В тоже время активно растет грузооборот угля в портах Азово-Черноморского бассейна. В тоже время активно растет грузооборот угля в портах Азово-Черноморского бассейна.
Объем отгрузки угля с терминала «Енисей» в 2023 году составит 1 млн тонн
Российский уголь отправляется в Азию из северо-западных портов - Российская газета | Ранее крупнейшие экспортеры угля отказались от перевалки грузов в порту ОТЭКО из-за высоких тарифов, считая приемлемыми уровень в $12–15. |
Транзит казахстанского угля в порты Северо-Запада России вырос на 27% | Порты Дальнего Востока обеспечивают наибольшую рентабельность угольным компаниям при экспорте угля в Китай и Индию, что, в целом, вполне ожидаемо. |
«Вопрос угольной экологической безопасности — приоритетный для порта «Суходол»
Кроме того, на пересыпных станциях стоит мощная система пылеподавления и аспирации, а на всех открытых участках установлена система орошения. При этом портом дополнительно закупаются уборочная техника и несколько снегогенераторов, которые также будут включаться при перегрузке угля. Главное — мы отказались от перевалки угля грейферным способом. У нас перегрузка будет осуществляться на специальной станции разгрузки вагонов в полностью закрытом помещении без контакта с внешней средой. Дополнительно строится целый комплекс очистных сооружений, включающий оборудование для всех степеней очистки поверхностных вод и повторное их использование для технических целей порта. Кроме того, порт расположен на значительном удалении от ближайших населенных пунктов. Поэтому мы считаем, что жители прилегающих населенных пунктов не заметят каких-либо изменений после начала перегрузки угля. Планируемое же количество рабочих мест в 2023 г. Стоит отметить, что уже сейчас мы испытываем дефицит квалифицированных кадров.
Приходится привлекать специалистов со всех регионов страны. Поэтому разрабатываются программы сотрудничества с местными вузами по предоставлению студентам технических специальностей мест прохождения производственной практики с последующим трудоустройством. Что касается средней заработной платы в «Суходоле», то она будет составлять около 130 тыс. Также расширятся возможности предприятий малого и среднего бизнеса района в части обеспечения жизнедеятельности терминала. Так что запуск морского порта «Суходол» окажет положительное влияние на социально-экономическое состояние района.
Погрузка на суда у нас ведётся ритмично и в больших объёмах, есть случаи, когда к причалам подходят сразу 4 судна класса Capesize. В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приёмки груза на станции до погрузки в трюм», — отмечает Виталий Цыбульский, генеральный директор ООО «ОТЭКО-Портсервис». В компании работает около 10 тыс.
Порт построен на месте бывшего аэродрома в 100 километрах от Владивостока в бухте Теляковского в Шкотовском районе. В дальнейшем проект превратится в многофункциональный хаб с возможностью перевалки контейнеров, зерна, минеральных удобрений и сжиженных газов. Проект «Суходола» впервые был презентован еще в 2012 году. Это и есть собственного Угольный терминал. Мощность Универсального причала N3 составит 2 миллиона тонн в год.
С Турцией все вроде как неплохо... За неделю — с 5 по 12 апреля - в Средиземноморский регион поступило 13 партий энергетического угля общим объемом 826,6 тыс. Россия по-прежнему оставалась основным поставщиком сырья в регион: на ее долю пришлось 341,4 тыс. Так, партия российского энергетического угля объемом 45 тыс.
РЖД не нашли подтверждения заявленным объемам перевозок угля в Тамань - СМИ
Это уже пятая линия Таманского терминала навалочных грузов, по которой уголь доставляется со складов терминала до причала. По каким-то причинам уголь не смог попасть в порт, хотя мощности самого терминала позволяют серьезный рост грузооборота. Это позволит в декабре 2023 года открыть рабочее движение по железной дороге и принять первый состав с углем в истории порта «Лавна», - отмечают в АО «ГТЛК».
Порт Тамань поставил новый рекорд по отгрузке угля
Перевозили уголь, загрязняли природу: Новороссийский порт может заплатить штраф 53 млн | Президент России Владимир Владимирович Путин поручил премьер-министру страны Михаилу Мишустину и главе РЖД Олегу Белозерову принять меры по обеспечению вывоза угля на экспорт из сибирских и дальневосточных месторождений к тихоокеанским портам в объемах. |
Порт Тамань поставил новый рекорд по отгрузке угля | «Правительство приняло решение отменить пошлины на вывоз энергетического угля и антрацита на период с 1 мая по 31 августа 2024 года. |
Экспорт угля через порты Северо-Запада и юга стал нерентабельным из-за падения цен - Ведомости | В порту румынского города Констанца затонула баржа с 1,5 тоннами угля из России. |
Первый состав с углем в порту Лавна планируют принять уже в декабре
В документе указали, что поставки угля за границу через российские порты в 2022 году были рентабельными. Объем коксующегося угля из Австралии в портах оценивается в 4-5 млн т. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн.
Баржа с 1,5 тоннами угля из России затонула в порту Констанцы
Согласно данным ИПЕМ, уголь по-прежнему остаётся основной номенклатурой груза, следующей в порты Северо-Запада. Снижение потока угля в адрес универсальных портов Дальнего Востока создаст напряжённость на рынке занятости для десятков тысяч рабочих, снизит налоговые платежи в бюджет РФ на 4-5 млрд рублей. Проверяющие обнаружили просыпанный уголь на грузовых площадках в районах причалов, из-за чего уголь мог также попасть в море. Также в порту, несмотря на требования федерального законодательства, не проводили исследование концентрации угольной пыли в воздухе. Тот уголь, что переваливают в северо-западных портах Балтики, считай, в портах Ленинградской области, традиционно поставлялся в страны Евросоюза. Погрузка угля в порты Северо-Запада на сети РЖД выросла на 6,2%.
В 2023 году для экспорта угля через порты открылись новые направления
Ведущий эксперт УК «Финам менеджмент» Дмитрий Баранов отмечает, что предлагаемые Минэнерго меры «логичны и способны помочь угольщикам преодолеть нестабильность рынка». По его мнению, возможно дифференцировать их применение в зависимости от региона: где-то применить программы льготного кредитования, где-то снизить налоги и т. Эксперт Института развития технологий ТЭК Кирилл Родионов считает, что регуляторными мерами «невозможно купировать фундаментальные факторы». Он указывает, что мировые цены на уголь возвращаются к среднему многолетнему уровню. Фундаментальной проблемой также будет оставаться торможение спроса на энергоуголь в Китае, который стремится снизить зависимость от импорта», — говорит эксперт. Красноженов и Баранов допускают некоторый рост цен на уголь к концу года. Красноженов отмечает, что уже наметился разворот в динамике цен на газ и цены на энергоуголь «могут быть близки к точке разворота». Говорить о снижении экспорта и добычи российского угля пока преждевременно, считают эксперты.
Работы по тушению пожара ведутся круглосуточно. Уже произведена отгрузка более 13000 тонн угля на теплоходы. Напомним, 26 июля, около 8. На место происшествия была вызвана спецтехника, но после анализа ситуации специалисты госпожнадзора приняли решение не применять пожарную технику, пока пожарные не доберутся до очага возгорания, так как это не принесет необходимых результатов.
Что касается южного направления, то в НТК видят затруднения для грузоперевозок, которые связаны со значительным ростом пассажирского движения в этом направлении, говорит Евгений Гартвих. Из-за малого количества грузов сегодня терминалы в портах работают лишь наполовину своей мощности.
Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран... Предприятия в стремлении решить один из самых насущных вопросов активно работают с вузами и ссузами, которые призваны формировать кадровый потенциал отрасли. В компании «Амур Минера...
Правительство РФ отменило экспортные пошлины на уголь с 1 мая по 31 августа
Проект «Суходола» впервые был презентован еще в 2012 году. Это и есть собственного Угольный терминал. Мощность Универсального причала N3 составит 2 миллиона тонн в год. Здесь будут переваливаться контейнеры, пиломатериалы и навалочные грузы зерно, руда, стройматериалы. Порт имеет круглогодичную навигацию.
Уже произведена отгрузка более 13000 тонн угля на теплоходы. Напомним, 26 июля, около 8. На место происшествия была вызвана спецтехника, но после анализа ситуации специалисты госпожнадзора приняли решение не применять пожарную технику, пока пожарные не доберутся до очага возгорания, так как это не принесет необходимых результатов. Руководством порта в одной из гостиниц забронированы номера на случай возможной эвакуации жителей близлежащих домов.
Сергей Волков Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.
ООО «Кузбасская ярмарка», 15 апреля 2024 года C 4 по 7 июня 2024 года XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» соберет на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка» в Новокузнецке ведущих игроков горнорудной промышленности и смежных областей. В рамках мероприятия запланирова... Кто, как не геолог, знает истинную цену золота? Десятки километров исхоженных дорог в палящий зной или под холодными порывами ветра, тонны собран...
Объем отгрузки угля с терминала «Енисей» в 2023 году составит 1 млн тонн
Объемы угля в графике РЖД уже распределены по экспортным направлениям с учетом снижения добычи рядом угольных компаний в результате потерь, вызванных снижением мировых цен и ростом себестоимости. Из-за жесткой политики Тамани по нормам перевалки многие крупные производители были вынуждены сократить добычу и в настоящее время, даже если «ОТЕКО» снизит тарифы, они не смогут оперативно восстановить объемы добычи угля, так как для возобновления прежнего уровня добычи потребуются месяцы, при условии наличия средств. В 1 квартале 2024 года российские угледобывающие компании продолжают сталкиваться с вызовами и неблагоприятными факторами, среди которых: падение мировых цен, рост железнодорожных тарифов и ставок перевалки в портах, а также логистические проблемы, связанные с ограниченной пропускной способностью на сети РЖД и увеличением расстояния транспортировки дорогостоящий фрахт при поставках угля в Азиатско-Тихоокеанский регион через терминалы в европейской части России.
При одновременной загрузке в порту двух судов грузоподъемностью 25 тыс. Тот факт, что данный способ снижения воздействия производственного процесса на окружающую среду используют повсеместно на мировых угольных терминалах, только доказывает его эффективность», — отметил управляющий директор АО «Торговый порт Посьет» Владимир Рогов. В последние годы на предприятии последовательно реализуется проект технического перевооружения. Экологическая безопасность обеспечивается аспирационными системами, установками орошения и пылеподавления.
Средства в частности пойдут на борьбу с угольной пылью. Деньги, по ее словам, направят на модернизацию оборудования пылеудаления, ветрозащитные экраны и реконструкцию очистных сооружений и на другие нужды. В прошлом году объем вложений составил почти 467,4 млн рублей, «Порт Ванино» направило на эти цели свыше 10 млн рублей, «Дальтрансуголь» - порядка 188,6 млн рублей. Средства пошли на реконструкцию очистных сооружений сточных вод, установку ветрозащитных экранов производственной зоны, системы орошения, ввод стационарной установки пылеподавления и другие мероприятия. АО "Ванинотрансуголь" вложило около 268,7 млн рублей в установку автоматизированной системы управления линией прессования угольной пыли и в другие направления.
Напомним, что ранее угольную пыль в порту осаждали снежными облаками. Ванинский морской торговый порт запустил в работу новый снегогенератор импортного производства. Технику стоимостью более 4 млн рублей купили в рамках природоохранных мероприятий для орошения угольных складов и очистки воздуха. Пыль подавляется за счет создания и распыления облака мелкого снега. Фото: Коммерсантъ.
ГТЛК: порт Лавна примет первый уголь в декабре 2023 года
При сохранении такой ситуации, как сейчас не исключены риски более жестких решений, таких как перевод порта на регулируемый тариф. Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
То есть она экономическую целесообразность доставки полностью убивает», — говорит Квашнин, добавляя, что соглашаются на такие цены единицы клиентов. Сложившаяся ситуация бьёт по различным сферам экономики — в том числе в Приморье. Например, значительная часть закупленных фермерами и КФХ удобрений тоже застряла на железной дороге. Железная дорога забита, а удобрения — это последняя очередь. Все поезда с ними, идущие в нашу сторону, встали.
Наша задача сейчас — «вытянуть» с запада страны удобрения, которые должны подойти к весенне-полевым работам», — рассказывал министр сельского хозяйства Приморского края Андрей Бронц во время отчёта по итогам работы органов исполнительной власти в 2023 году, его слова приводит РБК. Уголь — в наших лёгких, уголь — в наших сердцах… Напомним, что у Владивостока и других городов Приморского края давно сложились «сложные отношения» с углём — пыль от перевалки периодически загрязняет воздух и акватории , схожий эффект имеет и сжигание угля, поэтому в крае все очень давно говорят о газификации но идёт она с переменным успехом. Уголь, о котором мы говорим сегодня, в основном будут сжигать не здесь, а в соседних странах — напомним, это экспортный товар. Однако, как оказалось, он всё равно оставляет свой отпечаток на жизни приморцев в виде задержек с поставками других товаров. Причина возникшего ажиотажа объяснима — цены на уголь начали расти с третьего квартала 2023 года. На сегодня «угольная лихорадка» вызвала и споры среди дальневосточных стивидоров. Ряд компаний выступил против инициативы «Восточного порта» о предоставлении приоритетного права на провоз угля по железным дорогам в адрес специализированных терминалов. Стивидоры спорят, что консолидация угля в одном порту не скажется на пропускных способностях Восточного полигона — их как не хватало, так и не будет хватать... Альтернативные причины и последствия Стоит добавить, что некоторые эксперты предлагают альтернативные объяснения сложившейся ситуации, но и они связаны с углём.
Как сообщают редакции Новостей VL. И рост логистических затрат рано или поздно выльется в рост цены в магазинах Приморья и других регионов ДФО. Причина, по мнению многих, — это установленный правительством приоритет отправки угля по Восточному полигону, которому традиционно не хватает пропускных способностей. Посленовогодний подарок Как говорят некоторые участники рынка, первые «ласточки» на горизонте образующегося железнодорожного коллапса появились ещё в декабре. В январе, после новогодних праздников, ситуация обострилась, в феврале серьёзно ухудшилась, прогнозы на март неутешительные.
Так, информационный портал InfraNews передавал , что на 11 января на сети РЖД был отставлен от движения 201 контейнерный поезд, простой более 80 из них достигал более двух недель. Это следовало из письма председателя президиума Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок Сергея Мальцева. Указанная цифра в семь раз превышала показатели прошлого года, когда количество «брошенных» поездов составляло всего 12. Большинство составов не могло отправиться как раз на станции Дальнего Востока. В феврале предприниматели из Приморья сообщали редакции, что на московском железнодорожном узле продолжается стагнация с отправками в дальневосточном направлении.
Соответствующие сервисы ставят на отправку в ДФО ещё «январские» контейнеры. Ожидание — минимум четыре недели, мест в терминалах нет. Логистические компании начали рассылать клиентам уведомления о том, что вынуждены поднимать цены, так как со стороны ОАО «РЖД» введено ограничение на отправку грузовых составов на Дальний Восток и в обратном направлении «из-за нехватки железнодорожного оборудования и локомотивных тяг». Отметим, что ранее СМИ приводили другие объяснения со стороны ОАО «РЖД»: сложившуюся ситуацию в компании первоначально связывали с «аномальными морозами» и «обильными снегопадами», которые привели к невозможности проведения перегрузочных и швартовых операций в портах.
Обзор подготовлен партнером Юридической компании «Шаповалов Петров», экспертом Общества экспертов России по недропользованию, кандидатом юридических наук Алексеем Вакуленко. ООО «Кузбасская ярмарка», 15 апреля 2024 года C 4 по 7 июня 2024 года XXXII Международная специализированная выставка технологий горных разработок «Уголь России и Майнинг» соберет на площадке выставочного комплекса «Кузбасская ярмарка» в Новокузнецке ведущих игроков горнорудной промышленности и смежных областей. В рамках мероприятия запланирова... Кто, как не геолог, знает истинную цену золота?
«Порт Эльга» ждет уголь
60%, в декабре 2023 года в порту примут первую партию угля. «В новом порту сможем отгружать 3 тысячи тонн угля в час»: как проходят работы по освоению Сырадайского месторождения на Таймыре. Угольный терминал в Беринговском порту. С 2016 года Tigers Realm Coal Ltd (TIG) добывает и экспортирует в Северо-Восточную Азию коксующийся и энергетический уголь месторождения под названием «Проект Ф» Алькатваамa.