«Люди-и-и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Чародеи, актеры, кино на развлекательном портале
Отзывы о фильме Чародеи
Чародеи фильм (1982) | Это кино и фильмом-то не назовешь — только сказкой! Тут и скатерть-самобранка, и волшебная палочка, и колдовство, которое может разрушить лишь поцелуй любимой. |
Отзывы о фильме «Чародеи» — Мувилиб | Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Чародеи в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. |
"Чародеи" (1982) Музыкальный фильм, мелодрама, комедия. [HD] | Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием. |
Чародеи фильм. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников | Фильм "Чародеи" снят в 1982 году по сценарию братьев Аркадия и Бориса Стругацких. |
Как снимали "Чародеи": dubikvit — LiveJournal | Поэтому на первый взгляд фильм "Чародеи" лёгкая романтическая комедия, приоткрывшая завесу жизни сотрудников НИИ, а также музыкальных фабрик. |
User Reviews
Знакомого по книге оказалось крайне мало. Но после нескольких просмотров смирилась - ладно, чего уж там, пусть все переврали, зато сделали хорошую, добрую комедию с кучей песен и шуток. Одни "Три белых коня, ах три белых коня" чего стоят.
Фантазия на тему их произведения, родившегося в атмосфере доминирования идеалов шестидесятников, переданных тогда, невзирая на сказочный антураж, очень точно, увидела свет всё-таки в совсем иную эпоху — расцвета «застоя». И, следовательно, смещение пафоса в сторону сатирического обличения «гаражных» 3 тенденций советского общества, а прежде всего — научного сообщества, более чем правомочно. Чего только стоит вышучивание отечественных служб быта, которые не спасает даже массовое внедрение колдовства!
Екатерина Васильева и Валерий Золотухин ухватили самую суть своих типажей, но особенно отличился Валентин Гафт, не пожалевший красок и обрушивший тонны воистину мефистофельского — сообразно фамилии — обаяния.
И другой вопрос — а как именно советская учёная магического профиля сумела овладеть таким исключительно опасным заклинанием? Алёна, несчастная жертва. Просто представим, что это заклинание попало в руки нечистого на руку мага. Ведь он мог бы этим способом изменить образ мышления любого руководящего работника в СССР. Неужели ни Кира, ни её собственное начальство этого не боятся? Может быть и боятся, не зря же её замом поставили именно Сатанеева, который представляет собой полную бездарность и сам лично колдовать не умеет. Зато он может присматривать за своей начальницей.
Кстати, поскольку Шемаханская об этом знает, она не боится последствий. Ведь заклинание она применила с подачи самого Сатанеева и тому в данном конкретном случае не с руки доносить, ведь он сам окажется первым виноватым. Заместитель вводит начальницу в курс дела. Однако почему в альтернативном СССР с магами и колдовством на данное конкретное заклинание не наложен полный запрет? Возникает вопрос — а кто вообще это заклинание придумал и в каких целях? Возможно, тем же способом можно в мозг какого-нибудь хапуги или тунеядца вложить непреодолимую тягу к конструктивной деятельности? Но если так, почему это не осуществили на практике, в масштабах всего государства?
Тогда многие надеялись увидеть современную новогоднюю сказку. Однако кинолента Константина Бромберга стала настоящим разочарованием. Сейчас зрители не в восторге от «Чародеев». Многие переключают на другой канал, как только видят, что ленту показывают по телевизору.
Самый мерзкий новогодний фильм
Даже Абдулов и Светин здесь крайне нравятся. Вот до чего доводит любовь к сказкам и советским комедиям...
Фамилия, возможно, взята из пушкинской «Сказки о золотом петушке» «шамаханская царица» На мой взгляд, совершенно шикарен в фильме Валентин Гафт, который, играя пылкого влюбленного, на самом деле, не мог даже находиться с Александрой Яковлевой на одной съемочной площадке из-за обоюдной антипатии. Специалисты по монтажу совершали настоящие чудеса, соединяя в кадре отснятых по отдельности актеров. Однажды Алена и Сатанев все же встретились в одной студии на озвучивании и помирились, даже обнялись на прощанье, расставаясь как друзья. Первым на роль Сатанеева режиссеру приглянулся Евгений Евстигнеев, но он не смог играть из-за болезни. Претендент Гафт пришел к режиссеру с готовой ролью. Он говорил, что вся любовь Сатанеева бюрократична, то есть он должен ухаживать за Аленой, думая о собственной карьере, и потрясающе изобразил этого персонажа! Правда, на съемках между Гафтом и Яковлевой возникали трения, но это даже помогало.
По сценарию героиня заколдована и ведет женскую игру с раздражающим ее Сатанеевым. Внутренняя робость актрисы в работе с легендарным актером помогала передать конфликт в отношениях их героев «Для Шемаханской - Васильевой искали зама по науке, этакого вальяжного чародея, супермага Киврина, всесильного и одновременно беззащитного, - вспоминает режиссер Константин Бромберг. Он словно обратил глаза зрачками внутрь и это состояние смог протянуть через всю роль! На роль претендовали и Алиса Фрейндлих, и Наталья Гундарева, и Маргарита Терехова, и у каждой из них могла бы получиться шикарная доктор волшебных наук, но именно Васильева подарила нам ту самую Шемаханскую с жестким и бездонно романтичным взглядом, которую мы полюбили. А может, колданешь их с глаз долой подальше, пока никто не видит? На съемках волшебного фильма не обошлось без волшебства. В произведении Стругацких «Понедельник начинается в субботу» здание научно-исследовательского института Чародейства и Волшебства представляло собой низенькое приземистое здание, которое изнутри оказывалось многоэтажным современным строением. В сценарии этот момент упустили, но здание телецентра Останкино, в котором происходили съемки, проявило себя с прямо-таки мистической стороны. Заплутав в многочисленных коридорах Останкино, режиссер Бромберг неожиданно для всех наткнулся на восьмипролетную мраморную лестницу.
Однако во время спешной стройки центр строился к Олимпиаде-80 про лестницу все забыли и «спрятали» ее вглубь здания как нефункциональную. Мистика в том, что я ее обнаружил! Мало того, в подвале под лестницей оказался замурованным бульдозер, который тоже забыли. Позже его разобрали и вытащили по частям, но не весь — иначе пришлось бы ломать стену» — рассказывал режиссер. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня» Он также любил рассказывать о посещении места съемки настоящим НЛО.
Этот случай подтверждал и Семен Фарада, который первым увидел объект. Непредставительный какой-то, хлипкий! Своим успехом этот замечательный советский телемюзикл, несомненно, обязан песням, которые, однажды прозвучав с экрана в 1982 году, стали хитами, не утрачивающими своей популярности до сих пор. До сих пор на устах и, более того, разошлись на цитаты, песни «Про костюмчик» «Главное, чтобы костюмчик сидел» , «Серенада» «Ей хватит, одной интонации хватит, чтоб пламя до неба разжечь» , «Колыбельная вагонного», «Подойду я к зеркалу», «Загадка женщины» и замечательная песня «Представь себе», которая стала настоящим гимном всех влюбленных восьмидесятых. Все эти замечательные песни были написаны на стихи Леонида Дербенева, который был настолько поглощен созданием текстов к песням, что переделывал их помногу раз, оттачивая каждую фразу. Однажды, обсуждая с режиссером очередное четверостишие, Дербенев дошел до самого Белорусского вокзала в тапочках и без куртки по дождливой осенней погоде.
Для меня, из за особой музыкльной атмосферы давно стал вторым Легким паром новогодним. Поставим пятерочку, мож на пенсии гляну.
Внешний вид институт позаимствовал у московской гостиницы «Союз», на которую при монтаже добавили крышу от суздальского гостиничного комплекса «Турцентр». В самом «Турцентре» снимали финальную праздничную сцену фильма. Бромберг По сценарию «гость с юга» появлялся в одном эпизоде и произносил всего четыре фразы, но Семён Фарада написал для «гостя» множество забавных ситуаций и фраз, которые внесли в сценарий и роль стала гораздо больше. Знаменитую фразу «Кто так строит?! Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий. У него была целая повествовательная линия, он был очень вежливым говорящим котом, но пострадал за свою кошачью сущность! В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов. Или когда он уговаривал Ивана поддаться природным инстинктам и не бояться поцеловать заколдованную Алёнушку… Режиссёра вызвали к начальству и сделали строгий выговор за игривые намёки, и ему пришлось всё вырезать, оставив только два выкрика «Хам!
Фильм «Чародеи!»: негодование Гафта, замена Абдулова и толпа «звезд» на пробах
Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя. БЕСПЛАТНО СМОТРИМ ВСЁ ТУТ Чародеи (1982) 1 серия. Советский фильм 1982 года смотреть онлайн. В «Чародеях» чудеса не просто случаются, их там творят. Хейтеры «Чародеев» говорят, что фильм не дарит новогоднее настроение, а только забирает его.
Новости партнеров
- «Чародеи» под цензурой. Фильм по Стругацким выдали за новогоднюю сказку
- Чудовищная деталь в фильме «Чародеи».
- Чародеи — Википедия
- Channel videos
о фильме "Чародеи"
Весь сюжет советской новогодней киносказки «Чародеи» сводится к героическим подвигам главного героя, Ивана Пухова (его сыграл Александр Абдулов), который всеми силами пытается расколдовать свою любимую — Алёну Санину (актриса Александра Яковлева). Я с удовольствием смотрю российское кино, особенно фэнтези, а также изучаю русский язык в рамках моего обучения вокалу по специальности "Музыка", и "Чародеи", безусловно, привлекли этого зрителя. В двухсерийной комедии «Чародеи» (1982) есть много забавных моментов.
х/ф «Чародеи» (1982 год)
После начали искать Брыля, на роль которого пробовались Юрий Никулин , Спартак Мишулин , Олег Анофриев и другие… Но однажды режиссёр увидел, как Эммануил Виторган общается с Михаилом Светиным , которому приходилось задирать голову, чтобы смотреть на собеседника — и Светина моментально утвердили. Внешний вид институт позаимствовал у московской гостиницы «Союз», на которую при монтаже добавили крышу от суздальского гостиничного комплекса «Турцентр». В самом «Турцентре» снимали финальную праздничную сцену фильма. Бромберг По сценарию «гость с юга» появлялся в одном эпизоде и произносил всего четыре фразы, но Семён Фарада написал для «гостя» множество забавных ситуаций и фраз, которые внесли в сценарий и роль стала гораздо больше. Знаменитую фразу «Кто так строит?!
Бромберг Пострадавшим от цензуры оказался… кот Василий. У него была целая повествовательная линия, он был очень вежливым говорящим котом, но пострадал за свою кошачью сущность! В фильме были эпизоды, когда Василий, видя кошку на улице, приходил к Шемаханской и просил дать ему отпуск не в январе, а в марте, как у всех котов.
Политика конфиденциальности. Правила применения рекомендательных технологий на сайте.
Кроме телевизора. В таких условиях читать веселенькую повесть про наших доморощенных магов и волшебников совершенно не тянет. Не то настроение. Продолжение "Понедельника" - "Сказка о тройке" — это стопроцентная творческая неудача Стругацких. Если бы они творили в наше время, то я бы назвал эту сатирическую сказку убогим подражанием даже не Пелевину, а псевдо-Пелевину. По своей стилистике произведение сильно напоминает роман псевдо-Пелевина "Снафф" — написанный не Виктором Пелевиным, а литературными неграми, которые за образец взяли отнюдь не лучшие образцы прозы настоящего Пелевина. Как братья Стругацкие дошли до жизни такой — не представляю, но фактический запрет на публикацию этой повести в доперестроечном СССР лично я поддержал бы.
Вся суть в том, что, по признанию телезрителей, неплохая в целом картина, ну, никак не создает праздничного новогоднего настроения. Действие фильма происходит в стенах советского НИИ, где все выглядит серо и однообразно. И даже ужимки знаменитых артистов никак не придают сюжету праздника. Особенно для людей родом из СССР, которые сами проходили через подобные учреждения и их унылые черты. Хотя, конечно, своего зрители «Чародеи» собрали и в те давние времена, и продолжают собирать сейчас.
"Чародеи" (1982)
Кадр из фильма "Чародеи" (1982 г.) Все без исключения занятые в фильме актеры говорят о том, что с момента съемок этого волшебного во всех смыслах фильма, самое настоящее волшебство присутствует в их жизни. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Тексты песен Видео Новости. В любимом новогоднем кино-хите «Чародеи» есть одна занятная деталь — та самая волшебная палочка. Стругацкие в своё время на увлекли, а фильм всегда смотрю с удовольствием.
Фильм "Чародеи" (1982) отзывы
Режиссер фильма Константин Бромберг однажды заблудился в нем и забрел в часть здания, где обнаружил восьмипролетную мраморную лестницу с мозаикой и смальтой, о которой, как потом выяснил, все забыли. Банкетный зал, где происходила финальная сцена фильма, — суздальский гостинично-туристический комплекс «Турцентр». Дом, где жила Алена, снимали в городе Пущино. Хотя выглядит это здание как гостиница «Союз» с двухскатной крышей, однако в реальности гостиница «Союз» двухскатной крыши не имеет. Были выполнены комбинированные съёмки: взяли здание гостиницы «Союз» и наверх «затащили» здание ГТК «Турцентр». Надо сказать, гибрид получился весьма удачным. Эффектную сцену проезда тройки лошадей по зимнему лесу решили снять в московском Ботаническом саду, что удачно дополнило легендарный музыкальный эпизод «Три белых коня».
В первые дни картину снимали без главного героя. Во всех сценах, где мчится лихая тройка, персонаж Эммануила Виторгана играет на трубе, а сестрёнка Вани Александр Абдулов задорно поёт «Три белых коня», Абдулова заменяет дублёр. Крупные планы Ивана были сняты значительно позже. Проблема была в том, что Абдулова отказывалось утверждать телевизионное начальство, которое ранее также отвергло Михаила Боярского. В конце концов Абдулова удалось согласовать, но выяснилось, что помимо работы в театре он снимается в четырёх картинах одновременно. Сотрудницу института НУИНУ, заведующую лабораторией абсолютных неожиданностей, опытную и соблазнительную чародейку Аленушку сыграла Александра Яковлева.
Шемаханская отправляет Киврина в командировку в Москву, после чего Сатанеев сообщает ей, что Алёна, которая собиралась лететь тем же рейсом, якобы на самом деле делает это, чтобы увести у неё Киврина. Тем более, Киврин и Пухов, как на грех, — тёзки, а Алёна «говорила, жениха Иваном зовут, только фамилию скрывала». Ослеплённая ревностью Шемаханская вызывает к себе Алёну и, не разобравшись в ситуации, устраивает ей скандал и накладывает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой и коварной ведьмой-карьеристкой. Она больше не помнит своего возлюбленного и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева.
Тот несказанно обрадован этим, хотя самой Алёной движет не любовь, а лишь холодный расчёт. Коллеги Алёны, Виктор Ковров и Фома Брыль, не понимают такой смены в её поведении и подбивают секретаршу Шемаханской, Ольгу, подслушать разговор её начальницы с Сатанеевым. Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник. Выясняется, что заклятие будет снято, если до наступления Нового года Алёна добровольно поцелует того, кого по-настоящему любит Шемаханская, говоря об этом, думает про Киврина. Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана.
Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы.
Тем более, Киврин и Пухов, как на грех, — тёзки, а Алёна «говорила, жениха Иваном зовут, только фамилию скрывала». Ослеплённая ревностью Шемаханская вызывает к себе Алёну и, не разобравшись в ситуации, устраивает ей скандал и накладывает на неё заклятие «зимнего сердца». С этого момента Алёна становится злой, расчётливой и коварной ведьмой-карьеристкой. Она больше не помнит своего возлюбленного и начинает расставлять сети на перспективного Сатанеева. Тот несказанно обрадован этим, хотя самой Алёной движет не любовь, а лишь холодный расчёт.
Коллеги Алёны, Виктор Ковров и Фома Брыль, не понимают такой смены в её поведении и подбивают секретаршу Шемаханской, Ольгу, подслушать разговор её начальницы с Сатанеевым. Шемаханская только рада тому, что тот хочет влюбить в себя Алёну, считая, что он самый достойный для неё избранник. Выясняется, что заклятие будет снято, если до наступления Нового года Алёна добровольно поцелует того, кого по-настоящему любит Шемаханская, говоря об этом, думает про Киврина. Затем лаборантки Алёны к которым девушка стала относиться, как к горничным обнаруживают, что когда она спит, то становится прежней и во сне зовёт «своего» Ивана. Ковров и Брыль решают срочно вызвать в Китежград Пухова. За ним следует его маленькая сестрёнка Нина, а Ковров магическим образом направляет Брыля в купе вагона, в котором едет Иван, и тот, в образе «вагонного» от слова «вагон» — по аналогии с лешим , домовым и водяным и в форме проводника железнодорожного вагона, вводит юношу в курс проблемы. Алёна не узнаёт жениха, когда он появляется перед ней.
Правила применения рекомендательных технологий на сайте. Написать в редакцию: editor blitz.