Производитель алкогольных напитков Campari решил запретить параллельный импорт популярного аперитива Aperol в РФ. Владельцы заявили, что сами поставляют продукт и не. Пить «Апероль» в чистом виде нежелательно, потому как на родине, в самой Италии, этот аперитив является составляющей разных коктейлей. "After all these years of relationship, I think about Primavera Sound and automatically think about Aperol Spritz as well: it is without a doubt the festival's headline aperitif. Как любой аперитив, апероль, предшествуя принятию пищи, пробуждает аппетит, что позволяет острее ощущать вкусовые и гастрономические свойства блюд.
Владелец Aperol попросил запретить его сторонний импорт в Россию
The home of the official Aperol Spritz brand and Italian aperitivo since 1919. Согласие на поставки компания не давала, а Aperol не разрешен к параллельному импорту, передает «Коммерсант» содержание документа. Компания отмечала, что не давала согласия на поставки и что бренд Aperol не включен в список товаров, разрешенных к параллельному импорту. Итальянский аперитив "Апероль" является довольно популярным и уверена.
Ростовской компании запретили продавать напитки бренда Aperol
При этом ростовская организация также должна будет выплатить 6 тысяч рублей за расходы по уплате госпошлины, которые пришлось понести иностранной компании в ходе судебных разбирательств. Уточняется, что иностранная компания также просила, чтобы по решению суда ростовская организация вернула товары, которые были выпущены в гражданский оборот в России под маркой Aperol. Так, по его словам, представители компании хотят остановить бесконтрольный импорт своих напитков.
Итальянский владелец бренда Aperol запустит продажи нового аперитива в РФ Итальянский владелец бренда Aperol запустит продажи нового аперитива в РФ 11 января 2024 1 минута Европейский производитель начнет реализацию еще одного вида алкогольного напитка в России. В четверг, 11 января, стало известно, что итальянский владелец бренда Aperol компания Campari Group запустит продажи нового аперитива в РФ.
Об этом написал «Коммерсант» со ссылкой на Росаккредитацию.
Производство расположено на собственном заводе в Санкт-Петербурге. Вениамин Грабар ожидает высокий спрос на продукцию в барах и кафе.
По его словам, многие рестораны переходят на российский алкоголь, так как такие заведения стараются сохранять «приемлемые цены». Итальянский производитель приостановил инвестиции в рекламу и продвижение напитков в России в марте 2022 г.
Если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта, а Campari, предположила Шленская, могла не ответить таможенникам в срок. Федеральная таможенная служба заверила газету в защите прав на бренды, включенные в ТРОИС, подчеркнув: отсутствие согласия правообладателя не основание для отказа в выпуске.
Закон не допускает исключений в вопросах правомерности использования исключительных прав на товарный знак, а потому импортеру будет сложно доказать правомерность своих действий, считает глава практики интеллектуальной собственности фирмы «Интеллектуальный капитал» Василий Зуев. В свою очередь партнер фирмы «Косенков и Суворов» Константин Суворов указал, что если импортер докажет ограничение ввоза товаров правообладателем из-за следования режиму санкций, то этим «откроет ящик Пандоры», чего многие компании ждут.
Владелец бренда Aperol добивается запрета импорта напитка в Россию
Известно, что в него входят спирт, сахар, вода, горькие и сладкие апельсины, ревень, кора хинного дерева, горечавка и множество других растительных ингредиентов. Это в два раза меньше, чем у другого популярного биттера — Campari, и сближает Aperol с вермутами. Вермуты, однако, производят на основе вина с добавлением спирта, а «Апероль» к вину отношения не имеет. Технология производства Напиток производят путем мацерации трав, кореньев и цедры в спирте. Для получения привлекательного красно-оранжевого цвета используют пищевые красители. Однако в других странах можно встретить готовые коктейли на его основе: Aperol Soda слабоалкогольный напиток на основе «Апероля» и газированной воды и Aperol Spritz готовая к употреблению версия популярного коктейля. В некоторых торговых сетях Aperol можно найти в отделе с ликерами. Чаще всего «Апероль» используют в приготовлении коктейлей и лонг-дринков, которые обычно употребляют перед едой. Биттер отлично сочетается с апельсиновым и грейпфрутовым соками, несладким клюквенным морсом и газированными напитками с горчинкой, например, тоником или биттер-лемоном. Большая часть «Апероля» в мире выпивается, конечно же, благодаря знаменитому миксу с просекко.
Только Ligare Aperitivo Spritz оказался единственным аперитивом, который превзошел Aperol в категории коктейлей. На последнем месте Santo Stefano. Вот так, оказывается, российские аперитивы не то что не уступают, а превосходят знаменитый Aperol.
Будущая цена на российском рынке пока не приводится. Aperol не входит в список товаров, разрешенных к параллельному импорту. Эксперты отмечали, что компаниям, ввозящим эту продукцию в РФ, будет сложно доказать правомерность своих действий.
Так они хотят остановить бесконтрольный импорт своих напитков, которые в таком случае могут поставляться дешевле, уточнил он. Президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская заявила: если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции. И если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская предположила, что Campari могла не ответить таможенникам в срок.
Итальянская Campari попыталась в суде запретить сторонний импорт аперитива Aperol в Россию.
А с другой стороны, если у них, скажем, принципиальная позиция, что ни одной капли в России не должно пролиться по моральным причинам, есть возможность бороться с компаниями, через которые это все дело поставляется. Допустим, многие бренды запрещают своим партнерам перепродавать купленную продукцию для ввоза в Россию. Второй смешной момент в том, что компанией-ответчиком по этому делу выступает компания под названием «Мастер-трейд» Дмитрия Егурнова. Дмитрий Егурнов — это один из таких людей, которых называют первыми олигархами ДНР. Собственно, вся компания, вся ее деятельность была построена на том, что она поставляла продукцию в ДНР и ЛНР тех компаний, которые не могли это делать напрямую, например, потому, что у них были иностранные владельцы, пивоваренные или табачные компании и так далее. Теперь, собственно, одна из западных компаний, которая по этой схеме могла расширить свои продажи за счет этих территорий, с ними судится.
V Campari Group о запрете ввоза и реализации на территории РФ продукции под своим брендом Aperol и Aperol spritz, следует из картотеки суда. Ранее итальянский производитель вин обратился в ростовский суд с иском к компании "Мастер трейд" о запрете ввоза и реализации на территории РФ продукции под своим брендом Aperol и Aperol spritz. V 6 000 рублей судебных расходов по уплате государственной пошлины.
В мае 2023 года французский концерн Pernod Ricard принял решение о прекращении поставок своей алкогольной продукции в Россию.
Одна из кампаний была посвящена слабоалкогольному коктейлю Aperol Soda. Режиссером взрывного ролика стал итальянец Стефано Сальвати. Новый владелец продолжает активно продвигать аперитив на европейском рынке, делая упор на коктейль Апероль Шприц. Один из ярких примеров удачного пиара — резкий рост популярности ликера на британском рынке. Секрет такого успеха — в нестандартном подходе к рекламе.
Уильямсон направил усилия не на «телевизор», а на цифровые медиа, мероприятия и прокачку «сарафанного радио». В последние годы общий вектор рекламы не меняется: это всё то же летнее настроение, легкость и незабываемый вкус.
Ваши вопросы, отзывы и комментарии по теме статьи
- Как правильно пить?
- Владелец бренда Aperol привезет в Россию новый спиртной напиток
- Ликер Апероль: рецепт коктейля Шприц, состав, как пить, цена
- Report Page
Итальянцы требуют прекратить параллельный импорт напитка Aperol в Россию
Легкий аперитив марки Aperol был выпущен в 1919 году семейной компанией «Barbieri» в городе Падуя. Город - 16 февраля 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Я бы не старался повторить вкус апероль-спритц точь-в-точь, просто бы брал аперитив или биттер примерно такой же крепости и добавлял игристое, кусочек апельсина».
Владелец бренда Aperol требует запретить поставлять свою продукцию в Россию
Апероль, как и все аперитивы, достаточно сухой напиток. Как удалось выяснить “Ъ”, итальянская Davide Campari-Milano N.V. (является структурой Campari Group, которая владеет брендом аперитивов Aperol) просит запретить “Мастер-Трейд”. Aperol универсален и по достоинству занимает главенствующую позицию в списке существующих аперитивов. Итальянская компания потребовала запретить импорт Aperol компанией из Ростовской области, поскольку поставляет его сама, хоть и сократила присутствие на рынке.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Наши проекты
- Сколько стоит сделать знаменитый коктейль Апероль Спритц и почему выходит так дешево? | Пикабу
- Производитель Aperol подал в суд на российскую компанию
- Проведи эту зиму максимально ярко вместе с Aperol и Aviasales
- Апероль: что это за напиток?
Aperol просит запретить его сторонний импорт в Россию
Споры о том, что же такое Апероль — горький ликер или сладкий биттер — ведутся до сих пор. Впрочем, можно называть его просто «аперитив». Есть мнение, что Апероль — это «лайт версия» Кампари. Вкусы этих напитков в чем-то перекликаются. Впрочем, Апероль как коктейльный компонент более вариабельный и питкий,чем тот же Кампари. От других напитков итальянский Aperol отличается низким содержанием спирта при насыщенном вкусе. Этим напиток и привлекает поклонников. А сколько замечательных коктейлей на его основе можно приготовить, и не сосчитать. История создания Aperol Аперитив, о котором теперь знают практически во всех уголках света, появился в 1919 г.
Рецепт разработали Луиджи и Сильвио Барбьери, братья из небольшого итальянского городка Падуя. Новый напиток сразу же привлек внимание покупателей. Во многом благодаря мощной по тем временам рекламной кампании. Братья-бизнесмены и привлекали популярных актеров, которые нахваливали Апероль, и размещали красочные заметки в крупных печатных изданиях. Какое-то время аперитив даже позиционировали как диетический напиток, не наносящий вреда фигуре. Но настоящая слава к аперитиву пришла все же не сразу. Апероль «распробовали» только в 50-х годах 20 в. Тогда ликер стали добавлять в классический коктейль Spritz с игристым вином, содовой и биттером, который пользовался большой популярностью.
И микс оказался очень приятным. Привлек внимание к Аперолю и актер Тино Буацелли, произнесший с итальянской харизматичностью легендарное «Ах, Апероль! Но есть предположение, что «Aperol» берет свои корни от итальянского «аperitivo», что означает «аперитив». Возможно, создатели напитка подразумевали некую игру слов. С 2003 г. Ликер на рынке уже сотню лет, но своей актуальности не теряет. Состав и технология производства ликера Апероль По заверениям выпускающей компании, рецептура и методика изготовления напитка остается неизменной с самого 1919 г. У гурманов это вызывает особое уважение.
На требование обратил внимание «Коммерсантъ». Как следует из заявления Campari, компания не предоставляла согласия на поставки Aperol, а напитки под этим брендом не входят в список товаров, разрешенных для параллельного импорта. Суд запросил у Campari подтверждение нарушенного права.
В российском Bacardi отказались комментировать возможные претензии к сторонним дистрибуторам. В Campari и «Мастер-Трейде» также не ответили на запрос издания. Читайте также:Российский производитель сиропов хочет получить права на бренд Aperol Как пояснила президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская, в ситуации, когда бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС , но не разрешен к параллельному импорту, таможня запрашивает разрешение правообладателя на выпуск товара. Если же тот молчит, то таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская допустила, что Campari могла вовремя не ответить российской таможне.
Следование правообладателя товарного знака режиму санкций против Российской Федерации, ее хозяйствующих субъектов, установленных каким-либо государством вне надлежащей международно-правовой процедуры и в противоречии с многосторонними международными договорами, участником которых является Российская Федерация, выразившееся в занятой правообладателем позиции в отношении российского рынка, может само по себе рассматриваться как недобросовестное поведение. На сайте компании «Мастер-Трейд» сказано, что фирма занимается поставкой алкоголя. В частности, речь идет о коньяке, вине, виски и водке.
Владелец бренда Aperol требует запретить поставлять свою продукцию в Россию
Классического варианта приготовления коктейля Апероль Шприц нет, внизу приведены варианты, которые считают классическими, однако канон часто нарушают. Структура итальянской Campari Group, владеющей напитками Aperol и Aperol Spritz, подала иск с требованием запретить их импорт в находится на рассмотрении Арбитражного. And if the Aperol spritz isn’t served immediately, she added, “the ice melts and dilutes things so you get a watered-down version of something that’s not even the best expression of the drink.”. Поскольку апероль шпритц — это аперитив, его принято пить перед едой.
Проведи эту зиму максимально ярко вместе с Aperol и Aviasales
Президент таможенно-логистического брокера «КВТ сервис» Юлия Шленская заявила: если бренд внесен в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности ТРОИС и не разрешен к параллельному импорту, таможня спрашивает разрешение правообладателя на выпуск продукции. И если компания-владелец не отвечает, таможня может выпустить товар при отсутствии признаков контрафакта. Шленская предположила, что Campari могла не ответить таможенникам в срок. Федеральная таможенная служба при этом заявила, что отсутствие согласия правообладателя не является основанием для отказа в выпуске.
Светская жизнь 30. Первые гости вечера получили уникальную возможность стать зрителями и участниками мастер-класса по приготовлению этого легендарного коктейля, который провел Вито Казони, международный консультант бренда Aperol. В Италии Aperol Spritz — это уже ритуал: люди разных возрастов и интересов во время аперитива наслаждаются этим популярным и модным напитком, ставшим символом оживленной атмосферы города.
Классический слабоалкогольный итальянский аперитив Aperol успел покорить не только жителей Апеннин, но и всю Европу. Состав ингредиентов ничуть не изменился с 1919 года, когда Aperol был выпущен впервые. А его популярность и успех были достигнуты во многом благодаря Aperol Spritz - культовому венецианскому напитку, который и сейчас является настоящим международным хитом.
В мае министр экономики Армении Ваан Керобян заявил, что Ереванский коньячный завод, которым владеет французская компания Pernod Ricard, может прекратить экспорт своей продукции в Россию. Он отметил, что за этим могут последовать трудности, которые скажутся на закупке винограда. Позже источник предприятия сообщил, что завод продолжит поставки в РФ и будет выполнять обязательства перед всеми партнерами. Параллельный импорт легализовали в РФ в июне 2022 года после ухода некоторых зарубежных компаний с российского рынка, а также приостановки поставок некоторых товаров в РФ на фоне антироссийских санкций.
Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol
Коктейль "Апероль Шприц" (Aperol Spritz) настолько популярен, что он уже практически стал синонимом лета в Европе, когда его ценители собираются во внутренних двориках ресторанов. Поскольку апероль шпритц — это аперитив, его принято пить перед едой. Как любой аперитив, апероль, предшествуя принятию пищи, пробуждает аппетит, что позволяет острее ощущать вкусовые и гастрономические свойства блюд.