Если вы посмотрели фильм "Асса" и готовы написать по нему отзыв, то мы вам будем очень признательны! Пересмотрел фильм Сергея Соловьева "АССА". Если сказать коротко, это фильм о смене эпох и поколений. В этом выпуске мы расскажем о фильме, съёмки которого проходили в зимней Ялте: «Асса» 1987 года, режиссер Сергей Соловьев.
Газета «Суть времени»
- 🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА».
- МОИ НАМЕДНИ. Фильм «Асса». Уныние в романтике, грусть в красоте: namedni_60e_90e — LiveJournal
- Всего 7 рецензий на фильм «Асса»
- Асса (1987)
«Асса» forever. Почему главный фильм русского рока до сих пор актуален и любим
Она юна, привлекательна, эмоциональна. Девушка работает медсестрой и живет в городе Ялта. Однажды у нее завязывается роман с пациентом, тоже юным и довольно обаятельным молодым человеком. Девушка не знала, что Крымов фамилия парня является, что называется, криминальным авторитетом действие картины разворачивается в начале 80-х, криминальная эпоха скоро войдет в силу и, по сути, фильм показывает юность одного из молодых людей, что могли бы стать основой криминальной элиты страны. Алика, которой по воле случая приходится искать комнату для съема на ночь, сближается с хозяином квартиры. Парень по прозвищу Бананан буквально олицетворяет всех творческих ребят той эпохи. Про таких позже напишут «поколение дворников и сторожей». Он работает сторожем в театре, но по-настоящему увлечен музыкой.
У него есть собственная группа. Девушка увлекается Банананом, потому что веселый и творческий парень куда больше подходит ей по характеру и интересам, чем Крымов с его криминальной жизнью. Алика отдаляется от Крымова.
То есть Крымовых порождала сама же система. Он тут показан как бы отстранённо — авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана — да, естественно, а за преступные махинации — не-а. Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она — медсестра, но не очень похожа. Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора, которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере. Этих красавиц а они редко бывали некрасивы! Поэтому связка «Алика — медсестра» весьма коряво смотрится. Третий фигурант носит ещё более странное имя — Бананан, который прямо заявляет: «Я живу в заповедном мире моих снов». Это ближе к истине — фильм более всего напоминает сумбурное сновидение. Если знать альбом «Банановые острова» и песню «Здравствуй, мальчик Бананан», то имя не вызывает вопросов.
Говорухин и все сыграли классно. Фильм был актуальный для того времени. Толпы рвались в кинотеатры. Многие носили футболки:АССА. Но недавно посмотрев, поняла, что смотреть больше не стану.
Хотя бы потому, что фильм вышел …странным и не особенно интересным. В те годы пышным цветом расцвёл концептуализм, которого и в «АССе» под завязку. Однако все эти умно-извилистые конструкции, взятые из перформансов питерского андеграунда, были, по большому счёту, важны лишь самому андеграунду и его почитателям. Собственно, название «Асса» - это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев Африка , игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. Туда же входил Георгий Гурьянов — уникальный живописец, но при том — участник группы «Кино». Господа, «Асса» - штука во многом для своих. К тому же, к 1988 году когда фильм вышел в прокат ребятки-рокеры, томившиеся в тенетах «краснознамённого самодержавия», превратились в гуру и не вылезали из телеящика. БГ, Цой, Шевчук — ими тогда «кормили» чуть более, чем сытно. Действие «АССы» отнесено в 1980 год год основания той самой галереи-квартирника. Перед нами линяло-серая, ибо зимняя Ялта, портреты деятелей Политбюро, обшарпанность и скука. И тут — плоть от плоти социалистической индустрии — цеховик Андрей Крымов. То есть Крымовых порождала сама же система.
🎥 На днях пересмотрела фильма «АССА».
Это АССА, Брат. — DRIVE2 | Затем на Дне кино 27 августа 1987 года был показан рекламный фильм «Асса. |
ВЗГЛЯД / Андрей Архангельский: Твою «Ассу» два :: Авторские колонки | Положительные и отрицательные отзывы о АССА (1987. |
«АССА» - ахинея или шедевр? | Казалось, что именно «АССА» (1987) сделается первым шедевром «обновлённого кинематографа», дерзким веянием, свежим дыханием и чем-то ещё крутым, забойным и перестроечным. |
«Асса»: мы ждём перемен — Павел Новиков — Наши авторы Почитайте — | Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. |
Асса — отзывы пользователей о фильме, народный рейтинг | Успех в повторном прокате фильма Сергея Соловьева «Асса» заключен в отвязности картины, считает кинокритик и режиссер Александр Шпагин. |
Все важное и архиважное о фильме «Асса»
Я редко читаю отзывы в блогах на фильмы; но когда прочел фразу «фильм «2Асса2» просто за гранью – причем непонятно, за какой», я вздрогнул и оглянулся: не читает ли кто мои мысли? Драма, исторический, мелодрама. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Любовница крупного цеховика знакомится в Ялте с молодым Банананом, а вместе с ним и с богемной жизнью. Драмы, мелодрамы, криминал. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. «Асса» – культовая советская мелодрама, снятая в 1978 году режиссером С. Соловьевым.
Самое интересное в виде мозаики
- Фильм «Асса»
- Отзывы и рeцензии. Асса
- Отзыв о фильме Асса | Видео
- Как снимали фильм «Асса»
- Навигация по записям
Отзывы о фильме «Асса»
Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений советского рока, по мнению его поклонников, достигшего пика своего развития в 1980-х годах. Журнал «Искусство кино» обращался к фильму «Асса» трижды на протяжении 1988 года. Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм Асса (1987) / Assa. Сократить этот фильм было бы удивительно легко, но это решение уничтожило бы так много из того, что делает "Ассу" невероятной.
Прогулка по местам съемок «Ассы» в Крыму
Мы идём из школы небольшой компанией, и тут моя одноклассница Марина начинает всхлипывать: ребята, ребята, а правда на нас завтра сбросят ядерные бомбы? Это не было истерикой, как не было и риторическим вопросом: когда ты родился и всю жизнь прожил при одном правителе, когда слова «Томагавк» и «Першинг» звучат как имена твоих старых друзей, когда в детской песенке про качели меняют слова и в припеве получается «крылатые ракеты летят, летят, летят» — какие тут могут быть сомнения? Запомнилась ещё одна деталь тех дней: когда хоронили Брежнева, гроб с его телом уронили в могилу — раздался глухой удар, и в этот момент вся страна у экранов телевизоров вздрогнула. Это был тревожный набат, предупреждавший о чём-то неотвратимом и страшном. Впоследствии это страшное и неотвратимое для кого-то наступило, а для кого-то просто начались новые времена. И это иллюстрируют герои «Ассы». Лили Идова, сценарист Для меня это абсолютно канонический кадр. Эта, казалось бы, проходная сцена полностью изменила моё отношение к authority власти, устоям, скрепам, правилам. Женщина за рабочим столом, окружённая цветами в горшках и неработающими телевизорами, — мне казалось, что это каждая моя учительница, каждая гардеробщица, библиотекарша, дежурная по этажу. Это весь взрослый мир, в котором всегда нужно кого-то слушать и что-то выполнять.
Даже моя бабушка, на тот момент администратор кинотеатра, ходила в точно такой же форме. Мне казалось, что в общении с этим взрослым миром возможны только два варианта: покорно слушать и соответствовать или яростно спорить и бороться. И тут вдруг приходят два героя, такие не соответствующие всей эстетике кабинета администраторши, вышедшие из абсолютно другого мира: избитые, мятые, один настоящий кореец, второй фальшивый африканец простим это Соловьёву: он хотел как лучше. Они не соглашаются и не спорят, а просто встают и уходят и делают то, что хотят. В этом молчаливом уходе для меня закодировано больше «перемен», чем в следующей легендарной сцене и песне. Умение просто встать и уйти, не дослушав ЦУ, просто спасло меня в старших классах, да и до сих пор помогает в жизни. Патриса Лумумбы. Забавно: поступала в университет как идеологическая карьеристка, а уже через год-два любая карьера казалась мне нелепостью. Времена менялись — и этот процесс я помню очень хорошо, появилось постоянное чувство.
Потому и карьера, и идеология — как формы несвободы — стали стыдными для меня. Этот процесс начался ещё с 1982 года: похороны Брежнева как логическое завершение мёртвого сезона страны. Когда вижу портреты Леонида Ильича, вспоминаю исключительно день его похорон. Мне до сих пор сложно находить в нём человеческое, а не символичное. Даже эти похороны — символ, и так легко было позволять себе шутить над этим. Всё запрещённое, андеграундное, позорное постепенно становилось нормой, повседневностью. Появилась иллюзия, что теперь можно всё и что это никуда уже не денется. В этом есть даже некоторое везение — увидеть этот переход и полюбить его.
Что лучше, тюрьма или разрушение страны — решать вам, зритель. И всё же, читайте всплывающие фразы в фильме и смотрите до конца.
Трудно, но очень ценно. В наше время слова стали бы другими, смысл — тем же. Жаль, тогда не было Интернета. Культовый фильм нашего поколения и правда пришелся на эпоху перемен, когда верхи уже не могли, а низы уже не хотели. Читал я про съемки этого фильма, про непрекращающийся экстаз, когда актеры чувствовали себя фастфудом вселенной, куда ломятся абсолютно все, платят деньги и не обращают внимание на грязь. Впрочем, к самому фильму отношение у меня слишком трепетное, хотя прошедшее время и повлияло на многое. Люди примерно одинакового возраста, что наводнили этот ресурс, хорошо понимают, когда говорят об особенном культурном слое из конца 80-х, взращенном на русском роке. О сюжете распространяться смысла нет, до экстаза доводит до сих пор появление в конце фильма живого Виктора Цоя, хотя, на мой взгляд, это направление в настоящий момент деградировало, настоящие приверженцы группы «Кино» давно расползлись и рассыпались в труху. Говорю это со всей ответственностью, как бывший фанат. В фильме много запоминающегося, неповторимый шлягер, который я люблю именно в этом фильме и сейчас почти доводит меня до слез, практически сразу, когда я слышу первые такты начинающегося старика Козлодоева.
Восторг игрой Говорухина накрыл меня когда-то с головой и никакое деградировавшее к нему отношение так и не помешало, хотя он навсегда остался для меня Крымовым и режиссером негритят с местом встречи. Татьяна Друбич, благодаря своей отстраненной позиции, умудрилась выйти из перипетий этих лет практически чистой. Хотя ее фамилия у меня больше ассоциируется с фразой, «почему он не задушил Сталина. Я не эдиот! Спустя годы, как-то меня накрыла совершенно простая мысль — а о чем же «Асса»? Только ли о свободе, новых людях и старой системе? Ведь название приурочено к книге о смерти Павла Первого, который тоже по существу был потусторонним новатором. Не сейчас ли раскрутилась та самая удавка, готовая в любой момент ласково погладить по шейке любого, кто мыслит не так, как это положено. А еще «Асса» когда-то помогла мне по иному воспринимать советскую действительность. Все это трухлявое желтое дерево того времени, навевающее необоримую тоску и которого сейчас выше крыши становилось другим при первых же звуках любой песни, которой так перенасыщена «Асса».
Что касается БГ и Африку, то я к ним более чем равнодушен, люблю только несколько старых песен первого. Совсем старых. Вновь посмотрел и ахнул. По-моему, чистейший бриллиант. Необыкновенно поэтичное кино. Соловьеву удалось невозможное — чистой воды арт-хаус сделать любимым миллионами. Возможно, потому что идеально передан лейтмотив настроения тех лет — томительно-гнетущее ожидание, невысказанная угроза, декаданс. С кинематографической точки зрения каждый план, каждая мизансцена выстроены безупречно. Построение кадра, игра со светом, пожалуй, не уступают картинам Рустама Хамдамова. Необыкновенно красиво.
Каждый герой притягателен и является носителем какой-то невысказанной тайны. А то, как идеально звуковой ряд ложится на видеоряд, почувствовали, наверное, и глухие. Если не пересказывать известное, но резюмировать произошедшее, то, не сочувствуя Крымову, его тем не менее легко понять — всю жизнь он противостоит системе, главным образом интеллектуально; каждый день он на грани жизни и смерти в финальных титрах описан его жизненный путь, где среди прочего указано, сколько раз он находился под следствием. И вот, когда он наконец уверовал, что встретил человека, которому может доверять, тот от него ускользает — причина же ему, интеллектуалу и цинику, абсолютно не ясна, и новое увлечение Алики кажется Крымову противоестественным. Ведь Бананан — и в самом деле одаренный человек, но «фук». И это бессилие объяснить, понять и заставляет его «устранить» то, что непонятно, то с чем нельзя договориться. Если же мыслить аллегорически, то рискну предположить, что фильм в общем-то о матушке-России и в художественной форме констатирует, что в тот момент страна подошла, увы, к точке безысходности — здесь задыхаются и погибают и молодые, кто лишь учится жить; но и «короли жизни» чувствуют себя здесь взаперти и смертельно устали. Странно и страшно, что Бананан погибает от руки того, кто в юности сам был поэтом и нон-конформистом. История словно бы повторяется, но её новый виток беспощаден и устраняет любую инаковость. Крымов и в каком-то смысле его исторический аналог, император Павел, как мне показалось, к смерти были готовы, месяцем раньше, месяцем позже, но её предчувствие сказывалось на поступках обоих.
Ни для кого не секрет, что фильм очень неоднозначный. Он наполнен различными аллегориями, параллелями и прочими приемами для выставления всей «системы» на посмешище. Просмотр фильма, особенно для человека, который родился после падения «железного занавеса», может стать своеобразным портретом различных слоев общества и их взглядах на жизнь. А теперь, давайте попробуем во всем разобраться. В центре истории стоит Бананан, представитель прогрессивной молодежи, который плевать хотел на современные реалии и обыденное устройство жизни. Он работает сторожем в местном театре, а по вечерам выступает вместе со своими друзьями в ресторане отеля. Он знакомится и влюбляется в девушку, которая является любовницей криминального авторитета Крымова. Крымов, предстает перед зрителем в непривычном образе бандита. Он умен и начитан, во всех действиях соблюдает хладнокровие и не дает лишним эмоциям вырваться наружу. Когда он замечает своеобразный роман Алики и Бананана, он начинает принимать решения.
Самое первое что бросается в глаза, это, определенно, сказочная атмосфера безмятежной жизни бананана и его группы. Как и было сказано выше, фильм неоднозначный. Бананан может вначале показаться наивным героем, но спустя час просмотра начинаешь понимать, что он человек «идеи», который будет стоять за нее до конца во всех смыслах. Нельзя не отметить тесную связь фильма с концептуальным искусством. Кстати, Cергей Бугаев и Цой принадлежали к ленинградской группе «Новые Художники», которые в свое время задавали движение современникам. На более глобальном уровне, это фильм о столкновениях интересов. В процессе конфликта формировались черты, которые были присущи «новому обществу». На мой взгляд, фильм актуален по сей день и я определенно рекомендую его к просмотру. Соловьев снял фильм «Асса». Не употребляю выражение «вышел на экран», т.
Учитывая довольно большой резонанс после выхода фильма тогда и своеобразное впечатление от просмотра сейчас, буду рассмотривать данный фильм по 2-м частям: сам фильм и саундтрек к нему. Начнем с саундтрека, а в этом фильме звучат композиции групп «Аквариум» Гребенщиков , «Кино» Цой , «Браво» Агузарова и других. Пересмотрев «Асса» с интересом обнаружил, что в кинематографе в целом и российском в частности за последние 30 лет сложилась парадоксальная ситуация в части саундтрека. Я смог вспомнить после «Асса» только ДВА фильма, саундтрек к которым именно саундтрек, а не одна песня-хит звучал бы со всех радиостанций и слушался бы на кассетах, дисках и т. Это «Криминальное чтиво» и «Брат-2». Если учесть, что саундтрек к фильму «Асса» был очень популярен в СССР так и хочется написать — мега или супер популярный , то мы получаем аудиторию более 100 млн. Очень удачно подобранный саундтрек с великолепно скомпонованной под него «картинкой» или наоборот позволил фильму сразу стать знаковым Саундтрек: 10 из 10 Фильм. Романтическая линия сюжета. За последние 30 лет снято множество фильмов о любви, об отношениях, но, пожалуй, «Асса» первый фильм в котором показан выбор девушки между богатым и обеспеченным мужчиной С. Говорухин и безденежным, но альтернативным и свободным молодым человеком С.
Так хочется сравнить данную линию с фильмом «О любви» 2016, учитывая, что они просмотрены мною в один период, но лучше не буду… Детективно-криминальную часть сюжета убираем — она достаточно наивна для сегодняшнего зрителя, и остается великолепная операторская работа Павла Лебешева, который вместе с Сергеем Соловьевым смогли настолько красиво и просто показать Ялту, как никому ни до этого, ни после не удавалось. Бугаев подымаются по канатной дороге под песню «Город золотой» — просто великолепен. И еще. И это не плохо, всему свое время. Просто если сейчас показать АССА кому из подрастающих — для них это будет теми же «девчатами» с трактористами 60х. А вот для 87-го это конечно был прорыв. Это сопротивление, наступающие на горло перемены и рок изо всех продвинутых кассетников. Еще в 85м с экранов голубых огоньков качала косой и платьями в пол Толкунова, а тут оп — и «папики» с «мочалками», интердевочки и маленькие веры, и откуда только повылезали. И соловьев здесь с АССой тоже. Это его эпоха, его, соловьевские, стенания и правды.
Он просто взял и показал, что новое уже пришло, оно не постановочно красивое, а странное, иногда страшное и кривое. Но оно наше. Фильм так себе, на фоне нашего времени. На фоне прошлого — прорыв безусловно. ПЫСЫ: раньше всегда думала, что в фильме снимается Цой, такое разочарование. Мне нравится «Асса», это фильм с интересным сюжетом и яркими персонажами. И для меня это не столько красивая картинка, сколько поучительная история. Вот Алика. Хрупкая и романтичная девушка, которой многие сочувствуют. Безусловно, она запуталась в своих чувствах.
Но неужели, связываясь с Крымовым, она не понимала, кто он такой? Это прекрасно видно даже по косвенным признакам. Наверное, все действительно гораздо проще: девочке из бедной семьи захотелось красивой жизни. Но давно уже известно, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке: только вот Алика была уверена, что отношения с криминальным авторитетом вдвое старше ее самой сложатся безоблачно. И тут появляется молодой романтик Бананан, со своим большим и светлым чувством. Конечно, парень он интересный, со своими взглядами на жизнь и своеобразным чувством юмора — словом, с ним не соскучишься. К тому же он ровесник Алики. И вот Алика понемногу теряет интерес к Крымову в пользу Бананана. Точнее, не так: она не теряет интерес к его финансовому положению, но вот общаться все больше предпочитает с Банананом. А что же Крымов?
Да, он циничный злодей, главарь банды и подпольный воротила. Но этот персонаж, к тому же сыгранный Говорухиным, неожиданно привлекателен. Если отбросить криминал — Крымов начитан, культурен, интеллигентен, с прекрасным чувством юмора. К тому же в 50 лет он поддерживает прекрасную физическую форму, которой позавидуют многие 20-летние. Последнее особо подчеркивается в сцене с заплывом в Черное море: «старик» Крымов легко уделывает Бананана, который в свои 20 лет никаким спортом не занимается и здоровый образ жизни уж явно не ведет. Даже воочию убеждаясь в продажности и легкомысленности Алики сцена, где он видит их с Крымовым выходящими из ресторана , Бананан все еще на что-то надеется. Потом точно так же наглядно он убеждается в опасности самого Крымова — но все равно идет наперекор. И ведь Бананан знал, что Алика «занята»! И тем не менее продолжал с ней встречаться, оскорбляя тем самым чувства Крымова. Что характерно: Крымов предлагает Бананану очень мягкий способ уйти с его дороги.
Но гордость, а точнее — глупость, не позволяет Бананану принять верное решение. Та глупая гордыня, из-за которой он попал в изолятор не сняв серьгу по требованию милиционера , поплыл вместе с Крымовым в ледяное море и едва не погиб почему-то здесь ему не хватило мужества отказаться — словом, беспросветная тупость и нежизнеспособность этого неформала, который смотрит на мир сквозь розовые очки, закономерно привела его к гибели. Глупой и бессмысленной. Ради кого? Ради чего? О том, к чему пришла Алика, всем и так известно. Ее запутанные чувства привели к гибели и Бананана, и Крымова, а ее саму — за решетку. Музыка — всего лишь красивый фон для этой истории, но эпилог с Цоем — это, конечно, самый яркий музыкальный момент. Это просто 2,5 часа полного погружения и невероятного наслаждения, и каждый раз почти как в первый. Один из любимых фильмов.
До сих пор трудно поверить, что Такое снято 30 лет назад в нашей стране! Но это нисколько не умалило достоинств фильма, а лишь сделало его доступнее для большего числа зрителей, что является здесь однозначным плюсом. Это тот фильм, в котором столь много деталей, тем, образов, что, вероятно, каждый человек найдёт в нём по крайней мере одну цепляющую сцену. Как бы между строк поднято множество проблем, начиная неравными браками и заканчивая неуважением соседей в «хрущовках». Значительно усиливают эффект и раскрывают тему удачно подобранные песни, «Сны Бабанана» и параллельная сюжетная линия о свержении Павла 1. Также мне кажется очень эффектной и важной роль лилипутов. Интересным персонажем является Крымов, поскольку он, будучи криминальным авторитетом, тем не менее, отнюдь не показан бескультурным, грубым, озлобленным. Напротив, это очень образованный, утонченный и сдержанный человек. Он даже проявляет благородство в обращении с Банананом — долго ведет «негласную борьбу», затем честно предлагает ему взять деньги и уехать, предупреждая, что сделает в противном случае, а только затем это случается. Также его отношение к Алике явно глубже, чем к просто «любовнице».
Впрочем, видно, что в моменты, когда он теряет самоконтроль, его поведение довольно жестоко. В общем, этого персонажа невозможно отнести к однозначно негативным.
Взять, например, сцену, когда Алика Татьяна Друбич приходит в гости к Бананану и осматривает его комнату Сергей Соловьев вспоминал, что вся обстановка бананановской резиденции была — «так же, как, скажем, перевозили в блокаду ценности из Эрмитажа» — по описи упакована и перевезена в Ялту из Ленинграда, где в то время Африка вместе с Тимуром Новиковым обитал в сквоте аккурат напротив Большого дома. И через секундную паузу, с юморком, риторически: «А это Юрий Алексеевич Гагарин, первый человек в космосе!
Так или иначе возвращение к «Ассе» наводит на интересные и продуктивные размышления. Политическим итогом прошедших лет стало то, что не просто главным, но и даже, наверное, единственным героем фильма окончательно и бесповоротно стал Андрей Валентинович Крымов. Неудивительно, что Крымову «не понравилась песня» Бананана: кто-кто, а вот уж Андрей Валентинович ни с какой стороны на старика Козлодоева впрочем, как и на лирического героя «Мочалкин-блюза» не похож. К концу 90-х подобного рода соображения высказывались довольно часто и успели стать чуть ли не общим местом.
Но любопытно, что буквально с самых первых дней у Крымова обнаружился харизматичный и убедительный защитник — в лице сыгравшего его Станислава Говорухина. В своих мемуарах «Ничего, что я куру? В книге Соловьева «эти удивительные речи» приведены, судя по всему, предельно близко к оригиналу: «Картина удавшаяся. Я поздравляю ее создателей, но считаю, что сами они абсолютно не понимают того, о чем сняли картину.
БГ, Цой, Шевчук — ими тогда «кормили» чуть более, чем сытно. Действие «АССы» отнесено в 1980 год год основания той самой галереи-квартирника. Перед нами линяло-серая, ибо зимняя Ялта, портреты деятелей Политбюро, обшарпанность и скука. И тут — плоть от плоти социалистической индустрии — цеховик Андрей Крымов. То есть Крымовых порождала сама же система.
Он тут показан как бы отстранённо. Авторы его не осуждают за «деятельность». За устранение мальчика-Бананана - да, естественно, а за преступные махинации - не-а. Крупным планом — его возлюбленная с эстетским именем Алика. Она - медсестра, но не очень похожа.
Такие девушки бывали дочерями функционеров, профессоров и художников-лоялистов, умевших тонко выписывать ордена «дорогого Леонида Ильича». Особый тип девочки-мажора , которая слушает классику и джаз, учится на филфаке и, рано потеряв невинность, остановила свой выбор на умном-обеспеченном-старом кавалере.
История мистических совпадений: почему свой главный фильм Сергей Соловьев назвал «Асса»
в этом отношении некий идол-фильм, без которого мы себя не представляем. это главный фильм русского рока, снятый на пике его развития. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Асса» (1987). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска.
Фильм «Асса» смотреть онлайн
и ничего не понял. Криминал, драма, история. Режиссер: Сергей Соловьев. В ролях: Сергей Бугаев, Татьяна Друбич, Станислав Говорухин и др. Описание. Надеясь на яркую и безбедную жизнь, девушка связывает свою судьбу с криминальным авторитетом. это изначально квартирная галерея, открытая художником Тимуром Новиковым в Ленинграде, в 1980 году, и Сергей Бугаев (Африка), игравший в фильме главную роль, был участником тусовки. Асса, 1987, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Друбич Татьяна, Говорухин Станислав, Бугаев Сергей, Сливников Анатолий, Цой Виктор, Баширов Александр, Шорр Герман, Иванов Илья, Рыженко Сергей, Домогаров Александр. Отчасти поэтому фильм «Асса» стал одним из основных кинематографических произведений русского рока, достигшего пика своего развития во второй половине 1980-х.