Крупный сбой произошел сегодня на сетях компании Ростелеком. Сети "Ростелекома" в России работают в штатном режиме», – прокомментировали в компании. Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Ростелеком, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 24, 2024. «Новосибирск, что с интернетом?»: у Ростелекома произошел массовый сбой.
Ростелеком не работает сегодня 28.04.2024
В «Ростелекоме» объяснили сбой в работе сети с утра 23 мая 2023 года технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. Сегодня есть сбои в работе сайта, приложения и роутера интернет провайдера Ростелеком, а также личного кабинета на компьютере, андроиде и айфоне April 24, 2024. В «Ростелекоме» объяснили сбой в работе сети с утра 23 мая 2023 года технической проблемой на одной из европейских площадок обмена трафиком. Крупный сбой произошел сегодня на сетях компании Ростелеком. Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский сообщил о мощнейшей DDoS-атаке на российские ресурсы.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Ростелеком не работает сегодня, почему не открывается Rostelecom в апреле 2024?
- Абоненты «Ростелекома» столкнулись с перебоями в работе интернета
- Почему абоненты все чаще расторгают договоры с «Ростелеком»
- Форум и комментарии
- Известные проблемы в работе Ростелеком
Абоненты «Ростелекома» столкнулись с перебоями в работе интернета
Cегодня 24 апреля 2024 в работе у Ростелеком проблем мы не обнаружили. 26.04.2024 Ростелеком не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах, не грузит личный кабинет. ростелеком что случилось с интернетом сегодня москва. 26.04.2024 Ростелеком не работает сегодня, тормозит, лагает, сбоит, полетел, барахлит, не отправляются сообщения в регионах, не грузит личный кабинет. Минцифры и «Ростелеком» принимают меры для устранения последствий повреждения волоконно-оптической линии связи на Курильских островах.
У "Ростелекома" произошел массовый сбой
Главная» Новости» Новости ростелекома сегодня не работает. О ЦМУ ССОП Новости Отчеты Документы Проверка ресурсов Мониторинг сбоев Looking Glass Публичный сервис РАНР Портал заявителей РКН. Главная» PC News» В России произошёл массовый сбой Интернет.
Ростелеком не работает сегодня 28.04.2024
Ответить Марина 15 февраля, 2023 в 8:29 дп Сегодня 15 февраля. Уже более трех недель нет интернета и кабельного тв от Ростелекома. На телефоне горячей линии не могут ни причину назвать, ни сроки возобновления работы, дата каждый день отодвигается. Будем искать другого провайдера. Оренбург Ответить 9 марта, 2023 в 2:16 пп Перебои работы роултера, оптика, 09. Ребята делайте быстрее.
По данным сервиса мониторинга сбоев в интернете Downradar, больше всего жалоб поступало от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Там сбои объяснили техническими проблемами на одной из европейских площадок обмена трафиком. Проблема решалась с помощью VPN. Сейчас сети "Ростелекома" работают корректно.
Корреспондент НГС обратилась в пресс-службу Ростелекома за комментарием. На момент публикации ответа не было. В конце марта жители Новосибирска сообщили о сбое в работе интернет-провайдера «Электронный город». Обновлено В пресс-службе Ростелекома рассказали, из-за чего возникла проблема.
В Ростелекоме добавили, что в данный момент оператор подключил резервные международные каналы связи. В ближайшее время неполадки будут устранены. Это тоже интересно:.
Мы в социальных сетях
- Не работает Ростелеком сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Ростелеком в России
- Почему Rostelecom сейчас не работает и как это исправить?
- Кому высказаться?
- Почему не работает интернет Ростелеком сегодня Апрель 2024
- «Ростелеком» сообщил о проблемах с доступом к интернету - Ведомости
- Внезапные аварии на магистральных кабелях. Два региона России остались без интернета - CNews
Ростелеком три дня устранял повреждение линии связи в центре Петербурга
Юрий Цвигуненко Продаете камеру, на Озоне она названа, как камера для дачи, предлагаете видеонаблюдение эконом вариант через симку с роутером 4G. Камера пишет все на SD карту, а события в облако. Разгружая мобильный канал. Почему не выпускаете другие уличные камеры с sd слотом и такой функцией.
Сначала там тоже отвечает бот. Потом отвечают специалисты, которые каждый день задавали мне одни и те же вопросы. Оказалось, что за сутки у них стирается переписка. Мне приходилось на протяжении двух недель говорить разным людям свой адрес, контактные данные. Специалист не оставил мне копию договора. Он сказал, что договор один. Он хранится только у них. А все нужное есть под рукой — в приложении. Но когда я писала в чат поддержки мне сказали, что без договора не могут помочь. Прошло больше недели прежде чем я узнала, что договор не внесли в какую-то общую базу. И что решить проблемы с отсутствием WI-FI они не могут сейчас. Ушло еще несколько дней прежде чем они оформили мой договор и подключили меня к интернету, — рассказала тюменка. Возмущению девушки не было предела. Она уверяла, что произвела оплату на месте, во время установки. Но к интернету представители компании смогли подключить ее только через 2 недели. Я ответила им, чтобы они в таком случае приехали и забрали роутер и отключили все свои провода. На что мне ответили, что и этого они не могут сделать, потому что договора не существует, — поделилась историей тюменка. Кроме того, девушка рассказала, что пошла на уступки сотрудников и вызвалась прийти в офис, чтобы вновь заключить договор и соблюсти все формальности. Однако диспетчеры ответили, что офиса Ростелекома в Тюмени нет. А значит и прийти не получится. Удивление сначала сменилось злостью, а потом отчаянием.
В компании пояснили, что причиной неполадок стали технические проблемы на одной из европейских площадок обмена трафиком. Для исправления ситуации оператор подключил резервные международные каналы связи. В компании добавили, что собственные сети «Ростелекома» на территории РФ «работают в штатном режиме». Ранее стало известно, что сбои в работе интернета 23 мая произошли на территории Луганска и Луганской области.
Откройте его двойным нажатием и следуйте подсказкам нашего помощника. Обращаем Ваше внимание, что наш виртуальный помощник автоматически и самостоятельно проверит ряд параметров: Настройки IP АРМ Результат команды ping до основного шлюза Результат команды ping до основного шлюза с указанием MTU Результат команды ping до адреса прокси Результат команды tracert до адреса прокси Результат команды telnet до адреса прокси Результат команды ping до адреса МСЭ Результат команды ping до внешнего ресурса по ip-адресу 100 пакетов , размер пакета: 64 байт и 1472 байт Результат команды ping до внешнего ресурса по доменному имени 100 пакетов , размер пакета: 64 байт и 1472 байт Результат команды tracert до внешнего ресурса Измерение скорости доступа с помощью iPerf Полученные данные, пожалуйста, направьте на почтовый ящик mcszo digital.
Почему Rostelecom сейчас не работает и как это исправить?
Если неполадки с интернетом Ростелеком продолжаются, причина отсутствия интернета на вашем ПК была не только в вирусном заражении. Минцифры РФ следит за ситуацией с аварией на подводной линии связи "Ростелекома" в Финском заливе, авария не отразилась на пользователях, сообщили в РИА Новости, 07.11.2023. Минцифры и «Ростелеком» принимают меры для устранения последствий повреждения волоконно-оптической линии связи на Курильских островах. Интернет от Ростелекома может не работать по разным причинам.
Внезапные аварии на магистральных кабелях. Два региона России остались без интернета
В районе 12:30 по Москве пользователи интернета из Приморья столкнулись со сложностями входа на множество сайтов. Пользователи интернета по всей России во вторник, 23 мая, жалуются на массовый сбой у «Ростелекома». Сбой интернета в Ростелекоме. Минцифры РФ следит за ситуацией с аварией на подводной линии связи "Ростелекома" в Финском заливе, авария не отразилась на пользователях, сообщили в РИА Новости, 07.11.2023.
12.12.2023 Почему сегодня барахлит Ростелеком — последние новости
Для того чтобы быстро узнать, что случилось с Ростелеком сегодня 28 апреля 2024 года обратитесь на горячую линию Для уточнения информации по сбою в работе приложения Ростелеком и когда начнет работать обращайтесь на горячую линию Почему не работает Ростелеком сегодня? Причины перебоев в работе приложения и сайта Причины перебоев в работе по которым сегодня 28 апреля 2024 не открывается приложение Ростелеком могут быть как на стороне сервера, на котором располагается сайт Ростелеком, так и на стороне посетителя сайта или пользователя мобильного приложения на телефоне. Так же ресурс может не работать из за сбоев на стороне Интернет провайдера.
В итоге в платежке за прошедший месяц уже включено дополнительно 400 руб.
Абонент провайдера в 2016 году пожаловался на подключение дополнительных услуг без его согласия. В ходе проведенной внеплановой документарной проверки в отношении ПАО «Ростелеком» выяснилось , что при выставлении потребителю счета были также предъявлены к оплате «прочие услуги» на сумму 15 рублей. Выявленный факт был квалифицирован как обсчет потребителя, в связи с чем ПАО «Ростелеком» привлечено к административной ответственности, сумма штрафа составила 25 тысяч рублей.
Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали.
В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам.
При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца.
Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить?
Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять.
Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений.
Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором.
В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт.
Это позволит выявить неисправность сетевого устройства. Когда и такие действия не приводят к результату, останутся только варианты с неисправностью линии или оборудования провайдера, в случае которых обязательно нужно будет обратиться в службу технической поддержки. Решение проблем с интернетом от Ростелекома Если интернет-соединение от Ростелекома пропадает каждые 5 минут только на одном из ваших устройств, к примеру, компьютере с операционной системой Windows, можно попробовать исправить проблему одним из перечисленных способов: создание нового сетевого подключения; откат к последней удачной конфигурации ОС; использование внешнего Wi-Fi адаптера; и самый кардинальный — переустановка системы. Не устанавливайте программное обеспечение для автообновления драйверов от неизвестных разработчиков. Все критические и рекомендуемые обновления, в том числе и драйвера, загружаются из центра Windows. Использование сторонних приложений может привести к различным сбоям в работе оборудования. В тех случаях, когда проблема возникла в узле маршрутизатора исправить ее будет куда сложнее.
Вместе с тем оказалось, что при возникновении долга компания может прибегнуть к помощи коллекторского агентства. Так, в 2017 году управление Роспотребнадзора по ЯНАО защитило права абонента «Ростелекома», которому регулярно поступали звонки от коллекторов. Как позже выяснилось в ходе судебного разбирательства, у абонента была задолженность по неизвестному ему лицевому счету, при этом ни подпись, ни указанный в документах адрес ему не принадлежали. В итоге договор был расторгнут, в пользу клиента провайдера была взыскана компенсация морального вреда. Подключает ли провайдер дополнительные услуги без согласия абонентов Фото: 1MI Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Переход на обслуживание клиентов в режиме онлайн оказался неудобным для многих категорий пользователей, в том числе для пожилых людей. Кроме того, есть жалобы на отношение со стороны компании к пожилым клиентам. При этом проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным, и каждый должен сам решить, стоит ли им доверять. В одном из отзывов автор, называющая себя дочерью клиентки «Ростелеком», прямо пишет : «Угрозами заставили пенсионерку заплатить», указывая, что речь шла о неоказанных услугах. Еще один автор отзыва, называющая себя пенсионеркой и клиенткой компании «Ростелеком», рассказывает , что при заключении договора ей объяснили о необходимости ежемесячно перечислять средства на оплату интернета, но не упомянули о кредитовании следующего месяца. Пенсионерка, по ее словам, ежемесячно вносила плату, затем по причине болезни отсутствовала дома два месяца и после этого обратилась в «Ростелеком», написав заявление на расторжение договора. Договор с ней, по ее словам, так и не был расторгнут: «На телефон присылают сообщение о задолженности, долг с каждым месяцем увеличивается. Интернетом я не пользуюсь, почему я должна платить? Кредитовать меня я не просила, а тем более навешивать на меня долг и пени», — пишет автор отзыва. Жалобы абонентов пожилого возраста после перехода на онлайн-обслуживание Фото: piqsels. Проверить достоверность таких отзывов невозможно, и каждый должен решать сам, стоит ли им доверять. Это нормальное повышение цен вообще? При этом, как сообщает Минцифры РФ, согласно пункту 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 9. А об изменении действующих тарифов оператор обязан извещать абонентов не менее чем за 10 дней до внесения изменений. Оповещение производится через сайт оператора связи. Эту же информацию подтверждает и Роспотребнадзор в ответе на жалобу клиента «Ростелекома». В свою очередь, абонент при получении уведомления об изменении действующего тарифного плана вправе согласиться с условиями нового тарифного плана, перейти на другой тарифный план или расторгнуть договор с оператором. В самой же компании при ответе на жалобы абонентов об отсутствии оповещения ссылаются на эти же правила и сообщают, что оповещение пользователей производится через официальный сайт. К слову, для разных населенных пунктов провайдер устанавливает разные тарифные планы на услуги доступа в интернет. Данное право компании было подтверждено в суде в 2012 году. Повышение цен Фото: 1MI Медленный ли интернет и бывают ли технические сбои Среди жалоб пользователей — частые технические сбои и невысокая скорость соединения с интернетом. Проверить достоверность таких отзывов не представляется возможным: пользователи оставляют их в интернете на тематических сайтах анонимно.