Только самые свежие новости. Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. Руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис: «Такую необычную акцию решили провести в преддверии Нового года.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Российская компания разработала и создала единственное на рынке интерактивное оборудование Stark Baikal соответствующее требованиям импортозамещения. Большая часть комплектующих - отечественного производства. Это уникальное событие в сфере интерактивных решений. Многофункциональная панель обычно используется музеями, образовательными учреждениями и не только.
Сфера применения ограничена только фантазией потребителя.
Серпухов Сергей Никитенко. Инициатива подарить колледжу интерактивный стол поступила от студента Максима. После года обучения он отправился в зону проведения СВО и сейчас защищает нашу Родину. Оборудование боец хотел приобрести самостоятельно, но руководитель компании Владимир Буйвидис принял решение передать стол учебному учреждению от имени Максима на безвозмездной основе.
Кадровый потенциал для экономики и HR бренд регионов. Экспорт и новые вызовы. Развитие Сельского хозяйства.
Причем схема организации финансовых потоков, судя по всему, принадлежащего семье Романа Варум ООО «АПК Мильстрим — Черноморские вина» при ближайшем рассмотрении представляется настолько непрозрачной, что наводит на мысль о необходимости проведения специального расследования деятельности этого предприятия.
Прежде всего, не могут не смущать маленькая прибыль компании, странности в структуре ее собственников и хронической формальной убыточности акционеров. Оно занимается производством вина, водки, коньяков и других алкогольных напитков, имеет развитую розничную сеть по всей России и даже продает франшизу. Кроме того, у компании имеются собственные виноградники, на которых выращивают практически все основные европейские сорта. Но при таком размахе и ежегодном росте выручки в 2019 году компания показала прибыль всего лишь в размере 1,6 млн рублей, что правдоподобным не выглядит. По теме.
О социальной сети
К сожалению, невосприимчивость к новациям, боязнь совершить ошибку во многом присуща нашему менталитету". На пути инноваций достаточно и других барьеров: от культурных, когда сотрудники боятся того, что автоматизация производственных процессов вытеснит человека что особенно актуально в регионах , до кадровых и регуляторных. Например, многие малые и средние компании планируют разработки на гранты, но существующие ограничения их максимального размера в 100 миллионов рублей сдерживает развитие передовых проектов на базе ИИ. А внедрение на производстве цифровых советчиков невозможно в силу жесткого регулирования защиты данных. Дополнительным барьером служит и нехватка персонала с необходимыми навыками для анализа полученных с помощью ИИ данных, отмечает и Михаил Коптев. Барьеров все еще много, несмотря на то, что профильные министерства работают над их устранением, подчеркивает Антон Балагаев. Инновации сопряжены с риском, поэтому привлечь под них длинные инвестиции без участия государства практически невозможно. В этом случае внутреннее производство может быть задавлено демпингом. Еще одна тема - вопросы интеллектуальных прав на программное обеспечение, в плоскости которого лежит значительная часть инноваций, регулируются законодательством, изначально предназначенным для регулирования прав на произведения литературы и искусства. Иносказания и аналогии, которые постоянно приходится применять юристам в таких условиях, тратят время инноваторов, желающих защитить свои права. Процессоры российского производства сегодня нужны целому ряду отраслей, в том числе добывающей.
Фото: РИА Новости Что, по мнению экспертов, наилучшим образом могло бы стимулировать инновационную активность?
При этом город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Кроме того, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Еще разработан ряд антикризисных инструментов.
А чтобы не зависеть от эффективности грузоперевозчиков, купили автомобиль и стали сами доставлять комплектующие и материалы.
Работы, которые раньше передавали подрядчикам, теперь выполняют на собственных станках Учиться на ошибках и делать правильные выводы Первый год компания работала по четкой схеме — с аванса закупали комплектующие, выполняли заказ, получали расчет. А через год схема провалилась. Компания получила заказ на 50 интерактивных киосков. С авансового платежа заказали комплектующие и металл. Когда начали собирать киоски, оказалось, что комплектующие не подходят, а количество металла недостаточно, чтобы выполнить заказ. Пришлось срочно продать собственный автомобиль и на эти деньги закупить нужные комплектующие и металл. Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить.
Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу. Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет. Пришлось аванс по коммерческим заказам пускать на комплектующие для госзаказа, а потом на деньги с госзаказа собирать оборудование для коммерческих компаний. Неправильно рассчитали количество металла, пришлось докупать дополнительно. Купили не те комплектующие, пришлось срочно покупать те. На перезаказ и возврат ошибочно купленных запчастей просто не было времени. Мы учились на ошибках и, главное, сделали вывод — любой проект необходимо планировать, просчитывать все риски и обязательно иметь финансовую подушку, чтобы закрывать неучтенные риски». На старте бизнесменам было удобнее работать с подрядчиками и нанимать людей на конкретный проект.
Сотрудники — это иная степень ответственности, которую начинающие предприниматели не могли на себя взять. Компания начала расти, когда появились регулярные заказы. Сначала в штате было 5 человек, потом 10, 15, 50. Чтобы не зависеть от проблем сторонних компаний, руководители BM Group купили собственное высокоточное оборудование, грузовой автомобиль, оборудовали покрасочный цех, создали отдел маркетинга. А это новые рабочие места. Сейчас в штате компании работают более 50 человек. Многие работают с Владимиром и Артуром с первых дней, сначала в качестве подрядчиков, потом — штатными сотрудниками. Например, отдел продаж получает проценты с продаж, отдел маркетинга — бонусы с лидов.
Считаю, что в устоявшихся сферах бизнеса будет тренд именно в эту сторону. Что касается вообще развития интерактивного оборудования в этом году, то это появление сенсорных терминалов в новых областях. Все мы слышали об умных остановках, но дальше пилотных версий они не пошли.
Все видели сенсорные уличные киоски с туристической навигацией, но дальше парков они не пошли. Они строят маршрут, помогают купить билеты, отображают информацию о парке и о событиях. Я надеюсь, что их количество будет расти и масштабироваться от пилотных проектов.
Также, думаю, что и в транспортной инфраструктуре будет появляться больше интерактивного оборудования по продаже билетов и т. Малый и средний бизнес будет чаще покупать. Малый и средний бизнес видит, что это не так дорого, стало доступным и тоже стремится как-то автоматизировать свои точки продажи.
Например, небольшие компании, которые продают кофе, сувениры, все это можно продавать через сенсорный терминал. У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий.
Закупка российского «железа» на «Байкалах» обернулась прокуратурой и шестью судебными исками
Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику. | ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ | От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. |
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | 360° | После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. |
Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Владимир Буйвидис: Нам нужно более активно развивать свою микроэлектронику.
Как в России работает «Фабрика инноваций»
Мы продолжали сотрудничать с музеями, для которых производили оборудование для выставок и экспозиций. Музеи, хотя и прекратили прием посетителей, не отказались от закупок, поскольку организация постоянных экспозиций включает в себя разработку концепции выставки, создание дизайн-макета, интерактивной среды для посетителей и т. А вот департамент арендных решений в нашей компании пострадал очень серьезно — он занимается сдачей в аренду оборудования для мероприятий, а ивент-индустрия во время самоизоляции практически исчезла, и сдавать аппараты в аренду стало просто некому. Диверсификация как путь к победе над обстоятельствами В первую очередь мы переориентировали отдел аренды на поиск клиентов, которые занимаются застройкой выставочных стендов. Кстати, с этого начиналась наша компания — нашим первым крупным заказом было оснащение павильона «Москвариум» в ВДНХ сенсорными киосками. За счёт такого своеобразного возвращения к истокам отдел арендных решений получил выручку в 15 млн руб. Кроме того, сотрудники из этого отдела открыли работу по новым направлениям — предлагают разработку концепций, софта, видеоконтента.
Во время первой прокуратура нашла нарушения законодательства о противодействии коррупции, и министру вынесли представление. В надзорном ведомстве указали, что близкие родственники Евгения Чудаева являются учредителями и руководителями организаций, занятых в строительстве не только Южного города, но и ЖК «Желябово» и ЖК «Печёра. РФ», и о таких связях чиновник сообщил несвоевременно.
Чтобы решить эту проблему, глава Минстроя передал часть полномочий своему заместителю, главному архитектору области Анатолию Баранникову. Ему доверили работу с компаниями, подконтрольными родственникам министра. На своей части территории ЗИМа «Древо» построит многофункциональный жилой комплекс переменной этажности со встроенно-пристроенными помещениями, подземными-надземными стоянками. Представители организации говорили, что занимаются проработкой концепции, но пока общественности ее не представили. Городские власти рассчитывают, что застройщик покажет что-то оригинальное. Полагаем, что типовых архитектурных решений тут не будет, — сказал в интервью 63. RU руководитель департамента градостроительства Самары Сергей Шанов. Собственно, участок уже перевели в зону, где можно строить многоэтажные высотные жилые дома. Осталось получить разрешение от Минстроя.
Небольшой участок рядом с площадкой «Древа» принадлежит некоему Петру Кордиту. По этому адресу зарегистрирована компания «Адверс», которой он владеет вместе с семьей. Организация занимается разработкой, производством и продажей предпусковых подогревателей для автомобильных двигателей под маркой «Теплостар» и «Бинар» и автономных воздушных отопителей салона под маркой «Планар». Дорога, школа и набережная Конечно, под такие глобальные планы по застройке нужна и инфраструктура. На берегу Волги собираются сделать двухуровневую набережную длиной 2,8 км. Уже запланировано возведение школы. Под нее отвели участок площадью 25 912 кв. Владельцем является городская администрация. Проект школы уже готов.
Учиться там смогут до 1500 человек с 1-го по 11-й классы. Через площадку будет проходить четырехполосная дорога Источник: Роман Данилкин Также власти уже озаботились строительством новой дороги на территории ЗИМа. Минстрой заказал проект реконструкции улицы Липецкой, которая проходит параллельно Ново-Садовой, от улицы Лейтенанта Шмидта до Северо-Восточной магистрали. Дорога будет четырехполосной с тротуарами и велодорожками. Запланирована установка 5 светофоров и освещения.
Так, по итогам года компания нарастила выручку в 2,5 раза, показатель достиг двух миллиардов рублей.
В месяц завод выпускает 800 единиц, в достижении таких темпов компании значительно помогла модернизация оборудования. Предприятие обеспечивает мультимедийными досками, экранами и другими устройствами образовательные учреждения, офисы и магазины.
Мы продаем не просто железо, а целые программно-аппаратные комплексы для всех сфер бизнеса. До этого у Вас уже был опыт предпринимательства? У меня высшее юридическое образование. После университета начал работать на госслужбе. Финансы и проверки Сколько потребовалось денег, чтобы начать свой бизнес без опыта?
Инвестиции окупились или пришлось искать для начала производства дополнительные вложения? Инвестиций на старте почти не было. Для запуска компании купили 2 видеопилона. Вместе с оформлением юридического лица это обошлось в 150 тыс. Дальше все вложения были в рост предприятия. Они отбивались к концу текущего года. Масштабирование бизнеса в нашем случае — это выпуск большего количества изделий, что приводит к увеличению выручки.
Были инвестиции в новые продукты, сервисы, которые в итоге не окупались, но общую сумму таких вложений назвать не могу.
Фабрика инноваций
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз | Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций», поделился с Glove о диверфикации высокотехнологического бизнеса. |
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019 | Директор завода Владимир Буйвидис проводит экскурсию по предприятию для журналистов. |
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | ПредпринимательВладимир Буйвидис делится подводными камнями собственного производства. |
Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
Первая тысяча ошибок Мы разобрали один из пилонов, чтобы понять, как он устроен. На первый взгляд, ничего сложного в нем не было, и мы уверенно взялись за дело, о котором ничего не знали. С помощью знакомого, занимающегося изготовлением рекламных вывесок, мы собрали свой первый видеопилон прямо в квартире. Этот исторический момент в 2015 году мы считаем днем рождения нашей компании. Первую партию, уже совсем не китайских, пилонов принял клуб «Зебра», и мы, окрыленные успехом, начали искать новых клиентов. Знаковой стала встреча с представителем «Москвариума» — павильона в ВДНХ, для которого нужно было собрать 50 сенсорных киосков. Мы мало что знали о том, как организовывать производство, но взяли заказ.
Именно работа над киосками для «Москвариума» и стала настоящим стартом для нашего бизнеса. Мы не знали, что керамогранит не сверлят обычными сверлами — его берут только алмазные, которые еще и ломались после каждого отверстия. Мы не подумали о том, что углы киосков могут быть острыми и опасны для детей — поэтому пришлось уже после сборки обтягивать углы резиной, которую мы не заказали заранее. Мы не догадались, что тяжелым киоскам потребуется спецпогрузчик, чтобы доставить их к месту установки. Погрузчик мы не нашли, потому тащили их на руках. И таких нюансов были тысячи — вот почему все остальные компании отказались выполнять заказ «Москвариума» за полтора месяца.
А мы согласились и, получив прибыль в 1 миллион рублей, незабываемый, бесценный опыт и первые седые волосы, взялись за следующий заказ. Частное или государственное? На самом деле, кроме шуток, опыт действительно был неоценимым, мы до сих пор уверены, что только полное погружение в практические задачи позволяет построить успешный производственный бизнес.
Малый и средний бизнес будет чаще покупать. Малый и средний бизнес видит, что это не так дорого, стало доступным и тоже стремится как-то автоматизировать свои точки продажи.
Например, небольшие компании, которые продают кофе, сувениры, все это можно продавать через сенсорный терминал. У нас был недавно проект для бренда Sokolov ювелирных изделий. Теперь их островки, которые находятся в торговых центрах комплектуем сенсорными экраном, где клиент может выбрать понравившееся украшение, которого нет на прилавке. Для бренда Land family мы сделали тоже самое. Там отображается одежда, которой нет в зале и пока продавец упаковывает ваши покупки, то покупатель может посмотреть, что есть еще, и это положительно влияет на рост продаж.
Какие новые разработки в сфере интерактивного оборудования появятся в 2023 году? Сейчас мы смотрим в сторону коллабораций с различными брендами и компаниями. Есть компания, кто производят специальную рельсовую систему для лекционных аудиторий, это сегмент образования. Эта система выдвигает специальные меловидные маркерные доски.
Все конкуренты на рынке отказывались за такой срок делать такой объём, а мы согласились, и на аванс создали своё первое производство, наняли людей и реализовали проект очень успешно. Дальше у нас планировался контракт с ТЦ «Метрополис», но он сильно затянулся, и мы оказались в ситуации, что денег стало не хватать. В компании работало уже 10 человек, и нужно было обеспечивать их работой и зарплатой. Опубликовать материал о вашей компании Имя Сайт компании Отправить Тогда мы приняли решение сменить курс и не быть компанией «одного заказа». Мы начали участвовать в гостендерах, сделали свой сайт, провели рекламную кампанию.
Это дало поток входящих клиентов. Клиенты обращались с разными задачами, и мы всегда старались найти решение - так появился отдел разработки. Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях.
Коронавирус внёс в работу предприятия свои коррективы, что привело к созданию абсолютно нового направления производства — выпуск бесконтактных санитайзеров для дезинфекции рук и помещений.
Санитайзеры BM Group не только продезинфицируют руки, но и измерят температуру тела, а благодаря встроенному ионизатору и ультрафиолетовой лампе продезинфицируют воздух в помещении. Кроме того, аппарат выдаст маску и перчатки. Данные аппараты наделены совокупностью преимуществ, которых нет у оборудования других компаний: кварцевание полости для выдачи антисептика, что снижает риск заражения при случайном касании; ионизация помещений; удобный бесконтактный термометр; специальное мобильное приложение, позволяющее специалистам компании в режиме реального времени мониторить состояние техники. Инновационные девайсы компании BM Group полностью российского производства можно встретить: в павильоне «Казахстан» на ВДНХ, в компании «Алросса», магазинах «Ситилинк», центре океанографии «Москвариум», в госкорпорации «Росатом», гипермаркетах «Hoff», гостинице «Президент-Отель», в «РЖД», в аэропорту Новосибирска и многих других местах по всей России. Кроме того, отечественный производитель поставляет оборудование в страны СНГ и восточной Европы, имеет свои филиалы в Казахстане, Китае и Европе. Фоторепортаж с завода компании BM Group Завод компании BM Group работает на протяжении 5-ти лет, и был основан двумя энтузиастами-мечтателями, двумя друзьями, которым пришла великолепная идея создать завод по производству полностью российского высокотехнологичного оборудования. Идея оказалась очень удачной.
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
Владимир Буйвидис — Блог на | от проектирования устройства по заказу клиента до изготовления упаковки, - говорит Владимир Буйвидис. |
Telegram: Contact @bmtechnology | Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». |
Елена Буйвидис - биография, новости, личная жизнь | Приглашенный спикер: Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир | Я Владимир Буйвидис. |
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
Можно выбрать наиболее комфортную из трех цветовых схем. AURA сама обновляется по мере выхода новой версии. В нее встроен BM Market для установки приложений для всех сфер жизни и бизнеса. Там доступны и фирменные приложения от «Фабрики инноваций», и приложения от разработчиков со всего мира.
Что на ВДНХ не пускают ночью и надо договариваться с местными строителями. Что киоски тащить на руках невозможно, надо платить погрузчикам. Или, например, наши киоски нельзя было использовать из-за их острых углов, о которые могут пораниться дети.
Мы заказывали на заводах резину и оклеивали эти углы.
Как сообщил Овчинский, компания производит около 100 различных устройств, включая интерактивные трибуны, терминалы, сенсорные киоски, столы. За восемь лет работы она поставила заказчикам около 20 тысяч изделий, почти 10 тысяч из них — в 2023 году. Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис.
Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса».
А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие. Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд.
Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос. Из неприятной ситуации мы сделали вывод — нужно работать с надежными контрагентами. Поэтому нацелились на крупные частные и государственные компании. В 2018 году компания вышла на самоокупаемость. В штате было уже 30 человек, включая производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова работала для РЖД и привлекла более 60 млн рос.
Вторым крупным проектом стало создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж компании Ситилинк. За 2018 год наша выручка составила 378 млн рос. Логотип компании. Фото из архива компании В 2019 году мы переехали в новый офис. Компания провела полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана на ВДНХ устройствами самообслуживания, интерактивным и мультимедийным оборудованием. За год BM Group выросла в полтора раза. Мы произвели более 2000 интерактивных устройств.
Оборот достиг 1 млрд рос. Сделали заказ для церкви со скидкой — за нас обещали помолиться Если поначалу мы искали клиентов через холодные звонки, то сейчас работаем со стабильной клиентской базой. Нашей ЦА с самого начала был бизнес, но сейчас расширяем производство и частично будем двигаться в сторону B2C. Здание завода. Фото из архива компании Поскольку наша компания занимается производством интерактивного оборудования и продажи ориентированы на B2B-рынок, в этом есть своя специфика. Для продвижения нашего оборудования задействуем практически все каналы в разной степени. Это SEO-продвижение сайта, контекстная медийная реклама в Яндекс и Google, таргетинг в соцсетях, email-маркетинг, видеореклама в YouTube, размещение на онлайн-площадках, ведение соцсетей и постинг контента, а также PR в СМИ.
Последние выпуски
- Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц
- Другие новости Лыткарино
- Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
- ЛУЧШИЕ СПИКЕРЫ | Буйвидис Владимир
- Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ
Email based subscription
Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций». Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019
Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Руководитель предприятия Владимир Буйвидис сообщил, что в следующем году компания планирует запустить производство российского аппарата УЗИ, а также планшетов и телевизоров. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома».
Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
Владимир Буйвидис — резидент CLUB 500, основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».