За экспедиционную «Буханку» в России просят от $18 200, внедорожник «Хантер» в исполнении «Экспедиция» оценивается в $19 200. Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу.
Из-за санкций УАЗ прекратил выпуск экспедиционных внедорожников
«Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто | Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте. |
УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» | Сейчас экспедиционную «буханку» покрыли полиуретановым покрытием ядовито-зелёного цвета, но можно заказать лимонно-жёлтый колер. |
Чёрствая «буханка». Почему созданные ещё при Хрущёве машины всех нас переживут | Вернуть в строй экспедиционные "Буханку" и "Хантер" обещают через год. |
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации | УАЗ планирует возобновить производство «экспедиционных» версий своих моделей. |
УАЗ возобновил продажу экспедиционных «Буханки» и «Хантера» | РубрикаАвтомобили Новости УАЗ. |
Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция»
Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2. Однако эта Экспедиция получила штатное оборудование для «дальних походов».
Данный вариант Буханки укомплектован кондиционером, произведенным российской компанией «Элинж». Разработка аналогичной системы с кондиционером была реализована ранее, предназначалась для внедорожника «УАЗ Хантер». Представители компании отметили о большой популярности указанной системы. На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт.
В народе эту модель прозвали «Буханка». Отмечалось, что завод выпустит спецверсию модели в ограниченном количестве — всего 120 штук. Компания обещала оснастить данную версию «Буханки» серьезным арсеналом внедорожных опций, добавить емкостный аккумулятор, а также сапуны мостов, выведенные на раму.
Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью.
Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху.
Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином. Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива. Отключить его, увы, нельзя, проще держать бак вечно полным. Очень неудобная ситуация, особенно если в салоне спят люди, ведь этот писк может разбудить кого угодно.
В целом управляемость автомобилем на ожидаемом уровне, кроме одного момента с точки зрения эргономики — высокая педаль тормоза, до которой очень сложно быстро дотянуться ногой. Впрочем, чтобы избежать резкого торможения, необходимо ехать медленно. Рычаги раздаточной коробки, а именно подключение переднего моста и переключение режимов раздатки, включаются с характерным усилием, а какой рычаг за что отвечает, можно понять только интуитивно, ведь таблички с информацией тут нет. Подобный же сюрприз ждет любителей включить печку на максимум, поскольку заслонка печки управляется переключателем, расположенным рядом с водительским сиденьем.
Там, где у старых УАЗов была ручка подсоса. Про пассажирский отсек тоже стоит упомянуть, ведь в нашей версии там находится целых 5 посадочных мест, 2 из которых оборудованы трехточечными ремнями безопасности. А остальные 3 места, включая места у столика, — поясными. Места за столиком, впрочем, установлены против хода движения, и пассажиры всегда будут сидеть полубоком, если захотят перекусить или поработать за ноутбуком.
Благо столик обладает достаточно жестким креплением, и чтобы поесть в длительной поездке, останавливаться не придется. Действительно удобно. Удачным решением с точки зрения компоновки является единственный в этой машине салонный плафон освещения, который расположен строго над столом и достаточно ярко светит, если тяга включения не «убегает» за потолок.
УАЗ объявил стоимость экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки»
В салоне есть легкосъёмный столик. Цветов кузова предлагают два: яркий оранжевый и классический защитный. Цена спецверсии составляет около 1 млн рублей.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» фото Главные отличия новой модификации — наличие «легализованного» допоборудования и впечатляющая цена УАЗ анонсировал старт продаж новой модификации семейства СГР — под этим названием сейчас продают микроавтобус «Буханка» и его модификации. Версия «Экспедиция» отличается от остальной линейки СГР дополнительным внедорожным оснащением и внушительной ценой — стоимость подготовленной «Буханки» составляет 974 900 рублей. Новая версия построена на базе семиместной комплектации «Комби», цены на которую начинаются с отметки в 734 900 рублей.
Что же предложит самая дорогая «Буханка» покупателю, отдавшему за такую машину почти миллион рублей? Двигатель здесь стандартный — рядный 4-цилиндровый бензиновый мотор ЗМЗ-40911 объемом 2,7 литра и мощностью 112 л. Агрегатируется он с 5-ступенчатой «механикой».
Полный привод подключаемый, с мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако главная «фишка» машины — в допоборудовании.
В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» УАЗ-390995 по документам входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей, трубчатая защита рулевых тяг, электрическая лебедка, блокировка заднего дифференциала, усиленный фаркоп и внедорожные шины Maxxis. Аналогичный УАЗ Хантер вдобавок имеет расширители колесных арок и силовые пороги. Оба автомобиля оснащены стандартным бензиновым двигателем ЗМЗ-40911 112 л. Оснащение включает подогрев передних сидений.
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
сообщили в тг-канале Народного движения «Все для Фронта. УАЗ сообщил о возобновлении производства и продаж экспедиционных версий УАЗа «Буханки» и УАЗа «Хантера»: приобрести автомобили можно будет уже в апреле. Завод УАЗ представил новую "буханку" в особой комплектации под названием "Экспедиция", предназначенной для поездок по бездорожью.
УАЗ выпустил «буханку» для экспедиций почти за миллион рублей
Исполнение «Экспедиция» традиционно предлагает внушительный арсенал вспомогательного оборудования. Силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата защищают кузов от внешних факторов при преодолении препятствий. Аналогичной цели служит также экспедиционный багажник с широкими опорами в случае с УАЗ СГР — еще и лестницей , который позволяет перевозить массивные крупногабаритные грузы, а также монтировать выдвижной тент маркизу. Защита трубчатой конструкции предохраняет рулевые тяги от механических воздействий. Лебедка электрического типа прошла все необходимые испытания на тяговое усилие и электросовместимость с обеими моделями. Продуманная компоновка агрегата не препятствует нормальному охлаждению двигателя.
Старт продаж — сегодня. Автомобиль, всем известный как «Буханка» , в каталоге УАЗа числится под сухим сокращением СГР и насчитывает уже семь вариаций, а Экспедиция стала восьмой. Основана она на семиместной версии Комби с мотором 2.
Часть штампов, по словам Цыганова, настолько деградировала, что отдельные детали заменяют отрезными и приваривают — в том числе поэтому кузова у машин СГР выходят проблемными. Да и зачем? У неё есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой». Что изменилось за год? Известно что: СВО, санкции, уход западных автопроизводителей с российского рынка.
Выбор сузился, в том числе в сегменте лёгких коммерческих фургонов. Поэтому модели СГР стали востребованнее, отметили в «Автостате». Какое-то время завод выезжал на СГР: в «буханках» меньше иностранных компонентов, чем на более современных и сложных моделях «Патриот» и «Профи». Значительная часть новых СГР идёт в армию, завод даже не успевает удовлетворить гражданский спрос. В зону боевых действий «буханки» попадают не только через госзаказ: люди в разных регионах скидываются и покупают эти машины, чтобы передать их землякам-военнослужащим. Однако сложившаяся ситуация продлила жизнь этому автомобилю». Надолго ли?
Речь идёт о "Буханке" и "Хантере", пишет "Автопоток" со ссылкой на источник на заводе. Редакции "Российской газеты" эту информацию подтвердили и даже раскрыли сроки: в середине весны. Пресс-служба УАЗа Экспедиционные "Буханка" и "Хантер" выкрасят в ставший фирменным для этого исполнения оранжевый цвет, оснастят силовыми бамперами, лебедкой, защитой рулевых тяг, блокировкой дифференциала заднего моста, колёсами с резиной Maxxis ранее "обували" в BF Goodrich.
Не вести, а править. В путь!
- УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки»
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
- Автоновости
- УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки»
- УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
микроавтобуса "Буханка" и внедорожника "Хантер", появятся экспедиционные версии. Выходит, что «экспедиционный» вариант отличается от обыкновенного сугубо стилистическими украшательствами, которые, впрочем, одновременно несут и определенную практическую пользу. За экспедиционную «Буханку» в России просят от $18 200, внедорожник «Хантер» в исполнении «Экспедиция» оценивается в $19 200. УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера». Последние новости. УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки.
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция Фото 4. УАЗ СГР в версии «Экспедиция» предлагается в ярко-оранжевом или защитном цвете кузова. “ «Частники иногда покупают новые "буханки" в качестве заготовки для экспедиционной машины или семейно-колхозного вездехода, — говорит автомобильный журналист, автор проекта «Русский автомобиль» Сергей Цыганов. УАЗ начал продажи специальной версии модели УАЗ СГР («Буханка») с дополнительным внедорожным оборудованием.
Внедорожники
Все, что нужно знать о новом УАЗ «Буханка» 2024 года — последние новости | Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери. |
Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция» | Ульяновский автозавод возобновляет выпуск «буханки» и «Хантера» в спецверсии, и сообщает, что машины с дополнительным внедорожным оборудованием будут доступны для заказа уже в апреле. |
Все, что нужно знать о новом УАЗ "Буханка" 2024 года - последние новости | Ульяновский автозавод возобновил производство экспедиционных "буханок" и "хантеров"; В апреле УАЗ откроет прием заказов на эти модели, стоимость оранжевой "буханки" будет стартовать от 1 690 000 руб;, "хантера" от 1 785 000 руб;, пишет Autonews. |
УАЗ «Буханка» входит в топ машин полезных в зоне спецоперации
Ульяновский автомобильный завод возобновил изготовление экспедиционных «буханок» и внедорожников «Хантер». С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства. Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews.
Данный вариант Буханки укомплектован кондиционером, произведенным российской компанией «Элинж». Разработка аналогичной системы с кондиционером была реализована ранее, предназначалась для внедорожника «УАЗ Хантер». Представители компании отметили о большой популярности указанной системы.
На крыше Буханки осуществляется монтаж агрегата моноблочного типа, обладающего величиной холодопроизводительности, достигающей 5 кВт.
Высокие «стенки» по периметру подходят для крепления лопаты, домкрата или установки роллеты. Трубчатая защита предохраняет рулевые тяги от механических воздействий, равно как от грязи, воды и пыли. Салон специальной версии отличают белая контрастная прострочка сидений с тканевой водоотталкивающей обивкой.
Базовый вариант оснащения подразумевает наличие функции подогрева передних кресел и пакета «Комфорт», в который входят наружные дверные ручки новой формы, единый для замка зажигания и дверей ключ, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок двери задка.
Поделитесь с друзьями! Ульяновский автомобильный завод возобновил изготовление экспедиционных «буханок» и внедорожников «Хантер». С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства.
УАЗ объявил стоимость экспедиционных версий «Хантера» и «Буханки»
Автомобиль, не пользующийся популярностью в народе, не может столько лет стоять на конвейере. А экспедиционная версия, окрашенная в оранжевый цвет, предложит Вам значительно больше возможностей и привнесет настоящие яркие эмоции и радость при путешествиях вне асфальтовых дорог. Динамика и внедорожные качества УАЗ Комби Экспедиция оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л, мощностью 112 л. С такими техническими характеристиками автомобиля Вы успешно справитесь с передрягами даже в распутицу. Постоянный полный привод, блокировка дифференциала заднего моста, дорожный просвет 205 мм, возможность преодолевать брод глубиной 500 мм.
Больше всего поклонников проходимой «буханки» порадуют усиленные заводские сертифицированные бамперы, передний сопряжен с кенгурятником. Внедорожная версия «Экспедиция» предусмотрена практически для всех внедорожников УАЗа, а теперь она появилась и у модели, которую в компании сейчас именуют СГР, но в народе по-прежнему любовно зовут «буханкой». Внедорожное оборудование установлено в заводских условиях и не требует дополнительной регистрации в ГИБДД. Версия создана на базе семиместной комплектации «Комби».
Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник «пустой» СГР Комби на семь мест стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы 4000 рублей , «Комфорт» 7900 , блокировку заднего моста 38 900.
Так что чистая разница с Экспедицией составляет 189 200 рублей.
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» 20 февраля 2024, 12:50 456 УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера» УАЗ планирует возобновить производство «экспедиционных» версий своих моделей. Как рассказал корреспонденту Autonews. Первыми с конвейера начнут сходить автомобили «Буханка» и «Хантер» в версиях «Экспедиция». Что такое модификация «Экспедиция»? Речь идет о специально подготовленных для бездорожья автомобилях в ярком оранжевом цвете с расширенным внедорожным потенциалом.
Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер
сообщили в тг-канале Народного движения «Все для Фронта. Последние новости. Экспедиционный УАЗ «Хантер» имеет тягово-сцепное устройство, сиденья с водоотталкивающей обивкой и двойной прострочкой белого цвета, а также подогрев передних кресел.
Наши партнеры
- УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
- УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки» :: Автопортал Третий Рим
- VISTA рекомендует
- Обойдём вокруг, изучим
- УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер»
А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет. Разработку электрической «Буханки» ведут в Крыму, но УАЗ принимает непосредственное участие в данном проекте. УАЗ представил экспедиционную «буханку». Классический внедорожник получил заводскую подготовку для бездорожья.
Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер
УАЗ возобновил продажи экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» - ВОНавто | На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». |
УАЗ возобновит выпуск экспедиционных версий «Буханки» и «Хантера» | Очевидно, что после выхода экспедиционной УАЗ «Буханки» на покой можно будет уходить популярным моделям ульяновского бренда. |
УАЗ возобновил производство «экспедиционных» буханок и внедорожников «Хантер» | На УАЗе 29 марта сообщили о том, что вернули в гамму своих классических моделей Хантер и «Буханка» спецкомплектацию «Экспедиция». |
УАЗ возобновит производство экспедиционных машин во II квартале 2024 года | Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу. |
УАЗ выпустил самую дорогую "буханку" — почти за 1 млн рублей | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |