Новости что такое мэш в школе

Сейчас, когда я зашла в Википедию, чтобы узнать новости о проекте «Московская электронная школа», то с удивлением прочла: «Статья рекомендована к удалению». МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Некоторые родители школьников выразили сомнения в том, что МЭШ в принципе нужно внедрять в школах.

Для тех, кто ценит свое время

  • МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета
  • ‎App Store: Дневник МЭШ
  • Проход и питание
  • Что такое МЭШ
  • МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей. облачной Интернет-платформы, не только содержащей. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

В соответствии с документом, Минцифры получает право на использование технологических решений «Московской электронной школы» (МЭШ). Таким образом, московские наработки смогут использоваться школами во всех регионах России, сообщает «РИА Новости». Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей. Восемь учителей столичных школ стали обладателями гранта мэра Москвы за вклад в развитие проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). Это в своем роде уникальная аналитика по уровню глубины копания под МЭШ – пилотный проект глобалистов-трансгуманистов в России, с которого в 2015 году начался нынешний, финальный этап уничтожение русской школы и погружения детей в «новую нормальность».

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Московская электронная школа (МЭШ) Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов.
Московские новости В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19.
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» «Благодаря “МЭШ” появляется больше идей и возможностей для создания уроков» Екатерина Иваничева, учитель английского языка школы № 1861 «Загорье»: Над своим первым сценарием урока я начала работать летом 2018 года.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу — Новости Хабаровска Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области.
Московская Электронная Школа Интеграция обновленной системы Московской электронной школы с федеральной государственной информационной системой «Моя школа» позволит решить задачи по повышению качества образования во всех регионах страны.

Что такое МЭШ. Один день в школе будущего

Опыт использования системы МЭШ на протяжении нескольких лет показал, что сервисы Московской электронной школы, безусловно, удобны и значительно облегчают жизнь педагогов и родителей, образование стало доступней. В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19. МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей.

МЭШ: Новая педагогическая технология

Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Кроме того, в рамках проекта МЭШ на этапе внедрения в каждой школе на протяжении 60 рабочих дней преподавательский состав консультирует тьютор — специалист.

Профессиональный рост и обмен опытом. Учителя — о «Московской электронной школе»

В нем отражена вся жизнь ребенка: расписание уроков, домашние задания, оценки. В этом дневнике школьники создают и собственное цифровое портфолио, привыкая с детства отслеживать свои достижения. Родители благодаря электронному дневнику всегда в курсе успеваемости сына или дочери и в любой момент могут связаться с педагогами. Педагогам в нем комфортнее давать домашние задания детям, а в электронном журнале - контролировать посещаемость.

Не случайно в Москве доступ к электронному дневнику имеют 2,8 миллиона пользователей, среди которых 1,1 миллиона учащихся, 1,7 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов. Ежедневно на платформе МЭШ фиксируется 3,9 миллиона обращений.

Что такое МЭШ и чем данная образовательная платформа может быть полезна учителям, детям и их родителям? К МЭШ подключены все государственные московские школы.

Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе.

Как правило, с поиском и установкой мобильной программы у пользователей не возникает проблем, поскольку она доступна в официальных магазинах приложений. Скачать её могут как владельцы устройств на базе Android, так и те, кто использует операционную систему iOS. Для загрузки необходимо: Открыть Google Play или App Store в зависимости от операционной системы вашего устройства. Ввести название приложения в поисковую строку онлайн-магазина. Установить программу.

Осуществить запуск и авторизацию. В мобильной программе у вас сохранится доступ ко всем функциям, которыми вы пользовались в стандартной веб-версии. Что делать, если не удаётся зарегистрироваться Иногда у пользователей возникают затруднения с процессом создания учётной записи или входа в аккаунт. В таком случае рекомендуется обращаться за уточнением ситуации к классному руководителю или школьному секретарю. Возможно, персональной информации обучающегося на текущий момент нет в базе, поэтому использование платформы недоступно. Порой причины подобных проблем заключаются в другом.

Например, самой распространённой является введение некорректного логина и пароля. Убедитесь, что вы указали верные сведения для авторизации.

Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции. С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе. Справку, подписанную электронной подписью, можно распечатать.

«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям

Планируется, что основной функционал «Моей школы» будет введен в эксплуатацию с 1 января 2023 года. Заместитель руководителя Департамента информационных технологий Москвы Владимир Макаров резюмировал, что функции МЭШ будут полезны для школ других регионов России, так как столица много лет инвестирует большое количество финансовых и человеческих ресурсов для того, чтобы библиотека соответствовала высоким стандартам образования. Мэр Москвы Сергей Собянин, глава Минцифры Максут Шадаев и руководитель Минпросвещения Сергей Кравцов подписали соглашение о сотрудничестве при создании федеральной государственной информационной системы «Моя школа» 2 сентября. О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития , Собянин рассказал 26 августа.

Конечно, тот опыт, который есть у Москвы - мы давно работаем с Москвой - надо использовать максимально и в других регионах", — отметил Кравцов. По словам министра, взаимодействие между МЭШ и федеральной системой "Моя школа" позволит улучшить качество образования во всех субъектах РФ. Кравцов подчеркнул, что Москва не впервые задает тренд в использовании информационных ресурсов. Руководитель Минцифры РФ Максут Шадаев пояснил, что внедрение цифровых сервисов по примеру МЭЦ не является обязательным, и многое будет зависеть от региональных властей и их собственных ресурсов. Однако, если руководство субъекта будет готово самостоятельно развивать технологии образования, государство окажет помощь и даст возможность присоединиться к системе "Моя школа".

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации.

Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин. Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. Но через какое-то время мы решили этот массив огромной информации систематизировать, разбить по тематикам, по заданиям на конкретный учебный час и подгрузили материалы лучших разработчиков образовательного контента, виртуальные лаборатории и так далее", - сказал Собянин. И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта.

Москвичам рассказали о новых возможностях МЭШ для школьников и их родителей

Установить программу. Осуществить запуск и авторизацию. В мобильной программе у вас сохранится доступ ко всем функциям, которыми вы пользовались в стандартной веб-версии. Что делать, если не удаётся зарегистрироваться Иногда у пользователей возникают затруднения с процессом создания учётной записи или входа в аккаунт. В таком случае рекомендуется обращаться за уточнением ситуации к классному руководителю или школьному секретарю. Возможно, персональной информации обучающегося на текущий момент нет в базе, поэтому использование платформы недоступно. Порой причины подобных проблем заключаются в другом.

Например, самой распространённой является введение некорректного логина и пароля. Убедитесь, что вы указали верные сведения для авторизации. Рекомендуется скопировать их из родительского профиля и сохранить в каком-нибудь отдельном текстовом документе либо записать в блокнот. В некоторых случаях проблема кроется в настройках вашего браузера, через который вы пытаетесь войти в учётную запись. В первую очередь следует попробовать авторизоваться, используя другой браузер, а не тот, который установлен у вас по умолчанию. Также иногда помогает отключение всех браузерных расширений — по крайней мере, временное.

Я зарегистрировался сам, зачем мне передавать данные в школу? Во-вторую очередь даже жители Москвы предоставляют в школу данные для доступа к цифровому образованию. На этом этапе и нужны МЫ, Лицей «Звёздный» формирует реестр пользователей, которым нужно предоставить доступ, после чего мы относим информацию в Министерство образования и науки Хабаровского края, они в свою очередь, по защищенным каналам связи передают реестр в Департамент Информационных Технологий города Москвы. После того как реестр будет внесет в систему, все пользователи, которые предоставили данные смогут пользоваться ресурсами МЭШ.

Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ.

В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ. Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы.

Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст. Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы.

Прежде всего, Московская электронная школа отличается от обычной школы технологической оснащенностью. Главная цель проекта — с помощью современных технологий повысить качество школьного образования и успеваемость учеников. Давайте я расскажу вам об элементах МЭШ. В классах московских школ устанавливаются современные и многофункциональные интерактивные панели. Большинство учебников школьной программы можно найти в электронной Библиотеке МЭШ, а это позволяет делать портфель ребенка легче.

Вы точно человек?

Но есть и другой путь: расширить и улучшить электронную библиотеку, чтобы помочь учителям решать свои задачи в рамках самой электронной библиотеки с добавлением как покупного контента, так и UGC контента, созданного самими учителями. Этот путь оказался ближе МЭШ. Истина, видимо, в объединении подходов и для одних задач использовать готовые курсы, а для других электронные библиотеки с возможностью создания учителем своего курса урока и поощрением переиспользования уроков курсов другими учителями с возможностью создания учителем собственных версий вариаций курсов. Как описано выше, фактически сейчас у учителей есть нужда в LMS учебных средах , а не в чистых библиотеках. Обычно в LMS библиотека и функционал управления занятиями не разделены, а тесно связаны. Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде.

Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители. Дневники - это про управление школьными процессами.

Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями.

Руководитель Минцифры РФ Максут Шадаев пояснил, что внедрение цифровых сервисов по примеру МЭЦ не является обязательным, и многое будет зависеть от региональных властей и их собственных ресурсов. Однако, если руководство субъекта будет готово самостоятельно развивать технологии образования, государство окажет помощь и даст возможность присоединиться к системе "Моя школа". Но, к сожалению, мы видим, что не все регионы имеют финансовые, технические, кадровые возможности, чтобы двигаться с одинаковой скоростью, темпом, который задает Москва", - сказал Шадаев. Согласно информации пресс-службы мэра и правительства Москвы, основной функционал "Моей школы" введут в эксплуатацию с 1 января 2023 года. Власти столицы активно поучаствуют в дальнейшем развитии новой федеральной системы, таким образом сделав посильный вклад в повышение качества отечественного школьного образования.

Можно увидеть весь месяц целиком или просматривать отдельные дни и недели. Если у ребенка много уроков и дополнительных занятий в школе, понятное расписание не даст запутаться. В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.

Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено более 360 тыс. Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.

Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей

МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». Московская электронная школа (МЭШ), запущенная в 2016 году, сегодня превратилась в одну из крупнейших в мире цифровых. Войти в дневник Московской электронной школы (МЭШ) и другие разделы профиля могут и родители, и учащиеся. Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий