жители США относятся к своим машинам как к обычным железкам, которые не надо жалеть. Нередки случаи, когда авто не проходит своевременного техобслуживания, а если владельцы и меняют масло, то выбирают самую дешевую «минералку». И во многом именно поэтому на «американцах» уже при пробеге около 150 000 км мотор может начать «хандрить». В США водителей, желающих вручную переключать передачи, очень мало, что и неудивительно — любовь американцев к «автоматам» уже давно известна. АКП здесь 4-ступенчатая и не слишком совершенная. Ощущается задержка при резком нажатии на педаль газа, да и небольшие рывки при переключении скоростей присутствуют. Но зато «автомат» проверен временем и достаточно надежен. По словам мастеров, езда на машине в спокойном темпе, без стартов с пробуксовкой колес гарантирует 300 000—400 000 км бесперебойной работы трансмиссии. Кстати, когда коробка начинает «хандрить», это вовсе не означает, что нужно бежать в магазин за ремкомплектом. Нужно обязательно отметить и еще один момент: для поддержания «здоровья» автоматической коробки необходимо раз в 30 000—40 000 км менять в ней масло. Причем, и это очень важно, заливать нужно только жидкость производства фирмы «Mopar». А распространенное у нас масло от «Dextron» здесь использовать нельзя — легко сгубить трансмиссию. Она не рассчитана на быструю езду по извилистым дорожкам, а потому фанаты скорости могут даже не смотреть в сторону этого автомобиля.
Last year, the coupe looked very similar to the sedan, but its bold new lines distinguish it further. Also, Dodge has made some improvements to the Stratus coupe for 2003 aimed at reducing noise, vibration and harshness. Redesigned and re-engineered for 2001 for better ride, handling, and performance, Stratus sedan comes into 2003 relatively unchanged. The sedan is sporty and fun to drive, though it lacks the refinement of the newest midsize cars, such as the Honda Accord and Toyota Camry.