Новости золотое яблоко интернет магазин косметики краснодар

29 февраля получила заказ из интернет-магазина Золотое Яблоко. Сеть магазинов косметики и парфюмерии "Золотое яблоко" планирует открыть в мае этого года в Екатеринбурге собственную аптеку в качестве эксперимента, сообщила РИА Новости пресс-служба компании. За последние несколько лет «Золотое яблоко» превратилось в полноценный гипермаркет, где можно найти секс-гаджеты, постельное белье, товары для животных и не только. Золотое Яблоко, косметика, парфюмерия, развитие сетиВыручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года.

Дополнительная информация

  • «Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах, 16.02.2023 г. - Новости
  • Золотое Яблоко - YouTube
  • Золотое Яблоко 2024 | ВКонтакте
  • Золотое Яблоко - YouTube
  • Отзывы о компании
  • Золотое Яблоко: косметика

«Золотое Яблоко» расширяет свое присутствие в регионах

Краснодар станет вторым городом региона, в котором будет представлен супермаркет — первый магазин в октябре открылся в Сочи. Новый парфюмерный супермаркет площадью 950 кв. Это 26-ой магазин сети.

Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента.

Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров.

Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда».

Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой?

У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили.

На мои претензии к оригинальности данной продукции, и объяснения всей ситуации - они ответили, что: "Мы не продаем не лицензированные товары, у нас все оригинальное, это у вас индивидуальная аллергия на гидролат, а не проблемы с товаром и т. Мне не ответили на 150 раз заданный вопрос, почему запах отличается от всех предыдущих флаконов так сильно, и почему я уже больше года, покупая у них данный гидролат ранее не имела никакой реакции. Потом мне сообщили, что: "Возможно это реакция на накопительный эффект от гидролата, нужно сделать перерыв, а потом вновь его использовать". В общем, все, что угодно, только не то, что возможно, кто-то из сотрудников положил в коробку на доставку не оригинальную продукцию, или просто, что данная партия была с браком. Нет, какой там. Итог: я направляю на экспертизу данный гидролат, чтобы выяснить, что за вонючая водица в этих флаконах. На основании результатов, я пишу на официальный адрес ЗЯ досудебную претензию. Мне надоело быть дурой, и как попугай объяснять несколько раз одно и тоже.

И это всё при том, что я не просила возврата средств, я всего лишь просила заменить данные флаконы на другие, оригинальные и не вонючие, но увы, данной организации плевать на своих клиентов. Моё мнение: не тратьте свои нервы и деньги из-за такого отвратительного сервиса.

Цены половинились даже на премиальные товары, на которые обычно не бывает скидок. Как сообщают пользователи соцсети ВК, сейчас мобильное приложение поумерило свою щедрость. Но часть покупателей якобы успела вчера ночью оформить заказы и ждет решения своей судьбы: отменят или нет. Подобный технический сбой происходил в "Золотом яблоке" чуть больше месяца назад.

Золотое яблоко отзывы

Золотое Яблоко проводит и полноценные акции. Выбор очень большой: как правило, это более 50 тысяч наименований. Количество акционных товаров ограничено. В Золотом Яблоке действует дисконтная программа: для получения бонусной карты нужно зарегистрироваться на сайте, указав основные персональные данные. Промокоды в магазине Золотое яблоко Мы подготовили промокоды, которые помогут вам сэкономить на покупках в магазине Золотое Яблоко. Пользоваться ими очень просто: Выберите промокод из списка, изучив правила его использования в описании. Скопируйте промокод и перейдите на сайт Золотое Яблоко. Добавьте в Корзину товары, которые планируете заказать. Нажмите на значок Корзины в правом верхнем углу. В открывшемся окне найдите поле с надписью «Введите промокод» и вставьте скопированные символы.

В конце нажмите на кнопку со стрелкой, чтобы активировать промокод, и проверьте, изменилась ли сумма к оплате. Если все верно, можно переводить деньги.

По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика. А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года.

Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем. Например, колготки продаются в сети уже около 20 лет, — отвечают представители ретейлера. Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда». Представители бренда скромничают — кроме постельного белья и посуды на сайте очень много нового: тут и линейка пылесосов не хуже, чем в магазине электроники , и внушительная коллекция винила. Так что у тех, кто рассчитывал начать зарабатывать на параллельном импорте, здесь тоже, кажется, пролет. Что касается покупательского спроса и потенциала, представители сети отмечают, что об аналитике говорить рано — пока они изучают интерес аудитории и отбирают лучшие бренды.

Сейчас мы решили создать ее и расширить ассортимент — добавить постельное белье, а недавно появилась посуда» Концепция интересная, но не кажется ли она вам уже знакомой? У нас тоже возникли мысли об американских драгсторах, где можно с одинаковым успехом купить скакалку и гирю, надувной матрас, конструктор Lego, машинку для стрижки катышек, кондиционер для белья, крем уходовый, тональный и заварной , а вместе с ними и бутылку вина? Алкоголя в «Золотом яблоке» пока не предвидится — по словам представителей бренда, все запланированные категории уже добавили. А вот настольную игру и протеиновое мороженое, чтобы весело скоротать вечер, уже заказать можно. После покупки настолки вы все-таки заглянули в алкомаркет и купили настойку или смешали себе литр-другой модной нынче « Грязной Ширли », а теперь маетесь от головной боли? Вам снова в парфюмерный!

А вот как подобрать продукты, которые будут не просто входить в этот набор, а еще и решать твои запросы, понятно не всем. Например, тебя беспокоит чувство стянутости — покупаешь средства для сухой кожи. Теперь кожа блестит как блин, еще и воспаления появились. А на самом деле кожа была в состоянии обезвоженности и испытывала дефицит влаги, а не жиров.

Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации, не видит в этих шагах ничего необычного — по ее мнению, это не тревожный сигнал, а обычная тактика многих крупных ретейлеров. Более того, маркетплейс как концепция развития говорит о том, что российская розница движется вперед семимильными шагами. Это повышает лояльность клиента, а также увеличивает выручку сети и дает ей больше стабильности, больше возможностей развития». По данным, предоставленным The Blueprint представителями сети, в месяц сайт letu.

Каждая вторая женщина в России является клиенткой сети, а всего в базе компании более 47 000 000 человек. По данным независимого аналитического портала Similarweb , посещаемость сайта сети за последние три месяца варьировалась между 5,4 и 3,5 миллионами визитов в месяц, что по версии Similarweb превосходит цифры других ведущих российских интернет-магазинов косметики. Если верить аналитикам, то с открытием маркетплейса цифры должны еще вырасти: покупателю не будет нужды идти за вибратором и смазкой в магазин для взрослых а это одна из самых быстро растущих велнес-отраслей , за букетом в цветочный, а за серьгами в ювелирный — все можно будет купить в одном месте. Ну или почти все. Мы постоянно работаем над расширением и улучшением ассортимента, заводим новые категории и бренды, уделяя большое внимание товарам отечественного производства». Мы собираем любимые продукты из разных брендов и категорий, — объясняет Анна Дычева-Смирнова важность широкого ассортимента. Товары, не прошедшие эту процедуру, не допускаются к продаже на letu. По словам Эдгара Шабанова, президента группы компаний «Рив Гош», собственный маркетплейс сеть создавать не планирует, но есть идея коллаборации с уже существующими крупными площадками с целью привлечения трафика.

А представители сети «Золотое яблоко» рассказывают, что они рассматривали движение в сторону маркетплейса четыре года назад, «но приняли решение, что это не лучший для нас вариант». Вместо этого они расширили ассортимент интернет-магазина, добавив туда непрофильных товаров. Хотя первые шаги в этом направлении делались еще ранее — техника и белье продаются в сети с 2009 года. Также во многих наших офлайн-магазинах давно существует отдел с нижнем бельем.

Золотое Яблоко

15 декабря в ТРЦ «Галерея Краснодар» состоится открытие парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю доказало в суде неправомерность действий сети «Золотое яблоко» в отношении своих подарочных карт. Золотое яблоко: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Город - 30 марта 2023 - Новости Новосибирска - За последние несколько лет «Золотое яблоко» превратилось в полноценный гипермаркет, где можно найти секс-гаджеты, постельное белье, товары для животных и не только. Крупный косметический ритейлер «Золотое яблоко» теперь продает пылесосы и детскую одежду.

Старые купоны Goldapple.ru

  • Описание приложения
  • Каталог товаров Золотое яблоко
  • Новинки Золотого Яблока: Top 24 best products on Золотое яблоко
  • Отзывы о компании
  • Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024

"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе

Отзывы о магазине Золотое Яблоко. Узнайте рейтинг магазина среди покупателей парфюмерии и стоит ли покупать духи в магазине Золотое Яблоко. Найди рабочие промокоды в Золотое Яблоко на Покупайте парфюмерию и профессиональную косметику на официальном сайте «Золотое яблоко».

Каталог акций Золотое Яблоко апрель-май 2024. До 50% на парфюм

Деньги будут возвращать тем способом, которым был произведен расчет. Если, например, вы оплатили сертификат наличными, то вернут наличные. При этом возврат средств производится при условии предъявления той же банковской карты, с которой производилась оплата, — добавили в компании.

Вам снова в парфюмерный! В этот же день компания объявила о партнерстве с брендом Solgar, товары которого уже доступны в новой аптеке а 10 июня 147 наименований бренда стали доступны на сайте сети и в приложении с возможностью доставки по всей России. До конца 2022 года сеть откроет аптеки в своих флагманских магазинах в 21 российском городе, в том числе в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке и Симферополе. Три пилотные площадки открылись в Москве еще в декабре 2021 года, а в марте 2022-го ретейлер обзавелся лицензией на дистанционную торговлю безрецептурными препаратами. Анна Дычева-Смирнова видит в этой тенденции логичное продолжение тренда на well-being: те же магниевые соли , которые раньше продавались только в аптеке, а также витамины и биодобавки — сейчас неотъемлемая часть холистического подхода к красоте. А в 2022-м мы видим зеркальную модель». Последние годы косметические ретейлеры активно развивают собственные товарные марки, они же СТМ. Тренд не новый, ему лет 10—12, — говорит Дычева-Смирнова.

И сейчас ретейлеры будут увеличивать количество таких брендов». Сеть «Улыбка радуги» придерживается этой стратегии уже более 10 лет. Сейчас количество брендов и категорий внутри них в планах развивать. Инди-бренды из Индии «Вместо ушедших брендов мы ищем новые марки, в первую очередь российские или от российских дистрибьюторов. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии» Несмотря на позитивный настрой этого текста, мы не собираемся смотреть на происходящее в стране сквозь розовые очки и должны признать, что уход с рынка ряда брендов не мог не сказаться на индустрии. Об этом не боятся говорить и ретейлеры. И тем не менее с точки зрения позиционирования «Рив Гош» планирует остаться парфюмерно-косметической сетью преимущественно премиального сегмента. Также мы сами налаживаем контакты с зарубежными брендами, особое внимание уделяя Индии и Юго-Восточной Азии.

В то же время в техподдержке «Золотого Яблока» журналистам рассказали, что ошибка произошла на складе, и пообещали вернуть деньги. Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра.

Изначально спросила у консультанта, будут ли поставки или не ждать? Он ответил что-то не разборчивое, как будто эта фирма и вовсе перестала поставляться в РФ. Мне всегда стабильно хватает 30, ну максимум - 50. Решила обратиться в поддержку с вопросом по ассортименту. От поддержки одно слово. Время ожидания долгое, на вопрос никак не ответят и не помогут: мы ничего не знаем, я ничего не могу сказать. Ну неужели нет никакой информации о поставках. Полный бред! Я спрашивала не за полгода, а за неделю-полторы.

Новинки Золотого Яблока

сеть парфюмерно-косметических магазинов в России, насчитывающая 33 магазина в России, четыре в Казахстане и один в Белоруссии. Магазин косметики и парфюмерии «Золотое яблоко» открылся в Воронеже во вторник, 22 ноября. Бренды купите онлайн на официальном сайте «Золотое яблоко». Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара.

Золотое яблоко

И участвуй в розыгрыше бьюти-бокса! Твой профиль должен быть открыт на время участия. Магазины и странички, созданные специально для конкурсов, не участвуют.

В IV квартале 2023 года первая торговая точка сети магазинов профессиональной косметики и парфюмерии «Золотое Яблоко» откроется на первом этаже уфимского торгово-развлекательного центра «Планета». Ее площадь составит 1 тыс кв.

Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе.

Деньги всем покупателям были возвращены. Однако некоторые из них обвинили магазин в нечестной торговле. Подобные предположения звучат и сейчас.

По итогам 2022 года выручка компании составила 61,4 млрд рублей, чистая прибыль — 2,8 млрд рублей. Первый свой магазин за пределами России «Золотое яблоко» открыло в 2021 году. Тогда филиал сети появился в Минске. Ранее стало известно, что другая уральская компания «Жизньмарт» решила выйти на рынок Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий