Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры.
Рекомендуем
- Последние новости
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
- Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"
- На пароме проекта CNF11CPD «Александр Деев» 6 сентября будет поднят государственный флаг РФ
- Подробности
- Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году | АиФ Сахалин
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. Грузопассажирский паром Александр Деев, построенный по проекту CNF11CPD КБ Вымпел корабелами Амурского судостроительного завода (входят в #ОСК), зарегистрирован в Российском международном реестре судов, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев».
Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
Новое судно «Александр Деев» взяло курс на Сахалин, и уже совсем скоро приступит к работе на линии Ванино — Холмск. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 пассажирами столкнулся со льдиной | Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной. |
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев» | судно повышенного ледового класса, что позволит ему работать круглый год. |
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена - МК | Новейший грузопассажирский морской паром «Александр Деев» отправился к месту работы на Сахалин. |
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин | ОТР | Судостроение и судоходство. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток. |
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного
Команда парома «Александр Деев» в настоящее время получает все необходимые правоустанавливающие документы и готовится к выходу на линию. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Амурский судостроительный завод готовится сдать заказчику современный грузопассажирский паром "Александр Деев". Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае.
В 2023 году паром "Александр Деев" выйдет на переправу "Холмск — Ванино"
Паром "Александр Деев" начал курсировать между портами Ванино в Хабаровском крае и Холмск на Сахалине в конце августа текущего года. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Западный ветер и прижимная волна не позволяют такому габаритному судну, как «Александр Деев», пришвартоваться в порту Холмск. Пассажирам парома лишь приходится радоваться за людей, поплывших на кораблях типа «Сахалин» для которых погодные условия не вызывают трудностей. Обед стоит 550 рублей. Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп.
Паром «Александр Деев» является судном усиленного ледового класса Arc5, способным преодолевать лед толщиной до 1 м и работать при внешних температурах до -40 градусов по Цельсию. Длина парома составляет 131 м, ширина — 22 м, осадка в грузу — 6,6 м. Судно имеет две грузовые палубы, предназначенные для перевозки не менее 30 железнодорожных вагонов и 12 автосоставов на главной палубе, 9 легковых автомобилей на нижней палубе. Внутри парома для перемещения транспорта между палубами оборудован специальный грузовой лифт.
АО «Сахалинский пассажирский флот» АО «СахПасФлот», принадлежит Минимущества Сахалинской области взяло в аренду с последующим правом выкупа паром «Александр Деев» стоимостью более 7,3 млрд рублей, построенный в этом году на ПАО «Амурский судостроительный завод» по заказу правительства Сахалинской области. Соответствующее объявление опубликовано 18 августа на портале госзакупок.
Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром.
Его палубы предназначены для железнодорожных вагонов. Судно нормализует ситуацию с завозом грузов, в том числе продовольствия и топлива. Оно может работать даже в сложных ледовых условиях. Для туристов и других пассажиров здесь организован специальный сервис. Паром "Александр Деев" совершил свой первый рейс между Сахалинской областью и Хабаровским краем.
Между палубами оборудован грузовой лифт. Для них оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья.
Новейший паром «Александр Деев» испытывают во Владивостоке
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной в Хабаровском крае | Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. |
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку | Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки. |
Новый паром "Александр Деев" вышел на линию Ванино - Холмск. 2023. | «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. |
Грузопассажирское судно столкнулось с льдиной на Сахалине
В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области, пассажирам и сопровождающим груза ничего не угрожает. Им организовано трехразовое горячее питание. Грузопассажирское судно «Александр Деев» начало перевозить пассажиров между Сахалином и материком осенью прошлого года.
Дедвейт судна составляет около 7250 тонн. Строящееся судно усиленного ледового класса — Arc5 — предназначено для работы в сложных ледовых условиях, строится на температуру — 40 градусов по Цельсию.
Форштевень судна и усиленный нос способны колоть лед толщиной до 1,5 м при скорости до 5 узлов. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Обед стоит 550 рублей. Вечером 22 октября единственный раз накормили бесплатно, дали суп. Сегодня завтрака не было. На обед дали половину поварёшки супа и два кусочка хлеба.
Невельского в Холмске на экскурсии на автомобильно-железнодорожном пароме Приготовление пищи на камбузе Второй помощник капитана автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев" Илья Стружко справа и один из старейших капитанов Сахалинского морского пароходства, Ринат Гиниятуллин, на борту автомобильно-железнодорожного парома "Александр Деев". В 1973 году Гиниятуллин в роли второго помощника капитана перегонял из Калининграда головной паром "Сахалин-1" паромной переправы "Ванино-Холмск". По пути из Владивостока судно попало в шторм. Паром ледового класса легко выдержал испытание непогодой и продемонстрировал отличные мореходные качества.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин | Судно Александр Деев построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. |
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек // Новости НТВ | Теплоход "Александр Деев" имеет ледовый класс Arc5 и более мощную, в сравнении с паромами типа "Сахалин" силовую установку. |
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
Сложная ледовая обстановка в Татарском проливе на Сахалине не позволила спецслужбам сразу отбуксировать поврежденный льдиной паром «Александр Деев». Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. Современное судно «Александр Деев» построено специально для островного региона на Амурском судостроительном заводе, в Хабаровском крае.