Сеть умных автосервисов «ВИЛГУД» основана в 2011 году. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Скорее всего, Вилгуд самый адекватный автосервис, с которым я сталкивался. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку.
От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса
Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса.
Ведь мы в диалоге инзначально спрашивали если нет, то заберем машину. И на последок, ранее я часто обслуживалась в вашем тех центре и не только на этой машине, но согласоно последним событиям я не то что к вам не приеду и не порекомендую, я попытаюсь максимально донести с помощью средств массовой информации о том как на самом деле вы дорожите клиентами. И не мало важным фактором так же стал мой предпоследний приезд в сервис в Химках, когда я своими глазами видела как специалисты сервиса погнули подъемником дверь со стороны водителя женщина была за рулем красной иномарки. Все произошло на моих глазах: красная машина стояла внизу у подьемника а другая машина была на самом подьемнике и когда ее стали опускать кто то из техников просто не обратил внимание на что рядом чинится другое транспортное средство.
На возражения женщины все ходили и разводили руками…. Зрелище было не для слабонервных. Я очень надеюсь, что мой отзыв не останется без внимания и поможет другим автовладельцам избежать такой участи как у меня…. Андрей Станция очень плохая. Отдал машину на ремонт. Делали ее целый месяц так и не сделали,а только всю сломали до конца. Машина не едит, троит, вся дёргается. Отдали очень большие деньги, за которые как все говорят можно было весь двигатель перебрать, а нам ток клапана поменяли.
Отдали с одной проблемой, теперь незнай что вообще с машиной стало. Люди, кто читает этот отзыв. Даже не вздумайте ехать на это сто под названием вилгут. Больше слов нету. Обдерут, облапошут и машину до конца всю сломают. Там нет не диагностика нормального , не слесаря. Всех как будто с улице понабрали , чтоб учится. Очень плохая станция!!!!!
Вилгут Саратов на шехурдина Алексей "Вил Гуд" г. Королев, Академика Легостаева 12. По заверениям принявшего в ремонт менеджера Комолова И. Но так как на 03. Отношение к клиентам после передачи денег просто никакое. После того как я сам позвонил — оказалось что Ивана до четверга нет и никто не знает об описанной выше поломке. И на протяжении всего дня кормили тем, что перезвонят через 15 минут. Как итог всего: 08.
Когда отъехал от СТО увидел что обороты как плавали так и плавают, горит ошибка проверки двигателя. Возвращаться в эту убогую контору не стал. Подбельского, 3, стр. ВНИМАНИЕ присутсвуйте при снятии деталей или при "диагностики" ночью оставил им машину и обьяснил что там со стартером беда ну или с электрикой. НЕ рекомендую категорически этих болтунов. На днях к ним из органов приедут. Будут наказывать, за отвратительный подход и непрофессиональную работу. Ремонтировал 2 недели назад Тахо у них.
Вася на Тахо. Барышиха на диагностику подвески. Через 1 час обещали закончить. Спустя 2. Нашли все точно что и гремело, но по работе Цены выше чем в Митино. За это время ребятам долили масла в Ауди и девушка забрала свое Авто. Народа нет, очередей нет, Но все очень долго. Со мной тоже ждал человек машину, но он уже второй день ждет, ощущение, что пудрят мозг тем кто не понимает сколько реально по времени можно что-то сделать.
Во время ожидания не раз звонили люди и им тоже обещания, Ваша машина не готова, везут запчасти. Это удобно ответственность перекладывать на кого-то. Если очень надо в Москве любую зап. И самое главное, Вы загляните в ремзону, там работает от силы 2-3 человека, и делают они видимо все, вот и думайте что получите на выходе от такого сервиса. Ключевое - соглашаешься на предоплату заказа у Них запчастей и считай все Ты их клиент на долгое время. Думайте, будьте внимательнее. Один обман! Писать всю историю общения с ними ооочень долго!
Без лоха и жизнь плоха, вот по этому принципу они на нас зарабатывают! Не верьте им, а лучше вообще к ним не ездить! Sashabeloff Да уж…а я вот так к ним на диагностику заехал…2 года судов, выйгранное дело, жаль только суд опять к ним направил и вот уже 5 месяцев жду ремонта своего автомобиля…В кратце они мне на диагностике запороли двигатель залив некачественный низооктановый бензин и проехав на моей машине более 600км, разбив лобовое стекло и испачкав белый свежочищенный салон zabludik Всем привет Сегодня записался в вилгуд на семеновской Вернее вчера еще вечером записался Просто отрегулировать фары Самому ббыло некогда Пришла смс приехать к 10. Столкнулся раз с ними. Потекла магистраль они самые близкие к моему дому. Ну думаю позвоню спрошу, машина нужна еще вчера была. Позвонил, объяснил что надо и предупредил что я не в зуб ногой что там и какие надо детали. Заверили что у них все есть в наличие.
Приехал к указанному времени и выяснилось что запчасти заказчика а не их. С минуты перебранки развернулся и поехал в другой сервис. Долго извинялись что так вышло и обещали перезвонить как придет магистраль я не стал отговаривать что сделаю все в другом месте а ответил. Жду звонка. Прошел уже месяц они все звонят. Мой вечер 27. Но раз записался, поезжай в сервис не обманывай людей. Приехав с проблемой шум в двигателе как у дизеля.
Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое. Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать. Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией. Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто. Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются.
Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона.
Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают. Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы. Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится.
Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше.
При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт. К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года. Поэтому мы решили не создавать новую IT-систему с нуля, а взять за основу действующее решение - и модернизировать его под новые требования и вызовы.
Как выяснилось позже, такой подход помог нам сохранить ресурсы для продолжения работы над продуктом в кризис. Кроме того, новая облачная платформа будет готова как раз к окончанию активной фазы пандемии, когда в ней больше всего будет нуждаться рынок. Система Wilgood IS, которая идёт в комплекте с франшизой «Вилгуд», выполняет более 30 различных задач. Наш опыт взаимодействия с франчайзи показал, что далеко не все владельцы автосервисов готовы разбираться во всех тонкостях работы IT-решения. Поэтому мы решили немного упростить новый продукт, который мы назвали Wilgood IS 2. Однако нельзя сказать, что мы взяли готовое решение и просто адаптировали его для другой модели распространения. Мы также проанализировали запросы игроков на рынке и добавили ряд полезных новшеств. В первую очередь, мы должны были создать решение, которое бы позволяло обеспечить безопасные условия работы с учётом требований государственных органов. С помощью этого блока собственники автосервисов могут упорядочить запись клиентов, чтобы соблюсти все требования безопасности.
Среди других новшеств — оптимизированная документация, автоматизация подбора запчастей и их автозаказ, а также возможность контроля работы механиков в приложении «Вилгуд» и многое другое. Разработка спецпредложений для покупки системы В кризис любая компания, презентующая новый продукт, сталкивается с ограниченными финансовыми возможностями потенциальных клиентов.
Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы.
Ненавязчивый сервис. Будьте уверены: специалисты «Вилгуд» не предложат вам отремонтировать или заменить то, что не нужно. Они честно расскажут, что необходимо сделать срочно, а с чем можно подождать. Все машины клиентов находятся на охраняемой стоянке. Отсутствие повторных обращений. Если вы выбрали автосервис «Вилгуд», значит уедете оттуда на полностью исправной машине. Большой ассортимент запчастей и расходных материалов. В распоряжении автосервиса огромный выбор комплектующих — оригиналов или качественных аналогов — от разных производителей. Если на складе что-то отсутствует, специалисты «Вилгуд» сами закажут необходимые материалы. Открытость для клиентов.
Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину. Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить. На каком-то из этапов воронки может упасть конверсия, с помощью системы это легко отследить и вернуть показатель на прежний уровень. Система умеет определять повторных клиентов, приветствует их по имени и даже может предложить записать к тому же мастеру, что и в прошлый раз. Чтобы иметь такую систему аналитики, необходимо интегрировать данные из различных источников. Потоки данных Система Вилгуд интегрирует данные более чем из 10 маркетинговых источников. Они поступают на платформу Power Bi. Глубина данных помогает увидеть то, что не в состоянии показать только Яндекс. Метрика или Google Analytics. Например, сопоставляя информацию о поведении пользователя на сайте и данные из CRM можно построить путь клиента от захода на сайт до заезда в СТО и потом адаптировать маркетинг для профиля посетителей, которые наиболее вероятно приедут в СТО. Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого.
Мой любимый — компания Toyota. Они известны своей философией бережливого производства. Компания контролирует выполнение каждого этапа и каждого действия. Деятельность настолько регламентирована, что отклоняться от стандартов просто невозможно. В 1989 году им удавалось производить 3,3 млн автомобилей силами более 90 000 человек. Выработка на одного сотрудника Toyota уже тогда была в 4,5 раза больше, чем у сотрудников General Motors. Я очень хотел сделать тоже самое, но уже в сфере услуг. Только вместо производственного конвейера от работника к работнику передавались бы не детали для создания машины, а заявки на ремонт автомобиля. Почему именно автоматизация Нашей целью всегда был масштабный бизнес. Когда мы покупали наш первый автосервис, мы мечтали о целой сети, а сеть — это прежде всего единые и узнаваемые стандарты. В нашей первой СТО мы столкнулись с типичными для этой и любой другой отрасли проблемами — сотрудники проводили много времени у кулера и в курилке, считали нормальным левачество и покрывательство. Мы поняли, что нам нужно придумать эффективный инструмент контроля и мотивации, ведь если следить за работниками в рамках одного сервиса еще можно, то в рамках целой сети, точно нет.
Умная система автоматизации в автосервисе
Сейчас мы ведем работу по увеличению размера патента система налогообложения для автосервисов. Кейс "Вилгуд" — это пример того, как работа по развитию бренда, имиджа компании, доверия к ней помогала компании брать новые и новые высоты, а также менять отрасль в целом. Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мы старались быть некими "проводниками" в кризисное время, поэтому всегда одними из первых комментировали происходящее и предпринимали действия по сокращению последствий кризисных событий для отрасли.
Это помогло сформировать у сооснователя компании имидж инициатора и представителя интересов отрасли, еще до того, как Барно получила официальное назначение на должность уполномоченного. Мария Пронькина PR-менеджер Достичь таких результатов во многом помогло своевременное реагирование на все изменения в отрасли. Мария Пронькина Результаты июнь 2017 Вилгуд стал одним из немногих представителем малого бизнеса, который появился в Forbes и вошел в рейтинг самых выгодных франшиз.
В финале им предстояло убедить экспертное жюри, почему именно они должны получить франшизу Вилгуд бесплатно. В интервью участники рассказали о себе, своих СТО, о проблемах, с которыми они сталкиваются, о своих бизнес-целях и о том, что они хотят получить от франшизы Вилгуд.
Никакого учета и контроля над этим магическим циклом превращения сломанных машин в рабочие установить невозможно, если не перетряхнуть бизнес с ног до головы.
Так выглядит автосервис курильщика, из которых эта отрасль в России состоит на 99 процентов. Заставить заядлого курильщика бросить свою вредную привычку — затея сомнительная: пока он сам не захочет, ничего не изменится. Так и с ремонтом машин: курильщиков много, чувствуют они себя нормально, хотя могло быть и лучше.
Каждая операция просчитана и выверена с точностью до секунды. Разумеется, получается не все и не сразу, но даже у Илона Маска ракеты взлетают не с первого раза. Промокод: 0112mif.
Действует до завтра, 2 декабря, 23:59 мск.
Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22.
Автосервис Москва
В 2014 году была запущена франшиза, которая превратила “Вилгуд” в сеть умных автосервисов – сегодня в нее входит более 100 точек в 44 городах России и СНГ. Выбор правильного автосервиса для машины ничуть не менее важен, чем выбор врача для человека. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. Любопытно, что такое мнение сложилось именно о юношах (81%), а не о девушках (19%), выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Почему сеть умных автосервисов «Вилгуд» сменила стратегию развития и сфокусировалась на создании IT-продукта, доступного широкому рынку.
Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет
Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд». Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной. Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов.
При этом «Вилгуд» не торгует запчастями, предпочитая сотрудничество с проверенными поставщиками. Сокращение складских расходов позволяет существенно снизить издержки автосервисов. В столице, где поставки запчастей и расходных материалов осуществляются в течение 2—3 часов, нет необходимости содержать собственный склад, достаточно иметь небольшой запас расходных материалов на 350—500 тысяч рублей. В регионах логистика пока хуже, также заметна тенденция по сокращению складских расходов.
Работа в сети «Вилгуд» позволяет, с одной стороны, входить в отрасль с минимальными затратами и рисками начинающим предпринимателям, а опытным инвесторам успешно масштабировать бизнес.
Наблюдать за тем, что происходит с Вашим автомобилем, можно через IP камеры, которые есть в приложении, на нашем сайте, а также в самих автосервисах. Сеть работает по неизменному принципу точности во всём, а также выполняет все свои обещания клиентам, даже если клиенты заедут в автосервис через 2 года после последнего визита. Все виды работ по каждому клиенту, а также обещания компании заносятся в информационную систему. Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов. У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель».
Размещаемые публикации содержат информацию, мнения и предложения ньюсмейкеров, которые предоставляются исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.
За содержание публикаций и последствия их использования Администрация ответственности не несет. При использовании материалов ссылка на www. Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Новая СТО запущена на условиях фирменной франшизы «Вилгуд» и начала работу 1 августа 2016 года. Сегодня «Вилгуд» является самой быстрорастущей сетью автосервисов в России и до конца 2016 года планирует открыть 75-ю точку и довести до 100 количество проданных франшиз. Новый центр федеральной сети «умных» автосервисов находится в Москве рядом с метро «Аэропорт» по адресу ул.
Автосервис расположен по адресу: Москва, проспект Андропова, 22.
Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов
В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд? Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская.
Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург)
Такую сложную систему одиночный автосервис не строит: дорого. А франчайзи в сети может воспользоваться всеми преимуществами, которые она дает. Не все так просто Когда читаешь, все просто и логично. На деле отделу маркетинга пришлось решить несколько сложных задач, прежде чем система заработала. Ключевые слова. Семантика контекстной рекламы автосервисов очень объемная. Есть запросы по общим услугам, маркам и моделям автомобилей, географии отдельно взятого города — в целом это более 700 услуг, миллионы строк в рекламных кампаниях.
Все эти данные надо анализировать и агрегировать, чтобы получать статистически достоверные данные. Чтобы правильно анализировать данные, сначала надо добиться правильной генерации ключевых слов. Для этого в компании Вилгуд сделали свою систему генерации контекстных рекламных кампаний: перечисление всех типов запросов в различных сочетаниях. Получилось 18 000 сочетаний услуг и марок авто, плюс дополнительные варианты с геомаркерами и т. В отделе маркетинга компании есть скрипты, которые генерируют фиды под каждый город. Например, открывается сервис в новом городе — нужно включить его в контекст, чтобы загрузить работой с первых же дней и повысить узнаваемость бренда в этом городе.
Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года. Ранее Wilgood IS была доступна только для приобретения в составе франшизы, а сегодня упрощённой версией инновационного IT-решения может обзавестись любой собственник автосервиса. Контакты для прессы: ksenia nodepr.
Сеть работает по неизменному принципу точности во всём, а также выполняет все свои обещания клиентам, даже если клиенты заедут в автосервис через 2 года после последнего визита. Все виды работ по каждому клиенту, а также обещания компании заносятся в информационную систему. Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов. У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель». Сеть умных автосервисов «Вилгуд» была основана в Москве в 2011 году.
И всё это при небольших вложениях. Основание компании — 2011 Основание франшизы — 2014 Всего открыто — 40 Открыто по франшизе — 38 Описание компании Вилгуд «Вилгуд» — франшиза умных автосервисов с уникальной IT-системой и мощным маркетингом. Современные СТО на 3-6 постов: слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностика иномарок. Количество заездов —более 400 в месяц. Операционные показатели в 2 раза выше, чем у конкурентов, а расходы ниже. Своя система мотивации, исключающая текучку. Выход на окупаемость за 2-4 месяца.
Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов
В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Сеть автосервисов Вилгуд. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. В рамках пилотного проекта Вилгуд также оказывал консультационную и техническую поддержку по маркетингу и эксплуатации модели мультибрендового автосервиса.
Автосервис «Вилгуд» — отзывы
Для работы с клиентами в автосервисах «Вилгуд» используется IT-платформа собственной разработки — Wilgood IS. Сеть автосервисов «Вилгуд» является самой быстрорастущей в России и с начала 2015 года выросла в 4 раза, что обусловлено привлекательностью фирменной франшизы. Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Например, первый собственный автосервис Вилгуд вышел в операционный ноль только через 18 месяцев. Вилгуд стал еще ближе и удобнее, благодаря мобильному приложению Wilgood Авто. Ремонт Ssang Yong ACTYON в автосервисе Вилгуд Семеновская.