22 февраля внезапно скончалась актриса, сыгравшая радистку Кэт в драме «Семнадцать мгновений весны». Причиной смерти Екатерины Градовой врачи назвали сердечные проблемы. Матери Марии Мироновой было 74 года.
Как живет сегодня радистка Кэт: в чем она нашла отраду после смерти А. Миронова
Жизнь во грехе? Ты же была такая чистенькая, цветочек». Короче, мы подали заявление». В браке Миронов и Градова провели пять лет, с 1971 по 1976 год. У них родилась дочь Мария Миронова — ныне актриса театра и кино.
Инициатором развода выступила Градова. В поздних интервью артистка рассказывала, что в их браке царил домострой — Миронов ревновал, хотел, чтобы она ушла из театра и полностью посвятила себя семье. Он мне говорил: «Ну посмотри, какая кукла жена у Кобзона, она же не лезет никуда. Ты должна молчать и своими большими глазками хлопать», — говорила Градова в интервью сайту mk.
В 1979 году Градова снялась в детективном мини-сериале Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя», где сыграла напарницу вора Ручечника в исполнении Евгения Евстигнеева. В конце 80-х годов, после смерти Миронова, актриса навсегда оставила карьеру. Ее последней ролью стала комедия «Гнездо глухаря». В 90-х Градова со своим гражданским мужем, ученым Игорем Тимофеевым усыновили из детдома сына Алексея.
Последние годы заслуженная артистка России посвятила религии — она окончила курс богословия в Свято-Тихоновском Богословском институте, после чего преподавала детям предмет «Живое слово».
Причины и обстоятельства ее смерти пока неизвестны. Актрисе было 74 года. Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве.
В нем она сыграла советскую разведчицу. Первым мужем Екатерины Градовой был Андрей Миронов. В 1973 году у них родилась дочь Маша — народная артистка России Мария Миронова.
Причины и обстоятельства смерти звезды советского кинематографа пока не известны.
Она окончила школу-студию МХАТ. На четвёртом курсе будущая знаменитость играла главную роль в постановке «Таланты и поклонники» на сцене Московского театра им.
«Странно сложилась жизнь»: Селезнева о последних годах жизни Градовой
В 1976 году Миронов и Градова расстались В 1991 году Градова вышла замуж за физика-ядерщика Игоря Тимофеева, с которым познакомилась во время паломнической поездки в Оптину пустынь. Супруги взяли из детского дома приемного сына Андрея Суховеркова родился в 1992 г.
Сегодня наша редакция расскажет вам об этой необыкновенной актрисе. Родители Екатерины знаменитые личности. Папа архитектор, а мама играет в театре. Екатерина родилась в Москве, она коренная москвичка. После школы она подала документы в МХАТ, после него она работала в театре сатиры. Она успела сняться в 2-х картинах и 7 спектаклях. Настоящую популярность и всемирную известность ей принесла картина «Семнадцать мгновений весны».
Почему же красивая история любви закончилась через пять лет? Между карьерой и семьей В фильме «Осенние свадьбы» актриса сотрудничала с Всеволодом Сафоновым и Константином Сорокиным Градова дебютировала в кино в «Осенних свадьбах», после чего сосредоточилась на театре. Так на нее и обратил внимание Миронов: выпускной спектакль девушки «Женитьба Фигаро» впечатлил актера, даже Валентину Гафту в тот день он обмолвился, что покорит привлекательную брюнетку. Когда же Андрей Александрович узнал имя артистки, то и вовсе решил, что это судьба — в 14 парню приснилось, что его супругу будут звать Катей, а дочку — Машей. К слову, до увлечения Градовой Миронов успел закрутить короткий роман с сокурсницей Викторией Лепко, а затем едва не женился на Наталье Фатеевой.
От брака с разведенной женщиной с ребенком от Владимира Басова актера отговорила мама — в общем-то, Мария Владимировна всегда оказывала колоссальное влияние на личную жизнь сына. Тем временем Градовой, пробовавшейся в фильм «А зори здесь тихие…», предложили звездную роль радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». Миронов позвонил ей прямо на съемки: заявил, что хочет передать девушке некий сценарий. Бумаг с собой у актера не оказалось, зато были цветы — с тех пор Андрей Александрович приезжал прогуляться с пассией каждый день. На съемках «Семнадцати мгновений весны» артистка получила тяжелую травму спины, последствия которой ощущала до конца дней Минула неделя, когда артист попросил девушку одеться на встречу празднично и отвез в загс.
На вопрос, не желает ли он сперва узнать о согласии на подачу заявления у Градовой, Миронов ответил отрицательно. Впрочем, противиться влюбленная актриса не хотела, ведь если что ее и пугало в тот момент, так это грядущее знакомство с родителями жениха. Марии Владимировне делали на дому педикюр, когда Андрей Александрович привел избранницу. Миронова окинула девушку холодным взглядом, отметив, что еще вчера никакой невесты не было, однако затем попросила мастера обработать ноги и будущей родственнице. Когда Екатерина забеременела и выяснилось, что у нее родится девочка, Миронов был вне себя от счастья — мальчишку-хулигана он растить и не собирался.
Более того — выбранное актрисой имя Марфа муж забраковал, предложив назвать так подаренную ей собачку. И это оказался не единственный камень преткновения в отношениях, ведь после премьеры "Семнадцати мгновений весны" Градова не могла спокойно пойти в гастроном - поклонники умоляли дать автограф и не отпускали домой... Тяжелый развод «Расстаться было моим решением. Хотя женщина никогда не должна рушить брак, никогда», — сетовала актриса Отношение Миронова к карьере супруги было двояким: с одной стороны, он подчеркивал, что не женился бы, не будь Екатерина талантлива, с другой — после триумфа фильма повторял как мантру, что ему нужна не звезда в доме, а хранительница очага.
Ее многогранная творческая жизнь обогатила отечественную культуру, привнесла яркие краски в театральное искусство и кинематограф. Екатерина Георгиевна снискала всенародную любовь, исполнив роль радистки Кэт в «Семнадцати мгновениях весны». В памяти своих преданных зрителей она навсегда останется настоящим мастером с особой внутренней силой и уникальным обаянием. Выражаю родным и близким мои глубокие искренние соболезнования», — передает слова Любимовой пресс-служба ведомства. Екатерина Градова родилась 6 октября 1946 года в Москве в семье архитектора Георгия Александровича Градова и актрисы Театра им. Гоголя Раисы Ивановны Градовой.
В качестве выпускного экзамена сыграла в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро» в роли Розины. Там ее заметил режиссер Валентин Плучек и позвал в Театр Сатиры. Когда Градова пришла на первую встречу с постановщиком, то в фойе познакомилась с Андреем Мироновым, своим будущим мужем. По ее словам, актер был слишком навязчив, чем отталкивал от себя. Я сказала: «Я справлюсь сама». Он попросил дождаться его у коридора. Плучек предупредил: «Берегись наших половых беркутов» и назвал три фамилии: Миронов, Ширвиндт и Державин. Когда вышла из кабинета, Андрея не оказалось.
Екатерина Градова: Как сегодня живёт радистка Кэт
Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, скончалась от инсульта. На 75 году жизни умерла Народная артистка РСФСР Екатерина Градова. Заслуженной артистке России было 74 года. 22 февраля ушла из жизни известная актриса Екатерина Градова, первая жена Андрея Миронова, которая запомнилась зрителям по роли радистки Кэт из «Семнадцати мгновений весны». Актриса Екатерина Градова, получившая известность по роли радистки Кэт в фильме "Семнадцать мгновений весны", скончалась на 75-м году жизни. Актриса, которую знают по роли радистки Кэт в советском сериале «Семнадцать мгновений весны», рассказала Борису Корчевникову о том, как трепетно к ней относился ее более опытный коллега по фильму Вячеслав Тихонов.
Екатерина Градова
В 1990-х годах актриса исчезла с экранов. И вот почему. Жизнь Екатерины в 38 лет резко изменила болезнь. Она вдруг начала угасать. Врачи не могли поставить точный диагноз. Как-то в больнице актриса услышала, как врач советовал ее родным забрать ее домой, чтобы встретить, возможно, последний Новый год в кругу семьи. Тогда актриса обратилась к Богу, и, по ее словам, болезнь отступила.
То, что там происходит, нельзя описать приличными словами. Постоянно видим девушек легкого поведения и сутенеров... Алексей Суховерков, которому мы дозвонились накануне его 23-летия, говорить о чем-либо отказался. Сама Градова ситуацию тоже не комментирует.
Посмотрите, какое у него лицо - порода! На вопрос о том, почему же тогда его не отдали учиться в театральный, Градова холодно отрезала: «Он не кирпич, чтобы его куда-то отдавать. Но если будут предложения о съемках, почему нет? На самом деле - это мама актрисы Раиса Ивановна. Она долго служила в Театре им. Скончалась в Доме ветеранов сцены им. Яблочкиной в 2011 году. Старожилы Театра Маяковского вспоминают, как в конце 60-х к ним пришла молодая артистка Катя Градова. Под крылышко ее сразу взял знаменитый актер Максим Штраух, известный по ролям Ленина, сыгранным в нескольких советских фильмах. Максим Максимович был старше Катеньки на 46 лет.
О романе с ним не болтал только ленивый. Судачили, будто Градова помогала ухаживать за его больной женой, а когда та скончалась, стала жить с ним. Спустя некоторое время, во время съемок в сериале «Семнадцать мгновений весны», Екатерина увлеклась Андреем Мироновым и вышла за него. Штраух был в шоке, не находил себе места. Он заболел, осунулся... После расставания с Мироновым Градова вернулась к Максиму Максимовичу. Как утверждают люди, близко знавшие Штрауха, Екатерина успела с Максимом Максимовичем расписаться. Она переехала к артисту вместе с новорожденной Машенькой, которая появилась на свет в мае 1973 года. Этот факт биографии актриса не упоминала никогда. Прожили они со Штраухом меньше года, близкие вспоминают, как тот был счастлив.
И утверждают, что все свое имущество народный артист завещал любимой Екатерине. Имей в виду Екатерина Георгиевна призналась, что ненавидит свою роль в фильме «Место встречи изменить нельзя» и даже не помнит, как зовут ее героиню. Единственное, что ей нравилось, - это присутствие рядом Евгения Евстигнеева. О нем она отзывается исключительно в восторженных тонах.
Кадр из передачи «Судьба человека» с Борисом Корчевниковым Она была женой Андрея Миронова и стала матерью прекрасной актрисы Марии Мироновой и доброй бабушкой для двоих внуков, Андрея и Федора. А со вторым мужем, Игорем Тимофеевым, стала семьей для приемного сына, Алексея Суховеркова.
Сейчас парню уже 29 лет.
Пожалуйста, господа журналисты, оставьте меня на время в покое... Екатерина Градова родилась в столице в семье известного архитектора Георгия Градова. Училась в школе-студии МХАТ. Служила в театре имени Маяковского.
СМИ назвали причину смерти «радистки Кэт» Екатерины Градовой
Тело нашли в квартире! В Москве внезапно умер единственный сын известной артистки: Горькое горе. Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, умерла из-за инсульта. Всенародное признание к ней пришло после роли радистки Кэт в телефильме "Семнадцать мгновений весны".Запомнилась зрителю она и по работам в "Маленьких комедиях большого дома", "Пеппи Длинный чулок" и "Место встречи изменить нельзя". Заслуженной артистке России было 74 года. Наибольшую известность Екатерина Градова получила как киноактриса, когда в 1973 году на экраны вышел телефильм «Семнадцать мгновений весны», в котором она сыграла советскую разведчицу — радистку Кэтрин Кин. Известность в кинематографе к актрисе пришла в 1973 году после выхода на экраны телефильма «Семнадцать мгновений весны», в котором сыграла советскую разведчицу — радистку Кэт[1][3][6][7].
Умерла исполнительница роли радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны»
Скопировать ссылку Казань, 22 февраля, «Татар-информ». О смерти матери на своей странице в социальной сети Instagram написала дочь Градовой и Андрея Миронова актриса Мария Миронова. Сердце разрывается.
Екатерину Георгиевну похоронили на Аллее актеров Троекуровского кладбища.
Недавно на могиле Градовой появился лаконичный, но очень достойный монумент. Место захоронения Екатерины Градовой обнесли оградой, а рядом с новым памятником установили литой чугунный почти двухметровый крест. Подобный в магазинах ритуальных принадлежностей продают за 45 тыс.
Актриса была глубоко верующей и просила близких, чтобы место ее последнего приюта отличалось скромностью и простотой. И они выполнили ее последнюю волю.
Мать - артистка Театра им. Гоголя Раиса Ивановна Градова.
Уйдя из театра, прошла обучение на курсе Свято-Тихоновского Богословского института. Преподавала в гимназии и в школе предмет "Живое слово", созданный самой Градовой. При Всероссийском детском православном движении проводила занятия в киноклубе.
Но причины не важны — Градова проработала в Театре Сатиры ровно до 1987 года, когда внезапно и совсем молодым скончался Миронов. А потом ушла в никуда. Вернее, ушла к Богу. Во второй раз вышла замуж — за физика-ядерщика, вместе с ним усыновила ребенка — в том самом детском доме, где снимали «Семнадцать мгновений весны». Жили скромно, в деревне во Владимирской области, активно занимались благотворительностью. Градова почти не общалась с прессой; во время интервью с АиФ в 2012-м предупредила, что не будет отвечать на вопросы о семье или театре — и много говорила о Боге и своем пути у нему.
Судьба Екатерины Градовой. Почему «радистка Кэт» бросила Андрея Миронова и карьеру
Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, исполнившая роль радистки Кэт, умерла из-за инсульта. Интерфакс: Заслуженная артистка РСФСР Екатерина Градова, известная своими ролями в фильмах "Семнадцать мгновений весны" и "Место встречи изменить нельзя", умерла на 75-м году жизни, написала ее дочь, актриса Мария Миронова, в своем инстаграме. Сыгравшая радистку Кэт актриса скончалась в понедельник, 22 февраля в возрасте 74 лет. Российскому зрителю она известна по многим ролям в кино и театре, но наиболее яркой ролью Градовой является радистка Кэт в культовом фильме «Семнадцать мгновений весны». Мария Миронова сообщила в Инстаграм-аккаунте печальную новость: сегодня на 75 году жизни скоропостижно скончалась ее мама, актриса Екатерина Градова, которая прославилась ролью Кати Козловой (радистки Кэт) в советском телесериале «17 мгновений весны». Актриса Екатерина Градова, известная по роли радистки Кэт в фильме «Семнадцать мгновений весны», умерла на 75-году жизни, сообщила директор Гильдии актеров Союза кинематографистов 22 февраля Валерия Гущина.
Умерла исполнительница роли радистки Кэт в фильме «17 мгновений весны»
Горе и радость были общими, последний кусок хлеба и глоток воды делили на всех. И видящий летящую пулю закрывал от нее невидящего. Война — это кузница святых. Двадцать восемь миллионов погибших — это высокая точка соединения людей в нашей стране. Именно соединения в любви и благодарности, а не разъединения, которое мы видим повсеместно. А все темные и спорные закоулки войны надо оставить за бортом, хотя бы в память об ушедших. В результате это дело личного покаяния. Не хочется говорить о павших, как о погибших, они не погибли.
Претерпевший же до конца спасется Мф 24:13. Одни предстоят Богу, а другие, низостью своей приобретшие продолжение своего существования после войны, до конца жизни не могут смотреть на небо. Теперь мы уже знаем множество примеров чудес, совершившихся на войне по вере. Помню отрывок из последнего интервью Иннокентия Михайловича Смоктуновского, за год до его кончины. Его спросили, верующий ли он. И ответ был таким: «Верующий, да, верующий! На эту тему говорить очень сложно, я, может, и жив только потому, что верую в Господа.
Я через все тяготы войны прошел, когда со мной — ну только смерти не было, она просто случайно мимо прошла. Я, совершенно бессильный, раздираемый хворями, был в плену у немцев, попал под Житомиром, когда город переходил из рук в руки... Я забрался под мост, а сверху проходила огромная колонна военнопленных, гнали тысяч тридцать моих товарищей, которые вместе стояли насмерть. Когда они шли сверху, шурша своими подметками, я молил Бога, может, уцелею, хотя, собственно говоря, подыхал. И вдруг справа я увидел: спускаются сапоги немецкие. Почему немецкие? Потому что у немецких офицеров высокий каблук.
Зачем спускаться офицеру с парабеллумом в руке? Для чего ему идти на лед этой речушки, где под мостом стою я за столбом? Он шел с совершенно определенной целью — проверить, нет ли кого под мостом. И вдруг он на своих высоких каблуках поскользнулся и на четвереньках пополз задом от меня на противоположный берег. А когда он пересек эту речушку и сапоги снова вышли на снег, где не было скользко, я успел перебраться за другой столб. Я верую не потому, что тогда спасся, я веровал и раньше, когда еще никто не шел ко мне с парабеллумом в руке... Что Вы говорите им о войне?
Что самое главное, с Вашей точки зрения, молодое поколение должно об этой войне знать и понимать? Самым тяжелым испытанием наверное, за всю историю человечества была блокада Ленинграда. Время как будто остановилось над ленинградскими мучениками. Дети, замерев, слушают об этой трагедии. Я читаю им стихи блокадницы, поэтессы Ольги Берггольц: «... Мы съели хлеб, что был отложен на день, в один платок закутались вдвоем, и тихо-тихо стало в Ленинграде, Один, стуча, трудился метроном.... В грязи, во мраке, в голоде, в печали, где смерть, как тень, тащилась по пятам, такими мы счастливыми бывали, такой свободой бурною дышали, что внуки позавидовали б нам».
Вот от этой точки начинается основной разговор. Что такое свобода и счастье?! Как в таких страшных обстоятельствах, когда ты в тисках без пищи, воды, тепла много месяцев, а кругом смерть, можно быть свободным и счастливым?! И вот здесь дети начинают как-то иначе осмысливать то, что человек состоит не только из тела, но и из души. И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить Мф 10:28. И вторая тема — душевные страдания намного сильнее физических. Можно ли жить, предав?
На этот вопрос гениально отвечает Лариса Шепитько своим фильмом «Восхождение». Она разбирает поминутно возникновение предательства и подводит к тому, что вне любви и жертвы жизни нет. Предав, человек отрезает себя от Бога. В русской кинематографии фильм Ларисы Шепитько «Восхождение» 1976 года стоит отдельно.
На этот день они заказывали и ели только самое вкусное и любимое.
И вечером наступала для нас всех Минута Молчания. Кто-то молился, кто-то благодарил, а кто-то просил, чтобы это не повторилось. Сегодня День Победы — пока еще народообразующий праздник, но многое уже формально. Об отношении к этому святому дню можно судить по двум факторам: первое — многие дети уже не знают, с кем мы воевали и кто победил. И второе — отношение к ветеранам.
Осталась малая горстка тех, кто не позволил уничтожить нашу веру и наше Отечество. Некоторые из них, не раздумывая, шли навстречу смерти, а теперь даже не в состоянии передвигаться самостоятельно, у них масса проблем с жильем, лекарствами и т. А ведь это так просто — согреть их всех. Где мы? Зачем «ходим в след сердцу своему»?!
Что такое «умер»? Как и почему это произошло? Мама не имела прав, а только обязанности. И вот это сочетание острого одиночества с чувством ответственности за людей, у которых она жила, не получая тепла, сформировало ее. Так протекла вся ее жизнь — не для себя.
Когда пришла вера с многочасовым молитвенным трудом, через 13 лет, она приняла это решение, получив благословение схиархимандрита Кирилла Павлова , человека высочайшего духа. Мама получила постриг в Даниловом монастыре в день святой великомученицы Екатерины с именем монахини Даниилы. Этот день был нашим с ней праздником. Когда мама была с нами, я чувствовала, слышала сердцем, как горячо она молится за меня. Перед ее уходом в мир иной последними словами мамы были слова любви.
И сейчас эта теплота и нежность ее любви через ее молитву опять со мной. Это очень глубокое переживание. В каком смысле? Когда родители говорили о каких-то умерших людях, видели их по телевизору, я не могла осмыслить этого: что это такое «умер», где он теперь, зачем ушел, а главное, зачем был здесь, с нами?! С пяти лет эти вопросы глубоко засели в голове.
По ночам я просыпалась и плакала, что Моцарт и Бетховен умерли. Это был мой мир, я все время слушала и дирижировала оркестровые произведения. Я рассказывала о том, что в Шестой симфонии Чайковского слышу борьбу жизни и смерти — и жизнь побеждала. Я решила продлить жизнь родителей, а может быть, спасти их от смерти. Как же детская душа восставала против этой лжи — «умер»!
Со временем я поняла, что продлить жизнь моих родителей и спасти их от смерти может только Господь! А со мной всю жизнь мои молитвы о них. Как умирает слово — Вы разработали предмет для занятий с детьми — «Живое слово». В чем его суть? Я просто работала с детьми на основе Слова, дающего жизнь.
Главным было, конечно, Евангельское Слово. В советские времена мы были начитаны, но разрешенная классика поэзия и проза была почти лишена духовного аспекта. Казалось, что все поэты и писатели были атеистами. Теперь нам открыта глубокая вера великих людей и исповедание ее в их трудах. Вот и наступило в преподавании литературы время «Живого Слова».
Есть мнение, что в эпоху Интернета слово — как высказывание, за которое нужно нести ответственность, — умирает… — Почему только Интернет? А телевидение, радио, театр, кино? Ведь сейчас принято говорить в любом собрании о чем угодно — невзирая на то, что кто-то может быть убит этим словом, шокирован, развращен, унижен. На нас изливается поток подсознания, порой грязный поток. Люди делятся своими заблуждениями, ересями, извращениями.
Многое из того, что требует незамедлительного обращения к психологам, психиатрам и духовникам, почему-то считается особым мышлением и даром слова.
Им оказался — физик Игорь Тимофеев, с которым она впоследствии, в 91-м году сыграла свадьбу. Через год в семье актрисы появился сын. На тот момент Градовой было 46 лет, старшая дочь выросла, стала самостоятельной, и женщина вместе с мужем решила усыновить мальчика из дома-малютки.
Так в семье появился сын Алексей Суховерков. Сейчас сыну звезды советского экрана 28 лет. Родители подарили ему квартиру в столице, в настоящее время молодой человек работает шеф-поваром в московском ресторане «Кайфын».
Они начали общаться, и спустя какое-то время Екатерина отправилась на встречу с художественным руководителем Театра сатиры Валентином Плучеком. Первое время работу в театре пришлось совмещать со съемками в кино. Актрису выбрали на роль, которая позже сделает ее знаменитой на всю страну и принесет орден Дружбы народов, — роль Кати Козловой, или Кэтрин Кин, или радистки Кэт, в культовом советском телесериале «Семнадцать мгновений весны» режиссера Татьяны Лиозновой. Съемки начались в 1970 году. Это был второй опыт работы Градовой в кино — впервые на площадке она оказалась в 1967-м, когда сыграла Марину в драме «Осенние свадьбы». Известность, которую принесла ей роль в многосерийном фильме, перекрыла все предыдущие успехи.
В 1973 году, когда «Семнадцать мгновений весны» начали показывать по телевидению, Градова стала настоящей звездой. В мае того же года Екатерина Градова стала мамой маленькой Маши.