Новости тойота виста ардео

По предварительной информации, двигаясь со стороны города Хабаровска в направлении города Владивостока, 30-летний мужчина не справился с управлением автомобиля Toyota Vista Ardeo и совершил съезд в водоем. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. предложили поменять мою висту на ардео 1.8 98год подскажите кто пользовал как она в эксплуатации.

Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

Тойота виста ардео универсал — 5000 перед и 4500 зад. Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo). эксперимент и как показывают отзывы не совсем удачный - особенно с D4. это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность.

Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото

Без вариантов хорош. Лазил и по сугробам и по льду катался, и речки вброд перезжал это правда не зимой: Тип-троником, как я и предполагал, очень эффективно можно тормозить двигателем. Ещё взял на пробу "перескоп" фото 5 -это система из двух зеркал, позволяющая заглянуть за впереди идущую машину ну,типа, как на левом руле:. Вещь полезная- рекомендую. Правда, фото сделал, когда перескоп стоял на второй моей машине Соарер , но всё же можно визуально его хоть как-то заценить...

Купил у нас за 600 рублей, в Москве его по 1500 продают ; Ещё поменял лампы ближнего света в итоге-обе. Родные у нас стоят около 900 рублей. Как родная светит Вооот.... Скоро поеду менять пыльники на передних стойках- порвались.

Хотя сами стойки абсолютно живые, что передние, что задние. Ну, даже незнаю, что ещё рассказать... Наверняка, что-то упустил. Второй раз сложно как-то писать тот же отзыв...

Вот ещё что, некоторые интересуются в чём разница между полноприводной Ардео и переднеприводной? Я доволен до сих пор Удачи всем на дорогах и в жизни!!! Общий итог уже 4 отзыва Для начала скажу, что начале декабря поменял стойки. Даже скорее не по нужде а ради профилактики.

На родных можно было ещё ездить, но на прямых стыках рельсов уже начало пробивать до отбойников. И с нагрузкой 5 человек на волне по трассе делала два качка вместо положенных полутора... Старые отложил "до лучших времён"- может когда-нибудь созрею для их переделки... Вообще при поиске стоек выяснил, что картриджей на стойки для Ардео нет- либо диаметр штока не тот, либо длина...

Купил стойки полностью новые. Выбрал KYB. Ценников сейчас точно не помню, но в сумме вышло что-то около 10 500 рЭ... Сразу оговорюсь- ценник назвали мне за работу- 350 рЭ передние и 300 рЭ задние , за штуку само собой...

Как же они ошибались Также к передним стойкам взял отбойник фото 3 и опоры стойки с пыльниками фото 4. Поменяли передние быстро, минут за 30... Вот тут-то и крылась вся ЗАСАДА Во-первых, для того чтобы добраться до гайки штока и верхнего крепления стойки- надо снять сначала пластиковую облицовку багажника ближнюю к задним сидениям и откинуть сидения, только тогда можно добраться к ней сверху... Это ещё тоже не весь прикол!

Самое интересное, что снизу, полностью открученная стойка не вытаскивается просто так. Сначала пытались её вывести силой отогнув подрамник, потом его подрамник хотели открутить, но гайки там сидят ого-го! На самом деле, всё было гораздо проще- надо просто скинуть суппорт и отвести его в сторону-тогда стойка без проблем выходит... Уффф, ну и попарились ребята "Большой начальник" потом сказал- хрен у меня теперь кто по 300 рЭ будет менять задние стойки на вэдовой Ардео...

Ну и ладно. Мне уже всё равно-надеюсь надолго хватит. Пружины не стал менять хотя и было подозрение что просели. И правильно сделал- пружины были в порядке-после замены стоек я в этом лишний раз убедился.

Это я к тому- вдруг кто менять надумает, дыкть, вот- пожалуйста. Да, разницу почуствовал. Машина стала пожёстче. На волне раскачка прошла.

Комфорт сохранился. Плавность хода сохранилась. Валкости в повороте больше не стало.

Это может привести к появлению сколов, трещин или засоров на поверхности датчиков и камер, а также к образованию конденсата внутри этих устройств. Износ датчиков и камер может вызывать снижение качества работы системы мультивижн и появление различных неисправностей. Это может проявляться в виде неправильного распознавания объектов на дороге, искаженного изображения на мониторе или полного отсутствия видеосигнала.

Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения. При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов. Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем. Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн.

Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн. Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению. Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта. Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред.

В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене. Это поможет избежать дополнительных проблем и обеспечит нормальную работу системы мультивижн на автомобиле Тойота Виста Ардео. Негативное влияние погодных условий Погодные условия могут оказывать негативное влияние на работу мультивижна Toyota Vista Ardeo. Особенно это актуально в случае сильных дождей, снежных бурь или жары. Влажность, холод и жара могут влиять на функционирование мультивижна, вызывая его неисправность. Вода, попадающая внутрь мультивижна во время дождя или снежной бури, может привести к коррозии различных компонентов системы.

Коррозия может вызывать электрические замыкания и проблемы с передачей сигналов, что приводит к неисправности мультивижна. Поэтому особенно важно защитить мультивижн от проникновения влаги, особенно в условиях сильных осадков. Жаркие погодные условия также могут стать причиной неисправности мультивижна.

Bobsel Тем что тебе впарят D4 и ты будешь с ним мучаться. Ты в курсе что за зверь D4? Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый.

За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б.

Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет

Почему спорный: а потому, что по мануалам коленвалы на них разные, шатуны тоже разные. Примеряем прокладку, собираем двигатель, довольные, потираем руки и... При пуске двигателя потекло масло из-под головки. Разбираем, находим «лишний» канал идущий на систему VVTI, глушим его. Собираем, заводим двигатель, порядок... Не буду дальше приводить все телодвижения, которые мы делали, скажу одно - помогла только замена форсунок. После их замены машинка «полетела». Потом были долгие изъявления благодарностей, слёзы и признания, а нас... Но эта тема для другого разговора?

PWR — это режим настройки при котором передачи затягиваются и коробка не спешит с переключением скорости что вниз, что вверх. Довольно удобно при обгоне или когда тушек бегемотов в машине много. MANU — это режим при котором коробка старается остаться на одной передачи, причем выбирает она в зависимости от скоростного режима высшую передачу. Я ваще не понял зачем нужен такой режим. Некоторые называют его зимним режимом, типа трогается со второй передачи. Ну а нахрена мне трогаться со второй передачи если при наличии хороших зимних шин я вообще с любого места трогался на первой без проблем. Вобщем эту кнопочку я забанил. Ну что еще написать…. Кстати крейсерская скорость составляет примерно 110-130 км. Развал регулируется спереди и сзади… или схождение… не понимаю я в этом. Машина опирается на довольно добротные большие стоки. Ход подвески большой… ну хотелось бы задние стоечки и пружины пожестче стояли Tokiko. Когда сзади садятся тушканчики особенно в количестве трех штук, иногда может пробить. Ну как уже говорил подвеска мягкая плавность хода добротная. Едишь — отдыхаешь. Итак вкратце: про ремонт. Началось с того, что при покупке обнаружилась сломаная пружина в задней подвеске, продаван на это скинул… кстати не перекуп слава богу… была заменена на контрактную 800р — пропал стук сзади. Стойки задние вообще не работали. Появился стук сзади: Видимо на неработающих стойках сайленты еще держали… Заменил ступичные подшипники задние 1400р за пару контракт. Заменил сам. Сложного вообще ничего нет, да и впринципе че мог делать делал сам. Заменил переднюю стойку 1200р контракт одну потому что денех не было. За стойку сам виноват — пару раз пробил так, что аж пыль из печки полетела. При покупке тек радиатор чего я конечно же не заметил, заметил тогда, когда на трассе температура двигуна полезла вверх. Доковылял еле- еле до дома. Для истинных знатоков — печка не засорилась. Хотя антифриз был русский, в мороз никогда не кристализовался проверял периодически как истинный сибиряк с достоинством перенес лютые холода. Один раз подвела жестко… в городе Бийск отказалась заводиться. Реле стартера щелкало, а крутить не крутил стартер.

Это может произойти в результате неправильного использования функции или внешнего воздействия на механизм, например, при ударе, столкновении или неправильной адаптации к климатическим условиям. Другой причиной неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является дефект электрической системы. Вся система мультивижн работает за счет электрических импульсов, поступающих из панели управления. Если возникают проблемы с проводкой, разъемами или электронным блоком управления, это может вызвать сбой в работе механизма мультивижн. В результате зеркала могут не складываться или не раскладываться, что не только создает неудобства в пользовании автомобилем, но и может повысить риск дорожно-транспортных происшествий. Важно понимать, что любая неисправность мультивижн в Тойота Виста Ардео требует немедленного вмешательства и ремонта. Неисправные зеркала заднего вида могут ограничить обзорность и увеличить опасность на дороге. Рекомендуется обратиться к специалистам и провести тщательную диагностику системы мультивижн, чтобы выявить и устранить причины неисправности и восстановить полноценную работу зеркал заднего вида. Причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео: 1. Повреждение камеры мультивижн Одной из основных причин неисправности мультивижн является повреждение камеры. Камера может быть повреждена из-за неправильного монтажа или в результате столкновения с препятствием. Также, долгое время эксплуатации может привести к износу камеры, что может привести к неисправности. Неправильная работа электрической системы Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть неправильная работа электрической системы автомобиля. Если в машине возникают проблемы с питанием или коротким замыканием, это может повлиять на работу мультивижн. Проверьте состояние аккумулятора и проводов, чтобы исключить эту причину. Плохое качество изображения Иногда мультивижн может работать, но качество изображения становится плохим. Причиной этого может быть загрязнение камеры или повреждение линзы. Также, погодные условия, такие как дождь или снег, могут снизить качество изображения. Регулярная очистка и техническое обслуживание мультивижн поможет избежать данной проблемы. Проблемы с программным обеспечением Еще одной причиной неисправности мультивижн может быть проблема с программным обеспечением. Если система не работает должным образом или функции не активируются, это может быть вызвано программными ошибками. В таком случае, обратитесь к специалисту, который может обновить или перепрограммировать систему. Итак, причины неисправности мультивижн Тойота Виста Ардео могут быть различными, включая повреждение камеры, неправильную работу электрической системы, плохое качество изображения и проблемы с программным обеспечением. Важно регулярно проверять и обслуживать систему мультивижн, чтобы избежать возникновения проблем и обеспечить ее нормальное функционирование.

Его стаж вождения — 13 лет. По факту ДТП полиция проводит проверку. Назначено проведение ряда исследований.

Автомобиль Toyota Vista Ardeo утонул в Приморье

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают Ищу кузовню на тойота виста sv10.
Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео - Тюнинг BMW Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.
TOYOTA VISTA ARDEO 2001 Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?

Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео)

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают Toyota Vista ardeo 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели.
Toyota Vista Ardeo: История модели, фотогалерея и список модификаций Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50.
Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле.
Toyota Vista Ardeo с аукционов Лайфхаки. Музыка. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Продажа TOYOTA VISTA ARDEO, цены и фото это японский автомобиль, который сочетает в себе элегантный дизайн и высокую надежность.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Vista ardeo напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo это машина для семьи, тоже не мало комфорта, белый салон, не плохой класс, оптимальный вариант когда двигатель не больше 2 литров, ходовая не подводит, поменял стойки и езжу уже два сезона, подвеска. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Сайт и Автоклуб владельцев автомобиля Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио) в России и странах СНГ. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.

Продажи Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии

When the Camry was redesigned, so was the Vista. Then in August 1998 the last generation Vista would be redesigned, independent of the Camry. The Vista first appeared April 1982 as a nicer trim level of the second generation Toyota Camry, and was sold exclusively at a new Toyota dealership channel with the same name, Vista. The bodystyles offered were the 4-door sedan and 5-door hatchback with a 5-speed manual transmission initially the only offering, with an automatic transmission introduced later in August 1982. The official name of the vehicle was the Camry Vista. August 1983 saw the 1C-TL 1. June 1984 saw the suspension given a more sporting approach, and a DOHC 2. A DOHC engine in a front wheel drive vehicle was unusual at the time.

The diesel was upgraded to 2.

Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй.

За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен. За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало» развернутьcвернуть Toyota Vista 2.

За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинкаРадости были полные штаны! Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и порогиДелаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения! И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор! Для более мощной и быстрой ездыВсе кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет!

Изначальнори покупки было поменяно все расходные материалы! Потом сломалось помпа была куплена новая помпа и ремень ГРМ,ролики!

Тойота Vista — начало выпуска 1998 г.

Cочетание стиля и технологий Vista , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Vista вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Vista, среди которых представлены различные варианты сборки Vista: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vista, которые непременно отразятся в цене Vista.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vista или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vista и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vista. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vista, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Vista 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды.

Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет. А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях.

Также сохранили и спортивную серию Active Sports. Моторы были по-прежнему только бензиновые. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат. Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали: Allion;.

TOYOTA VISTA ARDEO по кузову

  • Купить TOYOTA VISTA ARDEO (Японский Аукцион)
  • Тойота виста ардео, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Тойота Виста Ардео универсал - 75 фото ★
  • Подержанные TOYOTA VISTA ARDEO на продажу - BE FORWARD
  • Какие автомобили вышли из моды?
  • Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

Статистика Toyota VISTA ARDEO

Тойота Виста Ардео — Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001.
Советы покупателям Toyota Vista Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4.
Новости по теме: Vista Ardeo Одной из распространенных причин неисправности мультивижн в Тойота Виста Ардео является механическое повреждение или износ механизма.
Советы покупателям Toyota Vista так называемой "Toyota MC", которая стала основой для полутора десятков компактных и среднеразмерных моделей 2000-х, начиная с Corolla 120 и Prius. Варианты кузовов - седан (Vista) и универсал (Vista Ardeo).

виста ардео

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних. Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. Toyota Vista Ardeo 2003 панель. Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат. Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов.

Toyota Vista Ardeo. Комплектации виста ардео

Фото: Тойота Виста 1999 универсал 2. Виста Ардео 1999 3. Тойота Виста Ардео универсал 4. Тойота Виста Ардео 2000 год 7.

Тойота Виста Ардео 2000 8. Тойота Виста Ардео универсал 9. Универсал 10.

Toyota Vista 50 универсал 13.

Машина была выставлена на продажу, я тогда еще служил офицером в рядах вооруженных сил, денег не хватало-бомбил по Москве. В общем въехал мне молодой врачишка на новой 99-й в зад по самое... Никто не пострадал, благо он был пристегнут, у него движок сорвал торпеду в салоне, а у меня только кресло разложилось. Страховку насчитали на 2200 долларов-я конечно был рад до безумия, но так как сумма превышала стоимость автомобиля мне выплатили только 740 долларов. Ремонтировал мне дядя почти за спасибо с моей помощью, запчасти с разборки. В общем уложился в 550 и почти месяц моего драгоценного времени. Нашелся покупатель, показываю машину-он готов брать.

Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар.

Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер. Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р.

Toyota Vista Ardeo — это название Toyota Vista в кузове универсал. Уникальность этого универсала состоит в форме заднего стекла, как будто выплывающего из стоп-сигналов.

Для парковки этого AWтомобиля вам потребуется совсем немного пространства. В соответствии с последними тенденциями дизайна рычаг переключения скоростей был перенесен на ось руля, расположившись справа от приборной панели. Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться. Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4.

Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC. Глазами владельца. Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен.

За всё это время поменял: Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс. Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года. Всем привет и удачи на дорогах. Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром.

Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс.

Решил приобрести нашел купил вопрос стоял в двигатели что D-4 двигатель прихотливый я не стал слушать решил купить двигатель мне понравился 2 литра в. Показать целиком По моему отличный автомобиль. И цена на Toyota Vista Ardeo очень доступная. Это семейный автомобиль, видно что очень вместительный. Раз нет объявлений последних годов значит её уже не выпускают. Или я ошибаюсь?

Я почти не видела таких на дороге. И вообще марка Toyota очень популярна в России, а значит проблем с зап. И это хорошо. Прекрасная старушка, но Тойоты бегают долго и счастливо, даже по нашим дорогам. Купил Toyota Vista Ardeo пять лет назад уже подержанной, цена была что-то около 300. Иногда что-то надо подделать, но в целом заводится с полоборота, очень доволен! Владею этим "японце" уже 3 года и до сих пор очень им доволен. Автомобиль прекрасно подходит для семьи так-как он экономичен, имеет вместительный багажник и салон, мягкое и удобное управления, хорошую систему безопасности на случай аварии не дай бог конечно ну и немаловажный пункт это небольшая цена.

Toyota Vista Ardeo - это очень достойное авто! Несмотря на невзрачный внешний вид, внутри у этой Тойоты всё в порядке Цена однозначно соответствует качеству. Я покупал этот автомобиль несколько месяцев назад, и о покупке нисколько не пожалел Очень удобное и комфортабельное авто! Неудивительно, что отзывы владельцев почт все положительные! Я такой японец покупал в прошлом году, однако на 20000 рублей дешевле. Ну что хочу сказать: машина вполне комфортная и быстрая. На наших дорогах себя чувствует вполне сносно. Подвеска тоже качественная.

Иногда правда с тормозами что-то бывает не так, но я думаю, что я скоро эту проблему решу. В остальном меня все устраивает в ней. Хорошая семейная машина, но не без недостатков конечно.

Vista Ardeo - или какова бывает смерть праворуких :)

Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поделиться впечатлением о tоyota vista. Начну с того что моим первым авто был tоyota vitz, но семья стала больше я забеременела вторым ребенком, да и водительский опыт увеличился и захотелось мне другую машину большую и комфортную, что бы малыша в животике… Виста в 21 кузове мой второй автомобиль, год выпуска 1988, пересел с ВАЗ 21074 2008 г. Всем привет!

Не так давно писала о своей машине , и мне на удивление это очень понравилось, поэтому решила написать о автомобиле мужа. Пишу с чистой совестью так как сама часто ей пользуюсь и свое мнение о ней у меня сложилось. Данный автомобиль мы приобрели 2 года назад.

Это не первый авто, сравнить есть с чем. Toyota Vista автомобиль класса Д, по данным производителя Е1, выпускался для внутреннего японского рынка, в 50 кузове производство с 1998 по 2003 год. Моя прелесть оснащена цепным двигателем 1 ZZ, обьемом 1.

Выменял я, значит, это чудо японского автопрома на Шниву. Был безумно рад, хотя были в голове сомнения насчёт правого руля и АКПП, так как встретился с ними первый раз. Хочу посоветовать каждому человеку покататься на этой машине.

Она даёт такие эмоции, что не одни американские горки не дадут таких эмоций. Эта машина хороша, как для постоянной езды, так и для молодых пацанов которые гоняют, дрифтят и т. Четыре года владел этой замечательной машинкой.

Двигатель объемом 1 литр и передний привод. Расход мал, ниже - только у Приуса. В городе - просто изумительно.

Перестроения делать - милое дело. Быстро и эффективно. Груз возить - пожалуйста.

Сегодня хочу рассказать вам о машине Skoda Karoq 2021 года выпуска. Покупка новой машины, как бы это глупо не звучало, была спонтанной и незапланированной. Резвый, манёвренный и пролезет он везде.

Комфорт на высоте, даже для такого года авто, подвеску делал только через 3 года после покупки, так как ещё живая была — вот это качество. А что в тазах? Дрова дровами, только для тех, кто слаще морковки в жизни ничего не пробовал.

Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань.

В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально.

По этой причине начал искать замену. Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива.

В 1992 году был произведён рестайлинг автомобиля. Четвёртое поколение SV-50 последних лет производства V4 производилась с 1994 по 1998 гг.

SV41 — двигатель 3S-FE 140 л. SV42 — двигатель 3S-FE 140 л. SV43 — двигатель 3S-FE 135 л. CV40 — двигатель 3С-T 91 л. CV43 — двигатель 3С-T 91 л.

Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решётка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал, ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.

Описание поколения Toyota Vista Ardeo 50 Тойота Виста Ардео 50 — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Насчитывается три модификации компактного универсала, отличие которых состоит в технических характеристиках, а так же в типе привода. Третья модификация 1,8 л развивает 186 л. Технические характеристики Тойота Виста Ардео 1998-2014 Универсал 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий