Новости арифулина лина михайловна

Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. Арифулина Лина Михайловна (имя при рождении – Арифулина Линура Миясовна) – режиссер и продюсер.

Лина Арифулина: «В жизни звезды не такие, какими они кажутся»

Вдруг ко мне подходят родители других детей и говорят: "Послушайте, Лина Михайловна Арифулина, не могли бы вы посмотреть свою дочку?". Лина Арифулина возглавляла шоу «Фабрика звезд». Она занималась постановками номеров и придумывала концепции для выпусков. Лина Арифулина – яркий пример успешной и целеустремленной женщины! Режиссер телепроекта «Розыгрыш» Лина Арифулина раскрыла причины закрытия шоу. Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет. Лина Арифулина была продюсером первых пяти сезонов «Фабрики звезд», которые и сделали проект популярным на всю страну.

«Я жила с этим 20 лет»

Ковальченко, А. Курманакаев, Е. Малаховская, А. Муждабаев, О. Романова, Д. Рудакова, А. Рудой, а также А. Колдобский, А.

Малов, проект «Гроза», интернет-источник «Кедр. Губин, Д. Еловский, К. Качур, А. Солдатов, М. Буракова, И. Эйдман, проект «Ковчег», а также иное объединение лиц, осуществляющее деятельность под наименованием «Телеканал Дождь».

Венявкин, И. Давлятчин, М. Касьянов, И. Юсупов, а также общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ». Бер, А. Морозов, Г. Свердлин, Я.

Троянова, интернет-издание «The Moscow Times», иностранная организация Hidemy. Баунов, С. Дарбинян, О. Куваев, А. Кураев, В. Ратникова, А. Рыклин, Интернет-издание«Вёрстка Медиа», а также проект «Можем объяснить».

Вайсман, А. Затирко, Х. Пирогова, Д. Соколов, а также Г. Картавин, С. Козловский, О. Орлов, Н.

Успех в большом городе Лина Арифулина. Успех в большом городе показать ещё видео Арифулина Лина Михайловна имя при рождении — Арифулина Линура Миясовна — режиссер и продюсер. Детство и юность Лина тогда еще Линура родилась 25 октября в 1963 году. Место рождения — Москва. Предки Лины — татары. Будучи ученицей средней школы, Лина параллельно посещала и музыкальную. После получения аттестата о среднем образовании Арифулина поступила в Училище им. Октябрьской революции дирижерско-игровой факультет. Кроме того, Лина Михайловна окончила Московскую консерваторию класс хорового дирижирования.

Карьера Сразу же после окончания училища талантливая и целеустремленная девушка некоторое время работала во Всесоюзном производственно-творческом объединении «Видеофильм», затем трудилась музыкальным редактором в театре «Современник». В 1979 году Арифулина дебютировала на экране — она сыграла крошечную роль в музыкальной комедии «Ах, водевиль, водевиль…». Правда, на этом карьера Лины как киноактрисы благополучно завершилась — Арифулина поняла, что ей гораздо интереснее работа продюсера и режиссера. Их совместная работа была очень и очень плодотворной. После этого Арифулиной довелось поработать и с другими «гигантами» эстрады — Филиппом Киркоровым , Юрием Башметом, шоу-балетом «Тодес» и т. Особую популярность Арифулина обрела после того, как на телевидении стартовал ее проект «Фабрика звезд». Проекты после Фабрики После пяти лет Лина приняла решение уйти, хотя это было неожиданностью для многих. Первым крупным решением стало написание книги, где она рассказала о том, через что ей удалось пройти за всё это время, книга пользовалась популярностью долгие годы и разошлась тиражом в несколько десятков тысяч копий. Вскоре после книги Лина приняла предложение другого телеканала и стала работать над проектом "СТС зажигает звезду", хоть проект и получил высокие отзывы зрителей, но всё же не смог просуществовать слишком долго, тогда Лина покинула и его.

Видео: Лина Арифулина, интервью. О харизме, принятии себя и преодолении стеснительности Лина Арифулина, интервью. О харизме, принятии себя и преодолении стеснительности Следующим шагом в жизни девушке стали мюзиклы, Лина всегда была сторонником классической музыки и актёрской игры, поэтому это было идеальным решением для неё, последние годы она занимается этим всё чаще, ставит различные спектакли. Из-за репутации в её проектах участвует звёзды, что приносит не только успех, но и популярность её проектов. В 2017-ом году появилось шоу "Во весь голос", где дети показывали свои музыкальные навыки, именно Лина создала всё это, чтобы помочь реализоваться талантливым детишкам. Ну и одним из главных достижений является открытие музыкальных школ по всей стране, где Лина помогает талантливым детям в их начинаниях. В последние годы именно дети являются главной целью продюсера, ведь в таком возрасте можно заметить талант и постараться развить его. Мастерская Арифулиной Проект, который направлен на распознавание таланта. Лина проводит собственные тренинги, на которых обучает людей тому, как нужно вести себя перед публикой.

Как вы рекомендуете современным родителям решать вопросы отцов и детей? Я со своей дочерью очень много разговаривала. И когда Айна была совсем маленькой, мне удавалось с ней налаживать полноценную коммуникацию. Малыши ведь сразу на все обижаются, и у моей дочери было так, когда ей было 5-6 лет. Она обижалась и уходила. Тогда я взяла Барби и Кена, нацепила на них рюкзаки, в которые положила много камешков мы их собираем, привозим на память из разных мест , и инсценировала диалог с обидой между ними. Потом и дочери дала ее рюкзак тоже с камешками. Потом спросила тяжело ли ей, когда она ответила «да», я ей объяснила, что точно так же нам всем тяжело от обид, которые мы храним в себе и не отпускаем. Вот так уже с детства я ей наглядно объяснила, что «уходящая спина» это когда человек разворачивается обидевшись, не проговорив и не расставив все точки над «i» не приносит в жизни ничего, кроме тяжести.

Так она, уже будучи малышкой осознала бесполезность обид. Она приходила и спрашивала меня, почему другие обижаются и зачем им это нужно. Тогда я отвечала, что они не знают ничего про камешки. В подростковом периоде мы с ней тоже все проговаривали. Разумеется, в это время родителям нужно набраться терпения и беседовать со своими детьми, как со взрослыми. Я могу честно признаться, что сейчас пожинаю роскошные плоды своих стараний при воспитании дочери, потому что я вижу, каким она стала глубоким, тонко чувствующим человеком, который уже довольно хорошо разбирается в отношениях. Но есть вещи, которые дети должны самостоятельно пройти и совершить собственные ошибки. Я своей дочери позволяю «набить шишки» где-то и не вмешиваюсь. Это как с артистами, когда у них наступает звездная болезнь.

Когда она такая махровая и цветущая полностью поглощает артиста, я лишь наблюдаю со стороны, потому что он сам должен через это пройти. Ведь пока не споткнешься, не поймешь, как дальше идти. Какую музыку вы любите, что вы слушаете в плеере? Кто из современных молодых исполнителей вам сейчас интересен, кого вы считаете будущими большими звёздами? Я не слушаю современную музыку, я большой поклонник классики. Я обожаю ее, потому что она меня структурирует, наводит на какие-то важные мысли, сознание очищается, и я сразу что-то придумываю и вдохновляюсь. Также я слушаю звуки природы: шум леса, дождя, океана. Из молодых я бы не сказала, что я кого-то слушаю постоянно. Я могу оценить музыку, вокал, хит, но я не являюсь фанатом ни одного артиста.

И в моем плеере нет композиций современных исполнителей. Для меня артист — это не просто человек, который вышел на сцену, взял микрофон и спел. Для меня артист — это так культура, обаяние и личность, которую я наблюдаю еще до выхода на сцену за кулисами, во время интервью и репетиций. Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим. Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса. Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами. А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины.

А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия.

Я боролась с этими платьями, потому что они плохо смотрятся в кадре. Она выглядела так, как будто только что с вечеринки и зашла просто спеть. Учитывая, что голоса как такого у нее нет. И ощущение такое, что она — жена олигарха, которая поет», — сказала Арифулина в эфире шоу «Фабрика с Яной Чу».

Новости по теме: Лина Арифулина

Вразвалочку подходит к Антонову, смотрит на него и вдруг говорит: "Ой! Так вы со мной поете? Вы со мной поете…" "Вы — со мной…" Я в три прыжка оказалась рядом. Я понимаю, что если я хоть на секунду замешкаюсь, случится что-то страшное. И я начинаю говорить: что-то о том, какой сегодня день сумасшедший, и вот погода не задалась, и на площадке черт знает что… Антонов слушает этот мой поток сознания и наконец не выдерживает: "Все! Пошли вы с этой вашей "Фабрикой"!!! А у них первый номер! Я догоняю его: "Юра! Вы артист!

Так нельзя! Это же всего лишь Коля Бурлак…" Тем временем уже объявили номер, из зала орут: "Антонов! Хорошо, там еще один выход был. Он просто вывалился из-за кулис.

По мнению Арифулиной, именно из-за недостатка харизмы и женского обояния у Дайнеко никогда не будет шансов построить успешную карьеру в шоу-бизнесе и завоевать расположение миллионов поклонников. Очень хотелось сделать ее модной, как Дженнифер Лопес. Все-таки у нее хороший вокал, хороший субтончик. Но этот колхоз, который в ней был... Его не вытащить.

Мы решили связаться с участницей проекта «Фабрика звезд-3» Лесей Ярославской и узнать у нее всю правду о работе с Линой Арифулиной. По словам певицы, директор проекта явно долго терпела, чтобы наконец-то высказаться. Или она делала это очень деликатно.

Она настолько стильная, крутая и профессиональная, что мы, как птенцы, заглядывали ей в рот и делали все, что она говорила.

И на свое образование Прохор потратил девять лет. Артист уточнил, что и по сей день продолжает практиковаться, учиться и совершенствоваться. По этой причине Шаляпин был искренне удивлен, увидев недавнее интервью режиссера некоторых сезонов «Фабрики звезд» Лины Арифулиной. В беседе с корреспондентом Teleprogramma.

Кроме того, певец подметил, что он появился на шестой «Фабрике» уже после того, как Лина Михайловна покинула проект. Артист добавил, что действительно пытался пройти кастинг и трижды у него не получалось этого сделать.

Экс-продюсер "Фабрики звезд" Арифулина вспомнила, как Тимати предлагал ей деньги на номер

Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину Лина Арифулина не до конца уверена в успехе перезапуска «Фабрики звезд».
Директор «Фабрики звезд» Лина Арифулина разнесла участниц шоу Также певица предположила, что свои заявления Лина Арифулина делала из-за того, что зла на нее по причине невозможности плодотворно сотрудничать.
Участница «Фабрики звезд-2» 20 лет страдает от полученной там травмы Вдруг ко мне подходят родители других детей и говорят: "Послушайте, Лина Михайловна Арифулина, не могли бы вы посмотреть свою дочку?".
Директор "Фабрики звезд" Лина Арифулина раскритиковала участниц шоу Арифулина говорит, что в ситуации с Алексой ее просто поставили перед фактом и привели к ней девушку для участия в шоу.

Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»

Лина Арифулина | Известный телевизионный продюсер и режиссер Лина Арифулина рассказала, как она остается успешной не в ущерб семье, и почему музыкальное шоу «Во весь голос» будет особенным.
Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина назвала причиной закрытия проекта большие затраты Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет.
АРИФУЛИНА Лина: Главное - держать цель в руках Лина Арифулина дала большое интервью на YouTube-канале Лауры Джугелии FAMETAME TV.
Арифулина Лина - биография, личная жизнь, дочь, Фабрика звезд, фото, видео Телережиссер Лина Арифулина в течение пяти сезонов «Фабрики звезд» специализировалась с начинающими певцами, которые позднее стали популярными на всю страну, передает выпуск Starhit, сообщает

Лина Арифулина: «В жизни звезды не такие, какими они кажутся»

Участница «Фабрики звезд-2» поделилась болью от психологической травмы из-за продюсера Лины Арифулиной. «Для меня как руководителя оргкомитета большая честь стоять с Линой Арифулиной и смотреть, как она работает. По сообщению информационного агентства «» от двадцать девятого августа, режиссер программы Лина Арифулина рассказала журналистке Лауре Джугелия о том, почему прекратило существование культовое юмористическое шоу «Розыгрыш».

Продюсер Лина Арифулина: «Мир шоу-бизнеса держится на Тимати и Гагариной»

Лина Арифулина, ставшая продюсером первых сезонов «Фабрики звезд», поделилась своим мнением на этот счет. Лина Арифулина: смотреть фильмы онлайн. Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов. — Лина Михайловна, совсем скоро пройдет вторая церемония награждения Национальной телевизионной премией "Дай пять!".

Отвечаю за слова. Лина Арифулина

Участница «Фабрики звезд-2» 20 лет страдает от полученной там травмы Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсировании.
Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень» Тем не менее, Лина Михайловна отмечает, что на проекте Юлия держалась только благодаря тому, что она понравилась Шульгину.
Арифулина, Лина Михайловна | Кто такой Арифулина, Лина Михайловна? Лина Арифулина была директором его первых пяти сезонов.
Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину — Лина Арифулина — О «Фабрике Звезд», работе с Пугачевой и Леонтьевым и продюсировании.
Отвечаю за слова. Лина Арифулина Продюсер Лина Арифулина считает, что российский шоу-бизнес сейчас держится на артистах «Фабрики звезд».

Режиссер шоу «Розыгрыш» Лина Арифулина считает причиной закрытия проекта большие затраты

Очень многим нужно хорошо подумать о том, как вести себя, как быть с этим. Вы можете привести в пример такого образцового лично для вас артиста, который соответствует всем вашим критериям настоящего артиста? Я не могу назвать конкретного человека, но могу сказать в более масштабном разрезе. Я однажды ехала на гастроли вместе с театральными артистами и звездами шоу-бизнеса. Первые, несмотря на то, какой у них был высокий статус, вели себя очень галантно, благородно и оставались в первую очередь мужчинами.

А в шоу-бизнесе этой грани нет: там если достигнут звездный статус, то все забывают кто они: женщины или мужчины. А этого, на мой взгляд мало, потому что нужно опираться на ноги какого-то гендера и человека, в первую очередь. Потому что сначала человек, а потом уже статус и профессия. Какой совет вы могли бы дать ребятам, которые начинают творческую карьеру?

Прежде всего не зацикливаться на своем и не жить исключительно в собственном мире. Попробовать послушать и посмотреть огромное количество опыта, особенно иностранного. Интересоваться, как это делается у других, и, самое главное, выявить для себя пример, на который можно ориентироваться. Не копировать, а подсматривать и вдохновляться.

Нужно петь прежде всего для зрителя. Сегодня многие выходят на сцену, закрывают глаза и не налаживают контакт с залом. Они не понимают о чем поют, не переживают песню на сцене и все это выглядит поверхностными. Мне не хватает из-за этого глубины.

И самое главное — это быть самым собой, не пытаться быть как все, а искать свой стиль, пусть даже он в начале будет корявым и нескладным, но он будет уникальным. А сегодня это большой эксклюзив. И последний совет — это иметь свою песню. Артист начинается только тогда, когда у него есть своя песня, как его визитная карточка.

Вы были среди создателей проекта «Фабрика звёзд» - расскажите, пожалуйста, немного об этом опыте. Что это было для Вас — только бизнес или проект для души и свободное творчество? Мне нравится этот проект. Я понимаю, что меня очень многие с ним ассоциируют, хотя и до «Фабрик звезд», я очень много работала и ставила концерты.

Сначала я была приглашена на проект как режиссер-постановщик, но за неделю до открытия «Фабрики» Константин Львович Эрнст предложил мне быть директором, заявив, что у меня это хорошо получается, я требовательная и знаю телевидение. После этого все, что я делала за кадром, стало появляться в кадре. Этот опыт прекрасен и для меня он был революционным, потому что он подтянул всех остальных артистов шоу-бизнеса, которые начали задумываться об имидже, номерах и балете. Нашим маститым звездам стали дышать в спину уже новые молодые артисты, и тогда стало понятно, что всегда будет подрастать смена, и нет ничего вечного.

Для меня «Фабрика» — это прекрасное время. Я тогда за неделю придумывала 16 уникальных номеров — это огромный опыт в профессии. В первый день, когда мы вышли в эфир, я не успела ни приготовиться, ни одеться соответствующе. Кофточку мне дала Алена Буйнова, шапочку я взяла у гримера, я вышла, если честно, не очень.

Но потом мне было приятно, что в моей жизни появилось еще больше салонов, магазинов и я стала больше времени уделять себе. Это был для меня тот самый важный переломный момент, когда я полностью приняла себя. Сильная женская энергия бурно вошла в мою жизнь и мне это нравится до сих пор. Подпишись на нашу рассылку!

Артистка эмоционально восприняла это замечание. Волкова призналась, что в течение долгого времени боролась с комплексами и доказывала себе, что это не так.

Юлия не смогла сдержать слез, рассказывая о своих переживания. Это очень больно — услышать в 18 лет такое. Я ходила все эти 20 лет с мыслью, что обязательно ее увижу и скажу всё в лицо, как это было больно.

Да, у меня не было опыта. Я вообще не понимала, куда попала, никогда не держала микрофон и не выступала с музыкантами. Но я была настоящей.

И сказать, что я какая-то клишированная…» - пожаловалась Юлия.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

По словам девушки, всё прошло спокойно. Бизнес-леди не узнала ее. Она посадила меня, взяла за руки, сказала: «Мне бы сильно хотелось, чтобы вы сыграли роль Ламановой.

Вы идеально подходите на роль». Потом мы сняли пилот», — поделилась Волкова. В этот раз артистка театра «Практика» осталась довольна работой с Арифулиной. Меня оберегали, обнимали. Говорили, что всё сделано, чтобы я была счастлива, мне было комфортно, как актрисе.

Лина Арифулина заявила, что Михальчик попала на «Фабрику звезд» благодаря Шульгину

Арифулина Лина (Линура) Михайловна (Миясовна) Родилась 25 октября 1963 года в Москве. Предложив использовать волнение, не как лень, а как мотор, Лина Арифулина на примерах, следующих друг за другом выступающих, показала, как важны не только содержание спича, но и то, как мы презентуем себя, как мы говорим. Лина Арифулина: смотреть фильмы онлайн. Новости с тегом Лина Арифулина.

Лина Арифулина — биография знаменитости, личная жизнь, дети

Я отвечала, что не могу бросить своих куколок одних. И тогда моя бедная бабушка с тарелкой лезла ко мне под стол и там кормила меня, заодно угощала и моих кукол. Однажды мы с ней гуляли по зеленой улице. Я села и просто так начала рвать траву. Вдруг чьи-то цепкие руки больно схватили меня за волосы. Это была моя бабушка.

Для меня это был наглядный урок. Со временем тоже самое я продела уже со своей дочкой. Бабушка всегда поддерживала мои актерские начинания. В нашей семье часто устраивались праздники, мы все вместе собирались, общались, много смеялись. А я с большим удовольствием устраивала для родни концерты.

Надевала мамины туфли, тетину комбинацию в те годы они же были яркие, ажурные, красивые , брала в руки скакалку, это был мой микрофон, и пела. Все мне дружно аплодировали, но больше всех хлопала в ладоши бабушка. Первый в моей жизни цветок мне подарила тоже она. Это было алоэ в горшке, которое она мне вручила после очередного "концертного номера". Бабушка была гениальным, очень чутким человеком.

В моей жизни был период, когда мне казалось, что я сильно на нее похожа. Тогда я была блондинкой и носила волосы на пробор, тонко выщипывала брови. Глядя на себя такую в зеркало, я в нем видела свою любимую бабушку Заиду. А с дедушкой Летфуллой мы часто курили… Он протягивал мне монпансье и говорил: "Давай покурим". Сигареты ему запретили врачи.

Я с удовольствием составляла ему компанию. И вот стояли маленькая Лина и большой дед и сосали леденцы. Это у нас называлось - "курим". Они очень хорошо готовят, например, национальную выпечку, лапшу. Моя дочь очень любит домашнюю лапшу, всегда просит тетушек ее приготовить.

У меня тоже случаются порывы - звоню своим родственницам и со словами "дорогие мои, наступило время вкусной еды" прошу напомнить мне рецепты тех или иных татарских блюд. Готовлю их всегда с большим удовольствием. Татарским женщинам присуще внутреннее благородство и мудрость. Не та, что приходит с годами, а скорее мудрое отношение к жизни, философское что ли. Мы понимаем и, главное, смиренно принимаем все, что происходит в жизни.

Несмотря на то, что считаю себя современным европейским человеком, я, как и другие татарские женщины, почитаю семью. Это у нас в крови. Еще наши женщины очень чистоплотные. Об этом я сужу по родственницам и по подруге Ляле Гайнутдиновой между собой мы называем друг друга "татарской принцессой" - это Ляля и "татарской княжной" - это я. Когда она приезжает ко мне в гости, я поражаюсь ее организованности и любви к порядку.

К порядку не финальному, когда все красиво разложено, а к порядку в процессе работы. Казалось бы это мелочь, но она очень важна. И эта незатейливость свойственна нашим женщинам. Татарки все делают тихо и шустро. Так, как они убираются, не наводит порядок никто.

Иногда я домой вызываю сотрудниц из агентства для уборки, и, видя результат их работы, могу сказать совершенно точно: никто из них так тщательно и чисто не убирается, как, например, моя тетя. Зная это, тетушка с удовольствием иногда приезжает, чтобы помочь мне по хозяйству. Мне это очень приятно. И опять же, она все делает тихо, деликатно, незаметно - но результат потрясающий! Это очень важная черта: быть незаметным, но значимым.

Также, на мой взгляд, нам свойственна молчаливость: умеем вовремя ответить и замолчать. А еще татарские женщины обладают особым обаянием. Внутри нас есть особый огонек, мерцание которого отражается через глаза. Я очень люблю домашнюю атмосферу. Мы живем за городом, и частенько мои родственники приезжают ко мне.

В доме сразу становится шумно, весело, звучит татарская речь!

Вместе они разучивали ноты, и буквально через месяц Лина на слух могла определить любую из них. Когда пришло время сдавать экзамены в училище, она была во всеоружии. Поэтому данные ей задания выполнила сходу, а оставшееся время смотрела по сторонам на других поступающих. После музыкального училища Успешно окончив училище и получив достойное образование, Лина начала работать редактором на телевидении. Параллельно с работой, обучалась дирижированию в Московской консерватории. Кстати, еще будучи студенткой, Лина Арифулина работала в Европе. В то время она трудилась на французском и финском телевидении.

Этот опыт она сама считает очень ценным. А все потому, что, работая с людьми другой культуры, она научилась быть пунктуальной в работе и не бояться открывать новые горизонты. Именно эти качества Лина Арифулина считает одними из важнейших качеств в достижении целей. Поработав за границей и вернувшись в Россию, она плотно занялась своей карьерой в шоу-бизнесе. Довольно часто Арифулина работала продюсером музыкальных шоу и различных концертов. Приобретя некую известность, она уже могла сотрудничать с такими исполнителями, как Филипп Киркоров и Валерий Леонтьев. А ее талант превращать никому неизвестного исполнителя в настоящую звезду быстро оценили коллеги по цеху. Мастерская Арифулиной После многолетней учебы над собой, получения определенных знаний и навыков, Лина решила открыть свою студию.

Цель ее заключалась в том, чтобы помочь артистам и всем желающим научиться преодолевать страх сцены и умению грамотно преподносить себя в обществе. Помимо взрослых групп, в мастерской Лины Арифулиной есть и группы детские.

Мне это очень приятно. И опять же, она все делает тихо, деликатно, незаметно - но результат потрясающий! Это очень важная черта: быть незаметным, но значимым.

Также, на мой взгляд, нам свойственна молчаливость: умеем вовремя ответить и замолчать. А еще татарские женщины обладают особым обаянием. Внутри нас есть особый огонек, мерцание которого отражается через глаза. Я очень люблю домашнюю атмосферу. Мы живем за городом, и частенько мои родственники приезжают ко мне.

В доме сразу становится шумно, весело, звучит татарская речь! Мы пьем чай, вкусно кушаем! Это так приятно! Особенно люблю, когда на наши мусульманские праздники собираются родственники, знакомые, самые близкие, и мулла читает молитву. Хотя я себя не могу назвать очень религиозным человеком, возможно, это время просто пока ко мне не пришло, но к подобной традиции я очень привязана.

Я часто бываю в мечети на проспекте Мира, захожу в специальную комнатку и прошу служителя почитать молитвы. Мои тетушки, кстати, окончили курсы при мечети. У меня часто возникает желание сходить на кладбище. Я беру Айну, родителей, тетушек и мы все вместе едем навестить могилы наших близких. Убираемся, сажаем цветочки, вспоминаем их.

Возвращаюсь я оттуда всегда спокойной и умиротворенной. Так заведено нашими предками, и эти для меня свято. У меня растет дочка, и она должна видеть все наши традиции. Ведь лишь показывая все на собственном примере, я буду уверена в том, что когда нас не станет, она про нас не забудет. Маме очень нравится это во мне, она говорит, что я у нее - молодец.

Искала в татарском словаре имен. Не нашла. Наши же имена зачастую очень сложные и труднопроизносимые. С ними тяжело жить в современном европейском пространстве. Это я знаю по себе.

Мое полное имя - Линура. На съемочной площадке, где работает человек пятьдесят, первое время люди просто не знали как ко мне правильно обратиться - забывали имя или боялись произнести его неправильно. Чтобы перестать друг другу доставлять взаимные неудобства, в один из дней я сказала: "Ребята, с сегодняшнего дня я - Лина. Так будет проще и удобнее". А имя Линура моим родителям предложила моя тетя.

Она сказала, что с арабского оно переводится "звезда". Но как я ни искала эту "звезду" в словарях, так и не нашла. Но имя красивое и довольно необычное. Я хотела, чтобы у моей дочери было звонкое имя, и обязательно с "й". Если в слове есть эта буква, возникает благозвучие.

К тому же, моя девочка, как и я, по гороскопу "скорпион", а представители этого знака зачастую люди самокритичные и несколько жестковатые. Поэтому мне хотелось подобрать ей мягонькое имя. Родилась она у меня с необыкновенно красивым разрезом глаз - прямо как луна. И я искала производные от татарского слова "ай" луна , получилась Айна. И чем старше она становится, а сейчас моей дочке уже восемь лет, тем больше ей это имя подходит.

Я сравниваю ее снимки со своими детскими и вижу, что мы очень похожи. Она красивая девочка, я это говорю не как мама, а как режиссер. Мы с ней подружки, хорошо чувствуем друг друга. Я сразу наладила с дочкой отношения, договорившись, что между нами никогда не должно быть обид - все недовольства высказываем друг другу сразу. Гордыня в ней отсутствует.

Когда бабушка начинает с ней сюсюкаться, повторяя, что она самая красивая девочка на свете, Айна по-взрослому ей отвечает: "Я красивая, но не самая лучшая на свете. Потому что у других бабушек тоже есть внучки, которых они, как и ты, считают самыми красивыми". Наверное, внутренне гордятся мной, потому что я тоже ими горжусь и восхищаюсь. Я не устаю повторять, что все, что сегодня имею, я достигла лишь благодаря моим родителям, их воспитанию.

А вдохновение происходит как-то само собой.

Это какой-то спонтанный процесс. Я могу вдохновиться от всего: от заката, от творческого и активного человека и от многих окружающих вещей. Для меня вдохновение — это импульс, который важно вовремя почувствовать и правильно направить. Вы продюсировали много интереснейших мероприятий, шоу и концертов. Одно из недавних ваших детищ — это Национальная телевизионная премия «Дай пять!

Расскажите об истории создания премии. Над этой премией мы работали очень долго. Первая состоялась три года назад, но на ее создание у нас ушло три года. Мы продумывали, как она должна выглядеть, какое выбрать название, каким должен быть логотип и еще решали огромное количество других вопросов. Мы беседовали с детьми в процессе подготовительной работы, и у нас появилось название «Дай пять!

Оно смысловое: приветствие или получи пятерку. И все это сопровождается призом шоколадкой. На мой взгляд, это очень правильный посыл, создающий правильное настроение. Данная премия не детская и не сюсюкающая, она делается во взрослом формате для детей, которые сидят в зале и отдыхают, потому что они проделали большой путь голосования. У нас на сцене никогда не бывает детей, перед юными зрителями всегда выступают звезды, популярные среди молодого поколения.

Мне всегда было интересно найти уникальный импульс премии. Она должен быть всегда модной, свежей, интересной, современной, ничего не должно быть затянуто и нудно, не должно быть людей, которые не соответствуют этой аудитории. Я имею в виду маститых артистов и мэтров, к сожалению, уже утративших популярность среди молодого поколения. Мы очень тщательно проверяем как гостей, так и дарителей, которые приходят к нам, чтобы вручить приз-шоколадку. Мы должны все время находиться в спектре мышления и понимания, присущем детской аудитории.

Будут ли в этом году какие-то нововведения и сюрпризы на премии? Расскажите о них. Как всегда, это будет хорошее шоу и одно из топовых культурных событий. В этом году мы вместо номинации «Звездная семья» ввели другую — «Бабушка, дай пять! Сейчас у нас такие модные, интересные и продвинутые бабушки, которые иногда дают фору и своим внукам, потому что они в курсе последних тенденций в музыке, моде, технологиях, кино и других сферах жизни.

Вы не поверите, но у нас есть бабушки-байкеры и танцовщицы современных хореографических направлений. В нашей новой номинации именно внуки выдвигают кандидатуру своих бабушек: они публикуют в соцсетях фото с описанием, в котором объясняют, почему их бабушка достойна победы. Данная номинация помогает нам поддерживать семейные ценности и на конкретных примерах показывать их детям. Вы уж не один год преподаете ораторское мастерство для взрослых и детей. Как, по вашим наблюдениям, меняется качество речи подрастающего поколения и влияет ли на это популярная музыка, смартфоны и другие современные гаджеты?

Современные гаджеты влияют лишь на процесс поиска информации. Когда у меня на занятиях мы выбираем, какой текст нам взять, первым делом открываются браузеры на смартфонах или айпадах и моментально находится материал. На занятиях мы говорим и тут же записываем это на камеру телефона, чтобы показать, как это выглядит со стороны. Я много работаю со школьниками и могу отметить, что способность говорения у них за последние 5 лет сильно ухудшилась. Дети стали говорить хуже, использовать мало слов, русский язык не используется в полном объеме, мало образности в речи, мало энергии и собственного включения, и вовлеченности в смысл произносимого.

И еще, сегодня дети мало слушают, потому что им все нужно делать и получать быстрее, а чтобы красиво интонационно и образно говорить, нужно делать паузы, а значит тратить время. Это меня немного удручает.

Лина Арифулина: «Волнение – это жирная махровая лень»

На минувшей неделе Лина Арифулина, которая была директором «Фабрики звезд», рассказала о работе над проектом и вспомнила истории о нескольких участниках. Режиссер передачи Лина Арифулина рассказала, что шоу закрыли из-за слишком больших затрат. Узнайте, что сказала директор Фабрики звезд Лина Арифулина в интервью интервью Лауре Джугелии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий