Новости авиадвигатель пд 8 последние новости

Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года. "Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха начала летные испытания двигателя ПД-8, предназначенного для ближнемагистрального пассажирского лайнера SSJ New", – отмечается в сообщении.

Вверх движками: Минобороны анонсировало новый-старый транспортник

Работа в рамках кооперации по импортозамещенному самолету Sukhoi Superjet 100 ведется на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе, где изготавливают отсеки фюзеляжа и агрегаты крыла, и на территории производственного центра головной компании гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации ОАК "Яковлев" в цеху окончательной сборки. В августе опытный образец импортозамещенного SSJ-100, изготовленный производственным центром "Яковлев", успешно совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Для ускорения программы испытаний на первом опытном образце лайнера были использованы франко-российские двигатели SaM146.

Общероссийский конгресс инженеров проходит в Комсомольске-на-Амуре 12 и 13 октября. Участие в мероприятиях принимают свыше 1,3 тыс. В течение двух дней на разных площадках будут обсуждаться вопросы импортонезависимости и достижения технологического суверенитета.

Сможет ли Ту-334 возродиться? Здесь главный вопрос — а кому он нужен? Лоббисты уверяют: лайнер устарел морально, на нем стоит украинский двигатель, число членов экипажа не соответствует общемировым требованиям: нужно два, а здесь три пилота.

Но все не так просто и подобные утверждения стоит оспорить. ПД-8 для Ту-334 — шанс встать на конвейер. Существует проект Ту-334СМ, предусматривающий наличие двух пилотов и 130 пассажиров. Еще один важный плюс — унификация по многим компонентам с Ту-204, что удешевит конвейерное производство. Вывод однозначен: технические проблемы решаемы, но нужны ли РФ сразу два ближнемагистральных воздушных судна? У Ту-334 и Ту-204 многие узлы и детали одинаковые. Плюс, самолет должен быть приспособленным к полетам в климатических условиях Ирана. Иран совсем не против закупать Ту-334 с ПД-8.

Сегодня ситуация резко изменилась: если Ту-334 получит российские двигатели ПД-8, переговоры на эту тему можно возобновить. Тегеран крайне заинтересован в развитии гражданской авиации. Есть и еще вариант: организация в Иране совместного производства по выпуску Ту-334 с агрегатами ПД-8. В дальнейшем есть перспектива расширить сотрудничество, собирая совместно Ту-204СМ если удастся поставить на конвейер ПС-90А3. Тогда Россия зарабатывала бы на продаже авиакомпонентов для поставленных самолетов. Что сегодня с ПД-8 и Sukhoi Superjet New Подготовка силового агрегата к серии, к удивлению многих, идет опережающими темпами. Работы движутся впереди графика на 12-15 месяцев.

Подробности об этих и других новинках мы в ежедневном режиме рассказываем на нашем Телеграм-канале и в нашем сообществе сети «Вконтакте». Подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного. А теперь вернёмся к главной теме. Одним залпом Итак, новый двигатель ПД-8 позволит одним выстрелом закрыть сразу несколько очень важных мишеней. Во-первых, он будет устанавливаться на самолёты Сухой Суперджет-100, на которых до сих пор ставят двигатели SaM146 российско-французского производства. Главный недостаток этого совместного творения в том, что во Франции полностью производится его самая ответственная т. Во-вторых, ПД-8 будет устанавливаться и на легендарные самолёты-амфибии Бе-200. Изначально на них ставили украинские двигатели Д-436 производства «Мотор Сич», но Украина в 2018 году запретила их поставки в Россию. Тогда было едва не принято опрометчивое решение по переходу Бе-200 на те самые российско-французские SaM146, но вовремя вмешалась Прокуратура и заблокировала эту смелую попытку. На самолёты-амфибии решили ставить ПД-8. И это решение способно не просто продлить, но и вдохнуть новую жизнь в проект Бе-200. Вдохнуть жизнь Многоцелевой самолёт-амфибия Бе-200 является самым необычным самолётом данного типа в мире. Всего за 14 секунд он способен набрать в водоёме до 12 тонн воды, чтобы затем сбросить её на очаг пожара. При этом машина умеет садиться и взлетать даже с моря при высоте волны до 1,3 м. Универсальность Бе-200 позволяет использовать его как для нужд МЧС, так и для нужд Министерства обороны в качестве поисково-спасательной машины. Однако даже при высокой востребованности в России в данный момент в эксплуатации находится всего 12 таких самолётов. Одна из главных причин по которой не строятся новые серийные Бе-200 — это затянувшаяся неясность с двигателями. Создание ПД-8 позволит загрузить конвейер Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Бериева. В частности, уже обсуждаются планы обновления парка МЧС новыми Бе-200 с двигателями ПД-8, при этом из выбывших машин предлагается создать особую эскадрилью, которая будет работать за рубежом по заказу иностранных государств. Эта предложение звучит разумно — в текущем году самолёты Бе-200 МЧС работали в Турции по просьбе турецкого правительства и отлично справились со своей задачей.

Ростех завершил испытания первого опытного двигателя ПД-8

К слову, первый полет обновленного «суперджета» с отечественными двигателями должен состояться уже в начале 2024 года. К слову, эксплуатация самолета SJ-100 начнется уже в этом году. Когда начнутся первые поставки еще не известно, но мне кажется стоит их ждать ближе к концу года, так как сертификационные полеты с новым двигателем дело не быстрое. Для примера: «Пратт энд Уитни», американская компания, они создавали свой двигатель для «Аэробуса-320» 15 лет. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет.

В такие рекордные сроки, наверное, ещё никто не делал. Благодаря нашим учёным, нашим инженерам, конструкторам всё это мы сделали, — рассказал Сергей Чемезов.

Ну и вот, наконец, приближается тот момент, когда Суперджет взлетит с отечественными двигателями, которые уже установлены на него. Самолёт готовится к первому полёту: Однако тут есть небольшой нюанс, и вот в чём он заключается. Теперь уже российские двигатели установлены на самолёт с иностранной начинкой. Это было сделано по двум причинам, чтобы 1 независимо от работы отечественных систем проверить работу двигателей и чтобы 2 опробовать вариант ремоторизации уже построенных и летающих самолётов SSJ-100 на отечественные двигатели, потому что двигатели SaM146 не вечны, а ожидать, что Франция когда-нибудь одумается и продолжит поставлять нам газогенераторы этого двигателя, а также запчасти к нему для продления эксплуатации этих двигателей, — нам не стоит. Да и в любом случае, нам гораздо выгоднее не закупать чужое, а производить больше своего. Планируется и постепенная замена других импортных агрегатов и комплектующих, которые также будут выходить из строя, на уже построенных самолётах, на вновь созданные отечественные.

Третий же самолёт, будет уже полностью импортозамещённым: с российской начинкой и российскими двигателями. Он также уже собран и ожидает только установки двигателей.

На этой встрече обсуждались многие вопросы, в том числе и производство гражданских двигателей для самолетов. Он уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта, — сообщил Сергей Чемезов. К слову, первый полет обновленного «суперджета» с отечественными двигателями должен состояться уже в начале 2024 года. К слову, эксплуатация самолета SJ-100 начнется уже в этом году. Когда начнутся первые поставки еще не известно, но мне кажется стоит их ждать ближе к концу года, так как сертификационные полеты с новым двигателем дело не быстрое. Для примера: «Пратт энд Уитни», американская компания, они создавали свой двигатель для «Аэробуса-320» 15 лет. Мы сделали свой ПД-8: мы его начали проектировать в 2017 году и завершили в 2023 году, то есть за шесть лет.

В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира. Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции.

Глава ОАК: замена двигателей SaM146 в SSJ 100 на отечественные стоит очень дорого

Ранее власти собщали, что через три года Россия планирует выйти на выпуск более сотни самолетов различных модификаций в год. Пермскому краю отведена роль одного из центров авиадвигателестроительной отрасли в стране. Сейчас проекту Пермского завода «Машиностроитель» по расширению серийного производства реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8 присвоен статус приоритетного.

У авиалайнера заменены на отечественные следующие системы: систему кондиционирования, торможения, электроснабжения, водоснабжения и удаления отходов, а также кислородную систему для экипажа, датчики сигнализации утечки воздуха, сигнализатора обледенения и температуры воздуха, шасси, пассажирские кресла и др. Серийное производство мотора планируется запустить в 2024 г. Комплексная программа испытательных полетов может составить более 200 полетов. Справка ЖВ Программа создания двигателя ПД-8 тяга на максимальном взлетном режиме составляет около 8 тс была начата в 2019 г. При разработке перспективного мотора был задействован задел компании «ОДК-Сатурн», который был получен в ходе работ по российско-французскому мотору SaM146.

Forwarded from Правительство России Перспективы отечественного двигателестроения обсудили на производственном комплексе «Салют» в Москве В рамках посещения предприятия Денис Мантуров оценил ход выполнения программы по производству авиадвигателей и ознакомился с планами увеличения производственных мощностей. Вице-премьер — глава Минпромторга осмотрел цеха, в которых собирают авиационные двигатели, в частности, турбореактивные двигатели АИ-222-25 для учебно-тренировочных и легких самолетов. Кроме того, он ознакомился с производством деталей и сборочных единиц двигателей ТВ-7-117 для вертолетов и региональных самолетов, а также новых двигателей ПД-14, ПД-8 и ПД-35.

Самолет этот был полностью готов к производству, максимально унифицирован со среднемагистральным лайнером Ту-204 и даже получил сертификат типа СТ231-Ту-334-100. Однако потом вопрос порешали на самом верху, и выбор был сделан в пользу «внебрачного детища» Boeing. Имеет ли Ту-334 шанс на перерождение? Вопрос неоднозначный. Для того чтобы дать ему вторую жизнь, этот лайнер кому-то должен быть нужен. Кроме того, критики Ту-334 особо рьяно напирают на то, что самолет якобы полностью морально устарел, зависит от украинских двигателей и не соответствует рыночным требованиям из-за трех членов экипажа вместо двух, как у всех нормальных людей. Однако с этими утверждениями можно поспорить. Как мы отметили ранее, проблема с зависимостью от Украины в оснащении Ту-334 силовыми установками будет в самое ближайшее время решена началом серийного производства российских ПД-8. Отказ от трех членов экипажа в пользу двух был предусмотрен в проекте модернизации лайнера до уровня Ту-334СМ на 130 пассажирских мест. Также важно то, что Ту-334 серьезно унифицирован по комплектующим с Ту-204, а мы знаем, что принято решение об увеличении объемов производства «сводного брата» этого среднемагистрального лайнера Ту-214. То есть, технические проблемы, на которые ранее упирали лоббисты «Суперджета», больше не являются непреодолимыми. Остается только вопрос в целесообразности.

Наземные отработки двигателей ПД-8 на самолёте SSJ100

Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. Двигатель ПД-8 на стенде корпорации Ростех. Фото: Ростислав Нетисов, РИА Новости. сказал Кузнецов.

Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)

Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8 мы завершаем уже испытания, в ближайшее время должна быть сертификация этого двигателя.
Испытаны новые российские двигатели ПД-8 для SJ-100 на взлете и посадке Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям.
В России начались испытания сразу трех опытных образцов двигателя ПД–8: их уже ничто не остановит ПД-8 – это современный двухконтурный турбовентиляторный двигатель нового поколения.

Новости про российские авиадвигатели (ПД-8 и ТВ7-117)

Двигатель ПД-8 разрабатывается для самолета SSJ 100 и самолета-амфибии Бе-200., пишет ТАСС. По практике разработки отечественных двигателей предыдущего поколения, таких как ПС-90А, разработка нового двигателя до его ввода в серийную эксплуатацию занимает около около десяти лет. Самолет с рыбинским двигателем ПД-8 готовят к летным испытаниям. У этой машины предусмотрено применение двигателей ПД-8, максимальной доли российских комплектующих, компонентов и систем. Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) начала в Жуковском лётные испытания двигателя ПД-8 в составе летающей лаборатории, сообщили в Ростехе. Двигатель ПД-8 впервые был запущен в составе самолёта 97012 в начале октября 2023 года.

Нашим самолетам – наши двигатели: новый ПД-8 прошел стендовые испытания

Новый рекорд двигателестроения 7 января Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета». Отечественная двигателестроительная отрасль ведет разработку новой линейки двигателей ПД для различных воздушных судов. Все эти проекты находятся в разной степени готовности. Сегодня поговорим о силовой установке ПД-8, так как самолет SJ-100 уже в этом году должен поступить в эксплуатацию к первым перевозчикам.

На этой встрече обсуждались многие вопросы, в том числе и производство гражданских двигателей для самолетов. Он уже готов, испытания на стендах завершили, испытания на летающей лаборатории завершили, и начнутся уже полёты сертификационные, окончательные полёты уже в составе самолёта, — сообщил Сергей Чемезов. К слову, первый полет обновленного «суперджета» с отечественными двигателями должен состояться уже в начале 2024 года.

Созданный на Воронежском авиазаводе Ил-112 В получит реактивные двигатели ПД-8 Реконструкция также затронет крыло транспортника и бортовые системы. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на собственный источник в среду, 19 июля. По данным издания, изменения затронут также конструкцию крыла самолета, топливную систему и другие бортовые системы.

В данном примере абсолютно неизвестно, готова ли была Молния действительно разработать качественные свечи зажигания и организовать производство. Если была готова то с какими характеристиками, могла ли она сертифицировать их по тем же нормам EASA итд итп.

Это всё не важно, никаких деталей и конкретики. Тупо игра на эмоциях.

Без понимания этой связки разрабатывать оба продукта бесполезно. Следствием реализации подобных проектов является и развитие производственных возможностей страны. Модернизация и переоснащение авиамоторного завода в Перми стали следствием реализации ПД-14. И под ПД-8, скорее всего, понадобится расширение производственных мощностей, что повлечет за собой модернизацию и строительство нового высокотехнологичного производства.

Важно понимать, что сложную продукцию можно выпускать только в тесной кооперации предприятий разных отраслей. Так, несмотря на то, что ПД-14 - это продукт авиамоторного кластера Перми, в поставке комплектующих для его производства участвуют практически все предприятия авиационного двигателестроения России. Очевидно, что эти предприятия, в ходе освоения производства узлов и агрегатов для нового двигателя также попадут под модернизацию. Развитие крупных проектов в области импортозамещения расширяет возможности России в области производства самолетов различных классов.

Новый авиадвигатель обеспечит технологический суверенитет России

Но его изюминкой, как вы понимаете, стал импортозамещённый двигатель ПД-8, созданный в предельно короткие сроки, который будет устанавливаться на самолёт взамен двигателя российско-французского производства — SaM146. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Данные о состоянии деталей и узлов опытного двигателя ПД-8 снимались в ходе испытаний с помощью 500 специальных датчиков. Главная» Новости» Пд8 последние новости на сегодня. Бочаров отметил, что «двигатель ПД-8 должен в сентябре получить сертификат и начать сертификационные испытания в составе самолета почти на 16 месяцев» раньше предполагаемого срока. Премьер-министр России Михаил Мишустин призвал ускорить работу по сертификации новых разрабатываемых авиадвигателей ПД-8, указав на необходимость их дальнейшей установки на самолеты-амфибии Бе-200.

Перспективы и обсуждение проектов ПД-8/ПД-14/ПД-35

Так, на «Пермском заводе «Машиностроитель» сейчас расширяют серийное производство реверсивного устройства и узлов двигательной установки ПД-8. Проекту присвоили статус приоритетного. В том числе строим учебный корпус и общежитие для Пермского авиатехникума, модернизируем мастерские и лаборатории, вместе с предприятиями совершенствуем программы обучения, — сообщил Махонин.

Баранова ЦИАМ. Результат показал, что при создании новых силовых установок закладывается серьезный запас прочности. В июне завершились опытно-конструкторские работы, сейчас заканчиваются предварительные и квалификационные испытания агрегатов, в том числе на климатические, механические и другие внешние воздействия.

В планах за следующий год довести до совершенства и воздушное судно, и его «сердце». Причин затягивать производство нет. До этого Россию сдерживали решения недружественных стран, список ограничений которых то и дело пополнялся новыми пунктами. Сейчас же предел достигнут. Теперь внешние факторы не помешают реализации запланированного. Объединенная двигателестроительная корпорация собрала несколько опытных моделей двигателя ПД—8.

В текущем году предприятие Роскосмоса в общей сложности поставит шесть камер сгорания: первые три уже поставили, остальные — осенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий