Новости юрий петрович дранга

Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999)[1], Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — аккордеонист, народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, профессор Российской академии музыки им. Гнесиных. Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына.

Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»

Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино. Дебютный фильм — «Грязь».

Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям. Для этого необходима более крупная форма. И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна. Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой... Кстати, что вывело на нее?

Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях. Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать. Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде.

Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать.

Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак...

Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит.

Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать.

Гнесиных Дранга Юрий Петрович. Имени Юрия Дранги неизменно сопутствует слово "первый". Он первым у нас в стране играет на готово-выборном аккордеоне. Первым завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе аккордеонистов в Клигентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. И, наконец, это первый и пока единственный аккордеонист, гастролирующий как у нас в стране, так и за рубежом с сольными концертами.

С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом. Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы.

Юрий Дранга

Петр Дранга — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Музыка чувств: что вдохновило Петра Дрангу на создание удивительного музыкального проекта о Когалыме. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. На фото Юрий Петрович Дранга. Юрий Петрович Дранга. аккордеонист, народный артист России. Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.

Юрий Дранга

Юрий Петрович с 1981 — преподаватель в Российской Академии музыки им. Первым из аккордеонистов завоевал право представлять советскую исполнительскую школу на международном конкурсе в Клингентале, где успешно защитил честь отечественной аккордеонной школы и завоевал звание лауреата. Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Искусство игры на аккордеоне народного артиста России, солиста Москонцерта Юрия Дранги получило заслуженное признание в нашей стране и за рубежом.

Фото: Юрий Феклистов Правда, одна «битва» едва не стоила мне диплома. В 15 лет подрался со своими же, гнесинскими ребятами. Сейчас даже не вспомню причину той потасовки — просто юношеская дерзость и дурь нам в головы ударила.

Но наказание всей компании грозило самое серьезное. Пришлось мне идти к завучу и извиняться: «Галина Николаевна, мы очень виноваты. Но мы все поняли и постараемся держать себя в руках. Не выгоняйте нас, дайте испытательный срок». Мне поверили, и нас, дурачков, простили». Просить помощи у отца в той непростой ситуации Петр не стал.

Потому что очень рано почувствовал себя самостоятельным. Говорят об этом много, но ничего не предпринимают. А я, если задумал что-то, сразу начинаю действовать. Кстати, родители всегда понимали, что я вот такой — очень упертый и активный. Они даже не особо сопротивлялись, когда в 15 лет, поступив в музыкальное училище, я решил жить отдельно. Как все подростки в этом возрасте, я почувствовал себя абсолютно взрослым.

Мол, хватит родителям указывать мне, что делать. Но, чтобы вести взрослую жизнь — снять комнату, покупать еду и одежду, — нужны были деньги. И я параллельно с занятиями музыкой и учебой в школе устроился уборщиком в соседний кинотеатр. Однажды убирал там салон аквариумов. Стою, разглядываю стекла — уж больно они грязные. А из-за спины кто-то спрашивает: «Нравятся аквариумы?

Человек аж обомлел — оказывается, это был директор салона. И говорит: «А ты можешь их почистить? Директор недоверчиво выслушал меня, но потом рискнул и предложил зарплату — очень небольшую. Я с радостью согласился и тут же побежал в ближайший книжный за пособием по уходу за аквариумами, потому что до этого с «водными сооружениями» дела не имел. Проштудировал книгу, и наша бригада за несколько дней навела в салоне шик и блеск». Вскоре Петр не просто чистил, но и оформлял аквариумы растениями, камнями и корягами необходимые знания черпал из книг и Интернета.

Изданы грамзаписи. Удостоен «Серебряного диска» РАМ им. Гнесиных и Московского международного фестиваля «Баян и баянисты» 1997.

Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать.

А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние.

У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат. Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам?

А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники. Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку...

Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого. Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается. Условно это четыре минуты музыки, и это то, что больше никогда не повторится.

Изначально мы играли на крышах Москвы и Санкт-Петербурга, придумывали коллаборации с поэтами, артистами, с зарисовкой фрагментов. Позже концепт начал распространяться все шире, на все более сложные музыкальные формы. И в итоге мы пришли к симфонии. Только там уже играл Мариинский оркестр, а ИИ в реальном времени сочинял мелодию на оркестровый кластер.

ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)

Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что у Петра Дранги было всего полчаса между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Юрий Петрович Дранга, по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.

Аккордеонисты России

«Надо приобщать людей к академической музыке». Пётр Дранга выступил на фестивале «Сердце Евразии» С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики.
МБУК РГЦБС - Дранга Юрий Петрович Талант Юрия Дранга, его отца, Заслуженного народного артиста, аккордеониста, передался сыну.
Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы Отец, Юрий Дранга, был аккордеонистом, а также преподавал в академии музыки имени Гнесиных.

Музыкант Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске

Музыкант, виртуоз-аккордеонист, дирижер и композитор Петр Дранга выступил в Иркутской детской областной больнице. Об этом сообщил в своем telegram-канале главный врач учреждения здравоохранения, известный хирург Юрий Козлов. Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России. В Российской академии музыки имени Гнесиных, где вы учились, работал и работает ваш отец-профессор, народный артист России Юрий Петрович Дранга.

Петр Дранга дал концерт для юных пациентов Иркутской детской областной больницы

Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет.

Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано. Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный.

Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ. Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России.

Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии.

Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас. Теперь он сам — популярный артист, которому не нужно «разогревать» публику на чужих концертах. В 2008-м появился дебютный альбом Петра Дранги «23».

Пластинка была составлена из самых известных хитов музыканта, большинство из которых — написанная им музыка. Здесь есть всё: зажигательная латина, танго, рок и французский шансон. Выступления музыканта — это увлекательный театральный перформанс, микс рока и этно-музыки. Марина Девятова и Петр Дранга — «В роще пел соловушка» На репутацию артиста работает и его яркая внешность: музыкант часто сотрудничает с модными брендами, выступая в роли модели. Дранга регулярно становится гостем на ТВ.

Зрители собрались буквально за несколько минут. Даже самые маленькие внимательно слушали, некоторые даже насмелились и задавали вопросы, — комментирует Юрий Козлов. Зрители услышали мелодии из кинофильма «Зимний вечер в Гаграх», «Кумпарситу» и другие.

На прощание по просьбе зала, Петр исполнил популярную советскую песню, один из неформальных символов великой отечественной войны «Катюша».

Мы начали выступать в ресторанах. Где-то кричали: «Тише, тише, люди едят! Через некоторое время я уже выступал на площадках Кремля, концертного зала «Россия» и так далее. Мне очень многое нравится в исполнителе Jamiroquai, потому что он настоящий музыкант и потрясающий артист. Я никогда о ней не мечтал. Естественно, потом, когда приходит известность, когда ты едешь куда-то с концертом и тебя там ждут, начинаешь ощущать себя узнаваемым. Думаю, те, кто уверяет, что популярность утомляет их, немного лукавят. Я не люблю, когда люди мягко и незаметно начинают тебя оскорблять.

Лучше сказать все прямо в лицо. Но я на это не обращаю внимания. Никогда не испытывал этого чувства. Есть люди, которые гораздо круче меня, но они вызывают только восхищение. Я хочу завтра быть таким же безбашенным, каким я был, когда только начинал свой путь. Я хочу делать то, что хочу. Думаю, иногда нужно отключать голову и не думать о том, что тебя уже знают за какие-то заслуги. Иначе ты станешь однобоким артистом и никогда не перешагнешь через самого себя. Я никогда ничем не пренебрегал и выступал для любой аудитории.

Для спецназа, армии, для всех желающих, даже когда в зале было всего два человека. Никогда не брезговал выступать в «кабаке». Сейчас я работаю уже на другой сцене, но через «кабак» тоже проходил. Я продюсирую рэпера Z Johnny. Мы сделали трек с Тимбалэндом 43 , и он попал на шестую строчку в Billboard. Мне также удалось поработать с Фарреллом Уильямсом 42 — я делал битбокс с аккордеоном в песне Freedom. Это все случилось спонтанно. Мы готовились к съемке для одного проекта. И вдруг меня осенила идея.

Я взял оператора, мы с ним нашли локацию и сняли видео с битбоксом и аккордеоном. В этот же вечер я его смонтировал и выложил у себя на Flipagram. Фаррелл написал комментарий: Dope [круто. За день видео набрало около 100 тысяч просмотров. Так все и началось.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Юрий Козлов: Петр Дранга дал концерт в Иркутской областной детской больнице

Петр Дранга постепенно стал частым гостем на самых крутых сборных концертах и прайм-таймовых эфиров на центральном телевидении. Главный врач Иркутской областной детской клинической больницы Юрий Козлов рассказал в телеграм-канале, что всего полчаса было у Петра Дранги между концертами, но эта маленькая встреча согрела большой зал. Мой отец – профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Юрий Петрович Дранга (69), заслуженный артист России и один из сильнейших педагогов в мире. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. 70 лет со дня рождения Юрия Петровича Дранге (1947), аккордеониста, народного артиста России, педагога.

Петр Дранга: Сели мы с аккордеоном, подумали и решили…

Петр Юрьевич Дранга родился 8 марта 1984 года в Москве в семье профессора Российской академии музыки имени Гнесиных, народного артиста России Юрия Петровича Дранги и его жены Елены Кирилловны. С мальчишеских лет Юрий Дранга не обделен вниманием публики. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории. Мастер-классы проведены в рамках конкурса-фестиваля «Аккордеониссимо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий