В одном из магазинов сети «Азбука вкуса» на Дорогомиловской улице Москвы посетитель намеренно разбил весь стеллаж с алкоголем.
«Азбука вкуса» и «Коллекция вин» запланировали слияние
Мы стараемся такие продукты не продавать». О сложностях с импортозамещением Кощеенко также упомянул в своем интервью, признав, что это был очень сложный для сети период. Сейчас появилось много поставщиков из Азии, Латинской Америки. Безусловно, сильнее стали позиции российских производителей. Однако среди них достаточно большая ротация.
Кто-то не смог справиться с объемами — в этом случае мы вынуждены были расстаться. Кто-то — с поддержанием качества продукта, мы тоже расстаемся с таким поставщиком», - поясняет он. Бизнесмен рассказал, что продукция от российских компаний и фермеров не является полным аналогом продуктов из-за границы, ввоз которых в Россию сейчас запрещен, но это качественный и конкурентоспособный продукт. Но повторюсь: у «Азбуки вкуса» есть требования по объемам и качеству, которое мы отслеживаем в собственной лаборатории, - подчеркивает Кощеенко.
Они производят для нас под брендом «Наша ферма» молочную продукцию, мясо в том числе травяного откорма и овощи. Мы помогаем технологиями, вместе определяем объемы и номенклатуру товаров, берем на себя логистику и сертификацию». При этом собственные марки — это не путь к более простой аудитории, как у других сетей. Нет задачи предложить покупателю товар первой цены, самой низкой цены, мы стремимся выдержать оптимальное соотношение качества и цены.
Это важный элемент выстраивания доверия со стороны покупателей к собственным торговым маркам «Азбуки вкуса». Собственные марки и работа с фермерскими хозяйствами были во многом антикризисными мерами, мы использовали их, чтобы заполнить полку и дать предложение. Оказалось, они прекрасно продаются и потребитель их полюбил». В последнее время в «Азбуке вкуса» также стали много внимания уделять отделу готовой продукции и кулинарии.
Вот как комментирует этот шаг г-н Кощеенко: «Потребление готовой еды — очевидный тренд. Люди позже начинают жить в браке и заводить детей, а следовательно, меньше готовят дома.
С гармоничным букетом инжира, обжаренного миндаля и медовыми оттенками. Рассказывать об этих винах можно долго, но лучше, конечно пробовать, ими можно наслаждаться и медитировать». После этого приглашения гости с удовольствием перешли от слов к делу и принялись дегустировать лучшие образцы, представленные на саммите.
Истинным знатоком вин оказался Родион Газманов, он даже провел для гостей свою небольшую лекцию о винах.
Под управлением компании находятся супермаркеты «Азбука вкуса», минимаркеты «Азбука daily», семейные гипермаркеты «АВ маркет» и специализированные винные магазины «Энотека». Ретейлер также развивает интернет-магазин и собственное производство продуктов питания. Мнения экспертов.
Очень дорогих продуктов очень много, но часто бывает так, что их потребительские свойства сложно оценить на бытовом уровне.
Мы стараемся такие продукты не продавать». О сложностях с импортозамещением Кощеенко также упомянул в своем интервью, признав, что это был очень сложный для сети период. Сейчас появилось много поставщиков из Азии, Латинской Америки. Безусловно, сильнее стали позиции российских производителей. Однако среди них достаточно большая ротация. Кто-то не смог справиться с объемами — в этом случае мы вынуждены были расстаться.
Кто-то — с поддержанием качества продукта, мы тоже расстаемся с таким поставщиком», - поясняет он. Бизнесмен рассказал, что продукция от российских компаний и фермеров не является полным аналогом продуктов из-за границы, ввоз которых в Россию сейчас запрещен, но это качественный и конкурентоспособный продукт. Но повторюсь: у «Азбуки вкуса» есть требования по объемам и качеству, которое мы отслеживаем в собственной лаборатории, - подчеркивает Кощеенко. Они производят для нас под брендом «Наша ферма» молочную продукцию, мясо в том числе травяного откорма и овощи. Мы помогаем технологиями, вместе определяем объемы и номенклатуру товаров, берем на себя логистику и сертификацию». При этом собственные марки — это не путь к более простой аудитории, как у других сетей.
Нет задачи предложить покупателю товар первой цены, самой низкой цены, мы стремимся выдержать оптимальное соотношение качества и цены. Это важный элемент выстраивания доверия со стороны покупателей к собственным торговым маркам «Азбуки вкуса». Собственные марки и работа с фермерскими хозяйствами были во многом антикризисными мерами, мы использовали их, чтобы заполнить полку и дать предложение. Оказалось, они прекрасно продаются и потребитель их полюбил». В последнее время в «Азбуке вкуса» также стали много внимания уделять отделу готовой продукции и кулинарии. Вот как комментирует этот шаг г-н Кощеенко: «Потребление готовой еды — очевидный тренд.
ТОСКАНСКИЕ ВИНА ОТ СТИНГА В "АЗБУКЕ ВКУСА"
Как кризис и эмбарго изменили работу «буржуйской» «Азбуки вкуса»: интервью | Планируется, что изменение концепции винных отделов "Азбуки вкуса" даст возможность увеличить оборот сети супермаркетов на 2,5%. |
Петербуржцам, москвичам. Российские вина появились в Азбуке Вкуса.: tasting_of_life — LiveJournal | Крупнейший поставщик вина из Абхазии, сухумский завод ООО «Вина и воды Абхазии», приостановил работу из-за введения правительством страны нового акцизного налога на ввозимые в республику виноматериалы. |
ТОСКАНСКИЕ ВИНА ОТ СТИНГА В "АЗБУКЕ ВКУСА"
Как сообщает пресс-служба «Азбуки Вкуса», планируется, что The Finch будет работать круглосуточно. Тем большее удивление вызвало у меня появление на прилавках респектабельного и дорого супермаркета "Азбука Вкуса" неплохого ассортимента русских вин. Московское УФАС усмотрело неправомерность рекламы магазина «Азбука вкуса». Магазин рассылал электронные письма о дегустации алкогольной продукции (вино, игристое вино, шампанское) в массовом характере десяткам тысяч пользователей. Метка: Азбука вкуса. Дни российских вин-2023: в Москве снова дали старт акции. Акция “Дни российских вин” уже седьмой год является одним из ключевых инструментов продвижения отечественной винодельческой продукции на федеральном уровне. Вот, пожалуй, основные белые вина, представленные в Азбуке Вкуса в категории до 1000 руб.
Новости по тегу: Азбука Вкуса
Азбука вкуса. Обзор. Новости. 23. Фото. Молодое вино очень отличается по вкусу от выдержанного и не всем оно придется по вкусу. Сегодня представители сети магазинов «Азбука вкуса» вышли на связь с Муцениеце, чтобы разобраться в ситуации. Изначально этот ресурс был задуман как блог о вине с подробным описанием вин, мероприятий и всего, что связано с вином.
“Азбука Вкуса” приступает к освобождению апельсинов
Торговая площадь минимаркета составляет 140 кв. Магазин начал работу в районе Хамовники, по адресу ул. Малая Пироговская, 21. Торговая площадь нового минимаркета — 194 кв. Магазин стал 15-й торговой точкой «АВ Daily» в Центральном административном округе столиц.
Антинори — старейшее винодельческое хозяйство Тосканы, оно занимается производством вина уже более 600 лет!
Многие вина Антинори благодаря новаторскому подходу и виртуозным купажам совершили буквально революцию на винодельческом рынке. Большинство вин Antinori не уступают по своим свойствам лучшим образцам Бордо, хотя при этом выгодно отличаются от последних по своей стоимости. Всемирно известный винный эксперт Роберт Паркер сказал: «Antinori — бесспорно, величайшее имя в итальянском виноделии. Во время дегустации вин Antinori происходит главное — прививается понимание качества вин». С тех пор практически неизменной осталась не только этикетка, но философия и традиции изготовления вина, которое впечатляет цветочными ароматами и свежестью спелых фруктов.
Единственное, что претерпело изменения — сортовой состав купажа. В первые годы производства вино изготавливали только из двух сортов винограда — Треббьяно и Мальвазии. Затем, для придания вкусу вина большей глубины и объема, в купаж стали добавлять и другие сорта винограда, такие как Riesling, Pinot Bianco, Chardonnay. Цена несколько завышена, но это как всегда переплата за традиции и имя региона — 969 руб. Еще один известнейший тосканский производитель Banfi со своим традиционным вином Le Rime из Chardonnay и Pinot Grigio.
Винодельческое хозяйство Castello Banfi берет свое начало в 1978 году, когда успешные американские предприниматели итальянского происхождения Джон и Гари Мариани совместно с итальянским энологом Эцио Ривелла выкупили виноградники в южной части Тосканы. Официальное название предприятия появилось несколькими годами позднее, когда они приобрели замок Кастелло Банфи ди Поджио алле Мура. На сегодняшний день, Кастелло Банфи — это процветающий семейный бизнес, который признан во всем мире благодаря наивысшему качеству производимой продукции. Le Rime — приятное легкое вино с оттенком ароматов тропических фруктов, бананов и белых цветов, ну и цена достойная — 794 руб. Франция: Вполне очевидно, что французские вина одни из самых дорогих в мире.
Ни в одной другой стране вы не найдете таких четких границ качества оценки вина и цена является полным отражением этой ситуации. Одной из особенностей эльзасских вин является маркировка сорта винограда на этикетке. Gewurztraminer французского производителя Kligenfus не является исключением. Обратите внимание, что это полусухое вино.
Исключением был феномен российской виноторговли Валерий Захарьин, который с одной этикеткой полусладкого Пино Нуара стоял и в Азбуке, и в Магните. Выкладка Di Caspico в холодильнике - что-то новенькое для «Азбуки». Эксперты предполагают: Россия долго не попадала на эти полки из-за того, что на нее сложно наценить больше ста процентов.
Азбука вкуса. Ритейлер присоединяет к себе сеть бутиков «Коллекция вин» 03. Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» и сеть бутиков «Коллекция Вин» объявляют о слиянии. Концепция слияния подразумевает проведение единой закупочной и ассортиментной политики, а также расширение предложения для покупателей обеих торговых сетей.
«Азбука Вкуса» исследовала вина и сладости в преддверии 8 марта
На VII международном форуме бизнеса и власти «Неделя Ритейла» руководитель категории «Вино» сети «Азбука Вкуса» Елена Штро заявила, что при выборе вина появляются новые тренды. Они ищут новые вкусы и сочетания, широкий спектр эмоций и впечатлений, новые знания в области винной культуры и гастросочетаний». Гистограмма просмотров видео «Саммит Белых Вин В Энотеке Азбуки Вкуса» в сравнении с последними загруженными видео.
«Азбука вкуса» может лишиться алкоголя в преддверии Нового года
Московское УФАС усмотрело неправомерность рекламы магазина «Азбука вкуса». Магазин рассылал электронные письма о дегустации алкогольной продукции (вино, игристое вино, шампанское) в массовом характере десяткам тысяч пользователей. На иностранца завели дело из-за пяти бутылок вина стоимостью около 3 миллионов. 31 мая в энотеке Азбуки Вкуса на Кутузовском проспекте прошло уникальное и поистине утонченное событие для настоящих ценителей прекрасного – ежегодный международный саммит белых вин. Sat, 27 Apr 2024 06:59:18 "Азбука вкуса" вслед за "Пятерочкой" приблизилась к избавлению от иностранного холдинга. сети магазинов "Азбука вкуса" Дениса Сологуба о приостановлении корпоративных прав кипрской Demanor Investments Limited в отношении российской управляющей компании ритейлера, удовлетворил требования заявителя, сообщили в пресс-службе "Азбуки вкуса". Представитель "Азбуки Вкуса" позднее добавил, что ритейлер рассчитывает продавать в год около 20–30 тысяч бутылок вина от Стинга.