Цена Toyota Probox Hybrid – от 1 819 800 йен, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 1 060 000 рублей по актуальному курсу.
Toyota Probox получила гибридную модификацию
Спасатели помогли извлечь водителя из Toyota Probox, слетевшей в в бетонный водоотвод возле кладбища в Чите. Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. 40-летний водитель Toyota Probox ехал со стороны Марии Расковой в направлении Гризодубовой.
В России появилась практичная и надежная Toyota по цене LADA Granta
Кузов у универсала, как и детали салона, имеют «рубленные» формы, что более характерно для автомобилей из прошлого века. Универсал оснащается магнитолой, кондиционером и другими опциями, характерными для очень дешевых машин. Стоимость новинки составляет от 10 млн 440 тыс.
Дизайн кузова стандартный, сочетает плавные линии капота, закругленную оптику, расположенный чуть ниже капота фирменный логотип.
Несмотря на то что реальные владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах считают автомобиль настоящей рабочей лошадкой, внешность ее достаточно привлекательная. В Россию автомобиль поставляется только с автоматической трансмиссией. Особенности эксплуатации В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров.
Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы "Тойоты-Пробокс" в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра.
Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов - в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО. Тормозная система и рулевое управление Тормозная система эффективная и надежная, однако требует замену дисков и колодок спустя первые 60 тысяч километров пробега.
Установка новых комплектующих, судя по отзывам владельцев "Тойота-Пробокс", обойдется в 18-20 тысяч рублей, однако позволит сэкономить на смене рулевой рейки и ее повреждениях.
В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов. Все модификации Probox оснащаются модернизированным комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense — он теперь может предотвращать наезд на пешеходов. В базовую комплектацию гибрида входят климат-контроль и подогрев передних сидений. Продажи Toyota Probox Hybrid в Японии начнутся 3 декабря.
Легендарной Тойоте Пробокс скоро стукнет 20 лет 00:00, 13 мая 2022 г. Автомобили Семейству грузопассажирских универсалов Toyota Probox скоро исполнится 20 лет с момента выхода — премьера модели первого поколения XP5 состоялась в июле 2002 года. О юбилее вспомнило издание Trafficnews. Изначально в гамму входила отличавшаяся стилем и конфигурациями модель Succeed , однако во втором поколении XP16 , появившемся в 2014-м, различия между ними свели к минимуму — и в итоге в 2020-м производитель полностью отказался от Саксида, оставив только Пробокс.
Toyota Probox слетела в бетонный водоотвод возле кладбища в Чите
Статистика Toyota PROBOX | Как и полагается «японцам» эконом-класса, основные недостатки Тойота Пробокс сводятся к плохой стойкости кузова к коррозии. |
В проливе Малое Море под лед провалился автомобиль Toyota Probox | Toyota представила Probox в Японии в 2002 году и представила обновленную версию в 2014 году. |
Новая Toyota по цене Гранты: нет, не шутка! | На вторичном рынке Toyota Probox можно купить за 200-500 тысяч рублей, но ценник сильно зависит от пробега и состояния. |
2022 Toyota Probox – это дешевый стальной фургон с интерьером 1980-х годов | 314 объявлений ToyotaProbox во всех регионах по цене от 289 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. |
Toyota Probox получила гибридную модификацию | Благодаря простоте конструкции цена Тойоты Пробокс изначально была существенно ниже большинства моделей аналогичного типа. |
Toyota Probox получила гибридную модификацию
Toyota Probox - универсал Дальнего Востока | Статистика продаж Toyota Probox без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. |
Toyota PROBOX Универсал, выпуск 2014-2023 гг, 1 поколение, рестайлинг, гибрид | If you have Telegram, you can view and join Probox Suceed клуб владельцев right away. |
TOYOTA PROBOX по году
- Новости Toyota Probox
- TOYOTA PROBOX с аукциона Японии, стоимость в рублях и фотографии.
- Универсал Toyota Probox стал гибридом
- Toyota Probox / Тойота Пробокс :: Новости компании Fujiyama Trading
- toyota probox статистика продаж
Цены на Toyota Probox из Японии
Рассчитать стоимость. Toyota Probox 2013. продажа TOYOTA PROBOX. JU Gifu. лот 70328. привезти японский автомобиль с автоаукциона. ESB Style превратила бюджетный универсал Toyota Probox 2023 года в роскошный британский внедорожник Land Rover Defender.
Легендарной Тойоте Пробокс скоро стукнет 20 лет
На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в 100 кг. А максимальная грузоподъемность — 400 кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический. На мой взгляд, и гидравлический усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном диапазоне. На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного.
Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости. Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь.
Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона.
Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный.
Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь.
Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось. Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT.
Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин.
Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить. Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину. Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist , система предупреждения об экстренном торможении во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы , действительно полезная для грузовых автомобилей EBD система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту , дружественный к пешеходам кузов и т.
Пробокс и Саксид сильно продвинулись вперед с выходом нового поколения в плане внимания к водителю, не говоря уже об отличной управляемости на скоростных режимах и великолепной динамике. В общем, в плане эргономики машину можно смело причислить к славному стану компакт-каров!
В базе есть две фронтальные подушки безопасности — для водителя и пассажира. А также почти забытые механические стеклоподъемники всех дверей, кроме водительской которые в народе называют «вёслами». Интерьер Узнаваемым элементом салона является так называемая «лавка». Японцы экономят на установке заднего дивана. Поскольку машина часто возит грузы, необходимость этого элемента салона часто отпадает, вместо нее установлен деревянный каркас, обтянутый дермантином. Также установлен кондиционер с отопителем и всевозможные «кармашки» для мелочевки. Грузоподъёмность Пробокса составляет внушительные 400 килограмм. В этом деле машине помогает задний неразрезной мост в полноприводной комплектации и усиленные пружины сзади.
Что позволяет перевозить фантастические объемы грузов, вплоть до 2 кубов. А вот, что пишут владельцы о грузовых возможностях машины на профильных форумах: «Еще влазит 20 полных мешков перепревшего навоза почти перегной ; пластиковое окно около 1,3 на 1,3; опилки мешков 25; арматура 14мм, 300 кг длиной 4 метра; поддон пескоблоков 60 штук по 19 кг за 3 ходки; цемент 8 мешков; ротбанд кулей 15. Toyota Probox Огромный плюс в том, что погрузочное место ровное и с открытой дверью можно возить длинномеры». Стоит ли говорить о том, что у машины все в порядке с универсальностью?
Гибриды под санкциями, так что не будем про них. По ценам: Вот прямо сейчас, прямо сегодня вариант 2019 года с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4 балла заходит: 1,3 литра в 800 000 рублей, 1,5 литра - в 850 000 рублей. Полноприводный в районе 1 000 000 рублей. Повторюсь, это пробеги 50-70 000 км и оценки 4 балла. До всей этой истории с санкциями за те же деньги брали с пробегом в районе 100 000 км и оценками 3,5 балла. Это сейчас такие цены, потому что информация о том, что он не попадает под санкции, появилась буквально позавчера. То есть, российские покупатели еще не успели активизироваться и в торгах пока не участвовали.
Слабые и уязвимые места Тойоты Пробокс:
- Недавно купленные автомобили
- Toyota PROBOX 1-е поколение выпуск 2014-2023 гг Универсал
- Статистика продаж Toyota Probox из Японии
- Цены на Toyota Probox из Японии
Продажи Toyota PROBOX на аукционах Японии
Toyota ProBox 2023 получил улучшения от тюнинг-компании ESB Style | Toyota Probox после рестайлинга 2014 года оснащён улучшенными системами безопасности, что делает его более надёжным выбором для коммерческого использования. |
В России появилась практичная и надежная Toyota по цене LADA Granta — Автоновости дня | Статьи с тегом "Toyota Probox", В Омске 10-летний ребенок попал под машину по дороге в школу. |
Toyota Probox – RusDTP - Русские дороги | После столкновения Тойота выехала на встречную полосу и столкнулась с Toyota Corona. |
В России появилась практичная и надежная Toyota по цене LADA Granta | Каталог проданных авто toyota probox 2023. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. |
Продажи TOYOTA PROBOX с аукциона Японии
Статистика продаж Toyota Probox без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Интересно, что на японском авторынке универсалы Toyota Probox пользуются повышенным спросом и ценятся за простоту, безопасность и низкий ценник технического обслуживания. Основным преимуществом Toyota Probox перед Lada Largus является наличие версий с полным приводом и вариатором. Всем кто любит наши коробочки(Probox) и добивается успеха(Succeed). Японские транспортные средства версий Toyota Probox, а также Toyota Succeed получили современные гибридные модификации. Для рестайлингового Тойота Пробокс стали недоступны сразу две коробки передач – 6-диапазонная МКПП и 4-ступенчатая АКПП.
Продажи Toyota PROBOX на аукционах Японии
Krivonosov Регулятор Японии дал «зеленый свет» на возобновление выпуска модели Probox от Toyota Автор: Диана Дегтярева, редактор 31 января 2024 Toyota Motor Corporation сегодня объявила о возобновлении производства и поставок своего автомобиля Probox, производство которого было передано на аутсорсинг Daihatsu Motor Co. Это решение последовало после серии проблем с сертификацией, вызвавших значительное беспокойство среди клиентов и партнеров компании. Toyota выразила свои глубокие извинения всем клиентам, дилерам и другим связанным сторонам за неудобства, вызванные прерыванием поставок.
Ниже можно заметить массивный серый бампер. Профиль привлекает к себе внимание наклейками на нижних частях дверей, прямыми линиями, пластиковыми накладками на порогах, а также внедорожными шинами, которые обуты на стильные диски фото: Toyota; ESB Style. Технические характеристики автомобиля, скорее всего, останутся без каких-либо изменений. Для справки, стандартный Toyota ProBox доступен с 1.
В качестве трансмиссии идет безальтернативный вариатор, который в зависимости от модификации может направлять крутящий момент на переднюю ось или распределять его по всем четырем колесам.
Toyota Probox получила гибридную модификацию Toyota Probox получила гибридную модификацию 04. Помимо этого все версии модели получили обновленный комплекс активной безопасности. Суммарная мощность не сообщается, но суммарный крутящий момент — 169 Нм.
В Японии новинка подпадает под пониженный транспортный налог для гибридов.
Весь процесс занял 2,5 месяца, но оно того стоило… особую благодарность хочется выразить Андрею, который всегда на связи и отвечает на все вопросы. Сочи, Иван, 08 ноября 2023 Toyota Noah Hybrid 2019 "Очень благодарен фирме Fujiyama Trading за то, что благодаря ей теперь у меня есть этот японец.
Очень грамотные сотрудники, сопровождали все время от выбора машины до момента ее передачи, давали подробную информацию на многочисленные вопросы. Машиной очень доволен. С аукциона была выкуплена в начале лета, в начале сентября уже сел за ее руль.
За 2 месяца эксплуатации ни капли не пожалел, что приобрел этот автомобиль. Огромное спасибо!
Универсалы Toyota Probox и Succeed: теперь гибриды
Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Старая модель Про-Сака своим появлением совершила революцию в ходовом комфорте по сравнению с другими существовавшими коммерческими фургонами, новая модель пошла еще дальше, даже трудно представить себе, что это грузопассажирский автомобиль, настолько плавный и мягкий у него ход. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там ни было — комфорт есть. В Токио, когда пришлось проехать пару раз по разбитым дорогам и бордюрам, я внутренне напрягался за рулем, готовясь к ударам, но мы преодолели их плавно и в темпе вальса. Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: 1,3 и 1,5 литра, причем полуторалитровый — это усовершенствованный 1NZ от предыдущей модели. Улучшена конструкция воздухозаборника, и для более полного сгорания топливной смеси повышен коэффициент сжатия в цилиндрах. Казалось бы, подхват по сравнению со старой моделью немного ослаб, но на деле мне разницу ощутить не удалось.
Еще один важный фактор снижения расхода топлива — новая трансмиссия. В старой модели использовалась четырехступенчатая гидродинамическая автоматическая коробка, которую заменили на единый для всех модификаций вариатор CVT. Отличный вариатор, хорошо отрабатывает с самых малых скоростей, плавно и мощно работает по время старта и разгона. Комбинация ДВС и трансмиссии мягкая, без рывков и толчков. Разгон в среднем скоростном диапазоне тоже естественный и достаточно мощный. Кстати, настройки работы оптимальны не только во время ускорения, но и во время замедления при торможении двигателем, что позволяет активно его использовать, особенно когда машина тяжело нагружена. Как водитель, я оцениваю отличные динамические качества этого автомобиля. В отличие от модификации для легковушек, у него слегка понижена максимальная мощность, зато максимальный крутящий момент проявляется раньше, на более низких оборотах, что дает ту самую силу в самом нижнем скоростном диапазоне, это очень критично для коммерческих машин. Если пользователь не намерен загружать машину под завязку, то двигателя 1,3 литра должно вполне хватить.
Далее о рулении: задняя подвеска подстроена под переднюю с целью плавного подрулирования, поэтому улучшился трекинг и машина получила очень спокойное руление, без «козления» на дорожных стыках скоростных трасс. А вот на участках из неасфальтированных стальных плит машину, случалось, немного бросало вбок, но не настолько, чтобы пришлось нервничать. Если бы я был частным владельцем и мне не надо было перевозить тяжелые грузы, то имело бы смысл попробовать хотя бы заменить резину на легковые шины с хорошим сцеплением с мокрой дорогой, думаю, этого будет достаточно чтобы исправить неустойчивость на дороге. По крайней мере, у машины сцепление всех четырех колес настолько превышает все возможные ожидания для ее класса коммерческих фургонов, что хочется попробовать заменить резину. Кроме того, усилены меры безопасности: VSC, система помощи при трогании на подъеме Hill Start Assist , система предупреждения об экстренном торможении во время резкого торможения мигают аварийные стоп-сигналы , действительно полезная для грузовых автомобилей EBD система распределения тормозного усилия между передней и задней осями в зависимости от массы груза на борту , дружественный к пешеходам кузов и т.
Транспортные средства Toyota Probox и Toyota Succeed появились в продаже на автомобильном рынке ещё 16 лет назад. Теперь данные автомобили получили гибридные модификации. Они были позаимствованы у хэтчбека версии Toyota Aqua Prius.
Автомобили Семейству грузопассажирских универсалов Toyota Probox скоро исполнится 20 лет с момента выхода — премьера модели первого поколения XP5 состоялась в июле 2002 года. О юбилее вспомнило издание Trafficnews. Изначально в гамму входила отличавшаяся стилем и конфигурациями модель Succeed , однако во втором поколении XP16 , появившемся в 2014-м, различия между ними свели к минимуму — и в итоге в 2020-м производитель полностью отказался от Саксида, оставив только Пробокс. Вообще, XP16 хотя и считается второй генерацией Probox, но в действительности является комплексной модернизацией все той же конструкции 2002 года — машины унифицированы по большей части несущих панелей кузова и пересекаются по двигателю 1NZ-FE бензиновый, 1,5 л.
Общими для автомобилей стала не только передняя часть, но и габариты — они теперь одинаковы и составляют 4,245мм в длину, 1,690мм в ширину и 1,525мм в высоту. Наиболее существенные изменения произошли в техническом оснащении моделей - пятиступенчатая «механика» и четырехступенчатый «автомат» более не будут доступны, их место досталось вариатору. Это актуально как для переднеприводных, так и для полноприводных модификаций. Линейка силовых агрегатов также претерпела изменения. Такой двигатель, однако, попал лишь на отдельные модификации Probox, в то время как Succeed оборудуется исключительно 1,5-литровыми вариантами 1NZ-FE. Общим для всех комплектаций стало повышение уровня комфорта передних сидений благодаря новому каркасу, более удобной спинке и подголовникам.