Новости аскона томск

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Российская компания «Аскона», производящая ортопедические матрасы и товары для сна, сократит вдвое количество магазинов в России, сообщил RNS президент группы компаний.

Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов

Группа компаний "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту сообщения об утечке данных клиентов. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после уход. Сегодня логистическая сеть Askona включает два производственных кластера во Владимирской области и Новосибирске, два крупных распределительных центра в Москве и.

Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home

Write message @askonaru | VK Аскона стала победителем ежегодного голосования МАРКА №1 В РОССИИ®2023 в двух категориях: «Матрасы для здорового сна» и «Постельные принадлежности (подушки.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы.
В Новосибирске на месте ИКЕА может появиться Askona Home Наши коллеги из ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГК «Аскона» сообщили о том, что произошла утечка данных клиентов.
Пресс-конференция с ТОП-менеджерами, посвященная открытию мебельного гипермаркета Askona Home Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года.

"Аскона" ведет переговоры по площадкам IKEA в ТЦ для открытия своих гипермаркетов

Общая площадь торгового объекта - 5 тыс. По его словам, у российских покупателей востребованы не только товары для сна. Поэтому "Аскона" в настоящее время тестирует еще два проекта.

Ваша заявка отправлена Почтовый дрон уже несет нам вашу заявку. Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат. Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы.

Как сообщают "Ведомости" со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group, производитель заключил договор аренды на открытие гипермаркета напрямую с торговым комплексом. У компании уже есть два магазина в "Граде" площадью 130 и 420 кв. Первый магазин нового формата был открыт в торгово-развлекательном центре Columbus в Москве.

Нам обещали приятный сюрприз при заказе и оплате сразу 2ух диванов, а по факту мы прождали лишний месяц, типо, в рамках договора, который мы перезаключили так как через 2 недели оказалось, что одного из диванов всё - таки нет в наличии! Диваны, конечно хорошие, мы очень довольны, но осадок остался, неприятно когда тебе врут! Служба доставки выше всяких похвал!

«Аскона» закрывает убыточные магазины и начинает цифровую трансформацию бизнеса

Мой дом - 6 июня 2023 - Новости Читы - Акции Askona в Томске распространяются на следующие группы товаров. Производитель товаров для сна «Аскона» проводит внутреннюю проверку по факту информации о возможной утечке данных клиентов.

Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России

Боли прошли в спине. Поделитесь мнением Ваш отзыв отправлен на модерацию! При изготовлении этих вещей используются материалы высокого качества: шерсть, кашемир, ангора, натуральный или искусственный мех, современные синтетические ткани. Разнообразие моделей и модных расцветок понравиться каждой женщине.

В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки.

На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909. Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей.

Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.

Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента. На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт. В 2023 году компания планирует продолжить работу над товарами для сна, развивать новое направление для бренда Askona Home с широким ассортиментом товаров для дома, тем самым занять уверенное место среди производителей и ретейлеров мебели и товаров для дома, а также открыть в том числе и международные розничные точки продажи в дружественных странах.

В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников. Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную. По итогам проведения мероприятия в справочнике фиксируются его результаты, например, список организаций-участников и необходимая информация по каждой из организаций лояльность компании, степень заинтересованности в партнерстве. После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия.

Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам. Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России.

Наши проекты

  • Почему «Аскона» не стала останавливать ИТ-проекты?
  • "Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Write message @askonaru | VK
  • Оставить заявку
  • торговый дом

Матрасы Аскона - Век в Томске

Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель». Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы». В планах компания называет международную экспансию в дружественные страны, такие как ОАЭ, страны Центральной Африки и Латинской Америки. На данный момент общее количество розничных салонов «Аскона» составляет 909.

У них существуют категории от 1 до 5. Здесь ситуация такая же, как и с разрядами во многих профессиях: чем выше категория, тем более профессионален сотрудник и тем больше у него надбавка к зарплате.

Получить категорию можно, пройдя аттестацию. Причем нет абсолютно никаких ограничений по стажу работы и последовательности прохождения уровней. Кроме того, есть премии за инновации. Мы уверены, что только сотрудник, погруженный в процесс, может знать, как его усовершенствовать. Поэтому в компании существует проект, в рамках которого любой сотрудник может подать идею, и, если она будет реализована, получить премию в 10 тысяч рублей. Причем он даже может не участвовать в ее реализации сам.

Также можно получить дополнительную премию за наставничество и участие в дополнительных мероприятиях компании. Можно ли прийти в компанию, не имея опыта или даже навыков профессии? Да, конечно, и таких новичков у нас достаточно много. В Асконе есть специальная программа «Обучение профессии с «нуля»», где мы действительно обучаем ключевым профессиям, которые необходимы на нашем производстве. В среднем обучение длится 3 месяца, в течение которых сотрудник получает стипендию от 27 до 35 тысяч рублей. Причем если через 3 месяца мы понимаем, что новый сотрудник еще не достигает той выработки, которая позволит ему перейти на стабильную заработную плату по сдельным расценкам, мы можем продлить обучение до 5 месяцев.

На данный момент программы обучения не сертифицированы, но в следующем году мы планируем это сделать, чтобы по завершении сотрудники могли получить документ государственного образца о получении навыков той или иной профессии. Кроме того, мы обучаем с нуля водителей погрузчиков. Эта программа реализуется при поддержке внешних учебных заведений, поэтому в данном случае на выходе сотрудники получают права и реальную квалификацию. Кстати, прийти в компанию и пройти обучение по профессии могут люди абсолютно любого возраста. Есть достаточно много профессий, где процессы автоматизированы и не требуют серьезной физической подготовки. Многие компании сегодня делают большой упор на дополнительные бонусы для сотрудников: посещение спортзала, бесплатные обеды и прочее.

Предложенная стратегия по работе с аудиторией в SMM, мониторингу интернет-среды, модерации и реагированию была высоко оценена Заказчиком. Руководитель центра обслуживания клиентов Наталья Павельева так прокомментировала начало сотрудничества: «Компания DOT проявила себя на всех уровнях тендера как дисциплинированный, комплексный подрядчик, агентство предложило актуальные спецпроекты и грамотные механики работы с нашей аудиторией. Надеемся на долгосрочное и эффективное сотрудничество». Группа компаний «Askona» - лидер индустрии товаров для сна России, крупнейший вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна в Восточной Европе. Производственные площадки расположены в Коврове, Владимире и Новосибирске.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.

Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья

Огромный салон уже открыт Источник: Chita. И у них со 2 июня стало еще больше возможностей открыть для себя мир комфортного сна. Производитель запустил свой самый большой в городе флагманский магазин на Бутина, 32 — чем он собирается удивлять читинцев, показано в видео. На двух этажах общей площадью 750 квадратных метров удалось разместить практически весь ассортимент бренда. Покупателям теперь не нужно делать выбор, опираясь лишь на фото в каталоге, — каждую модель можно оценить вживую: полежать на кровати, посидеть на диване или опробовать подушку с одеялом.

Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.

Как это сделать в Асконе? Ну почему же, это важно не только для молодежи. Аскона постоянно растет, открывает новые площадки, поэтому постоянно не хватает линейных руководителей. Это мастера, начальники смен, начальники участка и так далее. Причем нам важно вырастить своих людей, а не нанять таланты со стороны, поэтому в Асконе появилась «Школа мастеров». Это программа обучения, рассчитанная на 1 год, после прохождения которой сотрудник может быть назначен на руководящую должность. Само собой, «Школа мастеров» - это не массовое обучение, потому что далеко не каждый может и хочет стать руководителем. Поэтому есть своего рода отбор и целый ряд собеседований, которые необходимо пройти, чтобы попасть на курс. Сейчас в «Школе мастеров» обучаются не только линейные сотрудники, но и уже действующие руководители, чтобы в дальнейшем все были на одном уровне менеджерских компетенций. Но ведь в тот же самый Google мечтают попасть не только потому, что там классное обучение и бесплатное питание, очень большую роль играют именно ценности компании. Все правильно, именно поэтому год назад мы создали образ компании, которую мы хотим видеть в ближайшие годы и сформировали 4 важных ценности. Конечно, мы не взяли их с потолка, это то, что давно обсуждалось в компании и мы просто их формализовали. Первая ценность - это клиентоцентричность. Каждый сотрудник делает все, чтобы наш клиент был счастлив. Причем не только внешний, но и внутренний, я сейчас говорю про коллег. Вторая ценность - это лидерство. Мы бескомпромиссны в качестве и очень ревностно относимся ко всему, что делаем и хотим сделать это максимально хорошо. Мы не боимся брать ответственность, принимать решения и проявлять инициативу. Третья ценность - команда. Для нас важно понимать, что команда - это не коллектив отдельного цеха или участка, команда - это целая компания.

Там уточнялось, что актуальность данных в файлах охватывает период с июля 2018 года по 20 апреля 2023 года. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.

Компания «Askona» подвела итоги за 2022 год

Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. Роман Ершов, президент группы компаний Askona Life Group рассказал о запуске компанией масштабной стратегии по цифровой трансформации бизнеса Читайте последние новости в. СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы.

«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson

"Аскона" может занять место IKEA в торговых центрах "Мега" Канал автора «Sleep Club» в Дзен: Блог Askona о здоровых отношениях со сном.
«Аскона» закроет половину магазинов в России Полный адрес магазина Аскона в ТРЦ Мегаполис Томск в Томске.
"Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов О том, что организация собирается запустить свои торговые точки в ТЦ «МЕГА» по всей стране, сообщил исполнительный директор «Аскона В2С Россия и СНГ» Владимир Корчагов.
Новости магазина Аскона | Группа компаний «Аскона» заявила об проведении внутренней проверки по факту информации об утечке данных покупателей.
Аскона, торговый дом - Томск, ул. Герцена, 68, корп.2 Матрасы Askona по адресу Томск, улица Пушкина, 59/1 — получить скидку, +7 382 228 98 15. Читать 10 отзывов, смотреть 64 фото, панорамы, часы работы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий