Новости агрошина москва

Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» стал участником международной специализированной выставки АГРОСАЛОН-2024, которая пройдет в Москве с 8 по 11 октября.

Агрошина ООО

Автомобильные диски, шины - продажа, производство. Днем в Москве плюс 14 — плюс 16, в Подмосковье от 13 до 18 градусов тепла». Метка: агрошины. BFGoodrich возобновляет выпуск сельскохозяйственных шин. Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" Ковалевская Алина Анатольевна. Хоть какие то положительные новости на дроме в настоящем, а не будущем времени.

Michelin обновляет линейку сельхозшин

Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций.

Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.

Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Однако если у агрария разрастается хозяйство, увеличиваются площади, естественно, без расширения парка самоходной техники ему не обойтись. При этом машины должны быть более технологичными, тяжелыми, широкозахватными и производительными. А для этого нужны и специальные адаптивные шины. Раньше мы больше ориентировались на крупные агрохолдинги и агрофирмы, которые использовали только импортную технику, теперь же Alliance стал доступен и нашим покупателям, которые эксплуатируют отечественную и белорусскую технику.

Проблем нет, линейки закрываются полностью. Сейчас наша продукция оценивается на рынке как премиальный сегмент, хотя долгое время она позиционировалась как флагман среднего сегмента. В настоящее время фермеры знают наше качество, возможности наработки на отказ, а также реальные сроки эксплуатации. Можно смело сказать, что ТОП-50 лучших российских агрокомпаний выбирают именно Alliance.

В этом году у нас были крупные тендеры на отгрузку в «Мираторг» и «Продимекс». На какие российские агромашины серийно ставятся шины YOHT? На сегодняшний день открыто два крупных OEM-контракта на Ростсельмаш с 2017 года и Петербургский тракторный завод с 2022 года. Агромашины этих предприятий серийно получают шины бренда для установки.

При этом у нас десятки контрактов с другими производителями агротехники и оборудования АПК. Тяжело оценивать, так как статистика ведется по типам шин и по каждому отдельному клиенту и его контракту в рамках конкретного проекта. Из года в год она меняется, так как, например, тракторная шина Alliance Agri Star II служит довольно длительный срок у нас есть абсолютный рекордсмен по эксплуатации данного продукта с наработкой более 10000 моточасов. Обычно покупатель готовит общую заявку, и у нас редко бывает такое, что клиенту нужна только тракторная шина, обычно это большой перечень, включающий в себя продукцию по подтипам: флотационные, радиальные и диагональные шины для тракторов, комбайнов, опрыскивателей, прицепов и так далее.

Заявка формируется по итогам дефектовки и почти всегда в такой форме присутствуют все виды шин. Если всё же попробовать оценить долю, то, естественно, больше всего продается имплементов — это маленькие шины, которые идут в больших количествах для сеялок, посевных комплексов, почвообрабатывающих прицепных и навесных орудий, тележек для транспортировки. При учете того, что мы все равно занимаемся поставками шин и колес в сборе для сельскохозяйственной, индустриальной и лесной техники на территории России и стран СНГ. Рекомендации для аграриев от эксперта рынка сельхозшин Дмитрия Сысолетина ГлавПахарь.

Дайте рекомендации аграриям. Когда лучше покупать сельхозшины для техники? Назовите лучшее время для этого, а также на какие критерии и особенности надо обязательно обращать внимание. Начну немного с другого, чтобы избежать простоев техники, агропроизводителям осенью и зимой надо уделять максимум внимания обслуживанию автопарка.

Необходимо проверить состояние имеющихся шин, провести дефектовку, оценить степень и уровень физического и морального износа, спланировать замены при необходимости , уделяя внимание шинам известных марок производителей. Главная рекомендация — в целом перед каждым ежесменным ТО и каждым выездом в поле следует проверять давление шин, опытные механизаторы это знают и понимают. Своевременная подкачка и аккуратная эксплуатация — залог успеха и долговечности. Затрагивая вопрос покупки, рекомендации мы можем давать совершенно любые, но мы как заинтересованное лицо, конечно же, хотели бы, чтобы фермеры покупали у нас шины именно тогда, когда они есть на складе смеется.

Как показывает практика, летом больше покупают шины для комбайнов, осенью снова становятся актуальны тракторные шины, более глубокая осень и период, близкий к зиме, — шины для свеклоуборочных машин. К сожалению, у нас не так много аграриев, которые регулярно следят за состоянием шин и имеют какой-либо запас или подменный фонд на складах. Как правило, фермер задумывается о замене, когда возникает конкретная проблема. При этом отечественные сельхозтоваропроизводители — очень грамотные специалисты и в те моменты, когда ситуация позволяет например, когда есть хорошая цена на зерно и свободные денежные средства , аграрии довольно быстро избавляются от физических денежных средств, вкладывая их во что-то материальное семена, удобрения, СЗР, ГСМ, технику, модернизацию производства и строительство новых баз , в том числе, инвестируя в покупку сельхозшин.

Так что повторюсь, цена на зерно и сельхозпродукцию является ключевым фактором, который побуждает наших клиентов совершать покупку, в том числе и по большим заявкам. По критериям тоже всё просто, аграрии сейчас имеют высокий уровень осведомленности и прекрасно разбираются в том, какой бренд хороший, а какой плохой, чьи шины мягкие, а чьи жесткие, какой продукт реально ходит и показывает результат, а какой только громко заявляет об этом. Так что, да, самый главный критерий — практический опыт эксплуатации и отзывы о работе. Это позволяет оценить реальную ходимость шин и появление по истечении определенного промежутка времени отслоений или трещин при этом типе оценки важно обращать внимание на условия хранения в том или ином хозяйстве.

Бренд Alliance хорошо известен на рынке, и сейчас трудно найти хозяйство в России, где бы о нашей продукции никогда не слышали. У нас активная команда специалистов, которая регулярно сама выезжает на место и проводит соответствующие замеры и оценку, давая конкретные рекомендации фермерам, допустим, когда они неправильно хранят технику со сниженным давлением в колесах. Также есть случаи использования сельхозмашин на спущенных колесах. Да, безусловно, в поле это может быть вполне востребовано, однако хранить и эксплуатировать технику по дорогам общего пользования в таком формате крайне нежелательно.

Ни степень ходимости, ни регламентированный уровень износа — ничего из этого списка не прописывается в спецификации и нормативной документации, так что практический опыт и уровень сервиса — это то, на что надо обращать внимание в первую очередь. Кроме того, большое значение имеет сам механизатор, который сидит за рулем сельхозтехники: кто-то — спокойный, а кто-то — более резвый, кто-то — более дотошный в хорошем смысле этого слова, а кто-то — менее, и он не следит за давлением, допускает перегруз, пережимает газ, осуществляет больше перегонов. В результате два абсолютно одинаковых трактора в равных условиях и с примерно одинаковой наработкой могут иметь разный уровень износа сельхозшин. Если исключить человеческий фактор, то любая сельхозшина по нормативам должна ходить от 4 до 6 лет.

При этом разброс может быть достаточно большой и ситуации бывают разные. Есть хозяйства, в которых техника только за один агросезон отрабатывает порядка 3000 моточасов равносильно трем годам эксплуатации. Многое также зависит от типа выполняемых операций и условий работ: где-то они стандартные, а где-то — экстремальные, где-то техника таскает тяжелые орудия и эксплуатируется на тяжелых почвах, а где-то банально задействована на подсобных работах, так что в этом вопросе всё индивидуально. О конкуренции с гусеницами, в также о шинах для оросительных систем и решениях для илистых и влажных почв ГлаПахарь.

Учитывая актуальность вопросов мелиорации и орошения в нашей стране, будет ли доступен этот продукт для отечественного сельского хозяйства? У нас вся линейка шин доступна. Любое выпускаемое брендом решение автоматически становится доступным по всему миру и для всех аграриев, мы в этом вопросе никого и никак не делим.

Наша компания начала активно выстраивать свою дилерскую сеть по агронаправлению, работать над обеспечением ее стабильности и эффективности.

В отличие от наших коллег, которые плотно занимаются агрошинами из азиатских стран, мы не позволяем регионам пересекаться и «не сталкиваем своих партнеров лбами». Важным условием успеха на рынке, на наш взгляд, является эффективность самих дилеров. Объясню: дилер должен зарабатывать как можно больше, то есть чем больше зарабатывает дилер, тем эффективнее работает сам дистрибьютор. У нас нет цели сейчас «заломить цены» и воспользоваться нестабильной ситуацией на рынке РФ.

Наша задача куда проще в понимании, но при этом сложнее в реализации. Цель масштабироваться не за счет цены, а занимать разные регионы, развивая ассортимент для разных видов техники. Мы это делаем посредством плотной и глубокой работы с службами эксплуатации за счет технической поддержки — для достижения максимально эффективного показателя по стоимости моточаса в шинах. О расширении дилерской сети, или как «покрыть» территории?

Всё вышесказанное подтверждается конкретными шагами, например, если говорить о расширении дилерской сети, то с начала 2023 года в сеть официальных дилеров ТД «Русторг» вошли сразу четыре компании. И это несмотря на все те сложности, внешние факторы и иные нюансы, которые сейчас существуют. В ближайшее время компания также обзаведется партнерами в Сибири и в Кирове. Мы уверены, что все эти дилеры знают свой регион лучше, чем мы, и они владеют предметной информацией не только об амбициях и менталитете, но и о конкретных потребностях фермеров на вверенной и подконтрольной им территории.

Мы же выводим некоторые значения, формируем запасы и полностью снабжаем своих партнеров в соответствии с направляемыми заявками. Сейчас отличное время для резкого рывка в развитии, мы это осознаем, этому следуем и это делаем. Здесь и сейчас! Паникуем или нет?

О ситуации на рынке сельхозшин в России: запасы, дефицит, проблемы, обеспеченность Поговорим в целом про отрасль. Ситуация на шинном рынке РФ меняется стремительно. При этом мы знаем, что на остатках у дилеров еще есть решения для сферы АПК даже по брендам, официально ушедшим с нашего рынка. На Ваш взгляд, ждать ли российским аграриям дефицита, будут ли проблемы и начинать ли волноваться?

Обеспечен ли российский рынок сельхозшинами и есть ли сложности? Сразу о главном. Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов.

Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной. До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так.

По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение. Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок».

Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке?

Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу.

Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства. К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam.

Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники. Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача.

Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская. Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин? Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг.

Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением.

В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин.

Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан.

Собственные складские запасы к началу предстоящей посевной кампании оцениваются в 750 млн рублей». Добавить комментарий Войдите Зарегистрируйтесь или Вы можете написать от анонимного гостя Загрузить изображения:.

В Ростовской области пройдут испытания агрошин компании Yokohama Off-Highway Tires.

Про" не связан c компаниями и предпринимателями, представленными на этом сайте. Форма обратной связи предназначена исключительно для сообщений в техподдержку справочника "Севем. Если вас интересует вопрос законности размещения сведений о компаниях и предпринимателях — пожалуйста, сперва ознакомьтесь с правовыми основаниями размещения информации Cправочник "Севем.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.

Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?

Новинка предназначена для установки на тракторы. Согласно официальному пресс-релизу производителя, производство агрошины AG01 началось ещё в первые месяцы текущего года, при этом первые типоразмеры уже ожидают покупателей на расположенным в Нидерландах складе компании. В настоящее время новая шина Magna для тракторов производится в 21 типоразмере, которые можно эксплуатировать в диапазоне скоростей от сорока до пятидесяти километров в час.

Индийская компания BKT уже более 30 лет лидирует в создании и производстве безопасных, инновационных и ориентированных на эксплуатационную эффективность шин для целого ряда специализированных отраслей, включая сельское хозяйство, строительство, землеройные работы, портовую и горнодобывающую промышленность. Новаторские технологии и стремление к постоянному совершенствованию сделали компанию BKT предпочтительным партнером для тех, кто работает в самых сложных условиях.

Ошибка Мошковича

Сделка по покупке завода агрошин Goodyear компанией Titan сорвалась Метка: агрошины. BFGoodrich возобновляет выпуск сельскохозяйственных шин.
Новая агрошина от Magna На проходившей в Краснодаре 30-й Международной выставке сельскохозяйственной техники, оборудования и материалов для производства и переработки растениеводческой.
АГРОСИЛА полностью обеспечит кормами животноводческое направление холдинга Michelin выводит на рынок новые агрошины.

Российский завод Yokohama возобновил нормальную работу

Магазин автомобильных дисков и шин «Агрошина» - Москва Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро.
ТАКИЕ КОЛЕСА буксовать не будут? ЯПОНСКИЕ ДИСКИ с шинами АГРО-ФЕРМЕР 6,5/80-15! Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро.
Сравнительный финансовый анализ отчетности ООО "АГРОШИНА" Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин.
Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима" Компания АГРО-ШИНА является крупнейшим в России поставшиком шин полного цикла.

Агрошина автомобильные товары

Хоть какие то положительные новости на дроме в настоящем, а не будущем времени. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Хоть какие то положительные новости на дроме в настоящем, а не будущем времени. Хотя выпуск первых радиальных агрошин в Лусаду состоится только в следующем году, мы уже начали производить диагональные шины на заводах в Порт-Элизабет (ЮАР) и. Следите за новостями в разделе Новости индустрии. Сейчас актуально Alliance пополнила ассортимент агрошин.

Michelin и Nokian сворачивают бизнес в России. Но качественные шины все же останутся

Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА" Ковалевская Алина Анатольевна. Крупнейшие производители шин Michelin, Continental и Bridgestone для автомобильного, специального и сельскохозяйственного транспорта презентовали новые линейки агрошин. Алтайский шинный комбинат представил новинку — шины NorTec ТА-02 размера 13,6-20 для сельскохозяйственной техники. Французский производитель шин Michelin сообщил о продаже своего бизнеса в России дистрибутору этой и других шинных марок «Пауэр Интернэшнл-шины». оставить отзывы, реквизиты, контакты, данные из выписки ЕГРЮЛ о руководителях и учредителях, суды.

Популярные товары

  • О глобальных трендах на рынке и новых шинах Yokohama Off-Highway Tires для российских аграриев
  • «АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины
  • Алтайские производители шин перешли под управление "Росхима"
  • Основные понятия, используемые в Политике

«АгроПромШина»: На рынке растет спрос на премиальные шины

АГРОШИНА-К ООО - Автомобильные диски, шины - продажа, производство - Каталог предприятий Профиль пользователя Агрошина Москва на сайте объявлений Авито.
Новая агрошина от Magna АГРОШИНА ООО Общество с ограниченной ответственностью "Агрошина". Юридический адрес 129090, Москва, Пер. Астраханский, Д.1/15.
Уволился водитель Агро-Авто с (хитрым заявлением)/Дискриминация при X5 Retail Group. - YouTube Организация 'ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АГРОШИНА"' зарегистрирована 01 августа 2009 года по адресу 129110, Г МОСКВА,ПЕР АСТРАХАНСКИЙ, Д.
«Агрошина» предъявила иск к «Экологистик» | Дзен компания из Москвы, зарегистрирована по адресу улица Каланчевская, 29 и относится к категории Автомобильные диски и шины.

АГРОШИНА ООО ИНН 7702195297

по адресу: г. Москва Дмитровское шоссе, 157, бизнес-центр «Гефест». Впервые в России пройдут полевые испытания сельскохозяйственных шин компании Yokohama Off-Highway Tires, в том числе бестселлера индийской дочки японской Yokohama Rubber. Интерфакс: Разработчик и производитель авиационных шин ООО "ЯШЗ Авиа" (Ярославль) и производитель автомобильных шин ООО "Нортек" (Барнаул), которые работают на мощностях.

«Волтайр-Пром» предлагает агрошины для всех сегментов рынка

Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана Поделиться Бобруйские агрошины представили на выставке в столице Азербайджана 24 мая 2022 Белорусская «Белшина» совместно со своими эксклюзивными дилерами в Республике Азербайджан ООО «Азертехника» и ООО «Azbelshin» приняла участие в 15-й Международной сельскохозяйственной выставке Caspian Agro 2022, которая проходила с 18 по 20 мая в бакинском Экспо Центре при активной поддержке и участии Министерства сельского хозяйства Азербайджана. На своем стенде под открытым небом бобруйские шинники представили девять новых моделей шин для современных тракторов и сельскохозяйственных машин.

Во-первых, не стоит поддаваться панике, «если где-то убыло, то где-то прибыло», это нормальный процесс и если можно так сказать, закон компенсаторики чем дальше будет отклонение в одну сторону, тем больше оно будет компенсироваться противоположностью. Поэтому, говоря о ситуации с американским и европейским импортом, констатируем, — да, он ушел, — но это освободило рыночную нишу, в которой себя могут проявить многие производители, которые до этого серьезно не рассматривались в силу огромного количества стереотипов. Стереотипы о китайском рынке: откуда они пошли, что, почему и зачем? Яркий пример, китайский рынок — вопреки расхожему мнению, он до сих пор максимально стереотипен, и это несмотря на то, что огромное количество людей эксплуатирует те же «айфоны», которые собираются в Поднебесной.

До сих пор, когда ты говоришь, что занимаешься стопроцентным импортом из Китая, на тебя автоматически вешают клеймо условного «лоукоста». Хотя на практике, это, конечно же, не так. По какой-то причине у нас в стране все считают, что, допустим, Вьетнам и Турция намного лучше, чем Китай. Но все эти разговоры сразу же заканчиваются, когда дело доходит до конкретных фактов, подтверждений и прямых доказательств. Откуда сегодня берутся эти стереотипы, мне лично не известно, однако есть историческое объяснение тому, почему к китайским решениям абсолютно в любом сегменте сложилось такое отношение.

Для этого нам придется вернуться в 2000-е, тогда после активной экспансии разных китайских брендов на российский рынок, многие производители из Китая выбирали для себя стратегию, так называемых, «сливок». Смысл ее был прост — сначала в страну поставляли небольшую партию товара высокого качества, привлекая внимание клиентов, а потом резко снижали качество, массово поставляя продукцию на рынок, после чего просто уходили, тем самым снимая все сливки. Да, такое было, однако те года канули в лету, этим уже давным-давно никто не занимается, Китай заработанные на «сливках» деньги вложил в технологии и развитие, что естественно нашло отражение в технологических процессах производства и конечно продукте. Сейчас мы условно можем разделить китайских игроков на две большие подгруппы: серьёзные производители, которые активно выходят на рынок, например, крупнейшие бренды тракторов и та же группа компаний Sailun с продуктами Maxam, и «неизвестный Китай» производители, входящие в эту подгруппу, делают шины практически под каждым забором, при этом, что там из них получается никому не известно, но тем менее они тоже могут быть поставлены. Стоит ли волноваться, что будет дефицит сельхозшин на рынке?

Я думаю, что нет! Уверена, что своего потребителя найдет в данном случае каждый бренд и каждый товар, попадающий на рынок. Другой вопрос — верю ли я в то, что будет колоссальная замена и достаточно большая конкуренция среди премиума за нишу «Мишлена» и «Митаса»? Ответ — нет, не верю, потому что сельскохозяйственная шина должна под собой иметь не только технологию, но и современную технологическую базу. Ориентироваться надо на инженерно-техническую практику мирового уровня и на наиболее передовые технологии производства.

К сожалению, небольшое количество концернов в Китае обладает достаточным опытом и знаниями в производстве, в частности каркасов, а ведь сейчас мы с вами живем в эру радиальных шин. Радиальные шины — это каркасы, радиальные шины — это нагрузки, радиальные шины — это возможность работать на сниженном давлении, и, конечно, далеко не все производители готовы к этим «испытаниям». Я думаю сейчас, что перспективы развиваться есть у ряда крупных производителей, в том числе и у Maxam. Однако речь точно не идет о конкуренции с российским массовым производством. Мы же своей продукцией можем закрывать нишу энергоемких машин, тракторов, комбайнов, опрыскивателей, а также сегмент линеек прицепной сельхозтехники.

Кстати, именно поэтому мы и выбрали стратегию первые два с половиной года потратить именно на тесты, демонстрацию и освещение того, насколько шина работоспособна, потому что в целом, что такое шина — это, грубо говоря, кружок, который ездит по земле, и по большому счету никакой супер-презентации и еще чего здесь сделать невозможно. Шина может себя зарекомендовать только работоспособностью и тем, насколько она эффективно эксплуатируется, экономя деньги своего хозяина — это и была наша основная задача. Звучит красиво, но есть одно, к сожалению, важное «НО», рынок и потребитель до сих пор не готов правильно эксплуатировать шины, зачастую клиенты не знают, где они теряют деньги, и наша основная задача в том числе и просветительская. Трансформация российского рынка сельхозшин: какой она будет? Какой будет трансформация рынка сельхозшин?

Как именно эта ниша, на Ваш взгляд, будет выглядеть через 1-2 года к 2024-2025 гг. Будет больше российских и белорусских шин или же китайских, иранских и решений из других дружественных стран? По моему мнению, к 2024-2025 году безусловно останутся главные бренды из России и Беларуси — я думаю они будут серьезно увеличивать свои объемы в силу понятных политических и географических решений, при этом уверена, что из импорта на рынке останутся только те, кто комплексно подходит к решению задач в отрасли, как это делаем, например, мы. Повторюсь, спотовых продаж и «заламывания цен» на рынке не будет. Если даже будет какой-то серьезный рост цен, он, в первую очередь, будет обусловлен глобальной мировой логикой котировок на сырье и материалы, или логистику, но никак не внешним санкционным давлением.

В перспективе всё вернётся на круги своя, просто прошлых лидеров рынка «Континенталь», «Мишлен» и «Митас» заменят три других новых бренда, которые будут демонстрировать максимальную эффективность и работоспособность. Я больше чем уверена, что разношёрстной истории на нашем рынке не будет, за ближайшие два года он трансформируется и адаптируется. В итоге мы получим четверку крупнейших игроков, возможно, это даже будет Турция и Китай не знаю, как себя покажет Иран. Также будут развиваться и наращивать свои объемы белорусы, но они, как мы знаем, хороши только в диагональных шинах, сейчас же, как мы говорили выше, мы живем в эпоху радиальных шин. Для тяжелой техники — только радиальные шины, непросто так этот корд создан.

Бренд занимается поставками шин Maxam и Sailun в Россию. И если с китайским Sailun всё более-менее понятно, то про Maxam ходят слухи о британском-американском происхождении. Не мешает ли это работать в России? Как в целом выглядит структура бизнеса? Скажу прямо, это информация не совсем верная.

Группа компании Sailun — это сто процентов частная корпорация, публикующая свои акции на IPO, как вы понимаете, у нее достаточно много акционеров. Maxam — это одно из подразделений группы компаний Sailun, куда также входит, например, корпорация «Мезнок», которая производит оборудование для шинной индустрии. Поэтому говорить о том, что Maxam уходит своими корнями в Британию, и тем более Америку, не верно. Да, действительно, когда бренд Maxam создавался в 2006-2008 году, то были привлечены специалисты Goodyear Tire and Rubber Company. Их команда помогала разрабатывать корды для шин.

Чуть позже в компанию Sailun был приглашен технический директор Bridgestone, который работает в структуре бренда по сегодняшний день. Кроме того, важно понимать, что наличие офисов и штаб-квартир в Европе и США у действительно больших корпораций — это нормальная практика. Давайте будем реалистами. Сейчас мы имеем автономную структуру управления и прямое подчинение заводу, то есть наши взаимоотношения выстраиваются напрямую с головным предприятием-изготовителем в Китае. Поэтому до того дня, пока бренд Maxam будет принадлежать Китаю, и мажоритарными акционерами будут являться китайские инвесторы, проблем не будет.

Sailun и Maxam — это просто бренды, все права на которые принадлежат группе компаний Sailun. В этом, кстати, еще одна отличительная особенность, ведь, если вы посмотрите на «Мишлен» и «Бриджстоун», у всех этих корпораций есть свой отдельный правообладатель немногие об этом знают. У неизвестных же брендов так вообще, просто надпись на борту, сами шины не имеют никакой истории и международной сертификации прикрепления к заводу, зачастую их выпуск просто-напросто организован на разных площадках. Sailun и Maxam полностью принадлежат компании Sailun, это касается не только всего производственного цикла, но и самого имени, что очень важно, когда мы говорим о защите прав производителя, который в том числе, сам решает, что, в каком объеме и куда именно ему продавать. Сложность логистики и сроки поставки: миф или реальность?

Будь-то сельхозтехника или запчасти на нее, сегодня одним из главных вопросов является сложность логистики и сроки поставки. Как ситуация обстоит у Вас? Есть ли сложности, и, если да, как они решаются?

Актуальные данные о состоянии шин помогают экономить на топливе и повышают безопасность работы. Весь потенциал цифровых технологий еще далеко не раскрыт, и у нас имеется ряд замечательных идей, находящихся на стадии разработки".

Компания начнет первые поставки в сентябре этого года, и в это же время приложение Intuitu станет доступно для скачивания. На начальном этапе заказы на шины можно будет оформить в дилерской сети Vianor, другие же дилерские сети будут подключаться постепенно. Поставки умных шин будут осуществляться в рамках обычных сроков поставок. После многих лет испытаний и исследовательских разработок мы подошли к волнующему моменту, когда мы можем предоставить клиентам нашей компании новые цифровые технологии, трансформирующие выполнение работ.

Серьезно опасаться за то, что через пару лет все будут ездить на лысых покрышках, пожалуй, не стоит.

Производство качественных шин — это не секрет 11 специй из KFC, технология давно известна. В России была настроена существенная локализация: Michelin давал тысячу рабочих мест, Nokian — полторы тысячи, отмечает вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казачанко: Александр Казачанко вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации «Особо ничего не изменится, нам все-таки нужно идти по национализированию тех предприятий, что уходят. Проблем в поставках компонентов никаких абсолютно не вижу, часть компонентов поставляется из «дружеских» стран, это Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Эквадор. Проблемы с логистикой сейчас у всех, но не в части его отсутствия, а в сроках. Удлинились цепочки поставок.

Из Эквадора раньше можно было получить [товар] в течение 35-37 дней, я думаю, сейчас это дней 60. Технологи работали наши. Бывший менеджмент, который там работал, вполне мог бы вернуться и продолжить делать то же самое. Секретов в производстве резины нет. Качество будет точно такое же, потому что есть технология, есть материалы, из чего это делается, они же не меняются.

Сильный ливень с грозой накрыл Москву

Агропромшина Москва, 4-ая улица 8 Марта, 6А, офис 403 Телефон: +7 (499) 403-39-06. Презентация о компании на русском языке. Алтайский шинный комбинат запускает в производство новые агрошины, а также ведет переговоры по поводу модернизации каландровой линиии. В 2024 году российский рынок агрошин продолжит меняться, отметили в компании. Описание: Агрошина Москва является компанией, которая занимается розничной продажей и доставкой шин, а так-же продажей сопутствующих товаров в городе Москва. Новости компании Express-Шина и крупнейших мировых производителей автотоваров. Компания Magna Tyres расширяет линейку сельскохозяйственных шин новой моделью – Magna. Мы гордимся быстрой доставкой в течение дня по Москве, чтобы наши клиенты могли получить свои заказы максимально быстро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий