Брала кредит в Самарском отделении Альфа-банка еще 5 лет назад, успешно его закрыла. Рейтинг 4,3 на основе 401 оценки и 259 отзывов о банке «Альфа-Банк», Деловой центр, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, 15. Финансовое учреждение «Альфа-Банк» стало далеко не единственным банком, который во времена экономического кризиса начал стремительно ухудшать условия обслуживания, делая это даже не смотря на попадание под санкции. Источник сообщил о массовых жалобах клиентов "Альфа-банка" на внезапно возникшие проблемы с картами: ими невозможно расплатиться в магазинах.
Что еще почитать
- Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка" - МК
- Замануха для начинающих предпринимателей
- Пользователи сообщили о массовом сбое приложения "Альфа-Банка"
- ВОЗМОЖНОСТИ
Альфа Банк отзывы
Я неоднократно обращался в чат мобильного приложения по поводу начисления вознаграждения по вышеуказанной акции, операторы в чате сначала говорили, что надо подождать, крайний срок начисления 15 января. Но даже спустя этот срок вознаграждение не было начислено. По этому поводу я обратился в чат приложения 22. Прошло обещанное время, но никаких уведомлений и смс не было. Общался с оператором Галиной. Галина сказала, что банк не присылает никакие уведомления по внутренним обращениям хотя в чате было написано, скриншот выше приложил , а так же не видит двух приглашенных друзей Б-н, Н-ва , а двух других видит С-н, В-н и только они выполнили условия.
Когда отзыв зачтут, зачислим деньги на ваш счёт в течение 2 недель. О чём писать в отзыве, чтобы его зачли Мы попросили Банки. Вот несколько советов: Не пишите про кэшбэк, кредитные карты, счета и участие в акциях — модераторы Банки. Расскажите об опыте общения с сотрудниками: с каким вопросом вы недавно обращались, и как мы помогли всё решить. Вспомните, куда обращались: в офис, контакт-центр или чат. Напишите дату и время. Укажите имя менеджера или оператора, который вам помог. Если есть фото и скриншоты, отправьте их на responses banki. Проверяйте почту и комментарии к отзыву: если всё прошло успешно, иконка отзыва станет зелёной. Модераторы Банки. Обычно отзыв проверяют от 2 недель. Ниже примеры зачтённых отзывов от наших клиентов — используйте их как пример, чтобы написать свою историю: Чат в приложении Офис Доставка карт 5 апреля получила в чате приложения подробную консультацию по переводам СБП. Специалист Игнат был вежлив и рассказал, почему списывается комиссия, и как подключить услугу, чтобы больше не платить лишнее.
Я обратился в органы полиции, написал заявление, после чего отправился в Альфа Банк, где предоставил им талон уведомление из полиции, написал заявление об оспаривании операций и запросил выписку по счету для предоставления в органы полиции. Через неделю мне приходит ответ от Альфа Банка, что к сожалению все операции были выполнены по кредитной карте с введением правильного ПИН кода, поэтому банк отказывает Вам в возмещении материального ущерба не забываем карта не застрахована. Но думаю ладно, в этом вопросе пойду до конца, поскольку сумма ущерба не маленькая и правда на моей стороне, ведь по системе видео фиксации прекрасно видно, что деньги с банкоматов снимает мошенник. Начал я писать кучу жалоб, обращений и прошений предоставить мне необходимую информацию в Альфа Банк. Где то Банк предоставлял мне информацию, где то не предоставлял, в особенности в Альфа Банке сложнее всего получить письменный ответ на свое обращение, они его не охотно готовят. Направил я в банк досудебную жалобу, что бы как говорится решить вопрос по мирному, и не доводить его до суда. Тем более я являюсь Руководителем среднего звена, Компании, которая в свою очередь является премиальным корпоративным клиентом банка. Почетным членом Гильдии Маркетологов России и вообще добропорядочным и законопослушным гражданином. Как вообще у банка могла возникнуть такая мысль, что я сам украл деньги со своей кредитной карты-??? Но здесь наверное вопрос в целом к руководству Альфа Банка и ее Директору по маркетингу Оксаны Беляевой. Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал.
Предложение действует до 28. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будите производить оплату по предложению. Я совместно с сотрудниками Альфа банка звонили около 2 час. Мы общались с около 30 чел. Сплошные переадресации и постоянный перевод на др. Костромской офис Альфа-Банка утверждает, что всё решает Центральный офис в Москве. Банк предлагает и одновременно уклоняется от предложения. С огромным трудом, но дозвонились, вроде дисконт подтвердили, но только по телефону. Сотрудник Центрального офиса Харченко Мар. Сотрудник Московского офиса на мою просьбу зафиксировать договорённость по дисконту и переслать его в офис банка в Костроме, ответила уклончиво и непонятно. Хотя в SMS указано, что я должна для подтверждения дисконта позвонить на горячую линию и зафиксировать договорённость. Важно, чтоб это было переправлено в Кострому. Уведомление направляется в отделение банка, в котором вы будете производить оплату по предложению. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 200 7666 зафиксировать договорённость и уточнить адрес отделения». После длительных разговоров с сотрудником Центрального офиса Москвы -Валерией, которая постоянно отключалась на консультации с начальником, был озвучен ответ, что согласно регламенту банка и отсутствия тех. Сотрудники Костромского офиса говорят в один голос, что они решений не принимают и все решает Московский Центральный офис Альфа-Банка. Почему банк отказывается предоставить эту информацию на бумажном носителе, а ограничивается только SMS или телефонным разговором? Указанная вами сумма- 21 637. И эта сумма точно будет являться окончательной? И после внесения мною 21 637. Ответ прошу предоставить на бумажном носителе в указанные законом сроки. Прошу банк в очередной раз зафиксировать договорённость по предоставлению мне дисконта и др. Вопрос - так всё же кто имеет право принимать окончательное ответственное решение и как с ним ознакомиться на бумажном носителе? При оформлении кредита сотрудник банка не проинформировал о навязанных страховых услугах ,которые вошли в стоимость кредита. В результате мне нанесен финансовый ущерб. Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Хоть потоп! Я утверждаю , что не давала согласия на подключение услуги Надежное будущее, просит отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате за период с 27. Прошу в срочном порядке альфа банк отключить страховки о которых я не была проинформирована сотрудником банка. Данные страховки прошу отключить с сегодняшнего дня и вернуть деньги Просьба в качестве лояльности вернуть клиенту деньги и отключить данные страховки. Известно, что именно банки проявляют лояльность и возвращают удержанный процент, если просрочка не более 1 дня, если клиент имеет безупречную кредитную историю и с ним такое впервые, если клиент незамедлительно исправил ситуацию и очень просит пойти ему навстречу. В ответ на обращение присылают лишь отписки, абсолютно игнорируя его текст и смысл. И сейчас на мне кредит466 000плюс 12000 тысяч не понимаю откуда эти суммы, обратился в банк чтобы расторгнуть договор нет ответа. Прошу вас разобраться в данной ситуации. Я обращалась в офис банка, предоставляла документы, говорила кодовое слово, сотрудники составили заявление на разблокировку. Также впоследствии обращалась на горячую линию, где меня повторно направляли в офис, ссылаясь на то, что после моего посещения я должна повторно туда явится. Действуя таким образом, Альфа банк грубо нарушает мои права, как потребителя, как клиента, так как блокировать карты он имеет право только на 2 суток, на данный момент прошло уже 3 суток и банк не идет навстречу для решения проблемы, операторы просто тупо отсылают в офис. Прошу помочь с решением данного вопроса. Информации о том, что при досрочном погашении рассрочки тариф за ее пользование не пересчитывается нигде не было указано как и не было нигде фактически приложенного договора с тарифами за пользование рассрочкой. Также при непосредственном оформлении рассрочки в личном кабинете Альфа-банк ввёл меня в заблуждение - указав, что процентов за пользование рассрочки нет. Требую от Альфа-банка расторгнуть договор рассрочки в соответствии со статьёй 11 федерального закона о кредитах и займах , пересчитать проценты и полностью закрыть договор. Ежемесячно приходили смс о напоминании о платеже, где говорилось, что необходимо внести минимальный платеж в размере 300 рублей, не зависимо от того, внес ли я деньги или нет. В декабре месяце внес платеж в размере 15 тысяч рублей 19 декабря и так же 20 декабря пришла смс о необходимости минимальный платеж, я рассчитал эту смс как очередное напоминание. После звонка я погасил задолженность в полном объеме. Через пару дней зашел в личный кабинет и увидел, что по данной карте есть задолженность в размере 14120.
Альфа-Банк — отзывы
На десяток заполненных форм на сайте, приходит одна отписка - ждите: Ответы операторов такие же: странно, что не неначислился, все условия выполнены, заполните форму, ждите, не волнуйтесь, всё будет... Составил очередное обращение через оператора, где он подробно указал сроки, карты, акции. Ждите 3 дня. Подождите еще 2. До 5 дней. Подождите еще 5 дней...
Я даже на Пикабу писал в одном из комментариев, что 20 дней уже жду ответа. AlfaBank и впрямь протолкнул заявку, на следующий день пришла очередная отписка, но уже с новым содержанием. И тут возникает вопрос, как так? У карты не предусмотрено кешбека? Ну ведь белым по черному написано за каждые 100 рублей потраченные по МОЕЙ карте начисляется кешбек...
Кто тогда обманывает? Приложение, с операторами, которые говорят кешбек есть, условия выполнены или сотрудники отвечавшие на очередное обращение, что кешбека нет? Давайте разберемся... Как сообщил один из операторов, у альфы есть 2 вида кешбека: Обычный, кешбек на каждые 100 рублей покупок по МОЕЙ карте, но оказывается не по моей.
У меня уже на руках график погашения платежей. Я позвонил оператору в банк и они только пожали плечами, сказали что служба безопасности усомнилась в операции и заблокировала карту и что мне нужно прийти в офис банка и разблокировать карту. Я нахожусь в командировке на работе, не в городе, до ближайшего офиса банка ехать 200 км и я смогу это сделать только через 2 недели. У меня вахтовый метод работы.
У них есть правило, под которым ваши отзывы обесцениваются, так случилось с несколькими моими отзывами. Вывод: Создавайте уникальные отзывы. О том, где найти статусы своих предыдущих отзывов, было написано в первой части статьи. Создаём переписку с техподдержкой банка в ВК Залетаем в подготовленный диалог, прожимаем F12 или просматриваем код. Меняем вопрос на тот, в котором вы знаете ответ, не забывайте редактировать дату и время обращений, чтобы не дали по шапке. Меняем переписки до тех пор, пока не закончатся идеи. Генерируем отзывы на буксах Буксы — легчайший способ создания отзывов, где люди за 20 рублей готовы книгу написать, но креативности у работяг мало. Мне удалось на основе их отзывов сделать 5 фейковых.
На момент написания новости число подписчиков сервиса в VK едва превышало 8 тыс. Я котик Дзынь. Умею переводить деньги, показывать баланс и отправлять уведомления о тратах. А ещё со мной легко платить за телефон и зарабатывать на рекомендациях», — говорится в описании банковского сервиса.
Альфа-Банк — отзывы
Альфа-банк восстановил работу всех сервисов, оплата по картам снова доступна, сообщили ТАСС в пресс-службе банка. Альфа-Банк запустил в России серию масштабных офлайн-событий для предпринимателей. Страница 2. Читайте хорошие и плохие отзывы о Альфа-Банк от сотрудников и партнеров. Написать свой отзывПосетители оставили 93 сообщений и отзывов про Альфабанк (44 позитивных или нейтральных и 49 негативных).
Все отзывы про Альфа Банк 👇
- Написать отзыв к "Альфа-Банк"
- АЛЬФА-БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
- Альфа-Банк: отзывы кредиторов, мнения клиентов
- Отзывы о Альфа-Банке - реальные клиенты и жалобы должников об услугах банка
Произошел масштабный сбой в работе сайта и приложения «Альфа-банк»
все время им мало каких-то данных. Некоторые держатели карт «Альфа-банка» столкнулись с проблемами при оплате покупок в магазинах. все время им мало каких-то данных. Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке Альфа-Банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Отзывы Альфа-банк, АО. Авторизуйся что бы оставить свой отзыв.
Хуже в разы. «Альфа-Банк» нанес сокрушительный удар в спину всем клиентам банка
Господа Директора, руководители клиентских и маркетинговых подразделений Альфа Банка. И не уведомил банк о случившемся не позднее следующего дня после совершения мошеннических действий. Но думаю наконец то, есть подвижки, поскольку банк о факте кражи карты я уведомил незамедлительно, а на следующий день написал заявление об оспаривание операций, и ПИН код я не кому не озвучивал и передавал. Да и вообще, глупо было бы думать, что я мог дать согласие мошеннику на снятие денежных средств с моей кредитной карты. Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы.
Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.
Я забыл ПИН-код от своей дебетовой карты. Хотел бы уточнить, карта будет работать если я изменю пин через приложение банка? Обращение к банку: Придумайте ответ на ваш вопрос, пример: Здравствуйте, Максим! Да, но после установки нового пин-кода рекомендуем вставить карту в наш банкомат и записать его на чип карты запросом баланса. Отзыв: Придумайте благодарность, пример: Спасибо Альфа Банку за помощь, я не ошибся с выбором! Всё, в примерах, что написано в скобках - правила, их писать в готовом варианте не нужно! Не используйте этот пример, придумайте личные истории, которые будут похожи по субординации и тематике. Отчёт должен состоять только из текста!
Мне ответила Анастасия в 16:02, она в течение 10 мин. Проверяла информацию ответила, что нужно получить карту и выполнить целевое действие. Никакой новой информации, только то, что вижу я в приложении. Пишу снова в 20:30, объясняю в чате еще раз, что карта получена и выполнено целевое действие по ней. Подключается в 20:38 в чате другой оператор поддержки Алена, проверяет информацию, уточняет ФИО и телефон друга.
В итоге моя ошибка мне обходилась в 24 000 руб. Андрей Н-мов никаких других вариантов решения не видел, но менеджер Александр Ок-ков вошел в мое положение и проявил инициативу - Александр сделал ряд звонков в головное отделение банка, нашел человека, который сообщил о возможности написать претензию. В тот же момент Александром претензия была написана, зарегистрирована, и я получила смс, что через 9 дней будет ответ о возможности или невозможности в результате моей ошибки 135 т. Ситуация была нервная и ждать 9 рабочих дней было сложно. Уже вечером я получила смс о зачислении 135 т.
Отзывы о «Альфабанк»
Написать отзыв. Отзывы о «Альфа-Банк». Рейтинг равен 25. Промотайте страницу вниз, чтобы прочитать отзывы об Альфа-банке или оставить собственный отзыв.
Альфа-Банк отзывы
Потенциальные клиенты организации не смогли бы его рассмотреть, а значит, учитывать сведения в рекламе как объективный критерий сравнения данного продукта с предложениями других банков. ФАС признала рекламу ненадлежащей согласно Закону о рекламе и выдала банку предписание о прекращении нарушения рекламного законодательства. Банк обязан исполнить его в течение 15 дней с момента получения и отчитаться об этом в службу.
Открыл расчетный счет в Альфа-Банке, потому что они быстрее всех его открыли - 1 день. Реквизиты сразу дали, я их тут же вписал в свой договор со своим клиентом. Очень удобный банк клиент, есть интеграция с сервисом бухгалтерским "Мое дело", можно в одном окошке с программой и банк-клиентом работать. Понадобилось мне перевести некую сумму на счёт, открытый другим человеком в Альфа-банке.
Налоги и расчеты с партнерами банка провожу бесплатно. Все оборудование предоставляется в аренду безвозмездно. Моя благодарность сервису Альфа-Банка.
Теперь у нас есть собственный бизнес-зал в аэропорту.
Жемчужина Alfa Only Lounge — бар с фирменной коктейльной картой. Автор — Андрей Строганов, шеф-бармен ресторанов из гида GreatList. Показать ещё Андрей педантичен в каждой детали — в его коктейлях важен даже лёд.