Новости вакансия менеджер маркетплейсов

Сейчас на портале размещено почти 4 000 вакансий на должность менеджера маркетплейсов, что показывает повышение востребованности специалистов. Рассказываем, чем занимается менеджер маркетплейсов, сколько зарабатывает, как обучиться профессии и где найти специалиста. Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. Сразу после прохождения курса нашла работу менеджером маркетплейсов. Екатерина Шарова, менеджер по работе на маркетплейсах, до недавнего времени аккаунт-менеджер в Upmarket, спикер двух курсов по маркетплейсам обучающей платформы «Нетология».

Менеджер/Стажер по работе с маркетплейсами Ozon/WB

В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул. Льва Толстого, д.

Здесь заработок зависит только от ваших сил. Читайте также: Как заработать в интернете от 1000 рублей: лучшие способы заработка в 2021 году Где можно обучиться на менеджера маркетплейсов? В институтах, конечно, этому не учат, так как профессия сформировалась не так давно. Можно пройти только курсы. На подобии как раньше проходили курсы по 1С бухгалтеры и кладовщики. Разброс цен по таким курсам огромнейший. Нарваться на мошенников тоже возможно. Менеджер маркетплейсов курсы это обман, развод и лохотрон?

Это обычные курсы, на подобии 1С или компьютерных курсов только содержат гораздо больше информации и практики. Вы получаете знания, с которыми можно без проблем устроиться на работу или вести свой собственный бизнес на маркетплейсах. Почему такая цена на курсы менеджера маркетплейсов? Образование, как известно, дело недешевое. Если бы специализация менеджер маркетплейсов была доступна в вузах, вы несомненно могли бы воспользоваться возможностью обучаться бесплатно, но увы пока её нет и не предвидится. Потому пока доступны лишь платные курсы, но поверьте они того стоят! Уже через небольшой промежуток времени вы сможете окупить свои затраты. А чтобы обучение не было накладным, можно воспользоваться рассрочкой у SkillBox. Реально ли устроиться менеджером маркетплейсов без опыта и образования? Ну как же без опыта, как минимум хороший курс предполагает практику.

SkillBox обещает много практики своим ученикам по курсу «менеджер маркетплейсов». После прохождения обучения вам выдается сертификат, подтверждающий прохождение курса, что уже само по себе аргумент для приема на работу. Единственное, первое время придется работать за меньшие деньги, пока вы набиваете достаточный опыт для крупного заказчика. Начинающий специалист получает в среднем 60000 рублей, после 1 года опыта можно смело просить 110000 рублей. Менеджер маркетплейсов вакансии Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Некоторые организаторы курсов гарантируют трудоустройство, но, как правило, эта услуга входит в самый дорогой пакет. Стоит оно того или нет решать вам.

Увеличение digital-маркетинга порождает спрос на специалистов, отвечающих за присутствие и продвижение магазинов на популярных маркетплейсах. Бизнесу всегда будут нужны менеджеры, которые координируют поставки, отвечают за продвижение товаров, лояльность покупателей, анализируют продажи и работают над их ростом. Устройство на работу В сентябре 2022 года только на одном крупном российском портале по трудоустройству размещено 3 870 вакансий по профессии менеджер маркетплейсов. У соискателей солидный выбор, в какой компании работать. Вы можете начать со стартапа. Здесь работники обладают большой свободой, но ответственность целиком лежит на них. Для трудоустройства подходят и скейлапы — компании, ориентирующиеся на рост доходов и расширение доступа к рынкам. Хорошие перспективы в профессии есть в крупных корпорациях, которые продают множество товаров. В большой компании вы получите ценный опыт и стабильный доход. Сегодня уменьшается число продавцов, которые имеют собственные интернет-магазины, и растет количество компаний, присутствующих как минимум на двух маркетплейсах. Характер работы позволяет трудиться удаленно, поэтому многие менеджеры занимаются фрилансом. Чтобы потенциальный работодатель обратил внимание на специалиста, важно составить грамотное резюме. Оно не должно быть большим: пишите по делу, короткими предложениями, используя больше глаголов и прилагательных, которые показывают результаты и эффективность вашей работы. Важно представить свой опыт работы в маркетинге, закупках и продажах, отметить умение вести переговоры и работать внутри команды. Если вы трудоустраиваетесь без опыта, расскажите о профильном образовании, курсах и учебном портфолио. Отметьте практические навыки в смежных областях. Большим плюсом будут грамотно написанное сопроводительное письмо и рекомендации от опытных коллег. Построение карьеры Елены Суховей, генеральный директор B2B-маркетплейса «Максмарт», рассказывает: — Для менеджера маркетплейса открываются перспективы вырасти до руководителя направления, которое может стать в дальнейшем ключевым для компании, лидирующим в структуре общей выручки. Можно, получив необходимые знания и опыт, открыть свой бизнес и успешно его вести как на нашем рынке, так и выйдя за его пределы, размещая товары на зарубежных площадках.

Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie Соглашаюсь с условиями.

День из жизни мене­джера по работе с маркетплейсами из Москвы с доходом 61 000 ₽

МЕНЕДЖЕР маркетплейсов отзывы о работе удаленно советы и инструкции 14:00 2024 Тем не менее большое количество вакансий с зарплатой до 50-60 тысяч не требуют наличие стажа, поэтому работа менеджера маркетплейса без опыта вполне возможна.
Как стать менеджером маркетплейсов - Skillbox Media Спрос на менеджеров ежегодно растет вместе с ростом количества продавцов, оборотов и количества заказов на маркетплейсах — на 50—60% в год, отмечают в PRO Wildberries.
Менеджер по работе с маркетплейсами Обзор профессии менеджер маркетплейса, что делает специалист на работе, сколько зарабатывает, как обучиться перспективной профессии.

Профессия менеджер маркетплейсов: что делает и зачем нужна бизнесу?

Поиск работы для менеджеров онлайн на бирже фриланса Высокая оплата Безопасная сделка Найти работу менеджером маркетплейсов удаленно на дому. Менеджер по работе с маркетплейсами: зачем нужен и как найти. Для успешной работы менеджер рынка просто обязан всесторонне изучить своеобразие каждого из маркетплейсов.

Работа менеджера маркетплейсов – ТОП или ДНО? Товарный бизнес 2022

Работа менеджером маркетплейсов в 2024 году удаленно. Кто такой менеджер по работе с маркетплейсами, что он делает, где работает, сколько получает и как им стать. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов.

Менеджер маркетплейсов — Найдено 8356 вакансий в Москве

Она получила два высших образования в сферах юриспруденции и маркетинга. Карьера развивалась отлично. Поработав маркетологом в нескольких компаниях, Юлия набралась опыта и начала работать на себя, оформив самозанятость. Она занималась настройкой таргетированной рекламы и специализировалась на одной социальной сети. Однако ресурс перестал работать на территории России, и со временем её доход начал стремительно падать. Юлия решила действовать. Женщина обратилась в столичную службу занятости, где ей предложили пройти бесплатную переподготовку. Юлия выбрала программу по работе на маркетплейсах в учебном центре «Профессионал».

Личный кабинет веду и на Wildberries, и на Ozon: контролирую рекламные кампании, рассчитываю юнит-экономику, ежедневно анализирую продажи, сравниваю конкурентов — на основе полученных данных прописываю дальнейшие действия. Мой ежедневный план работы такой: первым делом смотрю продажи прошлого дня, заполняю отчёт. Затем проверяю, какое количество товара реализовано, какой была выручка. А дальше — думаю над новыми шагами и идеями для продвижения товара. С работодателями мне повезло. Они положительно реагируют на мои предложения, не боятся изменений и нововведений. Мой доход в сравнении с прошлым местом работы увеличился. А ещё я наконец-то на удалёнке за городом, как мечтала! Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени. И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук. Фото: личный архив Алёны Вебер Более того: я стала больше времени уделять детям. Если раньше видела их три часа перед сном, то сейчас мы всегда вместе — и утром, и днём, и вечером. Порой мне кажется, что они не очень-то и рады, что мама постоянно дома. На WB в основном заходят женщины, ведь там есть всё, что может понадобиться: от вечерних платьев до губок для мытья посуды. К тому же цены на площадке гораздо ниже, чем у конкурентов. Недаром среди завсегдатаев площадки ходит шутка, что Wildberries нужно закрыть: невозможно остановиться и не покупать! Ozon скорее для тех, у кого зарплата повыше. А ещё здесь больше мужская аудитория, потому что площадка продаёт то, что трудно найти на WB: технику, запчасти, инструменты и тому подобное. Но, если вы селлер, не стоит ориентироваться лишь на описанные характеристики. Выставьте свой товар на оба маркетплейса, и тогда его будут лучше покупать — это хитрость. Люди любят сравнивать цены в разных местах, зачастую даже не задумываясь, что и там и там — один и тот же продавец. Так что те, кто в ютуб-роликах заверял, что всё это неимоверно трудно, на мой взгляд, ошибались. Да, в первые дни вы, как и я, скорее всего, будете бояться нажать не на ту кнопку, занести не ту цифру, но это пройдёт. Чем глубже погружаешься в процесс, тем лучше его понимаешь. Со своим товаром зайти на площадки с нуля действительно непросто. Потребуется больше усилий, но и это возможно.

Так как всё, что делает менеджер маркетплейсов — это полноценное ведение компании в онлайн-сервисе. Умение читать аналитические отчёты; Работа с платформами для бизнеса. Такие, как Яндекс. Метрика, Яндекс. Базовые знания настройки контекстной рекламы. Понимание SEO, копирайтинга. Конечно, специалист может постоянно пополнять багаж знаний, и тем самым, поднимать цену на услуги. Не секрет, что торговые площадки индексируются. Поэтому, важно попадать в запрос потенциального клиента. Для этого, менеджер должен иметь представление о SEO-продвижении в поисковых системах , и написании коммерческих текстов. Что входит в обязанности менеджера маркетплейсов? Продолжая говорить о том, что входит в обязанности менеджера, нельзя не отметить умение выстраивать бизнес-план. Работник должен быть активным, в плане новых предложений к руководству компании. Не только показывать «сухие» отчёты и сводки, но и презентовать свежие идеи, для расширения бизнеса. Для этого, менеджер должен иметь и ораторские качества. Поэтому, профессия хорошо подходит для менеджеров по «холодным» продажам. Для привлечения внимания клиента, важна не только низкая цена. В большинстве призыв к целевому действию клиента — это хорошая реклама и красивое фото продуктов. Конечно, лучше организовать профессиональную фотосъёмку, или нанять фотографа для проведения сессии. Но, если у компании нет бюджета а качественный фотосеанс — удовольствие дорогое , то менеджер должен взять этот процесс. Главное в фото — это свет и качество камеры. Интерьер тоже важен, особенно, если речь идёт о фотографии одежды или мебели. Здесь важно соблюдать гармоничное сочетание цветов. Представить товар нужно с разных ракурсов, в упаковке и развернутом виде. Многие специалисты снимают небольшие видео-обзоры или инструкции по применению продукта.

Умение вести переговоры и делать закупки. Нужно анализировать рынок, ниши, конкурентов, сравнивать цены, планировать объемы и сроки закупок, экономику продаж. Маркетинг и продвижение. Стратегия продвижения бренда, отдельных товаров и их групп, тот же анализ рынка, ниши, аудитории, конкурентов. Здесь специалисту нужно понимание digital-маркетинга, опыт работы с инструментами продвижения — SMM, контекстная реклама, баннеры, таргетинг, etc. Какие еще практические навыки пригодятся для профессии, если подробнее? Понимание специфики работы через маркетплейсы в общем и особенностей каждой такой платформы. Ваш e-commerce менеджер должен знать, какие площадки подходят и не подходят под ваше направление, бизнес, товары и почему. У таких сайтов свои условия оплаты, сотрудничества, фулфилмента, свои форматы работы B2B, B2C, C2C , все это нужно учитывать. Умение презентовать компанию, бренды, продукцию с выгодной стороны, закрывая «боли» потенциальных покупателей, предоставляя исчерпывающую информацию. Умение привлекать и управлять трафиком, чтобы ваши товары продавались успешно , а не пылились среди никому не интересных предложений, до которых никто не долистывает каталог маркетплейсов. Владение основами ведения документооборота. Тонкости заключения договоров со всеми контрагентами, оформления заказов, ведения отчетности, сверки, расчет комиссий, соблюдение алгоритма работы, в том числе порядка подтверждения прав на продажу, сбор лицензий и сертификатов, если они необходимы. Понимание инструментов аналитики. Навык работы с контентом. Оформление фотографий, видеообзоров, рекламных описаний, работы с ключами — нейминг, копирайтинг, SEO-оптимизация, дизайн, обработка изображений в графических редакторах. Базовые знания складской и транспортной логистики. Для организации закупок, доставки, работы с наличием, с остатками и прочим. Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал.

Спрос на специалистов в сфере маркетплейсов вырос в два раза в 2023 году

Как я училась на менеджера маркетплейсов. Карьерный портал Вакансии Расширенный поиск Менеджер маркетплейсов. Предложения работы в Москве по запросу менеджер маркетплейсов удаленно от прямых работодателей. В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Обучение менеджера маркетплейса стоит от 50 и выше, после обучения работать за 10т.р? Описание вакансии Ищу менеджера маркетплейсов Требуется ответственный сотрудник, который проходил обучение по ведению маркетплейсов.

Как стать менеджером по работе с маркетплейсами? Что нужно знать и уметь?

Из статьи вы узнаете: кто такие менеджеры маркетплейсов — что делают, что должны уметь, средняя заработная плата на рынке труда; чем такие специалисты полезны селлеру — какую пользу приносят бизнесу; как продавцу, работающему через маркетплейсы, найти своего менеджера. Менеджер маркетплейсов: что это за специалист и чем он занимается Менеджер маркетплейсов или e-commerce manager — специалист, отвечающий за продажи товаров компаний на маркетплейсах, стратегию, мониторинг бизнес-показателей, рост клиентской базы, контакты с аудиторией. По сути, это наемный продавец. Найдя хорошего специалиста, селлер делегирует ему ведение дел компании на торговых платформах и забывает о проблемах. На заметку: менеджер может работать с одной или сразу несколькими популярными платформами — в зависимости от опыта, пожеланий заказчика, особенностей бизнес-стратегии. Какие задачи решают менеджеры: Регистрация магазина на торговых платформах, оформление страницы, заполнение актуальных данных о компании. Анализ ниши, в которой планируется торговать на маркетплейсах, в том числе по отдельным категориям под конкретные продающие товары. Разработка стратегии отстройки от конкурентов, успешного выхода на заданные площадки с попаданием в топы в перспективе. Поиски, переговоры и взаимодействие с поставщиками — закупки, получение скидок, выгодных условий сотрудничества.

Организация взаимодействия с представителями маркетплейсов — переговоры, контакты, отчетность, фулфилмент. Наполнение страницы магазина на маркетплейсе ассортиментом — создание, оформление, оптимизация карточек товаров с описаниями , фото подготовка контента с нуля, использование готового. Продвижение товаров — работа с маркетинговыми инструментами, согласование рекламных бюджетов, запуск и контроль рекламных кампаний или организация этих мероприятий с помощью наемных специалистов. Ценообразование с учетом комиссий платформ , средней по рынку стоимости, вашей ценовой политики. Анализ и мониторинг продаж их уровня, количества, частоты, всплесков активности — сверка товара, актуализация цен, ротация ассортимента, работа с остатками, запуск акций, скидок. Финансовая отчетность, документооборот — формирование, обработка, заполнение бухгалтерской документации , подготовка и составление отчетов для руководства компании-клиента селлера и маркетплейсов. Еще одна важная обязанность менеджеров — мониторинг изменений в условиях работы МП для селлеров — подстройка под нововведения, освоение новых инструментов, внедряемых площадками, корректировка стратегии продвижения и торговли. Как видно, менеджера маркетплейсов можно назвать человеком-оркестром, который самостоятельно ведет все дела и контролирует все процессы в магазине на МП.

Но это не всегда так. В больших компаниях ему, как правило, по каждому направлению работы помогают профильные специалисты: аналитики, финансисты, логисты, бухгалтеры, маркетологи, копирайтеры, фотографы. Они могут брать на себя какие-то задачи полностью или частично, и ответственность менеджера в этом случае — организовать и скоординировать работу всех этих сотрудников и обеспечить нужный результат, то есть грамотное управление персоналом. Например, у начинающих селлеров количество товарных позиций обычно находится в пределах 100, плюс для ряда задач можно привлечь профильных фрилансеров — таргетологов, фотографов, SEO-шников, SMM-щиков и т. Какие конкретно задачи будет выполнять сотрудник, зависит от трех факторов: Опыт и уровень компетенции специалиста. Специфика ниши, товаров. Масштабы бизнеса, требования компании к специалисту. На заметку: отдельные задачи успешно решают сервисы и инструменты автоматизации, с которыми ваша команда будет работать в разы быстрее и эффективнее.

Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере. Так, количество посетителей вебинаров PRO Wildberries для желающих овладеть навыками менеджера личного кабинета продавца увеличилось в 2023-м в три раза. А течение этого года центр планирует выпустить на рынок более 2,5 тысяч верифицированных бизнес-консультантов, которые проходят тестирование на знание оферты и инструментов площадки.

Возможность выбрать время начала работы: с 8, 9 или 10 утра.

Возможно, совмещать работу с несколькими компаниями. Здесь заработок зависит только от ваших сил. Читайте также: Как заработать в интернете от 1000 рублей: лучшие способы заработка в 2021 году Где можно обучиться на менеджера маркетплейсов? В институтах, конечно, этому не учат, так как профессия сформировалась не так давно. Можно пройти только курсы. На подобии как раньше проходили курсы по 1С бухгалтеры и кладовщики. Разброс цен по таким курсам огромнейший. Нарваться на мошенников тоже возможно. Менеджер маркетплейсов курсы это обман, развод и лохотрон? Это обычные курсы, на подобии 1С или компьютерных курсов только содержат гораздо больше информации и практики. Вы получаете знания, с которыми можно без проблем устроиться на работу или вести свой собственный бизнес на маркетплейсах. Почему такая цена на курсы менеджера маркетплейсов? Образование, как известно, дело недешевое. Если бы специализация менеджер маркетплейсов была доступна в вузах, вы несомненно могли бы воспользоваться возможностью обучаться бесплатно, но увы пока её нет и не предвидится. Потому пока доступны лишь платные курсы, но поверьте они того стоят! Уже через небольшой промежуток времени вы сможете окупить свои затраты. А чтобы обучение не было накладным, можно воспользоваться рассрочкой у SkillBox. Реально ли устроиться менеджером маркетплейсов без опыта и образования? Ну как же без опыта, как минимум хороший курс предполагает практику. SkillBox обещает много практики своим ученикам по курсу «менеджер маркетплейсов». После прохождения обучения вам выдается сертификат, подтверждающий прохождение курса, что уже само по себе аргумент для приема на работу. Единственное, первое время придется работать за меньшие деньги, пока вы набиваете достаточный опыт для крупного заказчика. Начинающий специалист получает в среднем 60000 рублей, после 1 года опыта можно смело просить 110000 рублей. Менеджер маркетплейсов вакансии Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Некоторые организаторы курсов гарантируют трудоустройство, но, как правило, эта услуга входит в самый дорогой пакет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий