Новости анатолий николаевич квочур

В 1992 году Заслуженный летчик-испытатель СССР Анатолий Квочур удостоен высокого звания Героя Российской Федерации. Анатолий Квочур — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

Партнеры САП

  • Памяти Анатолия Квочура... | Пикабу
  • Авиационная группа высшего пилотажа "Русские Витязи"
  • Ушел из жизни заслуженный лётчик-испытатель Анатолий Квочур - АвиаФорум
  • Катапультирование от первого лица

Анатолий Квочур. В память о герое

Всё это сотые доли секунды — и я уже под куполом парашюта. И первое, что увидел, — голубое небо и мои ботинки, которые показались настолько далёкими, что я подумал: ну всё, ноги оторвало… Потом, когда под куполом повис, понял, что всё на месте. Владимир Северин чуть не погиб, когда приводнился после катапультирования. Смог по стропам парашюта выбраться на берег канала. На своём примере он доказал: после катапультирования — можно снова в испытатели, в небо.

На НПП «Звезда» вспоминают ещё один случай. В мае 2010 года на учебном Як-130 под Липецком в полёте у самолёта отказала система управления. Кресла были наши. В полёте отказал самолёт, пилотам пришлось катапультироваться, оба выжили.

Лётчики выжили и, как говорят специалисты, не потеряли здоровья. В этом и состоит главная цель тех, кто производит катапультные кресла для пилотов.

Громова по оборонной тематике. С 2005 года — главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследовательский центр» до 2005 года являлся президентом этого предприятия. С 2005 года — вновь лётчик-испытатель ОКБ имени А.

С 2005 по 2007 год — начальник Лётно-испытательного центра — первый заместитель начальника Лётно-испытательного института имени М. Несмотря на солидный возраст, продолжал много летать. Пилотаж в его исполнении считался непревзойдённым по своей сложности и красоте. Фигуры высшего пилотажа без пауз сменяли друг друга на предельно малой высоте. За этим стояло высочайшее мастерство самого лётчика, глубочайшее знание самолёта, умение использовать все возможности машины.

Многие фигуры высшего пилотажа реактивных истребителей разработаны самим лётчиком, им же созданы методики их применения и обучения пилотов. Когда пресса рассказывает о полётах Квочура, эпитеты «русская летающая легенда», «лётчик от бога» и им подобные льются рекой. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 90 типов и модификаций самолётов. В 2005 году им установлены 11 мировых рекордов на самолёте Су-27.

Его общий налёт — около 4800 часов, в том числе свыше 3000 часов испытательного налёта. Обладатель 3 патентов на изобретения. В 1999 году окончил Академию государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Спустя пять лет, в 1977, из армии уволился чтобы поступить в Школу летчиков-испытателей Министерства авиационной промышленности СССР, куда направился по рекомендации Героя Советского Союза легендарного летчика-испытателя А. Микояна на должность летчика-испытателя. Всего А. Квочуром освоено и испытано свыше 40 типов и модификаций машин, установлен ряд мировых рекордов. Он продолжает испытательскую и научную работу.

Сенатор отметил, что Квочур освоил и испытал более 90 типов и модификаций самолетов, в 2005 году установил 11 мировых рекордов на борту Су-27. Его общий налет — около 4,8 тысячи часов, в том числе свыше трех тысяч часов испытательного налета. Бондарев напомнил о достижениях летчика: в 1982-м он добился предельной по прочности истребителя МиГ-29 перегрузки в 9G.

«Пока мы ходим перед Западом на полусогнутых ногах…»

Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года. Российский летчик-испытатель Анатолий Квочур скончался на 72-м году жизни. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Могилев-Подольского района Винницкой области. Анатолий Николаевич Квочур — Герой Российской Федерации, заслуженный лётчик-испытатель СССР, первый заместитель начальника ФГУП «ЛИИ имени М.М. Громова», главный конструктор ФГУП «Пилотажно-исследоват. Печальная новость. Скончался Анатолий Николаевич Квочур. Выдающийся летчик-испытатель, поднявший в небо десятки самолетов, многие из которых до сих пор составляют основу отечественной военной авиации. О таких, как Квочур, говорят: первопроходец.

Умер летчик-испытатель Анатолий Квочур

С 1978 по 1981 годы работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре , где проводил испытания серийных Су-17 и его модификаций. В 1981 году был переведён в ОКБ имени А. В ОКБ он участвовал в испытаниях самолётов МиГ-29 и МиГ-31 , испытаниях ракет классов « воздух-воздух », « воздух-поверхность », испытаниях палубного истребителя МиГ-29К, включая исследования систем авианосца « Адмирал Кузнецов » в т. В том же 1981 году он окончил Московский авиационный институт. В 1988 году на авиационном салоне в Фарнборо Великобритания Квочур впервые показал фигуру высшего пилотажа — « Колокол ». Квочур успел катапультироваться с предельно малой высоты.

Навсегда в наших сердцах. Источник: Telegram-канал "Борис Аубакиров".

В 1995 г. Обладатель ряда патентов на изобретения. Разработал новые способы и устройства для выполнения дозаправки самолёта топливом в полёте в том числе «Устройство визуального контроля пространственного положения и скорости заправляемого самолёта при дозаправке топливом в полёте», 1996; «Система заправки самолёта топливом в полёте», 1998 , модернизированную кабину истребителя и др. В 1998 г. Установил 11 мировых рекордов на Су-27 2 из них — в ходе работы Международного авиакосмического салона 2005, г. С 2005 г. В 2006 г. Коростиевым совершил беспосадочный перелёт по маршруту Москва — Дальний Восток о.

Задержан еще один фигурант в деле о теракте в «Крокусе». Об этом сообщает РБК.

Скончался Анатолий Николаевич Квочур

Анатолий Квочур. Скончался российский летчик-испытатель Анатолий Квочур. Анатолий Николаевич Квочур родился 16 апреля 1952 года в селе Мазуровка Черневецкого района Винницкой области Украинской ССР. Герой России Анатолий Николаевич Квочур скончался в возрасте 71 года.

Официальный сайт

  • Что еще почитать
  • Газета «Суть времени»
  • В Жуковском простились с Героем России, заслуженным летчиком-испытателем Анатолием Квочуром.
  • Главные новости
  • Испытатель сверхзвуковых самолетов Квочур долго болел перед смертью
  • Анатолий Квочур - биография и семья

Городской округ Жуковский

Именно Анатолий Николаевич впервые показал широкой публике фигуру высшего пилотажа «Колокол» и совершил первые в СССР взлет и посадку с палубы авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» в ночное время. "Сегодня ночью ушёл из жизни советский и российский лётчик, Герой РФ, заслуженный лётчик-испытатель СССР, полковник ВВС РФ Квочур Анатолий Николаевич", — написал он в телеграм-канале. О смерти Анатолия Квочура сообщил его сын Николай. Герой России, заслуженный летчик-испытатель Анатолий Квочур умер в возрасте 71 года, об этом сообщил его сын Николай Квочур. Квочур Анатолий Николаевич (род. 16.4.1952, село Мазуровка Могилёв-Подольского района Винницкой области Украинской ССР, ныне Украина), советский и российский лётчик-испытатель, заслуженный лётчик-испытатель СССР (1990), полковник, Герой Российской Федерации (1992). Квочур Анатолий Николаевич – лётчик-испытатель Лётно-испытательного института имени М. М. Громова (город Жуковский Московской области).

На 72-м году жизни умер Герой России лётчик-испытатель Анатолий Квочур

После работал лётчиком-испытателем на авиационном заводе имени Гагарина, а затем — в ОКБ имени Микояна. В 1998 году Квочура включили в топ-10 ведущих лётчиков-испытателей мира. За время своей лётной практики он освоил около 90 типов летательных аппаратов и подготовил несколько десятков коллег.

Квочуром в 1992 году в ЛИИ имени М. Громова для выполнения исследовательских программ по проектированию кабин и органов управления маневренных самолётов, спутниковой радионавигации, дозаправки в воздухе, сверхдальним беспосадочным перелётам, сверхманевренности, медицине, а также с целью профессионального выполнения показательных полётов на самолётах Су-27, Су-30 и МиГ-29 одиночно и в группе. Пилотажная группа «Лётчики-испытатели» уже давно вошла в рейтинг лучших пилотажных групп. Квочур разработал методы пилотирования и управления одиночно и парой истребителей четвертого поколения при выполнении качественно новых маневров некоторые элементы уникальны и до сих пор никем в мире не повторены. Им также разработаны методики и подготовлены лётчики к международным перелетам на одноместном и двухместном истребителях; к выполнению показательных полётов на предельных режимах трое из них удостоены звания Героя Российской Федерации. Созданы и отработаны методики выполнения групповых дальних в том числе международных перелётов с дозаправками в воздухе с целью повышения безопасности, рекламного эффекта, а также снижения затрат и уменьшения расхода ресурса самолётов ни ранее, ни в настоящее время в России не применяется.

За период с 1993 по 2001 год А. Квочур организовал 13 экспедиций с перелётом группы самолетов с дозаправками в воздухе на расстояние от 4 тысяч до 16 тысяч километров от аэродрома базирования, в том числе три экспедиции — для участия в совместных с ВВС и другими видами ВС РФ учениях в акватории Северного Ледовитого океана, включая районы Западного полушария. Он лично руководил этими экспедициями. В 1994 году он совершил первый беспосадочный перелет на одноместном истребителе-демонстраторе Су-27 по маршруту Москва—Комсомольск-на-Амуре и обратно с одной дозаправкой в воздухе, в ходе которого провел испытания модернизированной навигационной системы в условиях безориентирной местности и открытого навигационного пространства. В марте 1995 года выполнил уникальный сверхдальний перелёт в Австралию и обратно около 15 тысяч километров с дозаправками в воздухе и всего двумя промежуточными посадками на пути в Австралию , а в июле -сентябре 1999 года на одноместном истребителе Су-27— перелет через Северный полюс по замкнутому маршруту около 15 тысяч километров с пятью дозаправками. В полётах по отработке спутникового радионавигационного комплекса СРНК в акваторию Северного Ледовитого океана с проходом над Северным полюсом были достигнуты рекордная дальность и продолжительность полета для одноместного истребителя 11 часов 29 минут. В двух трансарктических полётах, проведенных во взаимодействии с 37-й воздушной армией, выполнены комплексные исследования ряда новых научно-технических разработок, прежде всего СРНК, обеспечивающего высокоточное определение взаимных координат и скоростей двух самолётов, например заправляемого самолета и танкера, или двух самолётных групп. При этом бортовое компьютерное обеспечение позволяет вывести заправляемый самолёт на заправочный конус с точностью 1-2 метра с расстояния до 800 километров.

Также оценивались шесть спутниковых навигационных приемников, новые бортовые вычислители и самописцы, новая индикация на лобовом стекле, а также цветной жидкокристаллический многофункциональный индикатор ЗАО «Русская авионика». Были получены ценнейшие медико-физиологические данные о состоянии летчика, записанные на кардиокассету. В 2001 году А. Квочур выполнил беспосадочный перелёт на одноместном самолёте Су-27 по маршруту Москва—о. Лангкави Малайзия , в ходе которого установил неофициальный рекорд дальности и скорости перелёта с демонстрацией возможностей перебазирования только с двумя дозаправками в воздухе время полета — 10 часов 42 минуты, расстояние — 9 700 км. Квочур восемь раз пересекал Индийский океан на истребителях Су-27 и Су-30, из них шесть раз — одиночно на одноместном истребителе Су-27, включая два беспосадочных перелёта с дозаправками в воздухе по маршруту Дубай—Джакарта и обратно на расстояние около 7 тысяч километров. В 2006 году им также выполнен самый длительный сверхдальний 12 500 км беспосадочный перелёт, продолжительностью 13 часов 9 минут на самолёте Су-30 по маршруту Раменское—о. Удд—Раменское, посвященный 70-летию перелета экипажа В.

В 2005 году А. Квочур установил мировые рекорды в классе самолетов С-1 сухопутные самолеты весом 16-20, 20-25, 25-35 тонн на самолёте Су-27 — достижение максимальной скорости по замкнутому маршруту 100, 1000 и 2000 километров, а также поднятие максимального груза на высоту 2 и 15 километров. Анатолий Квочур безукоризненно выполняет фигуры высшего пилотажа.

Главный редактор Оя Е. Адрес редакции: 127055, РФ, г. Москва, ул.

В 1999 году Квочур окончил Академию народного хозяйства и государственной службы. В период 2005—2006 годов возглавлял Лётно-испытательный центр ЛИИ [7]. Квочур проводил исследования и испытания на большом числе свыше 90 типов и модификаций самолётов. Выполнял рекордные полёты 11 мировых рекордов на самолёте Су-27. Общий налёт около 4 800 часов включая более 3 500 часов испытательного налёта [6]. Смерть[ править править код ] Отпевание А. Квочура в храме Преображения Господня, г. Жуковский 17. Жуковском Московской области за 1 день до своего 72-летия после продолжительной болезни [9] [10]. Похороны прошли 17 апреля, в Жуковском состоялось отпевание в храме Преображения Господня, после чего лётчик отправился в последний путь к месту захоронения на Федеральном военном мемориале «Пантеон защитников Отечества».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий