Новости что скрывает ложь фильм 2011 отзывы

«Что скрывает ложь» (англ. Trespass) — художественный фильм 2011 года. Но когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь.

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Триллер, фильм. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Музыка: Дэвид Бакли. Продюсер: Рене Бессон. Скоро здесь появятся отзывы, оценки и рецензии к фильму Что скрывает ложь. Триллер, криминал, драма. Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Cam Gigandet и др. История повествует о муже с женой, которых взяла в заложники четверка жестоких преступников, ищущих легкий способ заработать.

Что скрывает ложь / Trespass (2011)

Уважаемый торговец бриллиантами надежно проводит сделки, таящие за собой многомиллионные ценники. Мастер импровизации выступает уверенным посредником, помогает заказчикам обрести драгоценности мечты. Мужчина стремится сохранить семейный очаг, но его старания превращаются в руины в злополучный вечер.

Кейдж претендовал на премию Американской киноакадемии дважды, но получил ее также только один раз - за актерскую работу в ленте 1995 года "Покидая Лас-Вегас". Режиссер Джоэл Шумахер - фигура менее однозначная. С одной стороны, именно он занимался постановкой "Бэтмена и Робина", самой неудачной ленты об известном персонаже из комиксов DC.

Даже присутствие в кадре Джорджа Клуни, Арнольда Шварценеггера и Умы Турман не спасло эту картину от разгромной критики. С другой стороны, в фильмографии Шумахера имеются триллер "Телефонная будка", история о рассерженном неудачнике "С меня хватит" и другие ленты, определенно заслуживающие внимания. В общем, и Кидман, и Кейдж, и Шумахер - вполне себе авторитетные деятели кино. Однако новый совместный проект вышеупомянутых кинематографистов - триллер "Что скрывает ложь" оригинальное название - "Trespass", то есть буквально "Нарушение границ" - заставляет забыть обо всех их предыдущих заслугах. Кидман и Кейдж играют Сару и Кайла Миллеров, обеспеченных супругов, проживающих в недавно отстроенном особняке.

Сара вроде как дизайнер, но большую часть времени проводит дома. Кайл приторговывает алмазами и, кажется, приносит в семью деньги.

Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел. С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту.

Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее.

После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий. Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени.

С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит! Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом.

При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников.

Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна. В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту.

А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей.

Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно. Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть.

В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему.

Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита.

Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои. Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл.

Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи. Фильм достойный просмотра. Посмотрев сразу понимаешь, что скрывает ложь.

Но мне кажется что фильм мог быть более глубже. В целом хороший фильм 9 из 10 10 июня 2014 Один из тысячи, или банальность — наше все. Зритель на первых же минутах сталкивается с типичными американскими киношными family-штучками: темная полоса в любовных отношениях героев, их дочь — подросток-бунтарь; все это, как полагается, подается нам в виде банальных реплик и действий героев. Однако предсказуемое начало быстро забывается, когда нашей оценке предстают плохиши всей истории — ах, какое оригинальное появление! Наличие широко известных звезд киноиндустрии — Николаса Кейджа и Николь Кидман — не спасает ни один из эпизодов с вымогательством алмазов и денег. Во всех фразах прослеживается уж очень тонкая логическая нить, причем она не приводит ни к чему, что можно было бы назвать последовательным исходом.

Мы прыгаем от одной сцены к другой, не понимая, почему же болтовня отца семейства так здорово сбивает членов банды с толку. Изредка появляющаяся стриптизерша — подружка «главаря» — только мозолит глаз. Сам же он не внушает доверия, как и его большой друг Тай. Их плохую компанию, на мой взгляд, спасает только Джона, которого сыграл Кэм Жиганде: человек, подверженный психозу, получился из него неплохой. Хотя идея подобного типа любви не нова, фильм она делает интереснее. Что касается других актеров, понравилась Николь Кидман — эта женщина шикарна и ей идут многие роли, однако спасти все кино она в этот раз не смогла.

Посмотрев около тридцати минут, мне хотелось спросить: что можно показывать еще час? До конца мое внимание было захвачено только благодаря любопытству. Финал, к слову, меня никак не поразил. Если вы собираетесь посмотреть криминальную драму с эмоциональными переживаниями, я не советую к просмотру «Что скрывает ложь». Если вы собираетесь в какой раз окунуться в Оригинальное с большой буквы О событие в жизни обычной богатой американской семьи, то этот фильм для вас. Непредсказуемых поворотов вы, тем не менее, не увидите.

Я же ставлю оценку 4 из 10 За включение в сюжет мини-интриги в виде чувств Джоны к Саре и парочки неплохо смотрящихся героев. Позабавил образ современного героя Кейджа, впервые вижу его в смокинге и солнцезащитных очках. Кидман же — в привычном образе домохозяйки, стильной, ухоженной, и страдающей от нехватки внимания. Но скоро эти внешние данные быстро забудутся. После того как в их шикарный, оборудованный сигнализацией и прочими техническими наворотами, особняк ворвутся грабители, за героев только и остается переживать. Обратите внимание, до нападения героиня ходит босиком, подтверждая факт, что даже намека на возможное нападение ни у кого не возникло.

Она так и остается босиком весь фильм, и даже выбегает на улицу. А это доказывает другой факт: раз уж ты борешься за жизнь семьи, никакие мелочи наподобие продрогших ног не заслуживают твоего внимания. Полагая, что если фильм рассчитывает на счастливый финал, а в главных ролях первые лица Голливуда, что бы ни было на протяжении картины, исход будет благополучным.

Телефонная будка Phone Booth … Википедия Плохая компания фильм, 2002 — У этого термина существуют и другие значения, см. Плохая компания. Плохая компания Bad Company … Википедия Контакт фильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Контакт Contact … Википедия Время убивать фильм, 1996 — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Время убивать.

Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)

По ходу фильма можно сделать вывод особенно это актуально для сотрудников УВО проводящих агитационную работу по подбору квартир под охрану - железный аргумент - не верьте сотрудникам частных агенств! Смотрел на ДВД, в кино бы не пошел на него. Оценю в 7,5 из 10. Смотрите также.

Премьера в США: 14 октября 2011 Премьера в России: 01 декабря 2011 Преуспевающий бизнесмен, занимающий реализацией бриллиантов, состоит в счастливом браке со своей очаровательной супругой-дизайнером. Однажды глава семейства изменяет супруге, но рассказывать о кратковременном увлечение не хочет, чтобы не разрушать семейной идиллии. Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы.

Не посредственно сами дебаты Грабители, по ним так же все примитивно, несколько мужчин, один громила и жена главаря банды, психованная и неуравновешенная. Во время ограбления она стала примерять платья жены главного героя, абсурд. Во время ограбления показано как они уединялись, дама в новых шмотках. Как романтично.

Так же в фильме есть предсказуемый-непредсказуемый поворот, когда грабитель знаком с владельцем.

С 1973 по 2010 год категория носила название «Лучший фильм ужасов», в 2011 году была переименована в «Лучший фильм… … Википедия Бэтмен и Робин фильм — У этого термина существуют и другие значения, см. Бэтмен и Робин.

Телефонная будка в Мохаве фильм. Телефонная будка Phone Booth … Википедия Плохая компания фильм, 2002 — У этого термина существуют и другие значения, см. Плохая компания.

Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011

Что скрывает ложь (2011) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков Что скрывает ложь (фильм 2011) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве.
Что скрывает ложь (фильм, 2011): сюжет, факты — РУВИКИ американский фильм в жанрах триллер, драма, криминал.
Что скрывает ложь » Все о фильмах: новости, трейлеры, рецензии, актеры, кадры, постеры Смотрите фильм Что скрывает ложь (2011) на нашем сайте без регистрации и абсолютно бесплатно: в HD качестве.

Другие кинофильмы / детектив

  • Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
  • Рецензия на фильм Что скрывает ложь?
  • Что скрывает ложь (2011) - Trespass - фильм - отзывы - голливудские фильмы - Кино-Театр.Ру
  • Что скрывает ложь? фильм (2011)
  • Отзывы и рeцензии. Что скрывает ложь

Триллер “Что скрывает ложь”: отзывы, история фильма

Что скрывает ложь / Trespass Год: 2011 Страна: США Режиссер: Джоэл Шумахер Сценарий: Карл Гайдусек Продюсер: Рене Бессон, Боаз Дэвидсон, Дэнни Димборт. Николас Кейдж ("Счастливый случай"), Николь Кидман ("Притворись моей женой"), Кэм Жиганде ("Бурлеск") в драме Джоэла Шумахера "Что скрывает ложь". Что скрывает ложь (фильм, 2011). Trespass. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Фильм «Что скрывает ложь» (2011) — интригующая драма, полна запутанных сюжетных линий и неожиданных поворотов. Главная» Кино и ТВ» Фильмы» Отзывы Что скрывает ложь / Trespass (2011).

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Но интерес вызывают раскрывающиеся в ходе ограбления тайны о романе жены, финансовых трудностях мужа, и даже о проблемах самих напавших, двое из которых сами являются пешками в чьей-то игре. Такое кино в очередной раз доказывает то, о чём говорит знаменитый рэпер, припев песни которого я процитировал в начале рецензии. В ходе сюжета мы снова и снова убеждаемся, что деньги — всё, что волнует многих граждан, как Америки, так и любой другой нации, и ради зелёных бумажек они готовы пойти по трупам. Всё это давно не ново, а потому понятно прохладное отношение зрителя к этому фильму, ведь это рядовой триллер без особой гениальности, хотя сюжетных поворотов и интриг хватает. В фильмографии Николаса Кейджа были фильмы гораздо более удачные, как по части визуала, так и по части качества повествования. В этот раз известный актёр снялся не в «Призрачном гонщике» и не в «Сокровище нации», и здесь ему не пришлось работать в гриме и выполнять шикарные трюки в экстремальных сценах, но, повторюсь, фильм достоин того, чтобы посмотреть эту неплохую криминальную историю. Чем это слово не угодило нашим прокатчикам?! Господа, в вашей профессии Слова надо любить. В данном случае — исчерпывающее название, лаконичное. Шикарный ликбез. Вот банда посягателей [смакуйте, как звучит] пришли к дядьке Кейджу и тёте Кидман за денюжкой.

Денюжка в сейфе. Код от сейфа у Кейджа. Но он, злыдень, молчит. Бедные посягатели! Во всех смыслах слова. А это пшеница, которая в тёмном чулане хранится. В доме, который построил Джек. А это весёлая птица-синица, которая часто ворует пшеницу…» Во-о-от. Лиана в шортиках чудо как хороша. Её героиня, Айвори, бойкая и смышлёная.

Взгляд стеклянный, но где-то там, на периферии сознания — вселенская тоска о судьбах мира, рахитичных детях и диетическом гамбургере. Николас вообще неподражаем. По-моему это единственный актёр, столь бесшабашно чередующий роли в отличных фильмах «Угнать за 60 секунд», «Дикие сердцем», «Без лица» с откровенным балаганом и «порожняком» примеры даже перечислять не охота. У Шумахера «Trespass» не лучший фильм, зато в фильмографии Кейджа это удача. Отрадно наблюдать, как его герой доводит до белого каления горе-разбойников рискуя в любой момент остаться без головы. Финал красивый. Made in Hollywood. Селамат всем! Перед просмотром складывалось ощущение, что фильм будет напоминать «Цена измены», ведь выпущенный продюсерами фильма во главе с Рене Бессонном трейлер и синопсис, готовили зрителя именно к подобного рода событиям. Получилось не то зрелище, которое ожидалось, хотя поначалу фильм к этому вел.

С виду богатая и преуспевающая семья в виде мужа, жены и дочери живет в богатом особняке и ведет обычную семейную жизнь, со своими недопониманиями и недовериями. Когда в дом вламываются бандиты, хорошо осведомленные о жизни этой семьи наружу льется ложь, обман и то недоверие, которое умалчивалось в быту. Этим картина как раз и напоминает «Цену измены». Но потом оказывается, что и в стане налетчиков тоже не все гладко и на первый план выходит остроумие сценариста Карла Гайдусека. Нужно отдать ему должное — клубок интриг он запутал хорошо. Правда концовка разочаровывает. По ходу фильма думалось, что она будет запутанней. Впечатление от фильма не очень хорошее. После просмотра нельзя переубедить себя, что посмотрел фильм «на один раз». Самое сильное впечатление, как уже сказано выше, производит сценарий.

Актерскую игру можно назвать вполне обыденной и будничной. Кейдж весь фильм производит впечатление человека, который в концовке встанет и скажет — «Игра окончена», однако на деле оказывается, что он обычный семьянин, который просто отчаянно пытался защитить свою семью. Неплох Ким Жиганде, но он, то уж приучил зрителя, что психов играть умеет. После просмотра данной ленты возникает ощущение легкой недосказанности, и чувство жалости от потери 1,5 часов впустую убитого времени. С одной стороны — стоит отдать должное тому, что Шумахер достаточно разносторонний автор — в его режиссерском багаже красуются картины практически всех жанров, и мне, как категорически разностороннему киноману, который никогда не зацикливается на чем-то одном — это очень импонирует. Но с другой стороны — количество разномастных кинополотен не всегда говорит об их качестве, поскольку на каждый замечательный проект типа «С меня хватит! Но прежде чем начать более детальное обсуждение фильма «Trespass», что в переводе с английского означает согрешение, грех, поступок, но никак не ложь, которую скрывают, и которую однажды уже намного более удачно «скрыли» в одноименной ленте Земекиса с участием Форда и Пфайффер, хотелось бы так же отметить, что при всех своих недостатках, картины свои Шумахер всегда подает увлекательно. Да и сюжеты выбирает интересные, пускай и зачастую донельзя заезженные. Но даже с учетом того, что лента не клонит в сон и смотреть ее весьма нескучно, после просмотра все равно остаешься с чувством, что провел полтора часа наблюдая за второсортной пустышкой, которая абсолютно ничего нового своему зрителю не показала. Если уж браться за такую избитую тему, как ограбление благополучной что часто бывает лишь в финансовом плане , семьи, которая живет в роскошном доме, оснащенном различными сигнализационными примочками по последнему слову техники, то тогда дорогие режиссеры, уж извольте придумать по-настоящему хитросплетенный сюжет с более-менее правдоподобной завязкой и желательно эффектным концом.

При виде таких любопытных имен в рекламных титрах, зрителю грозит попасть в ловушку под названием облом. Несмотря на то, что трейлер практически не скрывает главные повороты сюжета, все равно в голове будут звучать фамилии Кидман и Кейджа, которые хоть и не всегда балуют своих фанатов шикарными работами, но все равно как-то гарантируют по меньшей мере смотрибельное зрелище. И если такой неприхотливый обожатель кино, как ваш покорный слуга, найдет для себя что-то интересное, то современный зритель в большинстве своем будет непременно плеваться. А как иначе, ведь всегда неприятно чувствовать себя обманутым. Хотя тот же современный зритель по-моему уже давно привык к таким подвохам и судя по мировым кассовым сборам на кино банально не пошел. И, кстати, до широкого проката картина Шумахера несколько не дотягивает — если бы не звездный голливудский дуэт, то канула бы «Что скрывает ложь» в архивах Direct — to — video, куда сейчас попадают различные ужастики бездарно повторяющие сюжеты оригинальных предшественников. Вот если бы сценаристы придумали действительно интересную историю, более сложную и крепкую, пускай даже не во всем оригинальную, то тогда и динамичное действие было бы подкреплено убедительными мотивами, и актерам было бы что играть, а не истерично метаться все полтора часа в кадре с говорящим выражением на лице — «Ну когда же все это кончится! И если в начале еще есть шанс на то, что в финале может произойти что-то интересное и захватывающее, то в конце все надежды разбиваются так же, как и новомодные интерьеры дома главных героев. Больше всего обидно за одну из моих самых любимых актрис Николь Кидман. В картине ей досталась неблагодарная роль плачущего бревна.

В последний раз столь бесхребетной она выглядела лишь в ленте «Именинница». Обычно не скупая на эмоции Кидман весь фильм равнодушно отдается в руки своих коллег, которые постоянно ее пинают, подбрасывают и бьют, — осталось лишь в футбол сыграть с телом голливудской дивы, которой, при всем при этом, все по барабану — нашатырь в звездных глазках обеспечивает и слезки, и болезненную красноту. А что тут еще играть? И правда, что? Как уже известно по рекламному трейлеру, ее героиня типа замешена в ограблении их семейного особняка, и как-то ждешь, что в финале нам предстоит лицезреть другую сторону госпожи Миллер. Но когда раскрываются все карты, понимаешь, что ее персонаж не только бесхребетен, но еще и туп — сложно представить себе женщину, которая не расскажет своему мужу о том, что работник в их доме оказался каким-то маньяком-шизофреником, тем более после того, как тот открыто заявил о своих параноидальных желаниях относительно ее персоны. Но особым умом тут не отличился никто — поступки и действия мистера Миллера особенно ситуация с сейфом , а так же его незваных гостей, немногим лучше. Николас Кейдж тут вообще не к месту, но все уже привыкли к его неприхотливости относительно выбора ролей. Кэм Жиганде уже начинает немного надоедать в образах неврастеничных шизофреников, а Лиана Либерато радует лишь своей свежестью и красотой. Два других грабителя в исполнении Бена Мендельсона и Дэша Майока вообще не запоминаются — у Жиганде хотя бы харизма имеется, эти же выглядит весьма непримечательно.

Вполне динамичный и не затянутый жанровый триллер, но для того, чтобы понравиться прихотливым и требовательным зрителям, достаточно глупый, второсортный и пустой. Разок посмотреть можно, но вряд ли после просмотра вы о нем когда-нибудь вспомните. Хотя, нет, забыть кино, в котором талантливая актриса Кидман играет плачущее под действием нашатыря бревно, наверное невозможно. Решила посмотреть. В главных ролях-Николас Кейдж и Николь Кидман. Мои любимые актеры. Первое что меня привлекло- их совместная работа. Я смотрела прежние работы Джоэля Шумахера. И все они включая этот фильм потрясающие. Фильм для тех, кто любит смотреть фильмы в которых не сразу поймешь что к чему.

Трейлер к фильму очень качественный. Николь Кидман довольно хорошо сыграла роль заботливой жены. Николас Кейдж меня поразил своей игрой. Он сыграл настолько по настоящему, что я разобралась во всем только в конце. И не удивительно ведь все фильмы, в которых он сыграл пользуются огромной популярностью. У Кема Жигалде актера о котором я раньше не слышала хорошо получилось роль психически не уравновешенного брата бандита. Немного о фильме. Нужно посмотреть от начала до конца, а то смысл будет утерян и вы ничего не поймете. Очень драматичный и насыщенный фильм. Меня удивили все герои.

Они были не теми кем казались вначале. Очень понравился персонаж Кайл. Настоящий любящий отец и муж. Фильм про ложь, в самом его смысле. Все было бы прекрасно если бы не бандиты, которые пришли чтобы отобрать у Кайла его «алмазы». Братское предательство еще один ингредиент в коктейле лжи.

Это, конечно, плюс. Но дальше никаких особых… Читать дальше Когда я только увидел трейлер, то уже удивился. Но дальше никаких особых ухищрений в сюжете не было. Бандиты уговаривают открыть сейф, а хозяева дома сопротивляются. В общем, схема выглядит примерно так: дуло пистолета — жалкое повизгивание — отказ или какая-то новая информация. И так по кругу несколько раз. Над сюжетом стоило еще поработать, потому что есть спорные моменты. Например, бандиты вели наблюдение за домом и вроде бы подошли серьезно к организации ограбления, но на деле выглядели полными дилетантами. Вообще, компания со странностями. Зачем там нужна была девушка? Смотреть телевизор в комнате и примерять платья, пока ее дружки в другой комнате пытаются ограбить семейную пару? А эти жалкие уговоры про операцию?

Думаю, у многих может возникнуть путаница с одноимённым фильмом, вышедшим в прокат в 2000 году. Название «Что скрывает ложь» для той картины Роберта Земекиса более родное, скажем так. А вот драма Джоэля Шумахера, вышедшая на экраны в конце 2011-го, при дословном переводе с английского звучит не иначе как «Проникновение». И в этом самом проникновении — шайки отморозков в дом богатой четы — вся соль и заключена. Однако российские прокатчики нарекли фильм иначе, видимо, намереваясь тем самым увеличить кассовые сборы. Святотатство какое-то.

Твитнуть Рецензии Газета. Ru: «Что скрывает ложь» — вторичный психологический триллер Джоэля Шумахера, где строительный пистолет с гвоздями переигрывает Николаса Кейджа и Николь Кидман... Отзывы bomzh 3 января 2014 года, 17:40 Нормальненько, захватывающе так.

Рекомендуемые сообщения

  • Что скрывает ложь фильм 2011 отзывы?
  • Звёздный провал – отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011)
  • Фильм "Что скрывает ложь" (2011)
  • Что скрывает ложь 2000 VS Что скрывает ложь 2011
  • Что скрывает ложь? Trespass (2011)–режиссёр Джоэль Шумахер
  • Отзывы о "Что скрывает ложь?"

что скрывает ложь

Что скрывает ложь (фильм, 2011) «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Что скрывает ложь (Trespass): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Что скрывает ложь.
Что скрывает ложь-фильм превыше всего. Удачливый бизнесмен Миллер прекрасно знает об этом, поэтому его реконструированный особняк будет оснащён самыми передовыми охранными решениями.
Что скрывает ложь (Trespass) Здесь обсуждают тему «Что скрывает ложь (2011)».

Что скрывает ложь [2011] (фильм)

Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Российское прокатное название «Что скрывает ложь» (в оригинале Trespass – «Посягательство») за версту отдает вторичностью — неужто прокатчики напрочь забыли фильм с таким же названием Роберта Земекиса? криминальный триллер Джоэла Шумахера с великолепным дуэтом актеров - Николасом Кейджем и Николь. Фильм полная ерунда, еле досмотрела до финала! Он не то чтобы на один просмотр, даже на половинку не дотягивает! Фильм настолько не очень, если не сказать банален, что особо и сказать больше нечего, дабы не делать ему лишнюю рекламу!

Звёздный провал — отзыв на триллер «Что скрывает ложь» (Trespass, 2011 г.)

Как я уже написала, в фильме приняли участия Николь Кидман и Николас Кейдж. Обе звезды, давно признаны на мировом поприще киноиндустрии своим умением хорошо и выдержано представлять своих героев. В этой же картине раздражает не их актёрский талант, манера исполнения ролей, а тот факт, что они вообще согласились на участие и снялись в этой бездарности. На мой взгляд, для исполнения ролей в этой семье следовало выбирать менее знаменитых актёров, таких, которым было бы всё равно на свою репутацию. Для этих же "персонажей" исполнение подобный ролей является не солидным занятием. Так же в фильме засветился Кэм Жиганде, известный некоторым зрителям по фильмам "Бурлеск" и "Никогда не сдавайся".

Для меня лично, этот актёр является посредственностью и его присутсвие в очередном фильме я воспринимаю хладнокровно, проще говоря мне всё равно есть он или нет. Подобная моя реакция связана прежде всего с тем, что актёр, в предыдущих своих работах не показал каких - либо неординарных актёрских способностей, для меня он лишь стал одним из многих, кто просто хорош собой. Подведу итог.

Посему «Что скрывает ложь» в карьере режиссера смотрится как необязательное, проходное и, можно сказать, относительно слабое звено. Как говорится, жизнь дала трещину. И в трещину эту, как сквозь пальцы, утекало все, что было любо-дорого Клэр. Дом опустел и душа женщины вместе с ним. Спасти ситуацию мог бы ее любимый супруг Норман, но, увы, тот погряз в своих ученых докладах и по-прежнему слишком занят, чтобы изображать роль любящего мужа. И в этот самый неблагополучный момент Клэр начинает видеть странные и пугающие вещи.

Например, отражение умершей девушки в своей ванне. Согласитесь, не каждый твердый духом мужик способен адекватно отреагировать на подобное явление. А и без того слабое здоровье Клэр пошатнулось не на шутку. Норман, конечно, старается помочь супруге и найти ее страхам рациональное объяснение, но призраки продолжают шастать в уборной наперекор любым научным фактам. Отчаявшись найти помощь на сеансах у психиатра, Клэр решает самостоятельно выяснить, кто и почему так настойчиво ломится к ней в дом. Устроив со своей подругой спиритический сеанс, она пытается вызвать дух умершей, еще не предполагая, что ответы на мучающие ее вопросы могут стоить ей жизни… Могут ли миллионы довольных зрителей, добровольно принесших деньги в кассу фильма, ошибаться? Практика показывает, что могут. Кассовые сборы как показатель качества материала и его подачи уже давно дискредитировали себя. Сегодня, простите, каждый дурак может склепать на коленках кино и даже получить от него многомиллионные прибыли.

Но Земекис-то явно к ним не относится.

С одной стороны, такие фильмы вроде бы просто снимать — минимум персонажей, одна и та же локация, яркий конфликт. С другой стороны, требования к актерской работе, к продуманности сценария и к режиссерскому таланту тут высоки как никогда. К сожалению, ни Кейдж, снимающийся в последнее время во всем подряд 5 фильмов за 2011 год! Более того, играют они настолько «никак», что просто диву даешься.

Роль Кайла Миллера потенциально выигрышная — ему приходится вести тонкую игру с бандитами, ведя переговоры «по лезвию ножа», пытаясь переиграть их и психологически, и физически в смысле, кулаками. Однако Кейджу, кажется, скучен этот персонаж. Во время съемок актер даже внезапно потребовал все переиначить, отдав ему роль главаря бандитов; на роль Кайла уже был приглашен Лив Шрайбер, когда Кейдж передумал. В роли психопата он, возможно, выглядел бы убедительнее зрители еще не забыли хит «Без лица». Ему удалась довольно сложная роль самого «доброго» из бандитов, который примерно на середине фильма открывается совершенно с другой стороны.

Твитнуть Рецензии Газета. Ru: «Что скрывает ложь» — вторичный психологический триллер Джоэля Шумахера, где строительный пистолет с гвоздями переигрывает Николаса Кейджа и Николь Кидман... Отзывы bomzh 3 января 2014 года, 17:40 Нормальненько, захватывающе так.

Что скрывает ложь (2011)

Следует поцелуй, но Кайл чуть быстрее, чем нужно, отстраняется. В этот несколько неловкий момент звучит электрический звонок. Кайл идет к монитору и видит, что двое полицейских, которые видны неотчетливо, однако хорошо видны детали их форменной одежды, просят всю семью собраться в гостиной. Палец Кайла нажимает кнопку, чтобы впустить неожиданных гостей, а Сара поднимается в комнату Эйвери и находит только закрытую дверь.

Осознавая серьезность ситуации, Кайл кричит, чтобы дочь спускалась вниз немедленно. Однако ее одежда и мусор от косметики в ее комнате свидетельствуют о том, что она ушла. Полицейские идут к дому, и их лица опущены.

Кайл открывает дверь, чтобы поприветствовать их… и тут начинается кошмар. Он видит, что они в масках, и никакие это не полицейские, а банда головорезов, которые ворвались в его дом и требуют отдать им «всё, что у вас есть». Но когда Кайл осмеливается бросить им вызов, он должен призвать на помощь весь свой талант бизнесмена, всю силу ума и воли в попытке спасти собственную жизнь, жизнь жены и дочери, а также мечты и идеалы своей семьи.

Прочитав новые сообщения об актах агрессии и правонарушениях, сначала вздохнем с облегчением, а потом задумаемся: «А что, если…» Именно такие мысли пришли в голову продюсеру Ирвину Уинклеру и сценаристу Карлу Гайдусеку, когда они приступили к разработке проекта « Что скрывает ложь 2011 ». Динамика характеров является ключом для зрителя, при помощи которого он может отождествлять себя с каждым из героев, «потому что в таком фильме, как этот, опасность, которой подвергаются персонажи, может разобщить аудиторию, поскольку некоторые из героев являются людьми очень обеспеченными, — объясняет продюсер Рене Бессон, обсуждая цели и задачи Шумахера в том, как рассказать эту историю, и о том, как он подбирал актеров. Когда сценарий был послан Николасу Кейджу, то первоначально планировалось предложить ему роль Элайаса.

Кайл постоянно находится под экономическим прессингом, а семейные отношения уже не те, что были раньше, и эта роль давала мне шанс сыграть характер обычного человека — такого, каких много и с которым каждый из нас может себя отождествить в той или иной степени. Я ощущал органически, что я смогу правдиво сыграть эту роль. Неочевидного героя мне очень интересно играть, и именно поэтому я выбрал Кайла».

Затем внезапно наступает крах, недвижимость резко падает в цене, и сейчас Миллер как будто прибит гвоздями к этому дому, который еще не достроен, а ему нечем за него платить. Он чувствует себя как многие из нас: мы всегда думаем, что хорошие времена будут длиться вечно, и было бы прекрасно, если бы так оно и было». Шумахер прежде работал с обоими актерами: Кейдж снимался в фильме «8 миллиметров», а Кидман — в «Бэтман навсегда».

Именно энтузиазм режиссера по отношению к проекту убедил Николь согласиться на роль Сары, опытного архитектора — ведь Сара вложила весь опыт, накопленный ею в профессиональной жизни, чтобы создать для своей семьи дом их мечты. Джоэл и Николь познакомились и подружились еще тогда, когда Николь приехала в США сразу после фильма «Мертвый штиль», и когда он предложил ей роль Сары, «она сразу спросила у меня, кто будет играть ее мужа, потому что ей хотелось знать, на ком она будет срывать зло», — говорит режиссер. Она такая таинственная, она полна сюрпризов, и я думаю, что это должно было добавить в сюжет напряженного ожидания и откровений».

Он актер совершенно необыкновенный, открытый и обаятельный. А в комбинации с его чувством юмора это выглядит совершенно замечательно», — говорит Кидман о Кейдже в роли ее мужа и человека, преданного семье. Единственная дочь Миллеров, 15-летняя Эйвери Лиана Либерато , дерзкая и слишком быстро взрослеющая, в эту ночь проявила мужество и решимость, доказавшие, что она не просто «милая девочка», какой считает ее большинство легкомысленных ровесников.

Лиана недавно закончила сниматься в картине Дэвида Швимера «Доверие» Trust , продюсером которой был Лернер. Кейдж и Кидман согласны с режиссером. На роль Элайаса, проницательного преступника, освобожденного из тюрьмы, вломившегося в дом Миллеров с командой головорезов, надевших маски, Джоэл выбрал Бена Мендельсона.

Этого актера посоветовала режиссеру Николь Кидман в разговоре с ним; она сказала, что познакомилась с ним в Австралии, и считает его замечательным актером.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Иногда можно заметить намеки на самопожертвование, но они настолько слабы, что попросту теряются в бесконечной череде смены настроения у супругов: узнав друг о друге правду, им предстоит себя простить. Или нет?

Не относится к положительным моментам фильма и то, насколько долго растянуто повествование. Компания бандитов тратит время на разговоры, выяснение отношений, панику и драки, держа при этом на мушке супругов, которые, кажется, и сами уже потерялись. При этом сложно найти общую суть фильма.

Напоследок хочется только дождаться финала, чтобы хотя бы порадоваться за счастливую концовку. Пожалуй, к положительным и заслуживающим внимания моментам можно отнести ситуацию заложников, в которой оказались сами грабители. Ведь они теперь зависят от того, как супруги договорятся между собой.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий