«Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - Сеть "жестких" дискаунтеров "Светофор" оказалась лидером по приросту продаж: ее выручка по итогам 2020 года выросла на 39%, до 188,7 млрд рублей. — «Светофор» — это популярный розничный магазин с очень низкими ценами и своей спецификой.
Курсы валюты:
- Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит
- Дискаунтер "Светофор" оказался лидером по росту годовой выручки
- После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
- Откуда продукты в "Светофоре" и почему такие дешевые - разбираемся в ценовой политике сети
«Светофор» уходит
Forbes оценивает всё состояние семьи в 650 млн долларов. Шнайдеры ведут закрытую жизнь и не контактируют с широкой публикой. Известно, что до этого они занимались дистрибуцией алкогольных напитков и развивали торговую сеть «Напильник».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Красноярске» kras.
Его состояние за 2023 год оценивается в 1,4 миллиарда долларов. По подсчётам издания, торговая сеть за 2021 и 2022 годы выплатила владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Напомним, что «Светофор» был создан красноярской семьёй Шнайдеров в 2009 году. В 2019 году семья попала в перечень богатейших семей России с состоянием 650 млн долларов.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте kras.
Использование материалов, опубликованных на сайте kras. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kras.
«Светофор» уйдет по-английски
График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. В России «Светофор» в последние годы является одной из самых быстрорастущих и успешных компаний в сегменте продуктового ритейла. «Изначально [у «Светофора»] идея была сделать магазины для 4-6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети.
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Сначала собственность была частной, затем часть доли была продана инвесторам, что способствовало инвестированию в развитие. Сеть успешно конкурировала благодаря вниманию к качеству товаров, адаптации к изменениям и высокому уровню обслуживания. Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов. Понравилась статья?
Издание отмечает, что «Светофор» вошел в топ-5 продуктовых сетей в РФ. За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов.
Если Вы являетесь представителем компании, следующие рекомендации могут помочь улучшить ситуацию и сохранить лояльность покупателей: Обеспечивайте контроль качества продуктов и соблюдайте правила хранения. Разрабатывайте эффективные меры по борьбе с издержками. Уделяйте внимание обучению сотрудников по вопросам контроля качества продуктов. Стремитесь к улучшению магазинного опыта покупателей, предлагая соответствующую атмосферу и обслуживание. Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются магазины «Светофор», компания продолжит улучшать свои бизнес-модели и предоставлять покупателям выгодные условия покупки продуктов. Где в Минске самый большой магазин Светофор Российская торговая сеть «Светофор» приняла решение закрыть свой магазин в Великобритании. Основатели компании закрыли свой первый магазин в Престоне, который был открыт летом 2021 года. Причиной закрытия магазина стало открытие конкурирующей дискаунтерской сети «Mere», создатель которой также является российским предпринимателем. Сеть «Светофор» также приостановила все планы по развитию в Великобритании.
Что делать? В: Я оплатил товар по безналу, после чего решил отказаться от покупки. Спустя 3 дня деньги на карту не вернулись. Не нужно писать на сайт, через форму обратной связи, в группе ВК и в другие места — там вам никто не поможет. Еще раз, кто не понял. Возврат ДС может занимать до 30 дней. При всей своей закрытости, сеть не забыла создать в соцсети раздел для блогеров, чтобы те не докучали своими обзорами про магазины «Светофор». В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», — гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз — на 1 неделю, второй раз — навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Беларуси. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров. Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае». Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам.
А почему растет Светофор?
Также в прессе звучала цель «открывать по одному магазину из расчета на 15 тысяч жителей» (то есть около 360 «Светофоров» на 5,8-миллионный Петербург). Чистая прибыль «Светофора» по РСБУ за 3 месяца 2023 года составила ₽9,484 млн, что на 1,7% ниже по сравнению с ₽9,65 млн в предыдущем году. Магазин Светофор можно идентифицировать в глухом заброшенном районе по спешно проходящим людям, идущим странными тропами, но с завидной периодичностью. Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска.
Другие города Московской области
- Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером - Российская газета
- Владелец красноярской сети «Светофор» Шнайдер стал долларовым миллиардером - Новости
- После проверки прикрыли треть магазинов сети «Светофор»
- В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
- Комментарии - 50
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes
Чистая прибыль «Светофора» по РСБУ за 3 месяца 2023 года составила ₽9,484 млн, что на 1,7% ниже по сравнению с ₽9,65 млн в предыдущем году. Владельцы популярного красноярского дискаунтера «Светофор» семья Шнайдер закрыла свой магазин Mere в Великобритании. Владельцы красноярской торговой сети «Светофор» закрыли свой первый магазин в Великобритании.
Прибыль на бедных. Кому принадлежат «нищемаркеты» Челябинска и сколько на них зарабатывают
Согласно картотеке Арбитражного суда республики, в прошлом году компании выписали штраф в размере 150 тысяч рублей. Как сообщается в решении суда, в феврале 2021 года «Защита прав потребителей» в городе Октябрьский обнаружила в магазине просроченную семгу и суп быстрого приготовления с рисом. Магазины компании также расположены по всей стране. Ассортимент почти не отличается от «Светофора».
Всего в Уфе расположено три магазина: в Инорсе, Нижегородке и Деме. Всего по республике насчитывается 54 торговых точки. Так выглядит один из магазинов сети «Находка», а рядом с ним — бюджетный магазин одежды Что внутри Внутри магазин выглядит чуть аккуратнее, чем конкурент.
Помещение также больше похоже на склад, но пространство выглядит светлей и приятней. Товар также размещен на больших полках и зачастую стоит в упаковке. В магазине можно приобрести хлеб, консервы, печеньки, колбасные изделия и бытовую химию.
В «Находке» можно приобрести сырое мясо в виде заморозки. Первое, что бросается в глаза покупателю, это ценники разного шрифтового оформления За чистотой помещения следит уборщица Товаровед дала свою оценку магазину сети. Разные ценники могут путать покупателей.
Товарное соседство здесь соблюдено чуть лучше, чем в «Светофоре». По крайней мере, нет сырого мяса в открытом виде. Хотя в этом помещении тоже есть над чем поработать, — высказала свое мнение Анастасия.
За 2021-й и 2022 год, по расчетам Forbes, компании группы «Светофор» принесли своим владельцам около 14 миллиардов рублей дивидендов до вычета налогов. Ранее Forbes опубликовал обновленный список богатейших российских бизнесменов. Первое место в списке занял экс-президент «Лукойла» Вагит Алекперов.
А в середине 90-х годов Шнайдеры занимались дистрибуцией пива и слабоалкогольных напитков, в середине нулевых — развивали сеть пивных магазинов «Напильник». Магазин «Светофор» в деревне Дубровня под Лидой. Фото: pvlida. Получить комментарии у сотрудников компании и собственников не удалось.
У нее даже нет единого руководства, все по регионам разделено. В каких-то регионах юрлица оформлены, по всей видимости, на топ-менеджмент. На сайте логистического партнера федеральной сети магазинов «Светофор» — «Регионального Логиста Светофора» РЛС указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Также на сайте указано, что в настоящее время сеть насчитывает 942 магазина в России, и в планах на 2019 год довести ее до 1800 точек в стране. На сайте самого «Светофора» указано, что компания насчитывает 800 магазинов в России. По данным Geomatrix Predictive Analytics, в настоящее время сеть насчитывает 827 объекта в России, а активно развиваться стала с 2014 года. Выручка сети в 2017 году составила 60 млрд рублей без НДС, 2018 год еще не подсчитан.
Не такой как все Условия работы сети с поставщиками принципиально отличаются от тех, что сложились сегодня на рынке продуктовой розницы. Во-первых, в «Cветофоре» отсутствует «плата за вход», ретро-бонусы и прочие вознаграждения, приводящие к удорожанию товаров. Предложения о поставках премиального сегмента, а также скоропортящихся товаров, не рассматриваются, указано на сайте сети. Выкладка в основном паллетная, на 1 м2 приходится одно наименование товара, например, сок, выложенный на паллете. Ярко характеризует подход к ассортименту и переписка сети с потребителями. Например, на вопрос одного из покупателей в соцгруппе сети, почему в «Светофорах» не бывает никакого мяса, особенно куриного охлажденного, администратор группы ответил, что куриного охлажденного мяса не бывает по ряду причин, основная из которых — его можно приобрести в любом магазине «у дома» или ближайшем микрорынке. Фото: vgr.
Все решения принимаются в двух регионах — Красноярске и Екатеринбурге», — пишет один из действующих поставщиков сети. Ассортимент в региональных магазинах насчитывает 750 позиций. Но цены на товар, действительно, дешевые, ниже акционных цен других магазинов. Например, 3 кг гречи стоит 84,5 рубля. У этих магазинов есть свой покупатель — экономный, бережливый, для которых важна цена. К сожалению, у нас сейчас много людей в России, для кого эти магазины дают возможность обеспечить себе полный рацион питания и помогают закрывать основные потребности в части сопутствующих хозтоваров», — отмечает Анна Тищенко, бизнес-консультант, тренер компании Retail Practical Management более 10 лет проработала директором коммерческого департамента в Х5 Retail Group. Эксперты отмечают, что проблем с закупкой товара у сети быть не должно, так как ассортимент слишком узкий, кроме того, закупщиков «Светофора» интересует только цена, а не упаковка, внешний яркий вид продукции.
Еще раз, кто не понял Жесткий принцип прослеживается не только в отношении ассортимента, требованиям к работе с поставщиками, но и при общении с покупателями: все предельно конкретно, лаконично и никакого friendly.
По сведениям интернет-журнала «The bell», операционно «Светофором» руководит Андрей, на переговоры тоже чаще приезжает он. Стратегию определяет старший брат Сергей.
В то же время братья любят посоревноваться: формируют команды менеджеров в разных регионах, сравнивают их результаты. Сергей очень закрытый человек, принципиальный противник лишних контактов, объединения с другими игроками рынка, лоббирования, взаимодействия с чиновниками.