Новости вестсайдская история мюзикл

На этой неделе пришло время познакомиться с мюзиклом "Вестсайдская история", который снял знаменитый голливудский режиссер.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

Мюзикл «Вестсайдская история» американского режиссера Стивена Спилберга попал под запрет в шести странах Ближнего Востока, сообщает The Hollywood Reporter. это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году. РИА Новости. "Вестсайдская история" Стивена Спилберга получила премию "Золотой глобус" в категории "Лучшая комедия/мюзикл", объявили организаторы по итогам закрытой церемонии.В этой категории также были представлены фильмы "Не смотрите. «Вестсайдская история» (сценарий Артура Лорентса, музыка Леонарда Бернстайна, слова Стивена Сондхайма, хореография Джерома Роббинса) появилась в виде бродвейского спектакля, а в 1961 году превратилась в фильм (режиссура Роберта Уайза и Джерома Роббинса). Новая версия знаменитого мюзикла "Вестсайдская история", которую готов предложить зрителям знаменитый голливудский режиссер Стивен Спилберг, получила очень.

Премьера «Вестсайдской истории» состоялась в США

Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном». Оператором выступил Януш Каминский, сотрудничающий со Спилбергом уже много лет. Хореографа Джерома Роббинса в новой версии сменил лауреат «Тони» Джастин Пек, а классическую партитуру Бернстайна записал дирижер из Венесуэлы Густаво Дудамель с Лос-Анджелесским филармоническим оркестром. Фильмы и сериалы Мартина Скорсезе, которые вы могли пропустить Читать О создании новой адаптации «Вестсайдской истории» стало известно еще в 2014 году, но съемки масштабного проекта начались лишь в 2019-м.

Я в восторге от силы таланта этих молодых исполнителей и верю, что они принесут новую электризующую энергию в этот великолепный, как никогда актуальный мюзикл», — отмечал Стивен Спилберг. Рэйчел Зеглер в роли Марии Работа над проектом громко обсуждалась в США — напомним, что во всем мире, а в Америке особенно, картину 1961 года называют не иначе как культовой. Еще до выхода фильма на прилавках появилась книга Лорана Бузеро «Вестсайдская история — съемки фильма Стивена Спилберга», в которой собраны рассказы участников съемок, интервью со Спилбергом и Тони Кушнером, фотографии, эскизы костюмов и декораций.

Каст Натали Вуд и Ричард Беймер Если главные роли в классической «Вестсайдской истории» исполнили актриса русского происхождения Натали Вуд и американский актер Ричард Беймер, то в новой картине их заменили Энсел Элгорт, известный по «Малышу на драйве», и Рэйчел Зеглер, для которой фильм стал дебютом на большом экране.

Под вой полицейских сирен банды бросаются врассыпную с места драки. Тони не может двинуться с места, но его уводит юная Энибодис, которая хочет войти в банду «Ракеты». Второй акт I Feel Pretty «Я прекрасна». Мария мечтает о Тони у себя в комнате и рассказывает о нём подружкам.

Приходит Чино и сообщает, что Бернардо убит — рукой Тони. Мария надеется, что это ошибка. Тони приходит к Марии, которая в гневе набрасывается на него. Тони удаётся её успокоить, и влюблённые решают убежать вдвоём. Gee, Officer Krupke «Вот дела, офицер Крупке».

Разбитые смертью товарища «ракеты» обвиняют взрослых в том, какими они стали. Энибодис сообщает, что Чино ищет Тони, чтобы его застрелить. Убитая горем Анита сталкивается у Марии с Тони, который уславливается встретиться с возлюбленной у Дока, чтобы навсегда уехать из Америки. Анита не может поверить, что Мария хочет бежать с убийцей брата, но та страстно возражает, что не в силах противиться своим чувствам. Анита понимает, что любовь Марии к Тони ничем не хуже её любви к Бернардо.

Она говорит Марии о плане Чино расправиться с Тони. Мария уговаривает Аниту отправиться к Доку, чтобы попросить его дождаться, — сама девушка задерживается, потому что пришёл лейтенант Шрэнк допросить её. Анита встречает «ракет», которые накидываются на неё с грязными оскорблениями, но появляется Док и предотвращает надругательство. Потрясённая Анита бросает «ракетам», что Чино убил Марию, узнав о её связи с Тони. Док сообщает об этом Тони.

Тони решает найти Чино — он хочет, чтобы тот убил и его. Однако их недолгую счастливую встречу обрывает выстрел: Чино всё-таки нашёл Тони и исполнил свою угрозу. Somewhere-Reprise «Где-то. Тони умирает на руках у любимой. Сюда же приходят обе банды: «ракеты» хотят поквитаться с «акулами».

Мария, взявшая пистолет Чино, обвиняет группировки, что их ненависть друг к другу убила её любовь. Она направляет дуло пистолета то на одних, то на других, но не может спустить курок. Примирившиеся «акулы» и «ракеты» вместе уносят тело Тони. Шрэнк и Крупке арестовывают Чино. Анита в одиночестве сидя на земле оплакивает Тони.

Уникальность мюзикла «Вестсайдская история»: переломный момент в истории музыкального театра Для своего времени мюзикл «Вестсайдская история» стал настоящим прорывом. Однако и сегодня для тех, кто плохо знаком с мюзиклами, этот образец жанра становится настоящим откровением: кто бы мог подумать, что мюзиклы — это далеко не только перья, пайетки и полуголые девицы. Мюзикл — всего лишь форма, и как всякая форма, он может говорить со зрителем на самые разные и порой очень сложные темы, и «Вестсайдская история» это весьма убедительно доказала почти 70 лет назад. Конечно, не только острая социальная проблематика «Вестсайдской история» вывела её в первую тройку лучших мюзиклов всех времён. Сложная хореография Роббинса до сих пор выглядит авангардной, а многослойная музыка Бернстайна, в которой академизм сплетается с джазом и традиционными ритмами Латинской Америки, не теряет своего нерва даже в XXI веке.

К слову, в своё время звукозаписывающая компания Columbia Records отказалась выпускать пластинку с песнями из West Side Story в исполнении труппы первой бродвейской постановки, заявив, что музыка «слишком удручающая и слишком сложная».

Делать шаги веры Бернардо не намерен — он полон ярости по отношению к стране, которую, в отличие от других иммигрантов, не выбирал. Пуэрто-Рико находится во власти Америки, и Бернардо будет, ненавидя местный капитализм, стараться получить от этой страны все, что только сможет. Спилберг не раз повторил, что ориентировался при постановке не на фильм 1961 года, а на мюзикл, обожаемый с детства. И по сравнению с лентой Роберта Уайза в его работе появились акценты, нужные для полноты характеров. Так, Бернардо при назначении дня и места большой разборки между бандами подчеркивает: у «Акул», в отличие от бездельников «Джетов», есть работа и обязательства и нет возможности шляться целыми днями в поисках драк. Для него первая причина участия в разборке — желание отстоять свою территорию, защитить тот клочок нью-йоркской земли, который помечен пуэрториканским флагом и который, как и в случае с его родным островом, у него хотят отобрать.

Таких расставленных буквально парой слов или фраз хайлайтов у Спилберга множество. Это и кульминационная сцена в аптеке, куда приходит Анита, готовая на жертву. Но эту жертву втаптывают в грязь. В эту сцену Спилберг и сценарист Тони Кушнер добавили сестринства, о котором и речи не шло в оригинальной картине. О братстве, идею которого транслирует «Вестсайдская история», не говорил только ленивый, а здесь появляется чувство локтя и у девушек: безликие подружки «Джетов» из первого фильма уходили из аптеки до того, как туда пришла Анита. Здесь они стараются защитить ненавистную пуэрториканку от бешеной озлобленности своих парней. В этом разговоре о сестринстве играет свою роль и героиня Риты Морено Анита из классического фильма — вдова аптекаря, помогающая Тони.

А все вокруг уже изменилось, новые поколения принесли новый взгляд на мир. Поэтому и пьеса, и мюзикл продолжают полноценную жизнь только в новых режиссерских интерпретациях. Съемки фильма были окутаны маревом догадок и слухов. Писали, что действие перенесено в Пуэрто-Рико наших дней, что тема расизма ушла как потерявшая актуальность. Все оказалось фейком: история новых Ромео и Джульетты осталась в Нью-Йорке 60-х, а тема расовой непримиримости выглядит еще реалистичней. Все по-прежнему происходит на бетонных конструкциях строительства Линкольн-центра - в кадр даже вплывает уточняющая это обстоятельство табличка. Здесь и напоминание о времени действия, и поклон старому фильму - такие братские рукопожатия обдуманно разбросаны по всему фильму. Все и узнаваемо и ново: условность мюзикла сплавилась с реализмом кинодрамы, открывая, в сущности, для угасающего киножанра новые горизонты.

Великолепный фильм Роберта Уайза - Джерома Роббинса был открыто театральным: там театральные гримы, набриалиненные прически, есть увертюра, идущая без изображения, и антракт с интерлюдией. Белая Натали Вуд играла смуглую Марию, имитируя южный темперамент. Всем правила театральная условность. Публика была к ней привычна - примерно таковы все мюзиклы вплоть до последнего - "Аннет", который довел театральность в кино до сюрреалистически картонного абсурда. У Спилберга все настоящее. Не приземленное, но земное. Пуэрториканцев играют испаноязычные актеры, у них и экзальтированность природная, и жестикуляция другая, акцент и мелодия речи настоящие. Английские диалоги перемежаются испанскими фразами - вавилонскую смесь "понаехавших" ощущаешь физически, ты в центре этого "плавильного котла"; попутно отметишь, что и сам Тони - Антон, поляк.

Условный Нью-Йорк стал реальным: вот его метро, его улица, его трафик.

Мюзикл Стивена Спилберга "Вестсайдская история" не выйдет в 6 странах Ближнего Востока

Однако позже фильм всё-таки вышел в кинотеатрах ОАЭ после того, как Disney удалила из него все интимные сцены. Мюзикл расскажет историю двух влюблённых молодых людей, которые состоят во враждебных уличных бандах.

Мария только и думает о Тони, а молодой человек настолько охвачен вспыхнувшими чувствами, что готов забыть свою ненависть к пуэрториканцам. Обстоятельства, однако, складываются так, что без жертв не обойтись. Да и ошибались ли вообще? Тема разобщенности, на первый взгляд, тут здесь составляет основу сюжета. Но на самом деле раскол в одной из социальных ячеек общества является, скорее, следствием, нежели причиной фатального столкновения. Мотивы конфронтации — в универсальном человеческом конфликте.

Различные системы ценностей у «Ракет» и «Акул» — так называются банды представителей белой Америки и пуэрториканцев, соответственно — лежат в основе их противоречий. Забыть о них невозможно, закопать топор войны — тоже. Влияние социума на отдельного индивида оказывается настолько велико, что даже мягкий по характеру член банды проявляет жестокость — эмоции берут верх над силой разума. Среда обитания, ее морально-нравственные нормы — одни из основополагающих факторов, воздействующих на взгляды человека.

Важно подчеркнуть, что новая «Вестсайдская история» не такая уж реалистичная драма, как о ней иногда отзываются. Да, персонажи разговаривают на живом языке, тут видна и тонкость диалогов, драки в ключевые моменты становятся драками, а не яростными па, как у Роберта Уайза. Но все еще цвета выкручены до предела, как и трагедийные эмоции, а само действие происходит будто не на камнях и пыли полуразрушенного района, а на обломках декораций — старого мира или прошлого киномюзикла. А что же с главными героями? Почти что все западные критики успели отметить, что Энсел Элгорт — слабое звено кастинга, единственный звездный актер из титров не считая второстепенной роли Кори Столла и при этом самый неубедительный. Может, и так, но его Тони — в том числе благодаря сценарию — действует и выглядит куда более осознанно, чем Тони-предшественник. Герой Ричарда Бейкера казался юродивым, его мотивы, кроме вспыхнувшей любви, были неясны, у актера не получалось их передать. Герой Элгорта — человек, уже отсидевший в тюрьме за почти что убийство, за несдержанный гнев, который теперь он пытается обуздать. В заключении у него было время подумать, и он надеется найти ниточку, которая удержит его стремление быть лучше и не поддаваться темной стороне. Такой ниточкой становится любовь к Марии, но в момент отчаяния гнев берет свое. Спилберг добавляет деталей образу Тони, переносит так называемое венчание Тони и Марии из шутливых декораций магазина одежды в интерьер почти что веронский, а еще отбирает у девушки условность. Мария из прошлого фильма, как не раз подчеркивали, выступала в финале матерью всех мужчин. Здесь же остается возлюбленной, потерявшей любовь, девочкой Джульеттой, чья вера в светлое будущее и надежда на счастье погибли вместе с несколькими разгневанными мальчишками.

Бернстайном по пьесе А. Лорентса "История западной окраины". Она ознаменовала собой начало нового этапа в развитии музыкальной культуры Америки, а затем и всего мира. Классический шекспировский сюжет о двух возлюбленных, Ромео и Джульетте, был ловко переложен на реалии XX века. Уже в то время публика окрестила мюзикл «Вестсайдская история» культовым и легендарным. Постановка вновь знакомит зрителя с уже классической историей любви, пострадавшей от противостояния двух кланов. Вражда новых Монтекки и Капулетти разлучает двух любящих молодых людей, современных Ромео и Джульетту. Тони, главный герой, бывший член Нью-Йоркской банды «Ракета», влюбляется в Марию, сестру Бернардо, лидера противостоящей банды «Акул». Двое возлюбленных оказываются неспособны справиться с человеческой жестокостью и безразличием, которые буквально губят их.

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

В новосибирском молодежном театре «Глобус» заканчиваются репетиции мюзикла «Вестсайдская история», премьера которого состоится 22 ноября. Мюзикл Спилберга «Вестсайдская история» вышел в российский прокат 9 декабря. Он представляет собой адаптацию трагедии Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта». Начало «Вестсайдская история», спектакль 1957 года, премьера 26 сентября, театр Уинтер Гарден, Бродвей.

На Ближнем Востоке запретили «Вестсайдскую историю» из-за трансгендера

Условно это можно назвать «большими и малыми танцами» — как по хореографическим характеристикам, так и по масштабам. Большие танцы ссылаются на стереотипы о мюзиклах, обычно раздражающих: внезапные вставные номера, которые можно играть отдельно, пафос, неоправданная экспрессия. Это буквально стопперы — Пек, который перенес многие эпизоды на открытый воздух, увлечен возможностью вывести толпу артистов на перекресток пооживленнее и там дать им карт-бланш. Внутри фильма, который проговорил многие обстоятельства, связанные с социальной несправедливостью, стал приземленнее оригинала, банда под полицейским надзором или пуэрториканская община, выбегающие под колеса машин и танцующие под аплодисменты белых прохожих мы точно в 1950-х? Как и цветные девушки, которые всегда, видимо идут в город в дорогой профессиональной обуви для латины. Отдельно стоит сказать об отношениях Пека с Роббинсом и «исправлении ошибок». Хореограф в интервью говорил, что ему важно наследие, но он не музейный постановщик.

В номерах есть цитаты, но собственные мысли важнее. Спилберг же заявлял, что его кино будет ближе к реальности, что он сделает то, что Роббинс и Уайлз не могли себе позволить например, оригинал сейчас критикуется за отсутствие достаточного числа латиноамериканцев среди актеров. Казалось бы, пункты несвязанные — но именно в больших танцах они срослись. Номера Роббинса можно сегодня считать недостаточно культурно разнообразными, колониальными. Между пластикой Джетов и Акул немного различий, а «испанские» движения клишированы и взяты из балетных характерных танцев, явно не образца культурной аутентичности. Однако у Роббинса могло быть оправдание, связанное с характерами героев: те, кто только приехал, хочет слиться с местными, принять американские нравы — и поэтому пластически тоже не выделяется.

Из работы Пека этот мотив пропал, но и что-то новое, связанное уже с идеями Спилберга, не возникло. В танцах рандомно появляются движения из оригинальной постановки — не в номерах, где их привычно видеть, не у тех героев. Будто язык Роббинса распадается на части и не может собраться. То, что можно было принести в новый фильм, бОльшая связь с разными традициями, разница между латиносами и белыми, проигнорировано. У Пека все танцуют среднюю смесь из бальных танцев и бесконечных мюзикловых номеров, делают это широко, будто знают, что они артисты, не шляются по улицам или убирают в универмаге, а только с чемпионата — и на фоне работы Спилберга это выглядит как хорошая доза «Дисней». Игрушечный мир, который по щелчку появляется на экране.

Интереснее сделаны «малые танцы». Часто это не исключительно хореографические номера. Здесь Пек подходит к Роббинсу гораздо ближе. Оказывается, что прием «движение, появившееся из незаметного жеста» продолжает работать.

Выросли из детского возраста и теперь живем сами по себе? Можно возразить, что визуальная эквилибристика, достигающая предела в «Вестсайде», — результат долгих экспериментов Камински — Спилберга, начатых именно тогда, в «Списке Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Но в тех классических работах объектив еще продолжал имитировать петляния взгляда человеческого — будь то движения девочки по руинам варшавского гетто, глаза Шиндлера, следящие за ней, или судорожное сознание солдата в эпицентре чудовищного сражения буквально повторяющее индивидуальную точку зрения фотографа Роберта Капы, задокумеетировавшего высадку в Нормандии. Перелом происходит позже, на границе миллениума, когда безвозвратно меняется сам кинематограф, развоплощаясь в цифру. Ведь мы сами живем в том самом зоопарке Юрского периода, наблюдаем потрясающие визуальные находки Спилберга в городской и домашней повседневности.

Хочется сказать, что мы — те живущие волею технологий и воображения динозавры. И блокбастеры новой эпохи перестроились под ситуацию. Зрителя влекут в зал не ганнинговские аттракционы, вездесущные, а потому утомляющие, но манит... Пожалуй, корректнее будет сказать — идеал. Мы заинтересованы новым фильмом о Человеке-пауке не потому что ожидаем увидеть там то, чего никогда не видели что бы визуально могло поразить нас, обитателей цифровых катакомб? Тенью-воплощением этой идеи станет новый актер, новый фильм, новый просмотр. В этом свете очевидно, как Спилберг упорствует в старорежимных решениях.

Facebook Вконтакте Twitter «Вестсайдская история», 2021 В прокат вышел новый фильм Стивена Спилберга, киновоплощение легендарного мюзикла «Вестсайдская история».

Максим Селезнёв обнаруживает в его кадрах потрясающие воображение руины прежнего спилберговского кинематографа и объясняет, как мгновение тишины в мюзикле может в иной раз зазвучать выразительней любой музыки. Первым же кадром «Вестсайдская история» Спилберга целит прямиком в историю. Целит длинным выверенным тревеллингом — камера поднимается над географией будущей шекспировской трагедии, решительно бросаясь наперерез известному панорамному плану, что открывал классическую «Вестсайдскую историю» Роберта Уайза в 1961 году. Но прежде всего амбициозные намерения нового фильма являются в виртуозности, укачивающей красочности этого плана. Сперва медленно возвысив взгляд над строительной площадкой будущего Линкольн-центра, который угрожает раздавить собой прежних обитателей трущоб, через несколько секунд камера опишет нереальную дугу, вывернет траекторию, проскользит в опасной близости с чугунным шаром копера, чтобы в конце концов рухнуть в песок — оттуда, буквально из-под земли, распахнув занесенный пылью люк, впервые появятся герои фильма. Выскользнут на улицы Нью-Йорка, по которым камера — лучший танцор «Вестсайдской истории» — продолжит хореографическое шествие. Но пускай сравнение с танцором объектива Януша Камински постоянного оператора Спилберга вас не обманет — такие немыслимые траектории, полеты взгляда принадлежат вовсе не человеку. Так увидеть мир не способен ни хореограф, ни птица — только современный киноаппарат.

И именно из восхищения первым кадром произрастает недоумение следующими двумя часами — этот фильм будто бы существует сам для себя, не слишком нуждаясь во внешнем зрителе, который запросто почувствует себя одиноким на сеансе, какие бы страсти ни бушевали в истории нью-йоркских Ромео и Джульетты. Да, фабула все та же, что полвека, что полтысячелетия тому назад: непримиримая вражда двух уличных банд и любовь между пуэрториканкой Марией и американцем Тони, что обернется кровопролитием. Спилберг меняет декорации, перемещая почти все сцены из театрализованных локаций на улицы настоящего города, слегка настраивает акценты в некоторых мюзикл-номерах, прорабатывает психологическую мотивировку ключевых героев, но сохраняет верность классической «Вестсайдской истории», не растревоживая ее новыми интерпретациями и ревизиями.

Сольные партии достались актерам из театра «Зазеркалье» и Театра музыкальной комедии. Также в спектакле задействована профессиональная балетная труппа.

Балетмейстер Андрей Босов создал хореографическую часть мюзикла, следуя оригиналу в постановке Джерома Роббинса. Зрелище обещает быть захватывающим, как и сама печальная история настоящей и чистой любви Ромео и Джульетты. В каком бы веке она не происходила. Заказывайте билеты на спектакль «Вестсайдская история» в театр «Балтийский дом» по телефону 812 703-40-40 или бронируйте на сайте spb. Продолжительность 2 часа 30 минут.

Спектакль идет с одним антрактом. Развернуть описание.

Есть повести печальные на свете: мюзикл "Вестсайдская история" в Омске

"Вестсайдская история" не вернется на Бродвей это очередная, точнее, вторая экранизация бродвейского мюзикла 1957 года. Первый фильм появился в 1961 году.
«Вестсайдская история» Спилберга и новые нормы в Голливуде «Вестсайдская история» Стивена Спилберга: старые песни о главном шесть десятилетий спустя.
«Вестсайдская история» — ностальгия по мюзиклам от Стивена Спилберга - DELARTE Magazine Впервые постановку «Вестсайдская история» российская, тогда еще — советская, публика увидела на сцене театра имени Ленинского комсомола.
Спилберг снова доказал, что может поражать: новая "Вестсайдская история" - Мнения ТАСС По его собственному признанию, единственный жанр, в котором он никогда не создавал фильмы, — мюзикл, но 75-летний Стивен исправил эту оплошность, подарив миру «Вестсайдскую историю».

Новой «Вестсайдской истории» отказали в прокате Саудовская Аравия и ряд стран Персидского залива

Награду за лучшую песню к фильму получила композиция Билли Айлиш "Не время умирать" к последнему фильму о Джеймсе Бонде. Обладательницей награды в номинации "Лучшая женская роль второго плана" стала Ариана Дебоуз за фильм "Вестсайдская история". В аналогичной мужской номинации обладателем "Золотого глобуса" стал австралийский актер Коди Смит-Макфи за фильм "Сила собаки".

В остальных странах местные власти потребовали внести корректировки, но Disney отказался их делать. Цензоры стран Персидского залива запретили картину Стивена Спилберга всего через месяц после того, как в прокате отказали фильму «Вечные». Тогда причиной для ограничений стали романтические эпизоды, включая сцену гомосексуального поцелуя с участием первого ЛГБТ-супергероя Кинематографической вселенной Marvel — Фастоса.

Поют все сами, и это выглядит естественней, чем артикуляция под чужую фонограмму.

Возвышенно романтическая интонация сцены первой встречи влюбленных на местных танцульках намеренно снижена, освобождена от условной поэтики типа мгновенных озарений и стрел Амура, пронзающих сердца, зато появилась ранее дефицитная "химия". Любовь не слетает с небес, а прорастает из тех же будней, лишь постепенно все вокруг преображая. Резко изменились психотипы героев. Дебют 20-летней Рэйчел Зеглер из Колумбии в роли Марии фантастичен и наверняка войдет в число претендентов на "Оскар". Но это, вероятно, входит в замысел режиссера: уже вполне сформировавшийся член банды, Тони, давно расстался с юношеской романтикой - тем больше должно впечатлять его преображение силой любви. К тому же у Элгорта оказался обаятельный, интонационно точный тенор, что для героя музыкальной истории важно.

Событием станет явление Арианы ДеБоз - в роли огневой Аниты она сменила Риту Морено, которая спустя 60 лет сыграла Валентину, хозяйку бакалейной лавки, где работает Тони, вдову ее прежнего хозяина - старика Дока. Роль Валентины придумана специально для 90-летней Риты Морено и в самой печальной повести на свете стала одной из самых проникновенных и знаковых - символизирует эстафету поколений, передающих друг другу не столько мудрость, сколько роковые заблуждения. Очень важна фигура Риффа, предводителя банды Джетов. В 1961-м его играл колоритный Расс Тэмблин, такой неукротимый Том Сойер американского кино. У Майка Фейста это зрелый хитрован с дерзким прищуром, от такого не жди пощады: он несет в мир смерть, в том числе и собственную. В роли брата Марии Бернардо, рожденного для балета красавчика, Чакириса сменил Дэвид Альварез с его кубинскими корнями - он менее эффектен, но во многом условная фигура стала земной и мужественной.

Споры о фильме предрешены самой затеей сделать ремейк шедевра, лучше которого, казалось, быть не может. Входя в новый для себя жанр мюзикла, Спилберг сделал не лучше - он снял другой шедевр, родом уже из нашего века, где экспрессия музыки Бернстайна, умножившись темпераментом камеры оператора Януша Камински и всем нашим сегодняшним, на грани нервного срыва, ритмом жизни, образовала эмоциональный поток, сопротивляться которому, по-моему, невозможно. Так современный пианист играет Моцарта, обнаруживая в его гении созвучия новым временам - отсюда и в вечность. И вот что важно: фильм этот стоит смотреть только в его оригинальном звучании с субтитрами.

К слову, все основные роли в картине достались людям не старше 23 лет. И дело не в эйджизме, по задумке режиссера, актеры должны были воплотить на экране вчерашних школьников. Почему пример Натали Вуд показывает, что жизнь голливудских звезд далека от идеала Читать Энсел Элгорт и Рэйчел Зеглер Любопытно, что в адаптации Спилберга появляется Рита Морено — легендарная актриса-танцовщица, которая в оригинальной картине сыграла пуэрториканку Аниту. В проекте Спилберга у нее уже эпизодическая роль владелицы лавки Валентины, которая становится наставницей Тони и Марии, а также статус исполнительного продюсера картины. Кстати, благодаря фильму 1957 года именно Рита Морено стала первой латиноамериканкой, получившей «Оскар». Рита Морено в роли Аниты Рита Морено в роли Валентины Прогнозы «Вестсайдская история», 2021 Адаптация одноименного бродвейского мюзикла 1957 года, основанная на шекспировской пьесе, уже получила положительные отзывы от критиков.

Кроме того, на сайтах-агрегаторах картина уже получила такие же высокие рейтинги, как и у знаковых работ Спилберга «Поймай меня, если сможешь», «Список Шиндлера» и «Спасти рядового Райана». Не стоит сомневаться, что «Вестсайдская история» образца 2021 года станет одним из главных претендентов на премию «Оскар».

Танцы без границ: переосмысление «Вестсайдской истории» Стивеном Спилбергом

Мюзикл «Вестсайдская история» Стивена Спилберга провально стартовал в США. В российский прокат вышла «Вестсайдская история» — новая версия знаменитого мюзикла, снятая Стивеном Спилбергом. Рассказываем, как он адаптировал бродвейскую постановку на мотив «Ромео и Джульетты». «Вестсайдская история» — не только популярная киноверсия известного бродвейского мюзикла, но, также, фильм, оказавший значительное влияние на жанр. 9 декабря в прокат выходит «Вестсайдская история» — первый мюзикл в карьере Стивена Спилберга. «Вестсайдская история» (англ. West Side Story) — американский мюзикл 1957 года, сценарий к которому создал Артур Лорентс, музыку — Леонард Бернстайн, слова — Стивен Сондхайм, а хореографию поставил Джером Роббинс. Новая картина – это адаптация для киноэкрана оригинального бродвейского мюзикла 1957 года по либретто Артура Лорентса на музыку Леонарда Бернстайна и одновременно ремейк фильма, снятого в 1961 году Робертом Уайзом и Джеромом Роббинсом.

Легендарный бродвейский мюзикл «Вестсайдская история» – на московской сцене

Конечно, сложно представить себе, чтобы Стивен Спилберг сделал что-то плохо, и в "Вестсайдской истории" он еще раз демонстрирует нам, что его имя теперь уже навсегда вплетено в историю мирового кинематографа. В прокат выходит «Вестсайдская история» Стивена Спилберга, которую многие уже прочат в фавориты оскаровской гонки. Л. Бернстайн Вестсайдская история (West Side Story) мюзикл в 2-х действиях Based on a Conception of JEROME ROBBINS Book by ARTHUR LAURENTS Music by LEONARD BERNSTEIN Lyrics by STEPHEN. В ремейке фильма 1961 года снялись Ариана ДеБос (Анита), Дэвид Альварес (Бернардо), Майк Фейст (Рифф), Джош Андрес Ривера (Чино), Ана Изабелль и другие. Премьера «Вестсайдской истории» в России состоится 9 декабря. Мюзикл должен был называться «Истсайдская история». Почему новая «Вестсайдская история» получилась лучше оригинального фильма?

"Вестсайдская история" - 2021. Валерий Кичин о новом мюзикле Стивена Спилберга

Показы на Московском кинофестивале в 1963-м подарили фильму множество поклонников и в нашей стране. Через пару лет сценарий фильма был переведен на русский, а в театрах Москвы и Ленинграда прошли первые постановки сценической версии. Одну из них осуществил Георгий Товстоногов , а Тони и Марию там сыграли Эммануил Виторган и Алла Балтер , для которых спектакль стал началом собственной истории любви. Кстати, перевод песен Стивена Сондхайма тогда осуществил молодой Владимир Познер — именно подобранные им слова герои «Вестсайдской истории» поют в России до сих пор. Короче говоря, «Вестсайдская история» — это не просто классическая вещь, но целая мифология, объединяющая актеров, режиссеров и зрителей по всему миру. Для Спилберга работа с такого рода материалом выглядит как сознательный тур де форс — резкое и громкое напоминание о том, что он не просто почивающий на лаврах живой классик, а действующий художник В контексте фильма Уайза и Роббинса новая картина действительно смотрится смело и даже нагло.

Спилберг заостряет основной конфликт, уже в первых сценах заявляя о бессмысленности этой войны банд. Дело в том, что на земле, за которую они дерутся, вот-вот начнется строительство Линкольн-центра в реальности оно началось сразу после окончания съемок старого фильма.

Спилбергу удалось переосмыслить эту классическую историю для нового поколения», — восторгается американский критик и журналист Эрик Дэвис. Спилберг создал впечатляющее кино, достойное награды, и превзошел классическую версию фильма. Рейчел Зеглер делает заявку на лучший дебютный перформанс года. Режиссер остался верен оригинальному сюжету, по которому между главными героями Тони Энсел Элгорт и Марией Рейчел Зеглер , состоящих в противоборствующих уличных группировках, разгорается роман. Ремейк был написан американским сценаристом Тони Кушнером «Ангелы в Америке».

Для Спилберга «Вестсайдская история» имеет практически сакральное значение: в детстве режиссера пластинка с музыкой именно из этой картины стала первой, которая появилась в его семье, да и саму ленту Спилберг всегда обожал. Поэтому экранизация мюзикла была его давней мечтой, о которой он не раз говорил в интервью. Лучшие фильмы Стивена Спилберга, которые стоит пересмотреть на каникулах Читать Актуальная повестка «Вестсайдская история», 1957 Сюжет фильма описывает межнациональный конфликт между жителями Нью-Йорка и мигрантами из Пуэрто-Рико и отражает не теряющие с 1950-х годов актуальности проблемы ксенофобии и расизма.

В центре истории — юные Тони и Мария, которые влюбляются друг в друга, несмотря на то, что принадлежат двум враждующим кланам: он — потомкам белых эмигрантов «Ракетам», она — пуэрториканцам «Акулам». Некоторым персонажам режиссер уделил особое внимание, сделав их более соответствующими повестке времени. Так, девушка-пацанка Энибадис, которую в оригинальной постановке сыграла актриса Идина Мензел, в новом фильме превратилась в трансгендерного персонажа, а ее роль получила небинарная актриса Эзра Минас. Производство «Вестсайдская история», 2021 Спилберг подошел к проекту с присущей ему въедливостью и переснял фильм практически сцена за сценой — так, что поклонники оригинальной «Вестсайдской истории» получат немало удовольствия, отыскивая отличия между классикой и ее ремейком. Сценарий к фильму Спилберга написал драматург Тони Кушнер, который ранее уже работал с режиссером над «Мюнхеном» и «Линкольном».

Судя по тому, как идет прокат и кампания «Истории» фильму уже прочат все главные «Оскары» , им это удалось. The Blueprint изучил похожие случаи и рассказывает, как Голливуд работает с cancel culture. Когда в 1961 году в широкий прокат вышла «Вестсайдская история» Роберта Уайза — экранизация одноименного бродвейского хита, — Стивену Спилбергу было пятнадцать лет. Сказать, что он обалдел, было бы некоторым преуменьшением.

Преуменьшением было бы и утверждение, что он в этом чувстве был одинок. История Ромео и Джульетты, перенесенная в Нью-Йорк 1950-х, когда на улицах города воевали друг с другом пуэрториканцы и «белые», стала самым прибыльным фильмом года, получила десять премий «Оскар» и до сих пор остается одним из лучших мюзиклов в истории кино популярнее только «Поющие под дождем». Кадры из фильма «Вестсайдская история», 1961 Этот успех, тем не менее, уже тогда омрачался некоторыми деталями в глазах прогрессивной публики. Так, исполнительница главной роли, дочь русских эмигрантов Натали Вуд играла пуэрториканку — при том, что на Бродвее пуэрториканки эту роль исполняли уже более чем успешно. Голливуд, который выходил из своего самого консервативного десятилетия, в вопросе репрезентации от Бродвея сильно отставал. Исполнив мечту и преуспев, кажется, во всех возможных жанрах, он вернулся в кино своей молодости — теперь уже со знанием политической повестки. Обвинить его версию «Вестсайдской истории» в вайтвошинге этим термином обозначают случаи, когда представителей этнического меньшинства изображают представители этнического большинства не удастся, но скандал ее все-таки настиг. Стивен Спилберг В 2020 году пользовательница твиттера Itsgabby написала, что звезда «Малыша на драйве» Энсел Элгорт, с которым она встречалась в 2014 году, ее изнасиловал на тот момент ей было семнадцать, а ему — двадцать. Элгорт эти обвинения отрицал и выпустил официальное заявление, в котором говорил, что у него с девушкой «были короткие, легальные отношения по взаимному согласию», но за свое поведение извинился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий