Новости атрибутика клуб

Интернет магазин Пенальти поможет купить фанатскую клубную атрибутику клубов и сборных любых стран: Росии, Бразилии, Италии, Англии и пр.

Атрибутика сокол красноярск купить

Atributika & Club, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости и акции. Какие у клуба ближайшие цели и перспективы по развитию в направлении атрибутики?

Магазин Atributika & Club

  • Добавить фото или видео
  • Каталог. Структурно и наглядно
  • Клуб: атрибутика, новости
  • Интернет-магазин ПФК "ЦСКА". Официальная форма, атрибутика, сувениры
  • Atributika & Club, магазин одежды, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 2, Москва — Яндекс Карты

Ночная хоккейная Лига — новый партнер Atributika&Club

И тут возникает вопрос: какая философия у твоей бейсболки? Ведь эти товары изготавливаются по определенным правилам, продиктованными особенностями дизайна, моды и стиля в направлении головных уборов. В этом сезоне, как и прошлым летом, будут актуальны мягкие хлопковые бейсболки в классическом стиле, а также модели с сеткой и строгие снэпбэки с одноцветной вышивкой. Лови тренд! Нам, например, очень понравились бейсболки с камуфляжным козырьком. Выглядят шикарно. Выбор редакции.

Заказчиком были поставлены цели обновления интерфейса, улучшение его пользовательских качеств и более удобная мобильная версия. Кроме нового дизайна сайта, был проработан большой объем технических задач, включая переход с интеграции каталога на системе «Мой Склад» на решение от компании «1С». Также внедрена система лояльности для постоянных клиентов, положительным образом влияющая на объем совершенных повторных покупок. Продажи и ничего лишнего Классические принципы usability нашли свое отражение в визуальном представлении товаров. Белый фон, легкий современный дизайн интернет-магазина, акцент на изображениях товаров, дают возможность быстро найти то, что нужно каждому посетителю сайта. Иконки преимуществ Новые выпуски блога Каталог. Структурно и наглядно В режиме реального времени происходит синхронизация складских остатков системы 1С с каталогом сайта.

Проблема заключается всё в той же системе продаж и качестве продукции. Имидж ведущих спортсменов продаётся стабильно. Причём это касается не только действующих спортсменов, но и тех, кто уже карьеру закончил. В связи с этим вспоминаю Нью-Йорк. Это было в прошлом году, в магазине «Нью-Йорк Рейнджерс», я обратил внимание на большое количество продукции с именем Марка Мессье: хоккейные свитера, футболки, толстовки, фотографии, шайбы и т. Это давно уже полноценный бренд. Он к тому моменту уже восемь лет как закончил играть, а с того времени, как «Рейнджерс» в последний раз взяли Кубок Стэнли, и вовсе 18 лет прошло. Но все в Нью-Йорке до сих пор помнят, что он капитан той команды, которая выиграла для города последний кубок Стэнли. Он легенда. На этих именах выросла целая армия болельщиков, многие помнят их игру и готовы приобретать их атрибутику с номерами и фамилиями, но хочу ещё раз особенно подчеркнуть, качественную продукцию, сделанную в соответствии со всеми стандартами, с красочными лейблами и ярлыками, в красивой упаковке, а не просто промо-футболку сомнительного качества с кустарной печатью портрета выдающегося спортсмена. Атрибутика «Зенита» — Итак, с тем, что можно продавать, мы определились. Теперь о том, как продавать… — Продавать необходимо систематически, то есть нужна чётко выстроенная система продаж. И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах.

Мы заинтересованы в развитии нашей компании и всегда выбираем активных, позитивных и профессиональных кандидатов для эффективного сотрудничества. Если вы, в свою очередь, ищете интересную работу, которая позволит раскрывать и совершенствовать ваши навыки, получать новый опыт и знания, мы с удовольствием вам в этом поможем! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Клуб: атрибутика, новости

Информация о торговой марке №477251 – ATRIBUTIKA ATRIBUTIKA & CLUB: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. Atributika & Club, магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Атрибутика сокол красноярск купить. Купить атрибутику ФК Сочи, билеты на матчи и другие продукты.

«Ростов» начал сотрудничать с Atributika&Club. Эта компания работает с «Барсой» и «Юве»

Информация о парковке Парковка стадиона расположена в 50 метрах от входа на Северную трибуну. Для обладателей билетов в VIP-зону парковочные места предоставляются бесплатно. Информацию об оплате парковочных мест можно получить по телефону: 8 917 541-98-77.

Для эмоциональной поддержки любимого клуба на матчах, заранее готовятся, потом разыгрываются целые представления с танцами и кричалками — тут в ход идут парики, очки, помпоны, флаги, боевая окраска, трещотки, дудки. И все это должно быть выражено в стиле и цветах любимой команды.

Круто, что и у любительских команд может быть такой же мерч, как и у топ клубов. Обсудили с менеджером все детали, нам предоставили макет. От мелких надписей пришлось отказаться, объяснили возможностями станка. Выполнено в срок, учтены все пожелания.

Стоимость одного головного убора — 1 125 рублей. Ссылка :.

Подписывайся на наши новости

  • Подписывайся на наши новости
  • Интернет-магазин | ПБК ЦСКА
  • Открытие магазина Atributika&Club
  • Отзывы о компании
  • Atributika&Club презентовала коллекцию эксклюзивных бейсболок с номерами игроков НХЛ

Идеальный подарок на Новый год: новая коллекция Atributika&Club в фан-шопах «Динамо»

Когда это произойдет официально? Планируем открыть в августе, ориентировочно на матче с «Крыльями Советов» либо с «Динамо» 18 и 26 августа соответственно, — прим. Все будет зависеть от полной готовности самого помещения магазина, настройки всего торгового оборудования и подготовки персонала. А также хотелось бы успеть подготовить к этому времени и представить одну из новых коллекций атрибутики клуба. Насколько я знаю, вы планировали открытие уже к первому домашнему матчу с «Оренбургом», то есть завтра. Да, нам хотелось открыть магазин на первом домашнем матче, но все же правильнее это сделать, когда мы будем действительно к этому готовы. Неправильно открывать магазин с практически той же линейкой атрибутики, не показав болельщикам ничего нового. Мы рассматривали два варианта. Первый — на втором ярусе здания стадиона «Ак Барс Арена», второй — отдельное помещение, расположенное поблизости от стадиона.

С учетом того, что в среднем клуб проводит дома 18-20 матчей за сезон, при выборе первого варианта размещения вставал бы вопрос сложной доступности магазина в обычные, внематчевые дни. Во-первых, посетителям пришлось бы проходить большое пешее расстояние от остановок общественного транспорта и от паркинга. Летом это еще как-то приемлемо, но в холодное или дождливое время года уже нет. Во-вторых, на этом пути есть различные зоны КПП, а они, как правило, лишний раз отталкивают людей. У варианта же с отдельным помещением ряд преимуществ. Оно расположено с восточной стороны стадиона, где проходит основной поток зрителей на домашние матчи. В шаговой доступности от фан-шопа автобусная и трамвайная остановки, паркинг автомобилей, билетные кассы. Ну и магазин будет заметен со стороны проезжей части проспекта Ямашева.

Да, конечно. Мы обновим точки атрибутики на самой арене. Уже на первом домашнем матче мы поставим пять больших обновленных точек с атрибутикой, которые будут равномерно распределены по всему стадиону. Продолжит ли свое функционирование фан-шоп на «Центральном»? Обязательно продолжит! Фан-шоп на «Центральном» останется нашим основным магазином. Во-первых, это очень удобное место для клубного магазина. Он расположен в центре города, рядом с метро и большой транспортной развязкой.

Кроме того, это место является популярным туристическим направлением, и самое главное — наши болельщики уже привыкли к наличию там клубного магазина. Да, планируем работать над визуальным обновлением помещения, чтобы сделать его более привлекательным. В Юго-Восточной Азии — до 6 месяцев» Когда появится новая форма и сколько она будет стоить?

Одно из таких направлений - фирменная атрибутика. Здесь каждый из клубов Лиги шагает своим путем, с разными результатами и трудозатратами, но все же прогрессирует. Мы проанализировали работу каждого из российских, а также ряда зарубежных клубов КХЛ по 15 параметрам и выяснили, кто идет впереди негласной гонки, объявленной на территории Лиги. Их работа проанализирована исключительно на основе интернет-ресурсов. Добавим, что не попали в наше исследование дальне-европейские клубы «Слован», «Йокерит», «Медвешчак» — в силу других, отличных от российских, векторов развития маркетинг-направления, свойств менталитета и финансовой ситуации. Группа первая.

Очень многие. Тут и говорить не о чем. Пожалуйста, ребята, кто мешает вам продавать? Вопрос, умеете? Достаточно ли профессионально вы это делаете? Во время проведения Недели звёзд хоккея в отеле, где жили организаторы и хоккеисты, проводился семинар: представители клубов делились опытом, поднимались различные темы, связанные с match day, говорили и о билетных программах. Выступил представитель «Ак Барса». Кто-то спросил о средней посещаемости и средней цене одного билета на матчи команды, которая выиграла Кубок Гагарина в прошедшем сезоне. Ответ был, что 800 рублей, а самый дешевый, кажется, 200 рублей. Задаю вопрос: «Сколько стоит самый дорогой билет? Потому что как раз вот это определяет уровень и бизнес клуба. Мне сказали, что 1250 рублей. Но если лучшие места на лучший клуб в крупном регионе стоят дешевле, чем в цирке, о чем вообще речь? О каком маркетинге и продажах? Я встал и ушел, неинтересно как-то стало… Зачем тратить время? Кто приносит основную прибыль на хоккее? Это скайбоксы и центральные сектора. Они самые дорогие. Вот эти люди получают все привилегии. Так как тратят значительно больше других на матчи своей команды. И самая большая проблема у клубов — продать верхние ярусы за воротами. В НХЛ это тоже самая большая проблема. Там билет стоит иногда и 20-ку. Их тяжело продать. Билеты за 60, 80, за 100, за 200 долларов — иногда даже легче. В том же «Монреале» абонементы на определенные места держат по 25 лет. Это уже достояние семьи. Что в Монреале круче, чем «Канадиенс»? Мы бы о городе Монреале не вспоминали, если бы не было команды. Но также я знаю, на каком уровне там ведётся работа по продаже билетов на хоккей. Клуб находится между такими огромными хоккейными «глыбами», как Монреаль и Торонто, на сравнительно небольшом рынке около миллиона человека , арена за городом, матчей много. Но — работают! Да еще как! Внешний и внутренний вид арены, сервис, еда, мерч, активности — всё на уровне. Я общался с руководителем департамента по билетным программам. Какие ходы и действия он приводил в пример, чтобы реализовать билеты. Это космос! Там ребята не сидят на месте. Сами идут и приглашают, предлагают, рассказывают, убеждают. В банках, офисах, на производствах, даже в церковных приходах, если надо. Цель — продать матч. Абонементные программы — на любой вкус. Но как я уже сказал ранее, посещение всех матчей — это дорогое удовольствие. Под абонемент даже кредит выдают от местного банка — партнёра клуба. Там не стоит задача продать билеты за копейки, там задача — заработать. Но проблема с верхними ярусами за воротами и в углах актуальна. Там плохо видно, с учетом их стадионов особенно, поэтому и медиа-кубы огромные вешают, и активности на секторах проводят по максимуму, и спонсорам часто отдают целые сектора, как в случае с «Макдоналдсом» или «Кока-Колой», где они уже своими силами организуют программы например, для малообеспеченных зрителей. Билеты на хоккей разыгрывают, продают за накопленные баллы и так далее, дарят колу и сэндвичи на матчах. Всего надо продать 20 тысяч билетов. В регулярном чемпионате у них 41 домашний матч. У нас в среднем 8 тысяч и 31 матч. И условия посадки разные. На стадионах НХЛ ты сидишь на тесной трибуне. У нас между рядами иногда места хватает, чтобы на коне проехать. И у нас, к сожалению, до сих пор многие живут под влиянием установки «выиграем — сами придут». Легко продавать плей-офф и особенно финал, а весь сезон? Меня давно интересует не турнирная таблица клубов, а таблица популярности. Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали». Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек.

Летом клуб поменял логотип и всё еще ждёт новую коллекцию. Старые товары реализовали, поэтому сейчас на матчах команды нет точки с атрибутикой. В Сургуте и Уфе просто не считают нужным изготовление и продажу атрибутики, хотя это важная имиджевая составляющая. В Оренбурге планируют исправить ситуацию и даже запустить интернет-магазин. Пожалуй, этот вопрос можно было бы решить договоренностью с каким-нибудь индивидуальным предпринимателем. К слову, вопрос атрибутики отдало в частные руки московское «Динамо». Этим занимается один из фанатов клуба, которому позволяют торговать на матчах. Но в случае с таким топ-клубом отсутствие официального фан-шопа это скорее минус. Самая дорогая она у казанского «Зенита». Оригинальная майка в такой же на площадку выходят Максим Михайлов и Дмитрий Волков стоит 6000 рублей, а нанесение номера и фамилии ещё 700 рублей. Огромный минус — отсутствие реплики, упрощенного варианта, который ничем не отличается по дизайну, но дешевле за счёт материала. Реплика нередко бывает в два раза дешевле. В Москве реплика стоит столько же, сколько у других клубов оригинальная форма. Причём и для волейболистов, и для болельщиков она одинаковая — по 2000 рублей. По такой цене майки производит местная компания «Главспорт». Похожая история у «Белогорья». В прошлом году клуб продавал и оригинальные майки, и реплики за 2000 рублей.

Свежее оформление магазина одежды "Atributika&Club"

Я даю согласие на получение рекламных рассылок. В фирменном интернет-магазине можно приобрести хоккейные свитеры, бейсболки, куртки, футболки и даже ползунки для новорожденных! Кроме того, в продаже есть браслеты, кошельки, рюкзаки, сумки и прочие аксессуары.

Компания также является лицензионным партнёром Континентальной хоккейной лигой и успешно сотрудничает с большинством клубов, входящих в её состав, также работает с клубами РФПЛ, ФНЛ, баскетбольной Суперлиги. В минувшую субботу Евгений Лариков прочитал лекцию для студентов факультета «Менеджмент в игровых видах спорта» и дал интервью официальному сайту бизнес-школы RMA. Атрибутика «Манчестер Юнайтед» — Евгений, многие западные топ-клубы зарабатывают на своих брендах десятки миллионов долларов в год. У нас об этой статье дохода всерьёз говорить до сих пор как-то не принято. Однако я убеждён, что это рынок будущего, перспективный плацдарм развития. Для того чтобы зарабатывать клубам, необходимо иметь качественный продукт, на котором используется символика клуба, и выстроенную систему продаж, с помощью которой этот продукт можно реализовать. Но пример сотрудничества с клубами КХЛ и некоторыми футбольными клубами России вселил в меня уверенность, что многие российские команды всё большее внимание уделяют своему имиджу и развитию спортивного мерчандайзинга. Многие клубы в России начали осознавать, что степень узнаваемости клубного бренда напрямую связана с популяризацией самого клуба.

Большинство из них уже создали собственную систему продаж и отошли от производственного процесса, доверив его на лицензионной основе крупным специализированным компаниям. Лицензиатом клуба может стать далеко не каждая организация. Например, в США права на производство casual-одежды и сувенирной продукции с символикой клубов NHL имеют всего несколько компаний, учитывая тот факт, что внутренний рынок этой страны огромный. Это создано для облегчения системы контроля над лицензиатом и борьбы с контрафактной продукцией. Это главное зло, которое сопровождает коммерческую работу некоторых клубов. Те, кто избавляется от кустарного подхода, резко увеличивает свои продажи и, соответственно, прибыль. Кроме, кустарщины, зачастую в российских клубах отсутствует система продаж и нет понимания того, что и как можно продавать. По их мнению, в спорте есть единственный путь для устойчивого экономического роста — непрекращающаяся продажа эмоций. А к эмоциям относится не только зрелище, но и всё что с ним связано: привязанность к своему креслу на стадионе, воспитание преданности к команде в своих детях, верности клубным цветам. Продавать можно многое.

Главное, чтобы продукция с клубным брендом была достойного качества и отражала имидж клуба. При этом цена тоже имеет значение. Покажите мне продукцию клубного магазина, и я скажу, как в клубе относятся к своему знаку и болельщикам! Атрибутика «Барселоны» Клубная продукция — это часть идеологии команды: помимо изображения самого логотипа клуба, используется ряд символов неразрывно связанных с историей, традициями, победами команды. Это год основания, победные трофеи, легенды прошлого и звезды настоящего, даже талисман и название стадиона. Например, можно и нужно популяризировать клубную историю, саму дату основания клуба. Вы помните, как пару лет назад футбольный ЦСКА отпраздновал столетие, объявив датой основания 1911 год?

Медиа: Символ зарегистрированного товарного знака Символ зарегистрированного товарного знака может быть не только функциональным, но и декоративным. Такая бирка является одновременно и рекламным носителем — она запечатывается узнаваемым паттерном, и содержит ссылку на официальный сайт компании. Как и лейбл, стикер является символом новой приятной покупки. Принцип плавных закруглений, который начат суперэллипсом в логотипах, продолжается в форме стикеров — от размерных обозначений, до графики внутри стикеров особых коллекций.

Несмотря на сложные условия и пандемию, мы пошли на определенные риски и справились с задачей. Болельщикам будет доступна яркая, стильная, а самое главное — качественная продукция. Кстати, мы не оставили фанатов без новых фишек в этом году. Впервые каждый сможет заказать бейсболку или шапку со своим любимым номером. И сделать это можно уже сейчас.

Атрибутика

Репутация бренда Atributika& Club с 20-летней историей позволила завоевать признание и уважение лучших мировых спортивных лиг и клубов, заключивших с компанией. ФанМагазин — уникальный интернет-магазин официальной атрибутики ведущих европейских и российских клубов. Компания Atributika & Club стала лидером своей индустрии еще в те годы, когда термин «мерч» был не в ходу. Атрибутика фанатская в комплектах: спортивная атрибутика для болельщика.

Купить атрибутику клуба

Образцы и эскизы предоставили в течение недели. Долго выбирали, у кого заказать продукцию и не прогадали. Чувствуется уровень. Качественно сделан достаточно сложный логотип. Отдельно хочется отметить качество вышивки — самые надежные и неубиваемые лого.

Thus, the corporate sign «A» with the lightning was redesigned only geometrically. The word «squircle» comes from the combination of square and circle. This shape has been used in the digital area for a long time: the best example is an app icon. Медиа: Registered trademark symbol A symbol of a registered trademark can be not only functional but also decorative.

И я не имею в виду только продажи на стадионе непосредственно в день матча. Этим у нас так или иначе занимается большинство клубов, и это на самом деле вещь элементарная, даже примитивная. На одном этом больших денег не сделать. Потому что продажи на стадионе — это ажиотажный спрос. Перед игрой люди покупают быстро и в основном то, что будут использовать на матче: шарфы, бейсболки, шапки, флаги. Это все товары, стоимостью до одной тысячи рублей, а тысяча рублей это та сумма, с которой большинство готово расстаться без особых раздумий. Но ничего более существенного и, соответственно, дорогого, вы на стадионе перед матчем не продадите. Вы не продадите там, допустим, костюм или куртку, которые человеку, прежде чем купить, необходимо примерить. Соответственно, клубу, если он собирается серьёзно зарабатывать на атрибутике и клубной одежде, нужно нечто большее, чем предматчевая торговля. Нужна та самая система продаж, и вот с этим у нас в стране дело обстоит, мягко говоря, нездорово. Пожалуй, если говорить о футбольных клубах, то до сих пор такую систему выстроил только «Зенит». У них прекрасно организована предматчевая торговля но это 2-3 матча в месяц. Основной упор они делают на клубные магазины, которые находятся в самых многолюдных местах городах, успешно организованы интернет-продажи, товар представлен в туристической зоне и в многопрофильных спортивных магазинах. Но даже «Зенит» сталкивается с проблемой, что большая часть продукции в клубных магазинах — это продукция технического спонсора Nike. Это общепринятая мировая практика, и я уделил внимание этому вопросу на лекции, продемонстрировав каталоги продукции западных клубных магазинов. Технические спонсоры в основном представляют собой компании по производству спортивной экипировки. Продажи этого сегмента весьма стабильны, но ассортимент клубного магазина это не только мячи, игровые майки и бутсы, но и повседневная одежда, детская линяя, огромный ассортимент разнообразной сувенирной продукции и аксессуаров. А остальное — это продукция лицензиатов. И она очень разнообразная: от брелоков до нижнего белья, от одежды в стиле casual до бытовой техники. Хотелось бы отметить большую работу, проведённую в минском «Динамо», который, находится, на мой взгляд, в более сложных условиях, чем некоторые российские команды, но коммерческий успех, связанный с мерчандайзингом, очевиден. Недавно я был в клубном магазине «Спартака» на Пресне: мне в общем понравилось, очень хорошее оформление, дизайн интерьеров, даже ворота сделаны в древне-римском стиле. Перед тем, кто придумал развивать образ гладиатора, я вообще снимаю шляпу, это очень сильный маркетинговый ход. Но при этом в самом магазине купить практически нечего. Там пусто, покупателей нет. За те 20 минут, что я там находился, какой-то человек купил один шарф.

Я очень уважаю «Ак Барс». Работаем и сотрудничаем с клубом более двенадцати лет, поэтому иногда просто не понимаю некоторых вещей, связанных с маркетинговыми программами клуба, с борьбой за внимание болельщиков и, главное, за привлечение новых, особенно не из своего региона. Посмотрите, как работает менеджмент других наших популярных команд, какая борьба идёт за внимание, время и деньги болельщиков. Ты должен создать атмосферу, привлечь квакеров для толстосумов в центральных секторах. Потому что если мне продали билет на первый ряд за 20 тысяч в Большой театр или на хоккей за 5 тысяч на VIP-места, а я пришёл и половина зала пустые — я пойму, что что-то здесь не так. Профессиональный спорт, как я уже говорил, не только продукт для фанатов. А у нас клубы почему-то считают, что спорт только для ребят, которые готовы умереть за команду. Да, для них в первую очередь. Но ведь есть и те, кто просто придёт на зрелище, чтобы хорошо провести время и поболеть за свой город, команду, которую он знает, — или просто в компании. И профессиональный спорт даёт такую возможность. Он эмоционально раскрепощает. Это престижно. В том же Нью-Йорке киносеанс стоит десять долларов. И ты можешь смотреть этот фильм с 8 утра до полуночи две недели подряд. А «Рейнджерс» играют только шесть раз в месяц, и билет на них стоит уже 100 долларов. В Америке — выстроенная десятилетиями бизнес-индустрия с чёткими механизмами и принципами, заточенными на получение максимальной прибыли. Профессионализм на каждом уровне значительно выше, чем у нас. Что бы там ни писали и что бы там ни говорили. Потому что человек, который провел время на хоккее, наблюдая за зрелищем, понял, что этот бренд чего-то стоит. Это дорогое времяпрепровождение. Это круто. И он начинает ценить продукцию с этим брендом. Кстати, и дорогой никогда не будет. Это средний ценовой сегмент. Сколько стоит дешевая толстовка? Где-то 1000-2000 руб, дорогая — 5000-7000 руб. Следовательно, средняя — 3000. Например, возьмем клубную бейсболку «Амура». За неё можно 1200 отдать? Она стильная. Это качественный материал. Она брендовая. А лого «Амура» или другого клуба — это то, что привлекает внимание и добавляет лояльности при выборе и покупке. Ясно, что наценка на предметы одежды или джерси меньше, чем на шапки или бейсболки. От клуба к клубу наценка различается, но не сильно. По понятным причинам столичные команды держат более высокий уровень наценки, чем региональные. Скажу одну простую вещь, которую, кстати, далеко не все понимают, — заработок клуба на реализации своей фирменной продукции зависит не от наценки она уже давно сформирована на все категории товаров в и большинстве своём одинакова , а зависит от количества болельщиков клуба, которым в принципе интересна продукция с символикой команды. Я давно придерживаюсь правила и реализую его в своих коллекциях: продукция по качеству должна быть одинаково хорошей, что для ЦСКА, что, например, для «Северстали». Что для «Ювентуса», что для «Крыльев Советов». Это один производственный стандарт, одного качества материалы, различаются только знаки и дизайны. Подход единый для всех. У него в руках три тысячи рублей. При прочих равных, почему он должен купить ваш продукт? Он пошёл в обычный магазин одежды и находит хорошую толстовку. А тут мелькнула клубная продукция. Он думает: «Дай-ка я зайду». Заходит и понимает, что по качеству она не хуже, чем в других магазинах, продающих кэжуальную одежду. Допустим, это в Казани и рядом висит толстовка «Ак Барса». И вот здесь, кто перевесит. У него возникнет мысль: «Да я же болею за «Ак Барс»! Ну и что, что я был два раза на хоккее? В том году я получил удовольствие от зрелища, ребята сражались в плей-офф, выиграли Кубок. Я же из этого города. А толстовка такая же по качеству». И вот эта лояльность позволяет сделать покупку. В магазине СКА люди, скорее всего, захотят купить многое. Потому что в последние пять лет маркетинг СКА очень развивается. А на данный момент — один из популярнейших хоккейных брендов. Лет десять назад в Питере на хоккей ходило минимум болельщиков при рынке в пять миллионов человек. Опять возвращаемся к нашей троице: рынок — 5 миллионов, конкуренты — только «Зенит», арена — современный ледовый дворец. Ну почему бы это не развить? Оставалось только добиться того, чтобы бренд чего-то стоил и был интересен как зрелище. Стоимость бренда зависит в том числе от истории, побед. Тогда можно выйти на рынок и продать. Там всё правильно сделали. Сейчас очень грамотно и активно работает ЦСКА, думаю, попасть на матчи клуба — вопрос времени. Профессионалы свое возьмут. ЦСКА — самый крутой и узнаваемый из всех российских хоккейных брендов в Европе. И к тому же базируется в 15-миллионом городе. Почему не сделать его матчи самыми дорогими и яркими? Билеты на «Рейнджерс» тоже самые дорогие в НХЛ. Продавать сложнее. Если в Москве, возможно, нужны победы, то в Нижнекамске всё иначе. Город небольшой — всего 230 тысяч человек. А там играет клуб КХЛ. И что такое клуб? Он же не просто так играет сам с собой. Город имеет команду КХЛ. Это билет? Это билет! К тому же, он не на самом последнем месте. Он сражается. И продаётся продукт под названием профессиональный хоккей. А победы продавать легко. Почему я сказал про «Ак Барс»? Меня удивило, что у клуба есть всё — рынок, арена, победы. Не смогли. Если вспомнить цены на билеты и незаполненные места в регулярке. Я был с Дарюсом Каспарайтисом и попросил меня представить. Шэнахан, к удивлению, сразу развернулся и подошел ко мне. И знаете, какой первый вопрос он мне задал? Он спросил: «Какие мы? Какие они в турнирной таблице я знал, на тот момент они были предпоследними. Ясно, что вопрос был в другом. Он спросил, какой «Торонто» по популярности в нашей стране. Ему интересно, потому что в России тоже «продаются» клубы НХЛ. Говорю: «Вы первые в России». Это было три года назад. Я в ответ спросил, какие они в лиге. Он сказал, что где-то вторые-третьи. А первыми стали «Рейнджерс», хотя там огромная конкуренция в профессиональном спорте — два бейсбольных клуба, три хоккейных, американский футбол, соккер, а ещё огромный выбор лучших мировых развлекательных шоу. Попробуйте с этим вопросом обратиться к кому-нибудь в «Ак Барсе». Никто точно не ответит. Надеюсь, начнут задумываться. И это задачка не для коммерческого департамента возможно, там работают грамотные специалисты : такие запросы должны исходить от владельцев клубов, которые поддерживают свою популярность и популярность региона. А победы только помогают в этом. При этом «Ак Барс» почему-то не использовал свои преимущества перед другими клубами, связанные с чемпионством. Не говоря уже о том, что обладатель Кубка Гагарина — это визитная карточка лиги. Для города и региона — это огромная спортивная победа. Арена, где играет команда, должна просто «кричать» о своём статусе и статусе клуба на данный период. Болельщики, приходя на матч, должны ни на секунду не забывать, на какой уровень поднялся их клуб. Каждый метр фойе и арены должен только развивать и подтверждать это: с какими победами и традициями связана команда. Отношение к своим достижениям, мягко говоря, своеобразное в Казани. Вместимость: 8 900 зрителей. Почему я всё это рассказал? Потому что, когда у нас люди поймут, что вопрос «Какие мы?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий