Казанский ТЮЗ 20 и 21 октября представил третью премьеру, посвященную 125-летию драматурга, сказочника, уроженца Казани Евгения Шварца (1896 – 1958). 3 декабря в Учебном театре Театрального института имени Бориса Щукина состоялась премьера спектакля «Обыкновенное чудо» по сказке Евгения Шварца. Купить билеты на спектакль «Обыкновенное чудо» в ТЮЗе им. А. Брянцева.
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе
ТЮЗ ИМ. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Е. Наша Видеомастерская на протяжении пяти месяцев готовила уникальный видеоконтент для этого спектакля.
Премьера спектакля "Обыкновенное чудо" в ТЮЗе 10:48, 28 октября 2022 г. Театр В Театре юных зрителей им. Брянцева 30 и 31 октября состоится премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Е. Шварца в постановке режиссёра театра и кино, художника, педагога, главного режиссёра театра «Ленком Марка Захарова», неоднократного лауреата премии «Золотая Маска» Алексея Франдетти.
Режиссер Алексей Франдетти получил широкую известность как постановщик мюзиклов, являясь специалистом и профессионалом в области музыкального театра. Постановка обращена к молодежной аудитории и зрителям старшего поколения, которые прекрасно помнят и любят знаменитый одноименный советский фильм режиссера Марка Захарова, легендарные песни на стихи Юлия Кима и музыку Геннадия Гладкова.
Алексей добавил, что хотел бы также, чтобы зрители увидели замечательную сказку о красивой историей любви медведя и принцессы. На главные роли Франдетти пригласил Нонну Гришаеву и Ивана Ожогина, а остальные роли достанутся новой молодой труппе. Для отбора актёрского состава в постановку были проведены вокальные и хореографические кастинги.
Следует сказать, что танцы в спектакле «Обыкновенное чудо» поставила специалист в области мюзиклов, хореограф проекта «Танцы» на телеканале ТНТ Наталья Терехова. История невероятной любви Медведя и Принцессы, способной творить чудеса — признанное наследие отечественной культуры. Пьеса о сказочной реальности, в которую волшебство превращает повседневность, рассчитана в первую очередь на юное поколение. Потому билеты на премьерные показы спектакля можно приобрести по «Пушкинской карте».
Мюзикл «ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО» | ПРЕМЬЕРА в ТЮЗе им. Брянцева, СПб | Специальный репортаж
Какая она, любовь, когда только зарождается? Ведь он тоже любит, просто не так, но все же — всей душой — Хозяйку. Женщину, на фоне монументального Волшебника кажущуюся совсем еще юной и хрупкой. И он говорит. Так, как может он — Волшебник. Не только с женой, с которой чувствует себя влюбленным мальчишкой, но и с нами, зрителями. В спектакле практически нет декораций: только широкая лестница, трансформирующаяся и переносящая нас из одного места в другое, и колонны — колонны вокзала, — которые могут показаться прутьями решетки, закрывающими героев внутри истории.
Гудит, движется по рельсам крохотный паровоз, сменяются на экране кадры, и мы совершаем тот же путь, что и герои. И каждый из них движется по собственному пути. Меняются проекции на экране, меняется свет, и вместе с ними меняется и настроение. Но одно остается неизменным почти все время — свет кажется словно бы приглушенным, создающим интимную обстановку. Потому что все, о чем нам говорят, не лежит на поверхности.
Финальный номер пытается объяснить, почему случилось так, а не иначе. Зритель может не согласиться, но это же не минус спектакля. По поводу "пошлостей" и блестящих шорт - не знаю какие уж блюстители морали придираются к таким мелочам, По мне всё уместно, очень логично и соответствует характеру персонажа. Считаю что 12 можно смотреть.
Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице. При этом, на некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов.
Даже расставшихся влюблённых излечивает от обиды. И это чудо, существующее не только в сказке, перетасовывает людей, и они начинают жить собственной жизнью. Алексей Франдетти: «Пьеса Евгения Шварца как абсолютно гениальный материал предлагает любому постановщику вариативность. В нашем случае, мне показалось интересным акцентировать внимание на взаимоотношениях Волшебника и Хозяйки, которые находятся много лет в браке. Сохранение брака в сегодняшнем мире — это и есть то самое обыкновенное чудо, которое возможно между людьми.
Гришаева, Ожогин и Дякина сыграли в мюзикле Алексея Франдетти "Обыкновенное чудо"
Томский ТЮЗ ставит благотворительный спектакль «Обыкновенное чудо». Иван Ожогин в роли Волшебника в новом мюзикле "Обыкновенное чудо" в постановке Алексея Франдетти! 25.04.2024 Новости 5 Комментарии. «Обыкновенное чудо» Геннадия Гладкова и Юлия Кима по мотивам пьесы Евгения Шварца привез в Москву санкт-петербургский ТЮЗ имени А.А. Брянцева. Режиссером-постановщиком мюзикла выступил Алексей Франдетти, неоднократный лауреат. «Обыкновенное чудо» впервые случилось на сцене еще при жизни Шварца в 1956 году. ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Мюзиклпо мотивам пьесы Евгения Шварцамузыка Геннадия Гладковастихи Юлия Кима Режиссёр-постановщикАлексей Франдетти. У солиста Мариинского театра Виктора Коротича в мюзикле "Обыкновенное чудо" роль Первого министра.
Обыкновенное чудо (ТЮЗ им А.А. Брянцева)
2 декабря на большой сцене ТЮЗа – Каменск-Уральский театр «Драма №3» со спектаклем «Обыкновенное чудо» (16+). Интересно, что у «Обыкновенного чуда» — несколько актерских составов, так что у зрителей есть возможность выбрать, на кого они хотят пойти: на приглашенную Нону Гришаеву или актрис ТЮЗа Ольгу Карленко или Анну Мигицко в роли Эмили. «Обыкновенное чудо» станет первой его работой в ТЮЗе и будет отличаться оригинальным сценическим воплощением известного сюжета Е. Шварца. На Обыкновенное чудо Театра юных зрителей имени ва из Санкт-Петербурга, пожаловавшего на гастроли в Москву, я возлагала большие надежды, и полагала, что это беспроигрышный.
Театр «СамАрт» сыграет премьеру спектакля «Обыкновенное чудо» на новой сцене
Спасибо за хорошо проведенное время. Зал аплодировал стоя и долго не отпускал актеров. Елизавета Ронгинская 07 марта 2022 Премьера «Обыкновенного чуда» доказала, что ТЮЗ не только смело берется за проекты высочайшего уровня, но и профессионально воплощает их: артисты труппы и тем более приглашенные звезды справляются с синтетическими задачами, с мудростью и любовью следуют по извилистому пути смысла, точно наращивая темпоритм мюзикла. Многожанровая музыка Геннадия Гладкова позволяет насытить спектакль различными героями и настроениями, полноценно захватывает с первой композиции и держит внимание до самой последней ноты. По мнению режиссера, в современном мире чудом оказывается вполне простая, казалось бы, вещь — сохранение любви, несмотря ни на что. Олеся Лисенко 19 декабря 2022 Чудеса и не только.
В ТЮЗе им. Брянцева состоялась премьера мюзикла «Обыкновенное чудо» по пьесе Евгения Шварца. Знакомая многим история, перенесенная на сцену режиссером Алексеем Франдетти, заиграла новыми красками. Нет, зрителям более младшего возраста тоже будет интересно, и вполне возможно, что и они посмеются над шутками, но их герои — Принц и Медведь. И они, несомненно, тоже главные герои, но все же спектакль адресован более старшей аудитории, и это заметно.
Со зрителем говорят о любви, о расставании, о выборах и пути. История, несомненно, романтическая, наполнена искренними чувствами и даже трагизмом. В центре истории — Волшебник. Тот, кто легко играет чужими судьбами.
Юность», в которой автор подробно описывает жизнь и психологические переживания подростка Николеньки Иртеньева.
Ответ будет интересен не только ищущим себя подросткам, но и взрослым. Творческая команда спектакля придумала необычное художественное решение: зрительный зал ТЮЗа превратится в огромный волшебный мир фантазии ребенка, за которым зрители будут наблюдать, находясь на сцене. Фото с репетиции «Отрочества» 12, 14, 15, 16 февраля пройдут премьерные показы мюзикла «Обыкновенное чудо» по мотивам одноименной пьесы Евгения Шварца в постановке известного режиссёра Алексея Франдетти. Для набора актерского состава были проведены масштабные вокальные и хореографические кастинги. Обыкновенное чудо «Мне кажется, мы вдохнули в это произведение новую жизнь, — отмечает Светлана Лаврецова.
Нынешний спектакль молодежь смотрит с восторгом, взрослые — первые 10 минут скептически, видимо, сравнивая с киношедевром Марка Захарова. Но потом и старшее поколение целиком погружаются в действо». Тем более что труппа ТЮЗа — синтетическая: актеры и поют, и танцуют, и хорошо двигаются. Режиссеры используют эту особенность, и в афише театра появилось много мюзиклов. Интересно, что у «Обыкновенного чуда» — несколько актерских составов, так что у зрителей есть возможность выбрать, на кого они хотят пойти: на приглашенную Нону Гришаеву или актрис ТЮЗа Ольгу Карленко или Анну Мигицко в роли Эмили; на приглашенного Ивана Ожогина или «местного» Дмитрия Ткаченко в роли Волшебника.
Актерский состав, воплощающий на сцене любимых героев, поражает зрителей своим мастерством и способностью передать все нюансы переживаний персонажей. Позвольте мне представить вам углублённый обзор спектакля "Обыкновенное чудо", поставленного на сцене Театра юного зрителя ТЮЗ в Санкт-Петербурге. Эта постановка основана на одноимённой пьесе известного русского драматурга Евгения Шварца, которая уже много десятилетий покоряет сердца зрителей своей глубиной, юмором и магией. Сюжет В центре сюжета "Обыкновенного чуда" — история молодого Медведя, превращенного в человека благодаря волшебству старого Хозяина. Это делается для того, чтобы Медведь мог завоевать сердце Принцессы и доказать, что любовь способна творить настоящие чудеса.
Принцесса, уставшая от придворных интриг и мечтающая о настоящей любви, встречает Молодого человека и влюбляется в него, не зная о его тайне.
Важность сохранения брака и умение беречь любовь — в центре нашего разговора. Брянцева — В чем заключалась ваша работа с музыкальной партитурой Геннадия Гладкова? Поэтому мы взяли из этой музыкальной россыпи то, что нам было нужно, перекомпилировали, что-то подвинули в соответствии с нашей концепцией и создали свою музыкальную версию «Обыкновенного чуда». Геннадий Гладков, если искать аналогию с западными композиторами, — в каком-то смысле Алан Менкен. Он талантливый человек, который четко понимает, что попадет в зрителя и в какой момент это случится. А это важно, когда занимаешься зрительским театром. Билеты на «Обыкновенное чудо» в два-три раза выше, чем на остальные спектакли ТЮЗа, потому что предполагаются большие затраты: приглашен оркестр, солисты, специалисты, отвечающие за технологии. При таком раскладе, когда зритель столько платит, мы должны ограничить риски. Я люблю эксперименты, мюзиклы малого формата, лаборатории, и иногда они тоже выходят на уровень зрительского театра.
Например, в Театре на Таганке я работал над спектаклем «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит»: начиная от музыки, темы, пьесы — это всё был один большой эксперимент, который, я был уверен, никогда не выйдет к зрителю. На сегодняшний день спектакль идёт с аншлагами при дорогущих билетах. За счет этого мы можем позволить себе какой-то эксперимент, и это очень важная штука. Когда человек в водолазке и джинсах в какой-то момент сказал: «Я сделаю телефонный аппарат без кнопок», — никто, наверное, ему не поверил, а на сегодняшний день все хотят иметь этот экспериментальный некогда продукт. Художник-постановщик — Вячеслав Окунев, с которым мы много работали вместе и в больших, масштабных театрах, таких, как Мариинский и Театр Оперетты, и на камерных сценах — например, в Приюте комедианта. Художник по свету — мой постоянный соавтор Иван Виноградов, с которым мы знаем друг друга с первого курса института, и большее количество спектаклей выпустили вместе, он является главным художником по свету в МХТ. Светлана Хоружина — прекрасная танцовщица и тонко чувствующий мастер умной хореографии с пониманием того, что не может быть движения ради движения. Посредством хореографии она рассказывает историю. Света работала на Бродвее, играла в мюзикле «Чикаго», с ней мы делали мюзикл «Кабаре», проект «Большой мюзикл» на телеканале «Культура». Виктория Севрюкова — блистательный художник по костюмам, с которой мы делали мой самый первый спектакль, еще как с артистом, в Московском драматическом театре Пушкина, а также — мой первый спектакль как режиссера.
Работая с ней, я понимаю, что стопроцентно будет красиво, интересно и талантливо. С нами в команде также вокальный супервайзер Елена Буланова, с которой мы тоже работаем не первый раз, ранее делали мюзикл «Дорогой мистер Смит», а впереди у нас работа над спектаклем «Франкенштейн» в Театре Музкомедии, и Александра Чопик, которая как дирижер родилась именно в ТЮЗе, и это правильно, что она возглавила наш оркестр. В чем их уникальность, на ваш взгляд? Брянцева — Почему для вас важно работать со «своими» людьми? Конечно, на каждом спектакле я все равно даю кому-то шанс, но если артист на второй-третьей репетиции этот шанс не оправдывает, он сидит на скамейке. Мне становится неинтересно, я не хочу из него ничего вытаскивать, этим должен заниматься мастер или педагог: здесь, на площадке, артист должен выдавать результат.
Пермский ТЮЗ представит свою версию знаменитой пьесы «Обыкновенное чудо»
Следует сказать, что танцы в спектакле «Обыкновенное чудо» поставила специалист в области мюзиклов, хореограф проекта «Танцы» на телеканале ТНТ Наталья Терехова. На творческой площадке библиотеки Комарово прошел премьерный спектакль «Обыкновенное чудо» одноименной детской театральной труппы. ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО Мюзиклпо мотивам пьесы Евгения Шварцамузыка Геннадия Гладковастихи Юлия Кима Режиссёр-постановщикАлексей Франдетти.
Театр юных зрителей покажет «Обыкновенное чудо»
Считаю что 12 можно смотреть. В целом - очень неплохая постановка, вечер удался. Людмила Кононенко.
И вот он решил придумать для любимой историю про Медведя, превращенного в человека.
Медведь случайно встречается с Принцессой и влюбляется в нее. Главное, что любовь творит чудеса, а чтобы эти чудеса происходили, нужно просто любить друг друга…» — с этими словами обращается Волшебник к зрителям в финале представления. Спектакль прошел при полном зрительском аншлаге.
Вот любовь Волшебника к Хозяйке — безрассудная, волшебная. Вот любовь Медведя и Принцессы — первая, светлая, искренняя и восторженная. Новое для них чувство, которого оба желают и вместе с тем боятся. И здесь же есть трагическая история Эмиля и Эмилии, которые когда-то были влюблены друг в друга и чувства которых друг к другу не угасли до сих пор. Каждый из них вспоминает былые времена и корит себя за то, что столько лет — счастливых, возможно, лет! И они не хотят, чтобы Принцесса и Медведь — подростки, в которых они узнают себя — совершили те же ошибки, что и они когда-то. Но не только декорации работают на спектакль, не только игра каждого из артистов раскрывает героев, но и костюмы Виктория Севрюкова. Яркие, красочные костюмы Короля и его свиты, выполненные в едином фантазийном стиле, объединяют их и вместе с тем не лишают индивидуальности каждого. Образ принцессы одновременно стилистически един с костюмами двора и ярко выделяется на общем фоне. Костюм Медведя приземленный, темный. Он и есть создание Волшебника, и, хотя внешне человек, в реальности все же зверь. Своя «инаковость» и у образов Хозяйки и Волшебника — вытянутые силуэты, почти лишенные цвета в сравнении с жителями сказочной страны.
Культура Автор Ольга Кузнецова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.