Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! Президент РФ Владимир Путин примерил бушлат ростовского бренда «ДНК», сообщает в своём телеграм-канале депутат Госдумы РФ от Ростовской области Екатерина Стенякина. Лучшие товары ДНК 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%!
Стильная терапия
Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы.
Российский дизайнерский бренд DNK передаёт 2000 масок.
- Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion — РБК
- Шик, блеск, «Сделано в Донбассе»: как открылась Донская неделя моды
- Мода в нашей ДНК: интервью с основательницами мирового бренда одежды из Ростова
- ДНК медицинская одежда на Социалистической
- ДНК+, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 55 — магазин медицинской одежды
Магазин одежды DNK в Ростове-на-дону
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК на Дону» rostov. Ростов-на-Дону, ул.
Как вы работаете с ассортиментом? Анна: Мы не в чистом виде предприниматели, мы здесь творцы, маркетологи, пиарщики, дизайнеры.
Если в прошлом году у нас продавались красные штаны и белые футболки, значит, они же были и у меня, я их сама носила. И я не хочу следующий сезон опять встречать в красных штанах и белой футболке. Мне теперь нужны синие штаны и чёрная футболка. Все наши постоянные клиенты знают, что у нас практически не бывает повторов, у нас лимитированные коллекции.
У нас очередь на бушлаты достигала в прошлом году осенью 2-3 месяца. Ольга: У нас выходит от 20 до 40 коллекций в год. По 2-3 коллекции каждый месяц. Поделиться Анна: Мы — нонсенс для производственников.
Они разработали одно удачное лекало и выпускают его годами в разных цветах. Самое дорогое в этом швейном производстве — произвести этот самый первый образец, эталон. А мы этим занимаемся круглые сутки. Мы не можем просчитать прибыль.
Мы думаем, что мы хотим носить в следующем месяце. Оля, если курирует коллекцию, спрашивает, что я хочу. Я говорю, Оля, я хочу леопардовые принты, очень хочу, прямо вижу. Всё, ищем ткань.
Затем мы сочиняем, как бы мы одели себя, всех наших пятерых детей, всех наших клиентов, как мы это видим. Это вот так происходит. Ольга и Анна: Да! Ольга: Вы думаете, почему мы так болезненно относимся, когда нас сравнивают с масс-маркетом?
Это не потому, что мы сидим с коронами на голове. Просто мы каждый день разрабатываем много всего — и нам всё мало. Мы себя ещё ограничиваем. Мы нарисовали огромную коллекцию, а приходится чёркать, потому что не успеваем.
От нас отказываются подрядчики. Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю. Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново.
Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное. И знаете что?
Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту. Но они шьют брак.
При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты. Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить.
Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству? Что изменилось с точки зрения поставок?
Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара. Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90.
В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу? Есть несколько российских заводов, которые производят ткани.
Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть. Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить.
У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке. Культуры продаж вообще нет.
При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей. Пять лет назад он стоил 300 рублей.
Это ненормально. Себестоимость футболки переваливает за 1000. На самом деле очень сильно не хватает заводов, которые бы могли производить нормальную ткань по нормальной цене. Мы уже всё узнали, поговорили с химиками, с технологами.
Самое основное — это даже не пряжа и не ткань, а то, как химикатами её обрабатывать, чтобы получить цвет и мягкость. Это два разных этапа. Вот как раз химиков у нас таких нет. Но есть институт, который обучает подобных специалистов в Москве, оттуда можно их пригласить к нам в компанию, но прямо профильных специалистов готовят в Белоруссии.
Мы уже нашли, с кем и как сотрудничать. Это можно было бы делать в России. Анна: Есть проблема с хлопком. Хлопок можно выращивать даже у нас в Ростове, в Краснодаре, Дагестане и везде южнее.
Но почти нет заводов, которые бы перерабатывали хлопок в пряжу, ткани. Я понимаю, что на постройку таких заводов нужно время. А с другой стороны, если у России сейчас начнутся не очень хорошие политические взаимоотношения с Турцией, а к этому всё идёт, вся Россия останется без хлопка, без трикотажа. Да, есть альтернатива Узбекистан, Таджикистан, но там цена такая же, а качество хуже.
Ольга: И вторая большая проблема — у нас нет швей. В Ростове нет швей. Это парадокс. Потому что только в Шахтах более 40 швейных предприятий разного формата.
В Ростове больше ста. Это мы не считаем все подпольные. Ольга: Есть определённое количество швей, кто-то куда-то переходит. Сейчас ко мне пришёл финдиректор и сказал, у нас беда: швеям опять начали поднимать зарплату.
По всему Ростову мы соревнуемся друг с другом условиями труда и зарплатой. А из-за того, что у нас швеи оформлены официально, мы не в равном положении. Мы уже в бригады начали принимать учеников, сами их стали перепрофилировать, переобучать. Анна: Очень бы помогло, если бы на базе нашего предприятия можно было открыть какой-то обучающий центр при поддержке государства.
Но нужно его оборудовать, выделить туда преподавателей, лаборантов. Я не могу понять, почему у нас лёгкая промышленность развита, но предпочтение отдаётся сельхозсектору. Вот в Нижнем Новгороде есть кластеры швейников, куча субсидий. А у нас швейники, как сорняки — сами проросли.
Анна: Конечно. Мы хотели бы создать перерабатывающий завод, чтобы делать синтетические ткани, потому что их нет, а также трикотажный цех. Ткани хотели бы делать не только для себя.
В 2023 году DNK представляет ее обновленную версию, которая должна поддержать патриотический дух россиян. Почему наши спортсмены не могут выступать под флагом своей страны и с гордостью петь гимн своей страны? В то время, когда в мире отменяют нашу культуру и историю, мы намеренно будем демонстрировать любовь к Родине», — говорят основатели бренда Анна и Ольга Ничковы. Фото: DNK Russia В основе дизайна лежат узнаваемые символы — герб, кремлевские звезды, природные богатства страны и т.
При таком наборе выбор стилизации был очевиден. В одном принте четко прослеживается конструктивизм, в других — гранж и киберпанк.
За последние 3-4 года много что изменилось. Сегодня благодаря развитию внутреннего туризма и путешествий по России продажи в летний период перестали снижаться. Туристы по Волге на теплоходе катаются, останавливаются в Чебоксарах, выходят, гуляют, заходят в магазин, покупают. На море сколько людей через Ростов едет? Туристы во всех городах покупают активно, и средний чек у них в несколько раз выше, чем у жителя города. В наш магазин в Ростове приходят люди из новых регионов и городов — Донецка, Луганска, Мариуполя. Там нет маркетплейсов, купить хорошую одежду трудно.
Приезжают за вещами в Ростов. Как вы выбираете, в каких городах открыться? Мы рассчитываем, что врачи из больниц, для которых мы уже отшили одежду, в дальнейшем станут нашими постоянными клиентами. В некоторых городах мы только планируем проекты и для удобства открываем магазины. Где-то просто удобное логистическое плечо. N: — Планируете ли открывать новые магазины в этом году? В этом году планировали открыть еще три точки, но по показателям за январь-февраль пока не могу сказать, пойдем ли мы на это. Все зависит от спроса, от того, насколько рынок будет этого требовать. N: — Как можете оценить конкуренцию на рынке медицинской одежды?
Особенно сильно повлияла пандемия. До коронавируса мы торговали на Wildberries, и там было около 65 продавцов медицинской одежды. Сейчас их больше 600. Конкуренция последние два года сильно выросла. Появилось много хороших, качественных производителей. Кто-то шьет классическую одежду, кто-то одежду для врачей-мусульман, кто-то с принтами, кто-то для отдельных категорий врачей, для косметологов например. Некоторые работают по индивидуальный заказам, чуть ли не мерки приезжают снимать. Конкуренция высокая. В Ростове, к примеру, около 14-15 магазинов медицинской одежды.
Надо сказать, спрос в пандемию тоже вырос. Во время пика ковида в 2020 году врачам стали хорошо платить, они получали разные надбавки за работу в красной зоне. Медики больше и активнее покупали себе одежду. Сейчас сформированный в период коронавируса спрос снизился, все чаще слышу от врачей, что зарплаты стали меньше. N: — Что вас отличает от конкурентов? Мы продаем вещи, которые будут носиться долго. Изделия проходят несколько этапов технического контроля. Мы предлагаем клиенту максимально широкий выбор цветовых решений и составов тканей. Также можем разработать и произвести изделия по индивидуальному дизайну для любого медицинского учреждения.
У нас есть такой опыт с одной из ростовских стоматологических клиник. Мы создали для них модель, которой больше нигде не встретишь. N: — Есть ли планы расширять ассортимент? Сначала выставляем на продажу в своих розничных магазинах. Ели нет спроса, значит, он и в опте не пойдет, тогда отказываемся от этих моделей.
Донский производитель дизайнерской медицинской одежды идет к удвоению бизнеса
Конечно, в сильный мороз накинуть бушлат на легкую одежду недостаточно. DNK Russia — российский дизайнерский бренд по производству семейной одежды и аксессуаров, основанный сёстрами Анной Алексеевой и Ольгой Коваленко. На Московской неделе моды в центральном выставочном зале "Манеж" был представлен показ российского бренда одежды ДНК (DNK Russia). Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ДНК-РУС" согласно данным ФНС и Росстата за 2016–2023 годы. G’n’K Shop являемся официальным интернет магазином одной из наиболее известных российских фабрик, которая вот уже более 20 лет специализируется на производстве стильной и удобной детской одежды.
Днк одежда ростов на дону
Элис мужчины. Black Star Wear халаты. Линейка одежды Роскосмос. DNK свитшот. Свитшот DNK.
ДНК Россия одежда. Одежда ростовских дизайнеров. Матильда дизайнер одежды из Ростова дочь. Юна сеть брендовой одежды Ростов на Дону.
Одежда Смешарики DNK. Футболка DNK renessans. Футболка с деревом мужская. Футболка с принтом ДНК.
Новая коллекция в космосе. DNK Russia Роскосмос лукбук 2022 год. ДНК Роскосмос. Yasya Minochkina.
Миночкина Алина адидас. Толстовка a quick Buck белый. ДНК за 12 апреля 2022. Одежда БТС из клипа дна.
DNK платье. Платье DNK голубое. Линия одежды Роскосмос. Личи одежда лого.
ДНК одежда для всех возрастов. ДНК одежда кто основал?. Украина в Моем ДНК футболка. ДНК Russia одежда купить.
Прогресс одежда Ростов на Дону Инстаграм. Швейная фабрика Элис Ростов-на-Дону. Элис фэшн рус Ростов на Дону. Швейная фабрика Elis Ростов на Дону.
Посетите наш официальный сайт, чтобы заказать нужные вам вещи из нашего каталога. Мы рады предложить вам стиль и качество по лучшим ценам. Присоединяйтесь к нашей модной семье DNK!
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Тогда получится донести свою мысль и до работников, и до покупателя. ДНК бренда не зависит ни от продукта, ни от рынка. Это идеология компании, которая подойдет под любые тренды и товары. Когда у бренда одежды есть чёткое ДНК не надо штамповать огромный логотип на каждую майку. Если компания не изменяет своим принципам, продукт будет узнаваем даже без надписей и атрибутов. Это ощущение от продукта, его восприятия. Но образ не появляется сам по себе, его нужно продумать. И это задача стратегии позиционирования: Философия бренда — совокупность ценностей, культуры, традиций и отношения к потребителям. Это связующая нить между смыслом и индивидуальностью. Платформа бренда — комплекс визуальных, имиджевых и маркетинговых атрибутов.
Платформа также включает в себя ключевые компетенции и функции компании. Стратегия визуальных коммуникаций — визуализация бренда с помощью дизайна.
Основная информация о компании
- Поможем подобрать размер
- Откликнуться
- Днк одежда
- DNK Russia: мы возрождаем моду на российское
- Днк одежда
DNK RUSSIA: Мы транслируем русское наследие через одежду
Детская, подростковая, а так же взрослая одежда отличается неповторимым стилем и дизайном. DNK - это первые в мире «носибельные» фемелилуки. Так же dnk.
В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.
Основательницам предприятия за значительный вклад в социально-экономическое развитие города были вручены Благодарственные письма главы Администрации города Ростова-на-Дону. Желаю новых проектов, идей и роста!
За год предприятие выпускает порядка 2 600 единиц продукции. На производстве трудятся 120 человек.
Здесь шьют и для телеканалов. При этом это не только поиск дизайнерских решений, но и альтернативных материалов на российском рынке. Естественно, мы отдаем предпочтение всем кто «мэйд ин раша». Допустим, наполнители, которые мы используем в наших куртках, это эко аналог пуха. И это действительно лучший из материалов, намного лучше любого зарубежного синтепона», - говорит совладелица ООО «DNK. Russia», главный дизайнер Ольга Ничкова. К тому же, говорят основательницы, ДНК одним из первых начал делать принты на русском языке. А теперь собирается покорить космос модного мира.
В 61-ю годовщину полета человека к звездам стартует еще одна коллаборация бренда. С Роскосмосом.
ДНК, магазин медицинской одежды
Одежда DNK - для тех, кто не боится заявить о себе и показать внутренний характер даже в юном возрасте, для тех, кто может нарушать стереотипы и устанавливать свои правила. За 3 года существования DNK зарекомендовал себя как одежду и стиль, отличный от других, вырывающийся из привычных форматов. Детская, подростковая, а так же взрослая одежда отличается неповторимым стилем и дизайном.
А также DNK — это экофрендли бренд. Они отказались от полиэтилена для упаковки, заменив его на удобную и практичную альтернативу — сумку-шоппер [9]. И продолжают разработки новой упаковки для доставок, которая будет соответствовать всем экологическим требованиям.
Этот стенд был последним, который глава государства осматривал на выставке. Сделав фото с девушкой, Путин прямо в этом "бушлате" проследовал к выходу. О бренде Бренд одежды "ДНК" основан в 2015 году. На производстве в Ростове-на-Дону ежегодно выпускается 10 коллекций сезонных вещей, верхней одежды, нижнего белья и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Бренд сотрудничает с госкорпорацией "Роскосмос", студиями "Союзмультфильм" и "Смешарики", Black Star Wear, телеканалом "Пятница", звездами российского шоу-бизнеса.
Об этом РБК сообщила одна из основательниц донского бренда одежды Анна Ничкова в ходе обсуждения инвестиционного послания губернатора Ростовской области Василия Голубева. Конечно же будет. Я не побоюсь этого слова — они мои любимые партнеры.
Стильная терапия
Большой выбор одежды DNK в интернет-магазине Стиль и красота - 12 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Dnk Russia +7(918)558-05-18. неординарная одежда для мальчиков и девочек, которой завидуют даже взрослые.
Ростовский бренд одежды вошел в топ-100 Wildberries
DNK футболка с крыльями. DNK платье с крыльями. ДНК одежда платье Крылья. Крылья DNK. Роскосмос одежда. Куртка Роскосмос. Бренд одежды ДНК со Смешариками. Футболка DNK renessans. Футболка с деревом мужская. Футболка с принтом ДНК. Одежда Смешарики DNK.
Костюм DNK. Смешарики мерч ДНК. Мед одежда Барнаул торговый центр Весна. Мед одежда ТЦ кольцо Казань. Медодежда ТЦ космос Волгоград. Одежда от Роскосмоса. Роскосмос коллекция одежды 2022. DNK свитшот. Свитшот DNK. ДНК Россия одежда.
Футболка ДНК. Футболка биология. Футболки с принтом биология. Футболка учителю биологии. ДНК бренд одежды 2018 дети. Толстовка с нитками. Толстовки 3д для девочек. Свитшот с нитками. Толстовка a quick Buck белый. DNK Russia Роскосмос лукбук 2022 год.
ДНК за 12 апреля 2022. Ade ADN химия. Genetics code крем. Личи одежда лого. ДНК одежда для всех возрастов. ДНК одежда кто основал?. Крис Лонг ДНК. Хромосома 3д модель. Молекула ДНК человека фото. Конструктор молекулы ДНК.
Конечно, сейчас все члены нашей семьи, друзья одеты в одежду нашего производства. И это очень приятно на самом деле. Мы горим своим делом, все близкие люди это видят и поддерживают. Сейчас родители также носят DNK, что в очередной раз доказывает позицию бренда. Почему вы занялись именно одеждой? Это был не какой-то великий бизнес-расчет с анализом рынка.
Просто мы почти одновременно в 2014 году ушли в декретный отпуск, и вопрос детской одежды стал актуален. Конечно, как и любые мамы, мы хотели найти самое лучшее для своих дочек. Но лекала и дизайны на российском рынке совсем не нравились: какие-то жуткие принты, кривые и непродуманные фасоны! Решили заказывать за рубежом, но это было совсем не выгодно. Нужны были более кардинальные меры. Как семья восприняла вашу идею?
Она посмеялась, что мы будем сами шить, но сказала приезжать и пробовать. Померили мамину голову, раскроили как могли читать: «очень криво». Но не останавливались, а родители давали нам уверенность в том, что мы делаем правильно. С детства мы мечтали менять одежду каждый день, а теперь примеряем десятки образцов ежедневно. Мы часто рассказываем интересные истории из жизни в своих личных аккаунтах в соцсетях. Надо думать, потребовалось вложить немало денег?
Сейчас, с высоты нынешних оборотов компании, сумма выглядит маленькой. Но тогда это было ощутимо. Но мы напористые! Взяли у мужей по 30 тысяч рублей, сами создали эскизы и заказали, пошив на фабрике. Первая партия, состоящая из детских комбинезонов и шапочек с заячьими ушками, была готова к лету 2015 года. И, как в сказке, их все сразу расхватали, и дело пошло?
Сначала мы продавали только через Instagram из-за минимальных затрат, но очень медленно. Мы развивали страничку, делали конкурсы, снимали своих детей вместо моделей. В середине 2016 года открыли небольшой офис-склад и наняли одну сотрудницу.
В 2023-ем году создала коллекцию одежды для фильма «Чебурашка». В минувшем году бушлат побывал за полярным кругом и выдержал испытание морозом в минус пятьдесят градусов.
Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой. Анна: Я вам больше скажу: в феврале 2020 года мы выпустили маски на показ. Мы давно полюбили эту тему — балаклавы, маски. То есть это было до пандемии. А вы понимаете, что если они в феврале уже были на фото и на подиуме, то делались они как в ноябре-декабре 2019 года.
И поэтому в марте, когда началась пандемия, мы были готовы к выпуску масок, как никто другой. В то время как у большинства не было своих сайтов. Анна: Сто процентов. Ольга: Не больше 10 процентов. В марте, пока все засели по домам, мы работали. Мы быстро получили статус непрерывно действующего предприятия и отшивали маски. Пока разные предприятия отчитывались в администрации, что вот на каком-то предприятии запускают цикл масок и два месяца их запускали, мы просто сняли с производства всё, что шили, и всё это дело перекроили на маски. У нас это заняло неделю. Мы моментально поняли, что нет других продаж. У нас очень быстрый цикл реагирования.
Из-за чего многие предприятия стали чувствовать себя плохо — они надеялись, что всё как-то изменится, и решили: раз я привык шить куртки, значит я шью куртки, что бы ни происходило. А мы в тот же день, когда встали продажи, сняли всю коллекцию на весну, которую мы шили, и все машины поставили на маски. И люди покупали только маски. Поделиться Что такое простой и тернистый пути на рынке одежды — Когда вы говорите про конкурентов, вы, прежде всего, кого имеете в виду? Анна: На самом деле у нас нет конкурентов в одежде. Потому что мы шьём всё от нижнего белья до пуховиков всем возрастам — от новорождённых до взрослых. При этом мы не просто швейное производство — у нас дизайнерская одежда, свой почерк. У нас плохо с дизайнерами в России, Зайцев и Юдашкин — старая гвардия, а больше в России модных домов нет. За границей есть Chanel, Luis Vuitton, Gucci — у них столетняя история. Есть и новые бренды, назову тех, кто с нами примерно в одно время появился, — Palm Angels, Off-White.
Это бренды new age, их принимают, их признают как дизайнеров. У нас этой культуры практически нет. Поэтому когда нас начинают с кем-то сравнивать, то сравнивают с масс-маркетом, а с ним нас сравнивать не надо, потому что весь масс-маркет шьётся в Китае и Бангладеше. Как работает масс-маркет. Есть сайты, которые якобы предугадывают моду, мы даже пробовали с такими работать. Они очень недешёвые. Заходишь и смотришь, какая там будет весна-лето 2023 года, какие ткани, какие принты, где купить. Плюс вещи для масс-маркета часто шьются с использованием незаконного труда — и детского, и прочего. Потому и получается такая стоимость — 300 рублей за футболку. За такую сумму невозможно в России сделать ничего.
У нас все швеи официально устроены, мы в центре Ростова, мы платим все налоги. Ну невозможно ничего пошить за 300 рублей. Где на нем вы, и кто там ещё кроме вас? Анна: Есть очень много брендов одежды, которые открывают шоурум, страницу в интернете или в Инстаграме что-то продают. Они заявляют себя как бренд одежды. Но их нельзя назвать брендом одежды, потому что у них нет своего производства. Максимум, что они сделали — 2-3 модели. Ольга: На Wildberries есть бренды одежды, они работают так: закупают что-то из Китая, перепарывают ярлычки и продают под своей маркой в 4-5 раз дороже. Есть кто шьётся в России, но у них нет своих производств. Ольга: Есть большие производства — это «Элис».
Но они не занимаются дизайнерской одеждой. У них другие цели. У нас в России в принципе не принято создавать дизайнерские бренды, таких как мы, единицы. Внутри России вы на кого-нибудь ориентируетесь? Ольга: Я наблюдаю много за кем, просто чтобы понять, как люди двигаются. Есть бренды одежды, которые мне нравятся, есть те, которые мне не нравятся. Но мы ни на кого не ориентируемся. У нас слишком сложный тернистый путь. А все идут более простым путём, чем мы. Анна: Есть люди, которые знают, как организовать швейное производство.
И они начинают организовывать всё по классике: собрали швей, взяли технолога, взяли конструктора, лаборанта, разработали всё, пошили, отвезли на выставку. Есть классические выставки «осень-зима», «весна-лето» — раз в полгода все приезжают в Москву, производители привозят свой товар, а разные собственники магазинов ходят, щупают, выбирают и говорят — мне вот этого три размерных ряда, этого — четыре. Затем производитель отшивает заказ. И у них маленькая коллекция. Они либо шьют детское, либо женское, либо верхнюю одежду. Мы пошли сразу другим путём. У нас с самого начала не было никаких технологов. Это оттого, что мы не знали, как правильно устраивать швейное производство. Потому что мы никогда не работали в швейном производстве, максимум я на уроках труда в школе шила какую-то ночнушку, а Оля и этого не делала. Анна: А мы сначала сели и решили, что для наших девочек нет одежды, потому что они похожи на мальчиков, а всё, что предлагается, нам не подходит.
И началось: «Давай сделаем что-то чёрно-серое? Сделали шапку-зайца, снуды, ромперы. И мы начали делать детскую одежду, которая не похожа на детскую, она была взрослой. Начали взрослые просить: «А сделайте на девочку 35 лет такой же наряд». Мы начали делать. Давайте костюмы сделаем? Куртки, вязаное что-то? И так постоянно расширялась наша коллекция. У других брендов обычно нет такого, чтобы было всё от нижнего белья до верхушки и от новорождённого до взрослых. Анна: Мы.
От своей целевой аудитории, например. Ольга: Нет, мы делаем то, что нам самим хочется носить. Вот хочется пышных платьев для девочек — и сейчас мы разрабатываем пышные платья. А у вас сколько востребовано? Ольга: Они 150 хотят! Но вы как-то обошли эту опасность — как? Анна: Ни я, ни Оля продавать не любим, если честно. Но если ты любишь свой продукт, то рассказать о нём не составит труда. Если вы начнёте спрашивать про моих детей, я вам расскажу, что старшая умница — занимается синхронкой, покажу все фотографии, буду рассказывать про каждого ребенка. Это, по-хорошему, продажа.
Вот так же я отношусь ко всем нашим вещам. Мне не приходится их продавать. Я рассказываю, почему мы их решили произвести, почему я их люблю. Мы рассказали людям, они с нами согласны, и им тоже это надо. Однажды к нам пришёл очень известный блогер с предложением о коллаборации. Мы ему стали предлагать какие-то идеи, показывать наши модели, рассказывать о качестве продукции. Но человеку это не было нужно, он сказал: «Давайте какую-нибудь фигню сделаем, на моих детях всё будет продаваться». Ему просто хотелось что-то продать и заработать. А мы отказались, у нас другая философия. Если нам что-то не близко — мы не делаем.
Когда ты делаешь что-то, не предавая себя, тогда не приходится это втюхивать.